Как убрать желтизну в фотошопе. Как в Фотошопе убрать желтизну

Как одной кнопкой исправить свет на жёлтом фото

Мастерам, которые сами снимают свои изделия, знакома ситуация с освещением. Снимает только при дневном свете, который обязательно должен быть рассеяным. Не очень ярким, но и не тусклым и прочее. Я всегда ратую за то, чтобы съемка домашняя велась при натуральном свете. Но как же часто возникают ситуации, когда изделие сделал. И на улице вечер/ночь/глубокая ночь. Заснять изделие нужно обязательно, ибо рано утром посылка уже должна улететь к покупателю. Ну то есть шансов быть заснятым при дневном свете у изделия ноль...

Я очень давно борюсь с этой проблемой и за несколько лет научилась некими шаманскими способами избавляться от той желтизны, которая получается во время съемки с искусственным светом (не проф.освещением, а домашней лампочкой). Но это всегда занимало некоторое время. Там добавить синего, тут убавить зеленого, здесь затемнить, там добавить вибрацию... и не факт, что результат будет таким, как надо...

А совсем недавно я нашла в Фотошопе чудо-кнопку. Нажатием ее одной фотография превращается из желтой в обычную, как будто бы снятую при дневном свете. С нормальными лицами и естественными цветами.

Вот сверху фотографии (кстати, уже редактированные иными способами, но все равно сохранившие эту предательскую желтизну), а под ней чуть ниже фото после этой волшебной кнопки. Только ради нее стоит поставить себе Фотошоп, если вдруг у вас его еще нет.

Для кого-то это, конечно, малость, но эта малость не передает натуральность цветов и нагло врет, такое показывать уже никому из заказчиков нельзя.

Вот ниже сам Фотошоп. Заходим в верхнем меню Изображения/Коррекция/Фотофильтр.

Я выбираю в выпавшем окне Холодный фильтр (82). И всё...

Может быть, вам потребуется другой фильтр, расположенный выше, но в этом же выпадающем окне. Но сам факт, что это всё.

Желаю вам красивых фотографий, независимо от времени суток.

Как убрать желтизну с фотографии в фотошопе. Вы наверное слышали, что некоторые фотоаппараты имеют тенденцию делать фотографии иногда более желтыми, а иногда более синими. Как сделать, чтобы фотография имела реалистичные и правдоподобные цвета? – Легко!

Для этого есть специальный инструмент коррекции цвета: Color Balance.

Image – Adjustments – Color Balance (Изображение – Коррекция – Цветовой баланс… Ctrl + B).


Инструмент простой. Если нужно убрать желтизну, значит стоит тянуть нижнюю ручку от желтого цвета в сторону синего. Аналогично с синеватыми фотографиями.

Эксперимент

Будут ли востановленное изображение близко к реалистичному? Думаю да, так как я устроил маленький эксперимент для этой коррекции изображения.

1. Берём обычную фотографию.


2. Применяем коррекцию цветового баланса с уклоном на желтый до упора.

Результат не отличается от исходного изображения. Если и есть различия, то они мизерны.

Даже если же трижды зажелтить фотографию и отсенить обратно, результат не сильно отличается от исходного изображения, правда появляются грани между цветовыми переходами.

Тем не менее с малопожелтевшими фотографиями и изображениями этот инструмент справляется на ура.

Данный урок предназначен начинающим фотографам и любителям. В нем вы узнаете как сделать яркую фотографию из фото сделанного при плохом освещении.Данный урок предназначен начинающим фотографам и любителям. В нем вы узнаете как сделать яркую фотографию из фото сделанного при плохом освещении.

В конце урока мы получим следующую фотографию.

Данное фото является исходным, если желаете можете открыть его в Photoshop и продолжить урок. Но я бы порекомендовал проделать все действия с собственным.

Создайте корректирующий слой Уровни из меню в нижней части палитры Слои. Отрегулируйте ползунок белого цвета, чтобы он был в конце гистограммы. Подтащите черный ползунок к началу гистограммы и настройте серые тона, чтобы сбалансировать общий тон.

Шаг, который полностью преобразует изображение является добавление корректирующего слоя Цветовой баланс. Начните с тона Свет и перемещайте ползунок до правильной цветопередачи. На моей первоначальной фотографии были оранжевые тона, поэтому увеличение количества голубого и синего цветов помогает вернуть правильные оттенки. Теперь измените Средние тона. Изменяйте ползунки и в тоже время анализируйте изменения. Обычно это действие только подчеркивает то, что требует значительной регулировки.

Следующий корректирующий слой Яркость/Контрастность поможет скрасить изображение уменьшив количество теней, а контрастность увеличит общую яркость фотографии.

После того как все корректирующие слои были оптимально настроены, нажмите Ctrl + A, чтобы выделить все, затем нажмите Ctrl + Shift +C для копирования. Вставьте изображение на новый слой, затем перейдите Фильтр > Другие > Цветовой контраст. Отрегулируйте ползунок так, чтобы изображение было едва видно на сером фоне.

Измените режим наложения на Линейный свет отрегулируйте непрозрачность, чтобы смягчить эффект. Данное действие помогает выделить детали.

Используйте инструмент Рамка (Кадрирование), чтобы удалить ненужные элементы из фона. К счастью большая белая стена позволяет сделать фотографии большого размера.

Ваша фотографию может быть готова уже на этом шаге, но есть еще один дополнительный шаг, который поможет добиться модного эффекта. Добавьте корректирующий слой Черно-белое и выберите набор Светлее в настройке корректирующего слоя.

Снимки, сделанные в помещении камерой с автоматическими настройками баланса белого, могут отличаться заметной желтизной. Фильтры программы Photoshop позволяют вернуть такому изображению реалистичные цвета.

Вам понадобится

  • - программа Photoshop;
  • - фотография.

Инструкция

  • Откройте требующий обработки снимок в программе Photoshop и создайте поверх заблокированного фонового изображения корректировочный слой. Для этого воспользуйтесь опцией Curves группы New Adjustment Layer меню Layer. Работа с коррекцией, вынесенной на отдельный слой, позволит всегда иметь под рукой фотографию в ее исходном виде и регулировать степень применения фильтра, если это потребуется.
  • Включите правую пипетку в настройках фильтра и укажите с помощью этого инструмента область белого цвета, кликнув по объекту, который должен быть белым. Таким же способом укажите черный цвет на картинке, выбрав для этого левую пипетку. Средним инструментом кликните по области серого цвета.
  • Для создания корректировочного слоя вместо Curves можно воспользоваться опцией Levels группы New Adjustment Layer. Цветовой баланс в Levels настраивается указанием белой, черной и серой точки.
  • Если у вас возникли проблемы с поиском нужных областей, добавьте к фотографии корректировочный слой с фильтром Threshold. Эту опцию можно обнаружить в группе New Adjustment Layer. Присвоив параметру Threshold Level значение, равное единице, начните сдвигать регулятор вправо. Как только на изображении появится черная точка, включите инструмент Eyedropper и, зажав клавишу Shift, поставьте на ней метку.
  • Чтобы обнаружить белую точку, присвойте параметру Threshold Level максимальное значение и сдвиньте регулятор влево до появления белой области. Пометьте найденный участок при помощи Eyedropper Tool.
  • Для обнаружения серой точки вам потребуется дополнительной слой, залитый серым цветом. Отключите видимость корректировочного слоя с фильтром Threshold и создайте поверх снимка новый прозрачный слой. Заполните его нейтральным серым цветом, применив опцию Fill меню Edit. Из раскрывающегося списка в панели Contents выберите пункт 50% Gray. Полученный слой смешайте с фотографией в режиме Difference.
  • Включите корректировочный слой, на котором лежит фильтр Threshold и дважды кликните по его пиктограмме для открытия настроек. Выставьте минимальное значение для параметра Threshold Level и сдвиньте регулятор вправо до появления черной точки. Эта область изображения и будет искомой областью серого цвета.
  • Перед регулировкой цветового баланса при помощи Curves или Levels отключите слои с серой заливкой и фильтром Threshold.
  • Сохраните фотографию с отредактированными цветами опцией Save As меню File.