Где излить душу. Где можно высказаться на любую тему

Инструкция

В России принято делиться своими горестями с друзьями. Ну кто еще выслушает и поддержит, посочувствует и поймет? Поэтому пригласить друга или подругу на «рюмку чая» и дать волю эмоциям в процессе задушевной беседы – далеко не самый худший способ. Однако бывает и так, что друг «окажется вдруг», и все откровения, высказанные вами на волне эмоций, будут использованы против вас. Достаточно ли надежно ваше «доверенное лицо», чтобы хранить все ваши тайны? Кроме того, слишком частое использование друга в качестве «жилетки» не идет дружбе на пользу: необходимость сочувствовать и сопереживать вашим горестям отнимает у собеседника слишком много сил, и в какой-то момент даже самый верный друг может устать от этого.

Считается, что разговор по душам хорош с человеком, случайно встреченным. Это может быть сосед по купе в поезде или что-то в этом роде. Действительно, выплеснув эмоции, можно не опасаться, что собеседник воспользуется услышанной информацией во вред вам, передаст ее кому-то из знакомых или будет к вам не слишком хорошо относиться – ведь вы абсолютно чужие люди, у каждого из вас своя жизнь, и вероятность новой встречи ничтожно мала. Но не каждый же день приходится ездить в поездах или междугородних автобусах, да и попутчик может далеко не всегда располагать к задушевной беседе. Так что этот метод нельзя применять более или менее регулярно.

Общение в интернете сродни предыдущему способу. Вы спрятались за ником, не указали своих данных, казалось бы – чего опасаться? Можно говорить на любые темы и высказывать все, что душе угодно! Но проблема в том, что то, что попадает в интернет, остается там навсегда. И забытый диалог или обличительный пост могут «всплыть» в самый неподходящий момент и в самой невыгодной для вас ситуации. Так что, отсылая свои печатные сентенции в просторы всемирной паутины, не лишне вспомнить старую истину о том, что невозможно вырубить топором то, что «написано пером».

Самым цивилизованным способом рассказать о своих проблемах и постараться их решить будет, несомненно, обращение к психологу. Но и у этого метода есть свои недостатки. Во-первых, «задушевные беседы» с «лекарем человеческих душ» далеко не бесплатны, а чтобы действительно разобраться в проблеме и найти пути ее решения, одного-двух сеансов явно недостаточно. А значит, придется раскошелиться на довольно ощутимую сумму. Кроме того, визит к психологу предполагает, что человек готов работать, менять свой взгляд на жизнь и стиль поведения. Если такой осознанной потребности нет, не стоит и начинать сеансы – вы только напрасно потратите деньги и время. Кроме того, найти «своего» психолога не так просто, особенно в небольших городах, где специалистов этого направления можно пересчитать по пальцам.

И, наконец, еще один способ излить душу – это диалог с самим собой. Кстати, психологи утверждают, что это весьма полезное с терапевтической точки зрения занятие: высказанные эмоции находят выход, а мысли, оформленные в предложения, обретают четкость, и человеку становится намного легче разобраться в своих проблемах. Главным условием такого диалога (или монолога) является то, что произносится он не про себя (что привычнее), а вслух. Найдите время и место, когда никто не сможет помешать вам или случайно услышать ваши душевные излияния, и начинайте индивидуальный сеанс психотерапии! Еще лучше сделать это в письменной форме, но не на компьютере, а с помощью обычной авторучки на листе бумаги. После того как вы почувствуете, что к написанному прибавить нечего, листок с откровениями можно и даже нужно уничтожить. Этот акт также имеет терапевтическое значение: он символизирует избавление от негатива и эмоциональное очищение.

Немногие люди считают, что разговоры о своих чувствах могут облегчить их страдания. Важность разговора заключается в том, что он помогает уменьшить стресс.

В наши дни стресс является распространенным явлением, и он затрагивает многих людей по разным причинам. Люди справляются со стрессом по-разному. То, как человек справляется со стрессом, часто зависит от уровня стресса, а также от его причины.

Одним из лучших средств против стресса это просто поговорить. Стресс обычно является причиной какой-то проблемы, независимо от того, связана ли она с работой, детьми, семьей, ситуацией. И мы все знаем, что разговор о совместной проблеме, имеет некоторые достоинства. Обсуждение проблемы помогает получить новый объективный взгляд на нее.

Jpg”>

STANDUP GEL ДАЕТ 100% ГАРАНТИЮ УВЕЛИЧЕНИЯ!

Уникальный крем не имеет противопоказаний, без побочных эффектов, гипоаллергенный, не вызывает привыкания. Достигнутый результат никуда не денется. Он остается навсегда. Крем помогает мужчинам обрести уверенность в себе. Вы станете дарить женщинам незабываемые ночи. Вы сразу заметите изменения в своей сексуальной жизни, которая станет бурной и эмоциональной. О Вас начнут сплетничать все девушки!
Читайте далее: Как я увеличил член на 52 мм за неделю?!

Трудно говорить с людьми о том, как себя чувствуете. Вы можете быть обеспокоены тем, что они не будут воспринимать ваши чувства всерьез. Также можете беспокоиться о том, что произойдет после того, как расскажете им о своих проблемах.

Возможно, вы захотите поговорить с хорошим другом, партнером или членом семьи. Возможно, вы предпочтете поговорить с коллегой или менеджером на работе. Даже можете заглянуть на разговор к своему врачу или профессиональному психологу. Важно знать, что с вами всегда есть кто-то, кому можно излить душу, исповедаться, раскаяться или просто поговорить.

Интернет-проект с очень веселым и жизнерадостным названием «Happiily» дарит очень интересную и редкую возможность сотрудникам разнообразных компаний, высказать все то, что они думают о своей работе и о начальнике конечно же, и все это в анонимном высказывании .

Творители этого сайта уверены, что польза от таких анонимных высказываний будет для обеих сторон, так как руководители фирм, смогут получить правдивую информацию о том, что творится в их коллективе.

Далеко не секрет, что от настроение сотрудников компании, во многом зависит ее успех в целом. Но все же получить точную информацию о том, что думают и испытывают сотрудники компании, пожалуй, одна из самых невероятных задач для их начальников.

Вот для этого и был создан сайт Happiily, который сможет предоставить начальнику всю информацию о том, что думают о своей работе и о своем начальнике (причем без всяких последствий) его подчиненные, чтобы он смог подумать, что можно улучшить либо изменить.

Сотрудники которые будут заходить на сайт, перед ними будет появляться ряд вопросов, которые составлены таким образом, чтобы получить максимально полное и правдивое представление о чувствах, которые испытывает сотрудник к своей работе, к начальнику и к своему коллективу, который его окружает.

Помимо этого, у сотрудников прошедших тест появляется возможность сравнить результаты своего личного опроса с общими показателями компании за 7 дней, месяц и год.

В то время как менеджеры компании видят полную картину нынешнего настроения подчиненных, и они могут проследить за тенденциями изменения, если такие будут.

Как уверяют представители сайта Happiily, в ближайшее время появится возможность не только анонимно высказываться , но и общаться анонимно руководителю один на один с самыми несчастливыми и неудовлетворительными сотрудниками и более четко понять, что именно их так расстраивает.

Такие нововведения будут полезны в любых сферах деятельности, начиная от банка, заканчивая сферой быстрого питания. Например, заходите Вы в личный кабинет связной банк, и помимо своих личных требований, Вы можете высказать свое анонимное мнение.

В конечно счете, создатели проекта Happiily верят, что во многих компаниях поменяется многое, именно то, что не удовлетворяет многих работников, после их анонимных высказываний, руководители поймут, что им стоит поменять, чтобы все сотрудники были довольны, тем самым приведя работу всей организации к улучшению.

Пока еще сервис Happiily бесплатный для всех, в будущем организаторы планируют установить цену за использование их сервиса.

0 99759

Фотогалерея: Излить свою душу, выговориться и сделать это абсолютно анонимно

Для кого это нужно?

Конечно, основное применение такой помощи - не просто излить свою душу, выговориться и сделать это абсолютно анонимно, но снять ситуацию крайнего стресса. Когда человек решает, жить ему или умереть - такой телефон под рукой необходим.

В некоторых случаях мы сами не замечаем, как «загоняем» себя в проблему, усугубляем ее. В какой-то момент просто не хватает моральных и душевных сил сделать еще один рывок и выбраться из мрака. Именно для таких случаев предназначены так называемые телефоны доверия.

Другой вопрос - смогут ли диспетчеры (по предположению - профессиональные психологи) помочь звонящему . Ведь ему не просто нужно излить свою душу, выговориться и сделать это абсолютно анонимно - ему нужна квалифицированная помощь.

Порой от одного-двух слов человека, который принимает звонок потенциального самоубийцы (если уж называть вещи своими именами) зависит, будет человек жить, или нет. Это тяжелая, изматывающая работа. Это своеобразное хождение по лезвию, по самой грани. Еще немного - и человек сорвется. И нужно ему одновременно и посочувствовать, и дать хороший пинок, чтобы он нашел в себе силы жить, бороться, справляться.

Существование таких социальных служб - свидетельство благополучия страны и достаточной заботы о людях.

История «телефонов доверия»

Чаще всего взрослый человек предоставлен самому себе. Коллеги на работе с удовольствием обсуждают новый сериал и смакуют подробности проблем своих друзей. Родственники склонны поучать, контролировать, а не вникать в ситуацию и помогать. Размышления человека могут завести очень далеко - особенно когда он наедине с собой снова и снова «прокручивает» свою ситуацию.

Оказывается, первым, кто додумался предоставить людям возможность излить свою душу, выговориться и сделать это абсолютно анонимно, был один священник в Нью-Йорке - Гарри Уоррен. Его разбудил ночью телефонный звонок - незнакомец умолял о встрече. Но протестантский пастор ответил, что церковь открывается утром. Наутро священник узнал, что звонивший покончил с жизнью. Потрясенный священник сразу же дал объявление: "До того как решиться уйти из жизни, позвоните мне - в любое время суток".

Телефонная «эстафета» проходила медленно - лишь в середине 50-х гг. в Англии еще один священник создал подобную службу.

Условия существования «службы доверия»

Сейчас существует множество телефонов доверия. Как правило, они специализированны - по одним номерам предлагают излить свою душу, выговориться и сделать это абсолютно анонимно подросткам, по другим - жертвам насилия, и так далее.

Но базовые принципы существования «телефона доверия» неизменны.

Во-первых, работают консультанты - как профессиональные психологи, так и добровольцы, прошедшие серьезное обучение.

Во-вторых, есть несколько правил :

  • анонимность (как абонента, так и консультанта),
  • конфиденциальность обращения,
  • толерантность (некритичность, отсутствие осуждения),
  • возможность управления разговором - прервать его могут и абонент, и консультирующий.

Безопасность «телефона доверия»

Сделать звонок анонимным - обязательное правило. Называть себя не обязательно, как и передавать личные данные. Подходят и псевдонимы, и клички. А телефонный номер, несмотря на современные технологии АОН, не фиксируется. Это требование не столько комфорта, сколько безопасности.

Один из главных постулатов «телефона доверия» - это некоторый конформизм, толерантность, некритичность. Консультант не имеет права критиковать и негативно оценивать взгляды абонента. Как ни странно, уже это позволяет эффективнее работать с проблемой.

Кто работает на «телефонах доверия»?

В прессе порой появляются материалы, опровергающие эффективность телефонов доверия. Мол, ответили не то и не так. Вспомним о правиле, по которому содержание беседы нельзя передавать третьим лицам. А заодно порассуждаем вот о чем.

Порой нам проще пообщаться с попутчиком в электричке, маршрутке, автобусе, чем со своими родными. С независимым человеком, который может высказать (а может и оставить при себе) свое мнение, проще говорить. Мы от него не зависим, и он от нас - тоже. И если кто-то захочет судить об эффективности по «правильности» анонимного общения - пусть сначала попробует описать правильность зачатия и попробовать прокомментировать происходящее между любящей парой.

Кто знает, что именно может стать «спусковым крючком» в беседе двоих - консультанта и недовольного жизнью человека? Этого не знает ни один из участников беседы, а тем более - сторонние наблюдатели. А значит, пытаться вмешиваться в этот процесс бесполезно и бессмысленно.

Примеры телефонов доверия в России

  • телефоны доверия ВИЧ/СПИД (Москва);
  • телефон доверия гомосексуалистов, лесбиянок, бисексуалов, транссексуалов (Москва);
  • психологический телефон доверия (Москва);

Человек существо социальное и оттого уделяет достаточно много внимания тому, чтобы его мнение было замечено и услышано. Например, когда кто-то приходит с работы и жалуется на начальника, он зачастую хочет, чтобы его просто выслушали и поддержали. Это нормальная человеческая реакция на трудности и проблемы. Более того, люди хотят делиться и радостью, а также отзывами на тему различных товаров и услуг. Высказывания зачастую касаются и вопросов, интересующих конкретного человека, будь то отдых заграницей или операционное вмешательство. Всегда полезно пообщаться с кем, то высказать свое мнение и выслушать чужое, подискутировать и просто с пользой провести время.

Но всегда ли вы можете сделать это в кругу семьи или друзей? Часто бывает так, что поговорить о конкретном вопросе банально не с кем или же человек стесняется сделать это. Вот тут-то на помощь и приходит Всемирная паутина с ее безграничными возможностями. На просторах интернета высказать может каждый, причем по любому вопросу. Достаточно найти для этого подходящую площадку и это не обязательно должна быть одна из социальных сетей.

Как видите, интернет давно стал площадкой, на которой не только можно, но и нужно высказываться. При этом вы вольны сохранять анонимность или, напротив, раскрыть свою личность и даже помочь другим людям, которые захотят задать вам какие-либо вопросы. Все зависит от конкретной ситуации и от ваших личных предпочтений в различных вопросах. Поверьте, необходимость высказаться еще никогда и никому не вредила. Сделайте это, когда посчитаете нужным.