Образец написания заявления на аттестацию педагогических работников. Материал на тему: Заявление на аттестацию

Мария Куренкова
Заявление на аттестацию

Заявление на аттестацию на соответствие занимаемой должности воспитатель

В аттестационную комиссию

Куренковой Марии Васильевны,

воспитателя

МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»

Заявление.

Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на соответствие занимаемой должности по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты своей работы за последние 7 месяцев, соответствующие требованиям, предъявляемым к указанной квалификационной категории:

Владею теорией и методикой дошкольного образования в системе образовательной деятельности ДОУ, применяю их в практической профессиональной деятельности с дошкольниками; учитываю возрастные и психологические особенности детей. Работаю по теме: «Развитие связной речи дошкольников через обучению рассказыванию». Работу с детьми по данном направлении организую через театрализованную, игровую и речевую деятельность. Образовательную деятельность строю с учётом ФГОС ДО к структуре Общеобразовательной программы ДОУ, в занимательно–игровой форме. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы: беседа, диалог, импровизация, равноправный духовный контакт, соревнование, игра, создание проблемных ситуаций..(имею свидетельство).

В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014, (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);

Конвенцией ООН «О правах ребенка»;

Семейным кодексом РФ;

Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

Уставом МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»;

Должностной инструкцией воспитателя.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): 29 января 2008 г. ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет», учитель русского языка и литература

Стаж педагогической работы (по специальности) _5 _ лет _8 _ мес,

в данной должности _2 _ года _8 _ мес; в данном учреждении _2 _ года _8 _ мес.

Общий трудовой стаж 10 лет

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нет

Сведения о повышении квалификации: нет

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«___» ___ 20 __ г. ___ / ___

Приложение к заявлению:

Куренкова Мария Васильевна,

воспитатель

МДОУ «Детский сад с. Клементьево» Суздальского района Владимирской области

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

В работе с детьми опираюсь на рабочую программу по развитию детей разновозрастной группы, разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2015, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В своей профессиональной деятельности руководствуюсь Законом Об образовании», Конституцией РФ, Конвенцией «О правах ребёнка», постановлениями и распоряжениями Правительства РФ в сфере дошкольного образования, Типовым положением ДОУ, Уставом ДОУ.

В педагогической деятельности использую активные методы, формы, приёмы организации детского коллектива, учитываю индивидуальные и психофизиологические особенности детей дошкольного возраста.

Активно применяю в профессиональной деятельности личностно-ориентированные технологии, владею методикой работы с детьми, методикой разработки разных видов методических материалов: инструкции, рекомендации, разработки занятий, сценариев мероприятий. Широко применяю здоровьесберегающие, физкультурно–оздоровительные технологии (дыхательная, пальчиковая, утренняя гимнастики, динамические паузы) ; медико–профилактические (профилактические мероприятия, контроль за питанием) ; игровые (сюжетно–ролевые, развлекательные игры).

Использую в работе методы и приемы, способствующие активизации познавательной деятельности, развитию творческих способностей, навыкам создания пространства для своего культурного развития, формированию культуры общения.

В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки. Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Нахожусь в тесном контакте с родителями. Провела различные мероприятия с участием родителей, среди которых общесадовые: «День знаний», «День дошкольного работника», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта», и групповые: конкурсы чтецов «Цветы вокруг наш», «Мама – первое слово», «Моя любимая игрушка», праздник хлеба. Организовала конкурсы и выставки совместного творчества родителей и детей: выставка поделок из овощей и фруктов, «Наши увлечения», «Новогодние фантазии», «Мастерская Деда Мороза», конкурсы рисунков «Мой дом», «Грибное лукошко», «Осеннее настроение», конкурс литературного мастерства «Вот блин!». При сотрудничестве с родителями создала альбомы «Мой домашний питомец», «Авторская сказка», «Стихи о Масленице». Мною проведены родительские собрания: «Совместная подготовка к учебному 2015-2016 году», «Знаете ли Вы своего ребенка?», «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора». Веду групповую и консультативную работу. Организую родителей на участие в образовательном процессе воспитания и обучения детей.

Разместила свое электронное портфолио на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте сайт (имею свидетельство) и социальной сети работников образования nsportal.ru. Являюсь участником ежемесячного конкурса «Лучший мастер-класс – Фонарики» на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте сайт (имею сертификат победителя).

Активно сотрудничаю с МБУК «Клементьевский Дом Культуры», совместно с детьми принимаю участие в праздничных концертах (имею благодарности директора ДК).

Принимаю участие во всероссийских конкурсах, викторинах и олимпиадах (имею дипломы и сертификаты).

Вместе с детьми принимала участие в III районном фестивале «Яркие краски детства» (имею грамоты).

Владею педагогической теорией, психологией, педагогическим мастерством, технологиями воспитания и обучения. Умею рационально организовывать труд. Обладаю терпеливостью, оптимизмом, сдержанностью, находчивостью, быстротой и точностью реакций, душевной щедростью и эмоциональной уравновешенностью. Понимаю детей и умею с ними работать. Обладаю ясной и убедительной речью, требовательностью, тактичностью, самообладанием, справедливостью, общительностью и умением слушать. Умею поставить цель и достигнуть её, распределять время.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации»

Людмила Гридина
Заявление на аттестацию

В аттестационную комиссию

Департамента науки и образования Приморского края

от Гридиной Людмилы Сергеевны.

Ф. И. О. аттестуемого

воспитатель

занимаемая должность

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад общеразвивающего вида № 9 "Лесная сказка" п. Пластун"

место работы (полное наименование образовательного учреждения)

Тернейский район, п. Пластун

Район, город

Год и дата рождения

имеющего (ей) среднее профессиональное, ГОУ Владивостокский педагогический колледж №2 дошкольное воспитание, воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности, 2002 г.

Образование, (какое образовательное учреждение закончил (а)

полученная специальность и квалификация)

общий трудовой стаж 11.4года

стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет,

в данной должности 11 лет,

в данном учреждении 6 лет,

имеющего (ей) Почётные Грамоты управления образования администрации Тернейского района муниципального

прошедшего (ей) курсовую подготовку по проблемам : «Повышение безопасности дорожного движения среди детей и подростков в 2008г.» и «Сущность и специфика образовательных областей ООП в условиях реализации ФГТ в 2013г.»

в ГОАУ ДПО ПК ИРО с 18.03 по 30.03 2013года

(дата, учреждение)

заявление .

Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по должности «воспитатель» , срок ее окончания – апрель 2012год. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории (см. приложение)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена (в соответствии со ст. 9 Федерального закона

“О персональных данных” от 27.07.2006г. №152-Ф3, даю согласие на обработку моих персональных данных.

"___" ___ 20___ г. Подпись ___

Телефон дом. Мб. 8 -9084559446

Телефон рабочий 8 (42374) 34-2-73

Приложение.

Результаты педагогической деятельности Гридиной Людмилы Сергеевны

воспитателя МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Лесная сказка» п. Пластун на соответствие требованиям, предъявляемым

к первой квалификационной категории

В настоящее время работаю воспитателем с детьми старшего дошкольного возраста. Свою работу строю в соответствии с программой, разработанной на основе Федеральных Государственных Требований и комплексной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е, Комаровой Т. С., Васильевой М. В. Использую парциальные программы : «Математические ступеньки» , «От звука к букве» Колесниковой Е. В., «Развитие речи и творчества детей» Ушаковой О. С., «Программу художественно-эстетического воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки» Лыковой И. А., «Конструирование и художественный труд» Куцаковой Л. В., «Юный эколог» Николаевой С. Н., «Развитие игровой деятельности» Губановой Н., «Уроки здоровья» Тихомировой Л. Ф., «Давайте поиграем!» Пазухиной З. Н., «Наш дом – природа» Рыжова Н. А., «Паутинка» Васякина-Новикова Ж. Л.

Широко применяю здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства (работа в режиме смены динамических поз, коррекционные технологии (сказкотерапия, цветотерапия, смехотерапия, арт-терапия и пр.) ; физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, самомассажирование, динамические паузы, релаксация пр.); медико-профилактические (мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, консультации для родителей, контроль за питанием и пр.); разработала картотеку подвижных игр, картотеку физминуток. В группе мною, совместно с родителями, оборудован уголок здоровья, который оснащён, как традиционными пособиями, так и нестандартным оборудованием для проведения закаливания. Имею тетрадь здоровья. Разработала и провела зимнее развлечение «Цветные льдинки» . В результате заболевание уменьшилось, функционирование увеличилось.

Показатели 2009-2010 2010-2011 2011/2012

Заболеваемость % 1,3 0,9 0,7

Функционирование % 81 85 87

Эффективно применяю игровые технологии. Интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные. Разработала картотеку дидактических игр, картотеку сюжетно-ролевых игр. Совместно с родителями изготовила атрибуты и костюмы к сюжетно-ролевым играм. В моей группе оборудованы игровые центры : «Магазин» , «Больница» , «Кондитерский цех» , «Кухня» , «Парикмахерская» . Разработала методические рекомендации по организации игровой деятельности «Чем занять ребёнка дома» Составила и провела викторины : «Пластун - малая Родина» , «К. И. Чуковский» , «Птицы-наши друзья» ; «Весёлые старты» , «Цветные льдинки» и т. д.).

В своей практической деятельности активно применяю проектные технологии. Знаю и успешно использую матрицу проектов, четно определяю проблемы, цель, задачи, ожидаемые результаты. Разработала проекты : «Молоко» , «Воздух» , «Космос» .

Активно использую данные технологии и методики в своей работе с детьми в ходе непосредственной, совместной, самостоятельной деятельности. Данная деятельность способствует развитию у моих воспитанников любознательности, внимания, творческого мышления, воображения.

В своей группе оборудовала уголок эмоциональной разгрузки : «Стул успокоения» , «Дротики» , «Стопы» , «Груша» . Оборудовала уголок уединения – «Кресло» . Изготовлен «Календарь природы» , в виде сезонного панно-дерева. Сделаны и успешно применяются другими педагогами дидактические игры и пособия («Собери листок» , «Цветные коврики» , «Найди пару» и т. д.).

Добиваюсь стабильных результатов в учебно-воспитательном процессе.

При организации НОД по образовательной области «коммуникация» , «познание» использую мнемотехнику. Данная технология способствует активизации речи, обогащению словаря, развитию познавательного интереса.

Мои воспитанники успешно осваивают программу и показывают высокие результаты по данным мониторинга :

Образовательная область 2009/2010 2010/2011 2011/2012

Познание 83 87 92

Коммуникация 90 92 96

Художественное творчество 87 90 94

Социализация 87 91 96

Физическая культура 89 95 96

Продуктивная деятельность 84 91 92

Игровая деятельность 91 92 94

Всего 87 91 94

Основные образовательные стандарты детьми усвоены.

По результатам тематических проверок «Готовность детей к школе» (М. М. Безруких) мои выпускники показали высокие результаты :

Готовность к школе 2011-2012

Школьная 95,7

Предшкольная 4,3

Дошкольная 0

Данные физического развития (всего 22 ребенка) в таблице :

норма выше ниже

Уровень физического развития 11 11 0

Освоенность основных движений 10 12 0

Уровень развития у детей интегративных качеств :

Показатели 1-й уровень 2-й уровень

Организация деятельности 91,4 8,6

Развитие памяти, внимания 82,8 17,2

Зрительное и пространственное восприятие 94,7 4,3

Личностное развитие 91,4 8,6

Социальное развитие 91,4 8,6

1-й уровень - данные способности или качеств ярко выражены и не вызывают сомнения и 2-й уровень - качества и умения могут быть развиты лучше.

Успехи в педагогической деятельности подтверждаются результатами участия детей в районных конкурсах «Весенний калейдоскоп» , «Ёлочное украшение» , «Мама-солнышко моё» - получили почетные грамоты.

Личный вклад в повышение качества образования основан, я считаю, на совершенствовании методов обучения и воспитания.

Активизирую работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством тестирования «Отождествление себя в семье» , консультаций «Весёлая арифметика» , «Как отучить ребёнка грызть ногти» , «Детский онанизм» и пр. «Почтовый ящик» , совместных выходных на участке МКДОУ. На родительских собраниях использую проектор для просмотра видеоматериала по проектной деятельности (презентации,

Темой моего самообразования является : . Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, игровую, совместную и непосредственно образовательную деятельность. Использование игровых приёмов и методов в нестандартных проблемных ситуациях формирует гибкое, оригинальное мышление у детей. (Данная тема была представлена на методическом объединении ну уровне сада).

Являюсь активным участником методической работы на уровне МКДОУ и района. Мною подготовлены и проведены следующие мероприятия :

2006год-открытое занятие по патриотическому воспитанию «Моя семья» (на уровне ДОУ)

2007год-открытое театрализованное представление : драматизация сказки «Колобок»

2008год-открытое зимнее развлечение на свежем воздухе совместно с родителями «Цветные льдинки» .

2009год-открытое занятие по конструированию «Расписные ворота» .

2010год-выступление на педагогическом совете по теме «Роль сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте»

2011год-открытое театрализованное представление по теме «Основы безопасности» («Красная шапочка» ) с привлечением инспектора ПДН.

2012год-открытое занятие по теме : игра «Космос» (на уровне района) .

2012год-открытое театрализованное представление на свежем воздухе : драматизация сказки «Волк и семеро козлят» .

Предметно-развивающая среда организована с учётом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе (создала развивающие центры по математике, по ИЗО, коммуникации, познанию).

Имею свой блог на сайте сайт (адрес сайта http//сайт). Опубликовала свои методические разработки на данном образовательном проекте.

Министру образования и науки

Челябинской области

Кузнецову Александру Игоревичу

Валеевой Фидании Рашитовны

учителя русского языка и литературы

МКОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа № 16»

Миасского городского округа

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель русского языка и литературы.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.04.2014г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

Работаю над научно-методической проблемой «Роль новых образовательных технологий при осуществлении компетентностного подхода в обучении русскому языку и литературе». По данной теме изучаю и систематизирую методический материал в течение трех лет. В процессе работы над темой создан и апробирован учебно-дидактический комплекс по литературе для 10-11 классов, способствующий повышению качества выполняемых учащимися заданий творческого характера. Организую учебную деятельность, используя современные образовательные технологии, в том числе и информационные, что способствует формированию целостной системы универсальных учебных действий, а также ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.

Добилась высокого качества успеваемости: В 2010-2011 учебном году - 84% качественной успеваемости по литературе и 66,3% - по русскому языку; в 2011-2012 году - 74,4% и 67,2% соответственно; в 2012-2013 году - 81,8% и 74,8% соответственно.

В 2009-10 учебном году 65 человек сдавали ЕГЭ по русскому языку. Качественная успеваемость - 92%, средний тестовый балл - 67, максимальный балл- 94. В 20012-13 учебном году ГИА сдавали 67 человек, качественная успеваемость -74,7%.

Учащиеся являются активными участниками, победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад: призеры муниципального этапа олимпиады по литературе (2011-12 г.г.),призеры муниципального этапа олимпиады по русскому языку (2013-14 г.г.); в 2012-2013-м году - 2 место по городу в конкурсе «Русский медвежонок», дипломы 1 и 2 степени Всероссийского Молодежного чемпионата по филологии. Организую исследовательскую работу, готовлю участников научно-практических конференций, среди которых есть победители призеры муниципального уровня.

Владею современными информационно-коммуникационными технологиями, применяю метод проектных работ, использую современные педагогические технологии через Интернет-ресурсы, использую СД - диски: 1С: Репетитор «Русский язык», «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия», тесты на образовательном сайте www.ege.edu.ru www.fipi.ru , материалы открытого сегмента Федеральной базы тестовых заданий, репетиционное тестирование, представленное экзаменационным агентством «Единый экзамен» www.probaege.edu.ru, где представлены задания КИМов всех уровней. При подготовке к ЕГЭ использую Интернет - ресурсы www.gotovkege.ru, www.egehelp.ru

Применяю в работе адаптированные программы и методики, авторские элективные курсы: 2012-2013 гг. -«Тропою тропов», литература, 9 класс. «Что нам стоит сочинение построить» - русский язык. 2013-1014 гг.- «Практическое речеведение» - 10 класс.

Работаю уже несколько лет в профильных классах разного типа: физико-математическом, социально-экономическом, социально-гуманитарном.

Работаю над проектной деятельностью с учащимися («Рубаи Хайяма. Фотопроект»,

проект «Восточная поэзия», 8 класс; «Фразеологический зоосад», «Стихотворения в прозе» Тургенева, 6 класс)

Награждена грамотами МУ МГО «Образование» в 2010-2012 гг., неоднократно были объявлены благодарности за активное участие и помощь в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы.

Ежегодно работаю в составе комиссий по проверке работ учащихся в рамках проведения муниципальных олимпиад по русскому языку и литературе. Являюсь членом территориальной комиссии по проверке работ учащихся по русскому языку за курс основной школы(в новой форме).

В 2013-2014 учебном году являлась членом жюри муниципального конкурса чтецов на лучшее выразительное чтение стихов Мусы Джалиля.

В 2009 году участвовала в городском конкурсе «Самый классный классный», где стала финалистом.

В 2012-2013 году участвовала в муниципальном конкурсе «Методическая разработка».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, Джизакский государственный педагогический институт (республика Узбекистан), учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература», 1990 год.

стаж педагогической работы (по специальности)- 30 лет, в данной должности -19 лет; в данном учреждении - 19 лет.

Сведения о повышении квалификации:

1)Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы» в объеме 72 ч.2013 г.

2) ЧИППКРО, модульный курс «Психолого -педагогические аспекты апробации регионального мониторинга качества общего образования» - 24 ч.- 2013 г.

3) ЧИППКРО, модульный курс «Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода» - 16 ч. - 2013 г.

4) ЧИППКРО, модульный курс «Организация внутренней системы оценки достижения планируемых результатов в условиях перехода на ФГОС общего образования - 24ч.- 2013 г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) Аттестационный лист (2 экз.);

2)Протокол персонального оценивания социально-профессионального статуса;

3) Экспертное заключение экспертной группы;

4) Выписку из приказа о приёме на работу

5)Копию аттестационного листа об установлении квалификационной категории.

«___»______2014г. Подпись _________________

Методическая разработка заявления для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию

Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, которые планируют аттестоваться на первую квалификационную категорию. В данном направлении педагоги испытывают затруднения, работа окажет помощь аттестуемым.
В аттестационную комиссию
министерства образования и науки
Краснодарского края

(Ф.И.О. полностью),
воспитателя
муниципального дошкольного
автономного образовательного
учреждения детского сада
общеразвивающего вида №11
муниципального образования
Кореновский район

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2014 - 2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
В настоящее время не имею квалификационной категории.
Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы:
В работе с детьми активно применяю игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность. Это обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2013-2014 учебный год в средней группе на 100 %: из них 54% с высоким уровнем, 46% - со средним уровнем освоения программы.
Хорошая посещаемость воспитанников- 70%- результат внедрения здоровьесберегающих технологий, которые регулярно используются в режимных моментах.

Приоритетным направлением в педагогической деятельности является использование технологии по речевому развитию. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи (развитию подвижности артикуляционного аппарата). Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, театрализованную, музыкальную, игровую, непосредственно образовательную деятельность. Как результат, дети к концу учебного года могут строить простые предложения, пересказывать знакомые сказки, читать стихи, выстраивать диалоги в ходе сюжетно-ролевых игр, эмоционально отзывчивы и коммуникабельны.
Использование технологии нетрадиционных техник в продуктивной деятельности с детьми позволило привить детям любовь к рисованию, лепке, конструированию. Детские работы приняли участие во всероссийском творческом конкурсе изобразительного искусства «Полёт над радугой» в номинациях «Ноги, уши и хвосты», работы трёх воспитанников отмечены дипломами лауреатов II и III степени.

Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Постоянно принимаю участие в международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте Педкопилка http://ped-kopilka.ru/users/tkfijdf , опубликовала конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме "Математика и логика", конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Блоки Дьенеша», конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию на основе развивающих игр
"День рождение Степашки".
Предметно-развивающую среду в группе смоделировала с учётом интересов детей, индивидуальных потребностей и гендерно- дифференцированного подхода, что позволило обеспечить разностороннее развитие каждого ребёнка, создать благополучный эмоционально-психологический климат в группе.

Регулярно принимаю участие в районных методических объединениях по разделу «Математика и логика», «Музыка» с презентацией игровых пособий и образовательного проекта «Человек и время».

Приняла участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Профи» в номинации «Открытый урок» с методической разработкой конспекта непосредственно образовательной деятельности "Хлеб всему голова", результат- призёр II степени.
В 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по инвариантному модулю «Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации» в объёме 24 часов, «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе всестороннего развития личности дошкольников» в объёме 72 часов, удостоверение № 4448.

Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование – средне специальное, окончила Краснодарское педагогическое училище в 1983 году,квалификация №дошкольное воспитание», специальность «воспитатель детского сада».
Стаж педагогической работы – 30 лет, в данной должности - 30 лет,
в данном учреждении – 30 лет.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

2014г ____________________

Тел. домашний -
Служебный -

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО НАПИСАНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ

НА АТТЕСТАЦИЮ

В 2010 – 2011 УЧЕБНОМ ГОДУ

Аттестация в 2010 – 2011 учебном году будет проводиться в два этапа:

Оценка социально – профессионального статуса работника через определение суммарного рейтинга (1-е направление). При подсчете СПС учитывается мнение школьных экспертов, которые утверждаются приказами образовательного учреждения, обучающихся (если это старшие классы) и родителей (если это младшие классы);

Оценка профессионально – педагогической квалификации работника (2-е направление, практический этап, в ходе творческого отчета). Оценку производят эксперты окружные (высшая категория), городские (первая категория) и школьные (вторая категория).

Уроки эксперты не посещают (за исключением высшей квалификационной категории), но в случае необходимости, это не запрещено. Могут быть посещены открытые уроки, внеклассные занятия, экспертам может быть представлены результаты опытно – экспериментальной работы, анализ документально зафиксированных результатов учебно – воспитательного процесса, анализ итогов мониторинга успешности обучения.

Формами результативности (практический этап) руководящих работников могут быть: собеседование на основе анализа документов, регламентирующих деятельность ОУ; собеседование на основе анализа деятельности ОУ в межаттестационный период; отчет о результатах инновационной деятельности; отчет о реализации программы развития ОУ.

Требования к оформлению заявлений
Поля стандартные: слева 2 см., справа, сверху и снизу 1,5 см.

Шрифт Times New Roman

Размер шрифта – 12

Межстрочный интервал – одинарный (1)

Без выделений и курсива

Заявление пишется на 1 странице (не более).

К заявлению должны быть собраны подтверждающие материалы за последние 5 лет. Все ксерокопии документов заверяются печатью и росписью директора!!!
Пример

Шапка для заявления на высшую квалификационную категорию

Татьяненко Галины Михайловны,

город Лангепас
ЗАЯВЛЕНИЕ
Шапка для заявления на первую квалификационную категорию
В муниципальную аттестационную комиссию при

управлении образования

администрации города Лангепаса

Сисинбаевой Елены Нафиковны,

учителя информатики

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 5»,

город Лангепас
ЗАЯВЛЕНИЕ
Шапка для заявления на вторую квалификационную категорию
В аттестационную комиссию учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

Щербаковой Оксаны Александровны,

учителя начальных классов

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 5»,

город Лангепас

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2010 - 2011 учебном году на высшую (первую, вторую) квалификационную категорию по должности «учитель» («директор», «социальный педагог», «заместитель директора»).

Должность указывается без названия предмета.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена (ознакомлен).

Наличие квалификационной категории, срок ее действия: первая, с 20.04.2005 года по 20.04.2010 года, приказ управления образования от 25.04.2005 года № 142 (в случае, если это вторая квалификационная категория … приказ общеобразовательного учреждения от 25.04.2005 г. « 142).
Пример:

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: уровень освоения государственного образовательного стандарта составляет 100%. Полнота усвоения государственного стандарта - 89%. Прочность усвоения государственного стандарта - 82%. Мои обучающиеся - постоянные участники и призеры городских и окружных олимпиад: по русскому языку в 2005 году - I место, в 2006 году - I, II места; по литературе: в 2006 году – III место, в 2007 году – II, III места. Ученица 11 класса заняла VII место в окружной олимпиаде по литературе. Мои обучающиеся неоднократно становились победителями конкурсов сочинений. За 5 лет работы в данной школе имею 3 выпуска. 11 выпускников награждены золотыми (7 человек) и серебряными (4 человека) медалями. В 2007 учебном году на итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку из 17 обучающихся 6 человек получили отметку «отлично», 10 – «хорошо» и 1 – «удовлетворительно». Это стало возможным благодаря использованию личностно – ориентированной технологии, проектного и исследовательского метода обучения. Мною разработаны тесты по русской литературе XIX в., тексты контрольных диктантов для 5 класса, которые представлены на заседании городского методического объединения. Для старшей школы разработан факультативный курс «Практическая стилистика», элективные курсы «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» и «Эссе как жанр литературного творчества и вид творческой работы». Являюсь членом экспертной группы по аттестации педагогов на первую квалификационную категорию, вхожу в состав комиссии по проверке городских олимпиадных работ по русскому языку. В 2006 г. являлась представителем предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ в 9-ом классе.

Обоснование должно отражать главное направление деятельности и индивидуальность педагога. Необходимо подчеркнуть новизну и актуальность того, что сделано.

1. Сокращения не допускаются. Обоснование должно быть кратким и четким.

2. Сначала прописываются детские результаты, затем Ваши как педагога.

2. Уровень усвоения государственного образовательного стандарта, полнота и прочность считаются за последние три года (или пять).

3.1. Результаты детей и Ваши собственные прописываются за 5-ть последних лет.

3.2. Фамилии учеников указывать не нужно.

3.3. Результаты детей – места в олимпиадах, различных конкурсах, конференциях, соревнованиях, наличие медалистов, результаты ЕГЭ и т.п. Важно указывать точное название конкурса или конференции, обязательно прописывать уровень: если Вы аттестуетесь на высшую квалификационную категорию, уровень не ниже областного, регионального, если Вы аттестуетесь на первую квалификационную категорию – уровень не ниже городского, если Вы аттестуетесь на вторую квалификационную категорию, то достаточно школьного уровня.

4.1. «Переход» к личным достижениям Вы должны начать со слов «это стало возможным благодаря использованию … технологий».

4.2. При описании собственной результативности нельзя употреблять такие слова как «использую», «владею», «провожу», «даю», так как это лишь функционал любого учителя, а не основание для категории.

4.3. Результативностью педагога могут быть следующая: самостоятельно разработанные программы по предметам или курсам, рекомендации, методические пособия, электронные пособия, дидактические и контрольно-измерительные материалы (которые обязательно должны быть рассмотрены на заседании ГМО (первая категория) и использоваться коллегами, ШМО (вторая категория)), выступления на конференциях, педагогических советах (в том числе августовском), круглых столах, участие в профессиональных конкурсах, открытой методической неделе, наличие публикаций в различных изданиях (если необходимо сократить заявление, достаточно указать только уровень сборника), социальная активность (руководство ГМО, ШМО, творческими группами, вхождение в состав к.л. экспертной группы, экзаменационной комиссии), благодарственные письма, почетные грамоты и дипломы Министерства, Департамента, Управления образования, школы (уровень в зависимости от категории) и отраслевые награды.

К отраслевым наградам относятся:

Нагрудный знак «Отличник народного просвещения»;

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»;

Медаль К.Д. Ушинского;

Звание «Ветеран труда РФ»;

Звание «Ветеран труда ХМАО»;

Нагрудный знак «Отличник физической культуры»;

Нагрудный знак «Почетный работник профессионального образования РФ» и др.

5. Руководителю целесообразно указать результативность управленческой деятельности, итоги работы по реализации программы развития, соответствия уровня и качества подготовки выпускников государственным требованиям.

Вариативные формы аттестации педагога:

- творческий отчет;

Представление экспериментальной или инновационной работы;

Защита индивидуального творческого проекта;

Защита квалификационной работы;

Обобщение личного опыта на основе самоанализа педагогической деятельности.

Вариативные формы аттестации руководящего работника:

Защита квалификационной работы по вопросам управления образовательного учреждения;

Представление программы развития ОУ;

Самоанализ деятельности по управлению качеством образования;

Проведение и анализ управленческих совещаний, заседаний, педагогических советов и др. мероприятий (не менее 2-х).

Если у педагога есть основания для освобождения от квалификационных испытаний, то в этом случае педагог пишет вместо фразы, указанной выше следующее:

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме: освобождение от квалификационных испытаний.

При этом прикладываются подтверждающие документы, заверенные печатью и росписью директора. Второе заявление как в прошлом году не пишется.

От квалификационных испытаний на высшую категорию освобождаются:

Педагогические работники, имеющие почетные звания «Народный учитель российской Федерации», «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный работник образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры»;

Педагогические и руководящие работники, имеющие ученые степени по профилю деятельности;

Педагогические работники – победители конкурса профессионального мастерства «Учитель года Ханты – Мансийского автономного округа - Югры», «Сердце отдаю детям», «Воспитатель года детского сада», грантополучатели;

Инженерно – педагогические работники – победители окружного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального образования;

Педагогические работники, учащиеся которых стали победителями или призерами Всероссийских, международных олимпиад;

Руководители образовательных учреждений, которые стали победителями конкурсных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта «Образование» федерального и регионального уровня;

Педагогические работники – победители конкурсных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта «Образование» федерального и регионального уровня.

От квалификационных испытаний на первую категорию освобождаются:

Педагогические работники – победители городского конкурса профессионального мастерства «Педагог года» в номинации «Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Воспитатель года детского сада»;

Педагогические работники – победители муниципального конкурса на премию главы города;

Педагогические работники, учащиеся которых стали победителями или призерами региональных, областных олимпиад и конкурсов.

От квалификационных испытаний на вторую категорию освобождаются:

Педагогические работники – победители школьного конкурса профессионального мастерства «Педагог года» в номинации «Учитель года»;

Педагогические работники, имеющие вторую квалификационную категорию, учащиеся которых стали победителями или призерами городских олимпиад и научно – практических конференций.

Указывается образование (высшее, среднее специальное), полученная специальность и квалификация по диплому, год окончания.

В случае, если необходимо сэкономить место (заявление например не помещается на один лист), то, что в скобках не прописывается.

Стаж работы сверить в кадрах у Гуцевич! Учитываются только полные года на момент написания заявления, месяца не учитываются и не прописываются, месяца не округляются.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: не имею.

В этой графе указываются только государственные награды! К ним относятся:

Орден «За заслуги перед Отечеством»;

Почетное звание «Заслуженный учитель РФ»;

Почетное звание «Народный учитель РФ»;

Почетное звание «Заслуженный деятель науки РФ»;

Почетное звание «Заслуженный мастер производственного обучения РФ»;

Почетное звание «Заслуженный работник физической культуры РФ»;

Медаль «Ветеран труда»;

Медаль ордена «За заслуги перед отечеством» II степени;

Орден «Знак почета»;

Почетное звание «Заслуженный деятель физической культуры и спорта ХМАО»;

Почетное звание «Заслуженный работник образования ХМАО» и д.р.

Должен быть выдержан порядок: «Тема», полное наименование учреждения, место проведения, год, вид документа, дата выдачи документа. Сокращения в наименовании учреждения не допускаются. Слово «курсы» не пишется. Семинары прописывать не нужно. Курсы указываются за последние 5 лет. Обязательна курсовая подготовка по профилю деятельности.

31.05.2010 года

Тел. дом.___________

служеб.____________
В Главную аттестационную комиссию при

Департаменте образования и науки

Ханты - Мансийского автономного округа – Югры

Татьяненко Галины Михайловны,

учителя русского языка и литературы

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 5»,

город Лангепас
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2009 - 2010 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок ее действия: первая, с 20.04.2005 года по 20.04.2010 года, приказ управления образования от 25.04.2005 года № 142.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: уровень освоения государственного образовательного стандарта составляет 100%. Полнота усвоения государственного стандарта - 89% . Прочность усвоения государственного стандарта - 82%. Мои обучающиеся - постоянные участники и призеры городских и окружных олимпиад: по русскому языку в 2005 году - I место, в 2006 году - I, II места; по литературе: в 2006 году – III место, в 2007 году – II, III места. Ученица 11 класса заняла VII место в окружной олимпиаде по литературе. Мои обучающиеся неоднократно становились победителями конкурсов сочинений. За 5 лет работы в данной школе имею 3 выпуска. 11 выпускников награждены золотыми (7 человек) и серебряными (4 человека) медалями. В 2007 учебном году на итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку из 17 обучающихся 6 человек получили отметку «отлично», 10 – «хорошо» и 1 – «удовлетворительно». Это стало возможным благодаря использованию личностно – ориентированной технологии, проектного и исследовательского метода обучения. Мною разработаны тесты по русской литературе XIX в., тексты контрольных диктантов для 5 класса, которые представлены на заседании городского методического объединения. Для старшей школы разработан факультативный курс «Практическая стилистика», элективные курсы «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» и «Эссе как жанр литературного творчества и вид творческой работы». Являюсь членом экспертной группы по аттестации педагогов на первую квалификационную категорию, вхожу в состав комиссии по проверке городских олимпиадных работ по русскому языку. В 2006 г. являлась представителем предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ в 9-ом классе.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме творческого отчета.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация): высшее, Белорусский государственный университет имени В.И. Ленина, преподаватель русского языка и литературы, 1978 год.

Стаж педагогической работы (по специальности): 26 лет, в данной должности – 26 лет,

стаж работы в данном учреждении - 14 лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», ПРОО № 54207.

Сведения о повышении квалификации: «Информационные технологии в деятельности учителя - предметника», Институт развития образования, город Лангепас, 2006 год, удостоверение № 21919 от 15.04.2006 года.
20.05.2009 года

Тел. дом.___________

служеб.____________