Тренинг «Этика делового общения. Цель и задачи тренинга по работе в команде

Тренинг «Этика делового общения» Введение Деловое общение - это процесс взаимодействия между собеседниками (партнерами), в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. Стороны делового общения взаимосвязаны: умение правильно воспринимать и принимать партнера или аудиторию помогает найти нужные доводы, а владение ораторским искусством - их изложить. Все это необходимо для успешного делового контакта, в ходе которого проявляется умение взаимодействовать с партнером: преодолевать барьеры в общении, занять нужную психологическую позицию, выйти на соответствующий уровень общения и т.п. В идеале деловой человек должен владеть всеми сторонами общения в деловом мире. Подлинная культура делового общения предполагает и высокую этическую культуру, умение видеть в деловом партнере не только нужную, но и интересную, полноценную личность. Деловое общение не допускает бессистемности, расплывчатости, неопределенности, поэтому главное в нем - соблюдение основных этапов коммуникативной деятельности. Наиболее рациональным способом делового общения между людьми являются непосредственные устные контакты и телефонные разговоры. Выделяются следующие виды непосредственных контактов: беседы, дискуссии, споры. Из письменных видов делового общения наиболее распространенными являются деловое письмо, заявление, объяснительная записка, доверенность, протоколы и т.д. Деловое общение может быть реализовано в различных формах: деловая беседа, деловые переговоры, деловые совещания, публичные выступления. Упражнение «Карусель» Ведущий объясняет, что умение устанавливать контакты позволяет человеку чувствовать себя более уверенно в этом мире, и предлагает провести серию встреч, причем каждый раз с новым человеком. От участников требуется легко и приятно войти в контакт, поддержать беседу и приятно расстаться с ним. Члены группы садятся или встают по принципу «карусели», т.е. лицом друг к другу, и образуют два круга: внутренний неподвижный (участники располагаются спиной к центру круга) и внешний подвижный (участники расположены лицом к центру круга). По сигналу ведущего все участники внешнего круга делают одновременно один или два шага вправо (или пересаживаются на стул, стоящий справа от них) и оказывается перед новым партнером. Роль участника задает ведущий. Время на установление контакта, приветствие и проведение беседы 2 - 3 минуты. Затем ведущий дает сигнал, участники должны в течение минуты закончить начатую беседу, попрощаться и перейти к новому партнеру. Примеры ситуаций для «встреч»: «Перед вами человек, которого вы хорошо знаете, но давно не видели. Вы рады случайной встрече…» «Перед вами неизвестный человек. Познакомьтесь с ним, узнайте, как его зовут, где он учится (работает)…» « Перед вами совсем маленький ребенок, он чего-то испугался и вот-вот расплачется. Подойдите к нему, начните разговор, успокойте его». « Вас сильно толкнули в автобусе. Оглянувшись, вы увидели пожилого человека…» «После длительной разлуки вы встречаете вашего любимого (любимую) и рады этой встрече. И вот наконец он (она) рядом с вами…» Упражнение «Предложения» Группа встает по кругу. Инструкция: мысленно выберите себе пару и решите, как вы предложите партнеру провести сегодняшний вечер. Информацию о ваших предложениях надо передавать только невербальными средствами. Передавать свои предложения все должны одновременно по сигналу. При обсуждении упражнения ведущий обращает внимание на правильность понимания партнерами друг друга, а также на то, что помогало и мешало достижению понимания. Полученный материал дает возможность постановки проблемы закономерностей приема и передачи информации. Ведущий запоминает появившиеся эффекты и может использовать их при иллюстрировании ориентировочных основ, относящихся к приему и передаче информации в общении. Упражнение «Взаимодействие» Для проведения упражнения необходимо четное количество участников. Участники становятся в круг. Инструкция преподавателя: «На счет «раз» каждый из нас должен, оставаясь на своем месте, молча найти себе пару. Когда я скажу «два», вы вместе начинаете одинаковое движение. Потом я снова скажу «раз», и вы должны найти себе новую пару, а на счет «два» начать делать одинаковое движение с новым партнером. Упражнение повторять не менее трех раз. При обсуждении выяснить: «Как создавалась пара?» «Как происходил выбор одинакового движения?» В ходе данного упражнения выявляются основные невербальные признаки, говорящие о начале контакта, инициаторы контакта и работы пары. Упражнение «Умение вести разговор» Работа в парах. Каждый из участников втайне от другого получает карточку с темой разговора, например, «о музыкальных пристрастиях», «любимой телепередаче» и т.д. Задачей каждого является привлечь участника к разговору на интересующую его тему. Ролевая игра «Сделай это неправильно» На предыдущих занятиях мы учились, как правильно задавать вопросы, как слушать собеседника и регулировать эмоциональное напряжение в беседе. Сейчас мы покажем все наоборот. Нужно будет делать все неправильно. Первая команда продемонстрирует нам ситуацию, когда кандидат пришел на собеседование для поступления в фирму. Интервью будет вести менеджер по персоналу. Вторая команда подготовит диалог продавца и покупателя. Продавец будет вести себя совершенно неправильно. Третья команда подготовит диалог консультанта и клиента. Консультант продемонстрирует вам образец неправильного поведения. Победит та команда, которая допустит больше ошибок. После этого каждая команда должна будет продемонстрировать другую сценку, в которой все должно быть сделано максимально правильно.

Эффективное деловое взаимодействие

(Эффективная коммуникация тренинг)

Целевая аудитория: руководители, ассистенты, специалисты, координаторы и другие сотрудники, которым необходимы эффективные приемы и навыки делового взаимодействия.

Длительность: 2 дня.

Цели:

  • осознание участниками причин возникновения противоречий в процессе общения, причин потери и искажения информации
  • отработка практических навыков коммуникации при помощи вербальных и невербальных средств
  • освоение техники ассертивного поведения
  • освоение техник ведения переговоров в эмоционально напряженной ситуации
  • освоение навыков уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации

Программа:

Тема 1. Почему люди не понимают друг друга?

  • Как выглядит процесс передачи и восприятия информации?
  • Критические точки искажения информации.
  • Как преодолеть барьеры во взаимопонимании. Простые и эффективные способы.

Тема 2. Секреты эффективного общения

  • Принципы эмпатии
  • Подстройка к эмоциональному состоянию собеседника и управление чувствами в диалоге

Тема 3. Техника обратной связи

  • Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
  • Управление диалогом с помощью вопросов, типы вопросов, их возможности и ограничения
  • Развитие диалога с помощью перефразирования, виды перефразирования, возможности техник перефразирования в ситуациях взаимодействия

Тема 4. Управление эмоциональным состоянием

  • Техники выхода из эмоционально напряженной ситуации
  • Способы предупреждения конфликтов
  • Метод ОВУ как способ отстаивания деловых интересов

Тема 5. Типы поведения во взаимодействии

  • Агрессивный, пассивный, манипулятивный, ассертивный типы поведения в бизнесе
  • Распознавание и противодейстивие
  • Ассертивность как наиболее эффективный стиль поведения при отстаивании деловых интересов

Посмотрите мини-лекцию Тамары Воротынцевой «Схема эффективной коммуникации»:

Используемые средства:

  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
  • анализ видеозаписей участия в упражнениях;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • обсуждение конкретных проблем участников.

Получаемые эффекты:

  • повышение результативности деловых переговоров
  • повышение коммуникативной компетентности
  • снижение эмоционального напряжения
  • умение распознавать агрессивный, пассивный и манипулятивный стили поведения и успешно им противодействовать
  • умение бесконфликтно отстаивать свои интересы.

Посмотрите отзывы участников тренинга «Эффективная деловая коммуникация» :

Тренинг «Педагогическое сотрудничество»

Цель тренинга: развитие навыков сотрудничества.

Задачи:

сформировать представление о сотрудничестве как одной из форм эффективного взаимодействия;

сформировать представление об эффективном общении в рамках сотрудничества;

познакомить участников с понятием конфликта и способами его разрешения;

создание сплоченной группы;

обучение навыкам конструктивного разрешения конфликта;

отработка навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми;

тренировка коммуникативных навыков;

формирование навыков совместной деятельности.

Продолжительность тренинга: 30-45 минут.

Контингент: молодые педагоги.

Количество участников в группе: 12–15 человек.

Ход тренинга.

Упражнение «Приветствие»

Цель: введение в атмосферу тренинга, сплочение группы

Время проведения: 5 минут.

Инструкция. Здравствуйте, я рада вас всех видеть. В начале нашего занятия мы должны познакомиться. И поэтому пусть каждый по цепочке скажет своё имя и комплимент на первую букву своего имени.

Имя - это то, что сопровождает человека на протяжении всей жизни. С именем маленький человек приходит в этот мир, с именем он проходит по жизни, встречает взлеты и падение. Имя может звучать благозвучно, ласково, возвышенно, приятно. Есть стародавнее поверье: каждый человек имеет свое отражение в окружающем мире. Имя для нас всегда желанно, и с ранних лет человек привыкает к звуку своего имени, трепетно к нему относится. А это тоже счастье!

Упражнение «Карандаши»

Цель: обучение навыкам взаимодействия, умению работать в парах и в группе.

Время проведения: 10 минут.

Материалы: карандаши, по одному на пару.

Инструкция. Суть упражнения состоит в удержании закрытых колпачками карандаша или ручки, зажатых между пальцами стоящих рядом участников.

Сначала выполняется подготовительное задание: разбиться на пары. Партнеры в паре располагаются друг напротив друга на расстоянии вытянутой руки и пытаются удержать карандаш, прижав его концы подушечками указательных пальцев. Дается задание: не выпуская карандаш, двигать руками вверх-вниз, взад-вперед.

После выполнения подготовительного задания группа встает в свободный круг (расстояние между соседями - вытянутые руки), карандаши зажимаются между подушечками указательных пальцев соседей. Группа, не отпуская карандашей, синхронно выполняет задания:

- Поднять руки, опустить их и вернуть в исходное положение.

- Вытянуть руки вперед, отвести назад.

- Сделать шаг вперед, два шага назад, шаг вперед, шаг назад.

- Наклониться вперед, назад, выпрямиться.

- Присесть, встать.

- Шагнуть вперед, поднять руки.

- Держать карандаш мизинцами.

- Выполнить упражнение с закрытыми глазами.

Обсуждение

Какие действия должен выполнять каждый из участников, чтобы карандаши не выпадали?

На что ориентироваться при выполнении этих действий?

Как установить необходимое взаимопонимание?

Ведущий. Наш тренинг направлен на то, чтобы в игровой форме развивать необходимые для сотрудничества и взаимопонимания умения, например координировать совместные действия с окружающими, «чувствовать» человека, который находится рядом. Такие умения необходимы и для достижения успеха при работе в группе.

Мозговой штурм.

Упражнение «Что такое сотрудничество?»

Цель: разобраться в понятии «сотрудничество»; сплочение группы.

Время проведения: 20 минут.

Инструкция. Сейчас мы с вами рассмотрим понятие «сотрудничество», но сначала я бы хотела прочитать вам и обсудить одну притчу, которую прочла недавно в одной книге. Слушайте внимательно, и пока я буду читать, подумайте, о чем она, какую мысль в себе несет.

Жил-был один Монах. И в течение большей части своей жизни он пытался выяснить, чем отличается Ад от Рая. На эту тему он размышлял днями и ночами. И в одну ночь, когда он заснул во время своих мучительных раздумий, ему приснилось, что он попал в Ад.

Осмотрелся он кругом и видит: сидят люди перед котлами с едой. Но какие-то изможденные и голодные. Присмотрелся он получше - у каждого в руках ложка с длинню-ю-ю-ющей ручкой. Зачерпнуть из котла они могут, а в рот никак не попадут.

Вдруг подбегает к Монаху местный служащий (судя по всему, черт) и кричит:

- Быстрее, а то опоздаешь на поезд, идущий в Рай.

Приехал Человек в Рай. И что же он видит?! Та же картина, что и в Аду. Котлы с едой, люди с ложками с длинню-ю-ю-ющими ручками. Но все веселые и сытые. Присмотрелся человек - а здесь люди этими же ложками кормят друг друга».

Ведущий обсуждает притчу с группой, участники делают выводы.

Вопросы

Что такое «сотрудничество»?

Список качеств, необходимых для сотрудничества.

Список умений, необходимых для сотрудничества.

Цели сотрудничества.

Вместе с участниками ведущий составляет ромашку, где сердцевина - это слово «сотрудничество», а лепестки - то, что в него входит.

Упражнение «Решение ситуаций».

    Ситуация “Дежурство”


Классный руководитель в конце урока попросила Наташу и Артема остаться подежурить. Прозвенел звонок – кто-то из ребят поторопился покинуть класс, кто-то подошел к учительскому столу с вопросами. Артем, увидев, что учитель занят своими делами, незаметно ушел домой. На следующий день учитель оставил дежурить Артема одного, за вчерашний день. Но в классе не оказалось веника. Тогда учитель отослал Артема взять веник у уборщицы. Под этим предлогом тот снова ушел домой.


    Разобраться наедине с Артемом в причине таких действий.


    Предложить подежурить с учителем.


    Рассказать о случившемся всему классу. Назначить дежурство по партам, а его парту всегда пропускать.


    Оставить весь класс подежурить за него.

2 .Ситуация “Урок стоя”


Урок начался как обычно. Учитель вошел в класс. Ученики для приветствия встали. Но после слов учителя “Здравствуйте, садитесь” – все продолжали стоять.


    Необходимо, чтобы ученики сами поняли, что сидеть на уроке удобнее, нежели 45 минут стоять. Нужно начать урок как обычно, не акцентируя внимания на том, что класс стоит.

3 .Ситуация “Опоздание”


Наташа регулярно опаздывает на первый урок. Вот и сегодня, в очередной раз (неизвестно какой по счету) она вошла в класс через 15 минут после звонка, когда урок был в самом разгаре.


    Не обратить никакого внимания на опоздание (привыкли).


    Похвалить Наташу за то, что она пришла на целых 15 секунд раньше, чем обычно. Прогресс.


    Устроить “торжественную” встречу “Ее Величества Наташи” с бурными аплодисментами всего класса и восхищенными возгласами учителя.

Завершение тренинга

Упражнение «Закончите фразу»

Цель: повышение самооценки участников. Участники по очереди говорят следующее:

Сегодня я узнал о том, что я...

Мне было приятно, когда...

Упражнение «Цветок пожеланий»

Цель: релаксация.

Для этого упражнения используют цветущий вазон, кустик фиалки, которые поочередно передают каждому участнику тренинга. Передав цветок, говорят пожелания: «Я тебе желаю...». Психолог благодарит участников за искренность и сотрудничество.

Тренинг «Эффективное взаимодействие в команде»

Цели программы:

Создать в неформальной обстановке оптимальную структуру взаимодействия между сотрудниками и подразделениями компании для обеспечения дальнейших согласованных действий.

Ощутить необходимость позитивного восприятия изменений, которые внедряются в компании.

Обучить участников тренинга навыкам эффективного командного взаимодействия.

Дать инструменты эффективной коммуникации в процессе внедрения изменений.

Создать предпосылки для усиления позиции ответственности в связи с изменениями.

Участники в результате смогут:

  • · Осознать эффективность совместной работы в команде.
  • · Освоить коммуникативные приемы и технологии, повышающие эффективность совместной работы.
  • · Использовать на практике модель предотвращения и управления конфликтами различных уровней.
  • · Повысить мотивацию к достижению общих целей в работе.

Дополнительными эффектами этого тренинга является творческий импульс, переосмысление каждым участником своей роли в команде, целей, задач и перспектив развития команды. Также тренинг помогает выявить скрытые ресурсы и выйти на новый уровень взаимодействия. Кроме того, в процессе работы участники овладевают системой навыков достижения целей, что включает: знание - что и зачем делать, умение - как делать, желание - мотивацию делать.

Методы работы:

Предлагаемая программа предусматривает активное вовлечение участников в процесс обучения, на основе методов групповой работы. Тренинг представляет собой обучающую программу, основным результатом которой является получение навыков эффективной работы в команде. Большинство упражнений построены таким образом, что результат работы группы зависит от усилий каждого, поэтому участникам «приходится» действовать вместе «единой командой».

Рассмотрению принципов эффективной работы в команде посвящено приблизительно 30% времени тренинга, 70% - занимают практические упражнения, ролевые и командные игры.

Участники получают легкий в использовании материал, который остаётся у них и помогает в работе после тренинга.

Основные элементы программы: 1 часть- 70% практики (игр), 30% теории.

  • 1. Команда, как форма взаимодействия сотрудников компании.
  • · Что такое команда. Модель команды
  • · Отличия команды от группы людей.
  • · Преимущества и ограничения командной деятельности.
  • · Какие выгоды дает применение командной работы на предприятии.
  • · Создание культуры «мы» и командного духа.
  • 2. Построение структуры эффективной команды.
  • · Этапы построения команды.
  • · Формальное и неформальное лидерство. Несколько лидеров в команде. Принципы взаимодействия.
  • · Психологические типы и эффективное распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов.
  • 3. Как легко «войти» в изменения.
  • · Системный подход к управлению изменениями.
  • · Причины возникновения изменений в организации.
  • · Формула изменения. Основные сложности, связанные с изменениями.
  • · Типология поведения личности в период изменений.
  • · Причины сопротивления изменениям: пять факторов реакции на изменения.
  • · Преодоление сопротивления изменениям.
  • · Поддержка изменений. «Рамка результата» как инструмент управления при изменениях.
  • 4. Формирование командного духа.
  • · Позитивное отношение к своей работе.
  • · Условия, необходимые для создания командного духа: ответственность, лояльность и инициативность.
  • · Различные понимания ответственности. Что необходимо, чтобы все могли быть ответственными. Ответственность каждого сотрудника за окончательный результат и успех банка. Ответственность как выбор.
  • 5. Эффективная коммуникация в команде.
  • · Правила эффективного взаимодействия.
  • · Навыки построения конструктивного взаимодействия.
  • · Контекст борьбы и контекст сотрудничества. Партнерство и стратегия «выиграть-выиграть».
  • · Предотвращение и управление конфликтами в команде. Что такое конфликт. Как возникают конфликты. Какие бывают конфликты. Модели успешного разрешения конфликтов.
  • · Гибкость и принятие - основа конструктивного взаимодействия в новых условиях.
  • · Необходимость и задачи обратной связи.
  • 6. Подведение итогов дня.

Подведение итогов и систематизация полученных знаний и навыков на тренинге в игровой форме.

2 часть - Игра-квест на природе (100% практики).

Сценарий игры определяется после предварительной встречи! Это один из вариантов.

Игра-квест - «Разведка боем»

Участники игры делятся на 2 команды и отправляются на маршрут, выполняя в процессе задания, направленные на командную работу и сплоченность. Задания интересные, не однотипные и подчас совершенно неожиданные. Игра на эмоциях способствует более «тесному» знакомству и продуктивному взаимоотношению между участниками.

Методы работы: Квест организован в виде активной игры. Группу ведут специально подготовленные тренеры-инструкторы. Задания и правила формулируются таким образом, чтобы группа получила максимальный опыт во взаимодействии на пути к достижению цели.

Тренер-инструктор предоставляет группе максимум свободы в работе и вмешивается в ход событий только в случаях необходимости, направляя и координируя работу и ход обсуждений в группе.

Его задача сделать так, чтобы люди в группе как можно больше делились своими переживаниями, эмоциями и уроками друг с другом, открывали в себе и партнёрах новые качества, создавали новые доверительные отношения и осознали все преимущества работы в единой команде.

Сценарий игры " Разведка боем"

Формальная цель игры: "Проторить дорогу" и дойти до цели, найти сокровище.

Коллектив делится на 2 части по функциональному признаку: разведчики и последователи.

Задача общая - пройти все этапы, собрать все ключи и найти клад. Каждый этап это одно или несколько упражнений - игр, выполняя которые команда получает ключ. Необходимо собрать 5 «основных» и 2 «вспомогательных» ключа. Чем отличаются «основные» и «вспомогательные» ключи остается тайной для всех участников до конца игры. «Вспомогательные» ключи возможно и не пригодятся. Ключ выдается только при условии прохождения этапа отрядом «последователями». После того как будут собраны все ключи, всей команде предстоит найти и сам клад. Это можно сделать по подсказкам, которые также будут спрятаны на территории игры.

Задача команды "разведчиков" - в обозначенных местах пройти задания, решить задачи и оставить для "последователей" некоторые элементы подсказок (т.е. написанный алгоритм прохождения задания). Разведчики не собирают ключи. Они проходят этап и оставляют после себя подсказку - алгоритм, и идут дальше.

Задача "Последователей" - двигаться по тому же маршруту «по следам разведчиков». Они проходят этапы с учетом оставленной записки разведчиков, а в конце каждого этапа получают ключ. Ключ выдается только при условии прохождения этапа «последователями».

Последний этап - поиск клада, «разведчики» и «последователи» проходят вместе.

Достигнуть игровой цели можно, только пройдя весь маршрут всеми отрядами и собрав все ключи. Время на прохождения всего маршрута и поиска клада будет ограничено.

В то время, когда отряд «разведчиков» решает первое основное задание, отряды «последователей» проходят разминочные подготовительные упражнения.

Структура проведения:

  • 1. Вступительная беседа и инструктаж. Формирование отрядов.
  • 2. Разминка.

Цели разминки: подготовиться к дальнейшей работе, установить контакт между участниками на физическом и психологическом уровнях, установить контакт между группой и тренером-инструктором, получить опыт совместной работы. А так же это - проверка на «прочность», понимание друг друга, и первое представление о способностях участников.

Разминка включает в себя общефизические упражнения «Доверие» и др.

Эти упражнения позволяют осознать и проработать такие категории, как выбор, доверие, ответственность, безопасность, ценность каждого участника.

3. Командные упражнения.

Условия для выполнения командных упражнений максимально способствуют формированию командного духа. Участники активно работают с такими категориями, как ориентация на результат, значимость каждого человека в команде, умение слушать и слышать каждого человека, гибкость в ведении переговоров с членами команды, умение прийти к согласию, разрешение конфликтных ситуаций, поддержка друг друга, ответственность.

Количество упражнений определяет главный инструктор, исходя из состояния группы и процессов в каждый конкретный момент времени.

Список упражнений: «Паутина», «Лабиринт», «Хвост рулит головой», «Все на борт», «Слепые числа», «Отравленный воздух», «Стройка», «Пожар», Лыжи» и др.

Заключительная игра.

Для выполнения этого упражнения все отряды объединяются в одну большую команду. Данный этап проходит в виде квеста. Для того, чтобы найти клад команда пользуется подсказками, которые они находят на территории игры. Первую подсказку они получают от тренера. Для того, чтобы достигнуть цели, людям необходимо использовать все уроки предыдущих этапов, полная вовлеченность каждого участника команды и желание победить.

4. Эмоциональная связь.

На этом этапе участники тренинга учатся эмоционально понимать настроение друг друга, оказывать эмоциональную поддержку. Для этого предлагается упражнения «Горячий стул», «Аквариум».

5. Заключительное торжество.

Участники обмениваются мнениями, делятся впечатлениями и выводами, сделанными за этот день. Благодарят друг друга за сделанные открытия и полученные результаты.

Мастерство общения и личная жизнь

Мы предлагаем вам пройти тренинг межличностного общения, который выведет ваши отношения с людьми на совершенно новый уровень. Такая сфера нашей жизни, как взаимоотношения с окружающими, и в частности с противоположным полом, весьма существенно зависит от умения говорить, вовлекать в себя людей, знать тонкости восприятия психики человека, уметь создавать вокруг себя комфортную благоприятную атмосферу легкости и гармонии. Наш обучит вас этому тонкому искусству гармоничной межличностной коммуникации.

Фразу «не родись красивым, а родись счастливым» смело можно было бы перефразировать в следующую: «не родись красивым, а родись красноречивым». Многим кажется, что красивая внешность – залог успеха в общении с противоположным полом, однако это не совсем так. Конечно, как говорится «встречают по одежке», эффектный внешний вид и красивое лицо помогут произвести первое положительное впечатление. Но если этому красавцу или красавице нечего сказать, если речь нескладная, если за словом приходится лезть в карман, если нарушаются определенные законы восприятия и возникает дискомфорт, то вряд ли знакомство продлится долго.

Являются важными аспектами межличностных отношений. Поэтому психологический тренинг общения является весьма полезным для тех, кто хочет нравиться окружающим, заводить новые знакомства и превращать разовые встречи в постоянные прочные отношения. В нашей школе преподают техники, которые позволяют достигать желаемого! , молодых людей и людей в возрасте действительно помогает изменить личную жизнь в лучшую сторону.

Взаимоотношения с людьми – это в первую очередь общение. Умение заинтересовать, быть хорошим собеседником, поддержать разговор, выслушать в нужную минуту, развеселить, повлиять на сознание и подсознание– всё это необходимо для того, чтобы с вами хотели общаться всё больше и больше. Тренинг межличностного общения как раз и помогает вам научиться всему этому. Вы сможете стать таким собеседником, с которым все ищут общения.

Кроме того мы предлагаем вам тренинг делового общения . Взаимоотношения на работе играют для нас важную роль. Хорошая атмосфера, царящая в коллективе – это залог успеха и психологического комфорта. позаботятся о том, чтобы вы смогли выстроить гармоничные отношения с коллегами и руководством, чтобы ваше мнение всегда было ценным и внимательно выслушивалось. Тренинг делового общения – это обучение межличностному общению в рабочем коллективе.