Хочу открыть зоомагазин где найти поставщиков. Как открыть зоомагазин: продаем товары для домашних любимцев

В статье говорится, полуфабрикатов и об этапах, без которых нельзя начинать движение в выбранном направлении.

Решив открыть магазин мясных полуфабрикатов, можно двигаться двумя направлениями: приобрести франшизу знаменитой раскрученной торговой марки - мясного магазина или же действовать самостоятельно.

Классическая франшиза всегда недешева и требует жесткого соблюдения стандартов компании-франчайзера, любое несоблюдение которых может сделать предпринимателя банкротом. Поэтому в этой статье вариант с франшизой не рассматривается. Рассмотрим, как открыть магазин мясных полуфабрикатов самостоятельно.

Этапы организации

На первом этапе нужно определиться с помещением и обозначить минимум оборудования, необходимый для начала деятельности. Помещение не должно быть огромным, нет смысла переплачивать за воздух. Важно предугадать проходимость, пропускную способность магазина. Магазин должен удобно располагаться для покупателей и соответствовать основным требованиям бизнеса. Неплохой вариант на начальном этапе - аренда магазина без оборудования. Хуже всего выкупить помещение именно под розничный магазин и не развить этот бизнес.

Начальное оборудование можно также арендовать или же взять бывшее в употреблении. По мере необходимости дополнительное оборудование можно приобретать после, если в этом появится необходимость и, конечно, достаточная прибыль.

Минимально необходимое оборудование на этапе открытия магазина полуфабрикатов - витрина-холодильник и весы. Возможно, понадобится колода для рубки и прочий сопутствующий инвентарь.

Второй этап, который необходимо осуществлять параллельно с первым, - это выбор надежного поставщика. Важность этого момента переоценить невозможно. Предложения на рынке поставщиков мясного сырья почти не отличаются, но всегда можно попытаться оговорить особые условия, особенно с начинающими компаниями, которые только набирают себе клиентов.

Еще один немаловажный аспект - наличие информации по продажным ценам. Необходимо знать цены на рынке у конкурентов и, в то же время, найти золотую середину между выгодной по сравнению с конкурентами ценой продажи и получением прибыли, которая является смыслом любого бизнеса. В цене продажи мясных полуфабрикатов высокий удельный вес составляет стоимость разделки мяса.

Плохой мясник может принести потери до 20 кг мяса с одной туши, что гарантирует производителю убыток. На отработку безубыточных технологий может уйти время, а владелец может терять покупателей. Удовлетворение постоянных клиентов - главная задача розничного магазина полуфабрикатов. Но если какое-то время вы работаете без опытного мясника, договоритесь с поставщиком мяса, он будет поставлять разделанную мясную продукцию.

Третий этап. Административные согласования. Чтобы открыть розничный магазин полуфабрикатов, не требуется дополнительное лицензирование и регистрация торговой марки. Все, что понадобится, - это:

  • встать на учет в СЭС и получить разрешение на торговлю мясом в конкретном помещении;
  • зарегистрировать собственные ТО на выпускаемую продукцию, то есть, начиная деятельность, смотрите, какая продукция хорошо продается и регистрируйте на нее ТО.

С ветеринарной службой заключается договор, на основании которого она берет в течение месяца определенное количество проб продукции из магазина. Можно такой договор и не заключать, но это спровоцирует сложности при общении с СЭС. Здесь получается двойной контроль, ведь поставщик будет поставлять продукцию со своими сертификатами и ветеринарными справками.

Четвертый этап - поиск кадров. Когда розничный магазин полуфабрикатов только начинает свою работу, главные и единственно необходимые сотрудники - это продавец и мясник. Все функции, непосредственно не участвующие в генерировании дохода, а именно: бухгалтерское сопровождение, услуги по уборке помещения, охрана и т.д., - лучше делегировать на условиях аутсорсинга. Таким образом, не нужно будет перегружать свой штат непрофильными сотрудниками и можно сэкономить значительные суммы при уплате страховых взносов и налогов, уплачиваемых с заработной платы.

Пятый этап - реклама. Итак, помещение подобрано, оборудовано, необходимый штат укомплектован, с ценами, поставщиками, СЭС и ветеринарным контролем определились. Впору открываться! Как о себе заявить? На начальном этапе вполне естественно говорить о самых недорогих, но самых эффективных видах рекламы. Это по-прежнему раздача и расклейка листовок - в радиусе до 800 м от магазина (дальше покупатели обычно не ходят), почтовая рассылка - по почтовым ящикам (она дороже, так как должна проводиться регулярно). И, конечно, самый главный источник - «сарафанное радио». Источник, с одной стороны, очень достоверный и недорогой, с другой - очень зависимый от так называемого человеческого фактора: не так продавец посмотрел, и источник иссякнет. Необходимо использовать интернет - с узким специфическим запросом районного масштаба.

Вернуться к оглавлению

На чем может сэкономить предприниматель

Открывая розничный магазин полуфабрикатов, без вреда делу смело экономим: