Постановление правительства 772. Организация деятельности и управление

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

В соответствии с Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

ВКЛЮЧЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, В ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ

И СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

В СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации) (далее - объекты), в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемую органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования (далее - орган местного самоуправления), в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - схема размещения).

2. Включение объектов в схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.

3. Включение объектов в схему размещения осуществляется в следующих целях:

а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

б) размещение нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;

в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;

г) повышение доступности товаров для населения.

4. Для включения объектов в схему размещения орган местного самоуправления направляет в органы, осуществляющие полномочия собственника имущества, заявление о включении объектов в схему размещения (далее - заявление).

5. В заявлении указываются следующие сведения:

а) нормативы и фактические показатели минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории муниципального образования;

б) цель использования объектов, включаемых в схему размещения;

в) виды объектов, планируемых к включению в схему размещения;

г) планируемые сроки размещения объектов.

6. Орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, рассматривает поступившее заявление в течение 30 рабочих дней и принимает решение о согласовании включения объектов в схему размещения или об отказе в таком согласовании.

7. О принятом решении орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, в письменном виде сообщает органу местного самоуправления, направившему заявление.

8. Основанием для отказа в согласовании включения объектов в схему размещения является отсутствие неиспользуемых земельных участков, зданий, строений и сооружений, находящихся в государственной собственности, а также установленные законодательством Российской Федерации ограничения в их обороте.

9. Внесение изменений в схему размещения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 6 настоящих Правил для включения объектов в схему размещения.

10. Схема размещения, а также вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Постановление Правительства Москвы от 4 сентября 2007 г. N 772-ПП
"Об утверждении Положения об Управлении по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы"

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 572-ПП "О реорганизации Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение об Управлении по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы (приложение).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Распоряжение Мэра Москвы от 16 марта 2000 г. N 276-РМ "Об утверждении Положения о Департаменте внебюджетной политики строительства города Москвы" (в редакции распоряжений Мэра Москвы от 15 мая 2001 г. N 473-РМ и от 17 июля 2001 г. N 701-РМ).

2.2. Распоряжение Мэра Москвы от 15 мая 2001 г. N 473-РМ "О переименовании Департамента внебюджетной политики строительства города Москвы".

2.3. Распоряжение Мэра Москвы от 17 июля 2001 г. N 701-РМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 15.05.01 N 473-РМ "О переименовании Департамента внебюджетной политики строительства города Москвы".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 4 сентября 2007 г. N 772-ПП

Положение об Управлении по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы

1. Общие положения

1.1. Управление по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы (далее - Управление) образовано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 572-ПП "О реорганизации Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы", в целях совершенствования и оптимизации управления инвестиционным процессом в строительной отрасли города Москвы и является правопреемником Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы.

1.2. Управление является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы, настоящим Положением. Его деятельность координирует и контролирует первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы.

1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету расходов, обособленное имущество, счет в банке, лицевые счета в Московском городском казначействе, бланки и печать со своим наименованием и изображением герба Москвы, штампы со своим наименованием.

1.4. Управление финансируется из бюджета города Москвы.

1.5. Имущество Управления находится в государственной собственности города Москвы, отражается на самостоятельном балансе Управления и закрепляется за ним на праве оперативного управления. В отношении этого имущества Управление осуществляет в пределах, установленных законодательством и правовыми актами города Москвы, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

1.6. Управление в отношениях с федеральными органами и органами власти города Москвы, а также в имущественных и иных отношениях с организациями разных форм собственности представляет интересы города Москвы в пределах своей компетенции.

1.7. Управление является правопреемником Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы в части всех прав и обязанностей Департамента, в том числе и перед третьими лицами, покупателями жилых и нежилых помещений, физическими и юридическими лицами, соинвесторами, существующими у Департамента на момент реорганизации в Управление.

1.8. Управление взаимодействует с департаментами, комитетами, управлениями, префектурами административных округов и иными органами исполнительной власти города Москвы, а также организациями независимо от организационно-правовых форм по вопросам проведения единой экономической и финансовой политики в строительстве города.

1.9. Местонахождение Управления: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 8/1.

2. Основные задачи Управления

2.1. Участие в обеспечении разработки и реализации принятой Правительством Москвы политики в сфере развития строительства города, а также предложений и мер, направленных на совершенствование системы финансирования строительства.

2.2. Участие в формировании и проведении единой финансово-экономической политики в области инвестиционной деятельности в строительстве.

2.3. Разработка предложений по подготовке проектов законодательных актов города Москвы, а также правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.4. Организация, координация и методическое руководство инвестиционной финансово-экономической работой в строительной отрасли города в соответствии с программами Правительства Москвы.

2.5. Разработка совместно с другими органами исполнительной власти города Москвы целевых программ развития строительной отрасли.

2.6. Эффективное использование средств, выделяемых Правительством Москвы и уполномоченными органами на реализацию социально-экономических программ города, и организация оперативного контроля за их расходованием.

2.7. Формирование предложений по размещению объектов, предназначенных для реализации на коммерческой основе, и подбор земельных участков.

2.8. Формирование перечней строек (государственного заказа) в соответствии с перспективными годовыми программами проектно-изыскательских работ и строительства объектов, финансируемых за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда.

2.9. Формирование и размещение на конкурсной основе заказа на материально-техническое обеспечение строительства объектов за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда.

2.10. Организация строительства объектов государственного заказа, финансируемых Управлением.

2.11. Разработка и реализация в строительной области инвестиционных проектов.

2.12. До момента передачи функций государственного заказчика полномочному органу государственной власти в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы - выполнение функций государственного заказчика по строительству жилых домов, предназначенных для реализации на коммерческой основе, объектов нежилого фонда (включая финансирование проектно-изыскательских работ по разработке проектов застройки микрорайонов и проектов привязки жилых домов; затрат на изъятие земель с учетом потерь сельскохозяйственного производства; затрат на отселение; строительства встроенно-пристроенных помещений) и других объектов коммерческого назначения по поручению Мэра Москвы или Правительства Москвы.

2.13. Привлечение в установленном порядке инвесторов для финансирования городских строительных программ.

2.14. Финансирование научно-технических исследований, связанных с внедрением новейших достижений и технологий при строительстве объектов, финансируемых из средств целевого бюджетного инвестиционного фонда.

2.15. Взаимодействие с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы по вопросам использования земельных участков, объектов незавершенного строительства и иного имущества города Москвы при реализации коммерческих инвестиционных проектов.

2.16. Участие в формировании городской ценовой политики в строительстве.

2.17. Участие в разработке предложений по совершенствованию структуры управления в строительном комплексе города и их реализация в установленном порядке.

2.18. Размещение в установленном порядке государственного заказа на проектирование и строительство объектов.

2.19. Обеспечение контроля за реализацией в установленном порядке принадлежащих городу Москве жилых и нежилых площадей, гаражей и других объектов на коммерческой основе, построенных по государственному заказу за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда.

2.20. Взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации и города Москвы, комиссиями Правительства Москвы, органами исполнительной власти Московской области при решении вопросов инвестирования строительства.

2.21. Выполнение функций главного распорядителя средств целевого бюджетного инвестиционного фонда города Москвы, обеспечение формирования и исполнения сметы фонда; представление в Департамент финансов города Москвы отчета об исполнении сметы целевого бюджетного инвестиционного фонда.

2.22. Осуществление контроля за целевым использованием средств, выделяемых из целевого бюджетного инвестиционного фонда на финансирование строительства жилых домов и объектов нежилого фонда, в порядке, установленном законодательством.

2.23. Создание и развитие информационно-справочной базы данных о жилой площади, реализуемой на коммерческой основе.

2.24. Участие в работе комиссий, координационных советов, связанных с решением задач, стоящих перед Управлением.

2.25. Участие в определении приоритетных направлений инвестиционной политики и задач городского развития, подготовка предложений Правительству Москвы по заключению инвестиционных контрактов.

2.26. Участие в работе по развитию в Москве системы ипотечного (залогового) кредитования городских строительных проектов и программ.

2.27. Подготовка, рассмотрение и согласование в установленном порядке проектов правовых актов города Москвы по вопросам финансово-экономического обеспечения строительства.

2.28. Обеспечение деятельности Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по вопросам реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по государственному заказу.

2.29. Осуществление деятельности в соответствии с принципом гласности, взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

2.30. Решение иных задач в рамках реализации городских строительных программ.

3. Права Управления

Управление имеет право:

3.1. Представлять в установленном порядке в пределах компетенции интересы Правительства Москвы в органах государственной власти.

3.2. Осуществлять в установленном порядке регистрацию права собственности города Москвы на жилые и нежилые помещения, передаваемые городу Москве по итогам реализации инвестиционных проектов.

3.3. Осуществлять контроль за использованием организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, участвующими в реализации программ развития города Москвы, средств, выделяемых Управлением, и вносить предложения по повышению эффективности их использования.

3.4. Заключать в установленном законодательством порядке договоры (контракты) по поручению и от имени Правительства Москвы на реализацию инвестиционных проектов строительства объектов на территории города Москвы и Российской Федерации.

3.5. Для выполнения функций государственного заказчика заключать в установленном порядке контракты на реализацию инвестиционных проектов строительства объектов на территории города Москвы и Российской Федерации, а также договоры долевого инвестирования строительства и иные договоры о привлечении средств физических и юридических лиц для финансирования строительства.

3.6. Определять условия финансирования строительства объектов из средств целевого бюджетного инвестиционного фонда (на период его существования) с учетом обеспечения приоритетности первоочередных расходов.

3.7. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию от организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, участвующих в реализации инвестиционных программ города Москвы, в целях обобщения указанной информации, анализа эффективности их деятельности.

3.8. Участвовать в проведении комплексных экспертиз программ развития города Москвы, целевых научно-технических программ и отдельных разработок по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.9. Представлять Правительству Москвы предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, совершенствовании их деятельности, заключать и расторгать по согласованию с Департаментом имущества города Москвы контракты с руководителями указанных предприятий, осуществлять общее руководство деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий.

3.10. Вносить предложения Правительству Москвы в пределах компетенции, относящейся к Управлению, о создании, реорганизации и ликвидации иных коммерческих организаций с участием города Москвы и представлять по поручению Мэра или Правительства Москвы интересы города в указанных организациях.

3.11. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, проектно-конструкторские, научные и научно-исследовательские организации для разработки инвестиционных строительных программ. Создавать временные коллективы и рабочие группы для проработки отдельных вопросов инвестиционной политики и финансирования в строительной отрасли города Москвы.

3.12. Определять условия и формы реализации жилой площади, построенной за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда, реализовывать на коммерческой основе жилую площадь, принадлежащую городу Москве, построенную по городскому заказу, в том числе на средства целевого бюджетного инвестиционного фонда, в форме продажи, аренды (в том числе с правом выкупа), коммерческого найма.

3.13. Осуществлять реализацию (продажу, передачу в аренду) на основе федерального законодательства и правовых актов города Москвы объектов нежилого фонда города Москвы, финансирование строительства которых осуществлено за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда, а также объектов, переданных городу Москве по итогам реализации инвестиционных проектов.

3.14. Производить в установленном порядке замену площади, предусмотренной в соответствии с распорядительными документами к передаче городу Москве, по окончании строительства (реконструкции), а также передаваемой городу Москве по итогам реализации инвестиционных проектов, на площадь, предусмотренную к передаче иным инвесторам.

3.15. В соответствии с установленным Правительством Москвы порядком в целях реализации жилой площади привлекать на договорной основе риелторские фирмы.

3.16. Принимать участие в работе городских и межведомственных комиссий по вопросам цен и ценовой политики в области строительства в городе Москве.

3.17. Принимать участие в подготовке предложений и проектов законодательных актов города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.18. По поручению Мэра и Правительства Москвы проводить переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать договоры (контракты, соглашения) в пределах своей компетенции, принимать непосредственное участие в их реализации.

3.19. Осуществлять взаимодействие с департаментами, комитетами, управлениями, префектурами административных округов и иными органами исполнительной власти города Москвы, а также организациями независимо от организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.20. Осуществлять в установленном порядке размещение государственного заказа на проектирование и строительство объектов.

3.21. Привлекать на договорной основе научные коллективы, высшие учебные заведения, иные коммерческие и некоммерческие организации, а также отдельных специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, для подготовки предложений к проектам программ, прогнозов и других разработок, проведения независимой экспертизы. Принимать участие в пределах компетенции Управления в создании и работе комиссий, координационных, консультативных органов, советов и ассоциаций, экспертных групп и других подобных структур.

3.22. Вносить в установленном порядке предложения по принятию, изменению и дополнению правовых актов города Москвы по вопросам деятельности Управления.

3.23. Представлять в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных судебных органах интересы Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.24. Осуществлять иные виды деятельности в соответствии с задачами Управления.

4. Организация деятельности и управление

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы. Первые заместители и заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению начальника Управления, согласованному с первым заместителем Мэра Москвы, руководителем Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы. Другие сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности начальником Управления.

4.2. При Управлении могут создаваться в установленном порядке консультативные советы и комиссии.

4.3. Начальник Управления:

Руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность перед Мэром и Правительством Москвы за выполнение возложенных на Управление задач;

Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях, проводимых иными органами исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельности Управления;

Издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Управления;

Определяет должностные обязанности заместителей начальника Управления, руководителей отделов и иных структурных подразделений Управления, сотрудников Управления;

Распоряжается в пределах своих полномочий финансовыми средствами Управления;

Утверждает структуру и штатное расписание Управления и вносит изменения в них в пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников, установленные Управлению Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти;

Утверждает и вносит изменения в смету расходов и в положение о материальном поощрении сотрудников Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы о государственной гражданской службе;

Решает вопросы подбора, повышения квалификации и переподготовки кадров;

Осуществляет мероприятия по исполнению законодательства о государственной гражданской службе, а также по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Управления;

Устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Управлении, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительной и трудовой дисциплины;

Утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции;

Представляет интересы Управления в федеральных и городских органах власти, в отношениях с организациями независимо от организационно-правовых форм, в том числе зарубежными, по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также наделяет указанными полномочиями своих заместителей и других лиц в установленном порядке;

Выдает доверенности, открывает в банках текущий и другие счета Управления;

Обеспечивает соблюдение государственной, служебной и коммерческой тайны.

4.4. Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.

5. Контроль и ревизия деятельности

Ревизия деятельности Управления осуществляется Правительством Москвы, по его поручению другими органами, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством, а также иными контрольными органами в установленном порядке.

6. Внесение изменений и дополнений в Положение

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены постановлением Правительства Москвы.

6.2. Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется на основании постановления Правительства Москвы.

6.3. В случае ликвидации Управления его документация в установленном порядке передается на хранение в Главархив Москвы.

Постановление СМ РБ 772 22.08.2012 Об утверждении Положения о порядке передачи несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, обнаруженных сотрудниками органов внутренних дел в период с двадцати трех до шести часов вне жилища без сопровождения родителей, опекунов или попечителей либо без сопровождения по их поручению совершеннолетних лиц, родителям, опекунам или попечителям либо по их поручению совершеннолетним лицам и доставления таких несовершеннолетних в социально-педагогические центры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ августа 2012 г. № 772

Об утверждении Положения о порядке передачи несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, обнаруженных сотрудниками органов внутренних дел в период с двадцати трех до шести часов вне жилища без сопровождения родителей, опекунов или попечителей либо без сопровождения по их поручению совершеннолетних лиц, родителям, опекунам или попечителям либо по их поручению совершеннолетним лицам и доставления таких несовершеннолетних в социально-педагогические центры

Во исполнение статьи 7 Закона Республики Беларусь от 26 мая 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке передачи несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, обнаруженных сотрудниками органов внутренних дел в период с двадцати трех до шести часов вне жилища без сопровождения родителей, опекунов или попечителей либо без сопровождения по их поручению совершеннолетних лиц, родителям, опекунам или попечителям либо по их поручению совершеннолетним лицам и доставления таких несовершеннолетних в социально-педагогические центры.

Премьер-министр Республики Беларусь М.Мясникович УТВЕРЖДЕНО

Постановление Совета Министров

Республики Беларусь.08.2012 № 772 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке передачи несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, обнаруженных сотрудниками органов внутренних дел в период с двадцати трех до шести часов вне жилища без сопровождения родителей, опекунов или попечителей либо без сопровождения по их поручению совершеннолетних лиц, родителям, опекунам или попечителям либо по их поручению совершеннолетним лицам и доставления таких несовершеннолетних в социально- педагогические центры

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением определяется порядок передачи несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет (за исключением несовершеннолетних, обладающих дееспособностью в полном объеме), обнаруженных сотрудниками органов внутренних дел в период с двадцати трех до шести часов вне жилища без сопровождения родителей, опекунов или попечителей либо без сопровождения по их поручению совершеннолетних лиц (далее – несовершеннолетний), родителям, опекунам или попечителям (далее – законный представитель) либо по их поручению совершеннолетним лицам (далее – совершеннолетнее лицо) и доставления несовершеннолетних в социально-педагогические центры.

2. Несовершеннолетний после его обнаружения в течение трех часов подлежит передаче законному представителю или совершеннолетнему лицу либо доставляется в социально-педагогический центр.

3. После обнаружения несовершеннолетнего сотрудники органов внутренних дел (далее – сотрудники) в целях установления личности выясняют его фамилию, собственное имя, отчество, число, месяц, год рождения, а также фамилии, собственные имена, отчества, данные о регистрации по месту жительства (пребывания) его законных представителей, контактный телефон и иную информацию, необходимую для установления местонахождения законных представителей, а при необходимости доставляют его в территориальный орган внутренних дел.

После установления личности несовершеннолетнего сотрудники незамедлительно принимают меры по информированию законных представителей о его местонахождении. ГЛАВА 2

ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ЗАКОННЫМ

ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ЛИБО СОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ЛИЦУ

4. Запрещается передавать несовершеннолетнего законным представителям либо совершеннолетним лицам, не имеющим при себе документов, удостоверяющих их личность, либо находящимся в состоянии алкогольного опьянения и (или) в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ, а также с явными признаками психического расстройства (заболевания).

5. При передаче несовершеннолетнего законному представителю либо совершеннолетнему лицу составляется в трех экземплярах акт о передаче несовершеннолетнего по форме согласно приложению, первый экземпляр которого передается лицу, принимающему несовершеннолетнего, второй – остается в органе внутренних дел, третий – в течение трех рабочих дней направляется в районную (городскую), районную в городе комиссию по делам несовершеннолетних.

ПОРЯДОК ДОСТАВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

6. В случаях, если местонахождение законных представителей не установлено, либо законные представители находятся в месте, не позволяющем им в течение трех часов его забрать, либо законные представители не дали поручения о передаче несовершеннолетнего совершеннолетнему лицу, либо совершеннолетнее лицо в течение трех часов не прибыло, либо при наличии обстоятельств, предусмотренных в пункте 4 настоящего Положения, несовершеннолетний доставляется в социально-педагогический центр.

7. Для доставления несовершеннолетнего в социально-педагогический центр запрещается использовать мотоциклы, мопеды, иные транспортные средства, не предназначенные для перевозки людей.

8. Сотрудник обязан принять меры, исключающие причинение вреда здоровью несовершеннолетнего, обеспечивающие сохранность имеющихся при нем вещей, документов и ценностей.

В целях личной безопасности несовершеннолетнего сотрудник предлагает ему перед посадкой в транспортное средство предъявить содержимое его личных вещей.

Во время доставления несовершеннолетнего в социально-педагогический центр сотрудник обязан постоянно наблюдать за его поведением и состоянием здоровья. При появлении у несовершеннолетнего признаков резкого ухудшения состояния здоровья сотрудник обязан незамедлительно вызвать бригаду скорой (неотложной) медицинской помощи либо доставить несовершеннолетнего в ближайшую государственную организацию здравоохранения. До прибытия бригады скорой (неотложной) медицинской помощи сотрудник принимает неотложные меры по оказанию несовершеннолетнему необходимой помощи.

Постановление Правительства Москвы от 4 сентября 2007 г. N 772-ПП
"Об утверждении Положения об Управлении по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы"

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 572-ПП "О реорганизации Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение об Управлении по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы ().

2. Признать утратившими силу:

2.1. Распоряжение Мэра Москвы от 16 марта 2000 г. N 276-РМ "Об утверждении Положения о Департаменте внебюджетной политики строительства города Москвы" (в редакции распоряжений Мэра Москвы от 15 мая 2001 г. N 473-РМ и от 17 июля 2001 г. N 701-РМ).

2.2. Распоряжение Мэра Москвы от 15 мая 2001 г. N 473-РМ "О переименовании Департамента внебюджетной политики строительства города Москвы".

2.3. Распоряжение Мэра Москвы от 17 июля 2001 г. N 701-РМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 15.05.01 N 473-РМ "О переименовании Департамента внебюджетной политики строительства города Москвы".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 4 сентября 2007 г. N 772-ПП

Положение об Управлении по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы

1. Общие положения

1.1. Управление по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы (далее - Управление) образовано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 572-ПП "О реорганизации Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы", в целях совершенствования и оптимизации управления инвестиционным процессом в строительной отрасли города Москвы и является правопреемником Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы.

1.2. Управление является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы, настоящим Положением. Его деятельность координирует и контролирует первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы.

1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету расходов, обособленное имущество, счет в банке, лицевые счета в Московском городском казначействе, бланки и печать со своим наименованием и изображением герба Москвы, штампы со своим наименованием.

1.4. Управление финансируется из бюджета города Москвы.

1.5. Имущество Управления находится в государственной собственности города Москвы, отражается на самостоятельном балансе Управления и закрепляется за ним на праве оперативного управления. В отношении этого имущества Управление осуществляет в пределах, установленных законодательством и правовыми актами города Москвы, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

1.6. Управление в отношениях с федеральными органами и органами власти города Москвы, а также в имущественных и иных отношениях с организациями разных форм собственности представляет интересы города Москвы в пределах своей компетенции.

1.7. Управление является правопреемником Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы в части всех прав и обязанностей Департамента, в том числе и перед третьими лицами, покупателями жилых и нежилых помещений, физическими и юридическими лицами, соинвесторами, существующими у Департамента на момент реорганизации в Управление.

1.8. Управление взаимодействует с департаментами, комитетами, управлениями, префектурами административных округов и иными органами исполнительной власти города Москвы, а также организациями независимо от организационно-правовых форм по вопросам проведения единой экономической и финансовой политики в строительстве города.

1.9. Местонахождение Управления: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 8/1.

2. Основные задачи Управления

2.1. Участие в обеспечении разработки и реализации принятой Правительством Москвы политики в сфере развития строительства города, а также предложений и мер, направленных на совершенствование системы финансирования строительства.

2.2. Участие в формировании и проведении единой финансово-экономической политики в области инвестиционной деятельности в строительстве.

2.3. Разработка предложений по подготовке проектов законодательных актов города Москвы, а также правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.4. Организация, координация и методическое руководство инвестиционной финансово-экономической работой в строительной отрасли города в соответствии с программами Правительства Москвы.

2.5. Разработка совместно с другими органами исполнительной власти города Москвы целевых программ развития строительной отрасли.

2.6. Эффективное использование средств, выделяемых Правительством Москвы и уполномоченными органами на реализацию социально-экономических программ города, и организация оперативного контроля за их расходованием.

2.7. Формирование предложений по размещению объектов, предназначенных для реализации на коммерческой основе, и подбор земельных участков.

2.8. Формирование перечней строек (государственного заказа) в соответствии с перспективными годовыми программами проектно-изыскательских работ и строительства объектов, финансируемых за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда.

2.9. Формирование и размещение на конкурсной основе заказа на материально-техническое обеспечение строительства объектов за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда.

2.10. Организация строительства объектов государственного заказа, финансируемых Управлением.

2.11. Разработка и реализация в строительной области инвестиционных проектов.

2.12. До момента передачи функций государственного заказчика полномочному органу государственной власти в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы - выполнение функций государственного заказчика по строительству жилых домов, предназначенных для реализации на коммерческой основе, объектов нежилого фонда (включая финансирование проектно-изыскательских работ по разработке проектов застройки микрорайонов и проектов привязки жилых домов; затрат на изъятие земель с учетом потерь сельскохозяйственного производства; затрат на отселение; строительства встроенно-пристроенных помещений) и других объектов коммерческого назначения по поручению Мэра Москвы или Правительства Москвы.

2.13. Привлечение в установленном порядке инвесторов для финансирования городских строительных программ.

2.14. Финансирование научно-технических исследований, связанных с внедрением новейших достижений и технологий при строительстве объектов, финансируемых из средств целевого бюджетного инвестиционного фонда.

2.15. Взаимодействие с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы по вопросам использования земельных участков, объектов незавершенного строительства и иного имущества города Москвы при реализации коммерческих инвестиционных проектов.

2.16. Участие в формировании городской ценовой политики в строительстве.

2.17. Участие в разработке предложений по совершенствованию структуры управления в строительном комплексе города и их реализация в установленном порядке.

2.18. Размещение в установленном порядке государственного заказа на проектирование и строительство объектов.

2.19. Обеспечение контроля за реализацией в установленном порядке принадлежащих городу Москве жилых и нежилых площадей, гаражей и других объектов на коммерческой основе, построенных по государственному заказу за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда.

2.20. Взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации и города Москвы, комиссиями Правительства Москвы, органами исполнительной власти Московской области при решении вопросов инвестирования строительства.

2.21. Выполнение функций главного распорядителя средств целевого бюджетного инвестиционного фонда города Москвы, обеспечение формирования и исполнения сметы фонда; представление в Департамент финансов города Москвы отчета об исполнении сметы целевого бюджетного инвестиционного фонда.

2.22. Осуществление контроля за целевым использованием средств, выделяемых из целевого бюджетного инвестиционного фонда на финансирование строительства жилых домов и объектов нежилого фонда, в порядке, установленном законодательством.

2.23. Создание и развитие информационно-справочной базы данных о жилой площади, реализуемой на коммерческой основе.

2.24. Участие в работе комиссий, координационных советов, связанных с решением задач, стоящих перед Управлением.

2.25. Участие в определении приоритетных направлений инвестиционной политики и задач городского развития, подготовка предложений Правительству Москвы по заключению инвестиционных контрактов.

2.26. Участие в работе по развитию в Москве системы ипотечного (залогового) кредитования городских строительных проектов и программ.

2.27. Подготовка, рассмотрение и согласование в установленном порядке проектов правовых актов города Москвы по вопросам финансово-экономического обеспечения строительства.

2.28. Обеспечение деятельности Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по вопросам реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по государственному заказу.

2.29. Осуществление деятельности в соответствии с принципом гласности, взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

2.30. Решение иных задач в рамках реализации городских строительных программ.

3. Права Управления

Управление имеет право:

3.1. Представлять в установленном порядке в пределах компетенции интересы Правительства Москвы в органах государственной власти.

3.2. Осуществлять в установленном порядке регистрацию права собственности города Москвы на жилые и нежилые помещения, передаваемые городу Москве по итогам реализации инвестиционных проектов.

3.3. Осуществлять контроль за использованием организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, участвующими в реализации программ развития города Москвы, средств, выделяемых Управлением, и вносить предложения по повышению эффективности их использования.

3.4. Заключать в установленном законодательством порядке договоры (контракты) по поручению и от имени Правительства Москвы на реализацию инвестиционных проектов строительства объектов на территории города Москвы и Российской Федерации.

3.5. Для выполнения функций государственного заказчика заключать в установленном порядке контракты на реализацию инвестиционных проектов строительства объектов на территории города Москвы и Российской Федерации, а также договоры долевого инвестирования строительства и иные договоры о привлечении средств физических и юридических лиц для финансирования строительства.

3.6. Определять условия финансирования строительства объектов из средств целевого бюджетного инвестиционного фонда (на период его существования) с учетом обеспечения приоритетности первоочередных расходов.

3.7. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию от организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, участвующих в реализации инвестиционных программ города Москвы, в целях обобщения указанной информации, анализа эффективности их деятельности.

3.8. Участвовать в проведении комплексных экспертиз программ развития города Москвы, целевых научно-технических программ и отдельных разработок по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.9. Представлять Правительству Москвы предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, совершенствовании их деятельности, заключать и расторгать по согласованию с Департаментом имущества города Москвы контракты с руководителями указанных предприятий, осуществлять общее руководство деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий.

3.10. Вносить предложения Правительству Москвы в пределах компетенции, относящейся к Управлению, о создании, реорганизации и ликвидации иных коммерческих организаций с участием города Москвы и представлять по поручению Мэра или Правительства Москвы интересы города в указанных организациях.

3.11. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, проектно-конструкторские, научные и научно-исследовательские организации для разработки инвестиционных строительных программ. Создавать временные коллективы и рабочие группы для проработки отдельных вопросов инвестиционной политики и финансирования в строительной отрасли города Москвы.

3.12. Определять условия и формы реализации жилой площади, построенной за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда, реализовывать на коммерческой основе жилую площадь, принадлежащую городу Москве, построенную по городскому заказу, в том числе на средства целевого бюджетного инвестиционного фонда, в форме продажи, аренды (в том числе с правом выкупа), коммерческого найма.

3.13. Осуществлять реализацию (продажу, передачу в аренду) на основе федерального законодательства и правовых актов города Москвы объектов нежилого фонда города Москвы, финансирование строительства которых осуществлено за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда, а также объектов, переданных городу Москве по итогам реализации инвестиционных проектов.

3.14. Производить в установленном порядке замену площади, предусмотренной в соответствии с распорядительными документами к передаче городу Москве, по окончании строительства (реконструкции), а также передаваемой городу Москве по итогам реализации инвестиционных проектов, на площадь, предусмотренную к передаче иным инвесторам.

3.15. В соответствии с установленным Правительством Москвы порядком в целях реализации жилой площади привлекать на договорной основе риелторские фирмы.

3.16. Принимать участие в работе городских и межведомственных комиссий по вопросам цен и ценовой политики в области строительства в городе Москве.

3.17. Принимать участие в подготовке предложений и проектов законодательных актов города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.18. По поручению Мэра и Правительства Москвы проводить переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать договоры (контракты, соглашения) в пределах своей компетенции, принимать непосредственное участие в их реализации.

3.19. Осуществлять взаимодействие с департаментами, комитетами, управлениями, префектурами административных округов и иными органами исполнительной власти города Москвы, а также организациями независимо от организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.20. Осуществлять в установленном порядке размещение государственного заказа на проектирование и строительство объектов.

3.21. Привлекать на договорной основе научные коллективы, высшие учебные заведения, иные коммерческие и некоммерческие организации, а также отдельных специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, для подготовки предложений к проектам программ, прогнозов и других разработок, проведения независимой экспертизы. Принимать участие в пределах компетенции Управления в создании и работе комиссий, координационных, консультативных органов, советов и ассоциаций, экспертных групп и других подобных структур.

3.22. Вносить в установленном порядке предложения по принятию, изменению и дополнению правовых актов города Москвы по вопросам деятельности Управления.

3.23. Представлять в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных судебных органах интересы Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.24. Осуществлять иные виды деятельности в соответствии с задачами Управления.

4. Организация деятельности и управление

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы. Первые заместители и заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению начальника Управления, согласованному с первым заместителем Мэра Москвы, руководителем Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы. Другие сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности начальником Управления.

4.2. При Управлении могут создаваться в установленном порядке консультативные советы и комиссии.

4.3. Начальник Управления:

Руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность перед Мэром и Правительством Москвы за выполнение возложенных на Управление задач;

Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях, проводимых иными органами исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельности Управления;

Издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Управления;

Определяет должностные обязанности заместителей начальника Управления, руководителей отделов и иных структурных подразделений Управления, сотрудников Управления;

Распоряжается в пределах своих полномочий финансовыми средствами Управления;

Утверждает структуру и штатное расписание Управления и вносит изменения в них в пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников, установленные Управлению Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти;

Утверждает и вносит изменения в смету расходов и в положение о материальном поощрении сотрудников Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы о государственной гражданской службе;

Решает вопросы подбора, повышения квалификации и переподготовки кадров;

Осуществляет мероприятия по исполнению законодательства о государственной гражданской службе, а также по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Управления;

Устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Управлении, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительной и трудовой дисциплины;

Утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции;

Представляет интересы Управления в федеральных и городских органах власти, в отношениях с организациями независимо от организационно-правовых форм, в том числе зарубежными, по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также наделяет указанными полномочиями своих заместителей и других лиц в установленном порядке;

Выдает доверенности, открывает в банках текущий и другие счета Управления;

Обеспечивает соблюдение государственной, служебной и коммерческой тайны.

4.4. Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.

5. Контроль и ревизия деятельности

Ревизия деятельности Управления осуществляется Правительством Москвы, по его поручению другими органами, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством, а также иными контрольными органами в установленном порядке.

6. Внесение изменений и дополнений в Положение

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены постановлением Правительства Москвы.

6.2. Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется на основании постановления Правительства Москвы.

6.3. В случае ликвидации Управления его документация в установленном порядке передается на хранение в Главархив Москвы.

Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. N 772
"Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов"

В соответствии с Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов.

Правила
включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. N 772)

1. Настоящие Правила определяют порядок включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации) (далее - объекты), в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемую органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования (далее - орган местного самоуправления), в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - схема размещения).

2. Включение объектов в схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.

3. Включение объектов в схему размещения осуществляется в следующих целях:

а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

б) размещение нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;

в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;

г) повышение доступности товаров для населения.

4. Для включения объектов в схему размещения орган местного самоуправления направляет в органы, осуществляющие полномочия собственника имущества, заявление о включении объектов в схему размещения (далее - заявление).

5. В заявлении указываются следующие сведения:

а) нормативы и фактические показатели минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории муниципального образования;

б) цель использования объектов, включаемых в схему размещения;

в) виды объектов, планируемых к включению в схему размещения;

г) планируемые сроки размещения объектов.

6. Орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, рассматривает поступившее заявление в течение 30 рабочих дней и принимает решение о согласовании включения объектов в схему размещения или об отказе в таком согласовании.

7. О принятом решении орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, в письменном виде сообщает органу местного самоуправления, направившему заявление.

8. Основанием для отказа в согласовании включения объектов в схему размещения является отсутствие неиспользуемых земельных участков, зданий, строений и сооружений, находящихся в государственной собственности, а также установленные законодательством Российской Федерации ограничения в их обороте.

9. Внесение изменений в схему размещения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 6 настоящих Правил для включения объектов в схему размещения.

10. Схема размещения, а также вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Нестационарные торговые объекты размещаются в соответствии со схемой, утверждаемой органом местного самоуправления. Регламентирован порядок включения в нее объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в госсобственности.

Это допускается для достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; повышения доступности товаров для граждан; размещения торговых объектов малого и среднего бизнеса; формирования торговой инфраструктуры с учетом видов и типов объектов, форм и способов торговли.

Объекты включаются в схему органом местного самоуправления по согласованию с федеральным (региональным) органом, осуществляющим полномочия собственника. Установлены требования к заявлению о внесении объектов в схему. Оно рассматривается в течение 30 рабочих дней. Отказ возможен, если отсутствуют неиспользуемые участки (здания, строения, сооружения) либо они ограничены в обороте.

Схема и все изменения в нее подлежат официальному опубликованию и размещению в Интернете на сайтах региональных и местных органов власти.

Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов"