Что такое кибер понедельник распродажа. Что говорят эксперты

В США часто проводятся всевозможные скидки и акции. Поэтому каждый американец знает, что такое Киберпонедельник. Это не просто понедельник, а понедельник, который наступает после массовой распродажи в пятницу (черная пятница). В США, как правило, дата выбирается между Рождеством и Днем благодарения. При наступлении Черной пятницы сотни американцев выстраиваются в очереди в магазинах. А вот во время Киберпонедельника распродажи и скидки устраиваются в сети интернет. Связано это исследованием, которое показало, что после пятничной распродажи, американцы возвращаются на работу и делают покупки в сети. Со временем такое явление как Черная пятница и Киберпонедельник перекочевало в Россию. Сейчас это прижилось и многие уже сейчас задаются вопросом «Когда будет Киберпонедельник в этом году?». Отвечаем — в последний понедельник января 2018 года.

Как часто бывают распродажи

Для начала узнаем немного из истории возникновения такого рода распродаж как Киберпонедельник. Сам термин «Киберпонедельник» как таковой впервые использовалии более 10 лет назад. Причиной тому послужили исследования, которые доказали, что интернет-продажи существенно увеличиваются в понедельник, что идет после Дня Благодарения .

Почему за Черной пятницей ( смотрите список магазинов) следует Киберпонедельник, уже выясняли. Но почему популярная распродажа проводится в декабре-январе?

Были проведены исследования, где использовалась статистика сайтов интернет магазинов. В итоге выяснили, что наиболее прибыльные месяцы – декабрь и январь. Так как именно в этот период входит большое количество праздников.

Для всего остального мира Черная пятница и Киберпонедельник – это неновые понятия. А вот Россия в этом деле новичок, до этого акция проводилась всего 3 раза. Что означает, что в 2017 году стартует 5-ая акция Киберпонедельника.

Решив не отставать от всего мира, Россия переняла эстафету и запустила Киберпонедельник. Первая распродажа такого рода состоялась в январе 2013 года, была выбрана дата Кибрпонедельника – 30 января. Инициатива проведения распродажи исходила от компании Wikimart.

Решившись на такой эксперимент, владельцы интернет-магазинов не прогадали. Буквально за один день распродажи их прибыль увеличилась в несколько раз, собранная выручка превысила ту, что набирается в предновогодний период. Благодаря такой суточной акции уровень продаж увеличился практически на 10 процентов. Такой ошеломительный успех всех удивил. Однако теперь интернет-магазины каждый год устраивают акцию Киберпонедельника. В связи с таким успехом, количество участников, как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей, увеличивается с каждым разом в несколько раз.

Успейте в этом году

Для многих – это последний шанс приобрести нужную вещь с большой скидкой. Учитывая тот факт, что россияне любят скидки и акции, Киберпонедельник восприняли «на ура».

Обычно точный список всех магазинов, которые участвуют в акции, можно узнать ближе к самому Киберпонедельнику. В большинстве своем это популярные сайты вроде Ebay, Lamoda и прочее. На сегодняшний день уже известна дата – 29 января 2018. Киберпонедельник – это всемирная акция, не упустите свой шанс и примите участие.

Изучил, как изменились спрос и цены на бытовую технику и электронику в десяти крупных российских интернет-магазинах, участвовавших в онлайн-распродаже «Киберпонедельник». Акция проходила 25 января 2016 года.

Изменение цен

Мы сравнили цены в магазинах до и во время распродажи. В среднем по изученным категориям и магазинам

Скидкой или подорожанием считалось изменение цены на 5% и более. Сравнивались цены товаров на утро 25 января и на четверг 21 января.

Затронули 9% ассортимента. При этом вдвое больше товаров - 18% моделей, наоборот, подорожало.

Продавцы чаще выставляли скидки на неходовой товар, чем на

Популярными моделями в категории считались модели товаров, на которые приходится 75% всех переходов пользователей Яндекс.Маркета на сайты магазинов.

Востребованные модели чаще дорожали. Так, среди популярных моделей телевизоров со скидками продавались 8%, на 19% цена, наоборот, выросла. Среди остальных моделей телевизоров 11% подешевели, а 16% - подорожали. В итоге средняя цена товаров в разных категориях либо незначительно снизилась, либо немного выросла.

Средняя скидка на электронику и бытовую технику составила в «Киберпонедельник» 14% (среди товаров, которые во время акции подешевели на 5% и более). Популярные товары подешевели чуть меньше - на 13%, менее востребованные чуть больше - на 15%.

В изученных магазинах самые большие скидки были на недорогую мелкую бытовую технику: фены, электробритвы, блендеры - 18-19% в среднем. Самые большие скидки на эти товары достигали 50-60%.

Ценовая политика магазинов

Цены на одну и ту же модель в разных магазинах могут заметно различаться. Неважно, в обычный день или на распродаже, разница между самым дешевым и самым дорогим предложением на один и тот же товар составляет в среднем по рассмотренным категориям около 18%.

Для недорогой мелкой техники самая высокая цена больше самой низкой в среднем на 30%, но для отдельных моделей эта разница может превышать 100%. Для более дорогих товаров средний разброс цен - 10-12%, а максимальная разница может достигать 30-40%.

Средняя разница между самым дешевым и самым дорогим предложением на одну и ту же модель в изученных магазинах

Интерес покупателей

В магазинах, участвовавших в «Киберпонедельнике», поток потенциальных покупателей в этот день заметно вырос. В среднем число переходов с Яндекс.Маркета на сайты этих магазинов увеличилось в понедельник 25 января примерно на 75% - по сравнению с предыдущим понедельником.

Среди изученных категорий товаров сильнее всего - примерно в два раза - выросло число желающих купить телевизоры и холодильники. Меньше всего скидки заинтересовали покупателей мобильных телефонов, умных часов и электробритв: в этих категориях рост спроса составил 35-45%.

Это крупная онлайн-распродажа, проводимая интернет-магазинами. Скидки во многих интернет-магазинах в этот день достигают до 90%. В , и «Киберпонедельник» отмечается с 2013 года. Акция была задумана для того, чтобы привлечь большую аудиторию в интернет и поддерживать продажи во время сезонных спадов.

С 2016 года продавцы решили устраивать распродажи по понедельникам три раза в год. Длится распродажа может от суток до недели, участники распродажи самостоятельно анонсируют собственную продолжительность акции. Следующая распродажа начнется 28 января 2019 года в 00:00 , затем состоится еще несколько распродаж. Точные даты пока остаются неизвестны.

РАСПРОДАЖА НАЧНЕТСЯ ЧЕРЕЗ:


В день распродажи можно приобрести любой товар и услугу по выгодной цене: , и также товары по скидкам до 90% из и многое другое. Важно понимать, что ассортимент товара ограничен (зависит от магазина), именно поэтому рекомендуется начать покупать уже в первые часы распродажи.

Где найти список интернет-магазинов, участвующих в «Киберпонедельнике»

Ознакомиться со списком участников распродажи можно на сайте . Мы постоянно обновляем список интернет-магазинов и следим за всеми изменениями в сфере онлайн-торговли. Справа можно найти товары и услуги по категориям и странам, это поможет сэкономить ваше время в поисках нужного товара или услуги.

Найдите нужный бренд (магазин) и просто кликните по логотипу — вас перенаправит на официальный сайт интернет-магазина, где будут указаны скидки и конечная стоимость.

Наш сайт будет доступен круглый год, а это значит, что вы в любое время сможете зайти на наш проект и посетить интернет-магазины не только в день распродажи, но и в любой другой день. Магазины ежедневно предоставляют скидки на свои товары, пусть и не все.

Хороших покупок 🙂

- - Когда состоится следующий «Киберпонедельник»

Киберпонедельник - это большая онлайн-распродажа,которая уже полвека проходит в конце ноября в США и Европе.
Для тех, кто никогда не интересовался онлайн-покупками заграницей, киберпонедельник всего лишь очередная дата в календаре, но для каждого настоящего американского байера киберпонедельник — это грандиозная онлайн-распродажа, которую с нетерпением ждут каждый год.

Киберпонедельник 2016: в ожидании грандиозных скидок

Киберпонедельник — это акция, которую американцы называют Cyber Monday, представляет собой масштабную онлайн-распродажу. Она ежегодно проходит после Черной пятницы в последнюю неделю ноября или первую неделю декабря. Дата Киберпонедельника каждый год разная, однако, узнать когда пройдет распродажа очень просто: нужно ориентироваться на дату большого американского праздника — Дня Благодарения (празднуют каждый четвертый четверг ноября). Сразу как все поедят индейки, начинается глобальный Sale — Черная пятница. Сразу после Black Friday и выходных наступает Киберпонедельник с сумасшедшими скидками и специальными предложениями в магазинах электроники.

В 2016 году есть индейку, и картофельный салат американцы будут 24 ноября. 25 ноября начнется марафон Черной пятницы с грандиозными скидками во всех магазинах. Новая неделя начинается с Cyber Monday. Следовательно, Киберпонедельник в США 2016 пройдет 28 ноября.

Даты распродаж 2016:

  • День благодарения — 24 ноября
  • Черная пятница — 25 ноября
  • Cyber Monday — 28 ноября

С каждым годом, оборот товаров в Киберпонедельник увеличивается на 15%, поэтому в этом году CyberMonday 2016 обещает удивить еще большими скидками: продавцы рады распродать товары и освободить место на складах для новых закупок.

История Киберпонедельника

Как появился такой праздник скидок?

Киберпонедельник в США стал продолжением Чёрной пятницы — онлайн-распродажей товаров электроники, после sale-уикенда, в который цены резко падают на одежду, обувь и связанные товары. Этот феномен появился благодаря активному развитию интернет-торговли и появлению большого количества интернет-магазинов. Новое сообщество решило организовать свою Черную пятницу (которой уже больше 50 лет).

Киберпонедельник — достаточно молодой праздник. В прошлом году, он отмечал свой первый десятилетний юбилей. В середине 2000-х годов, когда американская экономика испытывала подъем, Черная пятница вызывала такой ажиотаж, что покупатели продолжали даже после ее завершения делать покупки больше и чаще, чем обычно. Опустошали в том числе и склады интернет-магазинов. С 2005 года, когда тенденция стала отчетливой, интернет-сообщество начало устраивать дополнительные онлайн-акции и распродажи, еще больше снижая цены и поощряя людей к покупкам.

Киберпонедельник - список магазинов c лучшими распродажами

Сегодня, традиционная Черная пятница теряет свои позиции в сравнении с активностью продаж в Киберпонедельник, скидки в Cyber Monday растут с каждым годом. Но, несмотря на это, мы советуем не терять бдительность. На самом деле, акции и скидки начинаются в первых числах ноября. Магазины устраивают гонку за покупателями, подогревая интерес к самой главной распродаже года.

Список магазинов участвующих в шоппинг-марафоне Кибер понедельника распродажи 2016 невероятно большой, однако стоит отметить нескольких важных участников:

Не стоит заострять внимание только на супермаркетах, следите и за так называемыми монобрендовыми магазинами. Особое внимание стоит уделить онлайн-магазинам электроники, ведь именно они — центр CyberMonday.

Как действительно сэкономить на покупках?

Стоит подготовиться заранее: сделать список нужных товаров и отложить сумму, необходимую на их приобретение. Бандеролька с удовольствием поможет с покупками: следите за новостями и обновлениями в наших соцсетях, и Киберпонедельник 2016 пройдет для вас по-настоящему удачно!