День рождения с бабой ягой для детей. Сценарий детского дня рождения с бабой ягой для девочки

«Как на наши именины»

(празднование Дня рождения с участием Домовенка Кузи и Бабы-Яги для детей 4-7 лет)

В комнату, где собрались дети, заходит Домовёнок Кузя и начинает ворчать.

КУЗЯ: Это кто тут расшумелся! (Зевает.) Выспаться не дают. Охти, охти, сколько ребятишек собралось! По какому поводу?

ДЕТИ : День рождение у… (имя).

КУЗЯ: День рождения, говорите? Так ведь это мой любимый праздник!

Кузя выстраивает детей в хоровод.

КУЗЯ: День рождения – это славно!

Это чудно и забавно.

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинница где наша? (именинник, где же наш?)

Пусть споёт нам и попляшет.

Чтоб её (его) сюда позвать,

Нужно хлопать начинать.

Все хлопают, в середину хоровода входит именинница (ик).

КУЗЯ: С днём рождения поздравляем! Что мы (имя) пожелаем?

все гости по очереди начинают высказывать свои пожелания.

ВСЕ (хором): С днём рождения!!! С днём рождения!!!

КУЗЯ: Сколько (имя) нынче лет?

ДЕТИ: Шесть!

КУЗЯ: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну – ка, (имя) повернись!

Ну –ка (имя) поклонись!

И ещё раз все мы топнем!

Раз, два, три, четыре……..!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз, два, три, четыре……..!

КУЗЯ: Ребята, а вы меня узнали? (Дети отвечают. ) Правильно, я Домовёнок Кузя. Живу я с вами по соседству, вон в той клодовочке. За порядком слежу, дом сторожу.

Раздаётся непонятный грохот и шум, в комнату на метле влетает Баба – Яга.

БАБА-ЯГА: Здорово сердешные! Какие вы все нарядные, какие хорошенькие и пригоженькие!

КУЗЯ: Ты, Баба – Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала? Как наш адрес узнала? Тебя кто приглашал?

БАБА-ЯГА: Не приглашали. А я на улице вот что нашла (показывает приглашение, которые готовились заранее для всех гостей) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек. А я страсть, как люблю детишек. Ужасть, как хочется кого – ни будь попробовать.

(начинает бегать за детьми) .

КУЗЯ: Погоди Баба – Яга, не пугай ребят, посмотри, какие они все умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник!

БАБА-ЯГА: Умные говоришь? Не верю!

КУЗЯ: А ты проверь!

БАБА-ЯГА: Хорошо, Яхонт, мой зелёненький! Загадаю–ка я им свои, Бабки ёжкины загадки! Только уговор такой - если отгадать не смогут, то выберу самого нарядного и съем! Ладно?

КУЗЯ: Ох, и голодная, ты, Баба – Яга! (Обращаясь к ребятам.) Ну, что ребята, вы смелые? Рискнём, Бабкины – Ёжкины загадки отгадать или побоимся?

ДЕТИ: Рискнём!

БАБА-ЯГА: Ну, слухайте!

Крендель – брендель,

Трын – трава,

Колдуй бабушка – Яга!

Возле леса на опушке,

Украшая тёмный бор,

Вырос пёстрый, как петрушка,

Ядовитый …..

ДЕТИ: Мухомор!

БАБА-ЯГА: Гляди–ка, угадали!

Он мой очень старый друг,

Наведёт на всех испуг.

Он костями погремит,

Всех героев победит.

Разлюбезный мой злодей

Это дедушка…

ДЕТИ: Кощей!

БАБА-ЯГА: Ух, вы, какие! А вот сейчас точно не угадаете!

Всё узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Костяная нога

То красавица …

ДЕТИ: Яга!

БАБА-ЯГА: Да, и про меня угадали! А я вот вам сейчас такие загадки наколдую, ни за что не угадаете! (Колдует):

Лес дремучий, уж ползучий

Зуб толченый, мухомор моченый

Подскажите–ка, вы, бабке

Поковарнее загадки!

Колдует, делает различные движения руками, притопывает, прихлопывает, бегает вокруг пенька.

БАБА-ЯГА: Ага, сейчас! Слушайте!

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка

Его звали... (чебурашка)

ДЕТИ: Нет, колобок!

КУЗЯ: Ах ты Бабуля–Ягуля! Запутать нас решила! Не надейся - не получится! Ты лучше с нами в игру поиграй, называется она «Каравай».

Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг именинника.

ДЕТИ: Как на наши именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины…………….. (поднимают руки верх)

Вот такой низины……………… (приседают)

Вот такой ширины………………(расходятся)

Вот такой ужины………………. (приближаются к имениннику ).

Каравай, каравай,………………. (хлопаёт в ладоши )

Кого хочешь выбирай!

ИМЕНИННИК: Я люблю, конечно, всех, но (называет имя ребёнка ) больше всех.

В центр хоровода встаёт ребёнок игра продолжается.

БАБА-ЯГА: А скажите мне, детишки, какое самое главное угощение на дне рождении?

ДЕТИ: Именинный пирог.

БАБА-ЯГА: Правильно пирог или тортик. Есть у меня, слабиночка – сладенькое очень люблю. Предлагаю испечь мой фирменный торт.

Игра «Торт».

Дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди встаёт Кузя, сзади Баба – яга. По команде Бабы - Яги дети начинают «печь торт». Кузя поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Баба – Яга крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Кузи, следует остановиться, (если детей мало, могут помочь родители). Закручиваются со словами:

Тортик, тортик сладенький

Тортик вкусненький пекём.

А потом его в тарелку

Имениннице (ку) кладём.

КУЗЯ: Вот так торт получился! (Спрашивает детей.) А с чем он у нас?

ОТВЕО ДЕТЕЙ:

КУЗЯ: А чего нам не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Поднимем все руки верх. Вот сколько свечек! А теперь каждый из нас возьмёт по кусочку вкусненького торта.

БАБА-ЯГА: Ох, ох, ох, уморилась! Ладно, пойду, сяду на пенёк, да отдохну чуток! А вы пока наловите моему коту Василию рыбки. Вот Васенька обрадуется.

Игра «Рыбалка».

В центр комнаты ставится тазик, в нём лежит рыба. Каждому игроку раздаётся удочка с магнитом, дети вылавливают рыбу и складывают её в ведро.

БАБА-ЯГА (садится на пенёк и зевает): Ой, чавой-то скушно мне стало. В сон меня чавой- то клонит.

КУЗЯ: Сейчас мы тебя Ягушечка развеселим, скучать не дадим! (Кузя помогает Бабе – Яге встать с пенька).

Мы сейчас пойдём по кругу,

Эй, ребята не зевать!

Что бабуля нам покажет,

Дружно надо повторять!

Звучит фонограмма песни. Баба–Яга делает вид что поет, делает различные танцевальные движения, а дети за ней их повторять.

БАБА-ЯГА: Ай, да детки, ай да молодцы! Знаю я одну игру интересную, а называется она «Моталочки», в неё играли наши прабабушки и прадедушки. Я с Кузей покажу вам, как в неё играть. В игре принимают участие два игрока. Их задача, как можно быстрей намотать веревочку. Кто первый доходит до середины, тот побеждает.

Игра «Моталочки» проходит несколько раз, хорошо бы победителям давать маленькие призы.

КУЗЯ: Есть у меня для вас сюрприз!

Но нужно до него дойти.

Поможет нам его найти игра «Ручеёк».

Проходя через ручеек, дети подходят к именинному торту, на котором горят свечи. Именинник задувает их. Если количество детей на дне рождения меньше шести, то «Ручеёк» заменяется на игру «На машине ехали »

КУЗЯ :Ребята, давайте поиграем в игру «На машине ехали».Для этого нам необходимо встать в круг и повторять за мной не только слова, но и движения.

Игра « На машине ехали »

На машине ехали, (Дети идут в затылок друг другу

Ехали, ехали, имитируя езду на машине.)

До села доехали, (Пальчиком нажимают на вообро-

Би – би – би рожаемый сигнал.)

На лошадке ехали, (Изображают всадника на коне

Ехали, ехали, и скачут по кругу.)

До реки доехали,

И го, го го!

На пароходе ехали (Имитируют управление

Ехали, ехали, парохода.)

До горы доехали, (Дёргают воображаемую верёвку.)

Ду –Ду – Ду!

На самолёте ехали, (Имитируют полет самолёта

Ехали, ехали, и летят по кругу.)

И домой приехали! (Опустили руки.)

ДЕТИ: С днем рождения!!! (хлопают в ладоши).

БАБА-ЯГА: Мне так понравилось у вас. Вы все таки весёлые, хорошенькие, да вот беда - пора мне домой возвращаться. Но напоследок давайте прокричим «Желалки».

БАБА-ЯГА: С днем рождения поздравляем!!

ДЕТИ: Да, да, да!!!

БАБА-ЯГА: И, конечно же, желаем!

ДЕТИ: Да, да, да!

БАБА-ЯГА: Непременно быть ей толще.

ДЕТИ: Нет, нет, нет!!

БАБА-ЯГА: Ладно, быть красивой, доброй, милой!

ДЕТИ: Да, да, да!

БАБА-ЯГА: И крикливой, и драчливой!

ДЕТИ: Нет, нет, нет!

БАБА-ЯГА: Что бы мамочка любила!

ДЕТИ: Да, да, да!

БАБА-ЯГА: Ремешком - почаще била!

ДЕТИ: Нет, нет, нет!

БАБА-ЯГА: Ладно–ладно, чтоб чупа-чупсами кормила!

ДЕТИ: Да, да, да!

БАБА-ЯГА: С Днем рождения, до свидагия в лес пора мне лететь, а вам не болеть!

Садится на метлу и улетает.

КУЗЯ: Ну, я тоже пойду, выспаться мне надо, ведь завтра так много дел. До свидания ребята!!!

Баба-Яга стала одним из любимых сказочных персонажей дочки после прочтения произведения Отфрида Пройслера «Маленькая Баба-Яга», где главная героиня вовсе не злобная старушка, а добрая и справедливая с озорным характером. Именно поэтому она стала главной героиней Дня рождения дочки. Но если ваш ребенок не знаком с Бабой Ягой или считает её вредной и злой, то её можно заменить на добрую Фею, сказочного гнома или другого волшебного персонажа.

В качестве Бабы-Яги у нас была перчаточная кукла – баба, которой я повязала на голову платок из лоскута и сделала метлу из коктейльных трубочек. Для этого все трубочки перевязываются скотчем, а верх надрезается в виде метелки.

Для проведения праздника нам понадобится:

  • Баба-Яга, письмо, колокольчик, волшебный котел;
  • Фосфорные звезды с приклеенными 5 зубочистками и пипеткой;
  • 5 пластиковых стаканчиков, фонтан из бутылки;
  • Таз с мыльной пеной, ракушки 7 шт. и другие мелкие предметы (камни, рыбки, крышки);
  • Замороженный киндер со смесью круп;
  • Хомяк, таз/коробка, колпачки от фломастера;
  • Несколько воздушных шариков, 3 из которых с перьями, веревка с прищепками, 7 бумажных кругов и карандаши/фломастеры, веревка под которой ребенок будет проползать;
  • Акварель, 4 белые бумажки с восковыми буквами;
  • 4 пазла: дуб, стол, море, дверь;
  • Дракон, монеты, непрозрачные стаканчики/чашки – наперстки;
  • Парео или отрез голубой ткани.

Еще утром мы сказали дочке, что подарков в доме нет и их должен доставить почтальон по нашему адресу, поэтому Маша с нетерпением ждала звонка в дверь. И вот звонок прозвенел, открываем дверь, но никого нет, только письмо у двери. Читаем кому и от кого: Маше от Бабы-Яги. У дочки закрадывается сомнение и она говорит, что почтальон подарки уже не принесет. Что-то случилось…

Так и есть. Открываем конверт, читаем письмо и узнаем, что все подарки стали невидимыми и чтобы их расколдовать нужно собрать 7 ингредиентов для волшебного зелья. Делать нечего, вызываем Бабу-Ягу звоном колокольчика и отправляемся спасать подарки.

Звезды

Баба-Яга : Привет, Маша! Поздравляю тебя с Днем рождения! Я хотела помочь почтальону доставить подарки тебе домой, но перепутала заклинание и теперь они невидимые. Давай, скорее соберем все компоненты зелья и расколдуем твои подарки! За первым ингредиентом отправляйся в темный лес и собери там все светящиеся звезды.

Маша идёт в темную ванную комнату, где нужно собрать фосфорные звезды. К одной из них скотчем приклеены 5 зубочисток и пипетка.

Баба-Яга : Какая ты смелая! Но звезды еще не волшебные, чтобы придать им силы нужно сделать еще одну звезду из зубочисток и воды.

Опыт «Звезда из зубочисток»

Каждую из зубочисток надламываем посередине и раскладываем на тарелке так, чтобы концы друг друга не касались. Задача ребенка капнуть воду на место надлома и наблюдать, как концы зубочисток будут соединяться.

Баба-Яга : Отлично! Клади 7 звезд в котел.

Живая вода

Баба-Яга : Теперь тебе нужно добыть живую воду. Её нельзя принести в руках, она должна сама к нам прибежать, тогда её волшебная сила сохранится. За водой отправляйся к фонтану.

– это пластиковая бутылка в которой толстой иглой сделаны несколько отверстий на разных уровнях. Подставляем бутылку под кран с водой и наблюдаем, как по мере наполнения бутылки струйки воды бьют из неё фонтанчиками. Задача ребенка собрать эту воду в пластиковый стакан.

Другие стаканы выстраиваем цепочкой до котла с зельем и переливаем воду из одного в другой. Когда вода окажется в крайнем стаканчике, пустые стаканы переставляется вперед до тех пора пока вода не «добежит» до места назначения. В котел не выливаем, а ставим рядом.

Ракушки

Баба-Яга : Следующий компонент – ракушки. Чтобы их достать нужно плыть через море. Берегись высокой волны!

Взрослые держат парео, которое плавно опускают вверх/вниз и ловят пловцов. Нужно успеть пробежать под парео пока тебя не накрыла волна.

Море у нас было на балконе и там в мыльной пене нужно было на ощупь найти 7 ракушек, а затем вернуться под волной обратно и бросить их в котел.

Баба-Яга : Ты смелая и шустрая девочка! У нас уже есть 3 ингредиента, а вот 4 есть только у настоящих принцесс. Каких принцесс ты знаешь? Отгадай про них загадки!

Я выбрала тех принцесс, с которыми мы уже успели познакомиться, поэтому загадок было 4:

Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало. (Белоснежка)

Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла. (Золушка)

Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка
С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на ….. (горошине)

Кто случайно заморозил
Младшую сестренку?
Кто одел дома и замок
В снежную шубенку? (Эльза)

Источник

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Баба-Яга : Машенька, ты отлично справилась с загадками! Вот к мы и отправимся. Но вход в сказку стережет Хранитель сказок. Чтобы не попасться в его лапы, нужно его накормить.

В тазу у нас уютно расположился хомяк и не пропускал дочку на кухню. Она ему с небольшого расстояния закидывала «еду» — колпачки от фломастеров. Когда хомяк наелся, мы беспрепятственно прошли на кухню.

Баба-Яга : Маша, я знаю, что Золушка и Эльза вместе прятали 4 ингредиент. Как думаешь, где он может быть?

Дочка догадывается, что это холодильник, т.к. Эльза могла все заморозить. В морозильной камере находим яйцо от киндера во льду. Маша решила, что быстрее всего получится разморозить его под теплой водой, открыла контейнер и выбрала семечки подсолнуха.

Перья

Баба-Яга : Маша, ты просто умница! Далее отправляйся в лесную пещеру и найди там волшебные перья. В пещере очень темно и надо её осветить. Нарисуй на этих листочках источники света (свеча, солнце, фонарь, северное сияние, светлячки, костер, звезды и т.д.), которые знаешь и повесь их с помощью прищепок на веревку.

Волшебные перья хранятся в воздушных шариках. Угадай в каких шариках есть перья, лопай их и скорее возвращайся, а то вход в пещеру скоро закроется.

Пока дочка лопала шарики и собирала перья, взрослые натянули веревку перед выходом из пещеры и стали её медленно опускать, приговаривая, что вход в пещеру скоро закроется. Это добавило эмоций и скорости! И вот, успев проползти в последний момент под веревкой, дочка опускает перья в волшебный котел.

Монеты

Баба-Яга : Осталось совсем немного. Следующий ингредиент – монеты. Их охраняет дракон. Ты его не бойся, он добрый и очень любит играть. Поиграешь с ним, он тебе и отдаст монеты.

Маша приходит к дракону, объясняет, что ей нужны монеты и зачем. Дракон говорит, что монеты у него есть, но забрать их может только самый внимательный.

Игра со стаканами – наперстками

Под один из стаканчиков кладем монетку и быстро их передвигаем, одновременно меняя положение монетки под стаканчиками. Задача ребенка – внимательно следить за перемещением монеты, чтобы в конце сказать дракону под каким стаканом она спрятана.

Дракон : Ты внимательная, но я тебя не отпущу. А если увижу, что ты хочешь убежать, то превращу в камень.

Баба-Яга из другой комнаты подсказывает, что если на дракона набросить платок, то он ничего не увидит и тогда можно забирать монетки и убегать.

Игра с драконом и парео

«Дракон» отворачивается спиной и отходит в конец комнаты, ребенок с парео в руках находится в другом конце. Пока дракон не смотрит можно двигаться, когда повернулся и смотрит — нужно замереть. Задача ребенка набросить парео на дракона, собрать монеты и выбежать из комнаты.

Бусины

Баба-Яга : Последний ингредиент находится у моей сестры – волшебницы. Её номер телефона зашифрован в этом шифре. Разгадывай и звони. Она тебе скажет, где последний ингредиент.

Дочка разгадывает шифр на сопоставление рисунков и цифр, и звонит бабушке. Она загадывает загадку:

Загудела, зажужжала -
Постирала и отжала.
Стали чистыми рубашки,
Платья, брюки и тельняшки. (Стиральная машина)

Источник

Баба-Яга : Ура! Все ингредиенты собраны! Теперь брызгаем все живой водой, смешиваем метлой, закрываем глаза и произносим заклинание!

Пока дочка закрыла глаза и с чувством произносила заклинание, я подкинула в котел 4 пазла — соломки, которые нужно было сложить и прочитать: дуб, стол, море, дверь.

Маша собрала и в обозначенных на пазлах местах (дуб – денежное дерево, море –ванна, стол и дверь) находит 4 белые бумажки. Дочка сразу сообразила, что это тайное письмо только не знала, что ей делать: утюг включать, йод просить или краски. Баба-Яга подсказала, что пригодятся краски. Акварелью закрасили все листочки и из букв ш, к, а, ф составили слово. Это и была разгадка!

Маша стала искать по всем шкафам подарки, а Баба-Яга еще раз поздравила её с праздником и исчезла.

Понравился сценарий детского Дня рождения? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопочки социальных сетей внизу!

Задачи: Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение.

Воспитывать в детях дружеское отношение друг к другу и к окружающим.

Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмичных движений.

Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями и интонацией.

Действующие лица:

Ведущий, дети, Баба-Яга, Леший, Кикимора.

Атрибуты:

    указ;

    надпись;

    2 части яблока;

    обручи (на 1 меньше количества детей);

    шишки;

    2 корзины;

    2 веника;

    мусор (бумага);

    2 пакета для мусора;

    бубен;

    угощение для детей.

ХОД:

Звучит музыка «Фанфары», затем дети проходят на места. Начинает говорить ведущий.

Ведущий:

- Проходи честной народ!

В гости музыка зовет!

Начинаем мы программу

Для гостей, друзей, для всех!

Начинаем программу

Удивительных потех!

- Гости! Велено для вас

Донести сей час указ,

Заготовленный самой

Нашей Бабою-Ягой!

(Зачитывает указ).

- Дорогие друзья!

Жду сегодня в гости всех,

Тех, кто любит звонкий смех.

Буду ждать вас на опушке,

Там, где квакают лягушки.

День рождения у меня

Приходите все, друзья!

Будем петь и танцевать,

Бегать, прыгать и скакать!

- Всей земле на удивленье

Бабкин-Ёжкин день рождения!

Будет праздничный обед,

Как-никак, ей тыща лет!

- Что пойдём мы к ней в избушку

Да поздравим мы старушку.

Красоту её прославим,

С днем рождения поздравим!

Ребёнок:

- Приглашенье принимаем

Мы Ягусю уважаем!

Правда, много злых делишек

Замышляла на детишек!

Да уж ладно, так и быть!

Рады мы её простить!

Танец «Вперёд четыре шага, назад четыре шага»

Ведущий:

- Ну что готовы отправиться в гости к бабе Яге? (Дети отвечают.)

- Тогда за руки беритесь, друг за другом становитесь! А что же мы подарим бабе яге? Ребята, если её тяща лет, я думаю, в качестве подарка подойдёт молодильное яблочко. Как только она яблоко съест, сразу помолодеет. Да вот беда, завладела им нечисть лесная, поделила на части, нам нужно его добыть. Вы готовы? Но что это?

На камне надпись:

    Направо пойдёшь - себе смерть найдёшь"

    "В кусты проберешься - страху не оберешься"

"Прямо пойдешь - к яблоку прийдёшь"

"Направо пойдешь - пути не найдешь"

Ведущий: Какую дорогу мы с вами выберем. Верно, идём прямо.

Под музыку «Песня Кикиморы» появляется Кикимора.

Кикимора:

Что за шум в моих пределах,
Что тут ходите без дела?
Здесь шалить запрещено,
Мутить воду, травку мять,
Мусор тут и там бросать.
Здесь можно только отдыхать,
Здесь вода живёт на диво!
Ну, разве это некрасиво!?
Эх, даже их не пощадили,
Всю воду люди загрязнили:
То банку кинут - им забава,
То из трубы нальют отраву.
Ведь этот пруд погибель ждет,
И чахнет все, что в нем живет

Ведущий:

Наша славная, добрая Кикимора,
Готовы мы дружить с тобой.
Ты только подскажи ребятам,
Что сделать им такого надо?

Кикимора:

Чтобы пруд остался чистым,
Полноводным и лучистым,
Нужно правила всем знать
И всегда их соблюдать.

Хором мне ответьте, что на водоемах разрешается, а что запрещается:

    Вырубка леса:

    Мойка машин:

    Стиральный порошок выливать:

    Закрывать воду в кране:

    Консервные банки оставлять:

    Разбитые бутылки в водоемы бросать:

    Катание на лодке:

    Ловля рыбы:

    Купание:

    Ловля лягушек:

Ну что я все про пруд, про пруд?
Скажите, что вам нужно тут?

Ведущий:

Позвала нас в гости Баба Яга,
Спешим поздравить её с днем рождения.
В глуши, у нечисти лесной,
Есть молодости плод - он дорогой.
Разбитый нечистью на части,
Не может принести он счастья.
Ты помоги нам, Кикимора,
Есть часть молодильного яблока у тебя.

Кикимора:

Есть, есть, не скрою, есть,

Только не про вашу честь.
Чтобы дольку получить,
Вы должны мне угодить.
Давайте поиграем в игру.

Игра «Займи свой остров»

Кикимора отдаёт часть яблока.

Ведущий: Кикимора пойдём с нами на праздник к бабе яге.

Кикимора: Я и сама того же мненья.

У моей любимой подруги день рожденья!

Я всю ночь не спала. Думала что же ей подарить. И придумала!

Подарю я ей ваш смех,

Игры, танцы лучше всех!

Что б она так сильно удивилась,

И в меня бы сразу же влюбилась!

Вы будете веселыми? (да)

И лучшими танцорами? (да)

А, может вы, заплачете? (нет)

Руками не замашите? (нет)

Тогда я оставляю злую службу.

Предлагаю мир и дружбу!

Как бы нам не опоздать!

Ведущий: Отправляемся дальше, но что – то я устала. Сяду на пенёк, отдохну. (садится на Лешего)

Леший: Это кто же здесь идет?
Кто покоя не даёт?
Вы зачем сюда пришли?
Больше места не нашли?
Ненавижу шум и смех.
Вон! Не то раздую всех.
Уходите все отсюда,
А иначе будет худо!

Ведущий:

Леший, друг ты наш лесной,
Отчего такой ты злой?
Не гони нас. Может быть,
Нам тебя развеселить?

Леший:

Что, что, что, не может быть!
Вы? Меня развеселить?
Ну, попробуйте, ребята.
Рожи скорчить - слабовато?

( Дети корчат рожи, Леший смеётся )

Леший:

Ну и рожи!
От души похохотал,
Словно в цирке побывал!
Говорите, ребятня,
Что вам надо от меня?

Ведущий: Не ругайся, подожди,
Слово молвить разреши.
К тебе пришли лесной тропинкой
За волшебной половинкой,
А другая есть у нас.
Все зависит лишь от нас.
Если яблоко мы сложим,
Бабке Ёжке мы поможем.
Только целое оно
Сможет омолодить её.

Леший:

Как же просто все у вас!
Разогнался, прям, сейчас!
Ребята мне так скучно в лесу одному, поиграете со мной?

Игра «Как живете? » проводит Леший

Леший : Как живете?

Дети: Вот так! (Показывают большой палец)

Леший: Как идете?

Дети: Вот так! (Шагают на месте)

Леший: Как бежите?

Дети: Вот так! (Бегут на месте)

Леший: Ночью спите как?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Леший: Как плывете?

Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Леший: Как даете?

Дети: Вот так! (Протягивают руки вперед)

Леший: Как берете?

Дети: Вот так! (Имитируют загребающие движения)

Леший : Как живете?

Дети: Вот так! (Дети громко кричат)

А теперь отгадайте мои лесные загадки

1. Шевелились у цветка все четыре лепестка,

я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (бабочка) .

2 Он зелёный и прыгучий совершенно не колючий

На лугу весь день стрекочет, удивить нас песней хочет. (кузнечик)

3. Модница крылатая, платье полосатое,

ростом хоть и кроха, укусит будет плохо. (оса)

Леший : Ну молодцы, хорошо и с загадками справились. Ребята, посмотрите на моей полянке сколько шишек. Давайте соберём все шишки в корзинку.

Игра «Кто больше соберет шишек» Дети собирают шишки в корзинку под весёлую музыку.

Леший: Сегодня я не страшный,

Сегодня я прекрасный.

Никого в лесу не трону,

Вы не стройте оборону!

Ведущий: Да и я того же мнения,

Нынче праздник, без сомнения!

Как бы нам не опоздать,

Ждёт Яга нас ровно в пять!

Леший отдает часть яблока

Ведущий: Ну я думаю, что теперь мы быстро доберемся до Бабы яги.

Под музыку выходит Баба Яга.

Из домика выходит Баба Яга с зеркалом, прихорашивается и поёт «Песню Бабы Яги».

Баба Яга: Ой, года, мои годочки!

Словно в поле василечки,

Пролетели – не догнать,

И себя мне не узнать!

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж,

Заплести бы, русы косы,

Да годков бы триста сбросить!

(Принюхивается)

Что – то людским духом запахло, неужто люди появились? Да нет, показалось, наверное. Так, что-то я отвлеклась и совсем забыла, а все ли у меня к празднику готово? (Перечисляет, загибая пальцы.) Мухоморов насолила? Насолила. Зелье наварила? Наварила. И на десерт кое- что приготовила. В избушке вот только не прибрала, успела одну лишь паутину в клубок смотать. Ну да ладно, авось еще успею!

Ведущий:

Ребята, по-моему, Баба Яга нас не замечает. Давайте с ней поздороваемся.

Здравствуй Бабушка Яга!

Баба Яга поворачивается: Ой, кто это со мной здоровается? Неужто гости уже пожаловали?

Ведущий:

Баба Яга, спасибо тебе за приглашение. Мы как узнали про твой день рождения, сразу решили – обязательно придем тебя поздравить.

Баба Яга: Ой! Да как же я забыла?!
Мне ж сегодня – тыща лет!
Двести – было, триста – было,
Значит, нонче – тыща лет!
Будет! Будет седни праздник:
Бабе Ежке – тыща лет!

Спасибо вам мои касатики! Вот только…

Ведущий: Что случилось?

Баба Яга: Да ничего у меня не случилось, избушка только в беспорядке, а день рождения уже наступил и на пороге детки!

Ведущий: Мы поздравляем тебя с днем рождения и дарим тебе в подарок песню.

Песня – игра «В тёмном царстве есть избушка»

Ведущий: Да ты не расстраивайся так! А мы тебе ещё подарок принесли – молодильное яблоко, когда ты его съешь – сразу помолодеешь и ещё сможешь жить тыщу лет. (вручает, дети хлопают) Пока ты будешь проводить процедуру омоложения, наши ребята наведут порядок в твоей избушке.

Игра «Подмети мусор».

Под музыку Выходит молодая баба Яга.

Баба Яга: Ой, спасибо за подарок, я так помолодела. Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна).

А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Дети:

Да!

Баба Яга:

Тогда слушайте правила!

Игра «Весёлый бубен»

Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?

(Дети садятся на свои места).

Баба Яга:

Как же мне весело! А вам?

Дети:

Да!

Баба Яга:

Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Баба Яга:

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга:

У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало! (замечает цифры на стене)

Ведущий: Баба Яга, замечательный у тебя был день рождения! Никто не скучал, было весело и интересно. Но нам с ребятами пора возвращаться в наш центр. Может быть, ты знаешь дорогу покороче, загостились мы у тебя, не заметили, как время прошло?

Баба Яга: Обижаете. Я как – никак волшебница, я вас вмиг в центр отправлю, но сначала я хочу угостить всех ребятишек гостинцами. Приносит мешочки с конфетами. Как придете в группу кушайте на здоровье и меня вспоминайте. А сейчас закрывайте все глаза. Баба Яга колдовать будет. Эники, беники, метелки, веники. Крибли, крабли, бумс! (Убегает)

Ведущий: Ребята, открывайте скорее глазки! Смотрите-ка мы опять с вами в центре. И Бабы Яги нет. А, может быть, мы с вами все это во сне увидели? Я прощаюсь с вами, мальчики и девочки! До новых встреч!

  • Заранее выберите ровное, чистое место, оно, по возможности, должно находиться в тени (актуально для солнечной погоды).
  • Отрепетируйте текст сценария, понятно, что импровизаций будет много, но общий план вы должны помнить.
  • Сложите реквизит в порядке проведения конкурсов.
  • Найдите добровольного помощника — пока кто-то один занимается с детьми, второй может подготовить все необходимое для следующего задание.
  • Сделайте подборку детской музыки.

Для сказочного праздника у Бабы Яги нам понадобятся:

  • поднос с кусочками фруктов и шарфик, чтобы завязывать глаза
  • паззлы (раскрашенные детские раскраски, приклеенные к картону и разрезанные на крупные куски)
  • туалетная бумага (число рулонов по количеству маленьких гостей) - будем делать «мумию»
  • «музыкальные инструменты» — кастрюли, ложки, дудочки
  • волшебные яблочки с зашифрованным словом (вырезаются из картона)
  • следы на болоте (отпечатки ног, вырезанные из бумаги)
  • лесные чудовища (раскрашенные детские раскраски, приклеенные к картону, на подставке)
  • снаряды (носки, набитые крупой)
  • небольшие подарки для всех в корзинке

Сценарий

На полянку выходит Аленушка, видит ребятишек, здоровается с ними, спрашивает, на какой праздник они сегодня собрались. Узнав о Дне Рождения, предлагает сыграть маленьким гостям в игру «Каравай»:

Как на….. именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай —

Кого хочешь, выбирай.

Аленушка : Мне тоже хочется сделать имениннику и его гостям маленький подарок, он так раз лежит в моей корзинке, я ее оставила под деревцем неподалеку. Пойдемте, ребята?

Ищут корзинку и не находят.

Аленушка : Ой, кто же мог мою корзинку взять? Леший? — да нет, он уже давно у нас не появлялся. Водяной? — ленив он больно из пруда вылезать. Кикимора? — Кикимора могла, да в гости к Кащею недавно уехала. Кто же у нас еще остается, ребята?

Когда дети называют Бабу Ягу, на полянку на метле выскакивает Баба Яга.

Аленушка : Ну-ка признавайся, Баба Яга, ты мою корзинку с подарками забрала?

Баба Яга : Ну я, кому ж еще! Но подарочки я вам не отдам. Вредная я очень! Что б я подарочки отдала, надо мне по хозяйству помочь да загадки мои хитрые отгадать.

Аленушка : Ну что, ребята, попробуем с Бабой Ягой сладить? Говори, старая, свои задания.

Конкурс с фруктами

Заранее должен быть готов поднос с нарезанными фруктами на зубочистках или шпажках.

Баба Яга : Передала мне тут подруга Кикимора гостинцев. Да вот, беда, этикетки на них все перепутала. Пишет, что хвостик мышиный положила, а на вкус и не хвостик никакой. Вот поможете мне все правильно отгадать, так и быть, пойду вам на встречу…

Детям по очереди завязываются глаза и предлагаются лакомства: хвостик мышиный, вороний глаз (виноград), кракозяброчка и тому подобное.

Конкурс «собери чудовище»

Баба Яга : Фу-ты ну-ты. Да это не все! Кот у меня тут был. Сидел на цепи, да сбежал! И все фотографии моих родственников изорвал! Помогите собрать, кто где.

Дети собирают паззлы.

Аленушка : Ну что, Бабка Ежка, помогли мы тебе порядок навести?

Баба Яга : Помочь то помогли, да все равно подарочки я вам не отдам. Вредная я. А давайте-ка вы мои загадки поотгадываете?

Загадки:

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали… Чебурашка?

(Колобок)

Был толстяк когда-то в моде,

Славу заслужил в народе.

Выдыхая жаркий пар,

Чай готовил…

(Самовар)

Баба Яга : Ох, какие вы! Все угадываете. Ну-ка, сейчас я посложнее загадки придумаю.

Не игрушка заводная,

Хоть пропеллер на спине,

Он живет забот не зная,

Прилетает он ко мне.

Он — большой любитель крыш,

А меня зовут…

Конь ретивый,

Долгогривый.

Скачет полем,

Скачет нивой.

Конь росточком малый,

Но зато удалый.

(Конек Горбунок)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт.

Он живет глуши лесной,

Сердца моего герой.

Он костями громыхает

И в округе всех пугает.

Это что за старичок?

Ну конечно, …Пятачок?

Баба Яга : Хм, умные-то вы умные, да утомили что-то меня. Пойду-ка я спать…(как будто засыпает)

Аленушка : Ой, ребята, хитрая какая Баба Яга. Давайте-ка, пока она спит, мы ее свяжем, а то убежит ведь от нас с корзинкой моей… Знаю я ее!

Баба Яга тщательно «связывается» туалетной бумагой.

Аленушка : Все, теперь точно не убежит. Давайте-ка ее разбудим! Вот вам инструменты (кастрюли, половники и т. п.), играйте как можно громче, а то она глуховата и до следующего лета проспать может!

Баба Яга : Ой, кто тут? Вы чего от меня хотите? Не помню я никакой корзинки с подарками! Стара я уже, мне бы яблочка молодильного, тогда вспомню! Только их Кащей спрятал надежно. Вон куча яблок висит, а где молодильное не понятно!

Аленушка : Ну-ка, ребятки, наверняка эти яблочки нам подскажут, где искать молодильное яблочко!

Дети собирают яблоки, вырезанные из картона. На некоторых из них на задней стороне написана буква, а внизу циферка, показывающая, какое место в слове эта буква занимает. Составляется фраза.

У нас это было — «На березе». Отыскали молодильное яблочко на березе и отдали его Бабе Яге.

Баба Яга : Так уж и быть, отдам я вам подарки, только до них идти долго, надо сначала через болото пройти, мои следы вас проведут, только там, ух, чудища злые лесные живут! Не забоитесь?

Дети должны пройти по бумажным следам, чтобы не провалиться в «болото». Затем подходят к картинкам с чудовищами и должны сбить их снарядами. На практике они их сбивают долго и по несколько раз.

Наконец, Баба Яга возвращает корзинку и Аленушка раздает детям подарки.

Вот и сказке конец!

Звучит песня про Красную шапочку)
На пороге появляется Красная шапочка в руках с воздушными шарами!

Красная шапочка: Здравствуйте, детишки!
Дорогие детки поздравляю с Днём Рождения! Я сегодня так к вам спешила, так спешила, и примчалась прямо из сказки, только чтобы успеть на День Рождения.
Желаю вам расти здоровыми, умными и красивыми. Я смотрю, как много друзей пришло на День Рождения!!!
Давайте все хором крикнем: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» Все сегодня поздравляют, дарят подарки. Но я тоже пришла к вам с подарками. — И дарит шарики. Так какой же сегодня праздник, ребята?

Дети: День рождения!
Красная шапочка: — Вот мне повезло! Подождите, ребятки, сейчас я позвоню… (вынимает телефон, звонит Бабе Яге):
— Алло, Баба Яга, привет! Представляешь, я на праздник попала, тут так интересно, так красиво и детишек полно. Приезжай скорее, вместе веселиться будем! Ну а пока к нам Баба Яга добирается, давайте познакомимся. Раз, два, три — свое имя назови!
— А теперь я хочу кое-что выяснить…

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинники, выходи!
Сколько вам нынче лет?

Дети: — Четыре!

Красная шапочка:
Давайте поздравим детей!
(все встают в круг, дети- в центре круга):

— Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, …, повернись!
Ну-ка, …, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
— Ну-ка, воспитатели, давайте
Вашим детям помогайте!
Говорите «да-да-да»,
Коль понравятся слова.
А если я запутаюсь,
Словами перепутаюсь
Меня не огорчите —
«Нет-нет-нет» кричите:

Поздравляем с днем рожденья? (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья? (Нет-нет-нет!)
Будь, …, добрым, милым? (Да-да-да!)
Непослушным и драчливым? (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила? (Да-да-да!)
Ремешком по попе била? (Нет-нет-нет!)
А, чтоб мороженым кормила? (Да-да-да!)
Будь здоровым и смышленым? (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым? (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Наш …, лучше всех! (Да-да-да!)

Молодцы воспитатели, а сейчас проверим ваших деток, поиграем в игру «Я — не Я»
Если я говорю про вас, значит поднимаете руку вверх и кричите — это Я!
Если это не про вас, то топайте ногой и кричите — это не я! Итак, поехали:

— Кто весёлый и умелый,
Самый ловкий, самый смелый? (пауза)

— Кто не слушается мамы,
Кто бывает злым, упрямым,
Озорует и шалит,
И неправду говорит? (пауза)

— Кто всех старших уважает,
Малышей не обижает,
Любит петь и рисовать,
В игры добрые играть? (пауза)

— Кто капризный и плаксивый,
Поступает некрасиво,
Папе с мамою грубит
И обидеть норовит? (пауза)

— Кто так сильно любит сказки,
Любит книжки и раскраски
Про загадочные страны,
Про моря и океаны? (пауза)

— Кто ложиться спать не хочет,
Кто всё скачет и хохочет,
А когда пора вставать,
Говорит, что хочет спать? (пауза)

— Кто ни с другом, ни с подружкой
Не поделится игрушкой? (пауза)

— Кто мамуле помогает,
Свои вещи убирает?(пауза)

Красная шапочка:
— Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте ещё раз громко скажем имениннику: «С днём рожденья!» три четыре…

Тут раздаётся сильный стук. Все пугаются и спрашивают: «А это кто ещё так сильно стучит???»
Красная шапочка : — Вы случайно, никого больше не приглашали??? На метле влетает Баба Яга.

Баба Яга:
— А-а-а, кто это тут расшумелся, кто это тут разголделся??? Детишки??? Ой, как много детишек! Я люблю кушать детишек. Вы меня пустите в гости?

Воспитатель:
— Конечно, бабуля, заходи, только обещай нас не пугать, не колдовать и не хулиганить.
Красная шапочка:
— Баба Яга, ты давай не пугай наших детишек! Проходи, присоединяйся к нам! Знакомься, это наш именинники и его друзья.

Баба Яга:
— Ой, мои хорошие, вы не бойтесь, я же добрая Баба Яга, ну только может быть чуть-чуть вредная, но я дружу только с хорошими детишками, а плохих мальчиков и девочек, непослушных я не люблю.
Я узнала, что сегодня день Рождения, я бросила свои дела, свою избушку на курьих ножках и прилетела к вам. Вы же хорошие дети??? – Да. Ну, тогда давай с тобой дружить!!!
Но я ведь тоже не с пустыми руками пришла, вот тебе мой подарок!!! (вручает свою метлу)

— Что? Не нравится? Ай- да, ладно, уговорили… Сейчас поколдую немножко и будет тебе подарочек! Ширли — Мырли, Фуфты- Мафуфты, ты метла остановись, да в лошадку превратись! о — получилось! Держите коня,! Нравится теперь? Можете скакать на нем — он вам будет служить верно!

Красная шапочка:

— Дети, а вы ворону знаете? Птица есть такая… Да-ну? Сейчас проверим!
Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши — КАРаганда. А любимый вид спорта — КАРате, а любимые конфеты — КАРамель.

А вот что ещё любит ворона из волшебной страны?

ВИКТОРИНА


Какой у Каркуши любимый мультфильм? «Малыш и …» (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочки? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? («Каравай»)
А какое имя мальчика любит ворона? (Макар)
А как каркает ворона? (Дети каркают)
Баба Яга:
— Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Я думала, что тут воронья стая фестиваль песен устроила!
Красная шапочка:
— Ой, Баба Яга, не ругайся!
Баба Яга:
— Не нравится, что я ругаюсь? Тогда я сейчас всех поймаю и съем! (попытка поймать детей, они уворачиваются)

Красная шапочка:
— Стой, стой, подожди! Ты же обещала наш праздник не портить! Дети у нас все хорошие, умные и ловкие. Проверь!
Баба Яга:
— Хорошо, сейчас дам задание на ловкость! только уговор такой: Если не справитесь с заданием, то выберу самого неумелого и съем! Договорились?

Игра — Кочки


На полу разбрасываются кочки, сделанные из бумаги.
Баба Яга объясняет, что живёт рядом с болотом, а по болоту только по кочкам прыгают, а если нога в болотную воду попадёт, то сразу утонешь.

Выкладывается дорожка из кочек, участник должен допрыгать до конца дорожки, развернуться, допрыгать по кочкам до своей команды, стукнуть рукой следующего игрока, после чего следующий игрок вступает на дорожку из кочек.

Красная шапочка:

— Вот видишь, Баба Яга, какие у нас все дети ловкие. Никто в твоё болото не упал.

Баба Яга:
— Ну и что, зато я вижу тут того, кто чуть не упал в болото, и заберу и съем вот эту девочку… Или нет, вот того мальчика…
Красная шапочка:
— Стоп-стоп, Баба Яга, так нечестно, надо ещё раз сыграть.

Баба Яга:
— Ну ладно, ну, давайте ещё раз, но только теперь в другую игру.
Кочки (обручи) раскладываются в два ряда у противоположных стен. Каждый игрок встаёт на кочку. У одной стены — одна команда, у другой — другая. У Бабы Яги свисток. По сигналу свистка команды бегут меняться местами.
Баба Яга:
— Ну смотри, какие неумелые, я всех сейчас съем, наверное…
Красная шапочка:
— нечестно ты играешь, Баба Яга, посмотри — все дети справились с твоим заданием!

Баба Яга:
— И чего это вы на меня так уставились?! А, наверное, в гляделки сыграть хотите!

Игра «Гляделки»


Баба Яга объясняет, что дети под музыку танцуют, а когда музыка резко выключается, все застывают.
Дети не должны смеяться или шевелиться, а Баба Яга старается их заставить двигаться — охает, пугает, корчит рожицы, дует неожиданно рядом с ухом в свисток и т.д.
Кто пошевелился или рассмеялся, выбывает из игры…
Баба Яга:
— Вот у нас два победителя, их-то я и съем!
Красная шапочка:
— Посмотри, Баба Яга, у нас дети и ловкие, и быстрые, и талантливые, разве можно таких есть?
Баба Яга:
-Тогда я съем самого плохого!
Красная шапочка:
— А у нас нет плохих!
Баба Яга:
— Быть такого не может, обязательно есть!
Красная шапочка:
— А мы тебе докажем, что нет! Дети у нас действительно умные. Они у нас и считать умеют, и книжки умные читают, и стихов много знают. Я тебе это сейчас докажу. Ребята, я вам буду стихи и песни начинать, а вы заканчивайте!

Закончи стих или песенку:

Наша Таня громко … (дети продолжают)
Жили у бабуси два весёлых …, (дети продолжают)
Один серый, другой … (дети продолжают)
Жил был у бабушки серенький … (дети продолжают)
Жили были дед и баба и была у них курочка …(дети продолжают)
Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить …» (дети продолжают)
В лесу родилась …(дети продолжают)
В лесу она …(дети продолжают)

(Баба Яга мешает детям и вставляет свои варианты, вроде «Курочка кукарямба» или «Жил был у бабушки серенький слоник», «Наша Таня громка скачет», «Один серый, другой жёлтый», «Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить недружно» … родилась пальма, зимой она спала,…
Красная шапочка:
— Ты хуже нас стихи знаешь, да и песни тоже…
Баба Яга:
— Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше — вот того мальчика! А лучше — тебя!
Красная шапочка:
— Да что ты всё съесть да съесть! Ты что, голодная?

Баба Яга : (начинает ныть):
— Голоднаяяяяя. Вот вы день рождения отмечаете, всех друзей приглашаете, едой вкусной кормите, а про меня все забыли.
Ну, хоть раз бы пригласили, вкусненькой конфеткой бы угостили. А я сразу подобрею, стану хорошей-хорошей, если меня конфеткой угостить!

Красная шапочка:
— Ну так давай, мы тебя угостим, мы же не злые и не жадные, верно?! Давайте, дети, угостим чем-нибудь вкусным Бабу Ягу! Все дети угощают Бабу Ягу сладостями со стола. Баба Яга складывает в свою сумочку и все благодарит. Говоря, что теперь она точно подобреет.

Баба Яга :
— Вот и доброй стала, даже поиграть с вами захотелось? Сыграем?

МАРТЫШКИ (кричалка- изображалка):


Мы веселые мартышки
Мы играем громко слишком
Все в ладоши хлопаем
Все ногами топаем
Надуваем щечки
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем
Оттопырим ушки
И погладим брюшко
Хвостик на макушке
И на носе ручки
Дружно прыгнем к потолку
Пальчик поднесем к виску
Шире рот откроем
Гримасы все состроим!

Красная шапочка:
— Ну, а теперь давайте для именинников споём
«Каравай»!

Баба Яга :
Всем пока-а-а приглашайте меня ещё. Я обязательно приду. Спасибо за вечеринку, пойду я домой. А на последок расскажу вам стихотворение, садитесь поудобнее и слушайте:

Муха села на варенье……
Вот и все стихотворенье!
Ха-ха-ха!

Красная шапочка:
— Да, ты молодец Баба Яга, стала совсем доброй. И мне ребята пора в свою сказку возвращаться. Мне очень понравилось, а вам понравился праздник? Позовете нас еще в гости к себе? Да? Ну, тогда: ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ, ДО СВИДАНИЯ!!!