Как весело провести день влюбленных в школе. День всех влюбленных в школе

14 февраля празднуют не только влюбленные парочки. В этот день (или накануне) во многих школах устраиваются праздничные мероприятия для детей разного возраста. Как отпраздновать День святого Валентина в школе?

Обычно любой школьный праздник состоит из двух частей: праздничное представление и конкурсы. День святого Валентина в школе — не исключение. Страна Советов уже рассказывала о проведении первой части мероприятия и предлагала своим читателям . Теперь настало время обсудить вторую часть празднования — игры и на День Валентина для школьников.

Важно помнить, что День святого Валентина в школе — это не клубная вечеринка. Детские конкурсы на День Валентина должны передавать атмосферу праздника, но при этом не быть пошлыми. Нужно также учесть возможную стеснительность детей, а также личные симпатии и антипатии. В качестве примера предлагаем нашим читателям несколько вполне невинных, но интересных конкурсов на день влюблённых для школьников.

Конкурсы на день святого Валентина для старшеклассников

Чтобы школьникам не было скучно, очень важно продумать сценарий детально и учесть возраст детей. Конкурсы ко дню святого Валентина должны быть подобраны соответственно возрасту. Для старшеклассников это могут быть более взрослые, прикольные конкурсы. Для детей 5-6 класса конкурсы должны быть в игровой форме.

Старшеклассники могут оценивать свои силы и с азартом подойти к конкурсам.

Конкурс «Сними шапку другу», где нужно по команде, одной правой рукой суметь сохранить свою шапку на голове и при этом попытаться снять шапку у соперника, который находится в таких же условиях. Или же конкурс с шариками: «Весёлый танец»: у каждого участника привязан к правой ноге шарик, нужно сохранить свой шар и лопнуть шар у друга.

Стрелы Амура

На стене вешается мишень, в центре мишени — сердце. Каждому игроку выдают три дротика. Ведущий объясняет правила игры: «Сердце, пронзенное стрелой Амура — это старинный символ любви. Чтобы обратить на себя внимание сказочного принца или прекрасной дамы, вам нужно попасть в сердце, которое находится в центре мишени. Лучших стрелков мы посвятим в рыцари, а самые меткие дамы будут удостоены звания Главной похитительницы мужских сердец.» У каждого игрока есть три попытки, чтобы пронзить сердце стрелой Амура — попасть в центр мишени.

Я вас люблю… без слов

Ведущий говорит: «Иногда никаких слов не хватает, чтобы выразить все наши чувства к любимому человеку. В таких случаях приходится обращаться к языку жестов и мимики — иногда наши жесты и поступки могут рассказать о наших чувствах больше, чем слова. Давайте попробуем объясниться в любви без слов.» Ведущий раздает игрокам карточки, на которых написаны пословицы, поговорки, отрывки из песен и стихотворений о любви. Игроки по очереди пытаются жестами объяснить, что написано у них на карточке, а все остальные угадывают.

Я люблю… себя

Эта игра подходит для небольшого количества человек. Нескольким игрокам (не более, чем четырем) выдают зеркало. Задача каждого из них — глядя в зеркало, сказать самому себе десять комплиментов. При этом нельзя смеяться и повторяться. Игроки по очереди говорят сами себе комплименты и признаются в любви, а остальные мешают им и пытаются рассмешить своими комментариями. Выигрывает тот, кто сумел сказать себе десять комплиментов, ни разу не сбившись, не повторившись и не засмеявшись.

Печеньки

К этому конкурсу вам нужно будет приготовиться заранее — испечь сдобное печенье с записочками. На каждой записке должно быть написано какое нибудь задание, к примеру: «Сказать комплимент соседу слева», «Признаться в любви без слов», «Быстро назвать 10 влюбленных пар из мировой литературы» и т.п. Каждый игрок выбирает себе печенюшку и выполняет задание, указанное в доставшейся ему записке. Если игрок отказывается выполнить задание, остальные придумывают ему фант — новое задание. Чем больше печенья вы испечете, тем длиннее, веселее и интереснее будет игра.

Мелодия любви

Этот конкурс — аналог всем известной телепередачи «Угадай мелодию». Игроки разбиваются на две команды. Ведущий ставит различные песни о любви, а задача игроков — угадать исполнителя и название песни. Команда, первой отгадавшая песню, получает один балл. В конкурсе побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам конкурса.

Счастливое сердце

Для этой нужно разделись всех игроков на несколько команд. Из реквизита вам понадобятся большие сердца, вырезанные из ватмана, по количеству команд и множество маленьких сердечек разных цветов и размеров. Каждая команда получает одно большое сердце и пакет с маленькими сердечками. Задача команд — при помощи маленьких сердечек выложить на большом сердце счастливую мордочку (улыбку, нос, глаза и т.п.). На выполнение этого задания у команд есть 5 минут. По истечении этого времени ведущий определяет самое счастливое сердце.

Вот такие игры и конкурсы можно провести на День святого Валентина в школе.

День святого Валентина.

Ведущий 1:

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Ведущий 2:

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной...

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

Ведущий 1: ...Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит - смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь.

Ведущий 1: Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове - и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

Ведущий 2: И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она - прекрасная и жестокая, коварная и желанная - любовь! Ведь сегодня - День всех влюбленных, или День святого Валентина!

Ведущий 1: А пока - мы начинаем романтический вечер, посвященный любви и влюбленным!

Знакомство с жюри.

Ведущий 2: Существует не одна легенда о том, почему 14 февраля называется Днем святого Валентина. Так давайте же посмотрим эти легенды на яву.

(сценки классов)

Ведущий 1 : В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание своей второй половинке. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

Ведущий : Да, как приятно слышать столько слов о любви... Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Конкурс 1 «Рыцарский турнир»

Ведущий 1: (после того как участники конкурса представились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много подвигов. Рыцарь не мог называться рыцарем, без них. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на свою даму. (раздаем шарики, ваша задача надуть и лопнуть их быстрее всех)

Конкурс 2 "Идеальный кавалер"

Ведущий 2: Какие молодцы! А теперь - следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет быть галантным человеком!

Каждая пара становится друг напротив друга. В правую руку девочки и мальчика кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов – очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выиграет пара, первая выполнившая это задание.

Конкурс 3 "Объяснение в любви"

Ведущий 1: Спасибо, какую ловкость продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в выполнение этого конкурса! И наконец, еще одно задание...

Участники должны объясниться своей даме в любви языком тела, то есть любыми жестами и движениями, но без слов. Побеждает самый «красноречивый».

Ведущий 1: Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании и громко поаплодируем каждому изумительному участнику! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королем.

Ведущий 2 : Король вечеринки, конечно же, сам вправе выбирать себе королеву. Однако у нас другой подход. Титул королевы надо заслужить! И сейчас я приглашаю очаровательных и смелых дам принять участие в конкурсе на звание Королевы.

Конкурс 4 "Дерево желаний"

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Парам выдается одинаковое количество разноцветных ленточек. Мальчи будет изображать дерево, и победит та пара, в которой девочка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки. Задание идет под быструю музыку.

Ведущий 1: Прекрасно! Это самые необычные и самые загадочные деревья, которые я когда-либо видел(а). Дорогие гости, давайте оценим их аплодисментами, отметив каждый для себя, чье дерево самое оригинальное.

Ведущий 2 : Чтобы быть настоящей королевой наши девушки должны уметь ласково разговаривать. Давайте проверим, обладают ли они такими качествами.

Конкурс 5 «Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом она называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека - то есть то, что каждая из них назвала.

Конкурс 6 "Танцевальный"

Ведущий 1: Ну и конечно же, каждая королева должна хорошо двигаться. Теперь у нас танцевальный конкурс. Ваша задача, танцевать под разные жанры музыки.

Ведущий 2 : Прекрасно, прекрасно! Все вы так зажигательно танцевали, что зрители, похоже, слегка растерялись! Но теряться нам никак нельзя, потому что самое время по итогам всех трех конкурсов выбрать победительницу. Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании, и громко поаплодируем каждой очаровательной участнице! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королевой.

Ведущий 1 : Пора немного отдохнуть от зажигательных танцев. Сейчас наши задания будут для пар.

Конкурс 7 "Занимательный"

Ведущий 2 : Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюбленных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вниманию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что...?».

Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

Итак...

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты; (как обещание заботиться об их дочери).

B) лучшей подруге невесты.

3. Бриллиантовая свадьба- это...

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни ; B) 70 лет совместной жизни.

4. Русская пословица: муж без жены - что...

A) дерево без листьев; Б) дитя без матери; B) гусь без воды.

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

A) прокричит о любви; Б) убьет зверя; B) выстрелит в воздух.

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

A) поплачет; Б) потанцует; B) поотжимается.

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении; Б) в Голландии; B) в Индии.

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть... A) два сапога пара; Б) сделаны из одного теста; B) одного возраста.

Конкурс 8: "Кулинарный"

Ведущий 1: А как вы думаете, какая из наших пар лучшая в кулинарии?

Ведущий 2: А сейчас мы это и проверим. Мы называем вам слово, а вам надо назвать что это за продукт. Например: Яблоко - фрукт, Лещ - рыба и т.д.

артишок овощ

сазан рыба

фисташки орехи

брусника ягода

хурма фрукт

бычки рыба

вишня ягода

Арбуз ягода

Кокос орех

Киви фрукт

квас напиток

голубика ягода

Пастернак овощ

Дыня овощ

Кефаль рыба

Петрушка овощ, трава

Чеддер сыр

Кольраби овощ

Рис крупа

Кумыс напиток

Рябчик птица

шашлык мясо

шпик сало

Заключительный конкурс: "Подарочек"

Ведущий 1 : Мы зашифровали для вас название 8 предметов и ваша задача отгадать их настоящее название.

Ведущий 2 : Пара победитель получит эту вещь в подарок:

    летательный аппарат - воздушный шарик

    талисман от сглаза - булавка

    деревообрабатывающий станок - точилка

    средство для сбережения рублей - копейка

    кубики кальция - мел

    настольный светильник «Ретро» - свеча

    бодрящий напиток - пакетик черного чая

    стиральная машинка – ластик

Ведущий 1 : Просим жюри подвести итоги нашего конкурса и назвать Короля и Королеву (Валентина и Валентину) и пару победителей.

Ведущий 1 :

На ладони две снежинки -

Это мы с тобой.

Две серебряных кувшинки -

Это мы с тобой.

Ведущий 2 :

Летним утром две росинки -

Это мы с тобой.

Просто мы - две половинки

От любви одной!

Ход вечера

(Зал оформлен в розовых и красных тонах, для украшения используются шары и вырезанные сердечки, звучат фанфары, переходящие в веселую музыку.)

Ведущий 1:

Вечер прохладу разлил по полям

И, пролетев по долинам,

Бросил ночные плащи тополям

И черные шали рябинам...

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2 : Здравствуйте, любящие и любимые сердца!

Ведущий 1 : Мы встретились с Вами в нашем уютном зале в преддвериях замечательного праздника - Дня святого Валентина. Дня всех влюбленных. Это самый романтичный праздник, когда мы признаемся в любви и дарим милые подарки своим возлюбленным.

Ведущий 2 : По католической христианской традиции 14 февраля - день памяти Валентинов - святых мучеников: епископа и врачевателя. Именно эти святые считаются покровителями всех, кто влюблен, обручен, защитниками молодоженов.

Ведущий 1 : По преданиям, тем, кто найдет свою любовь, а тем более примет решение о вступлении в брак или сыграет свадьбу 14 февраля, святой Валентин будет покровительствовать всю жизнь.

Ведущий 2: В России праздник всех влюбленных празднуется лишь с недавнего времени, в подражание западной традиции.

Ведущий 1: Говорят, что нужна одна минута, чтобы выделить человека из окружающих.

Ведущий 2 : Один час, чтобы оценить его достоинства.

Ведущий 1: Один день, чтобы полюбить его.

Ведущий 2 : Но требуется целая жизнь, чтобы потом забыть его. Поэтому любовь - это самое светлое чувство, рожденное в душе человека.

Ведущий 1: Любовь - счастье, но лишь когда веришь, что она будет вечной. И пусть это каждый раз оказывается ложью, но только вера дает любви силу и радость.

(Под звуки лирической мелодии читают стихи.)

Ведущий 2:

Все начинается с любви...

Твердят: в начале было слово...

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Ведущий 1:

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка,

Все начинается с любви!..

Ведущий 2:

Весна шепнет тебе: «Живи...»

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься, и начнешься,

Все начинается с любви...

Ведущий 1 : Мы объявляем начало нашего конкурса «Половинка моя».

Ведущий 2: В конкурсе принимают участие по две пары от каждого класса.

Ведущий 1 : Судить выступление пар будет наше уважаемое жюри в составе...

(Ведущие по очереди представляют жюри.)

Ведущий 2: Наши пары мы узнаем в ходе первого конкурса. Им необходимо будет интересно представить себя. В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.

Ведущий 1 : Первая пара - это...

(Пары по очереди участвуют в конкурсе представления.)

Ведущий 2 : Любовь это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, а он тогда носит ее каждый день.

Ведущий 1 : Для следующего конкурса мы приглашаем на сцену мужскую половину наших пар.

Ведущий 2 : Все вы прекрасно знаете добрую, романтичную сказку Шарля Перо «Золушка». Мы не зря вспомнили эту сказку.

Ведущий 1 : Ведь следующий конкурс называется «Туфелька для Золушки».

Ведущий 2 : Сейчас за кулисами у всех девушек снимут по одной туфельке. Молодые люди в порядке жеребьевки выбирают ту туфельку, которая, как они считают, принадлежит их второй половинке.

Ведущий 1 : Затем они по очереди уходят за кулисы и возвращаются с той «Золушкой», которой эта туфелька подошла.

(Конкурс проходит под фонограмму песни Золушки.)

Ведущий 2 : Любовь - это когда любая минута расставания кажется вечностью, и чтобы эти минуты сократить начинаются многочасовые разговоры по телефону или переписка по «аське». Наш следующий конкурс называется «Двойняшки».

Ведущий 1 : Для него, уважаемые пары, Вы должны выбрать того, для кого и будете искать двойняшку - либо вы ищете двойняшку для девушки, либо для парня.

Ведущий 2 : Другой представитель от пары направляется в зрительный зал и ищет человека, максимально похожего на свою вторую половину, затем, вернувшись на сцену, объясняет всем свой выбор.

(Конкурс проходит под веселую фонограмму.)

Ведущий 1 : Любовь - это когда моя мама делает кофе для папы, и сначала отпивает чуть-чуть а потом отдает ему. Как известно - путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.

Ведущий 2: Мы с вами сейчас проверим, на сколько хорошо смогут пройти этот путь наши участники, наш следующий конкурс называется «Не съем, так понадкусываю».

Ведущий 1 : Мы приглашаем на сцену все наши пары. Всем юношам завязываются глаза и отводятся руки за спину, а девушки получают по килограмму яблок и им так же завязывают глаза.

(Пока ведущие объясняют правила конкурса, помощники завязывают всем участникам глаза и дают в руки девушкам по пакету с яблоками для того, чтобы убедиться, что кофе вкусный.)

Ведущий 2 : Задача наших участников сначала найти друг друга на этой сцене с закрытыми глазами, а затем девушки должны из своих рук накормить юношей яблоками.

Ведущий 1 : На данный конкурс отводится всего пять минут. Побеждает пара, у которой останется наименьший вес яблок в пакете.

Ведущий 2: Внимание, приготовились, начинаем.

(Конкурс проходит под веселую фонограмму и ведущие сопровождают ход конкурса комментариями.)

Ведущий 1:

Любовь - мой труд и помыслы мои,

Мне мир не нужен, если нет любви.

Любовь в сердце человека рождает музыку. И тогда человеку хочется петь.

Ведущий 2: Поэтому следующий наш конкурс называется «Давай споем». Каждой паре дается нарезка из фонограмм известных исполнителей, где два действующих лица - мужчина и женщина.

Ведущий 1 : Необходимо артистично обыграть эти песни под фонограмму.

(Для каждой пары по очереди звучат «нарезки», например: Филипп Киркоров «А я и не знал...» и Алла Пугачева «Это любовь».)

(Под фонограмму «История любви» ведущие читают стихи.)

Ведущий 2:

Как вам рассказать мою историю,

Чтоб вновь не повторять слова знакомые,

Чтоб людям дать понять - рассказ мой истина,

Мне нечего скрывать, с чего начать.

Ведущий 1:

Как мне объяснить,

Что иногда бывает так, как должно быть,

Что иногда живется так, как должно жить,

Как объяснит вам, что такое полюбить,

Как объяснить?

Ведущий 2: Сейчас свою историю любви нам буду рассказывать наши пары.

Ведущий 1: Это будет история их знакомства в заданной ситуации.

(Ведущие по очереди каждой паре дают листочки с описанием ситуации. После 3-х минутной подготовки пары должны обыграть предложенную ситуацию, например: «Девушка стояла на остановке под проливным дождем, а юноша ехал на машине и нечаянно забрызгал ее водой из лужи.»; «Девушка находится на футбольном матче, в котором участвует молодой человек, который ей нравиться и с которым она хочет познакомиться. Чтобы показать, как она за него болеет - она...»; «Вы на дискотеке, девушку приглашает парень, вы танцуете, и парень постоянно наступает на ноги.»; «Молодой человек, стремясь показать какой он ловкий, и познакомится с девушкой - неудачно прыгнул и подвернул ногу.»; «У девушки, которая нравится молодому человеку, ветер сорвал и уносит шляпу.»

Пока пары готовятся, ведущие могут провести игру с залом. Для этого заранее готовятся бумажные сердечки, на которых написаны имена известных пар: для девушек - красные с женскими именами, для юношей - синие с мужскими именами. При в ходе зрителей в зал, некоторым из них в хаотичном порядке раздаются эти сердечки. Во время проведения конкурса дается задание - соединится парам. Та пара, которая соединилась быстрее всех, получает приз, а остальные пары имеют возможность проголосовать за пару, участвующую в конкурсе - на обороте своего бумажного сердечка написать имена пары участников, по результатам этого голосования выбирается пара, которая получает приз зрительских симпатий. Пары, которые вы напишите на бумажных сердечках, могут быть следующими: Руслан и Людмила, Мастер и Маргарита, Ева Браун и Адольф Гитлер, Татьяна Ларина и Евгений Онегин, Надежда Крупская и Владимир Ленин, Клеопатра и Цезарь, Ромео и Джульетта, Герда и Кай, Адам и Ева, Мальвина и Пьеро, Наташа Ростова и Андрей Болконский, Отелло и Дездемона, Лиса Алиса и Кот Базилио, Аленушка и Иванушка и так далее.)

Ведущий 2:

Стихи рождаются в любви,

В любви земной, в любви надземной.

Ведущий 1:

Они как будто корабли,

Кому-то дальние огни

В просторах жизни беспредельной,

В любви рожденные стихи!

Ведущий 2 : Подошло время конкурса, когда наши пары будут читать стихи о любви.

Ведущий 1 : Но не просто так. Каждая пара по очереди должна прочитать хотя бы несколько строк стихотворения о любви, но обязательно выразительно.

Ведущий 2: При паузе в десять секунд ход переходит к следующей паре.

(Звучит фонограмма лирической мелодии, проходит конкурс.)

Ведущий 1 : Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать - когда ее нет. Сейчас наши пары по очереди покажут нам свои творческие номера на тему «Любовь прекрасна», которые они готовили дома.

Ведущий 2 : В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.

(Пары по очереди показывают номера любого жанра.)

Ведущий 1 : Сейчас мы приглашаем все пары на сцену для того, чтобы узнать как хорошо они знают друг друга.

Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы юношам и девушкам об их вторых половинках.

(Ведущие задают вопросы по очереди каждой паре, можно использовать следующие вопросы - для юношей: «Какого цвета у нее глаза?»; «Есть ли у нее собака?»; «Любит ли она танцевать?». Для девушек: «Любит ли он играть в футбол?»; «Какое мороженное он любит?»; «Как он учится в школе?» и т. д. Тот, кого спрашивают - отвечает в слух, после того, как его вторая половина напишет свой ответ на листе бумаги.)

Ведущий 1 : Наш последний конкурс - танцевальный.

Ведущий 2 : Сейчас Вы услышите попурри из различных танцев и пара должна быстро сориентироваться и станцевать данный танец.

(Звучит нарезка, проходит конкурс.)

Ведущий 1 : Пока жюри подводит итоги, наши пары немного могут отдохнуть.

Ведущий 2: Что бы кто не говорил, но любовь - это сила, которая может многое изменить.

(Звучит лирическая фонограмма, ведущие читают стихи.)

Ведущий 1:

Я могу тебя очень ждать

Долго-долго и верно-верно,

И ночами могу не спать

Год и два и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря

Облетят, как листва у сада,

Что тебе это вправду надо!

Ведущий 2:

Я могу за тобой идти

По чащобам и перевалам,

По пескам, без дорог почти,

По горам, по любому пути,

Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,

Одолею любые тревоги,

Только знать бы, что все не зря,

Что потом не предашь в дороге.

Ведущий 1:

Я могу за тебя отдать

Все, что есть у меня и будет.

Я могу за тебя принять

Горечь злейших на свете судеб.

Целый мир тебе ежечасно.

Вместе:

Только знать бы, что все не зря,

Что люблю тебя не напрасно!

(После подведения итогов проводится награждение пар - по номинациям и пары победившей в конкурсе.)

Ведущий 2 : Есть мнение, что существуют разные лекарства от любви, но нет ни одного надежного.

Ведущий 1: Мы желаем нашим победителям и участникам, чтобы их любовь друг к другу невозможно было вылечить!

(Ведущие прощаются, уходят со сцены.)

Празднование Дня всех влюбленных особенно популярно среди молодежи. Школьники обожают подобные мероприятия не только из-за праздничной атмосферы, но и благодаря возможности продемонстрировать свою благосклонность той или иной особе. Кто-то дарит валентинки, а кто-то оказывает знаки внимания в процессе праздника. Мальчики в этот день надевают строгие костюмы и проявляют себя как настоящие джентльмены, а девочки блистают в роскошных нарядах, с красивыми прическами и аксессуарами. Если вы планируете организацию этого мероприятия для учеников, вам просто необходим сценарий на День святого Валентина в школе. И лучше готовить его заранее.

Как правильно подготовиться ко Дню святого Валентина в школе?

В первую очередь, родителям стоит согласовать с руководством школы время начала праздника и его продолжительность. Далее нужно продумать развлекательную программу таким образом, чтобы никому из учеников (даже если в классе около 30 человек) не было скучно или неудобно. Например, если у вас нечетное количество детей и всех кроме одного можно разделить на пары, ребенка можно сделать помощником ведущего. Такая «должность» поможет избавить его от дискомфорта и значительно возвысит в глазах остальных. Ну, а если остается много лишних девочек или мальчиков для них тоже можно подыскать дело, сделав их, например, членами жюри или так же помощниками ведущего.

При выборе игр и конкурсов обязательно учитывайте возраст ребят и их интересы. Подберите задания так, чтобы себя могли проявить как самые смелые и артистичные дети, так и те, кто более стеснителен и замкнут. Также, подумайте о том, не понадобиться ли дискотека после мероприятия. Эта идея наверняка бы обрадовала учеников. Или может быть они хотели бы провести костюмированную вечеринку?

Обговорите наряды, угощения, доставку ребят по домам, если мероприятие затянется до темноты. Можно заказать автобус, который развезет их по нужным остановкам, где детей смогут забрать родители.

А вот труды по подготовке помещений к празднику можно возложить на самих учеников. Пусть все украсят по своему вкусу. И вам будет полегче.

Как украсить школу ко Дню святого Валентина?

Школьные вечеринки и прочие праздничные мероприятия зачастую проводятся в актовом зале. Но ведь и сам класс не стоит оставлять без внимания. Но нельзя чтобы оба помещения выглядели однообразно. Потому предлагаем почитать наши советы по этому вопросу.

Оформление школьного класса

Украсьте дверь фотографиями учеников в виде сердечек. Если сделать такие не представляется возможности, оставляйте небольшие расстояния между снимками сверху, снизу и по бокам и вклейте стикеры-сердечки в эти места.

Место возле доски можно украсить яркими цветными флажками, а под потолком подвесить фигурки птичек. Это могут быть стайки разноцветных лебедей или журавлики. По углам сложите большие помпоны из гофрированной бумаги, на стене повесьте плакат «С Днем святого Валентина!». А еще в углу класса будет здорово смотреться сундучок с прорезью для валентинок сверху и замочком в форме сердца!

Украшение актового зала

По периметру зала помещения расставьте фигурки белоснежных ангелов. Они смотрятся очень трогательно и романтично. Не помешает и побольше воздушных шаров в виде сердец. Или собрать из них одно огромное сердечко и установить его возле центральной стены.

Еще очень красиво будут смотреться букеты из искусственных весенних цветов вдоль коридора. Под потолок можно подвесить много маленьких разноцветных помпонов, а место выступления завесить красивой тканью. Зрелище такое, что дух захватывает!

Создание праздничной атмосферы на 14 февраля – один из ключевых моментов! И к нему нужно относиться с большой ответственностью. И не забывайте, что за несколько дней для начала мероприятия у вас должен иметься готовый для проведения сценарий.

Сценарий Дня святого Валентина в школе

Эта программа специально подготовлена для участия детей и подростков. Конкурсы подобраны самые разные, но все они разработаны специально для Дня всех влюбленных. Сценарий рассчитан на участие большого количества ребят, чтобы никому не было скучно или обидно. Развлечений хватит на всех! Детям обязательно понравится!

Ведущий:

Здравствуйте, дети! Сегодня у нас очень романтический и светлый праздник! Вы согласны? В этот день даже птички поют по-особенному и солнышко греет сильнее. Давайте сделаем День святого в этом году еще более веселым и замечательным?! Давайте порадуем Амура хорошим настроением?!

Конкурс «Самый роскошный павлин»

Ведущий вызывает от трех разнополых пар и более к себе. Перед стартом испытаний он проводит с девушками беседу. Он рассказывает, что все парни похожи на птиц, которые в брачный период стараются выглядеть лучше конкурентов.

Задача девушек – воспринять слова ведущего буквально. Каждой участнице раздаются реквизиты, с помощью которых они украшают своих «павлинов». В качестве подручных средств используются цветные резиночки для волос, декоративная косметика, бижутерия и прочее.

Победу одержит пара, в которой окажется самый роскошный «павлин». А если все они будут одинаково хороши, каждая дама получит по небольшому, но приятному презенту.

Ведущий:

Отличное начало! А теперь небольшое творческое соревнование!

Конкурс «Счастливое сердечко»

Во время подготовки к конкурсу из бумаги надо вырезать пару сердечек большого размера, а также подготовить бумажные сердечки поменьше. С их помощью участникам конкурса за отведенное время нужно будет украсить большие сердца таким образом, чтобы создать симпатичную и улыбающуюся мордашку. Автору самого счастливого сердечка полагается приз.

Ведущий:

Я думаю, пора переходить к более серьезным конкурсам, ребята! Как вы на это смотрите? Давайте попробуем выиграть достойную награду! Мне понадобятся пары мальчик/девочка! Желающих попрошу выйти ко мне.

Конкурс «Влюбленные над пропастью»

Для этого конкурса потребуется длинная и узкая (примерно 10 см в ширину) бумажная полоска или нарисованная мелом дорожка.

Участники делятся на пары мужчина-женщина и становятся у разных концов дорожки. Ведущий рассказывает, что перед ними – мост через пропасть, и каждому необходимо попасть на противоположную сторону. Необходимо двигаться навстречу друг другу, что не так-то просто.

Тех, кто благополучно преодолел «мостик», награждают. Особый приз получает мужчина, который догадается сперва перенести женщину на руках, а потом уже преодолеть его самостоятельно.

Ведущий:

Молодцы! Вы очень способные ученики, а парни настоящие герои! Но не будем на этом останавливаться, ведь нас ждут еще задания!

Конкурс «Любовная поэзия»

Влюбленные нередко стремятся порадовать свою половину прекрасными стихами. Ведущий конкурса предлагает двум парам попробовать себя в роли поэтов. Одна пара произносит любое слово, а задача второй – тут же подобрать интересную рифму. Если партнеры надолго задумались, то ведущий дает на раздумье пять секунд. Объявляется 10 раундов. Самый талантливый поэтический дуэт безоговорочно признают не только победившим, но и самым влюбленным. Ну, а еще может победить дружба.

Конкурс «Скрепляем сердца!»

Количество участников произвольное, однако, необходимо подготовить для каждого набор простых канцелярских скрепок. По сигналу ведущего все начинают активно собирать сердечки из скрепок и сплетают их вместе. За несколько минут нужно собрать максимально длинную цепочку. Победителем называют того, чья цепочка вышла не только самой длинной, но и самой крепкой. Он же и получает приз.

Ведущий:

Впервые встречаю таких способных детей! Так и хочется дать вам задание посложнее, чтобы в очередной раз убедится, что вы способны на большее. А почему бы нам не испытать девушек?!

Конкурс «Белая импровизация»

Традиционно на белый танец дамы приглашают кавалеров, поэтому и в белой импровизации участвуют исключительно они. Барышням нужно выбрать произвольную белую вещь изготовить из нее открытку. Можно сложить праздничную фигурку оригами, можно выложить романтическую фигуру из нескольких белых вещей. Победительницей признают девушку, справившаяся с задачей более быстро и затейливо, нежели соперницы. Закончить соревнование можно белым танцем.

Ведущий:

И еще одно задание для прекрасных леди! Придется немного поколдовать над своими партнерами!

Конкурс «Самый нахохлившийся»

Выбираются 2-4 пары, в каждой должны присутствовать парень и девушка. Перед тем, как начать, женщинам напоминают интересную истину: мужчина – это как птица, которая пользуется особой популярностью во время брачного периода. Цель девушек – сделать своего парня наиболее «нахохлившимся». Для этого берутся:

  • мужские волосы;
  • резинки.

С помощью резинок на голове требуется сделать максимальное количество «хохолков». У кого будет больше, тот и победил. На случай, если большинство парней в классе коротко стриженные, можно заранее позаботиться о париках. Так даже веселее.

Ведущий:

Что ж, пора завершать наше мероприятие! Вам понравилась праздничная программа? Мне тоже очень понравилось! Девушки у вас не только красивые и нарядные, а еще и очень умелые и находчивые. А парни не только мужественные, но и настоящие джентльмены! Даже не хочется уходить если честно. Но время вышло и потому я хочу еще раз поздравить всех присутствующих с Днем влюбленных! И впереди вас ждет праздничная дискотека. До свидания!

Такой сценарий на День святого Валентина в школе, безусловно, порадует всех участников. А мы желаем провести этот праздник по высшему разряду! Любви вам и успеха!

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 130 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 199 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 357 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 455 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4185 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2677 человек

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6273 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9463 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4821 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...