Человек, на которого я хотел бы равняться. Почему я хочу быть похожей на кого-то? Человек мне хочется быть похожим

Сочинение на тему: «На кого я хочу быть похож?» 4.28 /5 (85.60%) 25 votes

Каждый человек имеет в своей жизни пример для подражания. Иногда этим примером является какая-то знаменитость, бывает и так, что это – родственник. В целом люди разные, у них разные критерии относительно успеха, поэтому нет ничего удивительного в том факте, что многие в качестве примеров избирают тех, кого они лично не знают. В конце концов, образ знаменитости вовсе не обязательно полностью отличается от реального характера и сути этого человека.

Впрочем, если говорить лично обо мне, я не могу выбрать в качестве своего примера для подражания кого-то, кого я плохо знаю лично либо вообще не знаю. Все дело в том, что, чтобы желать быть на кого-то похожим, нужно досконально знать, как живет этого человек, каковы были ступени и особенности успеха этой личности. Ведь если не знать этого, можно получить неправильные ориентиры. Люди далеко не всегда в открытую сообщают, за счет чего именно они добились определенного успеха. Очень часто успеха добиваются за счет чего-то такого, о чем говорить не хочется, зато рассказывают, что успех был достигнут за счет великих человеческих качеств, большого труда и чрезвычайно сильного характера. К сожалению, в рассказы эти верить нельзя. Именно поэтому мое желание быть на кого-то похожим могло возникнуть только в отношении того, кого я знаю лично и достаточно хорошо.

Лично я хорошо знаю своего отца, именно он и является моим примером для подражания. Я хочу быть похожим на своего отца, и я досконально знаю, почему. Во-первых, потому что он обладает высочайшей человеческой твердостью. Нередко я был свидетелем того, как мой отец принимал ответственные решения и уверенно доводил их до конца. Принять решение – далеко не всегда просто, в особенности если вокруг тебя множество людей, которые поддают успех сомнению. Тем не менее, он такие решения принимал, что в конечном итоге приводило к успеху. Во-вторых, мой отец силен духом, он не боится проблем и всегда уверен в том, что с любой проблемой можно справиться. Я думаю, что это очень важное человеческое качество, ведь именно благодаря нему можно разрешить любую проблему или конфликтную ситуацию. В-третьих, мой отец ответственно относится к своей семье. Я убежден, что самое главное в жизни человека – это семья, и по отношению к семье нужно вести себя максимально ответственно. Так, чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что ты любишь своих домочадцев.

Не хочется никому указывать, но все же хочется сказать, что смешно наблюдать за тем, как некоторые люди хотят быть похожими на знаменитостей или других личностей, с которыми они не знакомы. Для меня это совершенно недопустимо.

Каждый человек имеет в своей жизни пример для подражания. Иногда этим примером является какая-то знаменитость, бывает и так, что это – родственник. В целом люди разные, у них разные критерии относительно успеха, поэтому нет ничего удивительного в том факте, что многие в качестве примеров избирают тех, кого они лично не знают. В конце концов, образ знаменитости вовсе не обязательно полностью отличается от реального характера и сути этого человека.

Впрочем, если говорить лично обо мне, я не могу выбрать в качестве своего примера для подражания

Кого-то, кого я плохо знаю лично либо вообще не знаю. Все дело в том, что, чтобы желать быть на кого-то похожим, нужно досконально знать, как живет этого человек, каковы были ступени и особенности успеха этой личности. Ведь если не знать этого, можно получить неправильные ориентиры. Люди далеко не всегда в открытую сообщают, за счет чего именно они добились определенного успеха. Очень часто успеха добиваются за счет чего-то такого, о чем говорить не хочется, зато рассказывают, что успех был достигнут за счет великих человеческих качеств, большого труда и чрезвычайно сильного характера. К сожалению, в рассказы эти верить нельзя. Именно поэтому мое желание быть на кого-то похожим могло возникнуть только в отношении того, кого я знаю лично и достаточно хорошо.

Лично я хорошо знаю своего отца, именно он и является моим примером для подражания. Я хочу быть похожим на своего отца, и я досконально знаю, почему. Во-первых, потому что он обладает высочайшей человеческой твердостью. Нередко я был свидетелем того, как мой отец принимал ответственные решения и уверенно доводил их до конца. Принять решение – далеко не всегда просто, в особенности если вокруг тебя множество людей, которые поддают успех сомнению. Тем не менее, он такие решения принимал, что в конечном итоге приводило к успеху. Во-вторых, мой отец силен духом, он не боится проблем и всегда уверен в том, что с любой проблемой можно справиться. Я думаю, что это очень важное человеческое качество, ведь именно благодаря нему можно разрешить любую проблему или конфликтную ситуацию. В-третьих, мой отец ответственно относится к своей семье. Я убежден, что самое главное в жизни человека – это семья, и по отношению к семье нужно вести себя максимально ответственно. Так, чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что ты любишь своих домочадцев.

Сочинения по темам:

  1. Совет 1: Как понять, кем ты хочешь работать Можно для начала вспомнить, кем хотелось быть в детстве. Космонавтом, водителем маршрутки...
  2. Как воспринимает поэт окружающий мир? Какие строки вы можете привести в доказательство ваших слов? Дж. Г. Байрон трагически воспринимает окружающий...
  3. Вся человеческая жизнь состоит из мыслей, которые материализуются или нет. Также и сущность человеческая отображает его внутренний мир. И как...

Сочинение из коллекции П.Н. Малофеева

Испокон веков люди хотели быть похожими на кого бы то ни было. Они просто ломали себя, душили свою индивидуальность, пытались задавить созданную Богом органическую структуру души и тела. Структуру, которая может развиваться и достичь своего апогея только в данном сочетании вектора разумного мышления и единственно верного комплекта генов. Я хочу сказать, что каждому человеку от рождения даны определенные способности, которые необходимо развивать во всех направлениях и, в случае присутствия одного или нескольких векторов, имеющих начало на объекте, этот объект не найдет себя в жизни. Он будет неполноценен, поскольку будет идти не в том направлении, которое предопределено ему .

Допустим, у вас есть объект подражания, или человек, на которого вы хотели бы быть похожим. Допустим, он имеет то, чего не имеете, но очень, очень хотите иметь вы: его ценят в обществе, он разбирается в компьютерах (автомобилях, биржевых операциях, косметике и т.п.), умеет себя поставить. У него (неё) море работы, но она (он) всегда находит время пообщаться с друзьями, активно отдохнуть и провести уютный вечер в кругу семьи, под аккомпанемент похрустывающих дров в камине, комфортно разместив свои ноги в мягких тапочках. Вы тоже так хотите? Тогда маленький совет: ни в коем случае не нужно во всем ему подражать.

Может, на самом деле, всё совсем не так. И все ваши мечты о том, какими вы хотите стать, — лишь иллюзия, искусно сотканная этим «гладким» со всех сторон человеком. Вы спросите меня, а что же делать? И я вам отвечу – пользуйтесь моим маленьким советом: побольше здорового эгоизма. Что, не нравится слово? Вы до сих пор помните, как бабушки и дедушки, с «красным» коммунистическим прошлым, пряча дрожащей рукой партбилет во внутренний карман пиджака (конечно, левый – он же ближе к сердцу; ведь партбилет боится холода, и пламенное сердце ярого борца за светлое будущее всех братских народов не дает зажечься алой крови на его обложке), учили вас, что думать надо не о себе, а о товарище, который, в свою очередь, тоже подумает о товарище, а вот уже тот, третий товарищ, может быть, подумает о вас. Ничего подобного! Нет! Нет! И еще раз – нет! Думать надо о себе, себя надо холить и лелеять. Зачем на кого-то равняться? Зачем на кого-то быть похожим? Зачем становиться чей-то тенью?

Можно впитывать, как губка, самое лучшее, от всех понемногу. Тогда губка уже не будет просто губкой, она превратится в совершенный разум с колоссальной поддержкой бездонного интеллекта, с кучей возможностей, способностей и даже, что вполне вероятно, откуда-то взявшимся талантом, например, с новым прочтением музыки «Prodigy». А можно (даже нужно) создать своё «Я» из гранита – вечного камня, и водрузить его над головами остальных «чайников».

Конечно, лет пять назад, когда я думал, что всё достается просто так, стоит только захотеть, я имел кумира, хотел быть похожим на него, и даже пытался подражать. Но за это время мой интеллект при мощной поддержке бескрайнего потенциала, который можно сравнить только с темпами развития компании Microsoft, сумел убедить мой разум, что кумира нужно создавать в себе. Не нужно подражать другим. Работайте над собой, и тогда у вас будет всё, о чем вы только мечтали, тогда равняться уже будут на вас.

Если вернуться к названию темы: «Человек, на которого я хотел бы равняться», то я могу сказать буквально следующее: такой человек есть, и этот человек – Я.

Человек, на которого я хочу быть похож - тема по немецкому языку

Ein Lehrer… Wie viel Liebe, Gefuhl wird ihm verschenkt. Man hort auf ihn, man glaubt auf ihn. Alle Kinder traumen den besten Lehrer zu haben. In diesem Sinne habe ich Gluck. In der Schule hatte ich begabte und phantasievolle Lehrer. Das Lernen brachte mir nur Spa?, alle Facher fielen mir sehr leicht. Aber in der Schule uber alles gern hatte ich Russischstunde. Mein Lehrer spielte dabei nicht zuletzte Rolle. Ich bin auch zukunftige Lehrerin und mochte meinem Lieblingslehrer aus der Schulzeit ahnlich sein. Er ist ein Lehrer vom Gott, er spurte uns sehr gut. Man kann eindeutig sagen, er hatte die Menschen sehr gern und meinte es gut mit uns, egal, was wir so alles unternommen hatten. Wir konnten immer ganz offen mit ihm uber verschiedene Probleme sprechen und waren sicher, dass sie Verstandnis dafur aufbringt. Also, jetzt mochte ich ganz gerne uber diesen Lehrer erzahlen. Er hei?t Stepan Prohorowitsch. Zurzeit ist er 47 Jahre alt. Er unterrichtet Russisch und Literatur in der Mittelschule meines Dorfes.

Er ist allgemein hoch gebildet und kennt sich in seinem Fach ganz gut aus, er gibt seine Kenntnisse den Kindern uber. In seiner Arbeit bedenkt Stepan Prohorowitsch immer, was der Schuler heute lernen mu?. Er vermittelt dem Schuler Kenntnisse, Fahigkeiten und Fertigkeiten, die den Schuler spater befahigen, selbststandig weiterzulernen, mit seinem Wissen zu operieren, es im Leben praktisch anwenden zu konnen.

Die meisten Lehrer geben den Schulern das Gefuhl allwissend zu sein. Aber dieser Lehrer ist anders. Der Unterricht ist bei ihm nicht zu streng, aber er macht deutlich, wo er Grenze setzt. Er hat sich gegenuber den Schulern eine gewisse Achtung erarbeitet. Das erlaubt ihm lockeren Unterricht zu fuhren. Sein Unterricht ist immer interessant, witzig, spannend und lustig einerseits, und andererseits sehr inhaltsreich und arbeitsvoll. Jede seine Stunde war fur mich eine Entdeckung in der Sprache selbst, in der Kultur, Tradition, Lebensweise und der Geschichte der Ru?en. Das war immer wieder interessant. Au?erdem erklart Stepan Prohorowitsch alles so einfach, dass jeder Schuler schon beim ersten Mal alles versteht und fuhrt immer Beispiele an. Dabei kann er ganz gut zensieren. Er hat gute Kenntnisse in Methodik und Didaktik. Er kann immer ein gutes Wort nicht nur fur begabte Kinder, sondern auch fur so genannte Problemkinder finden. Das ist sehr wichtig fur den Lehrer.

Stepan Prohorowitsch war fur uns immer ein bisschen Mutter und Vater, die ihre Kinder auf das Leben vorbereiten. Dazu muss man die Kinder lieben. Er versteht das.

Stepan Prohorowitsch wie auch andere Lehrer formt die Weltanschauung, den Charakter des Kindes. Deshalb stellt man an ihn immer hohe Forderungen. Stepan Prohorowitsch ist prinzipiell, feinfullig, geduldig, gutherzig, und aufmerksam, er hat immer eine gute Laune und lasst alle seine Probleme zu Hause. Naturlich hat Stepan Prohorowitsch nicht nur Vorteile, sondern auch einige Nachteile. Er kann sich nicht immer beherrschen. Aber zu den Charaktereigenschaften dieses Lehrers gehoren Liebe und Verstandnis zu den Kindern, Konsequenz und Risikobereitschaft in seinen Entscheidungen, Gute, Geduld, Ausdauer, Warmherzigkeit, Offenheit, Gro?zugigkeit. Stepan Prohorowitsch ist immer bereit, menschlich an sich zu arbeiten. Er besitzt Phantasie und hat etwas Besonderes in sich. Seine Stunden unterscheiden sich von allen anderen.

Stepan Prohorowitsch arbeitet im Dorf, deshalb steht er wie kaum ein anderer im Licht der Offentlichkeit, taglich wird er gepruft, wache Kinderaugen sind immer auf ihn gerichtet. Die Eltern, Gro?eltern, alle im Dorf gucken auf den Lehrer. Sie prufen, was er macht, wie er sich in bestimmten Situationen verhalt. Und Stepan Prohorowitsch wei? das, er wei?, dass er taglich beobachtet wird, dass sein eigenes leben wie unter der Lupe verlauft. Dieser Lehrer war und ist ein Vorbild fur seine Zoglinge. Dabei nicht nur in der Schule, sondern auch irgendwo auf der Stra?e, im Bus, im Geschaft.

Dieser Lehrer ist immer mit seiner Arbeit zufrieden, obwohl es im Leben des Lehrers immer mehr Schwierigkeiten gibt. Er ist der echte Lehrer vom Gott. Ich bin glucklich, dass ich seine Schulerin war. Naturlich konnte ich jetzt sagen, ich mochte Jullia Robberts oder Madonna ahnlich sein. Fur die meisten Madchen sind sie ideal. Mein Lehrer ist nicht so beruhmt, aber er ist ein guter Mensch und ein idealer Lehrer. Als Lehrerin und als Mensch mochte ich meinem Lehrer ahnlich sein.

Написать сочинение «На кого я хочу быть похожим» нередко задают в школе деткам разных возрастов. Такая работа поможет мальчикам и девочкам открыться, детально рассказав про самые важные качества близких людей.

План сочинения

Мамам и папам стоит подсказать любимому чаду, как лучшим образом написать сочинение «На кого я хочу быть похожим». Это поможет сыну или дочке изложить мысли в правильной очередности, раскрыть свой внутренний мир. Порядок написания может быть следующим:

  • Вступительная часть сочинения. Здесь кратко нужно поведать о том, на кого же хочется стать похожим во взрослой жизни.
  • В основной части сочинения нужно рассказать в деталях, в силу каких качеств ребенок стремится стать схожим на этого человека. В чем хочется взять с него пример.
  • В заключение нужно кратко подвести итог.

Такой вариант написания поможет ребенку в правильной последовательности раскрыть свои мысли.

Как правило, сыновья хотят стать такими, как их отцы. Сочинение «На кого я хочу быть похожим» для мальчиков можно написать следующее.

Мой папа - настоящий мужчина. Я хочу стать таким же, как он, когда выросту.

Отец всегда ведет себя сдержанно, он молниеносно решает любые задачи, насколько бы сложны они ни были. С папой мама чувствует себя защищенной и уверенной в завтрашнем дне. Мой отец всегда старается дать нам все самое лучшее, порой отказывая себе. Он смелый и сильный, всегда даст дельный совет.

Мой папа самый лучший, поэтому я буду делать все зависящее от меня, чтобы вырасти таким же достойным человеком.

Такое сочинение вполне может иметь место. Преподаватель наградит ребенка высокой оценкой, а папа станет еще больше проявлять внимания после прочтения мыслей своего сына.

Конечно же, каждая девочка хочет быть такой же, как мама. Неудивительно, ведь именно в ее образе заключен идеал женщины. За пример можно взять следующее сочинение «На кого я хочу быть похожим».

Моя мама - настоящая красавица, я не видела женщин лучше и умнее, чем она. Когда я вырасту, я очень хочу быть похожей на нее.

Мама во многом является для меня примером. Она всегда мудро нас воспитывает и ведет себя сдержанно даже в сложных ситуациях. Мамочка всегда стильно одевается и делает очаровательный макияж, который подчеркивает ее красоту. А еще моя мама не умеет сердиться, даже когда она устает после работы, я всегда вижу улыбку на ее лице. Поэтому считаю, что обязательно должна быть похожа на мамочку, она достойна этого.

Если я буду как моя мама, то обязательно стану самым счастливым и жизнерадостным человеком.

Такое сочинение написано от души. Именно подобного проявления талантов ожидают от учащихся преподаватели. За сочинение, написанное собственноручно, ребенок получит высокую оценку.