Опрос пассажиров по качеству предоставленных услуг. Выбор типа автобуса

Анкетирование пассажиров

Для улучшения качества обслуживания пассажиров на маршруте №106, было проведено анкетирование. Анкета содержала следующие вопросы:

1. Удовлетворяет ли Вас расписание: да ___ нет___

2. Соответствует ли Вашему требованию тип подвижного состава: да___ нет___

3. Часто ли Вам приходится ехать без места для сидения: часто___ иногда ___

4. Удовлетворяет ли Вас уровень культуры обслуживания: да___ нет ___

5. Где, по вашему мнению, должны находиться конечные остановки:

а) Предмостная площадь

б) Театр оперы и балета

в) Студенческий городок

г) Автовокзал «Взлетка»

д) Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ)

Анкетирование производилось в течение дня. Количество опрошенных пассажиров составило 220 человек. По результатам анкетирования были сделаны следующие выводы:

Интервал движения с 6.00-19.00 - 15-25 минут; с 19.00-23.00 - 30-45 минут, устраивает 92% опрошенных пассажиров;

Количество пассажиров, едущих в автобусе без мест для сидения незначительно 3%;

Уровень культуры обслуживания удовлетворяет 93% пассажиров;

67% пассажиров хотели бы проводить время в дороге в более комфортабельных условиях, а именно: с более низким уровнем шума и на более удобных местах для сидения;

Конечным пунктом назначения видят:

Предмостная площадь - 29% пассажиров;

Театр оперы и балета - 48% пассажиров;

Студенческий городок - 7% пассажиров;

Автовокзал «Взлетка» - 12% пассажиров;

Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ) - 4% пассажиров.

Рисунок 2.3.1 - Диаграмма итоговых данных анкетирования


Рисунок 2.3.2 - Диаграмма потребных конечных остановок

Анализируя полученные данные, в дипломном проекте предлагается увеличить длину маршрута до остановки «Театр оперы и балета», как наиболее востребованной. В часы «пик» заменить один рейс на режим движения «скоростной», с промежуточной остановкой на Станции «Енисей».

Выбор типа автобуса

Одним из важнейших и основных требований к организации перевозок пассажиров на пригородном автомобильном транспорте являются применение на маршрутах комфортабельных автобусов, соответствующих условиям перевозок и обеспечивающих пассажиров высоким уровнем безопасности.

В таблице 2.4.1 представлена техническая характеристика пригородных автобусов, которые являются наиболее эффективными с точки зрения экономичности.

Таблица 2.4.1 - Техническая характеристика пригородных автобусов

Класс автобусов

Марка автобусов

Волжанин-52701

ЛАЗ-А141 (Лайнер-9)

Стоимость, руб.

Тип двигателя

Мощность, л.с.

Расход топлива, л/100км

Ресурс двигателя, тыс.км

Вместимость

Максимальная скорость

Анкета пассажиров городского и междугородного транспорта

Название населенного пункта (область/город/село/поселок)

1. Каким видом транспорта Вы чаще всего пользуетесь?

1А - автобус

1Б – микроавтобус (т. н. маршрутное такси)

1В - троллейбус

1Г - трамвай

1Д - электричка

1Е - метрополитен

1Ж – легковое такси

1К – другой (водный, канатный)

2. Можете ли Вы воспользоваться другими перевозчиками?

2Б – могу еще одним

2В – могу более, чем двумя другими

3. Если "нет" - почему?

3А - увеличение стоимости проезда

3Б - увеличение затрат времени

3В - неудачно расположен маршрут

3Г - ухудшится удобство передвижения

4. Как на Ваш взгляд, достаточное ли количество транспортных единиц на данном маршруте?

4В – недостаточно комфортного транспорта (маршрутных такси)

4В - затрудняюсь ответить

5. Какова причина нехватки транспортных средств?

5А – пробки на дорогах

5Б – ограниченное количество транспорта

6. Что для Вас важнее при выборе транспорта?

6А - низкая стоимость проезда

6Б - возможность быстро и с комфортом добраться до пункта назначения

6В – время прибытия к пункту отправления (первый прибывший)

7. Считаете ли Вы, что процедуры открытия новых маршрутов и пересогласования действующих, проведение конкурсов на право доступа на маршрут и т. п. введены местной администрацией в целях:

7А - защиты прав пассажиров

7Б - передела и монополизации маршрутов в пользу аффилированных с органами власти перевозчиков (муниципального транспорта, транспортных организаций, возглавляемых родственниками или друзьями и т. п.)

7В – затрудняюсь ответить

8. Считаете ли Вы, что нужно запретить маршрутным такси работать на тех же маршрутах, что и муниципальный транспорт?

9. Целесообразно ли передать организацию и контроль над пассажирскими саморегулируемыми перевозками ассоциациям и объединениям перевозчиков?

10. Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?

10А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями

10Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами

11. Часто ли Вы пользуетесь услугами легкового такси?

11А – менее одного раза в месяц

11Б – более одного раза в месяц

11В – более 8 раз в месяц

12. Целесообразно ли разрешить владельцам личных автомобилей официально за плату подвозить пассажиров?

12Б – да, но при условии наличии лицензии на пассажирские перевозки и регистрации в налоговом органе в качестве ПБОЮЛа.

12В – нет.

13. Можно ли обеспечить безопасность пассажиров не лицензией, а другими средствами, например, ужесточением административных мер к нарушителям Правил дорожного движения?

14. Как снизить стоимость такси в аэропортах, железнодорожных вокзалах?

14А – организовать на привокзальной площади не менее трех стоянок (полос движения) такси с обозначением на каждой тарифа провоза за 1 км, а также организовать при выходе стойки заказа такси разных перевозчиков.

14Б – обеспечить беспрепятственный доступ всем перевозчикам легковых такси и частных извозчиков к стоянкам посредством дежурного диспетчера ГАИ

15. Нужно ли расширять дороги, привокзальные площади для обеспечения всех желающих перевозчиков стоянками, остановочными павильонами, развязками, отстойниками и другой транспортной инфраструктурой?

15Б – нет, лучше использовать привокзальные площади под магазины, палатки и т. п.

16. Разрешать ли междугородным перевозчикам самим выбирать конечные места стоянок и промежуточных остановок?

16А – да, с учетом правил дорожного движения

16Б – нет, обязывать их отправлять транспорт только с автовокзалов

17. Считаете ли вы, что стоимость проезда должна

17А – устанавливаться каждым перевозчиком и зависеть от протяженности данного маршрута, времени суток и т. п.

17Б – устанавливаться единой для всех перевозчиков и времени суток

18. Приведет ли приватизация государственных и муниципальных перевозчиков к сокращению интервалов движения транспорта и улучшению их работы?

19. Поддерживаете ли Вы приватизацию городского и муниципального транспорта?

19Б – да, только при условии регулирования местной администрацией стоимости проезда

20. Имеете ли Вы льготы на проезд?

20А - да, отношусь к категории _________________________

21. Если Вы являетесь льготником, то получаете ли Вы денежную компенсацию?

21А – получаю _____________ руб. в месяц

21Б – нет, получаю проездной билет за _______ рублей в _________на проезд в _________

22. Считаете ли Вы, что пассажирскому транспорту следует выделить крайний правый ряд дороги (как за границей), чтобы решить проблемы безопасности пассажирских перевозок, пробок, сокращения потребления бензина и выбросов в атмосферу?

23. Необходимо ли ограничить въезд личных автомобилистов в центр города?

23В – да, в час-пик

24. Ваши действия в случае повышения оплаты за проезд

24А - ничего не изменится, потому, что я в состоянии платить больше

24Б - ничего не изменится, потому, что у меня нет возможности замены

24В - буду пользоваться более дешевым транспортом

25. Согласны Вы на отмену дорогостоящих контрольно-кассовых машин, если при этом стоимость проезда сократится на рубль?

26. Ваши предложения по улучшению транспортного обслуживания населения_______

Анкеты просим направлять по адресу: *****@***

Спасибо за участие!

1. Удовлетворяет ли Вас расписание: да _ нет _

2. Соответствует ли Вашему требованию тип подвижного состава: да _ нет _

3. Часто ли Вам приходится ехать без места для сидения: часто _ иногда _

4. Удовлетворяет ли Вас уровень культуры обслуживания: да _ нет _

5. Где, по вашему мнению, должны находиться конечные остановки:

а) Предмостная площадь

б) Театр оперы и балета

в) Студенческий городок

г) Автовокзал «Взлетка»

д) Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ)

Анкетирование производилось в течение дня. Количество опрошенных пассажиров составило 220 человек. По результатам анкетирования были сделаны следующие выводы:

Интервал движения с 6.00-19.00 – 15-25 минут; с 19.00-23.00 – 30-45 минут, устраивает 92% опрошенных пассажиров;

Количество пассажиров, едущих в автобусе без мест для сидения незначительно 3%;

Уровень культуры обслуживания удовлетворяет 93% пассажиров;

67% пассажиров хотели бы проводить время в дороге в более комфортабельных условиях, а именно: с более низким уровнем шума и на более удобных местах для сидения;

Конечным пунктом назначения видят:

Предмостная площадь – 29% пассажиров;

Театр оперы и балета – 48% пассажиров;

Студенческий городок – 7% пассажиров;

Автовокзал «Взлетка» - 12% пассажиров;

Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ) - 4% пассажиров.

Рисунок 2.3.1 – Диаграмма итоговых данных анкетирования

Рисунок 2.3.2 – Диаграмма потребных конечных остановок

Анализируя полученные данные, в дипломном проекте предлагается увеличить длину маршрута до остановки «Театр оперы и балета», как наиболее востребованной. В часы «пик» заменить один рейс на режим движения «скоростной», с промежуточной остановкой на Станции «Енисей».

Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющую одинаковую периодичность обслуживания: =960 = 1922 = 83997 Расчет годовой производственной программы по диагностированию Диагностиров...

Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы РФ до 2030 г
Важное значение для транспортной отрасли будет иметь реализация одного из двух возможных стратегических сценариев развития российской экономики – энерго-сырьевого или инновационного. Энерго-сырьевой сценарий предполагает реализацию конкурентных преимуществ, связанных, прежде всего, с развитием добы...

Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей: Tг=NLt/1000 (чел.-час), где Tг – годовой объем работ; N – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год; L – годовой пробег одного автомобиля; t – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР (чел.-час/1000 ...