Сценарий закрытия лагерной смены в летнем лагере. Сценарий закрытия лагерной смены «Лучший лагерь земли

Сценарий закрытия лагерной смены

«Лучший лагерь земли»

воспитателя Полтевой Оксаны Григорьевны

Учреждение: ГУ СОН ТО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Белевского района»

Ход праздника:

(Звучит фонограмма: шум леса .)

(заблудившаяся девочка, кричит – Ау, зовет воспитателей и ребят, но немного приказным тоном)

Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в лагерь.

Ау. - Ау.

НУ я Ау кричу, где все, кто меня будет спасать... я что даже на обед сегодня не попаду...

(Выходит медведь, сонный)

Медведь - Кто здесь?

Маша - Ты сам кто такой?

Медведь - чего раскричалась, разбудила, вот возьму сейчас и съем тебя.

Маша - (кричит) АААА

Медведь - (Закрывает лапой рот) Откуда ты такая крикливая.

Маша - убери лапы! Укушу.

Медведь - (с недоумением смотрит) Ты что и кусаться умеешь?

Маша - конечно умею, я вот в лагере кусаюсь и от меня все там убежали, а я их искала и заблудилась..

Медведь - значит если я тебя укушу, то ты меня тоже укусишь?

Маша - конечно, я могу забор перекусить и убежать.

Медведь - я тогда тоже не буду с тобой дружить и тебя кусать.

Маша - (плачет).... почему со мной никто не играет....., почему со мной никто не дружит... я сегодня даже в столовую не попаду...

Медведь - не плачь, хочешь я тебе колобка поймаю? Он к Лисе по-моему побежал, можем догнать...

Маша - не хочу, я хочу, чтобы я нашлась.

Медведь - а это как?

Маша - это когда все радуются...

Медведь - значит ты уже нашлась.

Маша - почему?

Медведь - ну я обрадовался, что тебя встретил - думал отличный обед, только кричит много...

Маша - не так обрадовались, обрадовались что можно снова дружить...

обрадовались, что можно покормить, поговорить

Медведь - а потом съесть?

Маша - ну нет же, какой ты непонятливый...

Медведь - а что теперь делать?

Маша - ты в лесу вообще ориентируешься? Ну знаешь с какой стороны дерева север? Меня можешь вывести?

Медведь - а что такое север?

Маша - ну вот это да, медведь двоечник...

Медведь - хватит обзываться! А то точно съем.

Маша - ну выведи меня туда, где пахнет чаем, котлетами и (чем в столовой в этот день кормят) В моем лагере сегодня прощальный концерт, а я вот заблудилась…

Медведь - да это ради бога, у меня от твоего крика неделю в ушах звенеть будет...

Маша - спасибо, ты настоящий друг. Поэтому я приглашаю тебя на наш праздник

Медведь - а друг это тот кто не кусает?

Маша - наверное, пошли?

Медведь - пошли.

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий 1. Добрый день! Добрый день!
Мы хотим вам сказать,
Мира, счастья, добра
в этот день пожелать!


Ведущий 2 .Пусть удача сопутствует
Вам каждый час.
Начинаем наш праздник –
Этот праздник - для вас!

Ведущий1: Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяц мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Ведущий 2 . Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное,звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!

Девочка.

Здравствуй, лето звонкое
Мы тебя так ждали
И тепло и солнышко
К себе в гости звали!
Солнцу жаркому - ура!
Здравствуй, летняя пора!
Будут игры, песни литься
Будем летом веселиться!

(Песня "Ничего на свете лучше нету")

Ведущий1 . Наш лагерь называется летним оздоровительным. Как вы думаете, почему?

Дети. Он работает летом, поэтому летний. В нем много внимания уделяется здоровью, закаливанию, поэтому оздоровительный.

Ведущий 2. Совершенно верно. В нашем лагере мы почти весь день занимались спортом, физкультурой, играли на свежем воздухе, купались, закалялись...

Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо спорт нам всем любить!
Солнце светит – встать пора!
С добрым утром, детвора!
И тотчас же по порядку –
На зарядку! На зарядку!

Лагерная зарядка «Солнышко лучистое»

4 девочки.

1 девочка.

Мы прощаемся сегодня

До свиданья говорим.

Этот центр непременно

Снова скоро посетим.

2 девочка.

Отдохнули мы отлично

Сил набрались и ума

Стать здоровыми старались

Помогали доктора.

3 девочка.

Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

4 девочка.

К сожаленью наше время

Пролетело как звезда

Этот лагерь не забудем

В своей жизни – никогда!

Танец « Летняя карусель»

Ведущий2.

Что такое лето?

Это - много света.

Это - поле, это лес

Это - тысячи чудес.

Это - в небе облака

Это - быстрая река

Это - яркие цветы

Это - синь высоты

Это - в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

(Песня «Лучший лагерь земли»»)

Ребенок.

Ну, вот и всё, сезон окончен
И расстаёмся мы сейчас
Но твёрдо знаем, что вернёмся
Сюда мы может быть не раз
Но вот и всё, опять разлука
Опять печальные глаза
Но руку мы пожмём друг другу
И улыбнёмся как всегда
Мы все здесь очень подружились
И дружбой нашей дорожим
Сердца ребячьи здесь открылись
Всем вам спасибо говорим!

Танец « Кадриль»

Ведущий 1.

Как здорово, что кто-то когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При центре летний лагерь нам открыть.

Ведущий 2.

И каждый день – как чудное мгновенье,

Как праздник: турпоходы, развлеченья,

Музеи, дискотеки и награды –

Всем кажется, что так и было надо!

Частушки о лагере.

Ребенок.

Мои вожатые самые классные,

Клеевые и просто отасные.

Они всегда поймут любого

И не накажут очень строго.

Вожатые – это супер,

Мои вожатые – это класс,

Вожатые – это радость

Для «Надежды» и для нас.

Песня «Гадалка» исполняют вожатые.

Ведущий 1 . А теперь давайте вспомним ваши незабываемые дни в нашем гостеприимном лагере.

Презентация детских фоток под музыку.

Ведущий 2. А теперь приступаем к награждению.

Награждение детей.

Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:
До свидания!

Прощальная песня.

Торжественный сценарий закрытия лагерной смены окажется весьма полезным, чтобы скрасить расставание детей с летним лагерем. Наверняка многие нашли себе там новых друзей и просто хорошо отдохнули. Поэтому уезжать домой детям совсем не хочется. Наш сценарий закрытия лагерной смены поможет построить мероприятие таким образом, чтобы ребята провели еще некоторое время вместе и получили напоследок заряд позитива.

В интересном сценарии закрытия лагерной смены для детей содержится: торжественная линейка, конкурсы, развлекательная программа, дискотека и вечерний костер.

Сценарий закрытия лагерной смены в летнем лагере

Ведущая :
Дорогие ребята! Вот и пролетели веселые летние деньки и ваша лагерная смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим немного вас развлечь, чтобы вы обязательно захотели к нам вернуться в следующем году. А в этом году у нас отдыхало много разных возрастных групп, и каждая из них подготовила свой прощальный номер.

Начиная с младшей возрастной группы, дети показывают свои номера. Это может быть музыкальный, танцевальный, театральный номер или .

Ведущая :
Спасибо, все было интересно. Давайте поаплодируем друг другу, вы проделали большую и интересную работу. А теперь от каждой группы мне нужен один человек, который будет отстаивать честь своей возрастной группы на закрытии лагерной смены.

Каждая группа выдвигает своего лидера, и он поднимается на сцену. И так на каждый конкурс нужен новый человек от каждой группы.

Ведущая :
Так отлично и я предлагаю для разминки первый конкурс на меткость.

Конкурс "Меткий бросок"

На расстоянии 3-х метров от ребят стоят корзины для бумаги, а перед ними лежат 15 листов обычной бумаги. Каждый участник по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.

Ведущая :
А сейчас настало время для следующих участников от команд. Мы теперь давайте проверим вашу силу.

Конкурс "Тройной бум!"

Перед каждым участником лежат по три воздушных шара. По команде ведущей дети должны лопнуть их ногой. Кто быстрее их лопнет без помощи рук, тот и победил.

Ведущая :
Давайте поаплодируем нашим участникам и нашему победителю. Объявляю второй конкурс. Прошу участников от каждого отряда подняться на сцену.

Конкурс "Дальний полет"

Перед каждым участником лежит лист бумаги. По команде дети начинают делать бумажный самолетик. Далее поочередно ребята запускают свои самолетики в воздух. Побеждает в участник конкурса, у которого самолет полетел дальше всего.

Ведущая :
Давайте подведем итоги. Как думаете, кто победил сегодня во всех конкурсах? А победила тут дружба. А знаете почему? Потому что за время, проведенное в детском летнем лагере, вы научились дружить, уважать друг друга и ценить дружбу. Давайте все вместе поаплодируем нашему лагерю и вашей сплоченной дружбе!

Ведущая :
А сейчас проверим, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня.

Все :
Скакалка!

Ведущая :
По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу.

Все :
Мяч!

Ведущая :
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я...

Все :
Гантели!

Ведущая :
Все туристы на привале
Ее на ночь собирали.

Все :
Палатка!

Ведущая :
По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч.

Все :
Футбол!

Ведущая :
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой...

Все :
Велосипед!

Ведущая :
Какие вы все молодцы! Сразу видно, что хорошо занимались. Ну, а сейчас, солисты нашего отряда исполнят на прощание песню в честь закрытия лагерной смены.

(Песня исполняется дуэтом или небольшим хором.)

Солисты :
Вот и закончилась смена,
Лагерь, прощай!
Солнцем июльским согретый,
Не унывай...
Встречи у нас будут снова,
Время, лети!
Песню с тобой повстречаем
Вместе в пути!

Припев:
Лагерь, прощай,
Не забывай!
В лагере мы подружились,
Игры и смех.
Радость одну разделили
Сразу на всех.
В вальсе с тобой закружились,
Нас лучше нет.
Буду я ждать твоих писем,
Лета привет.
В школу пойдем мы учиться
Снова с тобой.
Лагерь останется с нами
Нашей мечтой.
Годы пройдут незаметно,
Детство, прощай,
Мы повзрослеем, но нас ты
Не забывай!

Ведущая :
В завершение нашей торжественной линейки, посвященной закрытию лагерной смены давайте вместе, как можно громче скажем пожелания друг другу.

Все :
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть все получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Ведущая :
А следующей смене, оставим пожелания на плакате, и возможно, если вы приедете сюда в следующем году, то прочтете сами свои пожелания!
Также объявляю открытым традиционный обмен адресами, номерами телефонов, имейлами и другими средствами связи!

После того как дети обменяются адресами, начинается праздничная дискотека и вечерний костер. И здесь в сценарий закрытия лагерной смены можно дополнить еще ритуал под названием "Памятная лента". После нескольких дней, проведенных вместе, дети сильно сближаются друг с другом, что им непременно хочется как-то выразить свои дружеские чувства. Повязать ленточку на руку своему другу или подруге - самый простой способ показать свою дружбу. По желанию, ленты можно заменить сувенирами ручной работы и дарить их друзьям на закрытии лагерной смены.

В данный сценарий также можно включить , но это лишь в том случае, если позволяет погода.

Это предпоследний день в лагере. Сделать надо очень многое, поэтому организаторам, воспитателям и вожатым надо четко спланировать этот день.

Сценарии для летнего лагеря: прощание

В нашем лагере с утра проводятся генеральные уборки корпусов. Медики производят взвешивание и возвращают детям медицинские карты. Вожатые с ребятами возвращают на склад настольные игры и спортивный инвентарь.

Руководители кружков прикладного творчества разбирают выставки.

Инструкторы по физическому воспитанию готовят со старшими ребятами прощальный костер. Организаторы, хореографы и руководитель кружка вокала репетируют номера самодеятельности к концерту закрытия смены.


Банкир готовит все необходимое для проведения аукциона. Бармен получает со склада сладости для продажи. Дети собирают вещи. До обеда день проходит незаметно. После сончаса проводится аукцион в три этапа:

В 16.20 для 1, 2 корпуса

В 17.00 для 3, 4 корпуса

В 17.40 для 5, 6 корпуса

На аукционе дети, заработавшие деньги в течение смены, покупают себе мягкие игрушки, мячи, ракетки, школьные принадлежности и так далее. Вожатые тоже могут купить все это на деньги, заработанные отрядом. После аукциона, как правило, они проводят отрядные «огоньки», где подводят итоги смены, каждому ребенку вручается какая-то медаль или памятный знак, а самым лучшим, наиболее активным, ребятам, вручаются еще и сувениры, купленные на аукционе на отрядные деньги.

После ужина все отряды собираются на площадке.

Советник. Собирайтесь все на площадь,

На последний на парад!

Наш Король, хотя расстроен,

Но приветствовать вас ряд.

Звучит музыка, под нее выходят все отряды. Появляются Король с Королевой.

Король. Предстоящею разлукой я, конечно, огорчен,

Но ведь будет в Королевстве

И еще один сезон.

И пока здесь реют флаги,

Ну, а жителей - не счесть!

Города, все на параде?

Отвечайте дружно!

Дети. Здесь!

Королева. А сейчас пришел черед

Король. Наших подданных ни разу

Ваш Король не обижал.

Просьбы все и пожеланья

Безупречно исполнял.

Королева. С Королем всегда старались,

Чтобы вам не заскучалось:

КВНы и турниры

В Королевстве проходили.

В гости кто к нам ни являлся,

Бал весельем загорался.

Быстро смена пролетела,

Не скучали мы без дела.

Вспоминая все прошедшие за смену игры, конкурсы, концерты, ребята показывают лучшие номера самодеятельности. Кроме того, о своей работе докладывают участники кружков.

Король. Да, всего не перечесть.

Всем Магистрам наша честь.

Ведь без них, без их науки

Поселилась с нами б скука.

Кто бы нам обед сварил?

Кто б зарядку проводил?

Вам спасибо говорим.

Дружно вас благодарим.

Королева. И Министрам наш поклон,

Ждем вас в следущий сезон.

Король. Вот прощанья час настал,

Грустно расставаться.

Королева. Королевство, дружба наша

Будут вспоминаться.

Король. Всем равнение! Итак,

Королевский спустим Флаг!

Королевские пажи поручается опустить Флаг Королевства. Исполняется песня (на мотив «Олимпийской прощальной»):

В Королевстве становится грустно

Тает быстрое время чудес.

В нас останется светлое чувство.

До свиданья, наш сказочный лес.

Как Король с Королевой печальны!

Будут плакать так долго вдвоем.

Улыбнемся мы им на прощанье

И хорошие песни споем.

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

Королева. Опущен Флаг и спета эта песня.

У жителей вдруг погрустнели лица.

Последний раз, друзья, мы с вами вместе,

А завтра нам придется всем проститься.

Король. Но верим, Королевство не забудут

Все те, кто с нами эти дни прожил.

Еще не раз в нем поддаными будут

Кто с нами пел, смеялся и дружил.

Королева. Всего вам доброго, друзья!

23 июня вечером суечусь между плитой, холодильником и столом, готовлю всякую вкусность. Завтра поедем навестить родителей - им уже тяжеловато даются разнообразные блюда, стряпают себе что-нибудь незатейливое, а мы интересненьким и вкусненьким побалуем их. Ну, вот, последний штрих, творожная запеканка с изюмом в обрамлении бисквита готова.

Подходит сын-студент и сообщает, что бывшая соседка наша Софья пригласила на выпускной вечер, друг заболел, придется ехать одному. Я предлагаю свою шоферскую помощь и заодно думаю посмотреть это трогательное и торжественное мероприятие, на котором вчерашние школьники вдруг в одночасье взрослеют и преображаются до неузнаваемости.

Помню по своим детям! Сопровождаешь детей на выпускной, после торжественной части оставляешь их в школе, а утром по окончании последнего школьного праздника они возвращаются к нам совершенно другими, повзрослевшими, какими-то большими, самостоятельными и, кажется, готовыми для новой взрослой жизни.

Торжество на сцене в разгаре, зал полон родителей и гостей. Без проблем находим себе места, усаживаемся в удобных мягких креслах и забываем обо всем.

Звучит ритмичная музыка, на яркой и красивой сцене идет дефиле. Девушки удивляют и очаровывают. Какая последовательность движений, четкие остановки, повороты. Зрители с удовольствием разглядывают наряды молоденьких, стройных и красивых выпускниц. Мне приходит в голову мысль, что это здорово и интересно. Часть сценария праздника - показ мод. Девочек на сцене сменили юноши. Очевидно, что много сил, средств и времени посвятили подготовке нарядов!

Нашей Софье вручают аттестат и медаль, радуемся за нее и ее родителей. Какая же она утонченная, красивая, умная!

Праздник продолжается. Сценарий его очень увлекательный! Вот поздравление детям от педагогов. На сцене классный руководитель. Она рассказывает, что дети научились различным умениям за время обучения в школе:

«Вот, например, умение корректно указать на недостатки. Иду я как-то по коридору, нагоняют меня мои столбики (мальчики немалого роста), а я в балетках, такая маленькая.

Я встаю на «цыпочки» и продолжаю идти. ОНИ, не сговариваясь, тоже встают на «цыпочки». Вот такое умение - умение корректно указать на недостатки. Следующее умение – умение обескуражить. Как-то ругаюсь я в классе, отчитываю за провинность, очень сильно ругаюсь.ОН и говорит, «Властвуйте, властвуйте, Елена Наильевна, уже недолго Вам осталось»…! Еще умение - сделать правильный выбор. ОН твердит, что не пойдет на этот предмет, не пойдет и все. Я соглашаюсь, ну и не ходи! Во время урока заглядываю в дверь, а ОН сидит на своем месте. Вот оно умение-умение сделать правильный выбор!».

Елена Наильевна проникновенно, с умилением исполняет своим, без 5 минут бывшим подопечным, красивую и добрую песню, потом произносит пожелание призывом А.П.Чехова «Берегите в себе человека.» И словами неизвестной мне притчи выпускает детей в новую жизнь, что если вас признали маленьким - не отчаивайтесь, если признали большим - не зазнавайтесь и т.д.

С ответным словом выступают выпускники. В импровизированном классе на сцене за партой пишут сочинение о своем педагоге. Сколько добрых, нежных слов, сколько слов благодарности и признательности звучит со сцены. Мы с сыном понимаем, как повезло нашей соседке-выпускнице с классной дамой. Елена Наильевна просто жизнь посветила своим ученикам. Занятия проводила так, что подготовила к ЕГЭ без репетиторов, свободное от учебы время они проводили вместе и весело, и полезно, и интересно. Зажигательный и яркий танец посвящен Елене Наильевне.

Растрогали душу выпускники песней, посвященной маме, которая просто любит, прощает, помогает и ждет. Следом прозвучала песня про пап с просьбой простить за шалости и непослушание, «папа вам не мама» - и этим все сказано. Думаю, что папы многое простили и поняли своих повзрослевших детей.

Праздничное и эмоциональное мероприятие шло своим чередом: взаимные поздравления, подарки выпускникам, очаровательные танцы, шутки, песни. В финале - выступление родителей - какой добрый посыл, благодарность и чуть-чуть жалости от предстоящего расставания со школой!

Мы сидели рядышком с сыном и временами поглядывали друг на друга! Вечер пролетел мгновенно, с чудесными и приятными впечатлениями и воспоминаниями. Сын подошел к Софье засвидетельствовать свое почтение. Я, увидев маму Сони, поздоровалась и поздравила с праздником.

Она меня взамен спросила: «Кто-то знакомый выпускается?» Я ответила: «Да».

Она уточнила: «Кто?»

Я ответила: «Твоя дочь!».

Мы улыбнулись. 0

Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания


Предлагаю сценарий праздника закрытия лагеря с дневным пребыванием при МАОУ СОШ №25 города Балаково. Праздник разработан с учетом возрастных особенностей обучающихся начальных классов. Праздник прошел ярко, красочно, весело. Дети принимали самое активное участие, никто не остался равнодушным к мероприятию.
Цель : подвести итоги лагерной смены.
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.
Ведущий:
Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ход праздника

(звучит музыка «Песенка про лето»)
Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и игривый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!
– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.
- По моей команде громко произнесите каждый свое имя, чтобы я и ваши воспитатели не забыли вас за лето.
- Меня зовут Надежда Викторовна. А вас…?
- Начнем наш праздник с музыкальной разминки.
(«Из чего же, и чего же…»)
- Мы собрались сегодня на праздник закрытия смены. Как называется наш лагерь? А в какое время года много солнышка?
(звучит музыка «Песенка про лето»)
- Ребята приготовили стихи об этом замечательном времени года.
(Дети читают стихи о лете)
- Предоставляется слово начальнику ЛОЛ МАОУ СОШ №25
- Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…
- Послушайте песню «О лете» в исполнении ребят 4 - го отряда.
(Появляется доктор)
Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?

Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли!
У нас сегодня Закрытие летнего оздоровительного лагеря «Солнышко».
Доктор: Оздоровительного? Детки, вы все здоровы? Давайте - ка я вас осмотрю, а то может кому - то медицинская помощь нужна?

Доктор осматривает детей (голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)

Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Они веселы, не хмуры,
Любят игры, физкультуру!
Было в лагере не лень,
Заниматься целый день!

Доктор : Детки, вы все здоровы? Не болят ли у вас ушки?
Сейчас проверим ваш слух!
Тогда внимание! Начинаем игру на внимание!

Ведущий проводит игру «Уши – руки - нос- колени».
(«Барыня»)

Доктор: Ой, как я рад, что детки все здоровы!
Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.)
А вы что зарядку даже умеете делать?

Проводится шуточная зарядка
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
сели, встали, сели, встали,
словно Ванькой - встанькой стали,
а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.

Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает пульс у каждого)
- Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете?
А смогут ли мне дети песню спеть?

Песня «Моя Россия»

А вот сейчас я вам дам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!

1.Если хочешь быть здоровым,
Одевайся потеплей!
Толстым шарфом кутай шею,
Спрячься в шубу поскорей!
Лишь чихнул – глотай лекарство!
Бойся воздуха всегда!
И тогда всех здоровее
Ты на свете будешь – ДА?

Доктор: Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать чистоту! Все ли ваши дети чистюли?
Эстафета «Чистюли»
Играют 2 команды. Перед ними на столе лежат 15–20 предметов (книги, игрушки, расческа, вилка, носовой платок, мыло и др.). Участники каждой команды по очереди подбегают к столу и забирают по одному предмету, который нужен для того, чтобы выглядеть аккуратно и опрятно. Выигрывает та команда, которая быстрее отыскала нужные вещи и перенесла их.
(Веселая музыка – просто музыка без слов)

(Появляется тетушка Лень) Музыка???

Лень: Я тетушка Лень! Валяюсь весь день!

Ведущий: На праздник мы тебя не ждали,
Такого гостя мы не звали!!!

Тетушка Лень : А мне все равно, мне все безразлично!
Я вот на праздник пришла и никуда не уйду, мне лень идти!
Что, все эти дети, встают на рассвете и идут в лагерь «Солнышко»?
Ужасно! Я бы не пошла, мне лень!

Ведущий: Лень, не надо наших детей заражать своей ленивой болезнью!

Доктор: Мы твою лень сейчас вылечим быстро!!! Дети, давайте покажем тетушке Лени, кто ленится, тот остается ни с чем!

Игра «Собери игрушки» (Лень играет вместе с детьми)
(Веселая музыка)

Доктор: Ну, вот и вылечилась наша тетушка Лень! Быстро мы ее вылечили!

Наши милые герои, оставайтесь на нашем празднике, повеселитесь вместе с нами.
Поиграем в игру «Я тоже!».
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»

Я сегодня рано встала! Я тоже!
В зоопарке побывала! Я тоже!
Видела слона со слоненком! Я тоже!
Он похож на поросенка!
Возвратилась я во двор Я тоже!
Во дворе скакал Трезор!
Он гонялся за котом,
И вилял своим хвостом!
Какие внимательные дети!
- Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны.
- Как звали ваших воспитателей?

Давайте скажем им «спасибо» и громко поаплодируем.
- Изо дня в день вы были с ними, далеко от мамы.
Песню «Далеко от мамы» исполняют Персичкина Настя и Шиповалова Алина.
А вот сейчас я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!
1. Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам!
Чтобы реже обращаться
За советом ……. (к докторам)

2.Силачом я стать хочу!
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто, много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ……… (гантели)

3. День рожденья у меня
Подарили мне коня,
Замечательный какой!
Разноцветный, золотой!
Ездить нужно осторожно, впереди держаться можно.
Жаль, вот только гривы нет!
Что за конь?..... (велосипед)
- Вы любите игрушки?

Забавный танец «Зверушки»
Хоровая игра «музыкальные звёзды»
Ведущий: Я называю первое слово популярной музыкальной группы (или имя известного артиста), а вы хором называете продолжение:
1. «Алла (Пугачёва)»;
2. «Отпетые (мошенники)»;
3. «Иванушки (Интернейшнл)»;
4. Дима (Билан);
5. «Чай (Вдвоём)»;
6. «Золотое (кольцо)»;
7. «Синяя (птица)».
8. «Дискотека (Авария)»;

Ведущий: А давайте станцуем танец друзей? Вы ведь дружные ребята?

Танец друзей «Просто мы маленькие звезды» - 3- ий отряд.
- На площадке проводились клубные часы на различные темы: по ПДД, по правилам этикета, путешествовали по сказкам, по городу и т.д.
- А сейчас мы поиграем, узнаем, как вы запомнили волшебные слова?
Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)
Песня «Дорогою добра»
Музыкальная игра «Это очень хорошо»
- К нам спешат частушечники из 4-го отряда, встречаем их громкими аплодисментами.
(Частушки о лагере)
- Вспомним клубный час по правилам дорожного движения.
Ведущий. Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.
Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат.)
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)
Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Игра «Да, нет»:
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».
Быстрая в городе езда?- Да.
Правила знаешь движения?- Да.
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу?- Нет.
Ну, а зелёный горит, вот тогда
Можно идти через улицу?- Да.
Сел в автобус, но не взял билет.
Так поступать полагается?- Нет.
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в маршрутке уступишь ей?- Да.
Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? –Да.
Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко песни? -Нет.
Лентяю ты, подсказал ответ,
Что ж, ты помог ему этим?- Нет.
- Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет», а что «да»,
И делать, как нужно, старайтесь всегда!
- Встречайте танец «Новое поколение»
- Ребята, отгадайте мои мысли: о чем я хочу сказать - не было бы взрослых, не было бы и…. (детей), не было бы детей, не было бы…. (взрослых)
Песня «Неразлучные друзья»
- И еще одна песня о детях.
Песня «Маленькие дети»

Ведущий: Игра «Аплодисменты».
- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!
- кто похож на папу? Аплодисменты.
- кто похож на маму? Аплодисменты.
-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.
-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.
- у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.
-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты
-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.
-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.
-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.
- Под громкие аплодисменты встречаем ребят 3- го отряда!
Песня «Дети 21 века»
- Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру "Эхо".
- Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?
Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне?
Правильно. "Час - час". А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?"
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!
- Собирайся детвора! -Ра - Ра!
- Начинается игра! - Ра -ра!
- Да ладоши не жалей! - Лей - лей!
- Сколько времени сейчас? - Час - час!
- Сколько будет через час? - Час - час!
- Вот неправда, будет два! - Два - два!
- Думай, думай, голова! - Ва - ва!
- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!
- Да не филин, а петух? - Ух - ух!
- Вы уверены, что так? - Так - так!
- А на самом деле как? - Как - как!
- Сколько будет дважды два? - Два - два!
- Ходит кругом голова! - Ва - ва!
- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!
- Или, может, сена воз? - Воз - воз!
- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!
- Вы хорошие всегда? - Да - да!
- Или только иногда? - Да - да!
- Не устали отвечать? - Чать - чать!
- Разрешаю помолчать!

Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.

Море смеха и улыбок – это раз.
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется
четыре.
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять,
десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья,
радости, удачи!
По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню.
- Ребята, что это? (чупа – чупс) Но на нашем празднике это не конфета, а волшебный микрофон. Вы все будете петь в него, а я услышу каждого из вас. Но я хочу раскрыть вам секрет: вы помните, я сказала, что это волшебный микрофон. Сейчас я дам вам одну минуту для того, чтобы вы загадали желание. «Микрофон» этот надо сохранить до дома и там его съесть, тогда исполнится ваше желание.
На прощание споем песню (На мотив «Олимпийский мишка.)
Солист поет песню, а все дети хором поют припев.

На площадке становится тихо.
Долгожданная смена прощай!
До свиданья, веселое время,
До свидания, время чудес!

Мы грустим и вздыхаем прощаясь,
Вспоминая счастливые дни.
Как пришли мы сюда новичками
И какими от Вас мы ушли.

Пр. Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свидания, до новых встреч!

На площадке мы с вами играли,
Пели песни, учили стихи.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.

Не грусти наш вожатый любимый.
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут к вам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.

Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийте в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.
Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

Танец «Если весело живется…»
Танец «Турецкий паровозик»
Танец «Учитель танцев»
Танец «Утята»