Что можно подготовить на конкурс талантов. Материал на тему: Сценарии конкурса "Шоу талантов"

Звучит музыка «Млечный путь» (слайд звёздного неба)

Ведущий 1

Каждый вечер зажигаются на небе звездочки, которые, ожив ночью, к утру гаснут. А сегодня мы зажигаем звездочки утром, которые надеемся, не погаснут, а с каждым днем будут гореть все ярче и ярче и, возможно, через несколько лет станут звездами первой величины.

Ведущий 2 Слайд 2

Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое

«Созвездие талантов -2015»

Ведущий 1

Здравствуйте, дорогие зрители!

Ведущий 2

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Ведущий 1

Приветствуем всех детей!

Мы открываем фестиваль детского творчества « Созвездие талантов»

В созвездии талантов есть звездочки у нас.

В созвездии талантов их множится запас.

В созвездии талантов танцуем и поем.

В созвездии талантов мы творчески живем.

Ведущий 2

Представляем жюри нашего фестиваля: (по очереди)

Балычева Ольга Васильевна – зам. Директора по ВР

Струкова Ирина Константиновна – зам. Директора по УВР

Борзенкова Наталья Анатольевна – преподаватель музыки

Ведущий 1

Много праздников мы отмечаем,
Всё танцуем, играем, поём.
И красавицу осень встречаем,
И нарядную елочку ждем.

Ведущий 2
Но есть праздник один – самый главный.
И его нам приносит весна.
День Победы – торжественный, славный,
Отмечает его вся страна.

Ведущий 1

Наш фестиваль «Созвездие талантов – 2015» мы посвящаем 70 – летию Победы!

Ведущий 2

И мы ведущие этого конкурса поведём вас по ступеням артистической славы.

У каждого из вас есть дар божий, искра радости. Можно сказать, что у каждого есть талант.

Ведущий 1

Ведущий 2

Не веришь? А мы сейчас проверим. И если талант обнаружится, то зрители это заметят и будут аплодировать. Да они уже начали аплодировать.

Ведущий 1

Лучшие исполнители нашего конкурса перед вами! И мы начинаем.

Ведущий 2

Встречаем самых поющих учащихся 3В класса Денисову Анастасию и Латышева Андрея с песней «Мой дед уходил на войну».

Ведущий 1

А следующую артистку

Вы видели не раз на концертах.

Вы конечно догадались?

Это Виноходова Лена.

В исполнении ученицы 4А класса Виноходовой Елены прозвучит песня

«День Севастополя».

Ведущий 2

Много жизней унесла война. С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя. В честь победы над фашизмом горит Вечный огонь, чтобы люди не забывали о подвигах наших героев.

Помните! Через века, через года –
Помните! О тех, кто уже не придет никогда –
Помните!

Ведущий 1

Минутой молчания почтим их память, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живем.

Минута молчания..

Слайды 8-10

Ведущий 2

На сцену приглашаем ученицу 3 Акласса Морозову Лилю. Она исполнит песню «Журавли».

Ведущий 1

В мире много песен, грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Ученица 4 А класса Кофанова Алёна,

Споёт песню

«Мир без войны» и

В музыкальную страну за собой увлечёт.

Аплодисменты

Арина и Андрей выступают в первый раз,

Подарите им свои аплодисменты.

Встречайте дуэт 3 В класса, Юрчик Арину и Латышева Андрея.

Они исполнят песню «Прадедушка». Слайд 12

Ведущий 1

Я хочу, чтоб на нашей планете

Никогда не печалились дети.

Чтоб не плакал никто, не болел.

Только б песни звенели.

Ермакова Елизавета, ученица 3 класса В подарит вам песню

«Прадед мой».

К вершинам мастерства взбираясь,

Как по ступенькам гаммы «до мажор»,

Изо всех сих достичь вершин стараясь,

Спешит к победе

Старосельцева Мария, ученица 4 А класса с «Песней о маленьком трубаче» Сергея Никитина.

Встречайте!

Ведущий 1

Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое — как выучил и иди на сцену, удивляй всех! Верно?

Ведущий 2

Репетировать много надо…

Ведущий 1

Это что-то новенькое…. Костюм надел и смело вперёд!

Ведущий 2

Коленки всегда трясутся…

Ведущий 1

Талант есть, а им всё мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену!

Ведущий 2

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Ведущий 1

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Ведущий 2

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Ведущий 1

Кто-то из вас силён в математике,

Кто-то рисует, танцует и шьёт,

Вот послушайте как ансамбли наши поют.

Ведущий 2.

Встречаем ансамбль «Весёлые нотки» 3 В класса.

Попури «Песни военных лет».

3 А класс исполнит песню «Синий платочек».

Слайды 14-15

Ведущий 1

А сейчас в исполнении ансамбля 4 Б класса Сергеевой Кати, Носовой Насти и Букреева Антона прозвучит песня «Катюша».

Ведущий 2

Пять бойких девочек и мальчишек

На вокал ходили вечером.

Все уже гуляли, резвились,

А ребята упорно трудились.

Давайте посмотрим, что ж получилось.

На сцене ансамбль 4 «А» класса с песней « Мир детям».

Слайды 17-18

Ведущий 1

Четвёртый Б класс исполнит для Вас песенку «Три танкиста».

Слайды 19-26

Ведущий 2

В исполнении учащихся 4 В класса прозвучит песня «День Победы».

Ведущий 1

А чтобы счастливей летели года,

Нужно на танцы ходить иногда.

Музыка манит и сердце поёт,

В мире без танцев никто не живёт.

Ведущий2.

Встречайте Сергееву Катюшу, ученицу 4 Б класса. Она исполнит танец «Художник».

Ведущий 1

Гимнастический танец с булавами в исполнении ученицы 4 Вкласса Кукиной Анны.

Поприветствуем.

А сейчас приготовьте ладошки,

Аплодируйте бойко,

Ведь на сцене Львова Лиза.

Вашему вниманию танец «Спорт».

Ведущий 1

Уважаемые зрители, третья ступень очень крутая! Это ступень «Аплодисменты».

Ведущий 2

Попробуем поаплодировать….

Ведущий 1

Нет эти аплодисменты плохому артисту. А у нас же лучшие артисты школы! Ещё раз!

Ведущий 2

А теперь встречаем музыкантов

4А Виноходова Елена «Степная кавалерийская». Фортепиано.
Григорьев Андрей, 4Б класс «Три танкиста», гитара.
Суханова Софья, 4 В класс «Гномик», «Принцесса», фортепиано.
Старосельцева Мария, 4А класс, флейта «Менуэт»
Щёголева Елизавета, 4 Б класс, «Марш», фортепиано.

Ведущий 1

Ой, какие музыканты у нас растут!

Ведущий 1

Подожди, дай полюбоваться.

Ведущий 2.

Нам нужен мир на голубой планете!
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.

Ведущий 1

Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли —
Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Ведущий 1

Наши артисты получают аплодисменты, цветы. В общем, купаются вславе.

Ведущий 2

Конечно наши звёзды зажглись не просто так, а от горячих сердец наших прекрасных педагогов.

Ведущий 1

Если зажигаются учительские звёзды, значит рядом, обязательно, сияют созвездия талантливых учеников.

Ведущий 2

На земле говорят – и не ошибаются:

«Учителем не становятся – им рождаются!»

Ему богом дан высший дар на века –

Вывести в люди ученика!

Ведущий 1

Через тернии к звёздам его провести

По дорогам земным и по горным снегам,

Уверенность в силах помочь обрести

И сердце отдать, как тот Пеликан.

Ведущий 2

— Вершина славы – народное признание! И к любому оно придёт обязательно, если есть талант, есть тяжёлый, напряжённый и каждодневный труд артиста, есть работа руководителя!

Ведущий 1

— И когда всё это сложится вместе, можно смело идти по ступенькам славы и доказывать, «На что годимся мы!».

Ведущий 2

— А на небе вновь засияет новое созвездие «Талантов»

Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.

Завещано беречь нам этот мир-

Такой неповторимый на рассвете,

Он с детства очень дорог нам и мил.

За будущее мира мы в ответе.

Мы не дадим стать пеплом и золой

Тому, кто красотой земной зовется,

Пусть будет мирным небо над землей,

Пусть вечно детство звонкое смеется!

Слово предоставляем жюри

Ведущий 1

Вот и подошел к концу фестиваль детского творчества

« Созвездие талантов- 2015»

Ведущий 2

С праздником, вас, дорогие дети и взрослые! С днем Победы!

До новых встреч! До свидания!

Исполняется песня “Солнечный круг»

В школе проводится ежегодный конкурс талантов, а вы решительно настроены на победу? Хотите выиграть аналогичный конкурс в летнем лагере? Победа в конкурсе зависит от многих факторов, включающих исполнительское мастерство, уникальность вашего номера и уровень исполнителей, которые составляют вам конкуренцию.

Шаги

Часть 1

Победный номер

    Используйте талант или уникальную способность и станьте еще лучше. Используйте свою самую необычную способность или талант и добейтесь впечатляющего результата. Например, вы умеете отлично играть на барабанах, хорошо поете или делаете сложные фигуры животных из воздушных шариков. Используйте неожиданный или необычный элемент, чтобы вывести свою способность на новый уровень. Придумайте оригинальный способ впечатлить судей своим талантом и покажите способность использовать свой талант в не самых благоприятных обстоятельствах.

    • Позовите друзей и сделайте номер, в котором вы вместе будете играть на барабанах на сцене. Если друзья умеют играть на разных музыкальных инструментах, попросите их аккомпанировать вам во время исполнения песни. Придумайте одновременные движения для каждого участника коллектива, и ваш номер готов.
    • Если вы обладаете более конкретным талантом вроде способности делать животных из шариков или жонглировать, то усложните задачу, чтобы произвести впечатление на судей. Можно сделать огромную фигуру из воздушных шариков за ограниченное время, делать фигурки во время езды на одноколесном велосипеде или во время упражнений на беговой дорожке.
  1. Подстройтесь под свои сильные качества. При создании номера необходимо использовать свои сильные исполнительские качества. Это поможет вам чувствовать себя комфортно и уверенно во время выступления. Подобный подход также позволяет скрыть свои слабые стороны и возможные недостатки.

    • Если вам гораздо комфортнее выступать перед публикой в костюме, то придумайте необычный костюм согласно тематике номера. Используйте усовершенствованный костюм клоуна для номера с жонглированием и фокусами или эффектный длинный наряд для джазового выступления вместе с группой. Сценический костюм должен создавать чувство комфорта и уверенности в своих силах.
    • Например, вам удобнее двигаться по сцене и танцевать, а не стоять на одном месте. Включите танец в свой номер, чтобы дополнить исполнение песни или создать согласованное выступление с другими участниками танцевального коллектива.
  2. Используйте сценический реквизит. Это может быть простая микрофонная стойка или дождь из конфетти, падающий на сцену. Реквизит должен грамотно дополнять ваш номер. Используйте зонт в танце, чтобы добавить номеру оригинальности и неожиданности. Попробуйте включить стойку для микрофона в номер с изготовлением фигурок животных из воздушных шариков.

    • Реквизит вроде конфетти, шариков, пиротехники и лазеров может стоить немалых денег и даже технически усложнить номер. Если бюджет и время позволяют использовать такие элементы, то следите за тем, чтобы они были уместны, а не просто занимали время номера и пространство на сцене. Не используйте реквизит, чтобы скрыть недостаток таланта. Талант - краеугольный камень и неотъемлемая составляющая победы.
  3. Задействуйте зрителей. Участие зрителей всегда положительно сказывается на выступлении. Частое обращение к публике помогает привлечь их на свою сторону и впечатлить судей. Найдите способ задействовать зрителей в своем номере. Пригласите одного из присутствующих принять непосредственное участие или попросите публику похлопывать вам во время выступления.

    Следите за выражением лица. Мимика - ключевой элемент исполнения, особенно для певца или танцовщицы. Используйте открытое выражение лица и смотрите на зрителей широко открытыми глазами во время выступления. Слегка приподнимайте брови, когда нужно взять высокую ноту или поддержать танцевальный ритм. Рот должен быть расслабленным и приоткрытым. Улыбайтесь в конце выступления, чтобы зрители видели и разделяли вашу радость и энтузиазм.

    Репетируйте перед зеркалом. Вам предстоит выступать перед публикой, которая увидит каждое ваше движение. Тренируйтесь перед зеркалом, чтобы составить представление о том, как вы будете выглядеть во время выступления. Подойдет как зеркальная стена в танцевальном зале, так и зеркало во весь рост в спальне.

    Проведите генеральную репетицию перед друзьями и родственниками. Дружески настроенные зрители в лице близких людей помогут вам избежать волнения перед выступлением. Организуйте импровизированную сцену и несколько стульев в общей комнате. Представьте, что вы находитесь в зале, где проходят выступления для конкурса талантов. Постарайтесь выложиться на полную. Выступление перед друзьями и родственниками позволит ощутить уверенность в своих силах и перестать нервничать.

    Выслушайте мнение близких и постарайтесь исправить недочеты. После выступления перед родными и друзьями следует внимательно выслушать их отзывы о вашем номере. Они выскажут общие рекомендации вроде необходимости петь немного увереннее, дольше потянуть конкретную ноту или уделять больше внимания зрителям. Прислушайтесь к отзывам и устраните все недочеты перед выступлением на конкурсе.

Часть 3

Уверенное выступление

    Подготовьтесь к выступлению. Будьте готовы, чтобы перед выступлением держать себя в руках. Принесите весь необходимый реквизит и костюмы, убедитесь в присутствии всех участников вашего коллектива. Например, после уроков уделите время на подготовку и сложите все вещи, которые понадобятся вам для выступления.

Сценарий «Шоу талантов»

Цель мероприятия:


- Налаживание более тесных контактов с родителями (законными представителями) и детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий «Шоу талантов»

Цель мероприятия:
- Привлечение новых заинтересованных воспитанников;
- Пробуждать интерес к музыке к искусству;
- Налаживание более тесных контактов с родителями (законными представителями) и детьми.

Начало: Танец парный гости Семакина Дарьяна и Даниил.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного концерта – «Шоу - талантов» для самых талантливых.

И так начинаем.

Ведущий: Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

Можно многого добиться!

Встречайте Валиуллину Наилю со стихотворением «Яшьтэн ойрэник».

Ведущий: Вы думаете что девочки должны быть всегда тихими, скромными, тогда вы ошибаетесь. Встречайте самые шабутные и неугомонные девочки двойняшки Фахреддинова Зарина и Самира танцем « Мы славные пиратки»

Ведущий: Для вас поёт самый смелый воспитанник нашего детского сада Фролов Ярослав читает стх «Мушкетер и фея»

Ведущий: Для вас читает стих самая маленькая из наших воспитанников Харисова Люция «Посидим в тишине»

Ведущий: . Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Уже несколько лет трудится Валерия Берюляева чтобы добиться успехов в игре на фортепьяно.

Ведущий: . Ах, искусство рисования…

Для вас рисует Анникина Валерия «Ваза с цветами»

Ведущий: Нужно ли объяснять, что такое песня? Ведь это знает каждый и у каждого есть свои любимые песни. С детства и до старости человек „с песней по жизни шагает” Для вас поют Мотыгуллина Илюза и её старшая сестра

с песней «Карама».

Ведущий: . Каким событием для вас запомнилось это лето?...

Екатерина Осипова « Мы с морем дружили»

Ведущий: .Мы с хорошей песней неразлучны,

Ну, а песен в сказке до небес!

Представляете, как было б в жизни скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Мы приглашаем на сцену Гизатуллину Малику и Миннеахметову Ярославу с песней «Королева»! Ваши аплодисменты!

Ведущий: . Голова с ногами в лад-

Кто тому не будет рад,

И улыбка в пол-лица

У танцора-молодца.

Гибкость стана и ума,
Обаянья-закрома-

Это пропуск хоть куда

На великие дела

Сегодня на нашей сцене зажигается новая звезда Осипова Екатерина Танец Маленькая звезда.

Ведущий: . Детство и мечта всегда вместе. Их не разделить. Дети полны пламенной энергии. А энергия-это стремление. Впереди стремления летит мечта. Встеречайте Тухбатуллина Ясмина с песней «Мечта»

Ведущий: (Конец) Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на фестивале «Звездная капель». Спасибо, ребята, за ваш талант!


Внеклассная работа является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. В современном мире дети очень сильно зависимы от различного рода технических «гаджетов»: компьютеров, планшетов, телефонов и т.д.

Такое пристрастие к технике очень пагубно сказывается на здоровье детей как физическом, так и психическом. Такие мероприятия как внеклассная работа могут помочь детям не только отвлечься от экранов мониторов, но и узнать друг друга лучше. Так же на подобных мероприятиях дети могут не только блеснуть своими талантами и знаниями, но и научиться работать в коллективе.

Внеклассная работа имеет свои определенные цели и задачи. Цели внеклассных мероприятий — выявить таланты и способности учащихся, усовершенствовать знания учащихся по тому или иному предмету, развить командный дух.

Задачи внеклассной работы:

  • развить таланты и способности детей;
  • улучшить знания школьников в том или ином предмете школьной программы;
  • расширить кругозор учащихся.

На сегодняшний день самым популярным шоу в нашей стране является «Минута славы», внеклассное мероприятие по принципу этой передачи будет как нельзя актуальным и интересным. Это мероприятие поможет детям проявить свои таланты и творческие способности. Существует множество вариантов проведения конкурса «Минута славы» в школе:

Можно провести конкурс «Минута славы — певцов». В ходе этого конкурса выигрывает лучший певец. Можно разделить победителей на номинации: «Лучшая песня», «Лучшее исполнение» и т.д.

«Минута славы в честь дня матери». Выигрывает ученик, представивший лучший номер на тему семьи или посвященный маме. Возможно участие в конкурсе совместно с папой или мамой.

«Минута славы», посвященная дню учителя. Соответственно тема номеров, представленных в конкурсе, должна быть связана с учителем, работой учителя и т.д.

Внеклассное мероприятие по принципу данного телешоу можно приурочить к абсолютно любой дате.

Проводя конкурс «Минута славы» в школе, номера могут быть совершенно различными, все зависит от темы конкурса. Сценарий «Минута славы» в школе могут написать сами школьники либо совместно с учителями.

Для проведения конкурса необходимо выбрать одного или двух ведущих. Так же конкурс должны оценивать и определять победителя члены жюри, которых тоже нужно выбрать. Как правило, в состав жюри входят: учитель, ученик старших классов и родитель.

К примеру, конкурс «Минута славы» в школе проходит без определенной тематики. Выбираются два ведущих. Которые говорят приветственные слова зрителям, участникам и жюри. Затем ведущие объявляют тематики номеров представленных на этом конкурсе. К примеру: спортивные номера, цирковые номера, вокальное исполнение, художественное чтение и т.д.

Что бы повысить интерес учеников к участию в мероприятии «Минута славы» в школе номера могут быть объединены в группы. Группа музыкальных номеров, спортивных, танцевальных. Затем ведущие должны объяснить, по каким критериям жюри будет оценивать конкурсантов. Например: оригинальность номера, красочность костюмов, уровень сложности и т.д. После этой небольшой вступительной речи объявляется первый участник конкурса.

Затем с небольшими перерывами на комментарии ведущих конкурса, свои номера показывают все участники. После выступления последнего участника конкурса члены жюри выражают свое мнение и впечатления о конкурсе и его участниках. Затем жюри подводит итоги и объявляет победителя или победителей, если в начале конкурса были заявлены несколько номинаций. Номинации могут быть следующими: «Открытие года», «Приз зрительских симпатий», «Самый сложный номер», «Самый оригинальный номер», «Оригинальный костюм». Вариантов номинаций может быть много, все будет зависеть от тематики представленных номеров.

Конкурс может быть с возрастными ограничениями: например для учеников 1- 4 классов или только для старшеклассников. По окончанию конкурса необходимо вручить памятные подарки или почетные грамоты. Если же выбирается один победитель можно вручить один солидный приз, в этом случае интерес к конкурсу значительно возрастет.

Реквизит, который будет необходим для проведения конкурса, может быть различным. Реквизит участники могут принести с собой или взять в школе, если это акробатический номер может понадобиться мат. Обязательно должен быть микрофон или два микрофона, занавес, стол для жюри.

Проводя такие конкурсы, учителя могут лучше узнать своих учеников. Подобные дополнительные знания о собственных учениках, могут помочь учителю найти общий язык с ребенком или расположить к себе ребенка, проявив интерес к увлечениям ученика.

Для родителей совместно участие в конкурсе или оказание помощи в подготовке к конкурсу, тоже может помочь сблизится с собственным ребенком лучше понять его интересы и увлечения. Если же ребенок ничем не увлечен, то конкурс является прекрасной возможностью, ознакомить его с многочисленными видами декоративно — прикладного искусства или же попробовать приобщить ребенка к спорту и рассказать, как много существует вариантов времяпрепровождения помимо компьютера.

Проведение конкурсов в школе, где дети не только узнают дух командный, но и соревновательный очень положительно влияют на формирование характера ребенка и воспитывают в нем творческое начало и даже задатки лидера.