Номер технической поддержки ростелеком интернет. Ростелеком — телефон горячей линии

Первые личные кабинеты стали появляться у Ростелекома как минимум 10 лет назад. Они не отличались совершенством и удобством – тогда мало кто задумывался об удобной навигации. Но свои функции они выполняли на твердую (почти) пятерку. ИСПА от Ростелекома и является тем самым старым инструментом управления, работающим в некоторых регионах. Этот обзор расскажет обо всех его возможностях.

Личный кабинет Ростелекома ИСПА

Аббревиатура ИСПА расшифровывается как «Интернет Система Поддержки Абонентов». Эта система является предшественником современного Личного кабинета от Ростелекома и позволяет управлять доступом в интернет и другими услугами дистанционно, через браузер . Она работает в филиале Ростелеком Сибирь и доступна в Новосибирской области, Горном Алтае, республике Бурятия, Забайкальском крае, Иркутской области, Кемеровской области, Алтайском крае, Красноярском крае, республике Хакасия, а также в Томской и Омской областях.

В других регионах ИСПА от Ростелекома недоступна, здесь работает единый Личный кабинет, а также кабинеты старых систем обслуживания. В настоящее время оператор настаивает на том, чтобы все абоненты пользовались новой системой – она более удобна и функциональна, в ней больше интересных и нужных пользователям функций.

Регистрация в ИСПА от Ростелекома осуществляется двумя способами:

  • В самостоятельном режиме – абоненту необходимо позвонить по номеру 8-805-350-0-350 и зарегистрировать аккаунт, указав к нему числовой пароль из пяти цифр. При этом телефония и интернет должны быть привязаны к единому лицевому счету, в противном случае можно будет управлять только телефонией. Также данный способ не работает при использовании спаренного телефона;
  • Через офис обслуживания – сюда необходимо обратиться со своим паспортом для написания заявления. Здесь будут выданы логин и пароль.

Учитывая распространение нового Личного кабинета, в регистрации в ИСПА могут отказать . Но это даже плюс, так как новый ЛК более удобен и функционален.

Вход в личный кабинет ИСПА от Ростелекома осуществляется через ispa.sibirtelecom.ru, с помощью логина и пароля. При самостоятельной регистрации аккаунта логином будет выступать номер вашего договора. Для входа в аккаунт не забудьте правильно указать свой регион. После этого вы попадете в систему, где сможете управлять своими услугами.

Управление услугами

В системе ИСПА от Ростелекома доступен следующий функционал:

  • Самостоятельная смена тарифных планов на всех услугах – это телефония, интернет и цифровое ТВ;
  • Настройка системы SMS-информирования о важных событиях;
  • Подключение услуги «Антивирус DrWeb» для защиты своей компьютерной техники;
  • Подписка на информационные рассылки – позволит не пропустить важную информацию для абонентов;
  • Оплата услуг в режиме онлайн с помощью банковских карточек;
  • Получение детализаций и счетов за полученные услуги.

То есть, ИСПА от Ростелекома предоставляет своим абонентам полный функционал, необходимый для управления используемыми услугами.

В любой момент старый абонент Ростелекома может перейти из ИСПА в новый Личный кабинет, обладающий схожим, но более расширенным функционалом. Для этого необходимо выполнить процедуру регистрации и добавить в свой аккаунт все используемые услуги . Также перед абонентами открывается возможность использования официального мобильного приложения «Мой Ростелеком». Авторизовавшись в нем со своими данными, они получат доступ ко всем добавленным через веб-версию услугам.

По последней информации, система ИСПА от Ростелекома подлежит полному закрытию с 1 января 2018 года — самообслуживание осуществляется через личный кабинет.

Личный Кабинет Ростелеком предоставляет возможно проверить баланс на счету, и уточнить остаток пакетных предложений. При необходимости можно отключить или ограничить доступ к определенной услуге. Благодаря этому сервису абоненты оператора имеют возможность полностью контролировать и изменять персональные настройки. Это позволяет сэкономить время, не ожидая ответа от сервисной службы компании, или частого посещения фирменных магазинов оператора. Научившись пользоваться этим инструментом, абонент выполняет все необходимые операции самостоятельно и в любое удобное время.

Вход в Личный кабинет Ростелеком

Чтобы воспользоваться этой услугой понадобиться любое устройство с выходом в интернет и браузер, установленный на нем. Передите по ссылке https://lk.rt.ru/ . После введите свой логин и пароль. При использовании сервиса в первый раз необходимо пройти несложную процедуру регистрацию и войти в систему. О том, как это сделать читайте ниже.

Процедура регистрации не требуют каких-то специальных данных, а потому ее может пройти каждый, даже если Вы еще не пользуетесь услугами компании, Вы можете зарегистрироваться в едином личном кабинете Ростелеком. Итак, регистрция займет не больше 5 минут, давайте разберем по этапам:

  1. Перейдти по ссылке https://lk.rt.ru/?action=reg . Вам необходимо будет придумать уникальный логин (он будет всегда использоваться для входа в личный кабинет Ростелеком) и пароль (он должен состоять из букв верхнего и нижнего регистра, также должна быть цифра и какой-нибудь спецсимвол, а иначе пароль не примет система).
  2. Следующий шаг - это заполнение ваших персональных данных. Введите Фамилию, Имя, Отчество, дату рождения а так же регион в котором вы находитесь (его нужно выбрать из предагаемого списка)
  3. Далее необходимо ввести информацию, к которой и будет привязан личный кабинет Ростелеком. Введите адрес электронной почты и Ваш контактный телефон. Выберите какой вид подтверждения вы хотите использовать и нажмите далее.
  4. Последний шаг - это активация вашей учетной записи. Если вы в предыдущем выбрали способ подтверждения почту, догда вам прийдет письмо с ссылкой, по которой нужно перейти. Если телефон, тогда прийдет код в смс сообщении, котрый нужно будет ввести в открывшеюся форму потдверждения.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте!!!

Дополнительные возможности личного кабинета Ростелеком

Регистрация в этом сервисе предоставляет абоненту широкий спектр действий, которые выполняются им самостоятельно. Например:

  • управление тарифным планом интернета;
  • подключение или отключение тарифных пакетов;
  • выбор оптимальных предложений услуг связи;
  • просматривать баланс счета;
  • производить пополнение счета без комиссии в любое время;
  • просматривать статистику растрат и заказанные услуги;
  • подключать или отключать нужные сервисы;
  • принимать участие в бонусных программах и акциях.

Все это можно делать после прохождения регистрации. Главным плюсом является что эта система абсолютно бесплатна и работает 24 часа в сутки, так что в любое удобное время можно воспользоваться услугами личного кабинета.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.

Абоненты Ростелеком пользуются услугами личного кабинета уже достаточно давно, если быть точнее, то приблизительно уже около десяти лет. Поначалу личные кабинеты были достаточно неудобными и неусовершенствованными, так как в тот промежуток времени никто даже не думал над тем, как сделать его навигацию удобной. Чего нельзя сказать о функциональности. В данном вопросе все действия выполнялись исключительно на отлично. С самого начала ЛК имел аббревиатуру ИСПА, но, несмотря на то, что в настоящее время создан единый Личный кабинет, его предшественник до сих пор функционирует в некоторых регионах России. В этой статье вы сможете ознакомиться со всеми возможностями ЛК ИСПА Ростелеком.

ИСПА считается предшественником теперешнего личного кабинета, и его аббревиатура расшифровывается как «Интернет Система Поддержки Абонентов». Такая система дает возможность регулировать работу не только доступа в интернет, но и остальных услуг не выходя из дома. Управление в данном случае происходит через браузер.

Сейчас ИСПА пользуются абоненты, проживающие в следующих регионах:

  • Новосибирской, Иркутской, Кемеровской, Омской и Томской областях;
  • Горном Алтае и Сибири;
  • Республике Бурятия и Хакасия;
  • Красноярском, Алтайском и Забайкальском краях.

В остальных областях России абоненты компании Ростелеком пользуются единым личным кабинетом. Несмотря на то, что к функциональности ИСПА у жителей вышеперечисленных областей нет совершенно никаких претензий, руководство компании Ростелеком все же настаивает на том, чтобы все абоненты перешли только на единый ЛК. Такое желание они объясняют тем, что он более удобный, функциональный и в нем содержится намного больше необходимых и полезных функций.

Регистрация в ИСПА от Ростелекома может быть осуществлена как самостоятельно, так и через офис обслуживания абонентов. В первом случае абоненту понадобиться связаться с оператором компании по номеру 8-805-350-0-350 . В процессе регистрации абоненту понадобиться придумать пятизначный цифровой пароль для дальнейшего пользования личным кабинетом. Во втором случае необходимо предоставить специалисту офиса обслуживания свой паспорт и после этого получить логин и пароль.

Бывают ситуации, когда в регистрации ИСПА отказывают. Это объясняется тем, что в настоящее время создан новый личный кабинет, который считается более удобным и функциональным.
После регистрации вход в личный кабинет ИСПА Ростелекома выполняется через ispa.sibirtelecom.ru при помощи ввода логина и пароля. В том случае если регистрация выполнялась самостоятельно, то в качестве логина необходимо использовать номер договора абонента.

Управление услугами

Пользуясь услугами системы ИСПА компании Ростелеком, каждый абонент может выполнять следующие действия:

  • Самостоятельно изменять свой тарифный план;
  • Выполнять настройку систем информирования;
  • Подключать услуги для защиты своей бытовой техники, такие как «Антивирус DrWeb»;
  • Подписываться на информационные рассылки;
  • Оплачивать услуги связи в онлайн-режиме;
  • В любой момент получать детализацию услуг, а также счета на оплату.

Функционал системы ИСПА от Ростелекома дает возможность своим абонентам пользоваться всеми возможными функциями, которые необходимы для управления всеми услугами.

В том случае если у абонента появится желание перейти из ИСПА в новый личный кабинет, то сделать это можно совершенно в любой момент. Для этого нужно будет заново пройти процедуру регистрации в Личном кабинете и осуществить добавление всех используемых ранее услуг в свой аккаунт.

Хочется отметить, что новый Личный кабинет считается более удобным, а его функционал расширенным.

Кроме всего прочего все абоненты компании Ростелеком в настоящее время могут воспользоваться мобильной версией приложения «Мой Ростелеком», в которой открывается возможность получать доступ ко всем услугам добавленным через веб-версию.

Личными кабинетами оператор Ростелеком начал обзаводиться в прошлом десятилетии. Тогда их функционал не был комфортным и простым. При этом с обязанностями они справлялись отлично. ИСПА оператора Ростелеком – и есть тот прежний управленческий функциональный набор, сохранившийся на отдельных территориях. В этой статье мы рассмотрим все его функции.

Что из себя представляет ИСПА Ростелекома

Из первых букв сокращения можно легко заметить, что речь идет об абонентской поддержке через интернет-сеть. Этот сервис предшествовал тому Личному кабинету, который доступен сейчас и осуществлял управление интернет-доступом и прочими опциями на расстоянии в интернет-браузере. Он функционирует в сети Ростелеком Сибирь, используется абонентами Забайкалья, Новосибирска, Алтая и Горноалтайского региона, Хакасии, Кемерово, Иркутске, Красноярске и их регионах, Омске и Томске с областями.

На остальных территориях сервис Ростелекома ИСПА не работает, его функции исполняются Личным Кабинетом и аналогами из предыдущих пользовательских сервисов. На сегодня провайдер активно популяризует новый тип сервиса – он комфортнее и содержит больше полезных и необходимых опций.

Зарегистрироваться в ИСПА Ростелеком можно одним из 2 вариантов:

  • Самостоятельно – пользователь должен набрать 8-805-350-0-350 и провести регистрацию учетной записи, создав пароль в пятизначной цифровой комбинации. Связь и услуги интернета должны подключаться на один платежный счет, иначе из сервиса будет доступно только управление связью. Данный метод регистрации недоступен для спаренных линий связи.
  • В абонентском центре – путем подачи заявки при наличии паспорта. Данные для входа выдаются там же.

С учетом популяризации обновленных Личных кабинетов пользователя могут отказаться регистрировать. Расстраиваться по этому поводу не нужно – новый сервис гораздо комфортнее и функциональнее.

Войти в сервис ИСПА Ростелеком можно по адресу ispa.sibirtelecom.ru путем введения в форму регистрационных данных. Если вы регистрировались сами, то в роли логина будет договорной номер. При авторизации следует верно выбирать региональные данные. После входа вы окажетесь внутри сервиса, откуда можно осуществлять управление опциями.

Процесс управления опциями

Сервис ИСПА Ростелеком предоставляет такой функциональный набор:

  • Изменение тарифов и пакетов – это касается связи, интернет-услуг и телевидения;
  • Регулирование опций СМС-информатора о значимых событиях;
  • Активация опции Антивирус DrWeb;
  • Подключений информ-рассылки обновлений;
  • Онлайн-платежи через карты банков;
  • Запросы отчетов и финансовых выписок по счету.

Таким образом, в ИСПА от оператора Ростелеком предоставлена полная функциональная панель инструментов, управляющая сервисами и опциями.

Давние пользователи Ростелекома имеют возможность, когда захотят, сменить ИСПА на обновленный современный ЛК, имеющий похожие, но усовершенствованные функции. Для осуществления перехода нужно зарегистрироваться и внести в свою учетную запись полный перечень подключенных сервисов . Также пользователям доступно пользование приложением для мобильников Мой Ростелеком. После авторизации в нем, им станут доступны все опции, подключенные в веб-варианте.