Взаимовыгодное сотрудничество

Идея сотрудничества с компаниями станет полезной и для новичков, и для опытных веб - мастеров. Если у Вас есть опыт , то можно иметь хорошие деньги на сотрудничестве.

А если Вы еще не знаете, как создаются сайты и ни разу не сталкивались с этим делом на практике, то у Вас есть возможность сделать свой первый и последующие сайты, пройдя бесплатное обучение в Старт – Ап. (К сожалению, такой школы уже нет). А после обучения вплотную взяться за и получать хороший доход постоянно. Сейчас же остановимся на том, как зарабатывать в сети на сотрудничестве.

С чего начать сотрудничество с компаниями?

Сначала необходимо отыскать фирму в реальной жизни или в сети, которая реализует товары или занимается предоставлением услуг за деньги. После этого стоит предложить им сотрудничество. Предложите им реализовывать их товары, услуги в интернете за некое вознаграждение.

Большинство фирм не будут против такого предложения о сотрудничестве, потому как от прибыли никто не хочет добровольно отказываться.

Создать свой сайт для взаимовыгодного сотрудничества.

Затем, Вам надо создать интернет - магазин, принять меры по раскрутке и начать принимать заказы от клиентов. Поверьте – не так сложно , главное наполнить его описанием товаров или услуг, которые предлагает выбранная Вами фирма. Когда покупатель сделает покупку, то Вам нужно лишь забрать честно заработанные агентские деньги.

Можно сотрудничать с теми компаниями , у которых различная сфера деятельности: услуги такси, аренда автомобилей, доставка пиццы, торговля разнообразными товарами, ремонт техники. Это все можно реализовывать в сети Интернет с собственной накруткой, или получать от прибыли свой процент.

Как найти компанию для сотрудничества?

У Вас может возникнуть такой вопрос: «Где мне отыскать для сотрудничества подходящую компанию?». Их можно найти без труда в интернете, отправляя предложение на доски , форумы, или в оффлайн, отыскав в газетах адреса нужных компаний и связаться с ними по телефону, или написать на электронную почту письмо с взаимовыгодным предложением.

Если выбранная фирма занимается реализацией товаров, то можно сделать онлайн - магазин или сайт с каталогом и фотографиями этих товаров. А в случае, когда компания предлагает услуги, можно наполнить сайт фото и уникальным контентом.

Я думаю, Вы уловили саму идею. Теперь только остается записаться на курсы и пройти бесплатное обучение в школе, о которой я говорила в самом начале. А дальше - дело техники и Ваших желаний иметь хорошую работу в сети.

Основная сложность в построении прочных партнерских связей обычно заключается в механизме передаче клиентов из одного бизнеса в другой. Именно на этой стадии теряется большинство клиентов и из-за разногласий по этому процессу рушатся партнерские отношения.

Как договариваться о взаимовыгодном сотрудничестве с вашими потенциальными партнерами? Можно разделить все возможные способы работы, которые я знаю, на несколько групп.

  1. Работа по бартеру . Вы оказываете какие–либо услуги вашему партнеру или его клиентам, в ответ он рекомендует ваши основные услуги. Вы можете консультировать самого вашего партнера либо его клиентов. Если вы занимаетесь страховыми спорами, то ваш возможный партнер – это страховой брокер, который продает полисы КАСКО, ОСАГО и другие. Его клиентам время от времени нужны консультации по страховым случаям. Вы можете оказывать такие консультации бесплатно в обмен вы после таких консультаций предлагаете его клиентам свои основные услуги уже за деньги. Это один из вариантов, как работать по бартеру с бизнесом–смежником, для других бизнесов можно придумать другие схемы.
  2. Обмен клиентами . Это наиболее частый и простой вариант для маленьких фирм, у него есть как свои преимущества, так и ограничения. «Я тебе клиентов, и ты мне клиентов». Его преимущества, – вам по сути не нужно ничего менять в своем бизнесе. В чем же ограничения? Вы сможете так полноценно работать максимум с одним–двумя партнерами в одной нише. Потому что если вы будете распыляться на множество аналогичных компаний-партнеров, то от вас будет идти маленький поток клиентов, и постепенно у партнеров иссякнет интерес работать с вами, либо они начнут работать с другими юристами и по сути процесс обмена клиентами сведется практически к нулю. Полноценно меняться клиентами можно, пожалуй, только с одним смежником одного вида. Если вы им отправляете всех своих клиентов, и он к вам отправляет всех своих клиентов, тогда партнерство будет взаимовыгодным.
  3. Плата за рекламу . Это когда вы платите фиксированную сумму либо за рассылку по его клиентской базе ваших предложений, либо за прозвон его клиентской базы, либо за размещение рекламы в том месте, где он принимает клиентов, либо за раздачу ваших рекламных материалов его клиентам. В этом случае ответственность за конверсию полностью лежит на вас как на источнике рекламы. Обращаться или нет к вам за услугами – полностью находится в ответственности клиента. Отсюда и невысокая конверсия этого способа.
  4. Оплата за контакты . В этом случае партнер просто передает вам контакты ваших потенциальных клиентов. Вы же, по сути, занимаетесь холодным обзвоном. Плюс этой схемы для партнера – понятная схема оплаты (сколько передал, столько заработал), главный минус для вас – довольно низкая конверсия, вызванная необходимостью холодного обзвона.
    Причин для негласной передачи контактов может быть множество – как служебные связи, трудовые отношения вашего партнера, так и его отношения с клиентами, которых он к вам направляет. От этой схемы всегда следует пытаться перейти к следующей.
  5. Оплата за лиды . В данном случае вы платите за контакты заинтересованных потенциальных клиентов, которые передает вам с их согласия ваш партнер. В этом случае размер комиссионных за каждый лид может быть на порядок выше, чем за контакт, в связи с лучшей конвертацией таких лидов в клиентов.
    К примеру, ваш партнер говорит своим клиентам: «Не возражаете ли вы, если я передам ваши контакты своему знакомому юристу, он вам перезвонит, и вы с ним встретитесь, уже обсудите, чем он сможет вам помочь? Его консультация будет для вас бесплатной.»
  6. Оплата за каждого присланного клиента . Вы платите комиссионные за каждого присланного им клиента по оговоренной вами ставке; он платит комиссионные за каждого присланного вами клиента. Оплата происходит только если клиент заключил договор и оплатил его. Какая здесь сложность? Если поток становится большим, то взаимозачеты проводить становится все сложнее и сложнее. Процесс обмена клиентами нагружается лишней бюрократией, потерей времени, лишними встречами и так далее, – если у вас не автоматизирован процесс учета, нет никакого специального журнала либо нет в CRM раздела партнерской программы, и так далее.
  7. Оплата с прямой продажи . Ваш партнер может сам продавать ваши услуги, сразу принимать деньги у своих клиентов, удерживая свои комиссионные, а остальное будет передавать вам. У него могут быть шаблонные договоры для ваших услуг, если таковые у вас разработаны. У него будет готовая схема, как определять, ваш это клиент или не ваш, как принимать деньги и что делать дальше, какие инструкции давать клиенту. Продажа как способ передачи клиентов более эффективна, чем реклама. В рекламе вы оставляете конечное решение за клиентом, это очень сильно уменьшает конверсию, когда фактор принятия решения здесь и сейчас исчезает, и у человека появляется возможность отложить принятие решения на потом.