Названия праздников к 8 марта милым девушкам.

Международный женский день 8 марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость и детям, и гостям.

В поисках новых идей и нового вдохновения для подготовки прекрасного праздника приглашаем Вас полистать странички нашего тематического раздела. Здесь мы бережно храним полезный опыт педагогов, накопленный в данном вопросе, и с удовольствием поделимся им с Вами. Возможно, уже на первых страницах Вы обнаружите приглянувшуюся Вам идею, которую есть смысл использовать в подготовке своего праздника. Либо захотите взять удачный готовый сценарий женского дня целиком. Решать Вам.

Создайте радостную праздничную атмосферу на 8 марта вместе с МААМ!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 7125 .
Все разделы | Сценарии 8 марта

Сценарий празднования Восьмого марта для взрослых №1 Звучит фонограмма Штрауса : «Вальс цветов» . Ведущая Добрый, весенний день дорогие женщины! Любимые! Прекрасные! Обожаемые! Милые! Загадочные! Веселые! Умные! Ласковые! Нежные! Привлекательные! Соблазнительные! Как приятно видеть вас таких красивых, ярких и солнечных! Ещё не...

Четвёртого марта 2019 года в средней группе нашего детского сада было проведено праздничное мероприятие, посвященное Международному Женскому Дню. Наши дети совместно с воспитателями группы подготовили стихи, песни и танцы для своих мам и бабушек. К нам на праздник пришла весёлая...

Сценарии 8 марта - Сценарий праздничного концерта к 8 марта «Любимым мамам посвящается» для детей старшего и подготовительного возраста

Публикация «Сценарий праздничного концерта к 8 марта «Любимым мамам посвящается»...» Сценарий праздничного концерта к 8 марта Любимым мамам посвящается Для детей старшего и подготовительного возраста Цель: Создание обстановки праздника, эмоционального благополучия детей и всех присутствующих. Задачи: - развитие творческих способностей детей; - воспитание...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника на 8 марта в средней группе Ход праздника: Дети под музыку заходят в зал и становятся полукругом. Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Ребенок: Настя Почему восьмого марта Солнце ярче светит? Потому, что...


Младшая группа № 2 " Гномики" возраст детей 2-3 года Воспитатель: Аксенова МВ Цель: создать теплую атмосферу праздника. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке, оттачивать умение читать стихи, исполнять песни и пляски. Зажурчал...

Консультации для родителей «8 Марта мамин праздник» Консультации для родителей "8 Марта Мамин праздник". Уважаемые родители занимайтесь с детьми дома: 1.Расскажите ребенку о празднике 8-е марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют "Мамин день". Помогите запомнить информацию. 2.Научите ребенка словам поздравления для...

Сценарии 8 марта - Сценарий праздника к 8 марта «У голубого экрана» для разновозрастной группы ДОУ

Сценарий праздника к 8 Марта «У голубого экрана» Дети входят в зал под музыку - : В марте с первого числа начинается весна. Мамин день – Восьмое марта – отмечает вся страна. - :Капли солнечного света, брызги солнечного лета Мы несем сегодня в дом. Дарим бабушке и маме,...

Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Весенний букет» Цель: Создание праздничной атмосферы в ДОУ, укрепление семейных отношений. посредством совместной деятельности детей и родителей на празднике. Задачи: формировать желание участвовать в культурной жизни детского сада, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и...

На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.

На экране видео для учителей, подготовленное старшеклассниками.

На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.

Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.

Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!

Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!

Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда _____(директор).

Звучат фанфары. Слово директора.

На фоне шума вокзала.

Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.

Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?

Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.

Звучит гудок поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.

Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.

Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде) , а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.

Проводник 2:
Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!

Звучит веселая музыка.

Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые педагоги, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».

Проводник 2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.

Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на этой станции, следующее задание для вас.

Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!

Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!

Стук колес поезда.

ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 1 КЛАССА

Проводник 1: Да! И песня чудесная.

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиметнов», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров).

Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.

Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.

(учителя говорят комплименты).

Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!

Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.

Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.

Проводник 1: Сейчас на предложенных Вам листочках, Вы должны будете написать название одного животного (любого) во множественном числе.

(учителям раздают листочки, на которых они пишут названия животных)

Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о своих учителях. Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
Наши учителя:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…

Проводник 1: Они ведут себя:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Очень честно! Ну а сейчас для вас подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИКА 7 КЛАССА

Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.

Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.

Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?

Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.

Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.

Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.

Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.

Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.

Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 6 номеров, участницы поднимаются на сцену).

Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.

Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!

(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)

Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».

Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.

Проводник 2 : И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.

СОНЕТ ШЕКСПИРА В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 8 КЛАССА

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.

Проводник 2: Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья? (ответы)
Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
Сколько в зале всего учителей? (ответы)
Сколько тех, кто мечтает об отпуске? (ответы)
Какой первый вопрос я вам всем задал? (ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?

Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).

Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.

(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)

По окончании конкурса Проводник 1 надевает шляпу на голову Проводнику 2, который стоит в сторонке задумчивый, чтобы тот отнес ее за кулисы, и в это время звучит отрывок: Ну что граждане алкоголики…)

Проводник 2: Ой, извините (убегает за кулисы со шляпой)

Проводник 1 : Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.

А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

СТИХОТВОРЕНИЕ ОТ КРУЖКА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»

ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА МОТИВ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ

Проводник 2: Какая замечательная песня!

Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?

Проводник 2 : Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.

Учителя поют песни о женщинах

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.

Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник 2:
Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.

Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.

(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучайте- ароматный пейте чай Вы (чай).
4. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
5. Чтобы накопили денег в избытке Шейте наряды сами. Вот Вам (нитки)
6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. Получите главный приз, вам - решетка от яиц.
8. Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
9. Вам хотелось бы рояль, а достался (календарь).
10. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
12. Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
13. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
14. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. И в морозы, и в пургу – спички вам нужны в быту. (спички).
16. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. Не свистки и не коньки Очень модные... (Шнурки)
18. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет Ваш выпал (кусок мыла душистого)
19. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) -ничего другого нет!
20. Пусть все видят четко Получи пушистую (щетку)
21. Тише, тише, ты не плачь, Вот достали мы Ваш мяч.(шар воздушный)
22. Нужна она и мне немножко. Одноразовая ложка.
23. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)
24. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)
25. Чтоб не сдуло ветром кепку, даем Вам в подарок (скрепку)
26. Хотели вы достать фонарик, но достался просто (шарик)
27. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот)
28. Старинная вешалка. (Гвоздь)
29. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Семечки).
30. Сосуд для употребления разных напитков. (пластиковый стаканчик)
31. Вы со спутником своей нигде не пропадете, из любых гостей домой голодной не придете.
(Пластиковая вилка)
32. Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов)
33. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! А, чтоб солнечный удар на прогулке не достал, ты панамку надевай и спокойненько гуляй! (Шапка из газеты)
34. Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик)
35. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
36. Прекратить упадок сил он всегда возьмётся! Дефицитом раньше был, “Кофе” он зовётся!
37. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
38. Кому мыло, кому фантик, А вот Вам достался бантик!
39. Пусть Ваше сердечко горит, как эта свечка.
40. Календарик маленький, но зато удаленький. Вам покажет день и год, в каждом доме он живет.

Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.

Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

МУЗЫКАЛКА ОТ ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ КВН "ТАНДЕМ.РУ"

Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.

Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.

(выходят участники концерта)
1: Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,

2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.

3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!

4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.

5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!

6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,

8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,

9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ


Ведущий 1 : Что сегодня вдруг случилось?
Что сегодня вдруг стряслось?
Посмотрите, сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2 : На асфальте всюду лужи.
И звенит кругом капель.
Отступила сразу стужа,
И пришла к нам оттепель.
Ведущий 1 : Ожила и школа наша,
Солнце смотрит из окна.
Заодно с улыбкой вашей
В души к нам пришла весна!
Ведущий 2: В этот день спешим поздравить
Милых дам, таких родных,
Добрых бабушек премудрых,
Одноклассниц озорных.
Ведущий 1 : Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме
И для них сейчас споём.

(Дети исполняют песню для МАМЫ)

Ведущий 2 : В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день – 8 марта
Отмечает вся страна.
Ведущий 1 : Мы вам желаем, дамы
Почаще улыбаться.
Желаем вам с работы
Пораньше возвращаться.
Ведущий 2 : Чтоб каждый день мы видели
Не только в выходные,
Какие вы красивые,
Какие молодые.
Ведущий 1 : Чтоб оставалось время
У вас на развлечения.
Чтоб меньше было с нами
Хлопот и огорчения.
Ведущий 2 : Пусть солнышко весеннее
Сегодня ярко светит,
Пусть вам всегда достанутся
Все радости на свете.

Танец Мамба

КОНКУРС ДЛЯ МАМ:

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько осталось в корзине яиц?
(Ни одного: ведь дно-то упало.)

Что тяжелее шубы? (2 шубы).

Какой год продолжается всего один день?
(Новый год.)

Какое государство носят на голове?

Когда мальчика называют женским именем? (Соня).

Чего нет ни в дыне, ни в тыкве, но есть в арбузе, помидоре, огурце? (БукваР).
Чем оканчивается лето и начинается осень? (ь)


Ведущий 1 : Дорогие наши дамы.
Мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.
Ведущий 2 : Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень – очень любим!
Будем добрыми расти,

ВМЕСТЕ : И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.

Ведущий 1 : А теперь попробуем ответить на филосовский вопрос Кто сильней, а кто важней


СЦЕНКА « РАЗГОВОР» . Для началки
(читают мальчик и девочка)
Д : Наш звонок ужасно звонкий – это раз.
М : Написали мы диктант – это два.
Д: В – третьих, мы читали книжку,
Там про одного мальчишку.
Изобрёл он вертолёт –
Летает задом наперёд!
А у вас?
М : А у нас девчонки – плаксы.
Есть у них в тетрадках кляксы.
Ира целый день ревёт,
Кляксу Ира не сотрёт.
А у вас?
Д : А у нас Васильев Петя,
Он сильнее всех на свете:
Двум мальчишкам нос разбил –
Папа в школу приходил.
Любит сладости Андрюша,
Вечно что – то он жуёт.
Полторта один он скушал –
Десять дней болел живот! Вот!
М : А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион.
Он кидает к верху гири –
Будет самым сильным в мире!
Д : Хоть мужчины и сильны
Не умеют печь блины.
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать должны.
И петрушку от укропа
Вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан.
Телевизор потребляя,
Вы ложитесь на диван!
М : От мужчины нету толку?
Это нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку?
Починил на кухне кран?
Борщ варить вам неохото,
Не поджарите котлет.
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше проку нет!
Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы,
И к тому же без причин.
ДЕВОЧКА : Ты колючие слова
Говоришь робея.
Папа в доме – голова.
Мама в доме – шея.
МАЛЬЧИК : Я махнул рукою Свете.
Эх, в буфет я не успел.
Вот всегда девчонки эти
Оторвут от важных дел.
ВМЕСТЕ : Нет! Решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней.
Просто, мама всех нужней.

ПЕСНЯ МАМА

ШУТОЧНАЯ СЦЕНКА «Мама и дочка».
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: мама и дочка.
МАМА сидит в комнате и сосредоточенно проверяет тетради, шевеля губами при чтении. В комнату вбегает взволнованная дочка, в пальто и с сумкой через плечо.
Дочка: Мам!
Мама : (не отрываясь от вязания, ровным голосом, рассеянно):Сними пальто.
Дочка: (выбегает в дверь, снова вбегает, уж без пальто): Мам!
Мама : (не отрываясь от тетрадей, ровным голосом, автоматически): Надень тапочки.
Дочка : (выбегает за дверь и возвращается уже в домашних тапочках): Мамуль!
Мама : (не отрываясь от проверки, спокойным голосом): Причешись!
Мама : (выбегает за дверь, возвращается уже причёсанная): Ну, мам!

Мама :(оторвавшись от тетрадей, смотрит на дочку через очки): Ну что тебе надо!
Дочка : У тебя пирог праздничный сгорел!
Мама: (растеряв всё своё спокойствие и срываясь с места, испуганно ахает): Что же ты мне раньше не сказала! (Убегает).

Ведущий 1 : Не узнать сегодня папу
Он пришёл – и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях
Ведущий 2 : Он сказал: «Здорово, дочка!»
И, смеясь на этот раз
Целовал он маму в щёчку,
А бабуле руку тряс.
Ведущий 1 : Он не прятался в газету,
За столом на всех глядел.
Вилкой он не бил котлету,
Будто кто – то в ней сидел.
Ведущий 2 : Был он лучше, был он проще.
Чай по чашкам разливал.
Даже бабушку не тёщей,
А мамулей называл.
Ведущий 1 : Я спросил у мамы тихо:
«Мама, что случилось с ним?»
«В женский день, - сказала мама, -
Папа должен быть таким».

ТАНЕЦ ЩУР Д.


Ведущий 2 : Мы желаем нашим дамам
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше.
И поменьше нас ругать.
Ведущий 1 : Вам желаем, дорогие.
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго – долго жили,
Не старея никогда.
Ведущий 2 : Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас, как выходной.
Ведущий 1 : Мы хотим. Чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.
Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.
Ведущий 2 : Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветёт сирень.
И пусть долго – долго длится
Самый женский в мире день.

Ведущий 1 : Дорогие наши дамы, примите подарок от мужского коллектива
ПОПУРИ

Ведущий 1: Будьте вы красивы и беспечны,
к черту все домашние дела,
чтоб мужчина думал каждый встречный:
“Ах, какая женщина прошла!”
Ведущий 2: И про макияж не забывайте, конечно,
Даже если вы идете домой,
Чтоб мужчина думал каждый встречный:
“Ах, какая дама, Боже мой!”

ЧАРЛЬЗСТОН

ДЕВОЧКА : Сегодня случился Великий Скандал!
Взорвался мой муж:

МАЛЬЧИК : «Боже,как я устал!
По дому разбросаны нитки твои,
За компом сидишь ты и ночи и дни,
На скорую руку готовишь обед,
Как долго я должен терпеть этот Бред!»
Д ЕВОЧКА : Ах,как бы хотелось ТЕБЕ возразить:
-Любимый,без этого мне не прожить!
Ах,как бы хотелось ТЕБЕ объяснить:
Про тонкую Душу,потребность Творить!
Ах,как бы хотелось...с Небес-под откос
Встаю и иду.Вынимать пылесос .

Ведущий1 :

В продолжении этой темы хочу добавить у нас прошла недели технологии и мы предлагаем вам Весенний показ

ПОКАЗ МОД

Ведущий 2 : Мы желаем только счастья,

Чтоб безоблачной жизнь была.
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла.
Ведущий 1 : Пусть будет небо мирное над вами.
Пусть лишь для вас зальются соловьи.
Живите, окружённые друзьями,
Здоровья, вам, и счастья, и любви.

Ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети – самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Как живется вам, милые мамы?

Нелегко, ведь так много хлопот,

Но привыкли держать спину прямо

Унывать вам любовь не дает.

Та любовь, что зовется семьёю

Та любовь, что в ребячьих глазах

Нам единственной светит звездою

И согреет как шаль на плечах!

Весны вам радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты,

Пусть дарит март вам даже снежный

Свои улыбки и цветы.

А какая любовь без объятий

А какая любовь без любви?

Улыбнитесь нам, милые мамы

Ведь для вас все цветы расцвели

Презентация (видео)

Для маминого праздника

Весной пришла пора

И женщин поздравляет

Весь мир и вся страна.

И самыми счастливыми

Минуты станут эти,

Ведь мам сейчас поздравят

Их любящие дети.

Ученик 1:

В марте солнце заиграло на снегу,

Вместе с солнцем заглянула к нам весна.

Дети к мамам с поздравлением бегут.

Мамин праздник отмечает вся страна.

Ученик 2:

Весна шагает по стране,

Сегодня небо чистое.

И солнце улыбнулось мне

Доброе, лучистое.

Ученик 3:

Знаю, это неспроста,

Догадался уже сам,

Потому что они знают:

Нынче праздник наших мам.

Ученик 4:

И каждый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

“Спасибо” мамам говорят

И взрослые, и дети.

Ученик 5:

Каждый год в начале марта

Говорят о чудесах.

Не сидится нам за партой,

А подснежникам – в лесах.

Ученик 6:

В магазинах все витрины

Разукрашены весной,

Всюду бегают мужчины –

Ждут особый выходной!

Ученик 7:

Я стою перед тобой

Я волнуюсь, мамочка!

Прислонюсь к щеке рукой

Успокоюсь, мамочка!

Ученик 8:

Пусть все видят, что тобою

Я любуюсь, мамочка!

И любовь скрывать не буду

Поцелую мамочку!

Ученик 9:

Маме на праздник дарю я цветы,

Алые розы – символ любви.

Она улыбнется, обнимет меня,

Погладит и скажет:

Дочурка моя!

Ученик 10:

Свет ее глаз излучает тепло,

С мамой уютно и хорошо.

Мама нежна и очень добра,

Лучше всех в мире мама моя!

Ученик 11:

Моя мама добрая самая,

Потому что прощает она

Все проделки мои и шалости

И целует меня, любя.

Ученик 12:

Моя мама – красивая самая,

Потому что улыбка ее

Нас с братишкой и греет, и радует,

Любит мама нас горячо.

Ведущий: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше, и случались они чаще. Примите признания от своих детей.

Частушки:

1 ученик

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споём.

И привет большой вам шлём!

2 ученик:

И в работе нет красивей

Мам отважных, боевых!

Все, что папы не осилят,

Мамы сделают за них!

3 ученик:

На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны -

Лучше просто не найти.

4 ученик:

Речка быстрая бежит,

Чистая до донышка.

Наших девочек улыбки

Яркие, как солнышко.

5 ученик:

Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что мы всех женщин

Поздравляем с женским днем!

6 ученик:

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли!

А сейчас мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали!

Ведущий. А сейчас пришло время поговорить о тех, кто занимается домом, воспитывает детей в отсутствии мамы. Кто же это? Конечно, бабушка!

1 ученик:

Мы с моею бабушкой – старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

2 ученик:

А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

3 ученик:

Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

4 ученик:

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол,

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет,

Я уже проверил!

Игра: “Узнай сказку”.

Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены три сказки – перепутки. Бабушка вытягивает листок и читает текст. Внуки должны понять, какие же сказки задействованы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

Инсценировка сказки «Красная Шапочка»

Красная Шапочка.

А вот и я! Давным–давно я тут,

Меня все Красной Шапочкой зовут.

Цветов я собрала большой букет-

У бабушки таких, наверно, нет!

Ой! Это волк, он всех зверей страшней.

Я спрячусь, посмотрю.

Выбегает волк.

Где она? Где она?

Где-то тут быть должна.

Подожду-ка я девчонку,

Сяду вот сюда, в сторонку.

В белый чепчик наряжусь

И чулок вязать возьмусь.

Из укрытия выходит Красная Шапочка.

Волк ушел! Он меня не нашел!

Здравствуй, бабушка!

Волк.

Здравствуй, внученька!

Красная Шапочка

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

Волк

Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое!

Красная Шапочка

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

Волк

Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!

Красная Шапочка

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?

Волк

Чтобы крепче обнять тебя,дитя мое!

Волк обнимает Красную Шапочку и преподносит ей цветы.

Волк

Бабушки – не бойтесь!

Мамы – успокойтесь!

Я сегодня добрый, я не злой совсем,

Ваших девочек не съем!

Я живу не в чаще, я не настоящий!

Ведущий: Мамы всегда заботятся о своих детишках, а дети быстро учатся у своих мам. Представляем вашему вниманию сценку «Три мамы».

СЦЕНКА «Три мамы»

На сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками.

Ведущий.

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

(Входит девочка, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.)

Девочка.

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

(Входит мама, садится на стул около Тани.)

Мама.

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди–ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий.

Тут бабушка – мамина мама – пришла

И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садиться на третий стул.

Бабушка.

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Ведущий.

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все вместе.

Ох, как не просто быть мамами!

Ведущий: Да, нелегко быть мамой, что там говорить, трудно им приходится. Именно поэтому мы должны им помогать. Принимайте еще одно музыкальное поздравление.

Танец мальчиков.

Игра. «Что же делают мамы после работы?»

(карточки с заданиями, мальчики поочерёдно показывают данные действия, а зрители отгадывают)

2. Жарит яичницу

3. Пылесосит

4. Месит тесто и стряпает пирожки

5. Моет посуду

6. Убирается

Ведущий: Наши мальчики хотят поздравить с праздником девочек-одноклассниц.

СТИХИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЕВОЧКАМ

1-й мальчик:

Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

2-й мальчик:

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы, скажем, не важно!

3-й мальчик:

Если дразнил вас когда – то обидно,

Честное слово, очень мне стыдно.

4-й мальчик:

И не от злости, я по привычке

Дёргал частенько вас за косички!

5-й мальчик:

Все мы задиры, ведь знаете сами,

Но обижать мы вас больше не станем!

6-й мальчик:

Очень Вас просим, Вы нас простите

И поздравленья эти примите!

7-й мальчик:

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

8-й мальчик:

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Ведущий: Девочки мечтают тоже быть мамой, пока они воспитывают своих кукол.

СЦЕНКА «КУКЛА И МАША»

В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла.

Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.

МАША:

Пора вставать!

Сказала кукле Катя.

МАША:

Иди умойся, косу заплети,

Сама надень и башмаки, и платье,

Трудолюбивой девочкой расти.

Тут кукла ей в ответ пролепетала:

КУКЛА:

Тебе ведь мама косу заплетала!

МАША:

Не спорь со мною, надевай чулочки,

Потом пойдешь, польешь мои цветы.

КУКЛА (присаживаясь на скамью):

Я не хочу!

МАША:

Какая же ты дочка!

КУКЛА:

Такая же упрямая, как ты!

Конкурс для детей «Самый внимательный»

А сейчас мы посмотрим, насколько хорошо каждый из ребят знает свою маму и на сколько внимательно он относится к ней.

(Вызываются желающие для участия в конкурсе. Они становятся спиной к зрителям. Ведущий просит назвать детали костюма своей мамы, присутствующей в зале, особенности ее прически.)

Ведущий:

Мне хотелось бы в дни весенние,

Все невзгоды от Вас отвести,

Кубок солнечного настроения

Милым женщинам преподнести.

Чтоб под куполом небо ясного,

Где мороз на весну сердит,

У вас дети росли прекрасными,

Без печали и без обид.

Чтоб глаза наполнялись радостью,

Новой свежестью много лет

И чтоб жизнь у вас ярче радуги

Полыхала на целый свет.

Игра «Кто больше» (мамы-дети): нарисовать сердечко и передать лист бумаги следующему.

Ведущий: Сколько сердец у нас получилось, сколько любви они излучают! Мы вас любим!

Песня «Моя мама лучшая на свете»

Вручение подарков

МАОУ СОШ № 67

с углубленным изучением отдельных предметов

г.Екатеринбург, Свердловская обл.

«Ваше величество, женщина»

(учителя для учителей)

Подготовила

Пашкова Елена Юрьевна,

учитель музыки и МХК

г.Екатеринбург, 2014

Мероприятие готовят учителя для учителей.

Особенность мероприятия – выступающие не знаю, кто какую песню будет петь, репетируют отдельно друг от друга

Нам время удалось преодолеть Осталось победить пространство. Нам перепало постоянство И в песнях, и в друзьях навек.
Какое чудо – Человек. Чело навек, что видеть рада, И расступаются преграды, И время замедляет бег.
И на минуту молодыми И глупыми мы стали вновь. Нас посетили «вдохновенье, И жизнь, и слезы, и любовь».

А. Гранов

Звучит песня А. Пахмутовой «Как молоды мы были» (поёт ансамбль учителей школы).

Нашу сегодняшнюю встречу мы посвящаем самой прекрасной половине человечества, нашим милым женщинам.

Есть минуты, когда не тревожит Роковая нас жизни гроза. Кто–то на плечи руки положит, Кто-то ясно заглянет в глаза…

И мгновенно житейское канет,

Словно в тёмную пропасть без дна… И над пропастью медленно встанет Семицветной дугой тишина…

И напев заглушённый и юный

В затаённой затронет тиши Усыплённые жизнию струны Напряжённой, как арфа, души.

А. Блок

Звучит песня С. Никитина «За городом»

О женщинах можно говорить бесконечно: обаятельные, привлекательные, пышные и худенькие, высокие и миниатюрные, симпатичные и очень симпатичные, любящие и любимые…Женщина всегда остаётся женщиной. И ей не безразлично внимание окружающих и то, как она выглядит.

Спасибо за то, что ты есть. За то, что твой голос весенний Приходит, как добрая весть В минуты обид и сомнений. Спасибо за искренний взгляд: О чём бы тебя не просил я- Во мне твои боли болят, Во мне твои копятся силы. Спасибо за то, что ты есть. Сквозь все расстоянья и сроки Какие-то скрытые токи Вдруг снова напомнят - ты здесь. Ты здесь, на земле. И повсюду Я слышу твой голос и смех. Вхожу в нашу дружбу, как в чудо, И радуюсь чуду при всех. Андрей Дементьев
Звучит песня Ю. Визбора «Милая моя» (исполняют все учителя-слова на слайде). Поговори со мной о пустяках,

О вечности поговори со мной,

Пусть, как ребенок, на твоих руках

Лежат цветы, рождённые весной. Так беззаботна ты и так грустна. Как музыка, ты можешь всё простить. Ты так же беззаботна, как весна, И, как весна, не можешь не грустить.

Г. Иванов

Каждая женщина по – своему красива. Красота…А что это такое? Есть ли какие – то классические каноны красоты? Есть, но они очень изменчивые. То, что было прекрасно с точки зрения греков, вовсе не привлекало индусов, и наоборот. В Древней Индии самым большим комплиментом для женщины считалось, когда ей говорили, что у неё бёдра, как у слона. Сегодня такое сравнение вряд ли кому-нибудь понравится. В Японии в XI веке среди аристократок считалось хорошим тоном красить зубы в чёрный цвет. Африканки специальными ухищрениями вытягивали себе шеи. А индейцы бассейна Амазонки непомерно оттягивали нижнюю губу.

Представления о прекрасном в каждую историческую эпоху оказываются различными. Возьмём для примера представление о женской красоте. Казалось бы, оно всегда должно быть одинаковым, потому что всем всегда нравились красивые женщины. Но, оказывается, красивыми в разное время считали различных женщин:

В Древней Греции, например, красивой считалась женщина, занимающаяся спортом, тренированная, гармонично сложенная.

В эпоху средневековья красивой считалась женщина, у которой худое тело, ввалившиеся от недоедания щёки, удлинённый овал лица.

Пройдёт ещё какое – то время, и людям станут казаться красивыми совсем иные женщины: пышущие здоровьем, довольные жизнью, несколько располневшие и очень земные.

Когда мы говорим о красоте,

То вспоминаем сразу же о розе. Повсюду розы: розы на холсте И в звонких вазах, И в стихах, и в прозе. А есть ещё на свете и трава, Которая скромна и не цветаста, Которой восхищённые слова Мы дарим, к сожалению, нечасто. Есть женщины под стать траве такой: Они не блещут броской красотою, Но если бы не вечный не покой, Не подвиг их, Была б земля пустою. Их дети ведомы планете всей – Художники, мыслители, поэты, А имена безвестных матерей Порою нами так и не воспеты.

Ф. Алиева

Звучит песня «Очарована, околдована» (исполнение под гитару).

Обратимся к истории

Передо мной фрагмент письма Александры Муравьёвой своему мужу – декабристу Никите Муравьёву, который находился в тюремных застенках:

«Мой добрый друг, мой ангел! Ты преступник, ты виновный. Ты просишь у меня прощения. Мне нечего тебе прощать. В течение почти трёх лет я не жила в этом мире – я была в раю. Счастье не может быть вечным. Не предавайся отчаянию. Не бойся за меня. Я самая счастливая из женщин».

Звучит вальс Е. Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»

Бог создал женщину. Такой она была в прошлом. А теперь обратимся к нашему времени. Видимо тут Творец, как истинный художник, увлёкся…Занесло его в сторону от стандартных канонов «человеческого реализма». Так что женщину теперь можно назвать самым настоящим авангардом, вобравшим в себя все современные нравы общества: артистизм, деловитость, хозяйственность, коммуникабельность, целеустремлённость…

Звучит песня А. Зотеева «Утренние женщины» (на фоне песни – показ фотографий учителей).

Что значит женщина? Кто – то из умных людей сказал: «Женщина – соль земли». Наверное, это так и есть. И не случайно именно женщинам посвящены лучшие романы, картины, скульптуры. А взять поэзию! Сколько написано о женщине! И как написано! Помните у Пушкина?

Я помню чудное мгновенье, Передо мной явилась ты, Как мимолётное виденье, Как гений чистой красоты!

Или у Лермонтова такие есть строки:

И по ковру скользит, плывёт Её пленительная ножка.

Целую, низко голову склоня,

Я миллионы женских рук любимых…

Разве о мужчинах так пишут? Что ни говори, женщина у нас играет огромную роль. Женщина мечтает о самом настоящем, а надеяться приходится на будущее. Женщина всегда красива, нужно только увидеть эту красоту. Мужчина становится на колени только в трёх случаях:

Чтобы напиться из родника;

Чтобы сорвать цветы для любимой;

Чтобы поклониться матери.

Звучит песня Б. Окуджавы «Не бродяги, не пропойцы» (исполняет ансамбль учителей).

Ты поёшь колыбельную песню и снова

Ты красива, и снова дорогу дробя,

Лунный свет озарил, средь покоя ночного,

Колыбель, и дитя, и тебя.

Ты поёшь колыбельную чисто и звонко,

И я счастлив: я верю, я верю опять,

Что всегда будут песней баюкать ребенка,

Лунный свет будет вечно сиять.

Кайсын Кулиев

Звучит песня А. Морозова «Носики – курносики» (на фоне музыки – показ фотографий детей учителей).

На фоне музыки А. Вивальди звучит стихотворение:

О, мой застенчивый герой,

Ты ловко избежал позора.

Как долго я играла роль,

Не опираясь на партнёра.

К проклятой помощи твоей

Я не прибегнула ни разу,

Среди кулис, среди теней

Ты спасся, незаметный глазу.

Вся наша роль – моя лишь роль,

Я проиграла в ней жестоко.

Вся наша боль – моя лишь боль,

Но сколько боли, сколько, сколько…

Белла Ахмадулина

Звучит песня С. Никитина «Под музыку Вивальди» (исполняет ансамбль учителей).

Любую глупость ради вас

Легко свершали наши предки,

Из-за прекрасных ваших глаз

Безумства и у нас нередки.

И наблюдал я сам порой,

Что может из-за вас случиться:

Один надумал утопиться,

Лишился разума другой.

Судья, как ни был бы он важен,

Выслушивает ваш приказ;

Один герой французский даже

Свой долг нарушил из-за вас.

Ах, женщины, вся наша слава

Вам покоряется сама…

О восхитительное право

Пленять нас и сводить с ума!

Дени Дидро

Звучит песня С. Никитина «Две женщины» (исполняет ансамбль учителей).

Если вы встретите женщину тихую,

Точно идущую в шорохах сна,

С сердцем простым и с душою великою,

Знайте - что это – она!

Если вы встретите женщину чудную,

Женщину, чуткую, точно струна,

Чисто живущую жизнь свою трудную,

Знайте, что это – она!

Если увидите вы под запискою

Имя прекрасней, чем жизнь и весна,

Знайте, что женщина эта – мне близкая,

Знайте, что это – она!

Игорь Северянин

Звучит «Песенка о хорошем настроении» (муз. А. Лепина, сл. В. Коростылёва из к/ф «Карнавальная ночь»).

Я, словно бабочка к огню,

Стремилась так неодолимо

В Любовь – волшебную страну,

Где назовут меня любимой.

Где бесподобен день любой,

Где не страшилась я б ненастья.

Прекрасная страна – Любовь,

Ведь только в ней бывает счастье.

Андрей Петров

Текст читается по ролям:

Сроднясь в земле, сплетясь ветвями, Как больно, милая, как странно, Раздваиваясь под пилой. Не зарастёт на сердце рана, Прольётся чистыми слезами, Не зарастёт на сердце рана, Прольётся пламенной смолой. Пока жива - с тобой я буду: Душа и кровь неразделимы, Пока жива - с тобой я буду: Любовь и смерть всегда вдвоём. Ты понесешь с собой, любимый, Ты понесёшь с собой повсюду, Ты понесёшь с собой повсюду Родную землю, милый дом.

Но, если мне укрыться нечем

От жалости неисцелимой, Но, если мне укрыться нечем От холода и темноты. За расставаньем будет встреча, Не забывай меня, любимый, За расставаньем будет встреча. Вернёмся оба: я и ты. Но, если я безвестно кану –

Короткий свет луча дневного,

Но, если я безвестно кану За звёздный пояс, млечный дым, Я за тебя молиться стану, Чтоб не забыл пути земного, Я за тебя молиться стану, Чтоб ты вернулся невредим. Он стал бездумным и смиренным. Трясясь в прокуренном вагоне,

Он полу - плакал, полу - спал,

Вдруг изогнулся страшным креном. Когда состав на скользком склоне От рельс колёса оторвал. Нечеловеческая сила В одной давильне всех калеча, Нечеловеческая сила Земное сбросила с земли. И никого не зацепила Вдали обещанная встреча, И никого не зацепила Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь – 3раза

Всей кровью прорастайте в них.

И каждый раз навек прощайтесь – 3 раза

Когда уходите на миг.

Александр Кочетков

Звучит песня Ш. Азнавура «Вечная любовь» (исполняется учителями на русском языке).

Милые прекрасные женщины! Улыбайтесь чаще, невзирая на заедающий быт и мысли, как в условиях подорожавших товаров со вкусом одеться и быть всегда привлекательной. Будьте жизнерадостнее! Ведь жизнь – то всего одна, а оптимизм – лучшее лекарство от всех невзгод.

Звучит песня R . Cocciante « Belle » (переделанный текст).

Список литературы:

1.Искусство. Приложение к газете Первое сентября №№ 1, 11, 13 , 17, 1998.

2.Искусство №№ 3, 18, 24, 2002.

3.Поэзия Серебряного века о любви.-М.: ЭКОМО, 2003.

4.С веком наравне Т.2. М.: Молодая гвардия, 1969.