Игры для интонации для сотрудников. Как сделать незабываемо веселой корпоративную вечеринку

Не взирая на лица

Игра для новогоднего корпоратива.
В одну шляпу бросают имена сотрудников, в другую – пожелания каждому в новом году.
Затем имена и пожелания вытаскиваются наугад из шляп:
– Нашему уважаемому директору Сергею Алексеевичу желаем …выполнить как можно больше ответственных поручений!
– Уборщице Марии Савельевне желаем …продвинуться по службе и стать главным бухгалтером!

Командное чувство локтя

У всех на глазах повязки, и каждому на ухо сообщается его место в очереди.
По сигналу все должны выстроиться в очередь по порядку номеров – не произнося ни звука!

Мне «нравится»

Лучше подойдёт для застолья и компании, где все свои.

Кто-то задаёт тему, например, «наш офис».
Каждый представляется своим или вымышленным именем (его приветствуют аплодисментами и возгласами), - затем произносит фразу типа:
- Мне «нравится», что в нашем офисе я всегда могу ощутить локоть друга и опереться на плечо коллеги… (т. е. в офисе тесно)
- Мне «нравится», что в нашем офисе запрещены аська и «Одноклассники», и я могу полностью отдаться работе…
И т. д. Каждый произносит свою ироничную фразу на заданную тему.
Выступления идут, скажем, по часовой стрелке.
Когда круг пройден, кто-нибудь предлагает новую тему.
Темы: «наши девушки», «наши клиенты», «наши преподаватели», «наш город», «наше правительство»…
Победитель, как правило, не определяется.
Это просто упражнение в остроумии и своего рода team building.

Пролезь сквозь открытку

В распоряжении аниматора несколько обыкновенных открыток-книжек и столько же ножниц.
Аниматор:
- Как проделать в открытке такое отверстие, чтобы можно было сквозь него пролезть?

Ответ:
Резать открытку надо в два приёма:

  1. как показано на рисунке ниже (только разрезов должно быть много)
  2. разрезать оставшиеся перемычки (попробуйте с листом бумаги - станет понятно)
Открытка разворачивается в кольцо, сквозь которое могут пролезть даже двое сразу.

Интонируй это!

Берется простая фраза, например:
- Шеф вызывает на ковёр.
Каждый по очереди произносит эту фразу, но - всякий раз с новой интонацией: вопросительной, восклицательной, удивленно, грозно, безразлично и т. д.
Если участник не может придумать ничего нового в смысле эмоциональной окраски, он выбывает.
Так до тех пор, пока не определится победитель.

Диалог глухих

Аниматор приглашает руководителя и подчиненного.
Предлагает руководителю надеть наушники.
Предлагает подчиненному задавать вопросы боссу, например, такие:

  • Вы дадите мне отгул?
  • Почему один я должен ездить в командировки?
  • Как насчет повышения зарплаты?
Руководитель не слышит вопросов, так как в наушниках громко играет музыка, но по движению губ и выражению лица подчиненного пытается понять, о чем он спрашивает, и отвечает – как правило, невпопад.
Затем наушники надеваются на подчиненного.
Руководитель его спрашивает:
  • Почему вы опоздали на работу?
  • И вы снова требуете повышения зарплаты?
  • Почему бы вам не поработать сверхурочно?
Подчиненный пытается понять, о чем его спрашивают, и отвечает – чаще всего, «не в струю».
Это не конкурс, но приз можно вручить – за самые забавные ответы.

Я никогда не…

Для вечеринки в узком кругу.

Каждый по очереди говорит, чего он никогда не делал, например:
- Я никогда не вёл блог.
Имеющие подобный опыт, загибают палец.
Кто после прозвучавших нескольких признаний загнул три пальца, выбывает.
Чествуют последнего оставшегося в игре:
- Он пока мало что попробовал в жизни - у него всё впереди!
Поощрён может быть и тот, кто выбыл первым – «много испытавший», «бывалый».
Подразумевается, что все свои, и пальцы загибают честно.
Эта игра - хороший способ разговорить людей. Пусть они после расскажут, каково это - нырять с аквалангом, и зачем надо было обзывать начальника дураком, и почему пришлось однажды постричься налысо…

Гиннес-шоу

Серия конкурсов, с занесением имен и фото победителей в специальную книгу, на доску или на сайт дискотеки:

  • На ком больше пуговиц
  • Самая длинная фамилия
  • Самая большая нога (портняжный сантиметр – под рукой!)
  • Самая маленькая ножка
  • Самая экстравагантная (танец + костюм)
  • Самый неистовый (танец под рок, рок-н-ролл, хэви-метал)
  • Самая пестрая одежда
  • Самая загорелая, самый загорелый
  • Самая длинная коса
  • Самый высокий каблук
  • Кто дольше простоит на руках
  • Кто поднимет в охапке больше шаров и удержит 10 секунд
  • Кто дольше без забора воздуха прокричит «И-и-и!»
  • Кто за 1 мин нарисует на листе больше маленьких слоников
  • Кто задует свечу с наибольшего расстояния (2-3 играющих делают шаги к свече издалека, пытаясь задуть)
Гиннес-шоу позволяет занять активностью продолжительный кусок дискотеки, вечера. При этом танцевальная музыка практически не прерывается.

Засунь в бутылку

Кто быстрее засунет газету в бутылку? Рвать газету нельзя!

По росту становись!

Аниматор формирует две команды с равным числом участников (5-10 человек). Просит встать их примерно на одной линии лицом к публике.
Аниматор:
- Сюда, в центр сцены, стремится все большое, длинное, темное. Сюда, на периферию сцены слева и справа, стремится все миниатюрное, короткое, светлое. Запомнили? Ближе к центру все большое и высокое! И наоборот. Команды, по росту - становись!
Команды выстраиваются по росту так, чтобы к центру стояли более высокие.
Аниматор:
- Первой выполнила команду такая-то команда. Если бы у нас был конкурс, она бы победила. Но это была тренировка! А вот теперь начинается состязание. По длине одежды - становись!
Команды перестраиваются. Учитывается длина брюк и юбок.
- По длине причесок становись!
Команды перестраиваются.
- По цвету глаз становись!
Участники игры заглядывают друг другу в глаза и перестраиваются.
Подводятся итоги, победители получают призы.

Детектор правды

Ни одно застолье долгие годы не обходилось у нас без этой забавы, ни один юбилей или свадьба. Но и на танцполе эта игра абсолютно уместна.

Диджей-аниматор демонстрирует собранию две колоды карточек. (На одной колоде вопросы, на другой - ответы. У нас вопросы были на зеленых картах, ответы на красных.)
Аниматор:
- У меня в руках - не фунт изюму. Это «устройство» называется Детектор… правды! Детектор правды позволит нам узнать всю правду о каждом из присутствующих. Дело в том, что, отвечая на вопросы Детектора правды, вы не сможете соврать! Убедимся в этом! С кого начнем?
Аниматор предлагает одному из гостей:

  • выбрать одного из присутствующих, кого он (гость) хотел бы спросить о чем-то важном с помощью Детектора правды;
  • вытащить карточку из колоды вопросов;
  • озвучить в микрофон вопрос с карточки.
Аниматор перемещается к «жертве» и предлагает ей:
  • вытащить произвольную карточку из колоды ответов;
  • озвучить в микрофон ответ с карточки;
  • назвать следующего из присутствующих, к кому она желает обратиться с вопросом посредством Детектора правды.
И так далее.
Эффект - в абсурдных сочетаниях вопросов и ответов. Например, на вопрос «Способны ли Вы покупать любовь за деньги?» выпадает ответ «По субботам это у меня - необходимость». Или: «Хватает ли у Вас характера сопротивляться искушениям?» - «Только в автобусе».
Не обязательно использовать все вопросы. Игра идет до первых признаков пресыщения.
Главная трудность аниматора (тамады) - оперировать двумя колодами карт, микрофоном и при этом лавировать по залу. (Размер карточек должен быть таким, чтобы уже отработанные можно было засунуть в карман.)

Вопросы Детектора правды:

- Способны ли Вы завести служебный роман?
- Поддаетесь ли Вы мгновенным побуждениям?
- Признаете ли Вы любовь с первого взгляда?
- Можно ли Вас поцеловать?
- Хотите ли Вы мое фото?
- Часто ли Вас тянет в сторону искусства?
- Пошли бы Вы со мной ночью через лес?
- Часто ли Вам случалось падать с кровати?
- Посуду и полы Вы моете с наслаждением?
- Способны ли Вы на благородные поступки?
- Связана ли Ваша работа с риском?
- Любите ли Вы непосредственного начальника?
- Могли бы Вы дать взаймы миллион?
- Занимаетесь ли Вы спортом?
- Хотите ли Вы сняться в телесериале?
- Часто ли Вы по утрам опаздываете на работу?
- Хватает ли у Вас сил отказаться от выпивки?
- Вы прочли хоть одну книгу до конца?
- Вас легко ввести в заблуждение?
- Хватает ли у Вас характера сопротивляться искушениям?
- Приходилось ли Вам просыпаться в чужой постели?
- Скажите, Вы всегда такой нахальный (такая нахальная)?
- Ваше сердце свободно?
- Скажите, Вы на все готовы?
- Часто ли Вы попадаете в интересное положение?
- Любите ли Вы помечтать при луне?
- Когда пьете, у Вас кружится голова?
- Способны ли Вы покупать любовь за деньги?
- Любите ли Вы купаться голым (голой)?
- Скажите, Вы часто так много едите?
- Храпите ли Вы во сне?
- Нравятся ли Вам мои глаза?
- Бывает ли, что Вы спите на своем рабочем месте?
- Охотно ли Вы целуетесь в общественных местах?
- Вам не приходилось заблудиться в чужом доме?

Ответы Детектора правды:

- Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз!
- Это для меня необходимо как воздух!
- Только на грани отчаяния!
- Мне это редко позволяет мое финансовое положение.
- Только в мечтах.
- Я в этом очень осторожен (на).
- Только если никто не видит.
- На этот вопрос я могу ответить только лечащему врачу.
- Только после долгих колебаний.
- Только в автобусе.
- Почему Вы задаете такие вопросы в солидном обществе?
- Только по праздникам.
- Да, да, тысячу раз да!
- Только после зарплаты.
- Я не представляю свою жизнь без этого.
- В наше время это не грех.
- Только не здесь.
- Это спросите у более трезвого (ой).
- Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос.
- Такую возможность нельзя упускать.
- Если это можно устроить сейчас, то да!
- Если меня об этом сильно попросят.
- Черт побери! Как Вы угадали!
- В принципе нет, но как исключение - да.
- Это так естественно!
- Но что-то ведь надо делать!
- Ну, с кем не бывает?
- К этому у меня склонность с детства.
- Спрошу у жены (мужа).
- Это лучшие минуты в моей жизни.
- По субботам это у меня - необходимость.
- Это давно уже мое самое большое желание.
- К сожалению, нет.
- Это главная цель моей жизни.
- Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.

Что я могу сделать один?

Старая, но хорошо забытая фишка из 1960-х годов.

Диджей начинает шагать по сцене и залу со словами:

К нему сзади присоединяется человек, пара шагает в ногу, повторяя:
- Что я могу сделать один?
Присоединяется к цепочке и включается в декламацию третий, четвёртый и т. д.
Наконец, шагает в ногу целая вереница людей, которые скандируют хором:
- Что я могу сделать один? Что я могу сделать один?

Почему я ничего не забываю?!

Здесь прикол изложен в дискотечной версии, но текст легко переделать под любую другую ситуацию или род занятий.

Диджей объявляет номер, но из аппарата не доносится ни звука и зал погружается во тьму:
- Почему нет звука?
Техник:
- О, я забыл включить усилитель.
- А почему нет света?

Другой техник:
- Забыл.
- Что забыл?
- Куда тут нажимать.
- Ну а ты что забыл?

Третий техник:
- Сегодня пятница или уже воскресенье?
- При чём здесь пятница?! Почему я никогда ничего не забываю?

Диджей выходит из-за пульта, и все видят, что он забыл дома брюки.
Выступает вначале гоголем, потом замечает, почему народ смеётся - прикрывается, убегает.

У вас намечается шумная вечеринка со множеством гостей или у вас корпоратив, и вы хотите отметить новогоднюю вечеринку весело? Тогда читаем эту статью! Здесь вы найдете самые простые и смешные конкурсы и игры для веселой компании на вечеринку, корпоратив, не требующие подготовки. Игры для взрослых, развлечения и конкурсы для нетрезвой компании.

Кольцеброс
На пол плотно друг к другу выстраивают пустые бутылки и бутылки с алкогольными и безалкогольными напитками. Участникам предлагают с расстояния 3 м накинуть на бутылку кольцо. Тот, кому удается накинуть кольцо на полную бутылку, забирает ее в качестве приза. Количество бросков для одного участника нужно ограничить. Кольцо вырезают из тонкого картона. Диаметр кольца – 10 см.

В тарелке
Игру проводят во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников – раньше других назвать предмет на эту букву, содержащийся в настоящий момент у них в тарелке. Кто назовет предмет первым, становится новым водящим. Водящий, сказавший букву, на которую никто из игроков не смог придумать слово, получает приз. Нужно запретить называть водящему всегда выигрышные буквы (ё, и, ъ, ь, ы).

Конфетка
Участники сидят за столом. Среди них выбирают водящего. Игроки передают друг другу под столом конфету. Задача водящего – поймать кого-нибудь из игроков на передаче конфеты. Тот, кого поймали, становится новым водящим.

Крокодил
Игроки делятся на две команды. Первая команда выбирает какое-нибудь понятие и показывает его пантомимой, без помощи слов и звуков. Вторая команды пытается с трех попыток угадать, что им показывают. Затем команды меняются ролями. Игра ведется на интеpec, но можно считать очки за разгаданные пантомимы. Возможно загадывать: отдельные слова, фразы из известных песен и стихов, пословицы и поговорки, крылатые выражения, сказки, имена известных людей. Показывать понятие может как один, так и несколько человек.

Шуточный тест
Этот тест можно провести с участием всех присутствующих. Участникам раздают ручки и листки бумаги. На листках они должны в столбик написать определенные аббревиатуры. Напротив каждой из них участникам предлагают написать строчку из песни или стихотворения. После того как все выполнят задание, сообщается значение непонятных аббревиатур и каждый участник может узнать сам и показать соседям по столу результаты на указанный момент (определяемое строчкой из песни). Аббревиатуры можно придумать любые, главное, чтобы они соответствовали теме праздника. Чтобы развлечение не затягивалось, достаточно трех-пяти моментов. Например, для празднования результатов прошедшего года можно предложить следующие названия моментов и их сокращения:
ПДГ (первый день года),
ПНГ (первая неделя года),
СГ (середина года),
НДОГ (неделя до окончания года),
ИП (итоговая прибыль),
ЛР (лучший работник), ЛМФ (лучший менеджер фирмы), ПИГ (премия по итогам года). КТУ (коэффициент трудового участия) и т.д.

Что делать, если...
Участникам предлагают рассмотреть затруднительные ситуации, из которых им необходимо найти оригинальный выход. Тот участник, который, по мнению зрителей, даст наиболее находчивый ответ, получает призовое очко.
Примеры ситуаций:
Что делать, если вы проиграли зарплату своих подчиненных или общественные деньги в казино?
Что делать, если вас случайно заперли в офисе поздно вечером?
Что делать, если ваша собака съела важную отчетность, которую вы должны утром представить директору?
Что делать, если вы застряли в лифте с генеральным директором вашей фирмы?

Меткость
Для соревнования на меткость лучше всего использовать игру «Дартс» фабричного изготовления. Более простой вариант – с расстояния 3-5 м метать маркеры или фломастеры (с открытым колпачком) в мишень, нарисованную на листе бумаги, прикрепленном на стену. Самый меткий участник получает призовое очко. Маркер должен быть предназначен для рисования только по бумаге, тогда случайные его следы легко будет смыть спиртом.

Лучший тост
Ведущий сообщает участникам, что, без сомнения, настоящий мужчина должен уметь правильно пить. Однако задача соревнования не в том, чтобы выпить больше других, а в том, чтобы сделать это наиболее изящно. После этого каждый участник получает рюмку с напитком. Конкурсанты по очереди произносят тосты и выпивают содержимое рюмки. Тот, кто выполнит задание лучше всех, получает призовое очко.

Лучший комплимент
Поскольку настоящий мужчина должен быть галантным и уметь найти подход к женскому сердцу, в этом конкурсе участники соревнуются в произнесении комплиментов прекрасному полу. Тот, чей комплимент более других понравится женщинам, получает призовое очко.

Конкурс необычных скульптур
Этот конкурс предлагают мужчинам. Из воздушных шаров различного размера и формы они должны с помощью скотча вылепить женскую фигуру. Желательно, чтобы для этого конкурса мужчины разделились на команды по 2-3 человека. Женщинам можно предложить слепить скульптуру мужчины. Часть воздушных шаров может быть уже надута, кроме того, необходимо запастись достаточным количеством не надутых шаров и нитками. Интересно использовать воздушные шары различных размеров и форм.

Воспоминания
Эту игру можно предложить во время застолья. В игре участвует любое число человек. Игроки по очереди называют событие (желательно приятное или смешное), которое происходило в фирме (или непосредственно относится к ней) в течение прошедшего года. Тот, кто не может вспомнить никакого события, выбывает из игры. Последний оставшийся в игре участник получает приз.

У всех у нас есть уши
Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: «У каждого из нас есть руки». После этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку и со словами «У каждого из нас есть руки» игроки двигаются по кругу, пока не сделают полный оборот. После этого ведущий говорит: «У всех есть шеи», и игра повторяется, только теперь участники держат своего правого соседа за шею. Далее ведущий перечисляет различные части тела, и игроки передвигаются по кругу, придерживая за названную часть своего соседа справа и крича или напевая: «У всех есть...» Перечисляемые части тела зависят от фантазии ведущего и степени раскованности игроков. Например, можно перечислять руки (отдельно правую и левую), талию, шею, плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос, грудь.

Танцы на льдине
Каждой паре участников выдают газету. Они должны танцевать так, чтобы ни один из партнеров не наступил на пол вне газеты. По каждому сигналу ведущего газету складывают пополам и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты во время танца – пара выбывает из конкурса. Последняя оставшаяся в игре пара получает приз.

Аукцион «Кот в мешке»
В перерыве между танцами можно провести аукцион втемную. Ведущий показывает участникам лоты, завернутые в упаковочную бумагу, чтобы было непонятно, что внутри. Чтобы раззадорить публику, ведущий в шуточной форме сообщает назначение данного предмета. В аукционе используют настоящие деньги, при этом начальная цена всех лотов достаточно низкая. Участник, предложивший наибольшую цену за предмет, выкупает его.
Перед вручением новому владельцу предмет разворачивают, чтобы удовлетворить любопытство публики. Желательно чередовать смешные и ценные лоты, чтобы повысить азарт публики.

Примеры лотов и заявок:
Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль)
Нечто липкое. (Конфета чупа-чупс или леденец, упакованный в большую коробку)
Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)
Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)
Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)
Холодное, зеленое, длинное… (Бутылка шампанского)
Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги)
Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет)
Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)
Подарок из Африки. (Ананас или кокос)

Бомбардировщики
Для игры необходимы две-три стеклянные банки и металлические деньги (желательно заготовить мелочь заранее, не надеясь на то, что участники найдут ее сами). Желающие принять участие в конкурсе делятся на две-три команды. Каждая команда получает стеклянную банку и одинаковое число монет (не менее трех на каждого участника). Ведущий отмечает линию старта, на расстоянии 5 метров от которой ставит банки. Задача участников – зажать монетку между бедрами, пройти до своей банки и без помощи рук опустить монетку в банку. Команда, которая забросила в банку больше всех монет, получает приз.

Мяч под подбородком
Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие – играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.

Одень даму
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

Находчивые гости
Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.

Куда вложить деньги?
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении одной минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!". (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров).

Покорми меня
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Передай карту
Расположите гостей в линию "мальчик" - "девочка" - "мальчик" - "девочка". Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.

Поцелуйчики
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков - по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. "Скажите, куда будем целовать? Сюда?". И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет "Да". Тогда ведущий спрашивает: "А сколько раз? Столько?". И показывает на пальцах - сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: "Да". Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился - например, поцеловать коленку мужчины восемь раз.

Игра - шутка
В этой игре не будет победителей и проигравших, эта игра - шутка, чтобы повеселить гостей. В неё приглашается двое участников - мужчина и женщина. Мужчине объясняются правила игры - "сейчас дама разместится на этом диванчике и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача - с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать её тоже ртом". Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы. Поверьте, сколько времени будет пытаться отыскать конфету у "дамы" ваш выбранный кавалер, столько гости будут от души смеяться.

Люблю - не люблю
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того как все называют это - ведущий просит всех поцеловать то что они любят и укусить то что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

С закрытыми глазами
Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека

Не смейся
Игроки садятся на корточки в круг (женщина-мужчина-женщина). Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий "торжественно" берёт своего правого соседа (соседку) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берет соседа с права за щеку (нос, коленку ….) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.

Круговорот спичек
Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой… Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется… И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм.

Пупсик
Желательно, чтобы участвовало равное количество М и Ж, которые садятся в круг по схеме МЖМЖ… Берется пупсик / кукла / игрушка /пр. Каждый из игроков говорит по очереди: "Я целую этого пупсика туда-то", - и называет место, куда его целовать. Повторяться нельзя. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, куда целовать, все по очереди выполняют свою последнюю заявку с соседом (соседкой). Принятие некоторого количества спиртного перед (во время) игры только приветствуется.

Цвета
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает оставшийся последним.

Булавочка
Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем кроме ведущего завязываются глаза, затем ведущий цепляет эти булавки на участников (произвольно - можно все на одного, можно на разных) - затем, естественно, участники пытаются их друг на друге найти. Причем, если человек знает, что на нем есть булавка (например, почувствовал как ее на него цепляли), то он обязан молчать (на себе булавки искать нельзя). Поскольку часто булавки прячутся за отвороты рукавов, с обратных сторон одежды, на носки со стороны подошв и т.д., то обычно процесс их поиска довольно веселый

Паровозик
Часть компании остается за дверью, откуда вызываются по одному в порядке "мальчик-девочка". Каждый входящий видит картину: стоит колонна людей ("мальчик-девочка"), изображая поезд. Ведущий объявляет: "Это - эротический паровозик. Поезд отправляется". Колонна трогается и, изображая движение поезда, совершает круг по комнате. Ведущий говорит: "Остановка (такая-то)". Поезд останавливается. После чего первый вагон целует второго, второй - третьего и так до конца поезда. После чего вошедшему предлагается занять место в конце состава. Ведущий: "Поезд отправляется!". Совершают второй круг по комнате. Ведущий: "Остановка (такая-то)". Далее - как обычно: первый вагон целует второго, второй - третьего. Но, когда дело доходит до последнего, неожиданно предпоследний вместо поцелуя строит гримасу и с криком кидается на последнего. Не ожидав такого разочарования, последнему вагону остается только затаить зуб на вновь входящего.

Карточная
Требуется одна игральная карта. Легко заменяется календариком или любой картонкой подходящего размера. Перед началом игры всем предлагается научиться удерживать карту в вертикальном положении губами за счет втягивания воздуха. Сделайте губы "трубочкой", как при поцелуе. Приложите карту к губам, как бы целуя ее центр. Теперь, втягивая воздух, отпускаете руки, стараясь удерживать карту, чтобы она не упала. После 3-5 минут упражнений практически любому удается удерживать карту по крайней мере пару секунд. Итак, садятся в круг в порядке "мальчик-девочка". И таким образом, поочередно удерживая карту с обоих сторон, передают по кругу. Особое оживление вызывает случайное падение карты. Играть можно на скорость, на время, на вылет. Последний вариант показался наиболее предпочтительным.

Лишний умер
Игра построена по принципу детской игры "Лишний выбыл". Из гостей вызываются 5-6 желающих поучаствовать в конкурсе. На стол ставятся большие рюмки (или бокалы) на одну меньше, чем количество участников. В рюмки наливается водка, коньяк, вино (все, что пожелаете). По команде ведущего (например, хлопок в ладоши) участники начинают ходить вокруг стола. Как только ведущий подает условный сигнал (тот же хлопок), участникам необходимо схватить какую-нибудь из рюмок и тут же выпить ее содержимое. Тот, кому рюмки не хватило, выбывает. После этого одна рюмка убирается со стола, остальные наполняются, и игра продолжается так же, как описано выше. Главное, чтобы рюмок всегда было на одну меньше количества играющих. Игра заканчивается тогда, когда какой-либо из двух оставшихся участников выпьет последнюю рюмку. При отсутствии закуски и достаточно вместительных рюмках финал выглядит неописуемо, так как хождением вокруг стола это назвать обычно трудно.

Карандаш
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины (3-4 человека), должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно. "Дущераздирающее зрелище", особенно, если народ уже принял некоторое количество спиртного.

Зоопарк
Игра для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на "ура". Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит "знакомство". После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать "себя" и другое "животное", это "животное" показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет другое "животное" неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое".

Сочинение
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: "Кто?". Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: "Где?". Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета.

В мешках вокруг елки
Соревнуются по 2 человека. Они становятся в мешки и ногами. Верх мешков держат руками. По сигналу бегут вокруг елки в разные стороны. Выигрывает тот, кто прибежит быстрее. Игру продолжает следующая пара.

Хоккей
Дед Мороз становится спиной к елке. Это ворота. Участники, 2-3 человека, берут клюшки и стараются забить в ворота Деду Морозу гол.

Донеси снежок в ложке
Участвуют 2 играющих. Им дают в рот по ложке с ватным снежком в ней. По сигналу они разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто прибежит первым и не уронит снежок из ложки.

Кто больше наберет снежков
Играют по двое. На пол рассыпают снежки из ваты. Участникам завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.

Валенки
Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют двое. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки.

Приделай снеговику нос
Перед елкой ставят 2 подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков. Участвуют два и более человека. Им завязывают глаза. По сигналу они должны дойти до снеговиков и приставить нос (это может быть морковка). Другие помогают словами: левее, правее, ниже, выше.

Поймай снежок
Участвуют несколько пар. Участники стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метров. У одного пустое ведерко, у другого – мешочек с определенным количеством “снежков” (теннисные или резиновые мячи). По сигналу 1 участник бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество “снежков”.

Самая чувствительная
В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.

Толстощекий губошлеп
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа "Барбарисок"). Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника "толстощеким губошлепом". Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

Морозное дыхание
Перед каждым участником на стол кладётся вырезанная из бумаги снежинка достаточно большого размера. Задача - сдуть свою снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Проводится до тех пор, пока все не сдуют свои снежинки. После того, как упадёт последняя снежинка, объявите: "Победил не тот, кто первым сдул свою снежинку, а тот, кто последним, т.к. у него такое морозное дыхание, что его снежинка "примёрзла" к столу".

Главный бухгалтер
На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель.

Сказочник
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.

Два вола
На участников конкурса надевается как упряжка длинная веревка, и каждый из двух участников старается «утянуть» соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.

Фильм ужасов
Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Самый внимательный
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: «Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, - приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». «Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10». «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!». «Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать...» (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). «Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

Морской волк
В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: «Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость - они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка - одна на команду». Каждый игрок выполняет команду одной рукой.

Водолаз
Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

Передавай шапку
Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

Разбей горшок
На кол вешается горшок (можно положить его на землю или на пол). Водящему завязываются глаза и дается палка. Задача - разбить горшок. Чтобы усложнить игру, водящего можно «запутать»: перед тем, как дать палку, покружить вокруг себя несколько раз.

Веселые мартышки
Ведущий говорит слова: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, все с гримасами - замри». Игроки повторяют всё за ведущим.

Баба Яга
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Золотой ключик
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса, сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первая, получает приз «золотой ключик».

Банки
Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

Желе
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

Сбор урожая
Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

Первооткрыватель
Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше - тот победитель!

Повара
От каждой команды по одному участнику. Нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

Рассмеши соседа
Произвольно выбирается ведущий. Его задача - совершить с соседом справа такое действие, чтобы кто-нибудь из присутствующих рассмеялся. Например, ведущий берет своего соседа за нос. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий снова берет соседа теперь уже за ухо, коленку и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялся. Победитель - участник, оставшийся последним.

Испорченный телефон
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний участник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит все ожидания. Вариант этой игры - «Ассоциации», т. е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима - снег.

Застольный бег с препятствиями
Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики (за неимением можно скомкать салфетки) по числу участников забега. Подготовка: на столе готовятся трассы по числу участников, т.е. ставят в ряд на расстоянии 30-50 см друг от друга стаканы, бутылки. Игроки с трубочкой во рту и шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники должны, дуя через трубочку на шарик, повести его по всей дистанции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок, первый пришедший к финишу. Задачу можно усложнить, предложив гостям дуть на шарик клизмой или шприцом.

Главное, чтобы костюмчик сидел
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Вид потрясающий!

А у меня в штанишках...
Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причем темы заголовков могут быть самые разнообразные. Например: «Пух и перо», «Победитель соревнований» и т.д.). Вырезки укладывают в конверт и запускают по кругу. Кто принимает конверт, громко произносит: «А у меня в штанишках...», затем достает из конверта вырезку и зачитывает. Получившиеся варианты ответов порой очень забавны. Чем остроумнее вырезки, тем веселее игра.

Заначка
Выбирают две семейные пары, возможно участие новоявленных молодоженов и ещё одной супружеской пары. Также можно и увеличить количество участвующих пар.
Главам каждого семейства выдают конверт со множеством купюр различного достоинства, но обязательно, чтобы оно было одинаковым у обоих участников. После этого мужья удаляются в другую комнату и прячут денежные купюры в своей одежде (под одеждой, в обуви и т.п.). Когда мужья возвращаются ведущий вечера объявляет, что им необходимо «поменяться» женами. Затем начинается самое интересное – жены начинают искать у чужих мужей спрятанные заначки. А куда они их спрятали можно только догадываться, поэтому женам приходиться изрядно потрудиться, прежде чем они обнаружат спрятанные деньги. Побеждает та супружеская пара, в которой мужу удалось спрятать как можно больше денег, а жене удалось их же отыскать у чужого мужа.

Угадай слово
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

Статуя любви
Несколько человек выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшему показывают парня и девушку и объясняют, что они натурщики и он - скульптор, который должен представить себе статую любви и поставить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи. Когда поза натурщиков будет достаточно извращенной и автор сообщит, что он закончил композицию ему сообщают, что он должен занять место парня или девушки в статуе. Входит следующий, ему говорят, что это статуя любви, но плохая, он ее должен переделать и т.д.

Лампочка
Выбирается два человека парень и девушка. Они разводятся в разные комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что так надо. Девушке говорится, что ее партнер сейчас будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже знает оба задания.

Абракадабра
Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать и складываются в какой-нибудь мешок. Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает третий. И таким образом по цепочке, пока не закончатся все участники игры, затем все начинается по второму кругу, не расцепляясь. Первый хватается за последнего, второй за первого, и пока не закончатся бумажки или пока будет хватать гибкости. Смешнее всего ведущему, который видит эту абракадабру.

Поговорки
Ведущий приглашает на сцену четырех участников игры. Каждому из них дается лист ватмана и яркий маркер, а также карточка с поговоркой. Поговорки нужно подобрать заранее – чем смешнее они будут, тем интереснее. Например, такие как "аппетит приходит во время еды", "глаза боятся, а руки делают", "на безрыбье и рак рыба", "работа не волк, в лес не убежит". За пять минут игроки должны изобразить смысл своей поговорки, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр залу, а все присутствующие отгадывают зашифрованное понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано, проигравшим участникам - поощрительные призы.

Опьяняющий конкурс
Конкурс для 2 команд, в каждой по 4 человека минимум.
На табуретку перед каждой командой ставится бутылка горячительного и тарелка с огурцами. Суть игры - первый бежит- наливает, второй - выпивает, третий закусывает...
Побеждает та команда, которая быстрее выпьет.

Косичка
Вам понадобится атласная лента. Разрежьте ее на три равных части и завяжите эти части одним узлом сверху (части длиной по 40-60 см). Сделайте две таких косички. Команда из 4-х человек: один держит косичку за узел, а три других плетут косичку, при этом не могут отпускать свою часть. Какая команда быстрее заплетет косу.

Последний танец
Эта конкурс посвящается всем, кто любит танцевать "до потери пульса", кто забывает обо всем на свете, заслышав звуки музыки. Вспомните, музыкантов на корабле из фильма "Титаник". Вам предлагается прочувствовать остроту переживаний двух влюбленных, оказавшихся на краю гибели. Романтическая история прекрасна и трагична. Он и она после крушения "Титаника" оказываются плывущими в океане на огромной льдине. Молодые люди не испытывают иллюзий, они сознают, что доживают свои последние мгновения. Страшный конец неминуем. Желающие принять участие в "Последнем танце" делятся на пары. На полу расстилается газета и включается музыка. Молодые люди начинают свой танец. Музыка может оказаться вначале веселой и быстрой. Двое танцуют на газете, не сходя с нее ни на шаг. Затем льдина тает, газету сворачивают пополам. Музыка тоже меняется. Проходит немного времени, и вода продолжает уменьшать льдину. Газету вновь сворачивают. Музыка меняет свой характер. Побеждает та пара, которая сможет удержаться вдвоем на наименьшем кусочке газеты, продолжая танцевать.

Пародисты
Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача игроков - исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше - напечатаны на карточках с обратной стороны.

Соревнования телефонистов
Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до уха последнего. Последний, получив „телефонограмму“, должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Танцы змейками
Повторять движения за ведущими, кто устал, целует за ним идущего и уходит в конец змейки.

Последний выпивает
В бокал наливают немного вина, говорят тост и передают бокал дальше, следующий делает то же самое и т. д. пока бокал не наполнится, у кого наполнится - тот выпивает весь бокал.

Недотроги
Участников должно быть как можно больше. Юноши заходят по очереди в комнату с девушками. У юношей должны быть завязаны глаза и руки за спиной. Юноше нужно угадать всех девушек, которые присутствуют. Руки завязаны сзади, вот и приходится действовать только головой в прямом смысле этого слова. Все просто падают со смеха, когда юноша просто всю девушку обнюхивает, облизывает или еще что вытворяет с ней. В общем игра идет на ура. В конце игры подсчитывается итог: сколько правильных и неправильных ответов. Исходя из этого, присуждается первое место и последнее. Ну и как обычно - награды, наказания по желанию.

Принесите мне
Игра очень популярная в Великобритании на вечеринках. Ведущий делит всех присутствующих на две команды и вызывает к себе по одному участнику от каждой команды. Их задача состоит в следующем: по просьбе ведущего они должны приносить ему предметы, которые он попросит. Ведущий ведет счет и определяет победителя. Среди предметов, которые будет называть ведущий, могут быть часы, ботинок, любой предмет со стола. Самое главное, чтобы появился азарт и желание победить. Последним предметом, который просит принести ведущий, обычно всегда бывает женский бюстгальтер.

Поцелуйная
Мужчине завязываются глаза. Девушки равномерно располагаются по помещению. По команде мужчины девушки замирают. Задача мужчины: с завязанными глазами как можно быстрее найти и поцеловать каждую девушку (время засекает ведущий). К девушкам могут добавляться остальные мужчины (маскироваться под девушек, например, меняться одеждой, очками и т.д.). После того, как один участник-мужчина прошел «эстафету», начинает следующий. Побеждает быстрейший.

Пугало
Две команды по 3 человека в каждой (1 девушка и 2 парня, так прикольнее бывает). Девушка становится между парнями, а те за минуту должны одеть девушку, но только той одеждой, которая есть на них самих (часы и кольца тоже считаются). Соответственно выигрывает та команда, на девушке которой оказалось больше одежды

Танцы со стульями
Музыка останавливается - снять одну деталь одежды, положить на ближайший стул и т.д. одеваются так же, кому что придется.

Финал
Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда, сделавшая самую длинную линию из одежды, побеждает.

Хор
Один из участников выходит за дверь. Остальные загадывают пары известных строк стихотворения или песни, распределяют каждому по слову. Как только из-за двери возвращается участник, каждый произносит свое слово. Все говорят одновременно, и в этом хоре вошедшему надо угадать известные строки. Если он не угадал, сам поет или читает стихотворение.

Ассоциации
Любой игрок называет водящему имя одного из присутствующих так, чтобы никто не слышал. Водящий называет все, что у него ассоциируется с этим человеком (музыка, цвет, дерево, цветок, вид транспорта, одежда и т.п.). Остальные угадывают, о ком идет речь. Если догадка верна, водящего меняют, если нет - он получает новое задание.

Путаница
Конкурс на лучшее исполнение определенного танца под другую мелодию, например, ламбады под музыку танго, или русского танца под лезгинку.

Заживо завёрнутые
Разбейте участников на команды по 5-6 человек, предоставьте каждой команде одинаковый набор материала. Выберите 5 членов жюри. В эти праздничные дни нам приходится часто заворачивать подарки. Сейчас мы посмотрим, какая команда сможет завернуть подарок наиболее творчески и интересно. Подарком, который вам придется завернуть, будет один из членов вашей команды. Выбор за вами. На этот конкурс вам даётся 10 минут. Время пошло. По окончании времени оцените аккуратность, оригинальность и творческий подход команд.

«Смешные тосты по алфавиту». Этот хорошо подойдёт для тех случаев, когда все стандартные пожелания уже прозвучали, а поднимать бокалы просто так – неинтересно. Каждый участник застолья должен произнести тост, который начинается на определённую букву, например:

  • З – «Здоровья в Новом году, чтоб собраться ещё не на одном корпоративе!»;
  • Е – «Если не наедимся, то хоть напьёмся! За это и опустошим наши рюмки!».

Можно запустить игру по кругу, чтобы буквы доставались всем по очереди, а можно заранее подготовить карточки с алфавитом, сложить их в коробочку и давать всем вытянуть наугад. Победит тот, кто, по мнению большинства присутствующих, произнесёт самый смешной или оригинальный тост (один или несколько).

Совет. Чтобы разнообразить это развлечение, можно провести аналогию с популярной игрой в города: в таком случае каждый следующий тост начнётся с последней буквы поздравления, прозвучавшего ранее.

«Как мало ты обо мне знаешь». Всем конкурсантам следует раздать ручки и небольшие листы бумаги. Каждый должен написать о себе факт, малоизвестный в кругу коллег, такое, о чём обычно не принято говорить на работе. Например, кто-то в школьные годы разбил мячом стекло. Кому-то прочили карьеру известного футболиста, но из-за травмы пришлось поступать на экономический факультет. Все записки нужно свернуть и сложить с коробку, а потом вынимать их по очереди и читать вслух. Присутствующие должны отгадать, о ком идёт речь. Победит тот, кто окажется самым проницательным.

«Как меня зовут?» . Для этого развлечения нужно заранее заготовить небольшие таблички с интересными и не самыми простыми словами: например, «экскаватор», «обаяшка», «мультиварка» и т.д. Каждому участнику корпоративной вечеринки в начале вечера должно достаться по табличке, которую можно прикрепить на лоб или на спину. Задача игроков – как можно быстрее выяснить, что написано у них на табличке. Для этого нужно задавать всем окружающим вопросы, на которые они будут отвечать «да» или «нет». Выиграет тот, кто быстрее всех поймёт, какое «прозвище» ему досталось.

Совет. Ещё один вариант этой игры – написать на табличках имена известных актёров, певцов, спортсменов и т.д.

«Поют все!» . Все присутствующие объединяются в несколько команд. Хорошо, если в каждой из них окажутся представители разных поколений. Далее все вместе выбирают общую тему: времена года, любовь, животные и т.д. Суть задания: по очереди вспоминать тематические песни и напевать по несколько строчек из них. Победит команда, которая продержится дольше всех.

«Вспомнить всё» . Ещё одна настольно-застольная игра, для которой понадобится заранее подготовить ручки или карандаши и листы бумаги с написанными на них категориями: «город», «страна», «растение», «женское/мужское имя» и т.д. Участвовать в конкурсе присутствующие могут индивидуально или же объединившись в команды. Получив на руки листочки, им нужно за 1-2 мин. написать как можно больше слов для каждой категории. Победителя определяют методом простого подсчёта.

Для любителей активного отдыха. Подвижные конкурсы для корпоратива

«Большие гонки». На столе или на полу нужно организовать своеобразную трассу: расставить посуду или другие предметы таким образом, чтобы получилось несколько дорожек. По ним нужно гнать маленькие мячи (например, для настольного тенниса), дуя на них через коктейльную соломинку. Победит тот, кто первым приведёт свой «болид» к финишу. Можно устроить игру на выбывание, когда место проигравшего занимает новый участник.

«Снег кружится». Для этого весёлого конкурса понадобится заготовить небольшие кусочки ваты или бумажных салфеток. Их нужно раздать всем, кто пожелает участвовать в развлечении. По сигналу каждый, кто получил «снежинку», должен начинать дуть на неё так, чтобы она не упала на пол. Победит тот, кто дольше всех удержит кусочек ваты или салфетки в воздухе.

«Новогодний хоровод» . Это командный конкурс, и победит в нём тот коллектив, который справится с заданием смешнее остальных. Каждой группе раздают листочки, на которых указано, какой хоровод нужно изобразить. Это может быть мероприятие, организованное:

  • в детском саду;
  • в армии;
  • в психиатрической больнице и т.д.

Чтобы выиграть, нужно артистично и остроумно вжиться в предложенные роли. Можно отметить призами самых талантливых актёров.

Корпоративная вечеринка – это хороший повод ещё больше сдружить коллектив, и даже подготовительный этап, совместное обсуждение идей, заготовка реквизита в этом помогут.

Выбирая конкурсы для новогоднего праздника в кругу коллег, не забудьте о том, что нужно поддержать среди сотрудников здоровый дух соперничества, вручая победителям призы. Такие подарки обычно бывают символическими: мелкая канцелярия, сладости, сувениры и др. Можно подготовить небольшие презенты с логотипом компании, наградить особо отличившихся сотрудников смешными, оригинальными грамотами. Главное – чтобы отмечать новогодний корпоратив было весело, а вспоминать о нем – не стыдно.

Конкурс на корпоратив: видео

Гости делятся на несколько команд, в зависимости от общего количества на празднике людей. В команде должно быть примерно 5-6 человек. Задачей каждой из команд является продумать и показать весёлую короткометражку из темы: «Один день из нашей работы». За лучшую актёрскую игру, постановку и так далее, команда получает Оскар в виде бутылки шампанского, например.

Инструктаж

Участникам раздают карточки с шуточными вопросами. Например, «как заставить летать собаку», «как быстро остановить самолет», «как правильно есть гороховый суп» и так далее. За одну-две минуты игроки должны составить подробную пошаговую инструкцию и записать ее на листке бумаги. Побеждает автор самой подробной и смешной инструкции.

Селфи вечера.

В начале вечера ведущий объявляет о том, что на протяжении всего веселья и торжества будет проходить конкурс на лучшее селфи. То есть на столе будет лежать фотоаппарат, который может взять каждый из гостей и запечатлеть себя в самой интересной позе, например, с шефом, на балконе и так далее. В конце вечера все кадры показывают на большом экране (с помощью usb соединения) и по аплодисментам гостей выбирают самое лучшее селфи. А чтобы гости не забывали, ведущий периодически напоминает всем о конкурсе селфи. В качестве приза можно вручить смешную награду - фоторамку с фото Чака Норрисса, ведь он - самый крутой.

Гребите деньги лопатой

Для этого конкурса нужно подготовить (распечатать) много денег - бумажных купюр разных номиналов. Гости делятся на команды примерно по 4-5 участников. Каждая команда получает ведро (корзину), а каждый участник получает лопату, конечно, не настоящую, а игрушечную или простые совки. Ведущий разбрасывает по залу распечатанные деньги. По команде «старт» участники одной только лопатой без помощи второй руки начинают грести деньги и складывать их в корзину своей команды. Когда все деньги на полу закончатся, в командах ведётся подсчёт. Команда, которая собрала бОльшую сумму денег, станет победителем, а призами станут те самые «лопаты», которыми участники гребли деньги, чтобы в будущем по жизни гости корпоратива в прямом смысле слова гребли деньги лопатой.

Больше предложений

Участвуют пары сотрудников. Всех участников в паре связывают по поясу и каждому вручают швабру. По кругу для каждой пары лежат «выгодные предложения» для компании (простые шарики). Пара расположена в самом центре этого круга. По команде «старт» каждый сотрудник должен шваброй собрать как можно больше выгодных предложений для своей компании. И кому из гостей корпоратива это удастся, тот получит приз.

Здравствуйте, Вы к нам откуда?

Каждый из гостей корпоратива вытаскивает фант, в котором указана конкретная национальность, например, итальянец, грузин, американец, эстонец и так далее. Когда все гости ознакомились со «своей» национальностью, они вживаются в роль иностранного партнёра на несколько минут и начинается беседа (с акцентами), в которой участие принимают все сразу. Кто из гостей сможет отгадать и назвать больше всех партнёров по национальности, тот и победит.

Самый известный сотрудник

Все гости-сотрудники корпоратива выстраиваются в ряд. Перед ними стоит начальник. Ведущий задаёт вопросы шефу, а тот по очереди отвечает на вопросы для каждого из сотрудников, например, какая группа крови? Сколько детей? Кто по профессии? В каком месяце день рожденья? Любимое блюдо? Самый большой страх? Любимое кино? Город, в котором родился? И так далее. Сотрудник, о котором будет больше правильных ответов от начальника, станет победителем и получит звание самого известного сотрудника, а также получит приз. Приз за нелёгкое испытание получит и шеф, если, конечно, ответит, на большинство вопросов правильно.

Подснежники

Потребуется подготовка. Предварительно нужно будет сделать «сугробы» из кусочков бумаги (в зависимости от кол-ва участников). В каждом «сугробе» должна быть спрятана карточка с изображением подснежника. Желательно, чтоб цветок был нанесен на один из кусочков. В течение 45 секунд нужно найти подснежник. Победит тот, кто сможет выполнить задание.

Ситуация

Выбираются 2 девушки. Каждой из них предлагаются определенные ситуации, из которых нужно придумать креативный выход. Время на раздумья 15 секунд. Самый оригинальный ответ принесет победу.

Варианты ситуаций:
1. Представьте, вы несколько месяцев копили на платье, которое собирались надеть на вечеринку. И вот этот момент настал, вы купили платье, создали идеальный образ, приехали в указанное место, снимаете пальто, а перед вами девушка в таком же платье. Что делать будете?
2. У вас свидание мечты, все чудесно, но в один момент у вас ломается каблук. Ваши действия?
3. Вы сделали идеальный макияж, позаботились о прическе, но в последний момент свидание было отменено, ваши действия?
4. Вы наелись еды с чесноком, нанесли маску и решили накрутить бигуди. Стук в дверь, на пороге мужчина мечты. Что делать будете?
5. После романтичного вечера, ваш кавалер провожает вас домой, и вы случайно называете его чужим именем. Ваши действия?

Самый аккуратный сотрудник

Каждому из сотрудников нужно проявить силу, ловкость и сообразительность и всем доказать, что именно он - самый аккуратный сотрудник. Участники стоят на определённом расстоянии друг от друга. Для каждого участника (на одинаковом расстоянии) стоит стул. Возле каждого сотрудника стоит корзинка с куриными яйцами (в одинаковом количестве для всех). По команде «старт» все участники начинаются переносить эти яйца на свой стул, но только без помощи рук. Кто из сотрудников проявит себя быстрее, лучше и аккуратнее всех в этом деле, тот и победит.

И так, вы подумали и решили устроить корпоратив со своими коллегами. Вы уже придумали, где будете отмечать, и назначили дату праздника. А вы успели придумать смешные конкурсы на корпоратив, в которые будете играть с коллегами? Если ещё нет, тогда мы вам поможем. Ведь у нас есть для вас не просто смешные конкурсы, а «взрывные» игры и конкурсы. Вы и ваши коллеги будут в полном восторге от такого праздника.

Вы любите гадание? А как ваши коллеги относятся к гаданию? Смотрите нашу , которая пришла на корпоратив, чтобы погадать. Будет весело, и вам всем понравится.

А теперь можно переходить к конкурсам. И первым делом надо немножко взбодрить и расшатать ваших коллег. И поможет нам в этом небольшая игра. Для этой игры вам надо сделать карточки, на которые вы напишите любые желания для своих коллег. Потом все карточки раскладываете на поднос надписью вниз. И каждый коллега выбирает любую карточку, переворачивает её и читает, что там написано. А написано там может быть следующее:
- у вас есть право опоздать на работу в понедельник на два часа.
- у вас есть права один раз позавтракать прямо на рабочем месте.
- вы можете один раз уйти в пятницу на час пораньше с работы.
- каждый день в течение недели вы можете по одному часу разговаривать по рабочему телефону по своим делам.
- в течение ближайших десяти дней вы можете взять один отгул.
- вы в течение недели будите оповещать громким криком всех коллег о наступлении перерывов и обеда.
- один день вы можете присвистывать в след уходящим девушкам, и вам за это ни чего не будет.
- у вас почетная обязанность – вы будете три дня подряд менять воду в куллере.
И так далее, можете придумать всё что угодно. Главное, чтобы ваши коллеги не обиделись, а начальники были не против.

После такой игры обязательно скажите своим коллегам . Красивые и прикольные стишки поднимут настроение всем коллегам.

Идём дальше, и проверим ваших сотрудников на знание личностей известных людей. Но не просто известных людей, а тех, кто носил усы. Вам надо найти фотографии таких людей. А также в фотошопе сделать своим коллегам такие же красивые усы. После это загружаете все фотографии в проектор или телевизор и показываете коллегам сперва только ту часть, где усы. И пусть ваши коллеги гадают, кто это такой. Когда вы показали им троих знаменитых усачей, то ваши коллеги поняли, что надо вспоминать именно известных личностей с усами. И тут вы раз, и показываете усы любого коллеги, которые сделали в фотошопе. Все гадают, думают, и когда ни кто не угадал, вы показываете фотографию полностью, вот тут будет смеха!

Следующая игра поможет начальству узнать, что делают его подчинённые в рабочее время. Суть игры очень проста, ведущий называет фразу, и тот, кому её называют должен быстро закончить её. На раздумье даётся три секунды, если больше, то игрок получает штрафное очко. Примеры вопросов:
- на работе я всегда… (далее надо продолжить фразу, но повторять фразы других нельзя! Таким образом, последним будет уже что-то трудно придумать, и они начнут говорить такие вещи, которые не особо понравятся начальству, но за то позабавят других коллег).
- я опаздываю на работу, потому что…
- когда в офис входит начальник я…
- когда надо кому-то выйти на работу в воскресенье, я сразу же…
И такие вопросы. Помните, вначале будут нормальные ответы, а так как повторяться нельзя, то далее последует правдивые и смешные ответы.
Как быть с теми, кто не может ответить и получает штрафные очки? Можно заставить их после корпоратива убираться в офисе или пусть они рассаживают всех по такси.

Ещё на ура на корпоративах проходят разного рода шуточные премии. Смотрите наш раздел - , и награждайте своих коллег по их заслугам.

Следующий конкурс для мужчин. И для этого конкурса вам нужны воздушные шары. Но не обычные, а длинной формы. Из которых обычно делают колбаски и фигурки животных. А также вам нужны столбики, высотой не меньше метра. Столбики ставите друг за другом, чтобы их можно было обходить змейкой. А мужчины вставляют надутые воздушные шарики себе между ног. И вставляют их так. Чтобы почти весь шарик был спереди. По команде ведущего мужчины должны оббегать столбики змейкой, и при этом не сбивать столбики своими шариками. Этот конкурс можно проводить в командах. А если он вам понравится, то в нём могут принимать участие и девушки.

Теперь вам нужны листы, а на листах надо нарисовать буквы, чтобы получилось слово: древесина. То есть каждая буква это отдельный лист. Каждая команда (в команде, естественно, по 9 человек) выстраивается так, чтобы получилось именно это слово. Потом ведущий загадывает загадку, и команды должны отгадать слово и собрать его из своих букв. Например:
Природа расцветает,
Это она наступает!
(Ответ: весна)
Значит, команды должны понять, о чем идет речь и перестроиться так, чтобы получилось слово – весна.
Далее:
Мы проиграли,
И это наша…
(Ответ – вина)
И так далее, можно за основу взять совершенно любое слово, из которого можно составить много небольших слов. Будет забавно смотреть, как бегают ваши взрослые коллеги и пытаются собрать слово.

А в конце своего корпоратива предложите своим коллегам вот такую игру.
Вам надо заранее купить усы на палочке, смешные маски, накладные брови, парики и так далее. Всё это вы складываете в мешок. Ваши коллеги образуют круг, включается музыка и мешок передаётся из рук в руки. Когда музыка останавливается, то у кого мешок в руках, тот выбирает из него любую вещь и примеряет её себе. И так далее, пока все предметы из мешка не будут одеты на ваших коллегах. А когда все коллеги оделись «с иголочки», то можно начинать их фотографировать. Поверить, это будет самые лучшие снимки в их жизни!