Классный утренник 8 марта в старшей группе.

Дети под музыкальную композицию «5 февральских роз» (муз. В. Цветков, сл. В. Цветкова, В. Ильичева) входят в зал, исполняют танец.

Ведущий. Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником - Днем 8 Марта !

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

1-й ребенок.

Весна опять стучится в двери,

Весна повсюду : тут и там,

Сегодня мы встречаем праздник ,

И это праздник наших мам !

2-й ребенок.

С праздником весенним ,

С первыми цветами в этот светлый час,

Мы от всей души хотим поздравить вас!

3-й ребенок.

Под солнцем весенним

Растаял снежок,

И выглянул первый подснежник-цветок.

Он потянулся, головку поднял,

«Весна наступила» , - подснежник сказал!

4-й ребенок :

Пускай веселая весна

Мы мам поздравляем с женским днем

И нежно песенку споем.

Песня : «Самая любимая» (сл. и муз. И. Фролова)

(Дети садятся на места, в это время звучит волшебная музыка и в зал заходит волшебник)

Волшебник (ребенок) : Правильно пришел я или нет?

У меня в руках букет, не простой, не из цветов.

Посмотрите – из шаров!

Он, волшебный, знайте это! Присмотритесь же к букету!

Сколько ярких здесь шаров, столько будет номеров!

И стихи, и танцы будут, песни тоже не забудут.

Вы все в артистов превратитесь и на сцене очутитесь!

(звучит волшебная музыка, он 3 раза хлопает в ладоши)

Что ж подарок принимайте! Представленье начинайте! (дарит 7 воздушных шаров)

А с вами я, друзья, прощаюсь и так же тихо удаляюсь…

(волшебник уходит)

Ведущий. Вот так чудеса, ребята! Сегодня мы превратимся в настоящих артистов? Мы сейчас проверим силу волшебную, которую нам подарил волшебник?

(ведущая подходит к шарам)

Даже не знаю, с какого начать …

Ну, давайте с красного!

«Задора и огня не надо занимать, сейчас все танец буду танцевать!

На сцену поскорее выходите и танец нам веселый покажите!»

Танец в парах («Барабарики» , муз комп. «Что такое доброта» )

Ведущий. Ну, теперь какой же взять? Растерялась я опять (достает шар и произносит слова)

«Хватит вам друзья сидеть, хватит танцевать и петь.

Вы немного поиграйте и гостей поразвлекайте!»

Игра : «Завяжи банты»

Ведущий приглашает маму, ребенка и двух помощников. Помощники натягивают веревку в центре которой ленточка – ориентир. Задача играющих как можно скорее завязать по 4 банта на своей стороне веревки.

Ведущий : А сейчас ребята прочтут поздравления для наших милых мам

1 реб С первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом ,

И от радости сосульки

Зазвенели под окном.

2 реб Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют.

О самой любимой на свете –

О маме моей говорю.

3 реб Как много их добрых и нежных

Сегодня на праздник пришло ,

Для них расцветает подснежник

И солнышко дарит тепло.

Песня : «Песенка о маме» (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко)

Ведущий. Ну что ж, давайте этот шар попробуем достать.

Чем будет он на этот раз гостей всех удивлять?

Ведущий : А сейчас мои друзья, загадаю вам загадку я!

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша…. (бабушка)

Ведущий : А сейчас ребята поздравления для дорогих бабушек!

1 реб У мамы – работа, у папы – работа.

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда. Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит : «Да ты не спеши.

Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?»

Нам хорошо – вот так, вдвоем. Без бабушки – какой же дом?

2 реб Волос ее прядки пушистого снега белей

То слышен он в доме, то возле детишек в саду.

3 реб Хлопочет бабуля, никак не присядет с утра.

Вчера постирала – сегодня ей гладить пора.

«Ах, как я устал! – скажет папа : «Я еле живой!»

И мама присядет устало, вернувшись домой.

И старшие сестры вздохнут – поскорей бы в кровать…

Лишь бабушка наша не хочет никак уставать!

Песня : «Бабушка моя» (сл Л. Квитко, муз. О. Сивухина)

Ведущий : а еще мы приготовили для наших бабушек игру!

Игра : «Веселый веник»

Ведущий : Будем весело играть, да ещё и подметать.

(в игре принимают участие 2 команды – 4 бабушки и 4 ребёнка.

Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик, загнать его в обруч и передать эстафету следующему).

Ведущий. Вновь спешу я шар достать, ну, теперь чего нам ждать?

«Мальчишки наши сейчас поздравят девчонок, бабушек и мам!»

1. С праздником бабушки , мамы, сестрёнки,

Тети, подружки и просто девчонки!

Я вам желаю всегда быть счастливыми,

Сильными, добрыми, очень красивыми!

Солнышко пусть вам всегда улыбается!

Ваши мечты пусть скорее сбываются!

Но а себе я хочу пожелать :

Радовать вас и во всем помогать!

2. Я хорошим сыном буду.

Маме надо помогать :

Чистить вилки, мыть посуду,

Вытирать и подметать.

3. Дома очень много дел.

Маме я помочь хотел.

Вымыл пол окрошкой,

И подмел немножко.

Спрятал под диван игрушки,

Вынул перья из подушки.

Куклу кашей накормил,

Молоком цветы полил.

Постирал носки в кефире,

И развесил по квартире.

Я заштопал скотчем платье,

Пыль я выбил из кровати,

Разложил в тарелки мед.

Пусть мамуля отдохнет!

Ведущий : А сейчас мы проверим, насколько наши мальчики быстрые и ловкие!

Игра – аттракцион : «Повара»

На двух стульях раскладываются поварские фартуки, колпаки.

Ведущий объясняет правила игры : мальчикам по команде нужно быстро одеться поварятами.

Ведущий : Молодцы! Все достойно справились с заданием! И еще, уважаемые мамы и бабушки, мальчики приготовили для вас танец!

Мальчик : Мам и бабушек родных

И веселый танец весело плясать

Для них мы начинаем!

Танец поварят : «Варись, кашка!» (сл. Н. Кузьминых, муз. Е. Шашин)

Ведущий : Мальчишки наши молодцы, порадовали от души! А мы продолжаем наш праздничный концерт !

Возьмем следующий шар!

А сейчас мои друзья,

Музыкальные инструменты вы берите

И наших мам вы удивите!

Игра на музыкальных инструментах (металлофон, колокольчики, бубны, ложки) : муз. «озорная полька»

Ведущий. Так, шаров осталось мало, все артисты выступали,

Что же может еще быть? Чем нас можно удивить? (достает шар)

Наши девочки приготовили сюрприз!

1. Когда мамы дома нет

Мы наводим марафет!

Открываем настежь шкаф

Достаем оттуда шарф.

Платье модное такое

Ну и что же что большое!

Брать их строго запрещает,

Думает, что я сломаю!

Ну а я давно ходить на них умею!

только трогать их не смею!

Но сегодня мамы нет

Так что все, тушите свет!

Танец : «Модницы» (муз. комп. «А я возьму у мамы бусы» )

Ведущий : А теперь игра – аттракцион для девочек и их мам!

Игра – аттракцион : «Ловкая хозяюшка»

Ведущий объясняет правила игры : на стульчиках раскладываются фартуки и косынки (два комплекта для мам и два – для дочек.) Под музыкальное сопровождение мамы и дочки надевают фартук и косынку.

Ведущий : Вот последний шар у нас, чем порадует сейчас?

«Мама – слово дорогое, в слове этом жизнь и свет.

В добрый день Восьмое марта шлите мамочкам привет»

1. Сегодня для мамы все песни

Все танцы, улыбки и смех,

Дороже ты всех и чудесней

Родной, золотой человек!

И скажем правду в этот день

Охапку нежных поздравлений

Нести нам мамочкам не лень.

3. Желаем бабушке любимой

Добра, здоровья, красоты.

Пусть пролетят невзгоды мимо

Пусть все исполнятся мечты.

4. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам ,

И нам приятно это!

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

5. Дорогие бабушки и мамы

Поздравляем с женским днем

И песенку чудесную

Для вас мы пропоем!

Песня : «Песенка – капель» (муз. В. Алексеева, сл. М. Филатовой)

Ведущий. Спасибо доброму волшебнику, который превратил вас в прекрасных артистов!

Однако и у него бы ничего не получилось, если бы вы не готовились к этому Дню!

Пусть радостно сегодня солнце светит, в тени оставив сноп больших тревог,

И цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у ваших ног.

Желаем на все годы безоблачной погоды, ни капельки ненастья!

Все : Любви, здоровья, счастья!

Ведущий. На этом наш праздничный концерт завершается !

Ведущий: Здравствуйте милые женщины! 8 Марта - отмечает наша планета - женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. В этот день принято дарить цветы. Сегодня примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, игр, и слов поздравлений!

Ведущий: Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье – это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки… Сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки…

Счастье – это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки…

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек…

Счастье – это пяточки босиком по полу…

Градусник под мышкой, слезы и уколы…

Ссадины и раны. Синяки на лбу…

Это постоянное «Что» да «Почему? »…

Счастье – это санки. Снеговик и горка…

Маленькая свечка на огромном торте…

Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой…

Это теплый носик из-под одеяла…

Заяц на подушке, синяя пижама…

Брызги по всей ванной, пена на полу…

Кукольный театр, утренник в саду…

Что такое счастье? Каждый вам ответит;

Оно есть у всякого, у кого есть дети!

Звучит музыа в зале появляются дети

Исполняется танец «Мама» (дети присаживаются на места)

Ведущий: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на облачке сидел,

Кто на мир сверху смотрел.

Ангелы в лице детей

Выбирали матерей.

1 Ангел. Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться.

Мама будет у меня

Словно ясная заря.

2 Ангел. Мама будет у меня

Словно солнце красное.

Меня согреет теплотой,

И улыбкой ясною.

3 Ангел. Мама будет у меня,

Как вода ключа чиста,

Как пушистый снег нежна,

Тёплой словно дождь весной,

Самой милой и родной.

4 Ангел. Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней добрей,

Краше мамочки моей.

5 Ангел. Лучше моей мамочки

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю

Счастье ей всегда дарю.

6 Ангел . Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё!

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

Не цветут цветы.

Буду счастлива тогда,

Если рядом ты.

Девочки исполняют танец «Ангел»

Девочка : Мамочке моей родной
Хочется мне пожелать
Чаще дома быть со мной,
Чтоб одной мне не скучать.
Чтобы мы читали книжки,
Сшили шапочку для мишки.
Рядом с мамой мне светло,
И уютно, и тепло!

Мальчик: Я капризничать не стану,
Огорчать не буду маму.
Если аппетита нет,
Всё равно доем обед.
По порядку разложу
Я на полке книжки,
На диване рассажу
Тигра, зайку, мишку.
Потрудиться мне не лень,
Ведь сегодня мамин день!

Девочка: Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом, за красным сразу,
Фиолетовый сломала.
А потом сломала синий
И оранжевый сломала…
Всё равно портрет красивый,

Дети исполняют песню «Мамочка моя»

В зал заходит фотокорреспондент с фотоаппаратом, сумкой, блокнотом с карандашом.

Корреспондент : Здравствуйте, я туда попал? Это детский сад, утренник для мам?

Ведущая: Здравствуйте! Да, всё верно. Вы пришли на праздничный утренник в
наш детский сад.
Кор-нт : Я – корреспондент журнала « Женские секреты».Мне поручено найти и сфотографировать для обложки самую лучшую маму специально для праздничного выпуска. В вашем зале есть такие? (Осматривает приглашённых мам в зале). О, да! Я вижу – здесь есть очень интересные лица. (Щёлкает фотоаппаратом.) Но кто же из вас самая лучшая? Может, мне ребята подскажут? Дети, чья мама самая лучшая?
Все дети кричат : Моя!
Ведущий : Уважаемый корреспондент! У нас все мамы самые красивые и лучшие на свете!
Кор-нт: Но мне нужно выбрать только одну. Я предлагаю объявить конкурс на самую лучшую маму. Согласны?

Ведущий : Ну что ж, давайте попробуем! А ребята нам помогут.

Кор – нт : Сначала я бы хотел посмотреть, могут ли ваши мамы быть фотомоделями, как они будут смотреться на фотографиях.
Ведущий: Тогда давайте проведём конкурс «Мама – фотомодель».

Для конкурса выставляется стол с бижутерией, бантами, платками, шляпами,шарфами. Вокруг стола несколько стульев.

Ведущий : Вот у нас разные украшения и элементы одежды. Наши дети сначала украсят своих мам, а потом мамы продемонстрируют свои наряды.

Проводится праздничный парад фотомоделей.

Кор-нт : Прекрасно, прекрасно, очень красивые мамы. Просто замечательно!

Ребенок: Для мамочки станцую и спою.

Пусть знают все, как я ее люблю.

Для мамы буду солнышком светить,

И каждый день как мультик веселить.

Ребенок: Я все конфеты мира,

Для мамочки куплю.

И белого зефира,

Для мамы припасу.

Я радугу для мамы

Сегодня заказал.

Пусть радуется мама,

И радуется зал.

Ребенок: Я птичку попросила

Чтоб спеть совсем красиво,

И маме угодить.

Исполняется песня «Весна» (дуэт)

Ведущий: В нашем зале сегодня не только мамы, но и бабушки наших детей. Это ведь и их праздник тоже. А бабушка – это тоже мама, папина или мамина. Дорогие бабушки, примите поздравления от своих внуков!

1 ребёнок : Очень бабушку мою
Маму мамину люблю!
У неё морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!
2 ребёнок: Стала бабушка старой и хворою,
От ходьбы она устаёт.
Храбрым лётчиком стану скоро я,
Посажу её в самолёт.
Не тряхну её, не качну её,
Отдохнёт она, наконец.
Скажет бабушка:
«Ай, да внучек мой!
Ай, да лётчик мой, молодец!»
Исполняется песня «Бабушке»
Кор-нт: (снимая бабушек в зале): Очень красивые у вас бабушки, и молодые!Известно, что бабушки любят вязать. Я предлагаю провести конкурс – « Перемотай клубок». А победительнице – фото на память.

Бабушки на скорость перематывают клубочки, внуки им помогают.

Ведущая: А сейчас – следующее поздравление от наших детей.

Исполняется танец «Ромашка»

Кор – нт: Да, ваши дети танцевать умеют. А вот их мамы – танцуют или нет? Может, выберем самую музыкальную маму?

Ведущий : Ну что ж, как танцуют и играют на музыкальных инструментах наши мамы, мы сейчас узнаем.

Ведущий : А задание будет такое: нужно очень быстро надеть юбки маме и ребёнку, повязать платки и добежать до стула с гармошкой. Победители будут играть на гармошке, а проигравшие – плясать.

Конкурс «Весёлые переодевания».

Кор – нт : Ох, ещё больше меня запутали! И танцуют все мамы хорошо. Кого же мне на обложку журнала выбрать?

Ведущий : Ну, пока вы думаете, наши ребята поздравят мам, бабушек, воспитателей и всех сотрудников сада с праздником весны и споют им

Песня «Весна стучится в окна»

Кор – нт: Я придумал! Давайте проведём конкурс на быстроту и ловкость. Выберем самую спортивную маму, она и будет победительницей.

Ведущий : Давайте! А задание будет такое: нужно разделиться на две команды, первый игрок с помощью веника должен «домести» воздушный шарик до фишки, «обмести» вокруг нее и вернуться обратно в команду. Затем передать веник следующему участнику, и все повторяется. Та команда, которая быстрее закончит эстафету, объявляется победительницей.
Кор – нт : И тут все мамы старались. Кого же мне выбрать? Ребята, может вы
теперь решили, чья мама самая лучшая?

Все дети хором: Моя!!!

Ведущий : Дорогой наш корреспондент! Невозможно найти самую лучшую маму, ведь для каждого ребёнка своя мама самая лучшая на свете, правда?

Кор – нт : Ну что ж, тогда я сделаю одно большое фото всех мам на обложку.
Итак, самые лучшие мамы, внимание! (Настраивает фотоаппарат).
Улыбнулись! Готово!

Ведущий : Праздник наш уже кончаем

Что же нам еще сказать

Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать

Не болейте, не старейте

Не сердитесь никогда

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Ребенок: Вам радость доставить

Мы очень старались.

Ах, если б вы знали,

Как мы волновались!

Все стихотворенья,

Что здесь прозвучали,

Для вас мы с огромной

Любовью читали.

Ребенок: Хотелось нам, чтобы

Задорные песни

Ваш сделали праздник

Еще интересней.

Здоровья и счастья

Мы все вам желаем.

Любимые наши,

Мы вас поздравляем!

Ребенок: Чтоб мартовский день стал

Веселым и ярким,

Примите, родные,

От нас вы подарки.

Их мы наполнили

Светом и лаской,

Чтоб жизнь ваша длилась,

Как добрая сказка.

Проводиться вручение подарков

Ведущая: Спасибо за внимание!

Утренник для детей старшей группы. Сценарий «Нашим мамам»

Атрибуты : стол, стул, пирог, тарелки, салфетка, перчатки, клубки или катушки ниток, лукошки, 2 фартука, 2 косынки, красивый сосуд, двойной коробок, кошка, воробей - игрушки, поднос, кувшин прозрачный с водой, 3 стакана, с красителями, 4 платочка разных цветов, спрятанные подарки для мам, костюм Хотгабыча - халат махровый или шелковый, чалма, борода, шаровары, тапочки нарядные, костюмы нарядные (русские стилизованные с современными элементами) для «Пчелочки».

Репертуар:

1. Песня «Нашей маме», музыка Т. Попатенко.

2. Инсценировка «Перчатки».

3. Песня «Пирог для мамы», музыка С. Соснина.

4. Полька «Чебурашка», музыка В. Шаинского.

5. Песня «Бабушка», музыка Е. Птичкина.

6. Стихотворения, посвященные бабе и бабушке.

7. «Песню девочкам поем», музыка Т. Попатенко.

8. «Танец «Зверобика».

10. «Пчелочка»- казачья песня (сольное исполнение).

11. «Ливенская полька».

12. Песня «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

13. Инструментальная пьеса для оркестра музыкально-шумовых инструментов.

14. Частушки.

15. Игровой сюрпризный момент - введение сказочного персонажа старика Хоттабыча.

Ход утренника

Под задорную, легкую музыку дети обегают зал и встают полукругом.

1. Вступление: общее поздравление гостей.

Ведущая . Дорогие наши гости! Любимые дети! Мне очень приятно видеть вас всех такими веселыми и радостными.

Для чего мы собрались, знаете, наверно?

Кого поздравить мы должны сегодня непременно?

Ребенок 1.

Самый нежный, ласковый, желанный.

Как хочется приятные слова ей говорить,

Обнять и спеть ей, и всегда ее любить.

Ведущая. Солнышко и мама согревают, ласкают нас, поэтому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о детях бабушки, воспитательницы, няни и другие сотрудники детского сада, устали не зная, отдавая свои знания и умения, любовь вам, ребята!

Ребенок 2.

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое - не простое:

Приходит праздник к нам в дома.

Ребенок 3.

Ну-ка полюбуйся, как светло кругом.

Зимние сосульки тают за окном.

Март идет упрямо, раздвигая лед,

И в подарок мамам солнышко несет.

Ребенок 4.

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Ребенок 5.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Дети исполняют песню «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

2. Поэтические строки о маме и бабушке.

Ребенок 6.

Всех мам мы наших поздравляем,

Счастья и радости, родные, желаем.

Не скучайте, мы для вас

Стихотворения прочтем сейчас!

Дети читают стихотворения о маме.

Мы с мамой делали конфеты,

А за окошком дождик шел.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо.

Принесу я ветку в дом

И на стол поставлю:

Завтра утром с женским днем

Маму я поздравлю.

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дал названье «Мама».

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

Г. Виеру

Моя мама

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

В. Руссу

Ведущая.

Кто всех добрее, мудрее на свете?

Ответят без ошибок дети.

Кто испечет оладушек?

Кто ж кроме наших бабушек?

Дети поют «Песенку про бабушку», музыка А. Абелян, читают стихотворения, посвященные бабушке.

Бабушкины руки

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько эти руки

Чудесного творят!

Летают, вяжут, метят,

Все что-то мастерят.

Настанет вечер - тени

Сплетают на стене

И сказки-сновиденья

Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят -

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете

И нет добрее рук.

Л. Квитко

Мальчик.

Дорогие девочки!

Подружки-симпателочки!

От души вас поздравляем

И хотим развеселить:

На веселый быстрый танец

Разрешите пригласить!

Дети танцуют парный танец, музыка Т. Попатенко.

Ребенок 7.

Маму любят все ребята,

Мама - первый друг.

Любят мам своих зверята,

Любят все вокруг.

3. Музыкальные поздравления мамам и бабушкам.

Ребенок 8.

Мы расскажем по секрету,

Ну, а может, всему свету,

Как любят своих мам котята,

И медвежата, и поросята.

Дети исполняют песню «Каждый по-своему поздравит маму», музыка Т. Попатенко.

Музыканты.

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться.

Все у нас таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

В исполнении оркестра музыкально-шумовых инструментов звучит русская народная мелодия (по выбору музыкального руководителя).

Выходит группа детей — участники фольклорного ансамбля.

Частушечники.

Частушки спеть мы вам хотим -

Потешим и повеселим.

Поют задорно наши малыши:

Смейтесь, мамы, от души!

Расслабьтесь, отдыхайте,

Да только не скучайте!

Частушки

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Ух, подарим вас частушки,

А к частушкам топотушки!

Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Частушки (Музыка Т. Ломовой)

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда

Тоже грязной, как посуда.

Ты играй повеселее,

Балалайка - три струны.

Подпевайте, кто успеет,

Не стесняйтесь, плясуны.

Попросила я мальчишку

Показать мне грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

Мне для куклы целый день

Рукавицу шить не лень.

Похвалил меня мой брат:

«Быстро сшила ты халат!»

Про ребят и про игрушки

Сочинила я частушки.

Прежде чем их записать,

Стала петь я и плясать.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть.

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Зарычал: «Какой позор!»

4. Игровой антракт.

Ведущая.

А теперь пришла пора

Испытать вас, детвора.

Дома маме помогаем?

Дети . Да!

Ведущая. Никогда не обижаем?

Дети . Да!

Ведущая.

Кто на кухне помогает,

Тот воды не проливает!

Поиграть хотите?

Дети . Да!

Ведущая. Ну так поспешите!

Проводятся игры:

1) «Кто скорее наденет бабушке или маме фартук и косынку?».

2) «Собери нитки в лукошко».

Участвуют два ребенка. Нитки из клубков (или из катушек) размотались, попадали, надо их собрать: кто ловчее и быстрее.

Ведущая.

Бабушка варежки вязала,

Клубочки кошка разбросала.

Нитки размотались,

По полу валялись.

Внуки пришли бабушке помогать -

Надо быстро все нитки смотать,

Положить их в лукошко,

5. Введение сюрпризного момента «В гостях у ребят старик Хоттабыч».

Ведущая.

Ой, ребята, посмотрите!

Странный я сосуд нашла.

Он таинственен, чудесен,

Сделан весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

А из наших дорогих гостей

Никто не приносил сосуд красивый сей?

Кто хозяин? Чей сосуд?

Нет его ни там, ни тут...

Что же делать? Как нам быть?

Как с сосудом поступить?

Ведущая со всех сторон рассматривает сосуд, удивляется.

Видите вы, он закрытый.

Значит, что-то есть внутри. (Трясет сосуд)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто...

Нет, никак... Уж очень сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд

Надо распечатывать.

Постараюсь у пап консультацию получить

Или попрошу помочь мне сосуд открыть.

Ведущая выходит за дверь, там раздается шум (хлопушка). Испуганная, она возвращается в зал.

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло!

Только пробку потянула -

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку

Вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч,

Да не знаю уж, друзья,

К нам пустить его на праздник

Или, может быть, нельзя?

Есть кто посмелей у нас?

В коридор идите,

Старика Хотгабыча

На праздник пригласите!

Ребенок выходит за Хоттабычем (роль исполняет ребенок), приводит его к детям. Хоттабыч обращается ко всем присутствующим, затем к ведущей.

Хоттабыч.

О, любезнейшие дети!

Уважаемые господа!

Вы, работники детсада!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

Благодарность и почтенье

От счастливого примите старика.

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел -

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте! Повинуюсь,

Долг свой исполнить обязуюсь!

Старик падает на колени, кланяется. Ведущая бросается его поднимать.

Ведущая.

Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы!

Хоттабыч.

Слова «праздник» не слыхал.

Праздника я не видал.

Кто он, праздник, объясните,

Если можно, покажите!

Ведущая.

Видишь, в зале нету места,

Но гостям совсем не тесно.

Петь, плясать, шутить не лень -

Праздник нынче, мамин день!

Хоттабыч.

О, милейшие простите!

В сосуд обратно не заприте! (Снова падает на колени, кланяется до пола)

И не ведал, и не знал,

А на праздник мам попал.

Говорите, песни, танцы, смех...

Не плясал я двести лет

Вальса, польку, менуэт.

Для кого, сказали, праздник?

Кто виновник торжества?

Приглашу того на танец

И спляшу с ним гопака!

Ведущая.

Праздник бабушек и мам!

Да не видишь ли ты сам?

Хоттабыч (оглядывается).

О, простите, не заметил,

Сколько здесь прекрасных дам!

Поздравляю вас сердечно! (Кланяется)

И желаю вам навечно

Жить в достатке, молодеть

И ни капли не болеть.

Ведущая.

Спасибо, Хоттабыч дорогой!

Выполним наказ мы твой.

Уважаемый Хоттабыч!

Ты известнейший факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Всех гостей ты удивил.

Хоттабыч.

Я великий джинн Хоттабыч,

И могу я без вранья

Превратить вот эту кошку...

Ну, хотя бы... в воробья.

Тогда внимательно смотрите!

Последующие слова Хоттабыча сопровождаются движениями. В фокусе используется двойной коробок: с одной стороны коробка кладется кошка, а с другой вынимается воробей.

Хоттабыч.

В свой волшебный коробок

Я засунул кошку.

Где мой чудо-волосок?

Подождем немножко.

Волосок я разрываю,

Приготовьтесь, дети,

Вы такого не видали

Никогда на свете.

Коробок свой поверчу

Все скорей, скорей, скорей.

Открываю... а оттуда

Появился... воробей!

Ведущая.

Удивительное дело!

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превратилась в воробья.

Хоттабыч.

Это чудо лишь начало -

Чудо будет впереди!

Ты мне, свет очей, стаканчик

И кувшин с водой найди.

Ведущая подает на подносе кувшин с водой и 3 стакана: один - с марганцовкой, другой - с фурацилином или зеленкой, третий - с синькой. Когда вода будет наливаться, окраска меняется. При показе этого фокуса Хоттабыч совершает различные «таинственные» манипуляции руками, шепчет «заклинание».

Хоттабыч.

Покажу вам третье чудо.

Только чтобы чуду быть...

Ведущая. Спасибо, глубокоуважаемый, премногообожаемый Хоттабыч! Уж очень у тебя все гладко и скоро выходит. А не обидишься ли ты, если мы тебя по-своему проверим?

Хоттабыч. Да сколь угодно, свет очей!

Ведущая берет четыре разноцветных платочка и кладет в шкатулку. Старик Хоттабыч должен отгадать цвета платочков. Гости и дети могут запутывать старика. Ведшая должна постараться, чтобы игра проходила как можно живее и смешнее. Но Хоттабыч все-таки отгадывает правильно.

О, всемогучий волшебник, дорогой Хоттабыч! Ты, действительно, настоящий маг и чародей! Помоги нам!

Хоттабыч. Что случилось?

Ведущая.

Как всегда, на этот праздник,

Для мам готовили подарки,

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа.

Хоттабыч.

Это горюшко-не горе!

Это горе - не беда!

Я вам готов помочь, покуда

Борода моя цела!

Вырывает волосок из бороды, дует на него.

Волосок, лети, лети,

Службу верную служи!

Мамам все подарки

Быстро возврати!

Можно теперь идти проверять,

Будут ли на месте подарки лежать.

Отправляйте срочно гонцов -

Пару добрых молодцов!

Дети уходят и приносят подарки.

Ведущая.

Все в порядке. Вот спасибо.

Праздник продолжается.

Дети выступить для мам

С танцем постараются.

Дети исполняют «Ливенскую польку».

Ведущая.

Танец зажигательный плясали хорошо.

Но подарки мамам не вручены еще.

Нам доставляет огромное удовлетворение

Дарить бабушкам и мамам хорошее настроение,

Но нет большего желания у детей сейчас,

Чем вручить с любовью подарки для вас.

Дети дарят бабушкам, мамам, сотрудникам детского сада подарки.

Хоттабыч.

До свиданья! Я, ребята,

К вам не раз еще приду.

Дети.

Мы тебя, старик Хоттабыч,

Будем ждать в своем саду.

Хоттабыч уходит. Дети прощаются и машут ему в след рукой.

Ведущая.

Дорогие бабушки и мамы,

Вам желаем счастья, долголетия, любви.

Здоровы будьте и желанны,

Пусть сбудутся заветные мечты.

Женщины родные, от всей души для вас

Исполнят дети казачий песню-пляс!

Дети весело и артистично исполняют казачью народную песню «Пчелочка златая». Под мелодию этой песни покидают зал.

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения. Способствовать формированию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Задачи: Продолжать знакомить детей с праздником «Международный женский день — 8 марта» и его значением. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.

1-й ведущий: Сегодня день особенный!

Как много в нём улыбок,

Подарков и букетов и ласковых «спасибо».

Чей этот день? Ответьте мне!

Ну, догадайтесь сами?

Весенний день в календаре,

Конечно же, он мамин!

2-й ведущий: В этот ласковый денек

Мы спешим поздравить всех

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех.

Праздник наш мы начинаем

Вместе: И детей своих встречаем!

Дети заходят в зал. Танцевальная композиция под песню Жанны Колмагоровой «Мама»

1-й ребёнок: Сегодня у нас так уютно, как дома

Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

К нам мамы пришли, рады видеть всех вас! И праздник веселый начнем мы сейчас.

2-й ребёнок: Маму с праздником весны поздравляем мы

И подарим все ей розы нежные цветы. Нарисуем небо, солнце и мою семью

Знаешь, мамочка родная, как тебя люблю!

3-й ребёнок: Милая, родная, добрая такая

Это потому что маму очень любим мы.

И отцы, и дети все на белом свете

Даже Жучка с Муркой в маму влюблены!

4-й ребёнок: Дорогие наши мамы заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый,

Самый радостный для нас!

Мы готовим вам подарки

Нашим бабушкам и мамам,

Дорогим, любимым самым.

6-й ребёнок: Пусть в глазах весна смеется,

Пусть всегда все удается,

Чтоб ничем вы не болели

И подольше не старели!

7-й ребёнок: Мы вам дарим все улыбки

Дружно песенку споем.

Наши мамочки родные…

Все: Поздравляем с женским днем!

Песня Т.А. Эльпорт: «Мама – солнышко моё»

Ведущая:Сегодня очень необычно мы будем женщин поздравлять.

Всех гостей мы приглашаем к нам во двор пойти гулять.

На скамеечке сидите, свежим воздухом дышите,

А мы вас будем поздравлять, петь, смеяться, танцевать.

«Вот какой помощник» сценка

Девочка: Почему ты, Ваня, во двор не выходил?

Мальчик: Помогал я маме, порядок наводил.

Девочка: Расскажи скорее, как ты ей помог?

Мальчик: До последней крошки съел большой пирог.

Нашел пылесос, сам трубу прикрутил

И пыльную бурю в наш дом запустил.

Труба оказалась не с той стороны.

Девочка: Ну расскажи, что еще сделал ты?

Мальчик: Постирал в машине с порошком я валенки.

Никому не налезают, стали очень маленькими.

Подарил я яркий фантик от конфеты.

И еще нарисовал я в театр билеты.

Девочка: И что тебе сказала мама?

Мальчик: Что наделал я немало.

Еще мама улыбнулась и поцеловала.

«О таком подарке я даже не мечтала!»

Песня «Детская дружба» — дуэт мальчика и девочки.

Девочка: Я тебе игрушку принесла,

Но еще ее не отдала,

А ты Ленке строил глазки и возил ее в салазках,

Ты с Ириной рисовал,

Даше куртку одевал,

Как же это пережить?

Как мне в группу заходить?

Мальчик: С Вовкою играла ты в семью,

Допустить того я не могу!

Начал Ленке строить глазки и возить ее в салазках,

Начал с Ирой рисовать, Даше куртку одевать,

Как же это понимать?

Как тебе мне доверять?

Вместе: Утром открываю я глаза, с мыслью, что тебя увижу я,

В садик я скорей бегу, и стараюсь как могу,

Вместе парами стоять, и гулять, и танцевать,

Мальчик: От тебя я ни на шаг!

Девочка: Наши споры лишь пустяк!

Вместе: Так давай дружить всегда!

Вот тебе моя рука!

Мальчик: Потому что наша мама лучше всех на свете.

Девочка: А скажи, что мамин праздник- это лучший день?

Мальчик: Да, ведь этот самый праздник- праздник всех людей.

Девочка: Разреши тебя на танец в этот праздник пригласить?

Мальчик: Очень рад, давай с тобою будем мы всегда дружить.

Танец «Топни ножка моя…»

Песня «Борька»

Стихотворение Е. Шаламоновой «Буду мамой!»

Обязательно буду я мамой,

Как мне дочку свою бы назвать?

Знаю, трудностей будет немало:

Нужно соски, коляски, кровать.

Нужно выстирать дочке штанишки,

Покачать, убаюкать, попеть,

Целовать ей царапины, шишки,

Накормить и посуду помыть,

А зимой покатать на салазках,

Терпеливой и доброю быть!

Неужели все это успею?

Как устану, наверное, я!

Кто меня пожалеет, согреет?

Да, конечно же, мама моя!

Ребёнок: Мы немножко подрастем, тоже будем мамы.

Шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами.

А пока мы подрастаем, в дочки-матери играем.

«Танец с колясками»

Ребёнок: Если спросят: «В целом свете что всего милей?»

Я отвечу, что улыбка мамочки моей.

Ребёнок: «Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза».

Ребёнок: Если спросят: «В целом свете что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей».

«Кто нежнее в целом свете смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя».

Ребёнок: Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте.

Моя мама лучше всех, лучше всех на свете!

Мама жарит пирожки, мама клеит маски и Рассказывает мне Каждый вечер сказки.

Ребёнок: Мама улыбнется, мама погрустит…

Мама пожалеет, мама все простит!

Ребёнок: Мама, нет тебя дороже!

Мама все на свете может!

Ребёнок: Мама! Кто роднее, чем она?

Мама, у нее в глазах весна!

«Танец с платочками»

Ребёнок: Мама, мама, мамочка, солнышко мое!

Как с тобою радостно, как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей не цветут цветы.

Буду счастлива тогда, если рядом ты.

Ребенок: От души споем сейчас песню мамочки о вас.

Ребенок: О красивых, дорогих, добрых, милых и родных.

Ребенок: Пусть узнает целый свет, что добрее мамы нет.

Песня Ж. Цыброва «Мамина улыбка»

Ребёнок: Много есть друзей вокруг,

Но считаю я, что мой самый лучший друг – бабушка моя!

Ярче солнышка она улыбается, все печали мои забываются.

Ребенок: Песенку про бабушку мы споем сейчас.

Самая любимая бабушка у нас!

Песня Т. В. Горшковой «Бабушка испеки оладушки»

Ведущий: Собрались мы не напрасно, было весело у нас.

А теперь пора всем нам еще раз поздравить мам.

Песня А. Филиппенко «Сегодня мамин праздник»

Ведущий: Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у нас

От света, сияния маминых глаз!

Ведущий: Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в наши дома.

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети.

Опубликовано 28 октября 2013 - 19:23 пользователем admin

Герои: Фрекен Бок, Карлсон

Ход праздника

Под музыку в зал заходит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник 8 марта.

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом ближе к центральной стене, читают стихи.

1. Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущая: (достает телефон) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Нет? Извините.

Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущая: Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами!
Мальчики делают в центре зала коридор, девочки проходят через него, расходятся в полукруг, оставляя окошки для мальчиков. В итоге получается общий полукруг.

Ведущая. Ну вот теперь все ребята собрались, можно продолжать наш праздник!

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе.

Поздравляем с женским днем!

Все поют песню о маме «Мы с мамочкой гуляем» и проходят на стулья

Ведущая. Ребята, посмотрите, всех ли мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? Замечательно, значит, наш праздник можно продолжать дальше!

Слышен шум мотора.

Ведущая. Ребята, вы слышите? Какой-то шум…. Кто бы это мог быть?

Неужели мы не всех гостей на праздник позвали?

Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон:
Привет, девчонки! Салют, мальчишки! Добрый вечер, мамочки и папочки!
Вед. Здравствуй, дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях! Мы тебе очень рады!

Карлсон: А уж как я рад! Ну, раз мы все так друг другу рады, давай будем смотреть телевизор, скоро мультики начнутся!
Вед. Постой, какой телевизор? У нас в детском саду сегодня праздник – 8 Марта! Видишь, сколько гостей сегодня у нас!

Карлсон: Вот и замечательно, будем все вместе телевизор смотреть!
Вед. Ой, Карлсон, как же быть? Ты хочешь телевизор смотреть, а мы с детьми подготовили для всех мам и бабушек праздничную программу…

Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший придумывальщик выхода из затруднительных ситуаций?

Вед. Я, кажется, догадываюсь! Наверное, это ты, Карлсон? И что же ты предлагаешь?
Карлсон: А я предлагаю всё же посмотреть сегодня телевизор! Я, как самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, буду телеведущим, а ваши дети – артистами!

Вед. Что ж, идея замечательная! Ребята, согласны участвовать в праздничной телепрограмме? Тогда, Карлсон, занимай своё место телеведущего и будем начинать!

Под музыку Карлсон занимает место в экране бутафорского телевизора.
Карлсон: Здравствуйте, уважаемые телезрители, мамы и бабушки, тети и сестренки! Сегодня, в этот праздничный день, первый канал телевидения детского сада «Радуга» представляет передачи, посвящённые Женскому дню. В эфире программа «С добрым утром!» Всех, кто еще не проснулся, приглашаем танцевать вместе с нами!

Общий танец «Губки бантиком»

Карлсон. Продолжаем наши праздничные телепередачи!

Следующая программа военным посвящается.

«Служу Отчизне» она называется.

Гордость бабушек и мам, защитники, солдаты

Полюбуйтесь вы на них - бравые ребята! (выходят мальчики)

Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали:

Подтянулись, подросли,

Мышцы подкачали.

Пусть мы ростом маловаты,

Но отважны как солдаты!

Мальчики исполняют песню «Бравые солдаты»

Карлсон:
А сейчас в нашей программе Прогноз погоды. Наши самые красивые в мире синоптики познакомят вас с особенностями предстоящей весны.
Выходят девочки, читающие стихи.

1. Идет весна по свету, и вот уж нет зимы,

По радостным приметам весну узнали мы.

Узнали по окошкам, распахнутым везде,

Узнали по дорожкам, по снеговой воде.

2. Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут, и там,

Настал весенний праздник всех бабушек и мам!

Щебечут птицы звонко – им нынче не до сна!

Они нам сообщают: «Уже пришла весна!»

3.Весна стучится в окна, поет на все лады,

Блестят на солнце стекла и лужицы воды.

И лес под шапкой снежной проснулся ото сна,

Расцвел в лесу подснежник, в лесу уже весна!

4. Мы мам своих любимых с весною поздравляем,

И много-много счастья на целый год желаем!

Пусть дочки и сыночки всегда вам улыбаются!

И каждый день цветочки для мамы распускаются!!!

Девочки танцуют танец с цветами «Весна пришла»

Карлсон:
А сейчас продолжаем праздничную программу. Вашему вниманию предлагаем передачу «Песня года», в которой победителем стала песня о наших любимых бабушках!

Выходят дети, читающие стихи.

Реб. 1. Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

Если бабушка сказала

То - не трогай, то - не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

Дети становятся врассыпную или полукругом и поют песню «Бабушка – лучшая подружка»

Ведущая. Карлсон, а не пора ли тебе объявить рекламную паузу?

Карлсон. Давно пора! Предлагаю немножко поиграть! Тем более, что я – лучший игрун в мире!

Ведущая. Мы согласны!

Проводятся 2 игры на выбор:

  1. «Запеленай куклу» (надеть на куклу чепчик, распашонку, запеленать в пеленку). Играет мальчик с девочкой.
  2. «Веселый веник». Веником, на котором завязан бантик, нужно провести между кеглями воздушный шарик. Кто быстрее?
  3. Эстафета «Повесь и сними платочки». Играют 2 команды по 5 детей и 4 мамы. В каждой команде по 2 мамы держат веревку, рядом с мамами – тазик с платочками и прищепками. Дети по одному человеку бегут к мамам и вешают один платочек на веревку, затем возвращаются в команду. Последний, 6-й ребенок снимает все платочки и складывает их в тазик.
  4. «Моя любимая бабушка». Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!

Звучит музыка, в зале появляется Фрекен Бок, начинает бить выбивалкой по телевизору.

Фрекен Бок:

Нахал, негодяй! Это ты опять стащил мои плюшки? Немедленно вылезай из этого ящика! Я тебе устрою сладкую жизнь!

Карлсон: Мадам, перестаньте выбивать нам телевизор! Мадам, прошу вас, не нервничайте! Клянусь, я не брал ваши плюшки, к тому же целый день провёл сегодня на телевидении!

Фрекен Бок: Так ты что же, артист?

Карлсон: Ну да! Могу и петь, и танцевать, и на любом музыкальном инструменте играть!

Фрекен Бок: Ты ещё и хвастунишка! Безобразие! Развелось вас на нашем телевидении!
Карлсон: Минутку! Сейчас перед вами выступит самый лучший оркестр и я, самый лучший игрун на кухонных инструментах!
«Кухонный оркестр». Участвует 10 детей и Карлсон.

Вариант оркестра: играют только родители на нарисованных в натуральную величину инструментах: саксофон, электрогитара, синтезатор и т.д. под современную музыку, Карлсон дирижирует.

Карлсон. Теперь убедились, что я - ого-го, какой талантливый?

Фрекен Бок: Убедилась! А разрешите спросить, какой же это особенный день сегодня?

Фрекен Бок: Между прочим, мадмуазель!

Карлсон. Прошу не сердиться на лучшего в мире Карлсона!
Фрекен Бок. Спасибо! Какой вы, оказывается, милый! (целует в щечку, Карлсон смущается)

Вед. Уважаемая Фрекен Бок! А вы любите смотреть телевизор?
Фрекен Бок: Конечно! А особенно программу «Давай поженимся»!

Ведущая. Тогда, пожалуйста, поудобнее усаживайтесь в кресло, мы продолжаем нашу праздничную телепрограмму!

Специально для Фрекен Бок на нашем детском канале ооочень взрослая передача «Давай поженимся»! Обсуждаем вопросы семьи и брака!

Выходят 3 девочки.

Девочка 1.Андрюша решил, повинуясь судьбе,

Жениться на Оле (Ксюше, Вале) из группы своей.

Он бантик и ленточку ей подарил,

И замуж идти ее уговорил.

Девочка 2. Но папа и мама, и наша собака

Решительного против подобного брака.

Поскольку женитьба – вопрос не простой,

То ходит Андрюша … пока холостой.

Девочка. Конечно, нам замуж пока рановато,

Должны подрасти еще наши ребята!

Мы просим, чтоб нас они не обижали,

На танец почаще бы нас приглашали!

Ведущая. Ну что, мальчики, выполните желание девочек? Тогда приглашайте их на танец!

Парный танец «Детская дружба» (общий)

Фрекен Бок. Уважаемый Карлсон! Не разрешите ли вы мне в честь праздника попробовать себя в качестве, так сказать, ведущей праздничной телепрограммы?

Карлсон. С превеликим удовольствием, мадам!

Фрекен Бок. Между прочим, мадмуазель!

Фрекен Бок занимает место ведущего у телевизора.

1-й ВАРИАНТ ПРОДОЛЖЕНИЯ

Фрекен Бок. Итак, начинается моя любимая передача «Магазин на диване»! Вашему вниманию предлагаем рекламу лучшей в мире игрушки!

Много разных есть игрушек -

Кукол, роботов, зверушек!

Только я скажу вам честно:

С ними мне не интересно -

Я люблю свою машину -

Накачаю быстро шины,

И поеду я кататься.

Вам за мною не угнаться!

Ну что ж, шоферы, не сидите!

Свои машины заводите!

Игровой танец мальчиков с игрушечными рулями «Бибика».

В конце по кругу «катают» девочек.

2 ВАРИАНТ ПРОДОЛЖЕНИЯ

Фрекен Бок. Итак, уважаемые мамы и бабушки! Вашему вниманию передача «Вокруг смеха!» Сегодня впервые с гастролями в нашем городе ансамбль «Русская матрешечка» с праздничным поздравлением!

Под музыку входят мальчики в платьях и косынках. Останавливаются в центре:

1.Мы в косынки нарядились

И в девчонок превратились!

2.Разве мы не хороши?

Посмешим вас от души.

3.Звали нас сыночками,

Но вот мы стали дочками.

4.Потешать мы вас начнём –

В платьицах плясать пойдём!

Под песню «Куклы – неваляшки» танцуют танец. В конце кланяются и уходят.

Окончание праздника

Карлсон. Вот и подошла к концу наша праздничная программа!

Фрекен Бок: Как? Это всё? Я только так чудесно устроилась, а все передачи уже закончились!

Карлсон:
Мадам! Это же передачи закончились, а праздник –то продолжается! И я приглашаю вас, уважаемая мадам, к себе на крышу пить чай!

Фрекен Бок. С плюшками?

Карлсон. И с вареньем!

Герои прощаются и уходят. Карлсон ведет Фрекен Бок под ручку (можно под «Лаванду)

Ведущая. А наш праздник незаметно подошел к концу, и ребята хотят еще раз поздравить своих любимых мам.

Дети становятся полукругом.

Дети по очереди.

1.Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем,

2.Мы вас часто огорчаем,

Хоть порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Все вместе. Хорошо себя вести!

Приготовили подарки.

Мы старались, мы спешили.

Их с любовью мастерили.

Еще раз всех поздравляем,

И подарки вам вручаем!

Дети дарят мамам свои подарки под музыку.

Праздник свой мы завершаем,

Всех еще раз поздравляем!

Спасибо, что были сегодня с нами

На праздничном дошкольном канале!