Инсценирование сказки теремок на средний возраст. План-конспект в детском саду инсценировка сказки теремок

МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №11»

ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Теремок» в средней группе «Развлечение»

Составила: воспитатель Лисова Н.А.

2015г. осень

Цель.

    Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.

    Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство.

Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.

    Учить выразительно произносить фразы, развивать актерские способности.

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности.

Предварительная работа : Чтение русской народной сказки "Теремок”; рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланеллеграфе, би-ба-бо

и плоскостного театра.

Атрибуты: Теремок, костюмы, лавочки, деревья.

Используемая литература:

    Хрестоматия "Читаем в 3 года”;

Театрализованные игры в детском саду Т.Н. Петрова; Е.Л. Сергеева. Музыка : Песня "Солнышко” Музыка и слова Е. Гомоновой.

Сказочница:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Представьте, что вы все сегодня разные звери.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Стоит в поле теремок, теремок - Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг из-за угла слышится:

Мышка: Пи-пи-пи.

Сказочница: Кто ты?

Мышка: Я Мышка - норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет? Сказочница: Да никто не отвечает, наверное, никто.

Мышка: Тогда я буду в нем жить со своими мышатами. Мышки-норушки, бегите сюда скорее, смотрите, какой красивый теремок, мы сдесь будем жить.

(Входят в теремок).

Сказочница: И стала Мышка с мышатами жить в теремке.

Вот по полю Лягушка с лягушатами бежит. Остановилась у дверей и кричит. Лягушка: Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- норушка с мышатами! А ты кто?

Лягушка: Я зеленая да маленькая. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю. А это - мои лягушата.

Лягушата поют:

Мы, зеленые лягушки, ква-ква-ква!

Лупоглазые подружки ква-ква-ква!

Никого мы не боимся ква-ква-ква!

Целый день мы веселимся, ква-ква-ква!

Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!

Сказочница: Прыгнули Лягушки к мышке в теремок. Стали они жить - поживать, песни распевать.

Исполняется песня "Солнышко” музыка и слова Е.Гомоновой.

Сказочница: Вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц: Ой, какой красивый теремок. Эй, детишки-зайчишки, подходите, узнаем кто там живет.

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мыши: Мы, Мышки-норушки!

Лягушки:

Мы, лягушки-квакушки!

Заяц: Я, Заяц - длинные ушки, короткий хвост, а это мои зайчата.

Мыти и Лягушки: Милости просим, идите к нам. Будем вместе жить и играть. Заяц: Мы рады с вами жить! Давайте поиграем в игру "Зайка.

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки нагреть Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп Надо лапочки нагреть.

Зайке холодно стоять Надо Зайке поскакать Скок, скок, скок, скок Надо Зайке поскакать.

Кто-то Зайку испугал Зайка прыг и убежал

Сказочница:

Он не низок, не высок!

Вот по полю козочка с козлятками бежит, остановилась у дверей и стучит. К 0 з а ; Бе-бе-бе. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Козе. Спрашивают: А вы кто?

Коза: Я, Коза - дереза, а это мои козлятки!

Все: Заходите к нам, будем все вместе жить, жить и не тужить!

Сказочница: Стали они все вместе жить, жить и не тужить.

Вот по полю Лисичка с лисятами бегут. Остановились у дверей и зовут.

Писа с лисятами:

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе:”А ты кто?”

Лиса: Я, Лисичка-сестричка, а это мои лисята. Пустите нас к себе жить.

Все: Милости просим.

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все звери выходят, становятся в круг.

Сказочница: Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку придти? (Медведь).

На улице уже весна, как долго спит Медведь.

Заяц: А мы его сейчас пойдем и разбудим.

Игра "У медведя во бору”.

Медведь вылезает из берлоги: Кто меня разбудил?

Я зверь лесной, я сплю зимой В лесу хозяином живу-у-у-у.

Заяц: Хватит тебе, Медведь, спать!

Лиса:

Солнце ласково смеется Светит ярче, горячей.

Все вокруг радуются весне, пойдем с нами плясать!

Медведь: Неужели уже весна, ой, как долго я спал!

Общий танец.

Сказочница:

А вот и сказке моей пришел конец,

А кто участвовал в ней - молодец!

А роли сегодня выполняли дети и родители нашей группы (перечисляет).

Инсценировка сказки «Теремок» в подготовительной группе

Сказка «Теремок»

Действующие лица: Ведущая, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь.

Ведущая.

В чистом поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок.

Кругом чистые луга,

Рядом чистая река,

А вокруг стоит лесок,

Тут мышка мимо шла,

К теремочку подошла.

Мышка (идёт и говорит)

Каждый должен где – то жить.

И зимой и летом.

Как же мышке не тужить,

Если дома нету?

(Останавливается перед теремком).

Что за славный теремок

Не большой, не маленький.

Он не заперт на замок,

Под окном, сирень цветёт. (Стучит)

Кто в тереме живёт?

Ни кого здесь нет!

Будет мне тепло зимой

В этом тереме большом.

(Из – за деревьев выходит лягушка)

Лягушка.

Что за славный теремок!

Из трубы идёт дымок. (Стучит)

Кто тут в тереме живёт?

(Из окна мышка)

Мышка.

Мышка здесь живёт норушка!

Кто ты будешь?

Лягушка.

Я Лягушка. Будем пить с тобою чай!

Я умею плавать,

Воду из реки носить.

И прошу меня пустить!

Мышка.

Для тебя найдётся место,

Веселее жить вдвоём.

Сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьём!

(Из – за деревьев выходит зайчик).

Зайчик.

Что за славный теремок

Вырос, среди леса? (Стучит)

Кто тут в тереме живёт,

Отвечайте зайке?

(Мышка и лягушка выглядывают)

Мышка.

Мышка здесь живёт норушка.

Лягушка.

Я лягушка.

Говори кто ты такой?

Зайчик.

Открывайте – это я зайчик!

Вы пустите жить меня,

Я полы умею мыть

И махать ушами.

Мышка – говорит лягушке

Может пустим зайца жить?

Лягушка – зайчику

Оставайся с нами!

(На поляну выходит лиса)

Лиса.

Вот так терем – теремок,

Ладный да нарядный!

Чую яблочный пирог…

Эй вы, отворяйте двери! (Стучит)

Кто тут в тереме живёт?

Мышка.

Мышка здесь живёт норушка.

Зайчик.

И ушастый зайчик.

Лягушка.

И лягушка.

Кто ты, отвечай – ка!

Лиса.

Про красавицу Лису

Слух давно ведётся.

Знают все меня в лесу!

Зайчик.

Место ей найдётся!

Мышка.

Заходи, кума, скорее.

Вот как раз готов обед.

Лягушка.

Вместе будет веселее!

Лиса.

Лучше дома в мире нет!

(Все скрываются в тереме)

(Выходит волк)

Волк.

Вот хоромы так хоромы!

Здесь простора хватит всем! (Стучит)

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь вы, не съем!

Мышка.

Мышка здесь живёт норушка.

Зайчик.

И ушастый зайка!

Лягушка.

И лягушка!

Лиса.

И лиса, хозяйка!

Ты кто такой?

Волк.

В дом пустите!

Я совсем не страшный волк!

Сами посмотрите!

Зайчик.

Ладно, серый, заходи,

Только не кусайся!

Лягушка.

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь зайца!

Все жители

Мы теперь одна семья,

И гостям мы рады!

(Из – за деревьев выходит медведь) (Около терема)

Медведь.

С вами жить хочу и я!

Нет, Медведь, не надо!

Медведь.

Зря вы так. Я пригожусь!

Мышка.

Больно ты огромен.

Медведь.

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

(Медведь лезет на теремок, дом развалил, звери плачут)

Мышка.

Что ж ты, Мишка, натворил?

Лягушка.

Мы ж предупреждали.

Зайчик.

Теремок наш развалил!

Лиса.

Без угла оставил!

Медведь.

Ну простите вы меня,

Я ведь не нарочно.

Хоть упал ваш домик,

В нём и так жить можно.

Ведущая.

Что ж ты, Мишка, натворил?

Где для мышки подпол, чтоб хранить

На зиму запасы?

Для лягушки где чулан,

Мокрый, с комарами?

И светёлка для лисы,

Прясть там вечерами?

Где крылечко в огород?

И сторожка рядом –

Вдруг без спроса кто придёт,

А ему не рады?

Да и печки нет, чтоб зимою

Спинку греть.

Зайчик.

Ах, зачем же ты, медведь,

Домик опрокинул?

Лиса.

Жить теперь – то будем как?

Медведь.

Не могу представить!

Лягушка.

Если сделал что не так,

То сумей исправить!

Волк.

Хоть и виноват медведь,

Мы ему поможем!

Зайчик.

Чем о домике жалеть,

Лучше новый сложим.

(Строят новый дом)

Ведущая.

Застучал молоток.

Будут строить теремок

С высоким крыльцом,

С окнами большими,

Со ставнями резными.

Тук – тук.

Замолчал молоток.

Вот готов ваш теремок,

Новый, красивый, просторный!

(Артисты стоят около терема)

Сказке наступил конец,

А кто слушал, молодец.

Дружба сказке помогла.

Ссориться не смейте!

Без друзей не прожить на свете!

Конспект интегрированного занятия по развитию речи

в младшей группе

«Игра – инсценировка

по сказке «Теремок»

Воспитатель

Ушакова Татьяна Андреевна

Задачи:

Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее.

Участвовать в рассказывании сказки, имитировать движения животных.

Правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях.

Ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его в существительном: лягушка – прискакала, а зайчик – прискакал, лисичка прибежала, а волк – прибежал.

Материалы и оборудование : мягкая игрушка ёжика с мешком, резиновые игрушки зверей для каждого ребёнка: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, мишка. Мешочки с песком, верёвочки, бревно - змейка. Мелкие фигурки животных, ёлок, деревьев, домика (из настольного театра «Теремок»), листы бумаги (½ альбомного листа) и нарисованного на нём свечой силуэт теремка, гуашевые разноцветные краски (разведенные в специальных баночках), кисточки № 3, салфетки.

Ход занятия:

Дети стоят на ковре.

Воспитатель: Дети, хотите сегодня встретиться со сказкой?

Воспитатель: Хорошо, но чтобы попасть в сказку, нужно быть ловким и сильным. Давайте тренироваться!

«Ёжик» - (пальчиковая гимнастика, воспитатель читает текст, а дети повторяют):

Воспитатель:

1.Добрый ёжик, добрый ёж (дети крутят кулачки

На клубочек он похож, перед собой)

У ежа иголки (дети сжимают и

2. Ёжик, ёжик, чудачок, (дети прячут кулачки

Где ты прячешься дружок? за спину)

Покажи иголки (дети сжимают и

Очень, очень колкие. разжимают пальчики)

После упражнения воспитатель обращает внимание детей на стол, который стоит недалеко. На нём горкой лежит коричневая материя – «норка», воспитатель приглашает детей посмотреть, что там? Дети вместе с воспитателем подходят к столу.

Воспитатель: Дети, посмотрите, мне кажется, что в норке кто – то шевелится? (воспитатель незаметно в «норке» надевает на руку игрушку ёжика с мешком, и показывает детям)

- Ёжик, как ты здесь оказался?

Ёж: Да, вот, услышал, что про меня говорят, вот и решил выйти из своей норки.

Воспитатель: Дети, давайте спросим у ёжика, что же ты такой колючий?

Дети: Ёжик, что ты такой колючий?

(В это время включить диск с песней на стихотворение Б.Заходера)

Что ж ты, ёж такой колючий?

Это я на всякий случай,

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!

Воспитатель: Ежик, а где живут твои соседи?

Ёжик: Они живут в сказке, вон в том лесу (показывает на другой стол, где стоит лес и домик – фигурки из настольного театра)

Воспитатель: А как нам туда попасть?

Ёжик: Я вам помогу! Нужно пройти по бревну, перепрыгнуть через ручей, пройти по кочкам.

(Дети проходят по брёвнышку – змейке, перепрыгивают через верёвочку - косичку, аккуратно перешагивают с мешочка на мешочек и останавливаются у стола)

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Дети, как вы думаете, что это? (Воспитатель показывает на домик)

Дети: Домик.

Воспитатель: Как он называется?

Дети: Теремок.

(Если дети затрудняются ответить, помочь им)

Воспитатель:

Стоит в поле Теремок.

Из трубы идёт дымок «Бы-бы-бы»

Идёт дым из трубы.

(Повторить несколько раз, приглашая детей к подражанию)

Воспитатель: Где стоит теремок? Теремок стоит в лесу, в лесу живут разные – разные звери. Кто живёт? Ёжик, расскажи, какие звери живут в лесу?

Ёжик: Ответ на ваш вопрос, вот в этом мешке, а мне пора уходить. (Воспитатель незаметно прячет игрушку)

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим, что нам принёс ежик? (Достаёт маленькую мышку – фигурку из настольного театра и ставит рядом с теремком)

Живет в лесу мышка – норушка.

Пи-пи-пи! (Дети пищат).

Воспитатель: Как бежит и пищит мышка – норушка? (Предложить побегать одному ребёнку)

Кто еще хочет быть мышкой – норушкой? (Все дети подражают мышке)

Ещё живет в лесу (достаёт лягушку). Лягушка-квакушка, ква-ква-ква.

Как скачет и квакает лягушка? Кто покажет?

Жил зайчик – побегайчик (достает фигурку зайчика). Покажите, какие у зайчика уши.

Жила лисичка-сестричка (достаёт из мешка). Как бегает лисичка?

Жил волчок - серый бочок (достаёт из мешка фигурку) Как воет волк? (У-У-У-У) (Дети по желанию изображают волка)

Жил медведь – косолапый, как он рычит? (Э-э-э-э) А как медведь - косолапый переваливается? (Дети по желанию изображают медведя)

Все фигурки зверей располагаются у теремка.

Воспитатель: У нас есть и мышка – норушка, и лягушка – квакушка, и зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, волчок – серый бочок, мишка косолапый. В какой сказке они живут?

Дети: Эти звери живут в сказке «Теремок». (Если дети затрудняются с ответом, воспитатель им помогает)

Воспитатель: Дети, давайте все вместе расскажем сказку «Теремок».

Дети: Давайте!

Воспитатель: Кто хочет быть мышкой – норушкой? лягушкой – квакушкой? и т.д.

Резиновые игрушки зверей стоят на подносе, и дети их хорошо видят, всем детям дать в руки игрушку. Участвуют в сказке все дети, может быть две мышки, две лягушки, две лисички и т.д. Дети с игрушками садятся на свои стульчики.

Воспитатель: Построим теремок и расскажем сказку. (Теремок построить из стульчиков, поставив их в круг)

Воспитатель: Стоит в лесу Теремок. Прибежала к Теремку мышка – норушка. (Ребёнок с мышкой подходит к теремку) Тук-тук-тук, кто в теремочке живет? Никто не живет. И стала в нём жить мышка.

Прискакала к теремку лягушка – квакушка, ква-ква. Пустите меня в дом! – Иди! – отвечает мышка. (Воспитатель произносит текст сказки, а ребёнок действует с игрушкой и произносит отдельные слова или целиком говорит сам от лица своего персонажа)

Прискакал зайчик - побегайчик: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!» - «Иди!»

Прибежала к теремку лисичка – сестричка: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!» - «Иди!»

Прибежал к теремку волк - зубами щёлк: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!» - «Иди!»

Последним притопал косолапый медведь и зарычал: «Э-э-э-э! Откройте дверь, пустите меня в теремок!» - «Иди!». Лез, лез медведь, никак не залезет. Говорит: « Я лучше на крыше жить буду!» Полез он на крышу и трах! – развалил теремок!

Все звери разбежались:

Убежала «Мышка» - (ребёнок с мышкой убежал на стульчик)

Ускакала «Лягушка» - (ребёнок с лягушкой убежал на стульчик)

Ускакал «Зайчик» - (ребёнок с зайкой убежал на стульчик)

Убежала «Лиса» - (ребёнок с лисой убежал на стульчик)

Убежал «Волк» - (ребёнок с волком убежал на стульчик)

Никого не осталось.

(Дети поставили игрушки на стол).

Воспитатель: Дети, давайте порадуем зверей, у нас есть волшебные листочки. Их можно раскрасить разноцветными красками. (Дети подходят к листочкам, на которых свечой нарисован теремок, выбирают цвет гуаши и кисточкой наносят её на лист. Проявляется теремок. Воспитатель помогает детям. Дети в восторге!)

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой замечательный теремок у нас получился! Теперь нашим зверям есть где жить! Молодцы, ребята!

Инсценировка в средней группе по сказке "Теремок".

Задачи:
Развивающие:
Развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений народного искусства.Расширять представление детей о разнообразии русского фольклора.Учить понимать смысл незнакомых слов.
Образовательные:
Побуждать интерес к русским народным играм, используя считалки и скороговорки.Приобщить детей к истокам русской народной культуры.
Речевые:
Использование певческих навыков при исполнении, потешек, песенок.
Воспитательные:
Воспитывать желание запоминать сюжет сказки.Воспитывать уважение к русскому фольклору.

Оборудование:
Театральная ширма, шапочки для героев сказки.

Ход:
Бабушка- рассказушка

На завалинке, в светелке
Собиралась детвора,
При лучине сидели,
Песни пели
Хоровод водили,
Да, о сказках говорили.

Рады всех снова видеть.
Проходите веселья всем, да радости.

Становитесь в хоровод, Вспомним шутки- небылицы.

(Дети берутся за руки в кругу и заводят хоровод)

Хоровод"Ах, вы сени"
Ах, вы сени мои сени,
Комары в щелях засели
Их не видать!
Станем танцевать!
Дружно приседать!
(Под музыку дети поют и выполняют простые движения)

Бабушка- рассказушка
Пора сказку начинать.
Перед показом сказки дети делают пальчиковую гимнастику.

Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем и на бочок.
Тук- тук- тук - стучит
наш кулачок.
(Дети заходят за ширму, начинается показ сказки)

Бабушка- рассказушка.
Стоит в поле теремок,
Путь лежит к нему далек.
Мимо мышка пробегала
Теремочек увидала.
Стала в теремочке жить
Щи и кашу варить.

Вот проходит день -другой.
Слышит квакает лягушка.

Лягушка.
Здравствуй, мышка-норушка.
Ты пусти меня к себе.
Будем вместе поживать,
Да добра наживать.

Бабушка- рассказушка.
Вот живут и не скучают
Песни звонко распевают.
Вдруг стучится кто- в дверь.
Посмотрели робко в щель.
Серый заинька сидит.
И тихонько говорит.

Заинька.
Пропустите, вы меня:
Стану всем полезен я,
Буду воду я носить,
В барабаны громко бить.

Бабушка- рассказушка
Вот уже втроем живут,
Веселятся и поют.

Музыкально- творческая игра"Повтори за мной"

Бабушка - рассказушка.
Раз услышала лисица,
Песен звонких голоса.
Подбежала и сказала:

Лисица:
К вам хочу я в теремок,
На один хоть на денек.

Бабушка-рассказушка:
Вот и волка пригласили,
Жили,жили- не тужили,
Мышка,зайка и лягушка, волк и лисонька- подружка.

Музыкально- творческая игра:"Займи свое место"

Бабушка- рассказушка:
Но, пришла беда нежданно,
Мимо проходил медведь,
Огонек заметил сразу
Очень громко стал реветь.

Медведь:
К вам хочу туда я тоже,
Много места не займу,
Чем могу тем помогу.

Бабушка- рассказушка:
Испугались все зверята,
Разбежались кто куда,
Ведь медведь огромный был,
И медведь сидит один.

И пустым стал теремок,
Путь лежит к нему далек.

Вот и сказочке конец.

Всех на танец приглашаем.
Мы скучать вам не дадим.
Танец"Все мы делим пополам".

Инсценировка сказки

«Теремок»

для детей раннего возраста

Мосиенко Елена Юрьевна,
воспитатель МКДОУ № 16,
г. Новосибирск

Задачи: формировать желание детей инсценировать сказку; развивать речь детей; формировать умение произносить звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква); формировать умение передавать повадки животных; воспитывать чувство коллективизма, дружеское взаимоотношение.

Оборудование: к остюмы (элементы) персонажей сказки «Теремок», домик, деревья, звуки леса.

Ход инсценировки:

Распределяя роли, воспитатель помогает детям облачиться в костюмы. Затем начинает рассказывать сказку.

Воспитатель: Русская народная сказка «Теремок».

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Бежит мимо мышка-норушка.
Мышка:
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

Воспитатель: Никто не отвечает. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Лягушка:

— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
Зайчик:
Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик
— Иди к нам жить!
Воспитатель: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить. Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лисичка:
Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Воспитатель: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
Волк:
Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Воспитатель: Волк и влез в теремок. Стали впятером жить. Вот они все в теремке живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Медведь:
Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. И стали все звери жить в домике дружно.

Подведение итогов:

Воспитатель: Понравилась вам сказка?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Как называется сказка?
Ответы детей: Теремок.
По ходу сказки воспитатель помогает репликой, действием только тем исполнителям, кто в этом нуждается.
Завершается сказка-инценировка вознаграждением сладостями.