Почему пребывание в очереди нас тревожит.

Наяву длительное ожидание приносит только раздражение и весьма негативные эмоции, но к чему снится подобное? Стоять в очереди во сне – к недосказанности. Сонник обещает достаточно трудный разговор. Но, не торопитесь расстраиваться и готовиться к худшему, не исключено, что ваше сновидение трактуется несколько иначе.

Подумайте о своих ошибках

Стоять во сне в длинной очереди – к ошибкам и разочарованиям. Велика вероятность, что вы стремитесь переделать все дела в один момент, но сделать так не получится. Прежде всего, решите те вопросы, которые кажутся самыми трудными, а потом беритесь за оставшиеся.

Если снится, что вы в начале, то велики шансы исправить совершенные ранее оплошности. Если представиться такая возможность, не медлите и начинайте работать над улучшением ситуации. Помните, затягивание спорных дел только усложнит их решение.

Приснилась драка людей в сберкассе? Универсальный сонник пророчит семейные проблемы. Трудности в отношениях с близкими поможет разрешить специалист по решению семейных вопросов.

Что предвещает сонник Миллера

Стоять в очереди во сне чрезмерно активному человеку – к необходимости замедлить свой жизненный темп и посмотреть по сторонам. Не исключено, что, пытаясь заработать деньги и добиться успеха и уважения у окружающих людей, вы забыли уделить внимание родным. Не откладывайте общение с ними «на потом», позвоните прямо сейчас или навестите лично. Не сомневайтесь, на душе сразу станет радостнее.

Если приснилось, что в очереди в магазине стоят лишь несколько человек, можете смело надеяться на осуществление заветной мечты. Сонник Миллера порочит неожиданную встречу с судьбой, благосклонность фортуны и преданных друзей. Видеть такое во сне – добрый знак. Наслаждайтесь счастливыми днями. Потерять очередь – к лишним тратам. Потерять, а затем найти – к удачному вложению денег.

Толкования для женщин

Женщине во сне стоять в в длинной очереди в магазине – к трудностям в личной жизни. Если приснилось, что ждать и стоять в очереди пришлось слишком долго, то наяву нескоро удастся встретить свою судьбу. Сонник Ванги обещает, что вы обязательно будете счастливы рядом с достойным мужчиной, но произойдет это не сейчас, а через несколько лет.

Стоять в очереди в начале и ждать совсем недолго – к браку. Сонник Миллера уверен, вы получите предложение руки и сердца или от того представителя сильного пола, с которым встречаетесь в данный момент, или от нового ухажера. В любом случае, прежде чем дать ответ, трезво проанализируйте имеющиеся у претендента недостатки. Толкование сна убеждено — это поможет не разочаровать в браке.

Все мы стоим в очередях . В налоговой, в банке, на почте, в других госучреждениях, в больницах и магазинах. Иной раз на стояние в очереди приходится потратить несколько часов времени, которое можно было провести с гораздо большей пользой. Как-то стоя в очереди за паспортом находчивый студент из Омска Алексей Суворов случайно подслушал разговор двух женщин и придумал оригинальную идею для бизнеса. Он создал проект «В Очереди» . Человек, который не желает тратить время на многочасовое стояние в коридорах госучреждений, платит курьеру - трамитадору, который стоит в очереди за него. Сейчас сервис работает в десяти городах и его автор не собирается останавливаться на достигнутом.

-Кто такой трамитадор, и как он работает ?

-Трамитадор - слово испанского происхождения, его примерный перевод на русский - «исполнитель, проситель». Трамитадором называют курьера, который стоит в очереди за другого человека. Благодаря любви журналистов к подобным экзотическим словечкам, в последнее время в прессе оно встречается все чаще. Наш сервис, по сути, занимается тем, что сводит людей не желающих стоять в очереди, с людьми, готовыми это сделать за деньги.

То есть клиент подает нам заявку, а мы передаем ее на исполнение курьеру . Трамитадор занимает очередь в назначенном месте и как только очередь подходит, курьер сообщает об этом заказчику по телефону. Как только человек освобождается, он приезжает в учреждение и меняется местами с курьером. Затем оплачивает услугу и заходит в нужный кабинет.

- Действительно ли такие услуги востребованы на рынке? Есть ли у вас конкуренты ?

- Очереди никуда не исчезли, и я уверен, эта проблема будет также актуальна и в обозримом будущем. Заказы поступают постоянно, но, к сожалению, не в том количестве, сколько бы хотелось. Поэтому мы в постоянном поиске новых путей привлечения клиентов. Наши первоочередные конкуренты - люди продающие место в очереди, стоя непосредственно в ней. Но с ними у нас немного разные ниши, ведь мы, фактически, работаем по предзаказу. В других регионах существуют сервисы подобные "В Очереди", но с ними мы никак не пересекаемся.

- Как к вам пришла идея создать этот проект ?

Случилось это, как ни странно, в очереди. Получая свой второй паспорт в УФМС, я случайно подслушал разговор двух женщин стоящих передо мной. Они судачили о том, как им не хватает времени на все дела, а тут эта бесконечная очередь, и даже готовы были деньги заплатить кому-нибудь, чтобы тот отстоял очередь за них. Я прикинул и реализовал этот проект.

- Как реагируют на это люди, которые стоят в очереди ?

-Часто с интересом, но обычно им все равно, кто находится, и что вообще происходит рядом с ними. Курьер же не проводит за собой десять человек. Отмечу также, что мы в принципе не занимаемся такими вещами, которые могли бы помешать другим людям, и искусственно очереди не поддерживаем. Трамитадор , он, как и все, стоит в очереди только за себя, либо, в некоторых случаях, за одну семью.

- Вы действительно стоите в любых организациях, в которых могут быть очереди ?

Да. Готовы стоять в любых организациях, хоть в супермаркетах в предновогодний ажиотаж. В Москве, например, в декабре наши курьеры стояли в очереди к "Поясу Пресвятой Богородицы" . Поступают постоянные заказы на очереди за билетами на всевозможные столичные спектакли и выставки.

- Место в очереди в какие учреждения покупают чаще всего ?

По статистике, самые частые заказы приходятся на получение документов в УФМС. Да, на загранпаспорт теперь можно подать документы через интернет. Однако чтобы получить его, или тот же паспорт гражданина РФ, все равно придется лично посетить учреждение и, с большой вероятностью, столкнуться там с очередью.

- Кто ваши клиенты ?

- Сложно сказать. К нам обращаются и студенты и пенсионеры, мужчины, женщины. Разве что про средний возраст можно сделать вывод - это люди от 25 до 55 лет .

- В каких городах у вас развиваются партнерские программы ?

На данный момент мы работаем с Москвой (особенно плотно ) и областью. Городами Дмитров и Яхрома, а также Пермь, Рязань, Ульяновск, Челябинск. Есть планы по запуску сервиса в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Саратове, Иваново, Екатеринбурге и Самаре. Предложения о сотрудничестве поступают постоянно, что не может не радовать.

- Сколько стоят ваши услуги? От чего зависит цена и меняется ли она для разных городов ?

Для Омска стоимость одного часа услуги ожидания в очереди в период с 08:00 до 20:00 составляет 160 рублей, а с 20:00 до 08:00 - 240 рублей. В других регионах представители сами устанавливают ценовую политику. В Москве , конечно, и уровень доходов и платежеспособность населения не сопоставима с провинциальным Омском. Стоимость наших услуг там заметно выше.

-Какой человек может стать трамитадором ?

Практически любой. Чаще всего трамитадорами подрабатывают студенты. Ведь на какой еще вакансии ты сам лично решаешь идти тебе сегодня на работу, или нет. График абсолютно свободный - был бы заказ. Опыта никакого не требуется. Можно на работу принимать и пенсионеров, если они умеют пользоваться компьютером, интернетом и мобильной связью.

- Сколько, если не секрет, вложили в проект и когда рассчитываете окупить затраты ?

Вложения на старте, на самом деле, были смешные. Доменное имя за 99 рублей в год, сим-карта с городским телефонным номером за 50 рублей в месяц и печать тысячи листовок за 800 рублей. Разумеется, за первый же месяц работы они были полностью отбиты. Сейчас добавились расходы на хостинг, но и они мизерные.

- Как обстоят дела с подобной услугой за границей?

Знаю, что в США существует агентство Linestanding , которое предоставляет похожие услуги. Неплохой сайт, и все еще онлайн - значит дела идут хорошо.

- Сколько в среднем времени уходит у трамитадора на стояние в очереди ?

Средний заказ для Омска длится два-три часа. В Москве эта цифра ближе к пяти. А еще в столице встречаются просто гигантские очереди продолжительностью в несколько суток.

- Есть ли у вас офис, или бизнес - это проект, осуществляемый только через интернет ?

Все, кроме, собственно, очередей, происходит в онлайне. А зачем нам офис ? Еще бы клиенты приучились подавать заявки не по телефону, а через интернет, было бы просто замечательно.

- Как, по-вашему, можно решить проблему очередей в госучреждениях ?

Следует переносить все, что только можно, в интернет. Если присутствие человека обязательно, то следует собирать статистику по образованию очередей и, если клиенту приходится находиться в ней более двадцати минут - оптимизировать процесс обслуживания . Нанимать больше сотрудников, сокращать перерывы, открывать новые отделения и так далее. Я прочел в газете такую статью "Россия стала рекордсменом по очередям". Так вот, люди у нас простаивают в одной очереди в среднем по 27 минут. Это миллиарды рублей в год, которые идут в никуда.

- Планы на будущее ?

Проект продвигается в регионы. Мы открыты любым предложениям о сотрудничестве. И еще, есть у меня такая мысль, что на основе построенной федеральной сети, можно в будущем запустить новый бизнес.

Фото с сайтов gorka.by, itrate.ru, kp.ru, segodnya.ua

Алексей Суворов, основатель проекта «В очереди», руководитель омского филиала

О проекте

Идея проекта появилась у меня в 2011 году. Я тогда учился в Омском университете по специальности «компьютерная безопасность». Мне исполнилось 20 лет, и нужно было получать новый паспорт. Я несколько часов простоял в очереди, где и услышал, как какая-то женщина сказала: «Я бы денег заплатила, чтобы не стоять». В тот момент я и придумал проект «В очереди». Запустил его на каникулах.

Первым трамитадором (так называются курьеры, стоящие в очереди за деньги) оказался я сам. Нужно было посмотреть, как это работает, прощупать почву. В этом нет ничего сложного. Вот только не всегда получалось найти время. Из-за этого порой приходилось отказываться от заказов.

Проект начался с сайта. Практически все затраты на начальном этапе были связаны с оплатой доменного имени и хостинга. Потом, когда дела пошли, мы делали рекламу на асфальте и распространяли листовки. Но поначалу продвижение ограничивалось интернетом.

О заказах

Сейчас у меня три трамитадора. Я стараюсь набирать постоянных работников, но многие выполняют пару заказов и уходят. При отборе новых людей я просто с ними общаюсь, смотрю, как себя ведут, и по итогам разговора могу очень многое сказать.

Никакого специального обучения не требуется. Я просто рассказываю людям, как надо работать, общаться с клиентом. С заказчиком необходимо постоянно держать связь, полностью информировать о том, как продвигается очередь. Иными словами, трамитадор должен стараться, чтобы все прошло гладко и клиент остался доволен.

В среднем приходится выполнять по одному заказу в день. Чаще всего это очереди в Федеральную миграционную службу или что-то в этом роде. Но бывают и интересные случаи. Например, когда в Москву привозили Пояс Пресвятой Богородицы, нашлось несколько предприимчивых людей, заказавших курьеров в очередь к храму Христа Спасителя. Она длилась около двух дней, и получилось довольно много часов.

О планах и перспективах

В будущем мы планируем искать новые способы привлечения клиентов, открыть дополнительные филиалы. Хотя я запустил проект в Омске, уже в первые месяцы ко мне стали обращаться желающие организовать подобный сервис в своих городах. Я поиском заинтересованных людей не занимаюсь, они всегда меня находят сами. Общаюсь с ними, узнаю, как они планируют все организовывать, объясняю, как работает наш сервис. Если я человеку доверяю, то выделяю ему место на сайте, могу подсказать какие-то технические моменты. Я ведь по образованию программист. А дальше он уже сам думает, как руководить своим филиалом.

Но попадается много не очень ответственных людей. Они открывают филиалы, быстро теряют интерес и бросают работать. Хотелось бы, чтобы люди относились к этому более серьезно.

Александр Качановский , руководитель московского филиала проекта «В очереди»

О себе

Я учился на экономиста в Академии народного хозяйства и работал в сфере торговли. Но хотелось найти что-то свое — область, в которой можно было бы применить свои силы. В мае или июне 2011 года у меня появилась идея, что можно стоять в очередях за деньги. Решил организовать такой сервис. Я был студентом, которому хотелось заработать, и такой бизнес казался мне оптимальным.

Стал искать в интернете, представлен ли на рынке подобный сервис. Поначалу ничего подобного не нашел. Но решил поискать еще и в результате узнал, что в Омске создали проект «В очереди», который как раз оказывает такие услуги. Я связался с Алексеем Суворовым и предложил создать филиал в Москве. Увидел в этом незаполненную нишу. Так я и присоединился к проекту.

О трамитадорах

Когда я начал заниматься московским филиалом проекта «В очереди», я собрал человек десять на Манежной площади и за 15 минут рассказал им о работе трамитадора. Офиса у меня тогда (как, впрочем, и сейчас) не было, поэтому собрались просто на лавочке. Из тех, кто пришел, осталось только четыре человека. А сегодня из тех четверых постоянно работает один. Если возникает необходимость, можно привлечь еще несколько (мои возможности ограничены) временных сотрудников. Но пока в этом нет необходимости. Сейчас мы выполняем в среднем один заказ в четыре дня. С наступлением весны их количество должно увеличиться. Думаю, будет по заказу в день.

Работа трамитадора не требует какого-то специального обучения. Я просто все рассказываю новичкам в двух словах, даю какие-то советы. Например, если заказ большой, то есть длительный по времени, а клиент не уверен, что ему понадобятся наши услуги, когда он узнает свое место в очереди, и он сможет попасть в необходимый кабинет.

О заказах и трудностях

Раньше были организации, которые можно было назвать постоянными «поставщиками заказов», например Федеральная миграционная служба. Но сейчас государство все больше заботится о том, чтобы люди экономили свое время, повсюду вводят электронные очереди. Поэтому заказов стало меньше, и они получаются очень разными. Я сам как-то несколько часов стоял в китайское посольство в качестве трамитадора.

А еще вспоминается интересный заказ. В 2012 году мы стояли около четырех суток возле «Олимпийского». Это была очередь на концерт Леди Гаги. Там работали два курьера, которые, сменяя друг друга, стояли в общей сложности четверо суток. Стоило клиенту это около 10 тыс. руб. Заказ сделала девушка, которая хотела попасть в какую-то особую фан-зону, очень популярную среди фанатов певицы.

Где заказать трамитадора

Проект «В очереди»
926-330-48-87 (московский филиал)
от 249 до 299 руб. в час

Часто люди говорят, что тот, кто ждет, всегда дождется лучшего. Но вот лазейка: а что, если бы можно было найти кого-то, кто за определенную плату ждал бы вместо вас?

Он Лайн Дудес (SOLD Inc.) является новым сервисом в Нью-Йорке, который помогает людям занять очередь за последними, самыми популярными и самыми модными из новых продуктов. За 25$ в течение первого часа и за 10$ в течение каждого получаса впоследствии за вас будут стоять в очереди.


Идея, как зарабатывать деньги, возникла у Роберта Сэмюэля после того, как он получил 325$, продав два гаджета, отстояв в очереди за новым iPhone 5 в прошлом году. Именно тогда он понял, что может заработать на нежелании людей пропустить горячие новинки. Роберт считает это явление феноменальным. Этот находчивый мужчина объясняет German Public Radio, что в наше время эта работа является крайне актуальной. Люди так желают обладать этими вещами, будто завтра наступит конец света. Когда Роберт появляется в их поле зрения с тем,что они заказали, покупатели понимают, что это стоило заплаченных денег.




В прошлом такие организации уже существовали, но их методы работы были немного неэтичны. Люди покупали товары оптом, а потом продавали их по более высоким ценам. Но Роберт яростно уверяет, что "играет по правилам". У него в клиентской базе имеется пару невероятно богатых покупателей. Когда один из них хочет заказать что-то для своих гостей к чаю, Сэмюэль добирается до пекарни за пару часов. Он всегда снаряжен и оснащен – портативное зарядное устройство, два iPhone, iPad mini и грелка для рук всегда в его распоряжении. Шезлонг, MetroCast и HBO Go являются материальным доказательством того, что ожидание в очереди далеко не скучное время провождение. Иногда Роберту приходится ждать дольше обычного, как, например, на запуске коллекции Изабель Марант для H&M, для девочек-подростков, которые хотят быть лучше своих друзей. Он взял с собой спальный мешок и палатку в тот день. Но день, когда он ждал дольше всего, был на запуске Iphone 5 - мужчина прождал целых 19 часов. Он тогда на днях потерял рабочее в AT&T, соответственно, он должен был заняться поиском альтернативных вариантов заработка. Занимание очередей оказалось наилучшим вариантом.

Роберт живет в паре кварталов от Apple Store, поэтому ему абсолютно не проблематично постоять в очереди. Человек дал ему 100$ на покупку, и позже отменил запрос (Роберт деньги сохранил). И потом продал место другому парню за 100$. Потом он попросил друзей занять очередь, и снова продал их места за те же деньги. Теперь это стало бизнесом Роберта, на котором он неплохо зарабатывает.

На остановках автобусов, на почте, в магазинах: в Англии повсюду можно увидеть дисциплинированные очереди. Никто не толкается, не рвется вперед, все соблюдают дистанцию до соседа. Для туристов это может стать настоящим испытанием.

У нас действует закон сильнейшего – как минимум, когда дело касается стояния в очереди. Работать локтями, толкаться и пытаться проскочить без очереди — для нас вещи совершенно обыденные. Но совсем иначе дело обстоит в Великобритании. Стояние в очереди в этой стране – это высокое искусство, которому иностранцам следует научиться как можно быстрее. Потому что оно необходимо в Британии везде: на автобусной остановке, в супермаркете, у банковской стойки. И каждая очередь формируется по строгим установленным правилам.

При этом самым важным является соблюдение правильного интервала до стоящего впереди вас. Если оставить до впередистоящего слишком много места, следующий пристраивающийся обязательно поинтересуется: «Are you in the queue?» – «А вы стоите в очереди?» Хотя звучит это весьма вежливо, на самом деле смысл сказанного таков: «Вы что, сонный дурень, не знаете, как правильно стоять в очереди?»

Очереди из одного человека

В качестве меры расстояния для стояния в очереди газета «Guardian» рекомендует приезжающим в Британию туристам следующее правило: оставьте перед собой столько места, сколько вы оставили бы, танцуя с вашей бабушкой, воспитанной в викторианском стиле.

Еще одно важное правило: Если в британском супермаркете открывается новая касса, то совершенно немыслимым представляется, чтобы все стоящие в соседнюю кассу моментально наперегонки ринулись туда (как это в порядке вещей у нас). Вместо этого в Британии в новую кассу выстраиваются в соответствии с позицией в предыдущей очереди – чрезвычайно сложный, но в высшей степени справедливый процесс.

Местная особенность – очереди из одного человека. Если один единственный англичанин стоит на автобусной остановке, он автоматически становится «головой» очереди. Если к остановке подходит следующий пассажир, ему следует пристроиться за уже стоящим на остановке: «Не видите, здесь очередь!»

Толкаться – абсолютное табу

Абсолютно недопустимо в очередях толкаться и пытаться проскочить без очереди. Это общественно презираемое деяние. Правда, если кто-то все же наберется наглости и влезет без очереди, ему в этом препятствовать не станут – для этого британцы слишком воспитаны. Но громкое шипящее «чшшшшш» нарушитель порядка обязательно услышит и поймает на себе злые взгляды очереди, ибо в Британии устроить прилюдно сцену кому бы то ни было считается еще менее приличным и культурным, чем переться без очереди.

Откуда же пошла традиция формирования британских очередей? Сами англичане объясняют это тем, что британцы исторически выше всего ценили сдержанное поведение. А твердые правила, которых придерживаются все и всегда, самая лучшая при этом помощь. Это не допускает возникновения ненужных дискуссий и препятствует спорам и ссорам.

Предыдущее правительство Великобритании хотело даже ввести правила поведения в очередях в состав тестов для претендентов на получение гражданства и вида на жительство. Поэтому всем, кто не хочет вызвать в Британии неудовольствие местных жителей и ловить на себе недовольные взгляды, следует постараться научиться правильно стоять в английских очередях.