Новый бизнес с яндекс такси. Подключение в качестве водителя Яндекс Такси

Известная система Яндекс Такси продолжает набирать популярность среди клиентов. А учитывая постепенный уход Uber с российского рынка, Яндекс становится все более популярным и у водителей, желающих заработать. Однако, все чаще у водителей возникает вопрос, как стать партнером Яндекс Такси по возможности с наименьшими издержками. Попробуем разобраться в этой актуальной теме.

Как быть: стать прямым партнером или работать в Яндекс Такси через посредника?

Для разрешения этой дилеммы разберем оба варианта работы, со своими плюсами и минусами.

Начнем с вопроса, стоит ли регистрироваться в качестве предпринимателя для работы в такси. Яндекс позволяет обойтись без оформления ИП в таком случае работать можно будет только через авторизованного партнера (то есть, посредника). Работать напрямую без юридического лица система не позволит. Это основной камень преткновения, о который на начальном этапе спотыкается большинство водителей-новичков.

У работы напрямую есть очевидные преимущества. Независимый водитель полностью контролирует свои доходы и расходы, а заработок системой всегда выплачивается вовремя. Самому же водителю не придется платить каких-то дополнительных комиссий за отсутствием посредников.

Недостатки такой схемы работы связаны с необходимостью оформлять ИП. Для тех, кто никогда не работал на себя, данная процедура кажется весьма сложной, оборачивающаяся бумажной волокитой, общением с налоговыми органами и т. д. Конечно, чтобы стать индивидуальным предпринимателем, потребуется также открыть банковский счет и потратить некоторую сумму на юридическое оформление. В дальнейшем придется самостоятельно вести бухгалтерию и оплачивать налоги.

В случае сотрудничества через посредника, водитель избавлен от налогов, бухгалтерии и всей связанной с бизнесом рутины. Но при этом часть заработка в качестве партнерской комиссии забирает себе посредник, который к тому же может задерживать выплаты, а то и вовсе оказаться мошенником и не платить водителю. Следовательно, у водителя отсутствует контроль за доходами.

Перед стартом водителю стоит взвесить все за и против. Если он твердо уверен, что в дальнейшем свяжет свою деятельность с такси, если для него важнее контролировать свой счет - очевидно, ему больше подойдет прямое сотрудничество с Яндекс Такси. Когда человек морально не готов брать на себя все финансовые риски или когда он просто хочет попробовать себя на новом месте - стоит начать с работы на посредника.

Нельзя с ходу сказать, какой вариант меньше бьет по кошельку. Часто, оказывается, что расходы на организацию ИП и выплату налогов превышают размер партнерских отчислений посреднику.

Все же уделим внимание деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Как стать предпринимателем?

Прежде всего необходимо уточнить: для официальной работы с Яндекс Такси потребуется лицензия. Нелегальная работа без лицензии грозит значительным штрафом (на сегодня он составляет 50 тысяч рублей) - это, впрочем, распространяется на . Порядок регулирует ст. 14.1.1 , п. 1 КоАП РФ. Стоит также упомянуть, что каких-то 2 года назад штраф за пассажирские перевозки без лицензии составлял всего 5 тысяч рублей.

Стоит лицензия везде по-разному. Например, при регистрации в Яндекс Такси в Москве за лицензию нужно выложить от 7 до 10 тысяч рублей. Сейчас по Москве появляются юридические фирмы, помогающие с оформлением лицензий и снижающие стоимость ее получения. Так что получение лицензии перестает быть для водителя головной болью.

Не меньшее внимание стоит обратить на общие требования Яндекс Такси к водителям и их автомобилям.

Итак, водитель:

  • должен быть не младше 23 лет;
  • иметь стаж вождения более 5 лет.

Автомобиль:

  • быть исправным (необходимо документальное подтверждение прохождения всех необходимых проверок);
  • менее 5 лет.

Кроме того, машина должна соответствовать одному из классов: эконом, комфорт, бизнес, минивэн. Подробнее ознакомиться с классами можно на сайте компании. В дальнейшем транспортное средство, скорее всего, потребуется оборудовать всеми атрибутами: шашечка, рация, таксометр. В Москве кузов машины Яндекс Такси обязательно окрашивается в желтый цвет.

Оформление водителя такси в качестве предпринимателя в действительности мало чем отличается от регистрации ИП любой другой отрасли. Сначала заполняется заявление на регистрацию индивидуального предпринимателя. Форма заявления есть на сайте налоговой службы. Затем оплачивается государственная пошлина (800 рублей). Дополнительно нужно определиться с системой налогообложения и заполнить соответствующее заявление. Все документы с приложением квитанции об оплате пошлины и копии паспорта подаются в налоговый орган. Вся информация о налоговых органах предоставлена на том же сайте налоговой службы.

Если все документы правильно заполнены и сданы примерно через неделю будет готово свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя. С этого момента водитель оформлен и может открывать счет в банке как юридическое лицо.

На сегодняшний день регистрация в Яндекс Такси через оформление ИП хорошо отлажена

пока только в столицах (Москва и Санкт-Петербург). В регионах, даже в таких крупных городах, как Новосибирск и Екатеринбург, есть некоторые сложности с оформлением, поэтому проще подключаться через сторонние агрегаторы. Впрочем, в будущем ситуация будет меняться к лучшему, и Яндекс пойдет по пути Uber (частью которого он фактически уже является).

Как стать таксопарком?

Водитель, работающий с Яндекс Такси напрямую, имеющий лицензию и свидетельство ИП, может, сам как партнер подключать других водителей. Привлекая водителей с помощью рекламы и получая от них партнерские отчисления, он тем самым обеспечит себе дополнительный пассивный доход. Но для развития бизнеса он, скорее всего, захочет организовать свой парк такси, со своим штатом водителей.

Яндекс Такси предоставляет возможность работать официальным таксопаркам, в которых должно находиться не менее 5 машин, отвечающих общим требованиям. Приобретается специальное программное обеспечение Яндекс, заполняется специальная форма - и уже через сутки можно начинать перевозки.

Естественно, нужно нанять водителей и, скорее всего, бухгалтера, так как объем работы будет большой. Нужно платить всем зарплату, а также тратиться на аренду офиса и стоянки машин такси.

Вывод

В статье мы вкратце рассмотрели возможности работы таксиста в Яндекс Такси, его роста от обычного предпринимателя до владельца бизнеса со своим таксопарком. Развитие системы по России и Казахстану идет пока неравномерно, и регистрироваться независимым водителем проще в крупных городах типа Москвы, Санкт-Петербурга и Алма-Аты. Важно понимать, что именно хочет получить водитель от своей работы, вполне возможно, его устроит и работа через авторизованный таксопарк, который можно найти теперь практически в каждом городе.

Как стать официальным партнером Яндекс.Такси и подключать водителей для работы в Яндекс.Такси?

  • Партнеры, у которых есть ИП или ООО , могут подключиться к Яндекс.Такси напрямую
  • Для подключения в качестве партнера к Яндекс.Такси потребуются документы на организацию и счет в банке .
  • Обычно партнер Яндекс.Такси может открыть банковский счет в течение дня.

Что надо делать

Последовательность шагов, чтобы стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей.

  • Открыть ИП или ООО для работы в Яндекс.Такси и счет в банке
  • Зарегистрироваться на сайте для партнеров Яндекс.Такси
  • Дождаться письма от Яндекс.Такси и заполнить расширенную анкету партнера: указать реквизиты счета и данные компании
  • Следовать инструкциям в приветственных письмах от Яндекс.Такси.
  • После активации личного кабинета партнер готов работать с Яндекс.Такси и подключать водителей.

Видео

Как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей

Сколько стоит

Сколько стоит подключение в качестве партнера к Яндекс.Такси и как быстро можно стать партнером?

Все расходы партнера Яндекс.Такси на подключение составят: пошлина за регистрацию организации и расходы на ведение и открытие счета. В Яндекс.Такси подключение нового партнера может занять от нескольких дней до недели.

Как получать деньги

Как партнеры получают деньги от Яндекс.Такси?

Яндекс.Такси отправляет деньги партнерам каждый день. Официальный партнер Яндекс.Такси может подключать водителей для работы в Яндекс.Такси и выплачивать доход водителям.

Если у вас уже есть ИП или ООО, вы можете стать партнером Яндекс.Такси по этой ссылке: Стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы о том, как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей:

Как зарабатывать партнеру Яндекс.Такси на водителях, если комиссия всего 5%, а налоги 6%?

На самом деле, партнеры зарабатывают больше 5%. Почитайте сначала, . В любом случае реальный доход партнера превышает 5%. Все остальное предмет платной консультации, стоимость зависит от вашего города.

Вообще обязательно ли становится партнером Яндекс.Такси, чтобы начать свой бизнес в области такси?

Нет, не обязательно: например, в Москве мы приглашаем инвесторов в бизнес аренды такси. Читайте подробнее о том, .

Если у вас уже есть ИП или ООО, вы можете стать партнером Яндекс.Такси по этой ссылке: Стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей

В каких городах можно стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей?

Полный список городов и областей, в которых . В этих городах можно стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Сегодня я хочу поговорить про один из основных способов получения дохода со своего сайта, который подойдет большинству владельцев — РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Второй вариант, естественно , о котором я уже подробно писал. Хотя кто из них первый, а кто второй — вопрос открытый.

Вариант монетизации сайта контекстной рекламой, пожалуй, самый популярный и уж точно абсолютно белый. Хотя вы, наверное, уже в курсе, что блоки ссылок Адсенса (это такой вариант размещения рекламы) сейчас не безопасен и может привести к наложению фильтра Яндекса (за малополезный контент и некорректную рекламу).

Суть заработка в рекламной сети Яндекса (и Гугла) проста — вы размещаете на своем сайте код блоков этой сети, а в них будет отображаться реклама созвучная тому, о чем идет речь на конкретной странице вашего сайта или же с тем, что недавно искал данный пользователь на просторах сети.

Как правило, контекстная реклама меньше раздражает посетителей и не так сильно снижает их интерес к вашему сайту, при этом позволяя неплохо заработать (сейчас еще , добавив в него свой сайт). Другое дело, что не для всех сайтов она будет самым выгодным решением, но для большинства точно.

Раньше с РСЯ можно было работать через посредников (цопы, если кто помнит), но сейчас возможно только прямое взаимодействие через сайт Partner2.yandex.ru (кто объяснит откуда там двойка взялась — может «партнерство с(to) яндекс»?). Там регистрируетесь, там создаете блоки и там же получаете оплату. Но обо всем этом чуть поподробнее...

РСЯ для новичков в монетизации сайтов

Откуда растут ноги у РСЯ. Поначалу никак не монетизировалась и существовала эта компания исключительно на деньги инвесторов. Однако, на рубеже веков (в 2002 году) открылся сервис контекстной рекламы Яндекс Директ.

У Яндекса (равно как и у Гугла) имеется чудовищного размера ежедневная аудитория, которая в большинстве своем жаждет задать свой вопрос и получить список сайтов, дающих на этот вопрос наиболее полный и развернутый ответ. Ну, а лучшим способом монетизации для такого вида трафика, как оказалось, является контекстная реклама ().

Поэтому страница выдачи современных поисковиков, наверное, уже на две трети состоит из рекламных объявлений, а не из ответов на запрос пользователя. В выдаче же Яндекса вообще отличить контекст от органической выдачи можно только очень и очень тщательно присмотревшись.

Но поисковики не хотят ограничиваться только своими собственным площадками для размещения контекстной рекламы, ибо денег много не бывает (даже у них). Поэтому для показа рекламных блоков контекста активно привлекаются и другие сайты в интернете, беря за свое посредничество долю малую (где-то от четверти до половины ).

Ну а те сайты, которые заключили договор с Яндексом (сейчас это можно сделать только напрямую), входят в состав так называемой Рекламной сети Яндекса. То есть РСЯ — это сайты-партнеры Яндекса , владельцы которых разместили у себя рекламный код. Выгода Yandex тут очевидна — значительное расширение бизнеса и увеличение доходов.

Пару слов про принципы работы Яндекс Директа ( ?). Рекламодатели в этой системе (равно как и в Гугловской) платят за совершенный пользователем переход по ссылке или же, другими словами, за клик. А вот уже стоимость перехода зависит от очень многих нюансов, ибо определяется аукционным путем.

Грубо говоря, цена клика в разных тематиках зависит от степени конкуренции в ней между различными рекламодателями и может варьироваться от копеек до сотен рублей. Соответственно, все это переносится и на рекламные площадки. Даже при одинаковой тематике сайтов нельзя говорить о том, что цена за клик на них будет одинаковой.

Понятно, что многое зависит и от мест размещения контекстных блоков Яндекса, и от типа их оформления, и от выбранной стратегии показа, и от соотношения RTB к контексту, и от продолжительности размещения блоков (рекламодатели из Директа могут начать на вас таргетироваться, целенаправленно увеличивая конкуренцию и цену клика).

RTB — это баннеры, которые продаются на вашем сайте в реальном времени по лучшей для вас цене. В Гугле аналог RTB существует уже очень давно. По сути, РСЯ сейчас догнал Адсенс и это очень хорошо, ибо есть из чего выбирать. Кстати, пишите что у вас приносит больше дохода — РСЯ или Адсенс?

Поясню еще немного. На одной и той же рекламной позиции могут показываться и RTB, и контекстные объявления (сейчас последние в Яндекс оформлены довольно ярко и почти всегда подкреплены картинками ). Если выбирать стратегию максимального дохода (об этом ниже), то баннеры (RTB) будут конкурировать с контекстными объявлениями, что по идее должно действительно увеличивать ваш доход. Как там на самом дела надо посмотреть...

Таким образом, нюансов заработка в рекламной сети Яндекса очень много. Например, в РСЯ берут не все сайты . Увы и ах. Посещаемость должна перешагнуть или приблизиться к порогу в 300 уников в сутки (хотя сейчас об этом уже не говорится), что не так-то просто реализовать для молодого проекта. В общем, подавать на модерацию можно любой сайт, а примут или нет, надо будет просто посмотреть.

Как добавить свой сайт в РСЯ (рекламную сеть Яндекса)

В общем стоит попробовать. Для начала ознакомьтесь со Схемой начала заработка с РСЯ:

Все что нужно, так это зарегистрироваться в Partner2.yandex.ru — заполнить стандартную форму. Я заполнял для ИП ( , и я уже писал):

Кроме реквизитов самое главное — это указать доменное имя своего сайта и предоставить логин и пароль для доступа к любой имеющейся на нем (я доступ предоставил, хотя есть и Метрика, и Аналитикс, но ЛИ вполне достаточно). Если счетчика еще нет, то выбирайте понравившийся по приведенной ссылке.

После этого добавляемый ресурс попадет на модерацию в Рекламную сеть Яндекса, а вы сможете отслеживать ее статус в списке ваших площадок. В принципе, можно даже не следить — вам на указанную при регистрации почту придет сообщение о результатах модерации. В моем случае весь процесс занял не более нескольких часов.

По сути, заполнение этой анкеты является заключением договора-оферты с Яндексом ( ?). После прохождения сайтом модерации договор считается подписанным и с этого момента вам начнут начисляться вознаграждения. Номер договора можно посмотреть на вкладке «Документы» вашего личного кабинета РСЯ. Как я понял, там же будут появляться в электронном виде закрывающие акты для ИП.

Он учел специфику новых RTB блоков и то, что нельзя использовать один и тот же блок на странице более одного раза. Он предложил код для вывода рекламы Яндекса под заголовками в статьях (под первым, третьим и пятым по счету). Этот скрипт как раз приведен первым в указанной статье (далее он его просто совершенствовал).

Я его функцию чуть-чуть подправил, чтобы учитывались только заголовки H3 и чтобы реклама размещалась под первыми пятью из них (или меньше, если их просто нет в таком количестве на странице). Код стал выглядеть так:

Function ad_after_heading($content) { global $post; if (! is_singular()) { return $content; } $allow_post_types = array("post"); if (! in_array($post->post_type, $allow_post_types)) { return $content; } $pattern = "/\(.*?)\<\/h(){1}(.*?)\>/i"; $content = preg_replace_callback($pattern, function ($matches) { global $post; static $num = 0; $num++; $heading = $matches; if ($num == 1) { return $heading . "код блока рся";} elseif ($num == 2) { return $heading . "код второгоблока рся";} elseif ($num == 3) { return $heading . "код третьего";} elseif ($num == 4) { return $heading . "код четвертого";} elseif ($num == 5) { if ($post->post_type == "post") { return $heading . "код пятого"; } elseif ($post->post_type == "page") { return $heading . ""; } } return $heading; }, $content); return $content; } add_filter("the_content", "ad_after_heading");

Важно! Сразу после создания нового блока РСЯ и вставке его кода на сайт вы ничего не увидите. Придется подождать несколько часов. В Адсенсе то же самое, но ждать приходится меньше. В общем, не паникуйте заранее и не теребите поддержку Яндекса.

Еще раз. Вставляете в этот скрипт коды разных RTB блоков (с разными ID). Именно в этом фишка. Саму функцию вставляете в файл functions.php (см. ссылку выше) в место, где прописаны другие функции и фильтры. Важно, чтобы она попал внутрь отрывающих и закрывающих тегов PHP (но не внутрь других функций), либо специально заключите его в эти теги.

Немного поработав с этой рекламной сетью, вы сможете оценить доходы и начать играться с настойками не только рекламным блоков и местами их размещения. Можно попробовать поиграться с отключением поведенческого таргетинга, с отключением картинок или со стратегиями. Подробности смотрите в ролике:

Для меня это пытка, ибо терпежа не хватает ждать неделю-другую, пока реально проявится результат изменений. Статистика и отчеты в РСЯ довольно-таки наглядная, но опять же без «обучалки» сложновато въехать:

В общем, дело интересное, но для людей со стальными...

Стать партнером «Яндекс-такси» не особенно сложно. Но предоставляет доступ к своему программному обеспечению, через которое клиенты могут заказывать перевозку, эта служба, конечно же, не всем водителям.

Общие требования к водителю

Работать в сервисе «Яндекс-такси» могут любые лица, прошедшие медкомиссию и имеющие права соответствующей категории. Единственное, в этой службе предусмотрены возрастные ограничение для водителей.

Если гражданину, желающему подработать таксистом, еще не исполнилось 23 лет, партнером «Яндекс-такси» ему стать не удастся. Водительский стаж у претендента при этом должен составлять минимум 5 лет.

Требования к машине

Работать в «Яндекс-такси» можно, согласно правилам службы, исключительно на автомобиле иностранного производства. При этом машина должна быть еще и достаточно новой. Осуществлять перевозки на автомобиле старше 5 лет в этом сервисе нельзя.

Конечно же, автомобиль претендента на подключение к «Яндекс-такси» должен быть полностью исправен. То есть водителю нужно будет предоставить документ, подтверждающий своевременное прохождение им техносмотра.

В зависимости от марки машины, «Яндекс-такси» в дальнейшем присваивает ей один из классов, от которого в последующем будет зависеть заработок партнера:

  • эконом;
  • бизнес;
  • комфорт;
  • минивэн.

К примеру, к классу эконом в этом сервисе относятся автомобили стоимостью до 450 тыс. р. В дальнейшем автомобиль, конечно же, придется оборудовать еще и всей необходимой атрибутикой - «шашечками», таксометром, рацией.

В каких городах можно стать партнером

Работать служба «Яндекс-такси» в России начала относительно недавно. А поэтому стать ее партнером пока можно, к сожалению, еще не во всех городах России. Сотрудничать с этой системой в настоящий момент могут в основном только жители Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых областных центров страны.

К примеру, служба «Яндекс-такси» работает в таких крупных городах, как Уфа, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов, Самара, Сочи, Красноярск.

Как работать?

Стать партнером «Яндекс-такси» может исключительно юридическое лицо. То есть водитель, желающий стать таксистом этого сервиса, должен или оформить индивидуальное предпринимательство, или просто стать сотрудником уже действующей компании-партнера «Яндекс-такси».

ИП в нашей стране сегодня оформить относительно несложно. Удобством полноценного партнерства с «Яндекс-такси» считается в первую очередь возможность полного контроля своих доходов. Но водителю при этом придется, конечно же, открыть счет в банке и иметь дело с налоговыми органами.

Поэтому оформлять ИП при желании стать партнером «Яндес-такси» напрямую стоит только водителям, решившим заняться перевозками людей всерьез и надолго. Новичкам же, желающим просто попробовать свои силы в этом виде деятельности, гораздо удобнее будет сначала поработать на компанию, уже сотрудничающую с «Яндекс».

Преимуществом в данном случае будет прежде всего то, что водителю не придется тратить деньги на разного рода бюрократические процедуры. Недостатком такого сотрудничества является в основном только риск остаться без дохода. Ведь выплачивать зарплату таксисту в данном случае будет сторонняя фирма, которая с некоторой долей вероятности может оказаться и мошеннической.

Оформление ИП

Оформляется индивидуальное предпринимательство при желании стать партнером «Яндекс-такси» водителями в обычном порядке. Автолюбителю, желающему стать ИП, нужно будет пойти в налоговую службу, захватив с собой следующие документы:

  • паспорт;
  • квитанцию об уплате госпошлины.

В налоговой нужно будет заполнить заявление и определиться с ОКВЭД. Такси для ИП идет под номером 60.22. Далее нужно будет выбрать наиболее подходящую систему налогообложения. Оптимальным для таксистов в большинстве случаев считается патентный режим, совмещенный с УСН по ставке 6%.

Как получить лицензию

После оформления ИП или составления договора с компанией-партнером, водителю, желающему работать с системой «Яндекс», придется еще и приобрести лицензию. Без этого документа доступ к программе службы получить не удастся.

Заниматься перевозками людей без лицензии у нас в стране запрещено законом. Штраф за такое нарушение предусмотрен очень большой — порядка 50 тыс. р.

Заплатить за лицензию, скорее всего, нужно будет не слишком большую сумму. К примеру, даже в Москве оформление такого документа чаще всего обходится не более чем в 10 тыс. р.

Выдаются лицензии таксистам в России на 5 лет. Получить такой документ имеют возможность только водители со стажем не менее 3 лет.

Документы для получения лицензии, скорее всего, потребуются такие:

  • паспорт;
  • ПТС или договор аренды такси;
  • водительское удостоверение;
  • документ, подтверждающий регистрацию ИП.

Также нужно будет написать заявление. Подают документы на выдачу лицензии в Министерство транспорта России. Сделать это проще всего через портал госуслуг.

Экзамен

Для того чтобы стать партнером «Яндекс-такси» и начать таксовать, после оформления предпринимательства нужно будет заполнить на сайте сервиса онлайн-анкету. Если все требования службы водителем соблюдены, ему будет, помимо всего прочего, предложено сдать экзамен.

Проходят водители «Яндекс-такси» экзамены в диспетчерских таксопарков-партнеров службы. Проверяют на нем в основном лишь знания претендента основных улиц и дорог города. Если экзамен сдан не будет, пройти его повторно водитель сможет лишь через 3-6 месяцев.

При желании партнер «Яндекс-такси» может и отказаться от экзамена. Но его успешная сдача позволит повысить рейтинг в системе и приоритет при формировании заказов. Длится экзамен службы обычно не более 40-50 мин.

Собственный таксопарк

«Яндекс-такси» работает, конечно же, не только с индивидуальными таксистами, но и с официальными таксопарками. Предпринимателю, решившему организовать собственное дело и сотрудничать со службой подобным образом, можно будет зарегистрироваться как в качестве ИП, так и ООО. В данном случае партнер сервиса сможет получить дополнительный пассивный доход от привлеченных им водителей.

Заключает «Яндекс-такси» договора только с теми таксопарками, в которых имеется не менее 5 такси, отвечающих всем требованиям службы. В данном случае предпринимателю, помимо всего прочего, нужно будет приобрести у «Яндекса» еще и специальное программное обеспечение.

Что нужно для работы

Каждому водителю, ставшему партнером службы, предоставляется такая услуга, как личный кабинет. Для работы с «Яндекс-такси» обычным таксистом автолюбителю нужно будет просто скачать на смартфон (на базе «Андроид» или «Айфон») программное обеспечение сервиса с интуитивно понятным интерфейсом.

На работе же водитель, ставший партнером службы, должен будет соблюдать следующие правила:

  • опрятно выглядеть;
  • иметь при себе разменные деньги для сдачи;
  • уважительно относится к клиентам.

Самостоятельно звонить заказчикам «Яндекс-такси» для отмены поездки водителям службы запрещено. Также нельзя оставлять свой телефон подвозимым клиентам в обход службы. Процент от заработка партнера этот сервис, в зависимости от стоимости поездки, может снимать от 11.8 до 19.05%.