Объем товарной продукции формула. Понятие и определение валовой и товарной продукции предприятия. Производственная мощность предприятия лесной отрасли. Расчет среднегодовой мощности предприятия

  • 3.Средняя арифметическая: простая и взвешенная, особенности их применения (указать формулы и дать примеры).
  • 4.Свойства средней арифметической величины.
  • 5.Средняя гармоническая: простая и взвешенная, особенности их применения (указать формулы и дать примеры).
  • 7. Виды динамических рядов.Средняя хронологическая для динамического ряда, методика расчета (указать формулы и дать примеры).
  • 8.Основные показатели динамического ряда (указать формулы и дать примеры).
  • 9.Среднегодовые показатели роста и прироста (указать формулы и дать примеры).
  • 10. Интерполяция и экстраполяция в динамических рядах (указать формулы и дать примеры).
  • 11. Построение индексов цены и физического объема в агрегатной форме. Индексируемая величина и статистический вес (указать формулы и дать примеры).
  • 12. Средние индексы цен и физического объема, тождественные агрегатным
  • 13.Выбор базы и весов при построении индексов. Системы индексов: цепных и базисных (указать формулы и дать примеры).
  • 15.Естественное движение населения: система показателей (указать формулы и дать примеры).
  • 16. Общие и специальные демографические индексы (указать формулы и дать примеры). Абсолютные показатели
  • Относительные показатели
  • Специальные показатели
  • 17.Подсчет средних показателей списочного состава работников предприятия - за месяц, квартал, полугодие, год (указать формулы и дать примеры).
  • 18. Индивидуальные индексы производительности труда (натуральные и трудовые).
  • 19. Общие натуральные индексы производительности труда переменного и фиксированного состава (указать формулы и дать примеры).
  • 20. Общие трудовые индексы производительности труда переменного и постоянного (фиксированного) состава (указать формулы и дать примеры).
  • 21. Виды оценки основных фондов.
  • 26. Показатели использования основных фондов – фондоотдачи и фондоемкости (указать формулы и дать примеры).
  • 27. Что включается в показатель «валового оборота».
  • 28. Два способа подсчета «валовой продукции» по элементам.
  • 29.Два метода подсчета «товарной продукции». Методика расчета объема реализации продукции.
  • 30. Определение уровня себестоимости единицы продукции в базисном и отчетном периодах и по плану (указать формулы и дать примеры).
  • 31. Общие индексы себестоимости продукции постоянного (фиксированного) и переменного состава. Общий индекс затрат на производство продукции (указать формулы и дать примеры).
  • 27. Что включается в показатель «валового оборота».

    ВАЛОВОЙ ОБОРОТ - суммарная стоимость всего объема продукции, произведенной предприятием за определенный период времени, чаще всего за год. Включает готовую продукцию, незавершенное производство, внутренний оборот предприятия, выполнение работ производственного характера.

    Данные о ценах сопоставляются для каждого товара, и для каждого из этих товаров для каждого государства создается средняя цена для получения набора средневзвешенных цен, которые применяются к данным о производстве из ежегодной сельскохозяйственной съемки для получения стоимости сельскохозяйственной продукции По оценкам.

    Валовая стоимость - это стоимость производства в точке продажи. Местная ценность - это стоимость сельскохозяйственных товаров в точке производства. Для части не продаваемой продукции оценки сделаны из наилучшей имеющейся информации и в целом оцениваются на основе местных значений.

    28. Два способа подсчета «валовой продукции» по элементам.

    29.Два метода подсчета «товарной продукции». Методика расчета объема реализации продукции.

    Валовая продукция – это стоимость общего результата производственной деятельности предприятия за определенный период времени.

    Валовая продукция рассчитывается двумя способами:

    Расходы на маркетинг определяются как затраты на перемещение сельскохозяйственных товаров с точки производства до точки продажи. Локальное значение получается путем вычитания маркетинговых затрат из валовой стоимости. Они включают валовые и местные значения производства для всех сельскохозяйственных товаров: единичные валовые ценности отдельных товаров; валовая стоимость производства отдельных товаров, классифицированных по отраслям производственного предприятия; и индексируется производство.

    Нет альтернативного источника, доступного в настоящее время для использования в приведенных выше оценках. Это важно для расчета Оценочной стоимости сельскохозяйственных операций для каждой единицы, чтобы получить меру размера и вида деятельности, осуществляемой каждым учреждением.

    1) как разница между валовым и внутризаводским оборотом:

    ВП = Во – Вн, (1.1)

    где Во – валовой оборот;

    Вн – внутризаводской оборот.

    Валовой оборот – это стоимость всего объема продукции, произведенного за определенный период всеми цехами предприятия, независимо от того, использовалась ли данная продукция внутри предприятия для дальнейшей переработки или была реализована на сторону.

    Зернотрейдеры; Другие широкие покупатели сельскохозяйственных культур; Сахарные заводы; Хлопковые гейнеры; Производители яиц; Питомники; Оптовые торговцы фруктами и овощами и фабрики; Грузовые компании; Производители упаковки; и другие поставщики сельскохозяйственных услуг. Он поддерживается и дополняется отраслевыми исследованиями, использующими Интернет, Журналы, газеты и т.д. Чтобы обеспечить постоянное обновление охвата. Этот кадр повторно используется и обновляется каждый год с изменениями, отражающими текущие бизнес-операции.

    Производство яиц теперь также собирается в ходе ежегодного обследования сельского хозяйства и сельскохозяйственной переписи после дерегулирования яичной промышленности во всех государствах. Первоначально были получены оценки стоимости производства, чтобы дать оценку того, что теперь приближается к добавленной стоимости.

    Внутризаводской оборот – это стоимость продукции, выработанной одними и потребленной другими цехами в течение одного и того же периода времени.

    2) как сумма товарной продукции и разности и остатков незавершенного производства (инструментов, приспособлений) на начало и конец планируемого периода

    ВП = ТП + (НЗПк – НЗПн) + (Ик – Ин), (1.2)

    Основные результаты Валовые и местные значения производства для всех сельскохозяйственных товаров: валовые единицы стоимости отдельных товаров; валовая стоимость производства отдельных товаров, классифицированных по отраслям производственного предприятия; и индексируется производство.

    Широкая классификация товаров такова.

    • Хлебные злаки для зерновых культур.
    • Фруктовый сад с фруктамиКитровый шоколад и мелкие фруктыПрочие фрукты.
    Это не показатель поступлений, полученных подразделениями, или стоимости сельскохозяйственной продукции, производимой этими единицами.

    где НЗПн и НЗПк – стоимость остатков незавершенного производства на начало и конец данного периода.

    Ин и Ик – стоимость специального инструмента, полуфабрикатов, приспособлений собственного изготовления на начало и конец данного периода

    Незавершенное производство – незаконченная производством продукция: заготовки, детали, полуфабрикаты, находящиеся на рабочих местах, контроле, транспортировке, в цеховых кладовых в виде запасов, не принятая ОТК и не сданная на склад готовых изделий.

    Два метода подсчета «товарной продукции». Методика расчета объема реализации продукции

    Единица установки может обрабатывать продукты в нескольких местах в пределах штата с продуктами, полученными из одного или нескольких разных состояний. Валовая стоимость - стоимость производства в точке продажи. Это стоимость, размещенная на зарегистрированном производстве по оптовым ценам, реализованная на рынке.

    Этапы аудита готовой продукции

    Местная ценность - стоимость сельскохозяйственных товаров в точке производства. Расходы на маркетинг определяются как стоимость перемещения сельскохозяйственных товаров от точки производства до точки продажи. Валовые и местные ценности произведенных сельскохозяйственных товаров связаны с некоторым дублированием, поскольку они включают определенные сельскохозяйственные товары, которые потребляются в качестве сырья для производства других сельскохозяйственных товаров.

    Товарная продукция - это продукция, предназначенная для реализации.

    Объем товарной продукции за период определяется по формуле

    ТП = Тг + Тк + Тн + Ф + Ту, (1.3)

    где Тг – стоимость готовых изделий для реализации на сторону;

    Тк – стоимость готовых изделий для нужд капитального строительства и непромышленного хозяйства своего предприятия;

    Средние значения брутто-единицы - рассчитываются путем деления валовой стоимости каждого товара, произведенного на общее производство каждого соответствующего товара. Убой в животноводстве и другие выбытия - включает в себя два компонента. В общем, это столичный рынок в каждом государстве.

    Если товары потребляются на местном уровне или где они становятся сырьевым материалом для вторичной промышленности, эти точки считаются рынком. Исключения включают производство молока, зарегистрированное Австралийской молочной корпорацией. Для всех товаров ценности относятся к производству в течение финансового года независимо от того, когда фактически произведены платежи.

    Тн – стоимость полуфабрикатов своего производства и продукции вспомогательных цехов для реализации на сторону;

    Ф – стоимость основных фондов собственного производства, введенных за период;

    Ту – стоимость услуг и работ промышленного характера по заказам со стороны или для непромышленных хозяйств и организаций своего предприятия.

    Формулы и графики по совокупному производству, макроэкономические переменные, определение спроса, равновесное производство, состав сваи. Уровень безработицы определяется как соотношение между безработными и рабочей силой. Человек считается безработным, если у него нет работы, но он активно искал его за последние 4 недели. Кто перестает искать его, он выходит из рабочей силы.

    Закон Окуна. Высокий рост, как правило, связан с сокращением уровня безработицы и, наоборот, низкие темпы роста связаны с увеличением их же. Тем не менее рост должен превышать 2%. Инфляция - это увеличение общего уровня цен. Инвестиции и государственные расходы являются экзогенными.

    Реализованная продукция характеризует стоимость объема продукции, поступившей в данном периоде на рынок и подлежащей оплате потребителями. Реализованная продукция отличается от товарной остатками готовой продукции на складе. Объем реализованной продукции (РП) по плану определяется по формуле

    РП = ТП + Он – Ок , (1.4)

    Спрос на товары зависит от доходов и налогов, которые влияют как на потребление, так и на инвестиции и государственные расходы, которые являются экзогенными. Равновесие на товарном рынке просто определяется условием равенства спроса и предложения товаров.

    То есть то, что производится, потребляется без наличия запасов. Измеряет изменение равновесного дохода, вызванное унитарным изменением автономного спроса. Горизонтальное изменение равно вертикальному, умноженному на множитель. = предельная склонность к сохранению. И последняя часть дохода, которая не потребляется и находится между 0 и частными сбережениями, увеличивается до увеличения располагаемого дохода, но не пропорционально. В равновесии инвестиции должны быть равны сбережениям, полученным с помощью сберегательной суммы государственные и частные.

    где Он и Ок – остатки нереализованной продукции на начало и конец планового периода.

    На конец года остатки нереализованной продукции принимаются в расчет только по готовой продукции на складе и отгруженным товарам, срок оплаты которых не наступил.

    Пример. Определите размер валовой, товарной и реализованной продукции. В отчетном периоде предприятие выпустило изделий X в количестве 500 единиц, изделий Y – 800 единиц. Цена изделия X – 2,5 тыс. р., Y – 3,2 тыс. р. Стоимость услуг непромышленного характера, оказанных сторонним организациям, - 50 тыс. р. Остаток незавершенного производства на начало года – 65 тыс. р., на конец года – 45 тыс. р. Остатки готовой продукции на складах на начало периода – 75 тыс. р., на конец периода – 125 тыс. р.

    Решение: Объем товарной продукции определим по формуле (1.3):

    ТП = (500 × 2,5 + 800 × 3,2) + 50 = 3 860 тыс. р.

    Валовая продукция отличается от товарной продукции на величину изменения остатков незавершенного производства на начало и конец планового периода: ВП = 3 860 + 45 – 65 = 3 840 тыс. р.

    Объем реализованной продукции определим по формуле (1.4): РП = 3 860 + 75 – 125 = 3 810 тыс. р.

    Товарная продукция - продукция, полученная в результате производственной деятельности предприятия, реализуемая или готовая для реализации на сторону. Данный показатель исчисляется в промышленности, сельском хозяйстве и в строительстве.

    На промышленном предприятии в состав товарной продукции включают:

    • стоимость готовых изделий, выработанных в отчетном периоде основными, подсобными, побочными и вспомогательными цехами, за исключением изделий, потребленных предприятием на свои производственные нужды;
    • стоимость полуфабрикатов, отпускаемых на сторону;
    • стоимость работ промышленного характера, выполненных по заказам на сторону.

    Изделия, изготовленные из сырья и материалов заказчика, включаются и товарную продукцию не по полной стоимости, а за вычетом стоимости сырья и материалов заказчика, не оплаченных заводом-изготовителем. Стоимость монтажных работ, производимых рабочими завода-изготовителя на предприятии заказчика, включается в товарную продукцию лишь в том случае, если монтаж является продолжением технологического процесса и изделие по техническим условиям должно быть сдано заказчику после монтажа и соответствующего испытания.

    Товарная продукция может быть определена и на основе валовой продукции . В этом случае она будет раина валовой продукции за вычетом стоимости остатков полуфабрикатов и незавершенного производства, стоимости переработанного сырья и материалов заказчика, не оплаченных заводом-изготовителем. Объем товарной продукции в целом по производственному объединению определяется как стоимость продукции, изготовленной всеми производственными единицами, которая предназначена для реализации как за пределы объединения, так и самостоятельным предприятиям, входящим в объединение, так и стоимость продукции, изготовленной подчиненными объединению самостоятельными предприятиями для реализации. При этом не включается стоимость продукции, предназначенной для отпуска ее на промышленно-производственные нужды других производственных единиц этого же объединения.

    Товарная продукция сельского хозяйства - часть валовой продукции, реализуемая на сторону каждым сельскохозяйственным предприятием. Товарная продукция определяется как в натуральном, так и в стоимостном выражении. В целях улучшения планирования и усиления воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работы в строительстве вводится показатель товарной строительной продукции. Он представляет собой сметную стоимость строительно-монтажных работ по сданным заказчику предприятиям, очередям, пусковым комплексам, объектам, подготовленным к выпуску продукции или оказанию услуг.

    При определении товарной строительной продукции учитывается полная сметная стоимость работ по законченным объектам (этапам и комплексам работ) в фактически выполненном объеме. Показатель товарной строительной продукции применяется для оценки результатов производственной деятельности строительных и монтажных организаций и увязан с конечной продукцией строительства. В планах строительных министерств и организаций утверждается общий и выполняемый собственными силами объем товарной строительной продукции; по этому показателю контролируется выполнение плановых заданий.