Сознательный. «Папа сказал: «Жир надо убрать – мужчины не любят толстых»

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Любовь - загадочное чувство: может вспыхнуть на первом же свидании, а может тлеть годами, чтобы потом разгореться ярким костром. Но в каждых отношениях бывает тот самый момент, когда понимаешь, что именно с этим человеком готов прожить всю жизнь.

  • Мой молодой человек живет в 2 000 км от меня, 2 дня езды. Неделю назад я не ответила на звонки и СМС (спала). На следующий день ночью ко мне в квартиру трезвонил мой благоверный. Боялся, что со мной что-то случилось.
  • Только совсем недавно я наконец-то поняла, как сильно меня любят.
    Мой мужчина терпеть не может шить, но, видя, как я устала работать без выходных, подшивал мне платье на корпоратив. Сосредоточенно так, высунув от напряжения язык и что-то бормоча себе под нос, как заправская швея.
  • Девушка храпит, как пьяный матрос. Вечно не могу уснуть. Но как-то поехала она к маме на недельку - я понял, что теперь мне не хватает ее храпа... Не высыпаюсь. На выходных поехал к ней, выспался хоть.
  • Девушка, 21 год. Всю сознательную жизнь страшно ленива. С родителями всегда ссорились из-за моей лени, никогда не готовила и не убиралась, вечно поднималась с кровати под дикие крики и принималась со слезами за домашние дела. Год назад влюбилась. И - вуаля - по утрам легко поднимаюсь, по квартире порхаю, с хорошим настроением и песнями готовлю вкусные горячие обеды, дома всегда чисто, вещи постираны и выглажены. Родители не нарадуются, боятся сглазить и тихонько молятся, чтобы замуж меня забрали.
  • С первым парнем разошлись, потому что после смены на работе не готовила ужин из 3 блюд. От второго ушла за неделю до свадьбы, потому что не помогала его маме на клубнике. Ему было пофиг, что у меня ужасная аллергия на эту ягоду. Недавно начали жить вместе с другом юности, дело к свадьбе. Иногда приезжаю после 10 вечера с работы. Дома чисто, ужин нагрет, он делает чай. И какой бы лентяйкой я ни была, для него хочется готовить по 3 блюда и ездить к родителям на картошку.
  • Моя нормальная температура очень высокая, сильно потеют ладошки. Всегда очень стеснялась этого, от стыда хотелось провалиться, когда говорили: «У тебя слишком потные руки». А вот мой парень при первой нашей встрече сказал, что, как упоминалось в «Ромео и Джульетте», горячие и влажные руки - признак чувственности и ему это очень нравится.
  • Мой муж иногда разговаривает во сне. Однажды поздним вечером читаю книгу в кровати, супруг уже заснул, и тут слышу, что он ведет с кем-то забавный диалог: «Я ее очень люблю. Всем бы такую жену, как у меня. Только ты даже не смотри в ее сторону!» Однако, удачно я замуж вышла.
  • Боюсь пауков с того самого момента, когда отчим запирал в подвале, а по стенкам и по мне ползала эта гадость. Друзья и девушка стебали на эту тему, да и самого очень бесило, поэтому хотел лечиться, но не получалось. Бесило до тех пор, пока не начал встречаться с другой, признался в фобии. В итоге теперь она ловит пауков, которых я иногда вижу на стенах, и успокаивает меня, а я думаю, куда спрятать кольцо, чтобы не нашла раньше времени.
  • Я тетрадофил: обожаю бумажную канцелярию во всех ее проявлениях, но самую большую страсть я испытываю к тетрадям в клетку на скрепке и обязательно с 48 листами. Должен быть идеальный дизайн снаружи и внутри. Каждый раз, выбирая себе новую фаворитку, я пересчитываю в ней листы, так как боюсь, что она не «девственна». За этим занятием меня застала моя девушка, которой пришлось все объяснить, на что она спокойно ответила, что обожает карандаши. В итоге мы залипли в книжном на полтора часа. Люблю ее. И тетради.
  • Сижу на диете. Дома, кроме риса, ничего не осталось. В полночь позвонила любимому (живем раздельно пока) и сказала, что от голода умираю, уснуть не могу. Он холодно ответил, что ему завтра на работу вставать рано, что не может говорить. А через 30 минут привез мне кусок пирога, бутерброды и ругал за диеты.
  • Я помешана на правописании и грамматике. Однажды завязался спор с каким-то парнем, пишущим так, будто учебник русского языка в жизни не видел. Оказалось, что он так же, как и я, помешан, но только на математике. Долго друг друга всячески оскорбляли, подкалывали на эту тему. В итоге пришли к соглашению, что будем подтягивать друг друга, я его - в русском и литературе, он меня - в физике и математике. Ну, так все и было, подтягивали. Вместе четвертый год, недавно сделал предложение. Скоро свадьба.
  • У меня черные как смоль волосы и очень бледная кожа, если ярко крашу глаза, то выгляжу как настоящая ведьма. Ехала в метро, заходит бабулька, смотрит на меня и начинает креститься. Решила приколоться, начала делать вид, что колдую, и стала делать магические движения руками. Паренек, сидевший рядом, просек фишку и начал трястись, закатывать глаза, говоря, что чувствует, что в него что-то вселяется, бабка в шоке, я с трудом сдерживаю смех, люди в вагоне давятся от смеха. На моей станции паренек выбежал за мной. Женаты уже 5 лет, на свадьбе первый тост был за суеверную бабульку в метро!

Самопознание – это умение человека, его возможность и способность объективно посмотреть на себя с целью последующего саморазвития, то есть усовершенствования собственных потенциальных возможностей своими силами .

Процесс самопознания и саморазвития личности длительный, зачастую занимает всю сознательную жизнь. Однако, чтобы этот процесс начался, он должен стать потребностью данной личности.

Духовно развивается человек тогда, когда, он стремится познать свою истинную суть, как человека, старается оценить себя путем сравнения с окружающими людьми, общественным мнением, накопленными знаниями о смысле жизни и понимании бытия.

Познавая свой истинный потенциал и желания, человек совершенствует свою личность, улучшает качества жизни, мыслей, своих помыслов. Прилагает сознательные усилия, по координации потребностей своей личности и предпочтений души, раскрытию своего творческого потенциала, поиску истинной любви к себе и окружающему миру.

Причины отсутствия потребности в духовном развитии у современников

1. Современный человек слишком зациклен на своем бытие : уделяет много внимания учёбе,
работе, семье, возможности получения денег, социальному и карьерному росту. В бешеном жизненном ритме, гонки за материальными благами не у всех остается время побыть наедине с собой и поразмыслить, что он собой представляет, как личность.

2. Потребительское отношение к жизни, желание богатства формируют у населения средства массовой информации: интернет, телевизионные программы и печатные издания, в основном с помощью рекламы. Доверяя всем этим источникам, и навязанным ими жизненным идеалам, человеку трудно понять, какая информация нужна именно ему для дальнейшего саморазвития.

3. Не пробуждают в людях интереса к духовному развитию и , неуверенности, тревожности, подавленных желаний, нехватки любви, мышечные напряжения, боль, нервные срывы, неудовлетворенность и усталость, которыми сопровождаются их материальные стремления.

4. Социальные институты государства недостаточно мотивируют людей к познанию их истинной сущности и жизненного предназначения, к формированию духовно-нравственных качеств.

5. Тем людям, которые готовы к духовному развитию, сложно ориентироваться в массовых предложениях различных систем самопознания и духовного развития человек а, таких как йога, цигун, суфийские и славянские практики, рейки, космоэнергетика и др.

Получается замкнутый круг: отсутствие интереса к духовному развитию ведет к безрадостной и
вечной гонке за удовлетворение своих материальных потребностей, стрессам и болезням, а стремление устроить быт и добиться достатка и богатства не приносит человеку духовно – морального удовлетворения.

Последствия бездуховного образа жизни

Бездуховность – беда нашей современности. Есть немало, людей черствых, не способных к сочувствию и состраданию, с низкой культурой поведения.

Поскольку содержание мыслей и чувств человека формирует специфику его поведения и отношения к окружающей действительности, то эгоизм, безнравственность, циничность и меркантильность бездуховного человека придают его поведению жестокость и агрессивность. Ради личной выгоды бездуховные люди готовы пойти даже на тяжелые преступления. А ведь потеря духовности – это потеря духа, души!

Жаль, что в погоне за всевозможными материальными благами люди забывают о высших человеческих ценностях.

Отсутствие потребности в самопознании и духовном развитии отрицательным образом отражается на здоровье человека. Из-за неудовлетворенности своей материальной жизнью, постоянных стрессов люди заболевают.

Ежегодно увеличивается количество таких болезней, как , СПИД, сердечно-сосудистые
заболевания, туберкулез и др.

Тело человека, посредством болезни, учит обратиться к своей душе и духу, которые составляют единое целое с ним. Тело никогда не обманывает, потому что оно является инструментом воздействия духа (Бога) на человека. Если нарушается баланс между духовным и материальным развитием человека, болезнь тела призывает его заняться самопознанием, поразмыслить о том, какие ошибки он допускает. Ошибки надо осознать и попытаться исправит ь.

Но люди не верят этому. У моей знакомой – . Она очень критична, всех обвиняет и мужа, что был когда-то ей неверен, и дочку за мелочные обиды, и руководителей своей организации – за несправедливое отношение к ней и низкую зарплату, и соседей – за шум, и правительство – за нищенские доходы населения. Злость и чувство жертвы привели к опасной болезни, но пересмотреть свои взгляды на жизнь она не хочет, тем более – простить всех и каждого в отдельности, и прежде всего – себя.

Кроме роста смертельных болезней, последствием бездуховности некоторых наших граждан является, мягко говоря, безнравственность .

Так, недавно, просматривая статистику Яндекса по запросам пользователей со словами «духовное развитие» (их набралось за месяц 48 тысяч), я поинтересовалась, что больше всего волнует публику. Оказалось – секс, запросов – более 41 миллиона в месяц. Это понятно, но меня шокировало количество просмотров различных сексуальных извращений – 37,5 миллиона, 91% от общей цифры просмотров со словом “секс”. Это были запросы типа: секс – видео, фото, порно, извращенный секс с животными, групповой секс, с геями и т. п. И лишь 3,5 миллиона пользователей интересовались познавательной информацией о сексе.

О каком духовном развитии можно вести речь? Мне показалось, что мир сошел с ума, если большинству интересны сексуальные извращения!

Время требует обратиться к духовному развитию

Между тем, время идет вперед, и требует от человека, обратиться к духовному развитию, которое предполагает стремление к познанию себя, к гармонии с внутренним Я и окружающим миром.

Известно, что в материальном мире действует право более сильного и волевого, а в духовном плане самой сильной является безусловная любовь и прощение. Людям трудно понять, что энергия любви дает внутреннюю силу над сильным в материальном мире.

Любовь способствуют гармоничному развитию души и физического тела.

Чтобы совершенствоваться, стремиться стать цельной, высокоразвитой личностью, человеку нужно грамотно находить баланс между развитием своего духовного и материального мира. Нельзя погрязнуть в материализме в ущерб духовности. Это не значит, что занимаясь своим духовным развитием, человек должен забыть о материальных, физических потребностях своего организма. Надо искать «золотую середину».

Итак, самопознание и духовное развитие человека – это наша внутренняя работа по восприятию себя как единства духа, души и тела, постепенное преобразование своих замыслов, потребностей души и желаний в соответствие с божественным началом.

Дух человека следует божественной воле, он уравновешен и мудр, и наблюдает, как человек справляется с понятием Бога и обретением Бога в себе.

Существуют ли инструменты духовного развития, с помощью которых человек мог бы заниматься саморазвитием и самосовершенствованием?

Да, известны различные трактовки в описании инструментов духовного развития. Предлагаю остановиться на самых важных и понятных.

Любовь – самый главный «инструмент» и движущая сила духовного развития. Она вдохновляет нас на самые фантастические свершения и раскрывает лучшие стороны нашей души.

Духовное чтение позволяет изучать священные тексты, философские и психологические труды, а также исследования в области человекознания – науки, объединяющей знания о разумном и гармоничном существовании человека в трёх мирах: физическом, душевном и духовном.

Медитации – это уравновешивание трёх тел человека: физического, эмоционального и ментального с помощью йоги, цигун и других практик совершенствования личности.

Молитвы , очищающие физическую природу человека и успокаивающие эмоции. Они способны врачевать душевные раны своею благодатью.

Духовные практики – направлены на развитие культуры мысли и тела, контроль эмоций, гармонизацию внешнего и внутреннего мира человека.

Целительные практики – использующие жизненную энергию для самовосстановления и самооздоровления.

Творчество – музыкальное, художественное, поэтическое, писательское, узкопрофессиональное, совершенствует жизнь человека.

Гармоничная музыка – настраивает душу на любовь и счастье, вскрывает эмоциональные глубинные чувства, врачует, исцеляет.

Искусство танца соединяет тонкие телесные ощущения с восторгом движения и ритма, красоты и грации.

Перечисленные инструменты не являются исчерпывающими методами и способами личностного и духовного роста. Ищите приемлемые для вас способы духовного развития, осваивайте их и совершенствуйтесь!

У каждого человека свой путь самопознания и духовного самосовершенствования.

Наполняя каждое своё действие, любовью, и ответственно исполняя свои повседневные обязанности с чувством радости и жизненного азарта, вы, безусловно, будете способствовать своему развитию, невзирая на возраст, вероисповедание и социальный статус.

Удачи вам в познании себя, и духовного роста!

В большинстве случаев жизни людей течет по накатанной. Мало кто задумывается, что происходит именно здесь и сейчас. Люди поддаются стереотипному мышлению, начинают думать и жить практически одинаково. Но как жить осознано, насколько это сложно и какой результат можно получить?

Как понять что вы живете не осознано?

Есть хорошее выражение:

Нужно знать куда идти, чтобы не оказаться там, где ты хотел быть меньше всего.

Человек должен понимать, он проживает свою жизнь, и каждый момент на протяжении его существования является уникальным и неповторимым. Что же получается на самом деле?

Человек живет в планах. Через год он планирует поехать на море, через два планирует купить дом. Когда-нибудь в его жизни должна появиться семья, дети, стабильная работа. Это будет когда-то, но не сейчас.

Многие люди постоянно находятся в прошлом. Им легче жить в прошедших моментах. Они вспоминают, какое хорошее было время, насколько хорошие были отношения с близкими и друзьями. Возможно, когда-то имелась отличная работа, поэтому проще всего думать о прошедшем.

Монотонность и постоянные действия, которые не требуют размышлений. Это сильнее всего притупляет чувства человека и его осознанность относительно уходящего в никуда драгоценного времени. Каков результат? Человек мечется как белка в колесе, ведь у него вроде бы куча дел, и нет времени подумать о себе. Очень часто в этом случае долгие годы люди проводят на нелюбимой работе, получают минимальную плату за свой труд, не думают о том, что могли бы прожить это время иначе.

  • Какой итог?

В итоге не осознавая смысл каждого прожитого дня и момента, в котором вы сейчас находитесь, вы живете в абстракции. Начать осознанно жить – это значит понять, почему именно данное мгновение является не таким как другие, чем оно отличается? Это возможность посмотреть на себя с другой стороны и действительно изменить ход и ритм своей жизни. «Хочу остановить этот момент»– эту фразу повторяйте каждый день, а не раз в год.

Можно остановиться, и подумать о том, что именно вам нравится, и что вы хотите? Причем этот вопрос касается настоящего времени, а не того, что вы будете планировать через 5 лет или чего для вас хотят близкие.

Не придавая значения осознанной жизни, находясь постоянно в крысиных бегах, будут проходить день за днем, год за годом. В результате приблизительно лет в 60 человек понимает, что не добился и трети того, что хотел, а драгоценное время уже ушло.

Как выработать в себе осознанность относительно жизни?

У каждого человека будут свои советы на этот вопрос, и все они будут отличаться. Но, придерживаясь нижеприведенных правил, постепенно можно прийти к тому, что ваша жизнь, проходящая здесь и сейчас, вами же будет замечена. Теперь можно понять, что она для вас значит.

  1. Постарайтесь начать медитировать. Сначала это может быть сложным, но спустя некоторое время вы действительно увидите результат этого действия.
  2. Занимаясь каким-то важным, по вашему мнению, делом, прервитесь на две минуты и задумайтесь о том, насколько это важно для вас? Подумайте о том кто вы где сейчас находитесь, что именно делаете? Задайте себе вопрос относительно того, будут ли ваши действия в настоящий момент важны через месяц или год?
  3. Посмотрите киноленты, которые связаны с увеличением уровня осознанности. Во многих из них показано то, что человек проживал свою жизнь не так, как считал нужным. Вследствие каких-то событий он понял, что действительно его существования было построено не на важных принципах и правилах.
  4. Учитесь помогать людям. Только так вы поймете, что здесь и сейчас вы действительно смогли совершить то, что пошло на благо человеку.
  5. Посмотрите на людей, которые просто «выпали» из жизни. Возможно, они пережили катастрофу, сейчас являются отчасти недееспособными. Вы увидите, с какой внимательностью они наблюдают за окружающим миром. Поверьте, они отдадут все на свете за то, чтобы прожить этот момент так, как нормальный человек. Помните о том, что у вас есть то, чего нет у огромного количества людей.
  6. Постарайтесь не давать посторонним жить вашей жизнью. Это значит, что вы должны самостоятельно принимать решения, не плыть по пути меньшего сопротивления, не соглашаться на условия жизни, которые вас не устраивают.

Главное – мотивация жить осознанно

Ваша жизнь должна вам нравиться. Это один из главных критериев, на который стоит делать ориентир. Подумайте о том, приносит ли вам хорошее настроение и приятные ощущения работа, которой вы сейчас занимаетесь? Будет ли она полезна для вас и для других, сможете ли вы здесь развиваться, а не только постоянно быть занятым и не обращать внимания ни на что?

Постарайтесь сделать так, чтобы каждый день был непохож на остальные. Задумывайтесь о смысле своей жизни даже в тот момент, когда это кажется неактуальным. Так вы сможете ловить неповторимые мгновения, которые проживаете. Помните о том, что далеко не все люди хотят начать жить осознанной жизнью, это является достаточно сложным. Но только такой подход позволит не упустить ни единого мгновения из вашего пребывания на этой земле, и не пожалеть ни о чем в тот момент, когда ваша жизнь будет подходить к концу.Если вы еще не думали о том, что для вас является приоритетной задачей, то прочитав нашу статью в жизни каждого человека, вы облегчите свою работу по выработке самосознания.

Возраст ранней юности является для человека переходным этапом от детства к взрослости. Он возникает на рубеже привычной школьной жизни и новых неизведанных путей. Характерными для данного периода являются такие чувства, как ответственность перед собой и близкими людьми, страх за возможность выбора и ошибки.

Аспект самоопределения

Одним из важнейших аспектов самосознания является самоопределение. Оно подразделяется на личностное и профессиональное. Первое ставит перед старшеклассником вопрос: «Каким быть?». Этот аспект определяет характер, способности и личностные качества учащегося как индивида. Второе ставит перед человеком вопрос: «Кем быть?». Школьник пытается определить собственные интересы, старается почувствовать, какой род деятельности его больше всего привлекает.

К аспекту самоопределения также можно отнести наличие жизненного плана. Размытое чувство времени, неспособность видеть себя в будущем, страх перемен - всё это говорит о низком уровне самосознания. К окончанию школы ученик должен четко видеть свои способности, уметь мобилизировать внутренние ресурсы и сосредоточиться на одной деятельности. Это помогает человеку войти во взрослую жизнь, начать работать или учиться по специальности. Если это у индивида не получается, то он выбирает отрицательные образцы поведения: алкоголизация, наркотики, аморальный или праздный образ жизни.

Личностный аспект

К личностному аспекту самосознания относится три составляющих. Во-первых, это самоуважение. Степень принятия человеком себя как личности может быть как высокой, так и низкой. При удачном раскладе событий новое общество принимает человека так, как он себя подает. В ином случае ранимой личностью могут воспользоваться как студенты, так и коллеги по работе.

Во-вторых, важную роль в самосознании играет саморефлексия. Человек не может осознавать мир вокруг, не понимая своего внутреннего мира. Возможно, что в период ранней юности интерес к себе и своей уникальности будет повышен.

В-третьих, особое значение имеет саморегуляция. Человек, выходя в общество, должен понимать и принимать нормы поведения. Контроль над эмоциями и собственным состоянием в критической ситуации говорит о том, насколько сознателен человек.

Нравственный аспект

Нравственный аспект самосознания включает в себя две категории. Моральная устойчивость – способность ориентироваться в поведении на собственные взгляды и убеждения. Формирование мировоззрения – появление более или менее четкой картины мира, систематизация собственных убеждений по тем или иным вопросам.

Двоякого рода может быть жизнь человека: бессознательная и сознательная. Под первою я разумею жизнь, которая управляется причинами; под второю - жизнь, которая управляется целью.

Жизнь, управляемую причинами, справедливо назвать бессознательной; это потому, что хотя сознание здесь и участвует в деятельности человека, но лишь как пособие: не оно определяет, куда эта деятельность может быть направлена, и так же - какова она должна быть по своим качествам. Причинам, внешним для человека и независимым от него, принадлежит определение всего этого. В границах, уже установленных этими причинами, сознание выполняет свою служебную роль: указывает способы той или иной деятельности, ее легчайшие пути, возможное и невозможное для выполнения из того, к чему нудят человека причины.

Жизнь, управляемую целью, справедливо назвать сознательной, потому что сознание является здесь началом господствующим, определяющим. Ему принадлежит выбор, к чему должна направиться сложная цепь человеческих поступков; и так же - устроение их всех по плану, наиболее отвечающему достигнутому. Обстоятельства, внешние для человека, получают здесь значение второстепенное и частью служебное: они или противодействуют приближению человека к желаемому, и тогда устраняются им, обходятся, как-нибудь ослабляются; наконец, даже подчиняя его себе, подчиняют временно, - он влечется ими, не теряя сознания, что должен бы влечься в противоположную сторону, и не теряя надежды ранее или позже освободиться от их власти. Напротив, если они способствуют приближению человека к желаемому, они усиливаются им, сохраняются, располагаются лучше, нежели как лежали естественно. И в том, и в другом случае сознание является отделенным от внешних причин; оно силится согласовать их с собою, но не пассивно согласуется с ними.

Василий Розанов "Цель человеческой жизни".


Далее идут объемные неторопливые размышления. Но если кратко, своими словами, в двух словах. То, выходит, что есть жизнь сознательная, в которой человек знает, осознает и пытается достичь своей цели. Есть обстоятельства жизнь, которые помогают или препятствуют достижения цели. Человек в данном случае, все свои поступки, слова, обстоятельства рассматривает как то, что помогает или мешает достигнуть цели.

Есть жизнь бессознательная, это когда человек обстоятельства жизни рассматривает как благоприятные или неблагоприятные для комфортной жизни. То есть, такой человек больше полагается на свои ощущения. Когда в сознательно жизни, человек в основном полагается на свой разум, чем на ощущения. Ведь ощущения могут обманывать, не все то, что приятно идет нам на пользу. Но польза или вред, в бессознательной жизни понятия весьма абстрактные. К примеру, если у алкоголика нету денег, а выпить и покурить хочется, и тут кто-то ему наливает и дает закурить, тогда алкоголик получает позитивные ощущения и воспринимает это как пользу, т.е. человек который обеспечил алкоголем и дал сигарету, в глазах алкоголика, принес ему пользу. Но действительно ли потакание страстям и порокам есть польза? Впрочем, данный вопрос будет иметь смысл, только для тех, кто живет сознательно, а для тех, кто живет страстями (читай жаждой приятных ощущений) этот вопрос бессмысленный, как и все остальное в их жизни.
В то время, когда в сознательной жизни, добро и зло более контрастны. Зло - все, что мешает достижению поставленной цели. Добро - все, что помогает достичь цели. При этом, не все добро то, что приносит удовольствие, в данном смысле добро может приносить страшные страдания и мучения или даже смерть. В бессознательной жизни страдания, мучения и смерть... будут восприняты как однозначное зло.

В общих чертах, как-то так.