Смешные сценки про школу. Смешные короткие сценки про школу


По традиции, сложившейся в каждой из российских школ, на День учителя все классы подготавливают свои оригинальные выступления. Задолго до 5 октября, праздничной даты, начальные, средние и старшие классы готовят танцы и сценки на День учителя. Смешные, юмористические выступления ребят а этот торжественный день перемежаются зачитыванием необычных школьных историй, рассказами о жизни педагогов коллектива, личными поздравлениями каждого из учителей и вручением цветов и небольших, но всегда таких приятных подарков. Придумать или найти в сети или книге сценку на День учителя ─ решение индивидуальное, принимаемое самими школьниками. Старшеклассники, ученики 10-11классов, могут подготовить танец или сценку на День учителя без участия учителей и родителей. Начальным классам обязательно помогают представители родительского коллектива, старшие товарищи по школе, учителя, руководители музыкальных коллективов и преподаватель музыки.

Смешные юмористические сценки на День учителя — видео

Самыми любимыми сценками, долгожданными выступлениями на День учителя, становятся небольшие юмористические представления. В смешных спектаклях дети принимают участие с большой охотой. В этих мини-постановках на День учителя обычно высмеиваются нерадивые ученики, излишне строгие и придирчивые учителя, грозные родители, школьные порядки, система оценок, экзамены…В принципе все, что хоть как-то относится к теме «школа», может стать прекрасной темой для импровизированной веселой сценки. Часто ребята инсценируют известные литературные произведения.

Смешная сценка на День учителя «Отелло и Дездемона», видео

Например, в сценке на День учителя «Отелло и Дездемона» принимают участие два юных актера. Дездемона ─ поглощенная полностью своей работой школьная учительница ─ абсолютно не понимает претензий своего мужа Отелло. Тот же, упрекая разлюбезную женушку в отсутствие элементарной пищи в холодильнике, сначала мягко ей советует что-то купить покушать, сходить в магазин. Жена Дездемона не реагирует на претензии; и, выведенный из себя голодный супруг Отелло набрасывается на слишком занятую своими учениками жену-учительницу. Для этой постановки требуются лишь два человека, но ими должны стать самые артистичные ребята.

Юмористическая сценка ко Дню учителя «Выбор профессии», видео

Участие в этой сценке, на День учителя, может принимать несколько учеников. Специфика постановки такая, что число актеров не должно превышать 7-8 человек: ребята просто запутаются в словах. Меньшее, чем 4-5 участников, количество актеров уменьшит интерес к смешной постановке. Перед началом выступления ребята выстраиваются в ряд. Первый из них начинает рассказывать в стихах или просто своими словами преимущества выбранной им профессии. При этом он должен активно жестикулировать, изображая себя в работе по выбранной специальности. Задача следующего участника сценки на День учителя такая же, но уже ближе к концу его выступления первый актер снова начинает активно докладывать обо всех плюсах именно его работы. Третий актер повествует о своей профессии, показывая движениями себя в работе. Все выступившие перед ним наперебой расхваливают достоинства именно своих занятий. В итоге получается очень смешная, сумбурная, но отличная работа.

Юмористическая сценка «Смешной дубляж» на День учителя, видео

Для постановки этой инсценировки на День учителя требуется подготовка. Тему можно выбрать любую. Вся «соль» здесь ─ правильно подобранный дубляж актеров. Ребята только изображают ситуации из школьной жизни, не забывая при этом смешно жестикулировать, артикулировать, вести себя так, как будто они сами произносят текст. В это время звучит запись, нарезка фраз из фильмов, мультфильмов, популярных песен, стихов. Ребятам достаются «чужие» голоса, и в итоге все выходит очень смешно!

Интересные сценки на День учителя для старших классов на видео

Подготавливая сценки на День учителя, ребята из старших классов могут представить фантазии из их будущей семейной жизни, пародировать политиков, популярных певцов и артистов. Школьники могут изобразить будущую жизнь каждого из учеников класса. Например, актер, играющий роль двоечника, может показать, как в дальнейшем горе-ученик устраивается на работу, становясь таким же горе-сотрудником. Один день из жизни школьного «ботаника» после выпуска изобразить будет тоже весело и интересно. В популярной сценке «Контрольная» можно даже и не стараться что-то изображать. Ситуация, когда «грянул» тест, а ты ничего не знаешь, известна, каждому школьнику. Скорее всего, ребята узнают себя и вовремя изменят что-то в своей жизни, а помогут им это сделать, конечно же, учителя.

Музыкальная сценка ко Дню учителя для старших классов

На День учителя старшеклассникам можно подготовить музыкальную сценку. Отличным решением для веселой сценки будет раздать женские образы мальчикам, а девочкам поручить исполнять мужские роли. В день выступления в музыкальной сценке актеры не произносят слов сами. Для этого есть нарезка из песен со словами, соответствующими разыгранной ситуации. Главное для постановки на День учителя ─ быть эмоциональным на сцене.

Сценка-пародия ко Дню учителя для старших классов

Пародировать выступления популярных артистов легко и весело. Изображать на сцене «клип» к известной песне ─ смешно для всех, в том числе и для старших учителей. День учителя ─ счастливый праздник, поэтому в этот день все выступления должны быть с ноткой юмора, с задором, приколами.

Спародировать можно даже лучшие выступления на Евровидении!

Веселые сценки на День учителя для начальных классов на видео

В отличие от старшеклассников, школьники в начальных классах еще не могут запоминать сложные и длинные сценки. Именно поэтому ученикам 1-4 классов на День учителя лучше раздать небольшие тексты коротких выступлений. Отличной идеей будет подготовить на День учителя одно большое выступление, состоящее из мини-зарисовок. Лучше, если это будут анекдотические ситуации, пародии на школу и родителей, на своих одноклассников.

Сценка «Урок для родителей» на День учителя для младших классов

В этой постановке, на День учителя ученики начальных классов разыгрывают сценку из жизни родителей и их детей. Сын пытаеся отвлечь «предков» от их любимых просмотром ТВ и рекламы, просит старшую сестру провести вместе время, но родители серьезно убеждают ребенка, что их занятия «чрезвычайно важны». В итоге «дите», никому не нужное, «катится» на дно. Слова для актеров можно придумать самому или же использовать тексты, представленные участниками постановки.

Танец на День учителя: исполняет 5 класс (видео)

Подготавливая выступление на День учителя, ребята из 5 класса могут выбрать танец. Постановкой танца к праздничному дню, как правило, занимаются старшие товарищи пятиклассников, их родители или сами ребята, посещающие бальные и спортивные танцы. Танец может открыть концерт в честь торжественного дня или стать частью большого концерта.

Направления танца День учителя ребята и постановщик выбирают сами. Это может быть контемп (современный танец с элементами театральной постановки), диско, рок-н-ролл, красивый бальный танец, хип-хоп. Главное при выборе номера ─ его зрелищность и, конечно, доступность движений для юных танцоров. Исполнители могут задействовать свои артистические таланты.

Музыкальные номера и танцы на День учителя от 10 класса (видео)

Школьники, занимающиеся в танцевальных студиях и просто энтузиасты, ставят свой танец на День учителя.

Старшеклассники, ученики 10 классов, могут изобразить в танце сцену из школьной жизни или просто представить вниманию зрителей красивый, изящный бальный танец или вальс.

5 октября собравшиеся посмотреть концерт, ожидают увидеть от учеников начальной школы, 5-10 классов танцы и смешные, юмористические сценки на День учителя. Из них, как по кирпичикам, и складывается яркий, неожиданный открытиями новых талантов ребят, торжественный концерт для педагогов и гостей школы.

Сценарий ко Дню учителя: «Учитель – КЛАССНАЯ работа!»


1. Песня «Погоня» вход через зал (в зал вбегают дети, символизируя «тройки лошадей»).
2. Педсовет.
Директор : Это что такое, что это было???
Ученики : А это так быстро пронеслись наши каникулы и всё лето…
Директор: Это, правда, время мчится стремительно! Но всё дороги ведут в школу! Так ученики, кони направо, педагоги – налево, а то я вас различить не могу…(перестраиваются, достают папки, надевают очки)
Директор : Молодцы, хорошо подготовились к новому учебному году, дресскод даже на лицо…И так, дорогие коллеги, начнём-С наш педсовет! Вы все носите гордое имя – УЧИТЕЛЬ! А Учителя – это единственные люди, чей выход на работу празднует вся страна!!! Но помните, что школа – вечное движение вперёд, мы не стоим на месте и сегодня поговорим о нововведениях, которые нас ожидают уже в ближайшем будущем. Какова главная задача школы?
Учитель: Сохранить и укрепить здоровье школьников, причём не только физическое, но и психическое! Задавать д/з дозировано, а не как некоторые, не буду говорить кто…назадают воз и маленькую тележку, а в результате, что имеем: мать охрипла… А сын оглох… Соседи выучили таблицу умножения наизусть, а собака пересказала!
Директор : Маргарита Львовна, завтра в ваш 9 «А» придёт новый исключительный ученик.

Учитель: Так уж и исключительный?

Директор : Да, его уже из трёх школ исключали, но вы его должны подтянуть и подготовить не только к ОГЭ, но и ЕГЭ.
Учитель: Разрешите внести предложение. Предлагаю в правила проведения ЕГЭ добавить пункты: 50/50, Звонок другу, Помощь зала.
Директор : Что у нас нового и интересного расскажут учителя физкультуры?
Учитель физ-ры : Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.
Директор : Во-во, это правильно, а то у нас всё наоборот… А что у нас креативного на уроках технологии в этом году:
Учитель технологии : а мы с этого года будем готовить детей осваивать новые современные профессии: менеджер вторых блюд, дилер супов, специалист по маркетингу компота, дизайнер бутербродов.
Директор : Хорошо, а что у нас с патриотическим воспитанием? Что молчите учителя ОБЖ, граждановедения? Как будете воплощать задачи государства, как преподавать будете?
Учитель ОБЖ : Буду так преподавать свой предмет, что всем захочется пойти в армию, купить портрет Путина и вступить в Общественный народный фронт!!!
Директор : Ну-ну, посмотрим, дерзайте! А что у нас с искусством и музыкой???

Учитель музыки : Детям необходимо знать пофамильно и в лицо отечественных и зарубежных композиторов, художников за последние 500 лет, научить всех читать партитуру нот, научить всех играть на различных музыкальных инструментах и создать свой оркестр…

Директор: Замечательные и грандиозные планы! Дерзайте, учите играть на инструментах!

Учитель музыки: Да, как, же так, у многих детей нет даже слуха!!!

Директор: А никто их слушать не заставляет, пусть играют, и всё!!! Ой, забыла представить в нашем коллективе молодых начинающих педагогов! Это люди, которые поистине любят свою работу! Артём Ильич, назовите три причины, по которым вы любите свою работу?

Молодой учитель: Июнь, июль, август…

Учитель : У нас вопрос – а как насчёт повышения зарплаты или у нас ещё кризис не закончился?

Директор: Зарплата регулярно, по графику. А из кризиса выход есть всегда - цыганочка с выходом… из кризиса!

3. Песня-переделка учителей ко Дню учителя
на мотив «Дорогой длинною»
Лето незаметно пролетело, наступил опять учебный год.
Нам сидеть без дела надоело - в школе нас работы море ждет!

Ох, тяжела учительская доля - от звонка и до звонка живем
Педсовет, экзамены, тетради… А семья? Ну, а семья – потом!

Встречаем мы детей, своих мучителей, которым знанья нужно выдавать.
И в школу мы идем, забыв семью и дом, чтобы частицу им себя отдать!

А ты прости меня, семья моя, долг учительский зовет меня!
Жизнь у нас кипящая, бурлящая, быть с детьми - судьба давно моя!

Встречаем мы детей, своих мучителей, которым знанья нужно выдавать.
И в школу мы идем, забыв семью и дом, чтобы частицу им себя отдать!
4. Сценки для детей и родителей.

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.

Вдруг сказал ребятам Коля
1-й чтец.
Поговорим, кенты, о школе..
Я разбил вчера окно,
А что у вас?
2-й чтец.
А мы принесли ежа в наш класс,
А у вас?
3-й чтец.
А у нас на физкультуре,
Бьёт народ рекорд в натуре.
Ванька так метнул гранату,
Что узнали даже в НАТО.
4-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз - это два.
В нём по улице бродили – это три!
5-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
6-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
Автор.
Э-э-э, плохая твоя дикция,
Приезжала к вам полиция!!!
Прям к крыльцу, с мигалкою,
С полосатой палкою…
1-й чтец.
А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.
2-й чтец.
А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели...
3-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
4-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
5-й чтец.
А у нас, а у нас,
случай точно в самый раз:
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
6-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!

1-й чтец.
Дети - это полбеды,
Мамы, папы и деды,
Бабушки и тёти,
Все о нас в заботе!

2-й чтец.
Учёба начинается,
Семья вся надрывается!!!

Выходят на сцену РОДИТЕЛИ:
1
Дело было вечером,
Сердце билось бешено. –
Начался учебный год,
И забот невпроворот.

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Ужин на плите стоял
И семейство поджидал.

Кто на даче отдыхал,
Кто покупки совершал,
Мама Лена платье шила,
Мама Надя суп варила,

Мама Галя песню пела
Мама Люба фильм смотрела.
Вдруг сказала мама Оля просто так:

1-я мама:
А у нас в тетради 5! А у вас?
2-я мама:
А у нас трояк опять! А у вас?
3-я мама:
А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-я мама:
Ну, а наш играет в фишки И кричит всё “УЕФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова.
5-я мама:
Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала, Да рубашку зашивала.
1-я мама:
Наш не любит вермишель, Это раз,
Убирать свою постель, Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”
2-я мама:
А у нас не любит дочка
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.
3-я мама:
Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как дочка,
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!
4-я мама:
Я б на прыгалке скакала,
5-я мама:
Я бы в классики играла,
1-я мама:
Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.
2-я мама:
Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.

Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
Наши школьные года,
Улетели навсегда.
3-я мама:
Мне пора,
ведь надо дочке что-то там нарисовать.
4-я мама:
Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
6-я мама:
Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.

Автор . Как быстро растут дети!... Кожаные сандалии 12 размера, кроссовки 37-го, туфли 45-го… Белоснежная капроновая лента в тугой косичке, пергидрольные локоны «как у той девчонки», серьги, кольца, бусы… Первые шаги, первые SMS-ки украдкой,
первая сигарета… И всё-таки великое счастье – быть РОДИТЕЛЯМИ ходить в прекрасную школу по любому поводу и без повода, чтобы учиться у замечательных педагогов!

1-й чтец.
Это правда, даём слово,
И учиться всё же клёво!!!
2-й чтец.
А лицей нас замечательный,
3-й чтец.
Образцово-показательный,

5. Песня «То ли ещё будет»
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С "иксами" задачи.
Кандидат наук - и тот
Над задачей плачет.

Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.

Припев.

Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!
6. СЦЕНКИ
Учитель: Ну, кто скажет, какое задание вы получили по математики вчера? Давай скажи Сидоров.
Ученик: Вы задали нам найти квадратный корень…
Учитель: Ну, и нашёл???
Ученик: Я весь день огород перекапывал - да только все круглые попадаются.

Учитель : Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель : Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!!!
Учитель: Скажите, что такое монархия?

Ученик: Монархия - это когда страной правит король.

Учитель : А если король умирает?

Ученик : Тогда правит королева.

Учитель: А если королева умирает?

Ученик: Тогда остается валет.

Учитель : Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка Завуч)
Учитель : Представляете, я их спрашиваю: “Кто взял Измаил?“ А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель : Я на уроке спросил: “Кто взял Измаил?“ Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: “Поиграют и отдадут!“ Представляете?
Директор : А какой это класс?
Учитель: 7а
Директор : Нет, эти не отдадут!
Учитель : Скажите, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?

Ученик: Сверху - единственного, а снизу - множественного.
На уроке русского языка учительница говорит:
- Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом:
- Потерянное, Марь Иванна!
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин : Никакого.
Учитель : Почему же?
Ученик Синичкин : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяцы в году. Ну! Ян…
- Варь!
- Фев…
- Раль!
- Теперь давай сама!
- Арт, рель, ай, юнь, юль, густ, ябрь, ябрь, ябрь, абрь!
Первоклассник рассматривает маникюр у старшеклассницы (восхищенно):
- Класс, какие у тебя ногти длинные!
Старшеклассница, жеманясь:
- Что, нравятся?
- Ну да! С ними, наверное, так удобно по деревьям лазить!
Учитель: Давайте вспомним части света, отвечай Даша... (молчит, пытается вспомнить, учитель помогает жестами)
Ученик (отвечает с помощью учителя, жестикулируя руками):
- Слева - запад, справа – восток, впереди – север…
Учитель: Верно, ну а сзади, сзади, что у тебя??? Скажите, что у вас сзади?
Ученик: (пятится от учителя, потом поворачивается, демонстрируя огромную заплатку на штанах)
- Черт, я же говорила маме, что все заметят дырку в моих штанах!

– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!
- Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"
- Тогда побежим скорей - видишь вон тот красный автобус!

Покажи Сатурн! (берёт обруч и начинает вращать)
- Всё молодец, а то у Иванова сейчас голова с орбиты слетит!!!
Красивая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:
- Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?
Зеркальце (протяжно, но сердито):
- Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!
Урок биологии.

Учитель . Объясните строение бабочки.

Ученики . Я очки забыл!
Я... я не знал, что будет урок!
Можно я?
Встает, поднимает руки и поет:
Бабочка крылышками
(весь класс) бяк-бяк-бяк-бяк,
А за ней воробышек
(весь класс) прыг-прыг-прыг-прыг,
Он ее голубушку
бряк-бряк-бряк-бряк,
шмяк-шмяк-шмяк-шмяк
да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг (все поется в движении).

Учитель.
- Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!
(1-й,2-й,…последний)
- Отставить! Три наряда вне очереди!
- Повезло тебе, целых три наряда, а я так люблю наряжаться!!!
- Равняйсь, смирно, в колонне по одному, вперёд шагом марш!
Класс поет "Вместе весело шагать по просторам ".

Идут в разные стороны и уходят.

Учитель. Куда?

Ходит, разводя руками. Где ж вы, где ж вы, где ж вы, где ж вы?
Учитель: ни детей, ни жены – эх, школа, школа, что же ты наделала???

7. Песня «Пидманула»

8. Появление уборщицы:
- Так, всё заканчивайте свои пляски! Домой уже давно пора!
- Ну, тётя Глаша, пожалуйста, дайте нам ещё минуточку!!!
- Щаз, а кто за меня полы вымоет, 1000 м квадратных, вы вон за собой убрать не можете, а на мне вся школа держится…
- Ну, пожалуйста, мы же праздник готовим!
- А у вас каждый день то праздник, то конференция, то митинг, а у меня – режим!!! (постоянно моет полы, на мгновение прячется за кулисы и выходит с ведром, которое выливает в зрительный зал – с конфетти)
- Это я что злая была, что меня на праздник не позвали, а теперь я с вами, значит, праздник продолжается!!!
9. Песня на мотив «Надежда».

Интересные и смешные сценки для школьников. Сценки про школу и про учителей.

Сценка для школьников.

ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

(Пьеска из школьной жизни)

Действующие лица:

Морковкин,

Сенькияа,

Ласточкина.

Часть 1

Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.

Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя конструктивные предложения?

Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Лисицыных. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Морковкин!

Морковкин: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Лисицын прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Ведущий : Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Ведущий: Вот лично я за то уважаю Енотова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Гошкин.

Гошкин: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.

Кошкин: И кто останется? Ты, Гошкин, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Гошкин : Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Ведущий: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.

Сенькина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по тридцать сразу. Представь, Гошкин, что тебе бы 45 минут с тридцатью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Редькина с Федькиным ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.

Кошкин: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?

Кошкин : А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет?

Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.

Ведущий : Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Ласточкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Ласточкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.

Ведущий : Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Сенькина: Да придумаем что-нибудь!

Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.

Все уходят.

Часть 2

На сцене двое — Ведущий и Сенькина.

Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с наступающим Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

Сенькина : Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

Ведущий: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

Сенькина: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

Ведущий: Не придираться к вашему внешнему виду.

Сенькина: Вы даже можете опаздывать!

Ведущий : И пропускать занятия!

Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!

Ведущий: А еще мы всем вам желаем:

Все (по очереди):

— Счастья!

— Здоровья!

— Энергии!

— Мужества!

— Хорошего настроения!

— Способных учеников!

— Ответственных родителей!

— Лояльной администрации!

— Оптимизма!

— И большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!

Выходят мальчики в пышных юбках, танцуют канкан и поют шуточную песенку на мелодию из оперетты.

Без школы жить нельзя на свете, нет.

В ней счастье жизни,

В ней судьбы рассвет.

Учат нас здесь учителя

Меня, тебя, тебя, меня.

Мы с ними связаны судьбой одной.

С детства приходим мы сюда с тобой,

Школа нам заменила дом,

Мы каждый день сюда идем.

Мы в этот праздник поздравляем вас,

От всего сердца и души сейчас

Мы и сыграем и споем

О том, как весело живем.

Мы и сыграем и споем

О том, как весело, как счастливо живем.

Сценка для школьников

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»

На сцене две команды. Перед одной табличка, на которой большими буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».

Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен на родительском собрании N-й школы. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей жалко... Итак, начали!

1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

1-й родитель : Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

2-й учитель : Ваши дети.

2-й родитель : Ваши ученики.

3-й учитель: Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?

3-й родитель : А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

4-й учитель: А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?

4-й родитель: Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!

5-й учитель: Ага, зато какие вы мудрые! А кто за хорошую отметку детям призы выдает? Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?

5-й родитель : А наши расчеты с детьми вас не касаются.

6-й учитель: А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы?

6-й родитель: А кто их писать-то научил?

7-й учитель : А неряшливые!

7-й родитель: Да вы на свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку организовать. А то приезжаешь за ребенком, машину поставить негде.

8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало бы оказать помощь школе в благоустройстве территории.

8-й родитель: Ваши ученики...

9-й учитель: Ваши дети!

Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

С профессией учителя сталкивается каждый человек. Сначала он знакомится с ней в образе ученика, затем - в роли родителя. Поэтому про учителей нравятся практически всем людям. А на без них никак не обойтись!

Смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей

Ох уж и достал всех учителей этот пресловутый Вовочка! Но, как оказывается, его родители не уступают ему в знаниях, находчивости и самоуверенности. Поэтому смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей удачно впишутся в сценарии школьных праздников.

Сценка про Вовочкиного папу и его занятие физкультурой

Эта миниатюра вполне подойдёт в качестве сценки на День учителя. Смешные истории, связанные с непонятливыми родителями - что может больше развеселить педагогов? Сюжет этой сценки начинается с того, что в школу является Вовочкин папа с перевязанной головой и на костылях. Он требует у директора денежной компенсации за травму, так как в поликлинике ему не дают бюллетеня с оплатой. Директор удивляется: "А почему школа должна платить за разбитую голову?"

Да не школа, а ваш учитель физкультуры! Это же он заставил детей выполнять упражнение, которое я тоже попытался выполнить, стоя за дверью спортзала - и вот результат!

Что же потребовал такого невозможного Андрей Петрович от детей? - удивляется директор.

Он сказал им: «Дети, поднимите правую ногу!» Я тоже поднял правую ногу. А он и говорит: «А теперь поднимите левую ногу!» Я попытался поднять ещё и левую ногу, держась руками за подоконник, но упал, ударившись головой об пол… А ноги у меня застряли в батарее отопления! Просто удивительно, как ещё все ваши дети не покалечились!

Миниатюра «Анна Ивановна из Казани»

Имеют успех смешные сценки про учителей, написанные в стилях классиков. Например, это может быть миниатюра, чем-то напоминающая «Сказку о рыбаке и золотой рыбке».

Жил Вовочка со своими родителями

Прямо возле своей школы.

Жили они там пять лет и два месяца.

Вовочка ходил в эту школу,

А родители регулярно посещали собрания.

Раз явился отец на собрание,

Глядь - учительница вся в трауре.

И спросил тут отец учительницу:

Что случилось, Анна Ивановна?

Отвечает отцу учительница:

Горе горькое у нас приключилося!

Приходила в школу комиссия,

Посещала уроки разные.

Вот и в наш класс они заглянули, да…

Удивил всех, не скрою, Вовочка,

Просто, можно сказать, совсем потряс!

Заявил он честной комиссии,

Мол, люблю внеурочку без памяти,

Называется «Мифы из Казани»… Да…

Про сказания он не обмолвился,

Уточнил даже: мол, в Казани

Эти мифы писали мифОлоги -

Коренные казанские жители.

Тут отец удивился по-крупному:

Чем же вы недовольны, Ивановна?

Мой сынок вам такой комплимент сказал,

А вам всё не по вкусу приходится!

Так занятие внеурочное

Называлось совсем иначе ведь!

Там не только про мифы велася речь,

А ещё и про ска-за-ни-я!

И взвился тут совсем от гнева отец:

Если сами вы, Анна Ивановна,

Уроженкой являетесь города,

Что зовётся поныне Казанью,

Это вовсе не аргумент, увы,

Нападать на ребёнка с претензией!

Вы откуда такое взяли-то,

Что, как будто, родилась в Казани я?

Так вы сами сказали, мол, на занятии

Изучаем мы мифы. И - С КАЗАНИ Я!

Учительница хватается за голову и с криком: «О!» убегает со сцены. Вовочкин папа пожимает плечами и уходит в другую сторону.

Старик Хоттабыч - а был ли он?

Можно представить сценки на День учителя смешные, в которых будет использован старинный фолиант с начертанными на нём иероглифами. Достать его можно из бутылки, которую Волька выловит в море. Все в зале будут ожидать джина, а тут… И Волька тоже удивится - в книжке-то совсем по-другому написано!

А можно всё-таки выпустить на сцену джина по ходу сценки на День учителя. Смешные заповеди, которые произнесёт старик Хоттабыч, наверняка рассмешат всех педагогов и учеников! Хотя фолианты для прочтения в чисто учительском кругу и на общем празднике с учениками должны быть, всё-таки, разными.

«Заповеди молодому учителю от опытных коллег» с демонстрацией

Очень креативно пройдут смешные сценки про если правила, которые войдут в них, будут не только читаться, но и разыгрываться. Например, это может выглядеть так.

Ведущий (опытный педагог):

Учитель!

Делением, Тамара Степановна!

А конкретнее, Наташенька, как?

Лопатой же, Тамара Степановна!

Ладно, Наташенька, бог с ними, с червями... А назови мне десять животных, которые обитают в Африке.

Четыре крокодила и шесть обезьян!

Всё, Наташа, моё терпение кончилось! Давай свой дневник, я поставлю тебе в него двойку!

А у меня его сейчас нету... Его Василиса у меня на время взяла. Она сегодня им своих родителей пугать будет.

Миниатюры по сюжету из анекдотов про Вовочку для мальчика

Сколько будет дважды два? Танечка, отвечай!

Пять тысяч, Марь-ванна!

Неверно. А как думаешь ты, Петенька?

Я думаю, что вторник!

Ты совсем не думаешь, Петенька. А если и думаешь, то не мозгами… Вовочка, может быть, ты знаешь правильный ответ?

Конечно, Марь-Иванна! Дважды два будет четыре!

Совершенно верно, умничка ты, Вовочка! А как ты догадался?

Так ведь если от пяти тысяч отнять вторник, то как раз получится четыре!

Вторая сценка может быть построена на беседе Вовочки с родителями. Мама спашивает сына, что было сегодня в школе. Вовочка гордо отвечает:

Марь-Иванна похвалила вас за дружбу!

Это как? - спрашивает удивлённая мама.

Она так и сказала: "Ну, Вовочка, спасибо огромное твоим родителям, очень они мне удружили! А ещё она попросила, чтобы все сказали, есть ли у них родные братья и сёстры. Я первый ответил!

Что же ты сказал?

Ну, так и сказал, что я - единственный ребёнок в семье! А Мария Ивановна вытерла со лба пот, подняла руки к небесам и радостно воскликнула: "Слава тебе, Господи!"

О том, как придумывать сюжеты миниатюр для школьных праздников

Все инсценировки являются отображением действительности. Их вовсе не нужно выдумывать. Достаточно просто внимательно наблюдать за детьми и педагогами и записывать все смешные случаи. Лучше самой жизни не сочинит никто.

Ежегодно, в начале октября, каждый из классов подготавливает для родных учителей мини-концерт или маленькие выступления. Маленькие таланты, ученики начальных и средних классов, демонстрируют все свои возможности: танцуют, играют на фортепиано, гитаре, других музыкальных инструментах, декламируют стихи. Однако, самыми ожидаемыми в торжественной программе всегда становятся смешные сценки на День учителя. Юмористические сценарии для сценок пишут либо ребята из старших классов вместе с родителями, либо учителя. Поскольку каждый раз кто-то из родителей или самих ребят снимает праздник на камеру, самые интересные моменты выступлений выкладывают в интернет для всеобщего просмотра и обсуждений. Самые невероятные и оригинальные видео иногда собирают миллионы просмотров. Иногда сами учителя устраивают флешмобы, буквально взрывающие интернет!

Смешные юмористические сценки на День учителя - видео

Школа ─ дело серьезное; и это утверждение, точно, никто не собирается оспаривать. Однако, чтобы знать, где проходит грань между смешным и серьезным, в нашей жизни присутствует юмор. Подготавливая юмористические сценки на День учителя, ребята выкладываются на все 100%! Каждый класс хочет быть лучшим. Пусть выступления ребят не сравнивают: шквал аплодисментов, сорванных во время демонстрации постановки и взрыв хохота ─ лучшая из оценок их стараниям.

Сценка “Отелло и Дездемона» на День учителя, описание и видео

Среди сценок на 5 октября уже несколько лет «в топе» находится миниатюра «Отелло и Дездемона». Суть мини-спектакля проста и весьма жизненна. Брак супругов (Отелло ─ верный муж-трудяга и Дездемона ─ молодая учительница) трещит по швам. Жена проводит все время на работе, полностью забросив дом и хозяйство. Тщетны старания ее благоверного, уповающего на благоразумие своей половинки. Все его увещевания «приготовить что-то покушать» или «сходить в магазин» не находят понимания у любящей лишь свою школу классной руководительницы. Исчерпав все аргументы, юный Отелло набрасывается на непонятливую Дездемону. Во время выступления школьников с таким спектаклем зал буквально сотрясается от смеха: ситуация-то очень знакома!

Сценка ко Дню учителя «Контрольная» - описание и видео

Смешная сценка «Контрольная» ─ инсценировка знакомой всем ситуации. Как только учитель объявляет о начале годовой контрольной работы, у каждого ученика в классе вдруг появляются ранее не возникавшие вопросы. Кому-то надо выйти, другой ─ не может разобраться с вариантом теста, третьи вообще не понимают, где находятся и что им нужно делать.

Сценка ко Дню учителя «Ожидания и реальность» - описание и видео

Другая веселая сценка строится на сравнении ситуаций в школе и называется «Ожидания и реальность». Ребята из старших классов показывают, чем отличаются такие знакомые моменты как грипп в школе, опрос знаний, понимание учителя в «идеальном» представлении преподавателей и в настоящей жизни.

Сценки на День учителя для старших классов - видео

На День учителя, 5 октября или в предпраздничную пятницу, большинство старших классов выступает с инсценировками различных школьных и внеклассных ситуаций. Обычно ребята, особенно, старшеклассники и школьники средних классов, превосходно справляются с задачей запомнить и показать сценку на «отлично». Если при постановке мини-спектакля возникают трудности или же ребята не могут запомнить слова, перед концертом и выступлением они могут заново пересмотреть видео со сценками на День учителя. В этом им поможет и видеонарезка роликов с лучшими выступлениями команд КВН. Старшеклассники смогут выбрать понравившийся им ролик и сделать свою, немного видоизмененную, постановку мини-спектакля на праздник День учителя. Веселая сценка «Неожиданная проверка в школе» понравится и всем взрослым, и даже самым маленьким зрителям из младших классов.

Постановка «Урок истории с учителем года» в исполнении популярных юмористов из «Уральских Пельменей» обязательно понравится будущим выпускникам. Ситуация, разыгранная в веселом спектакле, к счастью, встречается не так часто, но, к сожалению, слишком узнаваема в некоторых из российских школ.

«Урок английского» ─ название постановки для старшеклассников, исполняемой не только на День учителя, но и во время других концертов, приуроченных к школьным торжествам. Нерадивый ученик, пришедший на экзамен к не очень внимательной к своим подопечным учительнице ─ часто встречаемая школьная ситуация.

Сценки на День учителя для начальных классов

Для начальных классов выбирают простые и короткие сценки. Малыши еще плохо запоминают длинные тексты, поэтому во время выступления ребят рядом с ними должна находиться их первая учительница. Если школьник забывает слова, небольшая подсказка от преподавателя помогает ему не растеряться. В инсценировках могут принимать участие старшие товарищи первоклашек-третьеклашек. Например, в миниатюрном спектакле «Начальная школа» классную руководительницу изображает старшеклассница.

Иногда на День учителя ученики 9-11 классов могут разыграть ситуацию, происходящую не в российских школах. Успех выступления во многом зависит от таланта юных актеров. Очень смешно смотрятся сценки, где маленькие актеры примеряют на себя роли преподавателей и их нерадивых учеников.

Красивый танец на День учителя для 5 класса

Поздравляя учителей с их профессиональным праздником, ученики 5-6 классов часто выбирают для своего выступления зажигательный танец. Обычно в постановке девочки принимают более активное участие. Мальчиков-пятиклассников берут либо на «подтанцовки», либо находят смешного и талантливого исполнителя соло-танцев. Стиль выбирают сами исполнители. Сегодня у ребят популярен хип-хоп и «диско», спортивный рок-н-ролл и бальные танцы.

Во время подготовки номера пятиклассники могут пригласить для участия в постановке ребят из старших классов. Такой танец понравится всем без исключения!

Если в классе есть девочки, посещающие спортивные школы и занятия акробатикой, попросите их помочь остальным ребятам разучить основные танцевальные элементы.

Красивый танец на день Учителя для 10-11 класса

В десятом классе многие из школьников уже умеют красиво танцевать. Некоторые из них увлекаются бальными танцами, контемпом, современными течениями в танцевальном мастерстве. Если в классе есть девушка или парень, профессионально занимающиеся данным видом искусства, постановку выступления ─ танец ко Дню учителя ─ можно поручить именно этому человеку. Почувствовав всю ответственность задачи, подросток справится с ней на «пять». Иногда родители, видя, как переживают дети, выстраивая сценарий своего танцевального выступления, просят своих детей позволить им помочь оценить выступление и, быть может, критично оценив его, указать ребятам на недочеты. Отказываться от такой помощи никогда не стоит. Ценный и мудрый совет папы или мамы, пусть даже очень далеких от искусства танца, даст преимущество Вашему номеру.

Видео Вашего танца, посвященного Дню учителя, может набрать с десяток миллионов просмотров, как видеоролик с танцевальными выступлениями украинских школьников. Правда, ребята зажигали на выпускном, но кто мешает старшеклассникам повторить то же самое 5 октября?

Поздравляя любимых учителей с их профессиональным днем, подарите им веселые, юмористические сценки на День учителя или красивый танец. Как правило, преподавателям и гостям концерта нравятся зажигательные, энергичные представления юных артистов, динамичные спектакли, часто меняющиеся декорации во время выступлений. Подготавливая красивый танец на 5 октября, учащиеся 5 класса могут позвать на помощь своих друзей из старшего класса. Совместно подготовленный спектакль или танец 10 класса и младших школьников может завершить праздничный концерт, посвященный всем работникам народного образования и, в первую очередь, нашим замечательным уситеям!