Круглые вещи со стразами.

краткое содержание других презентаций

«Изучение состава числа» - Число 3. Состав числа 4. Цветочек. Число 7. Состав числа 9. Инструкция по работе с тренажёром. Отдохни вместе с солнышком. Число 6. Красивые цветы. Путешествие с цифрами. Состав числа 8. Ромашка.

««Задачи по математике» 1 класс» - Сравни. Катя начертила синюю ломаную. Какие числа Петя не записал в таблицу. Дециметр. Вова придумал уравнения. Длина. У Вовы было Х груш. У Лены было Х конфет. На первой полке Х книг. С огорода улетело Х ворон и У сорок.

«Круг» - Что такое круг? Т. Калашникова. "Круг - наш друг" творческие работы учеников 1-б класса. Введение: И не пекарь, а печёт? (солнце) (часы). Давай с тобой запишемся на курсы программирования!». Желаем вам творческих успехов! На что похож круг? Так что же такое окружность? Пошли сегодня в шахматы играть!». Круг был очень замкнутым. Пойдём завтра на выставку современного искусства!» Или: «Круг! Поехали завтра в лес на шашлыки!» Или: «Круг!

«Прибавить и вычесть число 1» - На какие две группы можно разбить эти числа. Число, которое при счёте следует за числом 5. Дорога из леса. Самопроверка. Деревня Десяткино. Самостоятельная работа. Верные числа. Луч проверяет. Какие числа пропущены. Запиши три числа, которые пропущены в ряду. Математическое путешествие. Учит луч. Вариант. Что отсутствует у нашего солнышка. Сложение и вычитание. Цифры и знаки.

«Табличное сложение» - Сложение. Табличное сложение. Сравни. Модели каких чисел нарисовали ребята. Помоги Лене найти значения выражений, прибавляя по частям. Реши уравнения. Какие 4 равенства можно записать с каждой тройкой чисел. Математика. Великан сварил 18 литров манной каши. Реши задачи Кати, Пети и Вовы. Петя начертил отрезок.

«Задачи на прямоугольник» - Прямоугольник. Задание. Острый угол. Выражения. Наличие прямых углов. Фигура. Тупой угол. Моя математика. Четырёхугольник. Прямые углы. Математика. Прямой угол.

Пензина

Цель - знакомство детей с геометрической формой круг .

Задачи - учить подбирать предметы , ориентируясь по форме, показу и словесному обозначению,

Закреплять знание цвета и формы,

Воспитывать любознательность, расширять кругозор , разнообразить сенсорные впечатления,

Формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы ,

Закреплять умение сравнивать круглые предметы по цвету , размеру, назначению.

Детей четвертого года жизни необходимо научить различать и называть круг , квадрат, треугольник. Для ребенка, как, впрочем, и для взрослого, геометрические фигуры - это эталоны, пользуясь которыми он определяет форму предметов и их частей .

Знакомство младших дошкольников с геометрическими фигурами начинается с освоения самой простой для восприятия формы – круг . Чем лучше ребенок усвоит эту форму, тем легче и свободнее он освоит и другие геометрические фигуры.

Основной метод знакомства с кругом заключается в его обследовании. Например – «Это, дети, мячик. Он круглый как шарик , и стоит неустойчиво на столе и катается». Затем предложить каждому ребёнку по мячику и дать возможность поиграть с ними, наложить друг на друга, покатать круглые предметы , постигая на практике, что они не накладываются, но зато хорошо катаются.

В процесс исследования включается также и движение руки по контуру предмета , по форме. Так, обведение предметов круглой формы требует плавного неотрывного движения, постепенно, равномерно поворачивающегося по кругу .

Во второй младшей группе начинается отработка навыка сохранения направления движения по окружности. Этого требует рисование предметов округлой формы . Научить детей изображению предметов круглой формы можно на разном содержании. Это изображение колечек, колесиков, мыльных пузырей, воздушных шаров, елочных шариков, мячей, сушек, баранок, яблок, ягод, апельсин, орехов и многого другого.

Всё это можно наглядно представить для малышей на выставке круглых предметов , которая станет огромным подспорьем для педагога при освоение формы круга .

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Цель: закрепление и уточнение знаний детей о размерах предметов, умения сравнивать и составлять группы предметов с заданными признаками.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Длина предметов» Цель: Учить детей на основе сравнения выделять длину предметов, пользуясь приемом приложения; употреблять слова длиннее, короче, длинный,.

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа Цель: Формирование.

Конспект НОД «Превращение предметов в электротехнических помощников» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Превращение предметов в электротехнических помощников» Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах 5» Конспект занятия по математике в средней группе «Счет предметов в пределах 5» Программное содержание: - продолжать учить считать в пределах.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе "Сравнение предметов по высоте. Цель: Учить сравнивать предметы по высоте. Образовательные.

Конспект занятия по ФЭМП «Отсчитывание предметов в пределах 10» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Салгакчы» с. СолчурОвюрскогокожууна ННОД: Познание (фэмп).

Видеть во сне беспорядочно разбросанные вещи – вас защитят и выручат из беды друзья.

Казенные вещи – к уплате по обязательствам.

Получить в подарок дорогие вещи – вас ожидает не то, на что вы рассчитываете.

Покупать вещи – к препятствиям в делах.

Закладывать в ломбард – к хорошей новости.

Если роя во сне яму, вы находите какие-то ценные золотые вещи, то это сулит благоприятный поворот судьбы.

Видеть во сне красивые вещи означает благополучие, которое благодаря вам распространиться на всю семью.

Одалживать во сне у знакомых какие-то вещи, является предвестием крепкой дружбы с этими людьми.

Толкование снов из Сонника по алфавиту

Подпишись на канал Сонник!

Сонник - Вещь, взятая или данная взаймы

Кто увидит во сне,что взял или дал что-либо взаймы, и если эта вещь для него дорога, то он достигнет блага, которое будет недолгим.

А, если она будет не желанной, то его постигнут неприятности,которые продлятся недолго.

Толкование снов из