Стишок все профессии важны. Все профессии нужны! Все профессии важны! Работа со стихотворением

МБОУ «Верх – Обская СОШ им. М.С.Евдокимова»
филиал «Катунская ООШ»

«Профессии разные нужны, профессии разные важны»

Занятие на развитие предпосылок коммуникативных УУД в ГКП:

Цель: познакомить детей с несколькими видами профессий.

Задачи:

Показать значение трудовой деятельности в жизни человека;

Научить определять род деятельности человека по орудиям труда;

Уметь группировать орудия труда по назначению;

Развивать способность обсуждать со взрослыми и сверстниками профессии взрослых;

Понимать, что овладение профессией требует от человека знаний и умений;

Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Материал:
- картинки, обозначающие профессии;
-раздаточный материал - профессиональные принадлежности лото,
-компьютер с записью музыки.

Песня «Пожарник»

Ход занятия:

1. Орг. момент:
Все профессии нужны,
Все профессии важны.
Лечит врач больных людей,
А ветеринар - зверей.
Строить здания строитель,
Чтобы было, где нам жить.
Шьёт портниха нам одежду,
Чтобы было что носить.
А учитель в школу ходит,
Чтобы деток нам учить.
Повар варит, жарит, тушит,
Чтоб людей всех накормить.
Каждый делу верно служит,
Чтоб было людям лучше жить.

2. Дети, как вы думаете о чем мы сегодня с вами поговорим? Ответы детей. А ты как считаешь?

Да, мы с вами поговорим о профессиях. Что же такое профессия? Обратимся к толковому словарю: «Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность».
Как вы понимаете пословицу «Без труда не вынешь и рыбку из пруда». (Ответы детей).
П. : - Ребята, людям каких профессий необходимо трудиться?
Д .: - Трудиться надо всем.
П. : -А как вы считаете, сколько существует на земле профессий?

Профессии существует более 40 000.
Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну профессий. А отправимся мы туда на автобусе.
Для того чтобы автобус начал движение, кто нам для этого нужен?
Дети: Водитель. РОМА С

Водитель
Умело он ведёт машину –
Ведь за рулём не первый год!
Слегка шуршат тугие шины,
Он нас по городу везёт.
Воспитатель: Правильно, а какой должен быть водитель?
Дети: Внимательным, вежливым, опрятным.
Первая остановка: парикмахерская кто работает в ней? каким должен быть парикмахер? А что он делает? ВАРЯ Д

Парикмахер

Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.
Молодцы ребята едем дальше.
Следующая остановка кафе. САША Ф.

Повар

Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель… И тогда
Ждёт вас вкусная еда.
А кто работает в кафе? Какую работу выполняет повар?
Отправляемся дальше, объявляется остановка магазин. САША А.

Продавец

Мы приходим в магазин.
В нём обилие витрин.
Выбрать нужную покупку
Продавец поможет чуткий.
Кто работает в магазине? каким должен быть продавец? Что продают в магазинах? Отправляемся дальше
Следующая остановка поликлиника. ДАША Х

Врач

Любит делать доктор Лола
Всем прививки и уколы,
И, велев "А-а!" пропеть,
Горло палочкой смотреть,
Ребята, а кто работает в поликлинике? А каких докторов вы знаете?
Следующая остановка Администрация. Там находятся главные люди нашего района, начальники, главы, а еще там есть бухгалтерия. НИКИТА М

Бухгалтер

Есть бухгалтер в ресторане,
И на фабрике, и в бане.
Он деньгам ведёт учёт:
Где расход, а где приход.
Далее остановка Аэропорт. Там взлетают и приземляются самолеты, там работают стюардесса. ВИКА С.

Стюардесса

Нахожусь всегда в полёте
В белоснежном самолёте.
Пассажирам помогаю,
Прессу, кофе предлагаю.
Я воздушная принцесса
И зовусь я стюардесса.
Далее остановка ветеринарная клиника. Там работает ветеринар. КАТЯ С.

Ветеринар

Если у собаки жар
Нужен ей ветеринар.
Он поможет излечиться
Даже тигру и волчице.
Что это за профессия?
Остановка ГАИ. Какую профессию можно там встретить? НАСТЯ Л.

Полиция

Если вы в беду попали,
Телефон 02 набрали.
К вам полиция придёт,
Всем поможет, всех спасёт.
И последняя остановка совхоз «Светлый путь». Какие профессии можно встретить в совхозе?
Фермер КИРИЛЛ М.

Фермер

Фермер славится делами.
Сам хозяйство он ведёт.
Молоком и овощами
Нас снабжает круглый год.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «САМОБРАНКА»,
о какой профессии идет речь в физкультминутке?

П. : - Хорошо. А теперь я назову вам профессию, а вы попробуйте отгадать, чем занимается этот человек. Кинолог?
Д .: - Человек, который занимается изучением и разведением собак.
П. : - Ювелир?
Д .: - Мастер по изготовлению и ремонту драгоценностей.
П. : - Эколог?
Д. : - Специалист, следящий за состоянием природной среды (водоемов, воздуха, лесов, почвы), за растительным и животным миром нашей природы.
П .: - Космонавт?
Д. : - специалист по исследованию космического пространства.
П .: - Волшебник?
Д. : - ???
П. : - Людей различных профессий можно назвать волшебниками, так как руки мастеров создают предметы необыкновенной красоты, как например, мы с вами тоже волшебники, потому что можем делать красивые поделки.

Я сейчас вам буду читать предложение, а вы будете его заканчивать.
(Например: Дровосеки рубят бор - есть у каждого "топор".
Папе гвоздь забить помог деревянный - (молоток) .
Пыль на полу, подайте - (метлу) .
Возле школы все ребята убирают снег - (лопатой) .

Ребята, а давайте попробуем отгадать профессию по предметам труда.
(нам нужно разделиться на две команды, первая команда люди профессий работающих с людьми, вторая команда те кто работают с техникой, животными, цифрами и т.д.)
Предлагаю детям лото профессии.

А сейчас вашему вниманию предлагаю презентацию профессии в загадках.

Молодцы! Я очень рада, что вы так хорошо стали разбираться в нужных профессиях, и каждый уже кем-то хочет стать. Но, есть еще одна профессия, очень важная.…Этой профессии не учат ни в одном учебном заведении, но выбирает ее каждый. О какой професси я говорю, вы сейчас догадаетесь, когда прослушаете стихотворение.

Мама и папа.
Я сегодня буду мамой,
Папой станет Тимофей.
Он хороший, добрый мальчик.
Начинаем поскорей.
Эти куклы – наши дети,
Будем вместе пеленать.
Ты боишься? Что ты, Тимка!
Я же буду помогать.
А теперь бери коляски,
Поезжай скорей во двор.
Детям нужен свежий воздух
И закончен разговор.
Я немного постираю,
Приготовлю беляши,
Подожду, когда с прогулки
Ты придешь и малыши.
Мы накормим деток кашей,
Покупаем перед сном.
Мне понравилось быть мамой,
А Тимошке быть отцом.
- Кто догадался, о какой профессии я говорила?

Это быть мамой и папой- Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, но если у вас злое сердце, если вы завистливы, эгоистичны, вы никому не принесете радости своим трудом.

Поэтому я, прежде всего, желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми!

Наше занятие подходит к концу, давайте вернемся к началу занятия, какую задачу мы ставили перед собой, что вы хотели узнать на занятии, получилось у нас это, что вы узнали нового.

Молодцы!

Всего доброго.

Песня «Дорогою добра»

Занятие по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Все профессии нужны! Все профессии важны!»

Цель: обобщать исистематизировать знания о профессиях.

Задачи:

- расширить представления о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости;

Развивать познавательные интересы;

Развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством ответов на вопросы, диалога);

Воспитывать уважение к людям - профессионалам, чувство гордости за людей труда.

Ребята, к нам пришло письмо, давайте его прочтем.

Открывается письмо (слайд 2).

«Привет ребята! Я Таня, а я Коля! Мы обращаемся к вам за советом. Мы уже заканчиваем школу, но так и не определились кем хотим стать. Подскажите на кого пойти учиться дальше?»

Воспитатель: Ну, что поможем?

Дети: Да!!!

Воспитатель: Для того чтобы помочь Тане и Коле, я предлагаю вспомнить какие профессии есть на свете.

Выходит ребенок и читает за ранее подготовленное стихотворение (слайд 3):

Можешь ли сейчас понять,

Кем ты хочешь после стать?

Где работать? Кем трудиться?

На кого пойти учиться?

Да, вопросы сложноваты,

Но решенье есть, ребята!

Нужно пробовать, мечтать,

В разные кружки ходить,

Чтоб понять, кем хочешь быть!

Воспитатель: ребята, давайте поиграем с вами, я читаю загадку, а вы отгадываете, о какой профессии идет речь. Затем отвечаем на вопросы по схеме (которая висит на доске).

Кто может работать?

Где работает?

Как работает?

Какую пользу приносит человеку?

И находим подходящий предмет для данной профессии, который надо найти из всех предметов, лежащих на столе.

Воспитатель: Ну, что, ребята! Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть!

Слайд 4. Ходит в белом колпаке,
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет.

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (разделочная доска).

Слайд 5. Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает... (врач)

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (шприц).

Слайд 6. Кто приносит нам газеты
И от бабушки приветы?

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (конверт).

Слайд 7. Учит вежливости нас,

Почитает вслух рассказ.

Не учитель, не писатель.

Это няня,... (воспитатель).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (книжка со сказками).

Слайд 8. Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок... (учитель).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (мел).

Слайд 9. На посту своем стоит,

За порядком он следит.

Строгий смелый офицер.

Кто он? (Милиционер).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (жезл).

Слайд 10. Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит... (пожарный)

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (топор).

Слайд 11. Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит... (строитель)

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (каска строителя).

Слайд 12. На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает... (продавец)

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (весы).

Слайд 13. У этой волшебницы, Этой художницы Не кисти и краски, А гребень и ножницы. Она обладает таинственной силой: К кому прикоснётся — Тот станет красивей.

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (расческа).

Слайд 14. Он и волк, и Дед Мороз, И смешит ребят до слёз, В прошлый раз был педагогом, Послезавтра — машинист, Должен знать он очень много, Потому что он...

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (маска).

Слайд 15. Он проснётся на заре,
Снег расчистит на дворе.
Все дорожки подметёт
И песком посыплет лёд.

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (ведро).

Слайд 16. Через синий океан
Ведёт судно капитан,
Серебристый самолёт
В небесах ведёт …. (пилот)

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (фуражка пилота).

Слайд 17. Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит... (шофер).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (руль).

Слайд 18. У него фонарь на каске

И лицо в угле как в краске.

Он спускается в забой,

Рубит уголь под землёй.

Всякий знает. С давних пор

Это делает...(шахтер).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (шахтерский фонарь).

Слайд 19. На полных трибунах крик и свист - мчится к воротам с мячом - …(футболист).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (мяч).

Слайд 20. У художника сестренка
Петь умеет очень звонко.
Подпевают Насте птицы,
Значит, вырастет...(певица).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (микрофон).

Слайд 21. Папа знает всё на свете -
Как на небе Солнце светит,
Про молекулу и атом
Может рассказать ребятам.
Знает всё про ультразвук.
Папа - кандидат наук!

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (микроскоп).

Слайд 22. Шьёт для взрослых и детей,
Мамы, братика, друзей —
Изделия отличные,
С фасонами приличными.

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (катушка ниток).

Слайд 23. Его приходу каждый рад, Когда на кухне водопад.

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (гаечный ключ).

Слайд 24. Наведет стеклянный глаз,
Щелкнет раз - и помним вас.

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (фотоаппарат).

Слайд 25. Он финансовый факир,

В к себе вас ждёт...(банкир).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (деньги).

Слайд 26. Он меню нам принесет, и еду нам подает.(официант).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (поднос).

Слайд 27. Это кто вокруг планеты В корабле своем летит? Всем народам шлет приветы, С целым миром говорит.(космонавт).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (тюбик с едой космонавта).

Слайд 28. Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несёт в секрете,

На тропе, на берегу

Преграждая путь врагу (пограничник).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (автомат).

Слайд 29. Чистота - залог здоровья,
Кто за чистотой следит?
Рано поутру приходит —
Грязь и мусор победит (уборщица).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (тряпка).

Слайд 30. У пилота Боря друг
Красит краской все вокруг.
На окне рисует дождик,
Значит, вырастет...(художник).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (кисточка).

Слайд 31. Груши, яблони, крыжовник

Посадил весной...(Садовник).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (лейка).

Слайд 32. Нахожусь всегда в полёте

В белоснежном самолёте.

Пассажирам помогаю,

Прессу, кофе предлагаю.

Я воздушная принцесса

И зовусь я…(стюардесса).

Дети угадывают, выплывает картинка и название профессии. Затем находят подходящий предмет (пилотка).

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот сколько профессий мы вспомнили.

А теперь я предлагаю вам сесть за столы и нарисовать ту профессию, которую вы бы посоветовали Тане и Коле.

Дети садятся за столы и рисуют профессии. Затем складываем все рисунки в один большой конверт, запечатываем и воспитатель говорит: это письмо мы отправим Тане и Коле, надеюсь, мы очень помогли своими советами.

Выходит ребенок и читает подготовленное заранее стихотворение (слайд 33).

Все профессии нужны!

Лётчик водит самолёт,
На такси таксист везёт,
Доктор лечит нас, людей,
Ветеринар лечит зверей,
Повар варит нам и жарит,
А актриса развлекает
Для нас и пляшет и поёт
Настроение создаёт.
Модельеры и портнихи
Одевают всех нас лихо.
Дворник тоже нужен нам
Он убирает грязь и хлам.
Все профессии важны,
Все профессии нужны.
Ведь профессий друг мой много
Выбирай свою дорогу
Всегда к знаниям стремись
Хорошенько ты учись.
Будет жизнь твоя чудесной
Всё в ней будет интересно,
Коль работа нравится,
То душа не мается,
Каждый день она поет
День бежит, а не идёт.

настя дотц
Открытое занятие «Все профессии важны, все профессии нужны»

Открытое занятие

по теме «Профессии »

«Все профессии важны , все профессии нужны »

Цель :

Уточнить и обобщить представления детей о профессиях .

Задачи :

1. создать позитивную эмоциональную установку на доверительное общение;

2. выявить сформированность представлений о профессиях и понимания значимости профессии в жизни людей ;

3. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий ;

4. Развитие выразительной речи детей, творческой способности;

5. Развитие элементов логического мышления;

Предварительная работа :

1. Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий .

2. Разучивание стихов и чтение художественной литературы о профессиях .

3. Дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры по теме.

Материалы : компьютер; экран; мультимедийный проектор; презентация;

Оборудование : слайды людей разных профессий , кроссворд, физминутка.

Ход занятия:

Все профессии важны , все профессии нужны !

Даже, если нет таланта,

Каждый день писать стихи,

Можешь стать ты официантом

Или гонщиком лихим,

Или можешь печь ватрушки,

Или петь, или плясать,

Или, вот, помочь старушке

Письма внукам написать!

В общем, можно всё на свете,

Если очень захотеть!

И Гагарин сам ответит :

«Даже в космос полететь!» .

Воспитатель : Ребята, на свете огромное количество профессий . Когда вы станете взрослыми, сможете сами себе выбрать профессию по душе .

Ответ дети : Как вы понимаете, Что такое профессия ?

Профессия – это дело , которым занимается человек и получает за это деньги. Для того, чтобы освоить какую-либо профессию , надо специально учиться после окончания школы, например, в колледже, в институте, в академии, в университете.

Ответ дети : А как вы считаете, надо учиться?

Чем больше знаний и опыта имеет человек в области своей профессии , тем более ценным специалистом он считается и тем выше оплачивается его труд. Ребята а какие вы знаете профессии ?

Ответ детей :

Слайд №3 Каждая профессия имеет свой рабочий инструмент, расскажите?

Загадки : Ответы.

1. Скажи, кто так вкусно

готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

(Повар)

3. Кисти, краски и мольберт :

Мамин я пишу портрет

Для картинной галереи,

Отгадай меня скорее!

(Художник)

Природу любить, стариков уважать?

(Учитель)

Быстро бегает, метко стреляет?

Как одним словом их всех называют?

(Спортсмены)

9. Не художник он, но краской

Пахнет неизменно,

По картинам он не мастер

Мастер он по стенам!

(Маляр)

2. Кто у постели больного сидит?

И как лечиться, он всем говорит,

Кто болен – он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, разрешит погулять!

(Врач)

4. Все дороги мне знакомы,

Я в кабине словно дома.

Мне мешает светофор,

Знает он, что я ….

(Шофер)

6. Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету.

Дети, кто скажите это?

(Космонавт)

8. Из кирпича мы строим дом,

Чтоб смеялось солнце в нем.

Чтобы выше, чтобы шире,

Были комнаты в квартире!

(Строитель)

Воспитатель : Ребята, а теперь приглашаю вас поиграть в игру :

Слайды № «Угадай профессию по движениям » .

Ход игры:

Дети делятся на две команды, каждая команда выбирает себе профессию и показывает какие-то действия, по которым другая команда отгадывает загаданную профессию .

Воспитатель : Молодцы, а теперь я предлагаю вам разгадать кроссворд о профессиях людей . Вы отгадываете загадки, и ответ пишем на доске.

Слайд № Кроссворд

Воспитатель : Молодцы ребята, справились с заданием. Сейчас я прочту вам стихотворение А. Шибаева. В нем в конце каждой строчки отсутствует слово – название профессии . Попробуйте его угадать.

Самолетом правит … (летчик) .

Трактор водит … (тракторист) .

Электричку … (машинист) .

Стены выкрасил … (маляр) .

Доску выстругал … (столяр) .

В доме свет провел … (монтер) .

В шахте трудится … (шахтер) .

В жаркой кузнице – … (кузнец) .

КТО ВСЕ ЗНАЕТ – МОЛОДЕЦ!

Воспитатель : Следующая игра заключается в том, чтобы по нескольким словам угадать задуманную профессию . На столе лежат разные картинки их надо собрать.

«Собери профессию »

1. Кошка, шприц, лекарства – (ветеринар) .

2. Зеркало, ножницы, расческа – (парикмахер) .

3. Набор игл, нитки, ткань – (швея) .

4. Стопка ученических тетрадей, указка, классный журнал – (учитель) .

5. Прилавок, продукты, цена – (продавец) .

6. Двор, метла, урна – (дворник) .

7. Самолет, штурвал, команда – (летчик) .

8. Сумка, газета, письмо – (почтальон,

9. Фотоаппарат, пленка, квитанция – (фотограф) .

10. Комбайн, поле, зерно – (комбайнер) .

11. Дом, кирпич, цемент – (строитель) .

12. Трамвай, деньги, билет – (кондуктор) .

13. Книга, формуляр, читатель – (библиотекарь) .

Слайд № 5

Воспитатель : Молодцы ребята, справились с заданием. А теперь ответьте :

«Правда ли?» П/и. дети встают лицом к гостям (ответ «да» вверх руки, «нет» приседать)

Что пекарь доит корову?

Что таксист перевозит людей?

Что кочегар топит печь?

Что свинарка лечит поросят?

Что маляр красит стены?

Что кондуктор продает билеты?

Что стюардесса стрижет волосы?

Что слесарь-сантехник чинит краны?

Что клоун работает в бане?

Что модель демонстрирует одежду?

Что кондитер печет торты и пирожные?

Что бухгалтер выполняет рисунки?

Что библиотекарь разносит почту?

Что садовод ухаживает за садом?

Что милиционер ловит бандитов?

Что столяр делает мебель?

Что пчеловод разводит кроликов?

Что хлебороб растит хлеб?

Что фермер производит продукты сельского хозяйства на своем личном участке?

Инсценировка : «Три девицы под окном» (три мальчика)

Как бы я была царица, (говорит одна девица, я б на весь крещённый мир приготовила бы пир, наварила, на пекла и гостей бы созвала.

Как бы я была царица (говорит её сестрица, я б одна бы на ткала и на шила, всех в округе нарядила, чтоб наряды были лучше, чем у Крадена и Дольче Габане. - Как бы я была царица (третья молвила сестрица, я бы детский сад открыла , всех детей там воспитала, с ними пела и играла, всех любила как могла!

Вывод : Молодцы ребята. Что бы быть бы мастерицей, надо всему учиться на 4 и 5, и уроки не пропускать! Воспитатель : Ребята про какие профессии рассказали ребята ?

Стихи о профессии

Лётчик знает своё дело,

В небе водит самолёт.

Над землёй летит он смело,

Совершая перелёт.

Дайте повару продукты :

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель… И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

Ветеринар

Если у собаки жар

Нужен ей ветеринар.

Он поможет излечиться

Даже тигру и волчице.

(О. Повещенко)

Парикмахер

Дайте ножницы, расчёску,

Он вам сделает причёску.

Парикмахер непременно

Подстрижёт вас современно.

Конструктор

На далёкие планеты

От земли летят ракеты.

Их конструктор разработал,

День и ночь не спал, работал.

Во весь опор.

Я сам - шофер,

И сам - мотор.

На педаль-

Мчится вдаль!

Б. Заходер

Портниха

Целый день сегодня

Всю семью.

Погоди немного, кошка,-

Будет и тебе одежка.

Б. Заходер

Строители

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

И не важно , что пока

Этот домик из песка!

Б. Заходер

Он рассчитывает точно,

Чтоб всё было крепко, прочно.

Без его расчёта

Развалится работа!

(Е. Санин)

Тренер знает лучше всех,

Как рождается успех :

Многолетней тренировкой,

Терпеливостью, сноровкой.

Только профессионал

Покоряет пьедестал.

(О. Повещенко)

Воспитатель : Ребята, каждый труд почетен. Не столько важно , КЕМ человек работает, сколько важно , КАК он работает. От того, как человек относится к своим обязанностям, зависит, достоин ли он уважения. Издавна в народе пользуются уважением люди трудолюбивые, а с ленивым работником никто не хочет иметь дела.

Продолжите, пожалуйста, фразу : «Кем я хочу стать» , Какая профессия мне понравилась ?

На этом наше занятие окончено ! (сладкое угощение) .