Фотография несет в себе информацию. Что несёт в себе фотография? Камерон, Джулия Маргарет

Задумывались ли Вы когда либо почему многие мастера работают с фотографиями клиентов а не с картами и Самим клиентом
Почему с фотографии как и с вещи можно считать информацию о человеке Увидеть его прошлое и будущее
Почему по фото делают порчи?
Или почему свою фотографию нельзя не кому дарить Особенно любимому мужчине или девушке до свадьбы (примета что будет расставания)

При фотографировании часть энергетики человека или животного или то что Вы фотографируете сохраняется на самой фотографии и может изменяться во времени вместе с объектом что на фото.

Считается, что каждая фотография, видео, живописный портрет или картина несут в себе энергоинформационный слепок личности, предмета или местности. Поэтому не рекомендуется фотографировать, снимать на видео, рисовать портрет ребенка до шестимесячного возраста.

До шести месяцев ребенок развивается в основном за счет врожденной жизненной силы (полученной в наследство от родителей). Частично развивается за счет энергии матери (ребенок в это время тесно с ней связан, и любое ослабление этой связи негативно скажется на его дальнейшей жизни)

Каждая фотография обладает энергетикой, поэтому, если фотографии хранятся вместе в одном пакете или коробке, они взаимодействуют друг с другом - и не всегда положительно. Поэтому плохие несущее в себе плохую энергетику фото луче хранить в отдельном пакете и с добавлением освященной вербы или цветов взятых от Святынь
- К плохим несущем негатив фото можно отнести Фото сделаны не в благоприятный для вас период, фото которые напоминают о том или ином неприятном для вас эпизоде, или фото на которых изображены похороны, разрушительные события Тобишь все что несет в себе негатив. Даже плохие эмоции зафиксированы пленкой на момент фото несут в себе разрушение

Как правильно хранить фотоснимки
Лучше всего фотографии хранить в альбоме, между фотографиями должен располагаться лист бумаги или картона. Фотографии умерших людей обязательно храните отдельно от фотографий живых людей, каждая фотография умершего человека должна быть отделена от других листом бумаги или картона. Желательно фотоальбомы хранить на закрытой полке или в картонном футляре.Не оставляйте фотографии в доступном для всех месте, где их могут взять люди, которые хотят причинить вам вред.

Так же очень тщательно нужно подходить и к выбору фото которыми вы хотите украсить свой дом(комнату, рабочий стол, офис) Не стоит экспериментировать с энергетикой фотографий, это небезопасно. Фотография одинокого человека может внести размолвки в семейную жизнь. Чем талантливее сделана фотография, чем ярче окрашена в эмоциональном плане, тем большее влияние она оказывает на окружающих.

Фотографии, которые могут снижать энергетику в доме: Которые не нужно ставить на рабочий стол своего компьютера или украшать ими дом.

Это изображения темного хвойного леса, поломанных деревьев, бурелома, лесоповала, высохших, увядших цветов или погибших растений и т. п.;

Изображения разрушенных домов, старинных развалин, домов, поврежденных в результате военных действий, неизвестных культовых сооружений, таинственных мест, домов, пользующихся плохой славой, с изображением свалок и помоек, беспорядочно раскиданных вещей и т. п.;

Изображения болот, пустошей, заброшенных деревень и т. п.;

Изображения одиноких, плачущих или тоскующих людей или животных, а также изображения похорон и т. п.;

Изображения поврежденной или разбитой техники и т. п.

Касательно Картин - Аналогичное, но более сильное влияние оказывают картины, написанные талантливыми художниками. В каждый мазок, в каждую линию художник вкладывает часть своей души, поэтому энергетическое воздействие картин может быть очень сильной. Для Любой картины должно быть свое место.

В спальне желательно вешать на стены картины спокойного содержания - красивые пейзажи, спокойные марины, экзотические натюрморты, городские и сельские ландшафты. Над кроватью лучше разместить работы, вышитые или написанные на шелке.

На кухне хорошо будут смотреться фотографии или картины с изображением цветов или фруктов, красивой посуды. Такие работы лучше подбирать в светлых, ярких, сочных и чистых тонах, тогда они будут нести ощущение изобилия и благоденствия, улучшать качество приготавливаемой пищи.

Пересмотрите ваши фото в альбоме, Фото которым украшен Ваш дом Может неприятности в Вашем доме связаны именно с неправильным расположением картин Или с большим количеством фотографий несущих плохую энергетику.

Но если все же У Вас на столе стоит фото которое не очень благоприятное но оно Вам дорого Украсьте рамку веточкой Освященной ИВЫ

При фотографировании часть энергетики объекта сохраняется на фотографии и может изменяться во времени. На этом свойстве фотографии менять энергетику одновременно с изменением энергетики предмета или живого существа основана дистанционная диагностика состояния здоровья по фотографии.


Фотография показывает состояние энергетики на данный момент. Большинство исследователей считают, что каждая фотография, видео, живописный портрет или картина несут в себе энергоинформационный слепок личности, предмета или местности.

Поэтому не рекомендуется фотографировать, снимать на видео, рисовать портрет ребенка до шестимесячного возраста. До шести месяцев ребенок развивается в основном за счет врожденной жизненной силы (полученной в наследство от родителей).

Частично развивается за счет энергии матери (ребенок в это время тесно с ней связан, и любое ослабление этой связи негативно скажется на его дальнейшей жизни) и частично за счет энергии, получаемой от окружающей среды.

  • При слабой энергетике ребенку сложно будет противостоять болезням и гармонично развиваться.
  • При нормальной негативные последствия могут сказаться позже, в 12 или в 25 лет.
  • При мощной энергетике последствий может и не быть, но, став взрослым, ребенок не научится полноценно использовать все возможности, заложенные в него природой. Каждая фотография ребенка до шестимесячного возраста снимает с него капельку энергетики, и кто может определить, какая капля отделяет ребенка от заболевания, ухудшения характера или несчастливой личной жизни?
Каждая фотография обладает энергетикой, поэтому, если фотографии хранятся вместе в одном пакете или коробке, они взаимодействуют друг с другом – и не всегда положительно. Лучше всего фотографии хранить в альбоме, между фотографиями должен располагаться лист бумаги или картона.

Фотографии умерших людей обязательно храните отдельно от фотографий живых людей, каждая фотография умершего человека должна быть отделена от других листом бумаги или картона.

Желательно фотоальбомы хранить на закрытой полке или в картонном футляре. Не оставляйте фотографии в доступном для всех месте, где их могут взять люди, которые хотят причинить вам вред.

Не стоит экспериментировать с энергетикой фотографий, это небезопасно. Желательно внимательно подходить к выбору фотографий для украшения интерьера.

Фотография одинокого человека может внести размолвки в семейную жизнь. Чем талантливее сделана фотография, чем ярче окрашена в эмоциональном плане, тем большее влияние она оказывает на окружающих.

Фотографии, которые могут снижать энергетику в доме:

  • изображения темного хвойного леса, поломанных деревьев, бурелома, лесоповала, высохших, увядших цветов или погибших растений и т. п.;
  • изображения разрушенных домов, старинных развалин, домов, поврежденных в результате военных действий, неизвестных культовых сооружений, таинственных мест, домов, пользующихся плохой славой, с изображением свалок и помоек, беспорядочно раскиданных вещей и т. п.;
  • изображения болот, пустошей, заброшенных деревень и т. п.;
  • изображения одиноких, плачущих или тоскующих людей или животных, а также изображения похорон и т. п.;
  • изображения поврежденной или разбитой техники и т. п.
Аналогичное, но более сильное влияние оказывают картины, написанные талантливыми художниками. В каждый мазок, в каждую линию художник вкладывает часть своей души, поэтому энергетическое воздействие картин может быть очень сильным.

В спальне желательно вешать на стены картины спокойного содержания – красивые пейзажи, спокойные марины, экзотические натюрморты, городские и сельские ландшафты.

Над кроватью лучше разместить работы, вышитые или написанные на шелке.На кухне хорошо будут смотреться фотографии или картины с изображением цветов или фруктов, красивой посуды.

Такие работы лучше подбирать в светлых, ярких, сочных и чистых тонах, тогда они будут нести ощущение изобилия и благоденствия, улучшать качество приготавливаемой пищи.

Что несёт в себе фотография? Для многих не секрет, что можно оказать магическое воздействие на живое существо, используя его изображение. Однако это под силу не только магам, колдунам или экстрасенсам. Любой снимок или портрет на полевом уровне связан с оригиналом. И, сознательно или бессознательно забирая энергию у портрета, другой человек может причинить нам непоправимое зло. Немного из истории Люди, служившие моделями знаменитым художникам, нередко преждевременно умирали. Такие слухи ходят, в частности, о легендарной Джоконде Леонардо да Винчи. Княгиня Лопухина, служившая моделью художнику Владимиру Боровиковскому, скончалась три года спустя после того как был написан ее портрет. Врачи так и не смогли определить точную причину смерти. Мать мальчика Васи, позировавшего Перову для картины «Тройка», запрещала сыну быть натурщиком. Однако тот не послушался ее и вскоре умер. Преждевременная кончина настигала и около десяти натурщиков Репина. Хирург Пирогов и композитор Мусоргский скончались через день после того как художник закончил их портреты. Столыпина застрелили на следующий день после завершения работы над его портретом. Убийственные фотографии Фотография – гораздо более сильный проводник биоэнергии, чем портрет, написанный художником на холсте или бумаге. Ведь фотоснимок – это точное изображение человека или животного. А некоторые фотокамеры способны фиксировать даже ауру! Недаром большинство экстрасенсов работает именно по фотографии. …Эта история приключилась несколько лет назад в Екатеринбурге. Началось с того, что по детским учреждениям города стали ходить двое мужчин, представлявшихся фотографами. Они предлагали сделать художественные снимки детей за довольно низкую цену. Многие родители соглашались… А потом среди горожан возникла паника: во многих детских портретах обнаружились странные вложения в виде кусочков фотографий могил, крестов, гробов, памятников и различных частей тела покойников, а также пучков сухой травы. Внутри портретов иногда попадались зловещие надписи, вроде: «Как сохнет трава, так сохни дитя» или буква «С» по-латыни, что означало: «Сатана». К тому времени, когда эта история стала достоянием общественности, выяснилось, что некоторые дети тяжело заболели. Заболевание охватывало ту часть тела, которая была изображена на снимке-вложении. Например, если там изображалась половина лица, то на этой половине у ребенка начинались проблемы со зрением, возникал гайморит или отит. Журналисты провели расследование. Оказалось, что все фотопортреты изготовлены в государственном фотоателье. Единственное, в чем удалось обвинить сотрудников этого ателье, - в незаконном предпринимательстве. Директриса учреждения заявила, что вложения - не что иное, как обычная использованная фотобумага, которой укрепляют портреты, и ни она, ни ее работники не имеют никакого отношения к болезням детей. По совету священников и целителей многие родители больных детей сжигали портреты. Когда их жгли, у детишек нередко поднималась температура. Если уничтожали «смертельные» вложения, то ребенок вскоре выздоравливал. Тайна жутких портретов так и не была разгадана. Осталось только предположение: сотрудники фотоателье, возможно, состояли в какой-то секте или кто-то из них практиковал черную магию. Не меньшая опасность исходит и от энергетических вампиров или просто людей, которым по какой-то причине не хватает собственной энергии. Чем большее количество людей видит портрет, тем больше энергии он отдает. Иногда, глядя на изображение какого-то человека, мы ощущаем прилив сил… А что происходит в это время с оригиналом? Об этом мы, как правило, даже не задумываемся. Исследователь аномальных явлений Виктор Велинский и его коллеги провели эксперимент. Взяли только что вылупившегося цыпленка, пометили его и сфотографировали. Снимок размножили и раздали родным и знакомым с просьбой обращаться к портрету в трудных ситуациях, при дурном настроении или плохом самочувствии. И что же? Через какое-то время птенец начал чахнуть на глазах. У него прекратился рост, пропал сон и аппетит… С остальными цыплятами из этого же помета все было в порядке. А как же растиражированные изображения различных знаменитостей и «заряженные» портреты экстрасенсов? – спросите вы. У известных политиков и звезд огромный энергетический потенциал – иначе они не добились бы такого успеха и признания. Целители тоже обладают большим количеством биоэнергии и при этом умеют ставить энергетическую защиту. Но порой и эти люди отдают больше энергии, чем нужно. И тогда их преследуют болезни, несчастные случаи, неурядицы в личной и семейной жизни… Правила безопасности Некоторые люди, знающие о магических свойствах портретов, наотрез отказываются, например, фотографироваться. Это, конечно, крайность. Но все же некоторые правила безопасности соблюдать следует. Не фотографируйтесь по любому поводу, от нечего делать. Старайтесь, чтобы ваши снимки не попали в руки к незнакомым, малознакомым или враждебным к Вам людям. Ни в коем случае не рвите и не портите снимков и портретов, где изображены вы сами или ваши близкие. Не носите с собой фотокарточек ваших близких, чтобы демонстрировать их окружающим. Если вы смотрите на фотографию или изображение близкого человека, которого в данный момент нет рядом с вами, не жалейте его и не причитайте: «Как ты там без меня? Ты же пропадешь!» Лучше постарайтесь мысленно передать ему часть своей жизненной силы, поддержать его своей энергетикой. Согласно традиции, до свадьбы нельзя хранить у себя портрет жениха или невесты. Не стоит и фотографироваться вместе – такие пары часто расстаются или брак оказывается неудачным. Если же у вас все же есть совместные фотографии, лучше не держать их дома, а отдать на хранение верному человеку.

Анри Картье-Брессон - один из известнейших фотографов в истории. Он является соучредителем фотоагентства Magnum, которое блестяще запечатлело не просто события, но и сам дух XX века. Жизнь фотографа была наполнена приключениями и волнениями, которые отразились в самой сути его работ, столь нами любимых. Собрания его работ оформлены в многочисленные печатные альбомы-портфолио, созданные с участием автора и при поддержке его друзей.

Как можно научиться у маэстро лучше фотографировать? Перед вами семь основополагающих принципов работы великого Анри Картье-Брессона.

1. Будьте в гуще событий

«Мир разлетается на куски, а Адамс и Вестон фотографируют камни!» (Анри Картье-Брессон).

Вашингтон, США, 1957 г. Демонстрация борцов за гражданские права.

Почти сразу же после того, как Анри Картье-Брессон открыл для себя фотографию в 20-х годах прошлого века, он задался целью исследовать новые места и быть в центре важнейших событий. Любопытство фотографа и природное любопытство были для него единым понятием.

Карьера Картье-Брессона доказывает важность для фотографов никогда не застаиваться, но следовать своей природной любознательности и избегать шаблонов.

2. Не думайте над композицией во время съемки

«В фотографии визуальная гармония может вытекать только из развитых инстинктов» (Анри Картье-Брессон).

Картье-Брессон известен прекрасно организованными композициями, в которых все элементы сцены идеально сбалансированы. И все же многие его фотографии были сняты спонтанно.

Он часто говорил, что работает на инстинктивном, практически подсознательном уровне. Картье-Брессон был способен запечатлеть внезапный момент действия и воплотить его в композиционно гармоничную фотографию.

Мастер всегда уделял композиции особое внимание, утверждая, что ее принципам нужно учиться постоянно, однако его подход напоминает нам, что в момент съемки все правила, которыми успешный фотограф должен владеть в совершенстве, на самом деле лишь помогают нашим собственным глазам: «Композиция должна быть предметом наших постоянных забот, но во время съемки мы можем почувствовать ее только интуитивно».

3. Черпайте вдохновение в чужих работах

«Я должен сказать, что именно эта работа зажгла искру и побудила меня изучать фотографию и смотреть на мир сквозь объектив моей камеры» (Анри Картье-Брессон).

Мальчики, бегущие к прибою. Озеро Танганьика. 1930 г.

Для Анри, парня решительного и следовавшего своим инстинктам, было достаточно одной притягательной и яркой работы другого фотографа, чтобы фотография стала делом всей его жизни.

В 1931 году ему попалась фотография Мартина Мункачи (чьи работы оказали большое влияние и на Ричарда Аведона), на которой три энергичных черных мальчика бросаются в объятия волн озера Танганьика. Снимок сочетает в себе чудесную жизнерадостность и строгую композицию, которая подкупила Анри Картье-Брессона и направила его на стезю фотографии.

4. Фотография должна нести в себе ценность еще до обработки

«Как только кадр попал на пленку, мне уже неинтересно, что будет дальше. В конце концов, охотники не готовят пищу» (Анри Картье-Брессон).

Конечно, с появлением цифровой фотографии многое изменилось. Но подход Анри Картье-Брессона к фотографическому восприятию, которое, по мнению мастера, начинается и заканчивается со спуском затвора фотоаппарата, актуален и сегодня.

Поразительно, что фотолабораторными работами Анри никогда не занимался, а доверял проявку и печать собственных фотографий коллегам, которым в этих вопросах полностью доверял. Его занимал только снимок в момент съемки, та картинка, которую он видел в видоискателе своего фотоаппарата. Все последующие манипуляции для него были вторичны.

Как известно, Картье-Брессон никогда не кадрировал и не обрабатывал свои снимки, они были ценны ему своей подлинностью.

5. Важен не фотоаппарат, а фотограф

«Фотография не изменилась с момента ее зарождения, помимо технических аспектов, не имеющих для меня особого значения» (Анри Картье-Брессон).

Картье-Брессон никогда не скрывал, что все премудрости фотооборудования не особо его интересуют. В 1932 году он открыл для себя Leica 35 mm и использовал ее на протяжении всей своей фотокарьеры, почти всегда в паре с объективом 50 mm. Простая и незаметная камера (фотограф обклеил бликующие части фотоаппарата темной изолентой) позволила ему быть практически невидимым для будущих героев его фотографий.

«Жизнь» гораздо больше волновала Картье-Брессона, чем «фотография».

6. Не упускайте момент!

«Изумительная смесь эмоций и геометрии в одном мгновении» (Анри Картье-Брессон).

Картье-Брессон старался снять любую сцену в момент, когда эмоциональный пик сюжета приобретал наиболее гармоничную композиционную форму. Он называл этот пик «решающим моментом», что означало «моментальное распознавание, в долю секунды, значимости происходящего и одновременно точной организации форм, что придают этому событию соответствующую ему экспрессию».

Выражение «решающий момент» впервые вошло в лексикон фотографов после выхода в свет в 1952 году книги Картье-Брессона Images a la Sauvette.

Он часто сравнивал свою любовь к стрельбе с любовью к фотографии. Проводимые параллели очевидны: терпеливо ожидать появления добычи или объекта съемки, прицеливаться сквозь ружейный прицел или видоискатель, подбирая наиболее подходящий момент для «выстрела». Эта метафора свидетельствует о том, что Картье-Брессон никогда не терял бдительность с камерой в руках. Его глаза всегда были в поиске очередного момента, эмоций или юмора, которые он мог бы запечатлеть.

7. Сюжет превыше всего

«Фотография - ничто. Меня интересует жизнь» (Анри Картье-Брессон).

Дети, играющие в ковбоев. Рим, Италия, 1951.

Внимание Картье-Брессона было на 100% поглощено объектом съемки, что и позволило ему запечатлеть столько потрясающих сюжетов. Подход Картье-Брессона к предмету и смыслу фотографий предельно прост. Он считает, что в момент съемки вовсе не обязательно знать, зачем ты вообще снимаешь.

В «решающий момент» все складывается в пользу фотографа, и он понимает, что нужно нажать на спуск. В результате получаются фотографии, которым не нужны дополнительные комментарии - ими нужно просто любоваться! Что именно привлекло внимание фотографа - выражение лица или какое-то определенное расположение людей, станет ясно уже позднее.