Анкетирование пассажиров
Для улучшения качества обслуживания пассажиров на маршруте №106, было проведено анкетирование. Анкета содержала следующие вопросы:
1. Удовлетворяет ли Вас расписание: да ___ нет___
2. Соответствует ли Вашему требованию тип подвижного состава: да___ нет___
3. Часто ли Вам приходится ехать без места для сидения: часто___ иногда ___
4. Удовлетворяет ли Вас уровень культуры обслуживания: да___ нет ___
5. Где, по вашему мнению, должны находиться конечные остановки:
а) Предмостная площадь
б) Театр оперы и балета
в) Студенческий городок
г) Автовокзал «Взлетка»
д) Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ)
Анкетирование производилось в течение дня. Количество опрошенных пассажиров составило 220 человек. По результатам анкетирования были сделаны следующие выводы:
Интервал движения с 6.00-19.00 - 15-25 минут; с 19.00-23.00 - 30-45 минут, устраивает 92% опрошенных пассажиров;
Количество пассажиров, едущих в автобусе без мест для сидения незначительно 3%;
Уровень культуры обслуживания удовлетворяет 93% пассажиров;
67% пассажиров хотели бы проводить время в дороге в более комфортабельных условиях, а именно: с более низким уровнем шума и на более удобных местах для сидения;
Конечным пунктом назначения видят:
Предмостная площадь - 29% пассажиров;
Театр оперы и балета - 48% пассажиров;
Студенческий городок - 7% пассажиров;
Автовокзал «Взлетка» - 12% пассажиров;
Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ) - 4% пассажиров.
Рисунок 2.3.1 - Диаграмма итоговых данных анкетирования
Рисунок 2.3.2 - Диаграмма потребных конечных остановок
Анализируя полученные данные, в дипломном проекте предлагается увеличить длину маршрута до остановки «Театр оперы и балета», как наиболее востребованной. В часы «пик» заменить один рейс на режим движения «скоростной», с промежуточной остановкой на Станции «Енисей».
Выбор типа автобуса
Одним из важнейших и основных требований к организации перевозок пассажиров на пригородном автомобильном транспорте являются применение на маршрутах комфортабельных автобусов, соответствующих условиям перевозок и обеспечивающих пассажиров высоким уровнем безопасности.
В таблице 2.4.1 представлена техническая характеристика пригородных автобусов, которые являются наиболее эффективными с точки зрения экономичности.
Таблица 2.4.1 - Техническая характеристика пригородных автобусов
Класс автобусов |
||||
Марка автобусов |
Волжанин-52701 |
ЛАЗ-А141 (Лайнер-9) |
||
Стоимость, руб. |
||||
Тип двигателя |
||||
Мощность, л.с. |
||||
Расход топлива, л/100км |
||||
Ресурс двигателя, тыс.км |
||||
Вместимость |
||||
Максимальная скорость |
Анкета пассажиров городского и междугородного транспорта
Название населенного пункта (область/город/село/поселок)
1. Каким видом транспорта Вы чаще всего пользуетесь?
1А - автобус
1Б – микроавтобус (т. н. маршрутное такси)
1В - троллейбус
1Г - трамвай
1Д - электричка
1Е - метрополитен
1Ж – легковое такси
1К – другой (водный, канатный)
2. Можете ли Вы воспользоваться другими перевозчиками?
2Б – могу еще одним
2В – могу более, чем двумя другими
3. Если "нет" - почему?
3А - увеличение стоимости проезда
3Б - увеличение затрат времени
3В - неудачно расположен маршрут
3Г - ухудшится удобство передвижения
4. Как на Ваш взгляд, достаточное ли количество транспортных единиц на данном маршруте?
4В – недостаточно комфортного транспорта (маршрутных такси)
4В - затрудняюсь ответить
5. Какова причина нехватки транспортных средств?
5А – пробки на дорогах
5Б – ограниченное количество транспорта
6. Что для Вас важнее при выборе транспорта?
6А - низкая стоимость проезда
6Б - возможность быстро и с комфортом добраться до пункта назначения
6В – время прибытия к пункту отправления (первый прибывший)
7. Считаете ли Вы, что процедуры открытия новых маршрутов и пересогласования действующих, проведение конкурсов на право доступа на маршрут и т. п. введены местной администрацией в целях:
7А - защиты прав пассажиров
7Б - передела и монополизации маршрутов в пользу аффилированных с органами власти перевозчиков (муниципального транспорта, транспортных организаций, возглавляемых родственниками или друзьями и т. п.)
7В – затрудняюсь ответить
8. Считаете ли Вы, что нужно запретить маршрутным такси работать на тех же маршрутах, что и муниципальный транспорт?
9. Целесообразно ли передать организацию и контроль над пассажирскими саморегулируемыми перевозками ассоциациям и объединениям перевозчиков?
10. Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?
10А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями
10Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами
11. Часто ли Вы пользуетесь услугами легкового такси?
11А – менее одного раза в месяц
11Б – более одного раза в месяц
11В – более 8 раз в месяц
12. Целесообразно ли разрешить владельцам личных автомобилей официально за плату подвозить пассажиров?
12Б – да, но при условии наличии лицензии на пассажирские перевозки и регистрации в налоговом органе в качестве ПБОЮЛа.
12В – нет.
13. Можно ли обеспечить безопасность пассажиров не лицензией, а другими средствами, например, ужесточением административных мер к нарушителям Правил дорожного движения?
14. Как снизить стоимость такси в аэропортах, железнодорожных вокзалах?
14А – организовать на привокзальной площади не менее трех стоянок (полос движения) такси с обозначением на каждой тарифа провоза за 1 км, а также организовать при выходе стойки заказа такси разных перевозчиков.
14Б – обеспечить беспрепятственный доступ всем перевозчикам легковых такси и частных извозчиков к стоянкам посредством дежурного диспетчера ГАИ
15. Нужно ли расширять дороги, привокзальные площади для обеспечения всех желающих перевозчиков стоянками, остановочными павильонами, развязками, отстойниками и другой транспортной инфраструктурой?
15Б – нет, лучше использовать привокзальные площади под магазины, палатки и т. п.
16. Разрешать ли междугородным перевозчикам самим выбирать конечные места стоянок и промежуточных остановок?
16А – да, с учетом правил дорожного движения
16Б – нет, обязывать их отправлять транспорт только с автовокзалов
17. Считаете ли вы, что стоимость проезда должна
17А – устанавливаться каждым перевозчиком и зависеть от протяженности данного маршрута, времени суток и т. п.
17Б – устанавливаться единой для всех перевозчиков и времени суток
18. Приведет ли приватизация государственных и муниципальных перевозчиков к сокращению интервалов движения транспорта и улучшению их работы?
19. Поддерживаете ли Вы приватизацию городского и муниципального транспорта?
19Б – да, только при условии регулирования местной администрацией стоимости проезда
20. Имеете ли Вы льготы на проезд?
20А - да, отношусь к категории _________________________
21. Если Вы являетесь льготником, то получаете ли Вы денежную компенсацию?
21А – получаю _____________ руб. в месяц
21Б – нет, получаю проездной билет за _______ рублей в _________на проезд в _________
22. Считаете ли Вы, что пассажирскому транспорту следует выделить крайний правый ряд дороги (как за границей), чтобы решить проблемы безопасности пассажирских перевозок, пробок, сокращения потребления бензина и выбросов в атмосферу?
23. Необходимо ли ограничить въезд личных автомобилистов в центр города?
23В – да, в час-пик
24. Ваши действия в случае повышения оплаты за проезд
24А - ничего не изменится, потому, что я в состоянии платить больше
24Б - ничего не изменится, потому, что у меня нет возможности замены
24В - буду пользоваться более дешевым транспортом
25. Согласны Вы на отмену дорогостоящих контрольно-кассовых машин, если при этом стоимость проезда сократится на рубль?
26. Ваши предложения по улучшению транспортного обслуживания населения_______
Анкеты просим направлять по адресу: *****@***
Спасибо за участие!
1. Удовлетворяет ли Вас расписание: да _ нет _
2. Соответствует ли Вашему требованию тип подвижного состава: да _ нет _
3. Часто ли Вам приходится ехать без места для сидения: часто _ иногда _
4. Удовлетворяет ли Вас уровень культуры обслуживания: да _ нет _
5. Где, по вашему мнению, должны находиться конечные остановки:
а) Предмостная площадь
б) Театр оперы и балета
в) Студенческий городок
г) Автовокзал «Взлетка»
д) Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ)
Анкетирование производилось в течение дня. Количество опрошенных пассажиров составило 220 человек. По результатам анкетирования были сделаны следующие выводы:
Интервал движения с 6.00-19.00 – 15-25 минут; с 19.00-23.00 – 30-45 минут, устраивает 92% опрошенных пассажиров;
Количество пассажиров, едущих в автобусе без мест для сидения незначительно 3%;
Уровень культуры обслуживания удовлетворяет 93% пассажиров;
67% пассажиров хотели бы проводить время в дороге в более комфортабельных условиях, а именно: с более низким уровнем шума и на более удобных местах для сидения;
Конечным пунктом назначения видят:
Предмостная площадь – 29% пассажиров;
Театр оперы и балета – 48% пассажиров;
Студенческий городок – 7% пассажиров;
Автовокзал «Взлетка» - 12% пассажиров;
Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ) - 4% пассажиров.
Рисунок 2.3.1 – Диаграмма итоговых данных анкетирования
Рисунок 2.3.2 – Диаграмма потребных конечных остановок
Анализируя полученные данные, в дипломном проекте предлагается увеличить длину маршрута до остановки «Театр оперы и балета», как наиболее востребованной. В часы «пик» заменить один рейс на режим движения «скоростной», с промежуточной остановкой на Станции «Енисей».
Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющую одинаковую периодичность обслуживания: =960 = 1922 = 83997 Расчет годовой производственной программы по диагностированию Диагностиров...
Прогнозные
качественные и количественные параметры развития транспортной системы РФ до
2030 г
Важное значение для транспортной отрасли будет иметь реализация одного из двух возможных стратегических сценариев развития российской экономики – энерго-сырьевого или инновационного. Энерго-сырьевой сценарий предполагает реализацию конкурентных преимуществ, связанных, прежде всего, с развитием добы...
Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей: Tг=NLt/1000 (чел.-час), где Tг – годовой объем работ; N – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год; L – годовой пробег одного автомобиля; t – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР (чел.-час/1000 ...