Первый и последний. Наталья Рудова: последние новости личной жизни и горячие фото в мужском журнале


"...Четыре с половиной года тому назад, работая в составе Межрегиональной общественной организации помощи братской Сербии "Святая Русь", мы выпустили что-то вроде боевого листка - "Сербский Крест", в котором, как могли, постарались правдиво (в отличие от изолгавшихся российских СМИ), основываясь на информации, полученной из первоисточников, рассказать о героической борьбе сербского народа против агрессии НАТО - боевого авангарда сил "нового мирового порядка"..."
Редакция журнала "Первый и Последний"
  • Константин Гордеев. Живительная сила
    "...Очевидно, что каждому достанутся свои испытания, и лишь об одной скорби, которую никому, по-видимому, не удастся миновать на сем крестном пути, сказать следует особо: о переживании ощущения одинокости и оставленности, которого не избежал на кресте и Сам Господь 18). Столкнуться же с оным придется в последние времена многим хотя бы потому, что тогда, как во дни Христовы, - в полном соответствии с предреченным: "По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь"..."
    Константин Гордеев, редактор "Первый и Последний"

  • Как можно с царством зла и лжи смириться,
    Лояльность к геноциду проявлять,
    С концлагерем масонским согласиться
    И номер вместо имени принять?

    Повенчанных с Державою намедни
    Обманом обручают с сатаной.
    И значит – вот он, мой рубеж последний!
    Стоять иль пасть? – Решение за мной!
    20.11.2003 г.


  • " Всеправославный конгресс", который состоялся 10 мая - 8 июня 1923 г. в Константинополе. Автор приводит и решение этого конгресса относительно "исправления юлианского календаря", то есть замены его так называемым новоюлианским календарем, который до 2800 года фактически совпадает с западным григорианским календарем. Проф. Сыбев без стеснения ссылается на Константинопольский конгресс, называя его " Православным совещанием"
    Епископ Фотий Триадицкий
  • И.В. Булгаков. Календарная реформа
    "...В России календарный вопрос обсуждался периодически, начиная с 30-х годов XIX столетия, но серьезная дискуссия по этому поводу впервые возникла на Всероссийском Поместном Соборе 1917-18 гг. Объективно Российская держава не нуждалась в переходе на григорианский календарь, по которому, начиная с конца XVI века, жил католический, а затем и протестантский мир..."
    И.В. Булгаков

  • "Великий пост!!! Время покаяния, т.е. время осознания своих грехов и сугубых молитв ко Господу о прощении их; время исповеди и отпущения нам наших прегрешений. Однако достаточно ли нашего, пусть даже и очень искреннего, покаяния для прощения наших грехов? Какие же еще условия мы должны соблюсти, чтобы надежды наши на спасение не остались тщетными? Об этом ясно свидетельствует Святое Евангелие: "Аще отпущаете человеком согрешения их, отпустит и вам Отец ваш Небесный: аще ли не отпущаете человеком согрешения их, ни Отец ваш отпустит вам согрешений ваших"..."
    Раб Божий Алексий Прихожанин

  • "...Ну, если и не всю Россию (пока) освещает минора, то уж Кремль – точно. Как признался по секрету всему свету – выступая на Манежной площади – главный раввин России Берл Лазар: «Открою вам маленький секрет. В пятницу после приема я зажег минору в Кремле». Имеется ввиду прием президентом РФ Путиным 19-го декабря, накануне начала Хануки, представителей иудейской общины. «Православный» президент посвятил пятницу (день распятия иудеями Господа нашего Иисуса Христа)..."
    Вячеслав Манягин, главный редактор "Первый и Последний"
  • О БЛАГОДАРНОСТИ

    Как сказано в Евангелии:

    «11 Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. (Ин 4:4)

    12 И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали (Лев 13:46)

    14 Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. (Лев 14:2; Мф 8:4; Мк 1:44; Лк 5:14)

    15 Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,

    16 и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.

    17 Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?

    18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?

    19 И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя» (Лк.17).

    Вот именно эта черта характера: неблагодарность: очень даже свойственна евреям. Вот: ещё два примера.

    Когда я учился в институте, на одном занятии мой одногруппник, еврей, забыл книгу и ушёл. Я взял его книгу с собой и на следующий день отдал её ему. Так он мне даже «спасибо» не сказал. Взял: и всё.

    Но это так, к слову. А вот пример уже чёрной неблагодарности. Во время Второй Мировой войны Мадлен Олбрайт, тогда ещё девочку, и её семью спрятали от немцев сербы у себя дома и так спасли. И чем она им отплатила, став госсекретарём США? Натовскими бомбардировками Сербии.

    То есть вот эта черта характера: неблагодарность: очень даже свойственна евреям. Весь мир с благодарностью вспоминает чудеса: благодеяния, которые Господь наш Иисус Христос совершил почти исключительно над евреями: весь мир, кроме самих евреев.

    Ну ладно: евреям Бог судья. Но мы, русские? С кого нам брать пример: с тех девяти прокажённых и исцелённых неблагодарных евреев или с прокажённого и исцелённого Христом благодарного Самарянина?

    Россия: самая большая страна в мире. Оно само собой так стало? Россия: Православная страна. Оно само собой так стало?

    Ну, во-первых, нам нужно благодарить за то и другое Бога. И стало так не само, а это: Божий дар. Но кроме Бога, мы в этом должны быть благодарны и нашим Великим Князьям и Царям. И среди них нужно особо отметить Святых Равноапостольных Великого Князя Владимира и Великую Княгиню Ольгу, первого нашего Царя Иоанна Грозного и последнего нашего Царя-Мученика Николая II.

    Почему именно их четверых? Потому что Святым Равноапостольным Великому Князю Владимиру и Великой Княгине Ольге мы обязаны тем, что живём сейчас в Православной стране; а Царям Иоанну Грозному и Николаю II: потому, что они: первый и последний наши Цари. И потому, что именно на этих двух Царей: на первого и на последнего изливается самый мощный поток клеветы.

    Это и понятно. Ведь если нас, русских, хотят превратить в пронумерованное и заклеймённое стадо жвачных животных, то нам нужно внушить, что вся наша предыдущая история была цепью правлений бездарных и кровожадных идиотов.

    А как это удобнее всего сделать? Для этого нужно первого и последнего наших Царей выставить бездарными и кровожадными идиотами, ну а в середине: само собой уже то же самое, что и в начале и в конце.

    Поэтому: задача очищения памяти первого и последнего Русских Царей от клеветы является задачей первостепенной важности на фронте информационной войны за Россию.

    От того, будем ли мы, русские, благодарны или неблагодарны к Богу и к Его Помазанникам: зависит наше будущее. Будем благодарными: получим благословение Божие, как Сим и Иафет. Будем неблагодарными: получим проклятие Божие, как Хам и Ханаан.

    И если будем благодарными Богу и его помазанникам, на этом Божьем благословении, как на крепком фундаменте, построим новое Российское Царство. А если будем неблагодарными: в Апокалипсисе всё написано.

    Христос сказал: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Апок.1:8). Москва: Третий Рим. Российский Царь являлся Удерживающим. И Российский Царь являлся образом Царя Небесного, а Российское Царство: образом Царства Небесного.

    Поэтому: два Русских Царя: первый и последний преимущественно являются образами Царя Небесного: Иисуса Христа: Бога нашего. Вы понимаете теперь, братие и сестры: почему основные усилия христоненавистников направлены на очернение именно первого и последнего Русских Царей?

    До самого Христа богоборцам не дотянуться: так хоть на Икону Его плюнуть. Вот и плюют. А многие православные, русские люди: не понимают и тоже плюют на первого и на последнего Русских Царей, не понимая, что плюют на Икону Христа.

    Его Рождение возвещено пением с неба и торжеством бесплотных Сил. Его голос заставил каменную могилу отдать похищенное тело Лазаря. Его стопы не разделяли море, как при выходе из Египта, но заставляли воду твердеть и служить наподобие пола или земли.

    Кто не узнал в этих чертах Благословенного Сына Божия, пришедшего во плоти? А ведь сказанное — лишь капля дел Его, «и если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» (Ин. 21, 25).

    Он кормит среди пустыни множество слушателей Своего учения умножившимися хлебами и рыбой, и мы узнаём в Нём Того, кто даёт семя сеющему и хлеб в пищу (2 Кор. 9, 10), Того, Кто в пятый день творения повелел водам произвести рыбу и наполниться ею.

    Демоны бегают, вода на браке по Его велению изменяется в вино вкусное и веселящее сердце, и кровь перестаёт течь из обессиленного женского тела.

    О мёртвой отроковице Он говорит: «Она спит», — а носимому на погребение юноше: «Тебе говорю: встань», — и оба вновь открывают крепко закрытые смертью очи.

    Видящих и слышащих Его Он называет блаженными, обещает в три дня восставить Храм, который сорок шесть лет поднимался из уничижения (Ин. 2, 20), и Авраама называет бывшим после Себя (Ин. 8, 58).

    Иисус Христос — имя Ему.

    Исаия называет Его Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (Ис. 9, 6).

    Апостол языков говорит, что всё Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и всё Им стоит (Кол. 1, 17).

    И вот Он, чудный в делах и по имени, дал Себя убить, выпил чашу смерти, смерти же крестной.

    Что же такое смерть и грех, если оба эти чудовища потребовали себе такой (!) жертвы? И насколько беспросветной и несправедливой, безнадёжной и достойной отчаяния была бы жизнь, если бы Человек этот не вышел из гроба на заре третьего дня!

    Природу и мир с их бесчувственными законами, не сомневаясь, можно было бы сравнить с «громадной машиной новейшего устройства, которая бессмысленно захватила, раздробила и поглотила в себя великое и бесценное Существо — такое Существо, Которое одно стоило всей природы и всех законов её» (Ф. Достоевский).

    Пусть жизнь многих из нас, быть может, большинства людей, такова, что мысль о воскресении, мысль о вечной жизни для нас, столь унизившихся суетою и обмельчавших существ, кажется странной и фантастической. Но Он! Он то достоин вечной жизни! В Нём нет ни жадности, ни похоти, ни злого коварства. В Нём нет властолюбия, хотя Он один только и достоин властвовать! В Нём нет невежества, суетности, плотоугодия, рабского заискивания перед миром. Он умён, безгрешен, молод и благороден. Если бы и Он был пожран навеки ненасытной смертью, жизнь потеряла бы всякий смысл. Тогда любого из нас, как князя Льва Николаевича в третьей части «Идиота», можно было бы взять за руку и, зажёгши свечу, «показать какого то огромного и отвратительного тарантула, уверяя, что это — то самое тёмное, глухое и всесильное существо», которое правит миром.

    И поэтому, когда Он лёг во гроб, когда место Его покоя было завалено камнем и ограждено копьями стражи, люди, любившие Его, «должны были ощутить страшную тоску и смятение в тот вечер, раздробивший разом все их надежды и почти что верования. Они должны были разойтись в ужаснейшем страхе».

    И только женщины, не умея дать себе полный отчёт в логике действий, влекомые истерзанным сердцем, весьма рано в первый день недели пришли ко гробу при восходе солнца (Мк. 16, 2).

    Им, и без того насыщенным страхами, пришлось ещё раз испугаться. Они увидели, что камень взят от гроба. Войдя во гроб, они справа от места, где лежал Господь, увидели юношу, облечённого в белую одежду; и ужаснулись (Мк. 16, 5). Женский страх не ускользнул от взгляда небожителя. И он сказал им слова, от которых радостно колотится сердце всех верующих: Не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его здесь нет. Вот место, где Он был положен (Мк. 16, 6). С этого момента ручеёк слов о воскресшем Господе зажурчал, потёк, усиливаясь, умножаясь, превращаясь в реку, течение которой никто не остановит.

    Он жив, и Его нет во гробе!

    И схождение Его в мир, и вознесение Его на Крест, и затем опять схождение в гробовую тьму были делом Его любви к нам. Теперь Он опять вознесётся, и Небо примет Его до времени, пока новая радость о Нём разнесётся по миру, пока небесный пир до конца наполнится возлежащими.

    То, что Он жив ныне и вовеки, так же несомненно, как то, что Он был истинно мёртв нашей смертью. Так Он говорит Иоанну: Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се жив во веки веков, аминь (Откр. 1, 18). В Нём наша жизнь обретает осмысление и оправдание; украшение и освящение.

    Ему в эти дни да поёт, не умолкая, всякое обрезанное сердце, всякое сердце, причастное благодати: «Ты бо еси Бог наш. Разве Тебе иного не знаем. Имя Твое именуем. Приидите, вси вернии, поклонимся святому Христову Воскресению».

    Ваше Святейшество!

    Ваши Высокопреосвященства!

    Обратиться к Вам нас побудило желание еще раз, быть может, в последний, напомнить о серьезности того положения, в котором находится каждый ныне живущий человек, каждый верующий, каждая религиозная организация, а в особенности Православная Церковь.

    Мы знаем мнение Святейшего Патриарха относительно глобализационных процессов, мнение, которое многими разделяется внутри церковной ограды: дескать, глобализация - это неизбежное и потому допустимое зло. Дескать, "вся Европа, весь мир живут под номерами и кодами, пользуются карточками, вживляют себе чипы, превращаясь в киборгов, и мы проживем". Что нам бояться ИНН, личного кода, паспортов, чипов, вмещающих в себя человеческую личность и дающих ей системное цифровое имя - ведь "внешнее внутреннему не вредит"?..

    Однако такой подход основан на лукавом самообмане. Глобализация никогда не сводилась исключительно к расширению коммуникативных возможностей человечества и умножающемуся культурно-религиозному обмену. Напротив, единственным ее содержанием было достижение мирового господства ограниченной группой лиц, сконцентрировавших в своих руках более 80% мировых богатств. Где уговорами, а где и военным принуждением, они вовлекли подавляющее большинство государств в полностью контролируемый ими единый глобальный рынок и теперь вослед экономическому объединению завершают оформление своей единой в рамках всей планеты политической власти. Иначе говоря, глобализация - это процесс формирования всемирной империи, всемирного царства, главой которых, если не считать, что Священное Писание ложно, может стать либо антихрист, либо Христос. Однако, как Вы, очевидно, понимаете, Последний никак не отождествим ни с каким финансово-промышленным магнатом.

    Отнюдь не безобидна глобализация и утилитарно-религиозной точки зрения, ибо целью своей ставит сотворение единой синтетической религии, объединившей в себе все мыслимые и немыслимые культы и, как и все в этом глобальном мире потребления, предназначенной для "удовлетворения потребностей томящейся от полной бездуховности души". При этом само отсутствие духовных ценностей определено творцами "нового мирового порядка", как доминирующая тенденция культурного развития человечества, зажатого в тиски тотальной унификации (включая и уни-культуру), где смысл жизни человека сведен всего навсего к реализации четырех "социальных гарантий": безопасно жить, если со всем согласен, сосредоточенно потреблять, что дают, ездить везде, куда разрешено, и говорить все, что дозволено.

    При этом следует также иметь в виду, что "новый мир" не просто декларативно секулярен, что само по себе не индифферентно ко христианству, но и открыто враждебен ему. Не случайно в Конституции Объединенной Европы были тщательно вымараны все ссылки на христианские этические ценности, на которых за два тысячелетия сформировалась культура всех без исключения европейских народов.

    Сегодня можно констатировать, что фундамент и глобальной империи, и единой синтетической религии уже создан. Границы национальных государств вот-вот станут прозрачными настолько, что миллионы "номадов" с едиными мирогражданскими, очипованными паспортами (или даже чипами вживленными в лоб или правое предплечье, как это уже происходит ныне в странах Латинской Америки) начнут свое бесконечное броуновское движение по всему земному нару. Уйдут национальные государства, иссякнут национальные культуры, утратят смысл и поместные церкви. Причем случится это не "когда-то там", а в течение ближайших трех-пяти лет.

    И нет сомнения в том, что в самое короткое время властители "нового мирового порядка" поставят христиан (если уже не поставили) перед жесткой дилеммой: согласиться (т.е. "вписаться", признать для себя значимыми нормы и правила "нового мира") или оказаться в числе "согласовано редуцируемых" (т.е. организованно уничтожаемых). Иначе говоря, избегнуть конфликта с правителями мира сего будет возможным только путем отказа (частичного или полного) от абсолютности и уникальности христианского вероучения, путем обмирщения и согласия соучаствовать рыночному обустройству общества как на правах продавца ритуальных услуг, так и в составе синтетической религии.

    Иного не дано. И попытка найти компромисс в данном случае неизбежно приведет к гибели всю организацию, ибо нельзя пить и чашу бесовскую, и чашу Господню, участвовать и в трапезе Господней, и в трапезе бесовской (1Кор.10:21). Как целостен мир Божий, так целостна Церковь Христова и целостен человек. Вовлекаясь и соучаствуя чуждому для себя деланию, каждый из них - даже успокаивая себя рассуждениями о том, что это, дескать, внешнее - волей-неволей преобразует его в собственные поступки, пропускает через себя - присваивает - и сим оскверняется (Мф.15:17,18) . Попытавшимся же разделиться внутри себя - это мое, а то не мое - не найти ничего другого, кроме духовной смерти (Мк. 3:24) . Впрочем, Вы, Ваши Высокопреосвящентсва, и сами хорошо знаете о недопустимости "преклоняться под чужое ярмо с неверными" - "ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? " (2Кор.6:14-15) .

    То, что это так, проверено, можно сказать, и на практике. Последовательный ряд уступок и соглашений с требованиями враждебных христианству сил в конечном итоге вылился в принятие Юбилейным Архиерейским Собором 2000 г. ряда документов, фиксирующих ревизию православной догматики, и нового Устава РПЦ МП, нарушающего принципы соборного устроения Церкви и обуславливающего коммерциализацию и обмирщение ее внутренней жизни. Боязнь конфликта со светскими властями и нежелание принципиально с христианских позиций оценивать духовную погибельность тотальной кодификации - организующего стержня "нового мирового порядка" - обернулась серьезнейшими нестроениями среди клира и паствы.

    Сегодня - последний момент, когда оценки существующей ситуации еще могут быть скорректированы, а допущенные прежде ошибки - исправлены. Ибо впереди для одних - явное и совершенно осознанное отступление от Христа, а для других - исповедничество, мученичество, катакомбы. Пришло время дать себе отчет в этом и в соответствии с оным действовать.

    Мы не дерзаем указывать Вам, Высокопреосвященные Владыки, какого рода действия конкретно необходимы, хотя для всей Церкви в целом наилучшим решением, по нашему мнению, был бы безотлагательный созыв Поместного Собора, который бы устранил допущенные отступления и сформировал бы твердые рекомендации для каждого верующего, будь он архиереем, клириком или мирянином. Важным было бы также перед лицом враждебного Православию социального окружения и сил, созидающих "новый мир", засвидетельствовать принципиальную бескомпромиссность, непоколебимую верность вере Христовой, Священному Писанию и Священному Преданию и свое несогласие соучаствовать построению глобального общественного порядка, враждебного христианству и воюющего с ним.

    Однако если по попущению Божию Собору состояться дано не будет, и ситуация продолжит свое развитие так, как оно происходило до сих пор, то, каждому из Вас (и из нас) все равно неизбежно придется решать вставшие уже впереди проблемы взаимодействия с антихристовым по его сути обществом, но уже самостоятельно и во враждебном окружении. И лучше начать подготовку к этому, нимало не медля.

    Промедление равносильно предательству и подобно смерти.

    Смиренно просим Ваших молитв.

    К.Ю. Гордеев

    В.Г. Манягин

    Л.А. Сергиевский

    Уважаемые читатели журнала - всечестные отцы, братья и сестры! Если вы разделяете наши обращения к первым лицам светской и церковной власти, то копируйте их, собирайте под ними подписи и отсылайте своим правящим архиереям, Святейшему Патриарху, Президенту.

    Долее молчать и ждать, сложа руки, НЕЛЬЗЯ!

    Актриса, ставшая знаменитой благодаря роли восхитительно красивой злодейки Татьяны Бариновой в сериале «Татьянин день» сегодня имеет уже огромный опыт работы в самых разных картинах. Но все же от образа роковой соблазнительницы избавиться сложно. И разве возможно, чтобы такая красивая и обольстительная девушка, как Наталья, была одинока? Конечно, нет.

    Личная жизнь Натальи Рудовой. Что мы о ней знаем?

    Несколько раз ее уже звали замуж, причем такие мужчины, о которых мечтают многие. В разные годы журналисты приписывали актрисе множество романов с самыми завидными женихами российского шоу-бизнеса. В этот список попали , и Кирилл Туриченко.

    Что из этого правда, а что нет, – известно только самой Наталье. Девушка не очень любит обсуждать вопросы своей личной жизни. Все возникающие слухи о новых женихах она стремительно опровергает. Говорит, что женитьба – дело очень ответственное и серьезное, к такому важному шагу она еще не готова. Не секрет, что совмещать актерскую карьеру и заботу о семье очень непросто. Наталья с огромным восхищением смотрит на актрис, которые с этим успешно справляются. Кумир девушки в этом отношении – , популярная американская актриса и мама двух прекрасных дочерей. Наталья считает ее идеалом современной женщины, восторгается ее красотой, талантом, сумасшедшей энергетикой и уверенностью в себе.