Количество игроков: любое
Дополнительно: пуговки или карамельки
В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек (бывают такие конфетки, по форме - маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены.
Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, сидя на табуретке, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Количество игроков: любое
Дополнительно: банан, немного муки, приправы, сухари, воду, пищевые краски, шоколад
Каждая команда получает стандартный набор: банан, немного муки, приправы, сухари, воду, пищевые краски, шоколад (вы можете придумать свой набор). Используя ингредиенты из набора каждая команда должна придумать оригинальный рецепт маски для лица. На всю работу отводится 5 минут.
Команды также могут использовать природные материалы, как трава, цветы, пыль, грязь, песок. Оценивается оригинальность и также интересное объяснение.
Щупалки - игра для женщин
Количество игроков: двое
Дополнительно: стулья, любые предметы
На сцену, где уже заранее стоит два стула, вызываются две девушки.
Они поворачиваются спиной к стулу, для надежности можно и завязать глаза. На стул ведущий кладет какие-либо предметы, которые девушки должны угадать на ощупь. Прикол вот в чем - это они должны сделать только своим "мягким местом" без какой-либо помощи рук.
Борьба в чистоте - игра для женщин
Количество игроков: двое
Дополнительно: одеяло
Это чинное и культурное развлечение, в отличие от борьбы в грязи, в костре, в шашлыке или санях.
Приличные женщины борются одетыми, на чистом покрывале, а зрители подбадривают их аплодисментами и возгласами "Давайте, Светлана Николаевна, возьмите верх над Антониной Сергеевной!", "Ну же, Антонина Сергеевна, порвите пасть Светлане Николаевне!" и т. д.
Комичным выглядит не только борьба женщин, но и возгласы, ее сопровождаемые.
Хозяюшки - игра для девушек
Количество игроков: 2
Дополнительно: 2 куклы в кроватках
Куклы лежат в кроватках. Участницы игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает та, у которой это быстрее и лучше получится.
Женский реслинг - игра для женщин
Количество игроков: любое
Дополнительно: стол
Вызываются девушки, выносится стол, парень должен сесть на стол и расставить руки в стороны, девушки тянут его за руки с разных сторон (читай - разрывают). Побеждает та молодая особа, которая быстрее перетащит голову парня за пределы стола со своей стороны.
Что вы будете делать, если долго готовили праздник, собирали подруг-принцесс, придумывали развлечения и когда все гости были уже в сборе и ждали начала праздника вдруг явился вредный нехочуха, украл все ваши лакомства и грозится сорвать бал принцесс? Не знаю, чтобы сделала я, но вот наши юные принцессы решили праздник спасать! Давайте посмотрим, как это у них получилось!
Возраст и количество детей: 7-8 лет, 5-6 человек.
Место проведения: двухкомнатная квартира.
Оформление помещения: шары с гелием (7 штук, по количеству лет), просто шары разбросанные по всему дому, стенгазета «Мои достижения за год», плакат с нарисованным принцем, надпись большими буквами «С днём рождения!», на стенах принцесса, карета, замок, цветы, бабочки. По телевизору клипы и песни сказочных принцесс.
Реквизит: заранее сделанная пиньята, стразики на липкой основе (продаются в магазинах с тканями), заготовки корон из цветного картона (можно использовать фетр), одноразовые ножи, подготовленные записки. Также можно подготовить несколько фартуков, чтобы дети не испачкали праздничные платья.
Меню: картофельное пюре, куриные котлеты, салат оливье и с крабовыми палочками, ягодный морс, фрукты, праздничный торт с принцессой. В процессе праздника дети делают мини-пиццы.
Так как взрослых на празднике не было, решила не мудрить с хитрой закуской. А эти блюда дети ели с удовольствием. Если кто-то не хотел, ему сразу говорили: «Ага, вот кто у нас Нехочуха!» Все не хочу сразу закончились.
Описание праздника:
В комнате накрытый стол, на котором: компот, фрукты на шпажках, тарелки, стаканы с коктейльными трубочками, украшенные портретами принцесс, салфетки с принцессами.
Пока собираются гости, дети вручают и рассматривают подарки и угощаются фруктами. Мама на кухне, делает последние угощения (так выглядит для детей). Вот все в сборе, мама приглашает за стол, а на столе ничего нет.
— Даша, я думала ты уже на стол всё поставила, — говорит мама.
— Нет, — отвечает дочка, — всё на кухне.
— Ну, так давай принесём, помогите нам, пожалуйста, — обращается мама к гостям.
Все идут на кухню, а там ничего нет. Ни в холодильнике, ни на столе, нигде! Все в недоумении. Мама говорит: «Ну что делать, придётся праздник отменять!» Гости в некоторой растерянности. Тут обнаруживается на столе записка. Записку лучше прочитать маме с выражением в форме диалога.
Я, Великий Нехочуха! Повелитель всех Нехочух! Это я украл все ваши угощения. Потому, что НЕХОЧУ, чтобы вы здесь праздновали и веселились. А потом и вас всех к себе заманю. Я знаю, каждый из вас мечтает стать Нехочухой. Скажите, нет? А кто тогда частенько говорит: «уроки делать не хочу», «портфель собирать не буду», «маме помогать не хочу», «посуду мыть не буду», «обедать не хочу». Так что из вас всех получатся настоящие Нехочухи!
А чтобы доказать вам, что это так, я приготовил для вас испытания. Настоящие Нехочухи никогда не смогут пройти их.
Ну что, сдаётесь?
Тогда ищите первую подсказку:
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
Дети отгадывают загадку и идут искать шарик с подсказкой. Рассматривают все шарики, трясут их, пытаясь узнать, в каком подсказка. Наконец шарик с подсказкой найден. Самый смелый ребёнок решительно лопает его, и мы находим записку. Разворачиваем – ничего. Смотрим с одной стороны, с другой – ничего. Только в уголочке нарисована капелька. Обсуждаем, что бы это значило. В конце решаем намочить записку. От воды появляется надпись:
День рождение без угощения – разве это праздник?
Если не хотите превратиться в Нехочух, приготовьте угощения сами!
* Как сделать такую записку. Берёте два листочка бумаги. Один смачиваете водой под краном. Размещаете на столе. Сверху второй листок (сухой) и пишете на нём текст шариковой ручкой. Листок, на котором писали, убираете и выбрасываете. На первом листке (который мочили) остался отпечаток надписи. Когда лист высохнет, надпись исчезнет. Если вы его намочите, то она появится снова.
Смотрим, что у нас есть из продуктов. Мама достает: нарезной батон, колбасу, помидоры, сыр, масло.
— Вот, что у нас осталось, что же мы можем из этого сделать?
Дети предлагают сделать бутерброды, а мама подсказывает, что лучше сделать мини-пиццы.
Всем вручаются одноразовые ножи. Пока дети намазывают батон маслом, мама режет колбасу, помидоры, трёт сыр. Дети укладывают на батон с маслом колбасу, помидоры, сыр. Включаем духовку и отправляем наши пиццы поджариться. Главное, не забыть, что в духовке жариться пицца! Можно поставить таймер или завести будильник минут на 10.
Убираем оставшиеся продукты в холодильник и находим листочек, на котором написано красным карандашом «Согрей меня, я замёрз!». Обсуждаем, что бы это значило и предлагаем варианты, как согреть листочек. В конце приходим к мнению воспользоваться для этого утюгом. Можно «согреть» листочек над огнём, но мне показалось слишком экстремальным.
Включаем утюг, проглаживаем листок, можно немного подержать утюг на листочке. Появляется надпись:
Она в стране чудес была
Где кот чеширский улыбался
И постепенно, вот дела
Под разговоры испарялся.
* Как сделать такую записку. Берём молоко и очень тонкую кисточку. Пишем молоком текст и ждём, пока высохнет. Буквы всё равно будут немного видны. Чтобы замаскировать их, пишем сверху цветным карандашом другой текст, в данном случае: «согрей меня».
Обсуждаем, что это может быть. Идём к книжной полке и ищем книгу «Алиса в стране чудес». В книге находим записку:
На полу улёгся мило,
По нему с утра ходила.
Ноги тонут, как в песке.
Но шагают налегке.
И ещё! — на нём летают!
В сказке всякое бывает!
И красив, не нужен спор!-
Мягкий ласковый … .
Отгадываем загадку и идём искать следующую подсказку. Ходим, заглядываем под все ковры и находим конверт с заготовками для корон и очередную записку:
Какие же вы принцы и принцессы? У вас даже корон нет! Да вы настоящие Нехочухи! Жду вас в своей Нехочундии, так как я точно знаю, что сделать короны вам не по силам.
Приступаем к изготовлению корон. Я заранее вырезала из цветного картона заготовки корон. Купила стразики на липкой основе. Дети выбрали короны и украшали по своему вкусу. При помощи двустороннего скотча склеили украшенные заготовки и привязали резиночки.
Пока дети мастерили, я в другой комнате у зеркала оставила очередную записку. Закончив изготовление корон, дети одели их и побежали посмотреть в зеркало. Там и нашли записку.
Вертели её так и этак пытаясь прочесть. Подсказываю им, что нужно воспользоваться зеркалом. Идём к зеркалу, подставляем записку и читаем:
Эта сказка не нова,
В ней принцесса всё спала.
Феи злобной в том вина
И укол веретена.
Вам задание другое
И весёлое такое!
Принца надо разбудить,
Поцелуем оживить!
На стене плакат с нарисованным принцем. Девочки красят губы детским блеском и с закрытыми глазами по очереди целуют принца. Попадают куда угодно. Продолжаем до тех пор, пока не поцелуем правильно.
Снимаем портрет принца и на обратной стороне находим записку:
Ладно, ладно вы не Нехочухи! Но это только пока. Я за вами буду наблюдать, и если замечу, что вы мне подходите, заберу в свою страну. А очередную записку я спрятал в пиньяте. Так что вы её не достаните! Ха!Ха!Ха!
Идём в комнату, где висит пиньята. По очереди бьём палкой, пока из неё не посыплются конфетти, конфеты и записка. Разворачиваем и читаем.
А ваши угощения я вам всё равно не отдам – НЕ ХОЧУ!!! Я всё спрятал в самом тайном месте. Это такое тайное место, там даже мама ничего не может найти! Это потому, что там живёт барабашка и пугает её. Так что вы никогда не получите своё угощение!
* У дочки двухъярусная кровать. Спальное место сверху, а снизу шкаф, тумбочки и выдвигающийся стол. Когда стол выдвигаешь, то попадаешь в потайное место. Оно довольно большое, длиной как вся кровать, а ширина половина спального места. Дочка любит там прятаться и пугать меня (это у нас игра такая). Я поставила там пару табуреток, на которых поместила торт и другую еду. Если у вас нет такого места, можно заранее освободить полку в шкафу или тумбочке. Или спрятать угощения в разных местах и по очереди находить их по запискам. А самым последним находим торт.
Конечно, дочка первая догадывается, что это за место, и мы благополучно находим все похищенные угощения. Дружно накрываем на стол и начинаем пир.
После того, как с едой покончено, можно поиграть.
Варианты игр, чтобы не разнести квартиру.
«Рассмеши Несмеяну»
Один человек садиться на стул. Остальные пытаются его рассмешить. Корчат рожицы, делают забавные позы и пр. Тот, кому удаётся рассмешить царевну, становится Несмеяной и игра продолжается.
«Принцесса на горошине»
На стул, или на пол кладётся небольшая подушечка. Можно детское одеяло свернуть. Под него помешается несколько предметов, например, крупные каштаны. Надо сесть на эту конструкцию и определить, количество.
«Конкурс красоты»
В коробку сложить разные предметы: бусы, заколки, брошки, платки. Девочки должны нарядить друг друга.
«Рисуем дерево Дружбы»
На большом листе фломастером рисуем ствол дерева. Мажем ладошки краской и ставим отпечатки. Когда краска высохнет, подписываем, где чья ладошка.
По окончании праздника идём на улицу хлопать большую хлопушку, запускать шарики и загадывать желания.
Идея, которая пришла мне после дня рождения, поэтому пока не воплощенная.
«Волшебное зеркало».
Материалы: зеркало, клеящий пистолет, стразы, полубусины.
Как сделать:
Берём зеркало, помещаем его на стене на уровне роста ребёнка. Ребёнок смотрит в зеркало, а вы отмечаете место расположения короны. Затем при помощи горячего пистолета приклеиваем стразы и полубусины.
Можно сделать красивую рамочку.
Вешаем зеркало на место. Каждый, кто посмотрит в него, увидит своё отражение с короной на голове.
Такое зеркало можно использовать для фотографий.
С уважением, Душкина Светлана
Специально для конкурса « »
P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.
КОНКУРС ПРИНЦЕСС.
Описание: сценарий внеклассного мероприятия в рамках празднования 8 марта в начальном звене предназначен для воспитателей и учителей начального звена
Способствует выявлению творческого потенциала у девочек, развивает индивидуальность.
Цель:
выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.
Задачи:
образовательная:
поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;
воспитательная:
воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;
коррекционно-развивающая:
развивать познавательный интерес детей, развивать индивидуальность и фантазию, мелкую моторику, развивать речь учащихся во время праздника.
Оборудование:
ПК, мультимедийная презентация, атрибуты для игр, медали, подарки, воздушные шары.
Интернет ресурсы:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%
Предварительная работа:
разработка сценария праздника, подбор музыкального сопровождения, украшение класса, изготовление мультимедийной презентации.
Ход праздника:
Ведущий
: С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Мы сегодня собрались, чтобы поздравить наших милых девочек с первым весенним праздником 8 марта.
Каждому, кто смотрит сегодня на них ясно- наши девчонки настоящие принцессы, поэтому и сегодняшнюю конкурсную программы мы назвали
«Конкурс настоящих принцесс»
Конкурс пройдёт в 2 этапа:
1. Сказочная принцесса
2. Я- принцесса
Но сначала давайте познакомимся с нашими конкурсантками.
Представят и обратятся с пожеланиями к принцессам рыцари школьного стола- мальчишки 1 «В» класса:
Принцесса Анна
Восьмое марта наступило.
Хочу я Ане пожелать,
Чтоб все всегда прекрасно было,
И поражений не познать,
Принцесса Кристина
В прекрасный праздник, что весну
Саму собою вдохновляет
Кристине мы на всю страну
Любви и радости желаем!
Принцесса
Мария
Пускай здоровье навсегда
Придет и принесет удачу,
Любовь на долгие года,
И все, что в жизни много значит!
Принцесса
Евгения
Дорогая наша Женя!
В женский день счастливой будь!
Счастье пусть придет надолго,
Чтобы впредь не ускользнуть!
Принцесса
Алина»
Алине в женский день желаем,
Чтоб исполнялись все мечты!
Тебя сегодня поздравляем,
Всегда счастливой будешь ты!
Принцесса Лиза
Тебя я поздравляю, Лиза,
Желаю счастья, доброты,
В твоей душе – тепла и мира,
Пускай сбываются мечты!
Принцесса Мадина
Любых ты целей добивайся –
Все будет круто, точно знай,
Мечты осуществлять старайся,
Об отдыхе не забывай!
(Во время представления девочка встаёт и делает реверанс)
Сегодня вам предстоит побороться за звание настоящей принцессы.
Итак, начинаем!
1 тур: «СКАЗОЧНАЯ ПРИНЦЕССА»
Вам предстоит окунуться в мир сказочных принцесс.
1 конкурс: ЗАГАДОЧНЫЙ
1) Устав, она в своем углу,
Садилась прямо на золу,
Во дворец на бал попала,
И женою принца стала. (Золушка)
2) Когда проверить захотели
Ее горошиной в постели,
Не спасли от синяков,
Даже двадцать тюфяков. (Принцесса на горошине)
3) Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул. (Белоснежка)
4)
Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем...(Жасмин)
5)
Дочь царя морей Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.
Отгадай-ка поскорей,
Как звать принцессу? ... (Ариэль)
6)
В деревне маленькой жила
И приключения ждала,
Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это - ... (Белль)
7)
Из цветка тюльпана вышла,
Зимовала в норке мыши,
Ласточка ее спасла,
В страну эльфов унесла. (Дюймовочка)
2 конкурс: ТЫ МЕНЯ УЗНАЛА?
Узнай принцессу по иллюстрации.
(приложение 1)
3 конкурс: МУЗЫКАЛЬНЫЙ.
Узнай принцессу по её песне.
4 конкурс: НАРЯД ПРИНЦЕССЫ.
Каждой участнице выдаётся раскраска с изображением Белоснежки.
(приложение 2) Необходимо раскрасить без образца.
Во время выполнения участницами работы зрители смотрят
мультфильм «Принцесса и людоед»
После того, как работа закончена она сравнивается с образцом.
2 тур: « Я-ПРИНЦЕССА»
1 конкурс: «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ»
На сиденье стула кладутся «горошины», сверху- платок. Девочка садится на стул и должна сказать сколько горошин под платком.
2 конкурс: «ДЕФИЛЕ»
Необходимо под музыку пройтись по «подиуму».
3 конкурс: « КОМПЛИМЕНТ»
Каждая участница говорит комплимент сама себе по цепочке.
А теперь пришло время подвести итоги.
Каждая из вас достойна звания принцессы и поэтому каждая сегодня получает корону и Сертификат принцессы. (приложение 3)
Но всё же, по результатам конкурсов, первое место и звание СУПЕР ПРИНЦЕССЫ получает ………………………………………………….
И на этой замечательной ноте мы прощаемся с вами. Наш праздник подошел к концу.
Мы еще раз поздравляем всех присутствующих девочек с предстоящим праздником и желаем всегда оставаться принцессами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Автор: Подхалюзина Наталья Юрьевна, Культорганизатор, Кочневский Дом культуры «Колос» - филиал МБУК БГО «Белоярский РДК», Свердловской области, Белоярского района.
Цель:
- вовлечение детей в сферу досуговой деятельности,
- развитие творческих способностей,
- организация взаимодействия учащихся и взрослых посредством единой формы работы.
Задачи:
- научиться, выразительно читать стихи, танцевать, петь,
- приобрести навык, изображать характер сказочного героя,
- научиться, правильно держаться на сцене.Действующие лица:
Принц, Буратино, Кощей, Сказочник, Ведущая, конкурсантки.
(Сцена украшена шарами, стоят 7 стульев и трон
).
Ведущая:
(Выходит под сказочную музыку).
Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые и все гости. Мы рады видеть вас в нашем Доме культуры. Сегодня я хочу вас отвести всех в мир сказок. Вы любите сказки? Для тех, кто любит сказки, они всегда рядом. Вот на этой сцене тоже живёт сказка. Но, чтобы начать сказку, нужен волшебный ключ, а его у меня нет.
А у вас уважаемые гости есть этот ключ?
(Появляется сказочник, выносит книгу).
Сказочник:
Вот в этой волшебной книге есть ответы на все ваши вопросы. Возьмите её.
(Сказочник покидает сцену).
Ведущая:
(Полистав книгу)
Здесь написано, что дверь в сказочную страну можно открыть волшебным ключом, который находится на дне старого пруда у черепахи Тортиллы. Но кто нам принесёт его сюда? Ребята, вы не подскажете?
(Ответ из зала).
Я так же думаю как и вы, что это Буратино. Давайте позовём его, крикнем все вместе.
(Дети кричат Бу-ра-ти-но, выходит артист и поёт песню).
Музыкальный номер_______________________________________________
Ведущая:
Так, так это не Буратино. Давайте снова позовём его.
(Все кричат, появляется Буратино с ключиком в руках).
Буратино:
У меня есть волшебный ключик. Но черепаха не сказала, какую дверь я долен открыть. Может быть эту или эту?
(Буратино бегает по сцене и пробует открыть дверь в занавесах).
Ведущая:
Давайте попробуем помочь нашему Буратино. Чтобы открыть дверь нужно сосчитать до трёх. Итак, все вместе считаем: раз, два, три!
(Считаем вместе с залом, Буратино поворачивает ключ в складках занавеса).
Буратино:
Ура! Открывается!
(Звучит музыка, выходит на сцену принц, садится на трон и читает книгу).
Ведущая:
Жил – был Принц. Он был ещё мал, но так как очень любил читать сказки, то подумывал уже о женитьбе на настоящей принцессе. Он уже объехал весь свет в поисках таковой, но повсюду было что – то не то: принцесс было полно, а настоящие они, этого он никак не мог распознать до конца. Вот и воротился он домой не с чем и очень горевал. Потому решил он….
Принц:
Пригласить к себе на бал юных принцесс со всего света. Уж очень хочется узнать, есть ли настоящие принцессы на земле.
Ведущая:
А гости, кажется, уже пожаловали. Итак, Принц и Буратино, встречайте гостей – юных и прекрасных девочек – наших маленьких принцесс
Музыкальный номер_______________________________________
Ведущая:
Ой, это не те. Встречайте наших принцесс. Сегодня наши маленькие принцессы примерили наряды сказочных героинь.
( Девочки выходят в сопровождении мальчиков, через зал на сцену и садятся на стулья, стоящие на сцене, каждая девочка идет под свою музыку и в своём костюме: это могут быть – Алёнушка, Мальвина, Золушка, Снегурочка, Красная шапочка, Белоснежка, Шамаханская царица. Пока девочки идут можно немного рассказать о них).
Принц:
Дорогие принцессы, я благодарю вас за то, что вы откликнулись на моё приглашение, и очень рад встрече с вами.
Ведущая:
Мы не сомневаемся, что все наши принцессы – настоящие, но по сказочным законам они должны доказать свою подлинность. Если вы, Принц, позволите, мы начнём это прямо сейчас. А оценивать принцесс будет наше жюри.
Это:
- Главный министр королевства________________
- Министр по вопросам воспитания юных принцесс_____________
- Главный балетмейстер королевства____________________
- Придворный художник__________________
- Учитель по рукоделию_________________
Министр по вопросам сказочных чудес_______________
Принц:
Да конечно. Но как мы узнаем, какая из принцесс настоящая?
Ведущая
: А мы заглянем в нашу волшебную книгу.
(Выходит Буратино с книгой).
Буратино:
Здесь написано, что королева из сказки «Принцесса на горошине» сделала это очень просто. Она положила под 20 матрасов и 20 перин, на которых принцессе предстояло спать, маленькую горошину. Но принцесса её почувствовала и не смогла спать на такой постели. Такой нежной может быть только настоящая принцесса.
Ведущая
: Очень хорошая идея. Воспользуемся ею, но сделаем всё немного иначе. Дорогие девочки, на стульях под подушечками, на которых вы сидите, и в самом деле находятся маленькие горошины. Которые прислали нам различные сказочные герои. Ваша задача – определить, от кого именно получена ваша горошина. А в качестве подсказки я буду загадывать загадки. Это будет наш первый конкурс: «Принцесса на горошине» - разминка.
Конкурс «Принцесса на горошине».
- принцессы, желаю весело провести время, жаль не могу прилететь, объелся варенья на дне рождения (карлосон);
- дорогие принцессы, помогите и злодея зарубите (муха – цокотуха);
- кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя (старуха Шопокляк);
- ах, кто поможет им, бедным принцессам моим? (доктор Айболит)
- ну, принцессы, погодите! (волк);
- извините, опаздываю, тяну из болота за косичку себя и коня (барон Мунхгаузен).
Молодцы, девочки, вы все отлично справились с заданием. Сейчас проводим наших принцесс, подготовится к следующему конкурсу.
(Девочки уходят за кулисы готовиться к конкурсу. Участницам предлагалось дома сделать какую – нибудь поделку).
Принц:
Но всё – таки этого мало, чтобы с точностью сказать, кто здесь настоящая принцесса.
Ведущая:
И я предлагаю за помощью вновь, обратиться к волшебной книге. Вспомните сказку «Царевна – лягушка». Помните, как пришёл однажды Иван – Царевич домой от батюшки царя с низко опущенной головой, а женя его спрашивает…
Буратино:
Что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?
Принц:
Велел царь – батюшка к утру рубаху сшить, в которой не стыдно было бы на люди выйти. Хочет царь посмотреть, какие рукодельницы и мастерицы его сыновьям жёны попались.
Буратино:
А Василиса Прекрасная ему в ответ: « Не тужи, Иван – Царевич, ложись лучше спать. Утро вечера мудренее».
Ведущая:
Вот и сейчас нашим принцессам предстоит продемонстрировать, какие они мастерицы. Дорогой принц, наши принцессы привезли Вам небольшие подарки, сделанные своими руками. И глядя на них, мы и увидим, какие мастерицы наши девочки. Встречайте наших принцесс со своими подарками. Это и будет наш следующий конкурс «Рукоделие».
2 конкурс «Рукоделие».
(Звучит музыка, девочки выходят и показывают свои поделки, сделанные своими руками, несут жюри, после этого садятся на стулья).
Принц:
Большое спасибо, принцессы! Вы и в самом деле большие мастерицы. Мне по душе все ваши подарки.
(Раздаётся гром, появляется Кощей Бесмертный).
Кощей:
Где – то здесь, я слышал, собрались все принцессы мира. Вот это удача! Давно мечтал жениться на настоящей принцессе. А можно и сразу на всех! Ха-ха-ха! Ну – кА, покажите, где здесь мои невесты? Вот эти козявки, что – ли? У-у-у! А я – то думал…. Ну ничего, тогда я их просто посажу в темницу. Да и вас тоже.
(Раздаётся страшный гром, выключается свет и мерцает светомузыка. Кощей уходит. Свет включается).
Принц:
Что же нам теперь делать? Как открыть замки темницы?
Ведущая:
В нашей волшебной книге и на это есть ответ. Эти воздушные шары на башнях темницы надо лопнуть, и двери откроются сами.
Буратино:
Я проткну их сейчас своим носом.
(Буратино пытается проткнуть шарик).
Ведущая:
Нет, нет Буратино. Сделать это должны обязательно наши принцессы. Но как?
Принц:
А вот так.
(Принц достаёт дротики и кидает).
Ведущая:
Это 3 конкурс для наших девочек, который называется «Меткость», девочки должны попасть с трёх попыток в шары.
3 конкурс «Меткость»
(Девочки должны попасть в шары дротиками и лопнуть их, но можно использовать мячи и попадать ими в обруч – это будет более безопасно. Как только все шары лопнут, раздаётся гром, включается весь свет и звучит сказочная музыка).
Буратино:
Молодцы, принцессы! Молодцы, девочки! Теперь можно отправляться домой в замок.
Ведущая:
Не спешите. Надо ещё убить Кощея, иначе он вновь прилетит и заберёт наших принцесс.
Принц:
Я буду сражаться с ним!
Ведущая:
Не спешите, Принц. Давайте сначала вспомним, где находится смерть Кощея. Думаю, ребята помогут нам. Ребята скажите, где же находится смерть Кощея, как в сказке было.
(Ответ из зала).
Итак, смерть Кощея на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук висит на высоком дубе.
Принц:
Дорогой Буратино, пожалуйста, отправляйтесь с принцессами в замок, а я отправлюсь искать смерть Кощея.
(Буратино и принцессы уходят готовиться к следующему конкурсу).
Ведущая:
Нет, принц вы не справитесь с этим заданием один. В книге написано, что победить Кощея вы сможете только с помощью наших принцесс.
(Принц уходит).
Пока Принц, Буратино и принцессы сражаются с Кощеем, для вас прозвучит песня…..
Музыкальный номер_____________________________________________________
(Принц возвращается с иглой в руках).
Ведущая:
А, Принц – это вы? Вы нашли иглу, скорее разломите её.
(Принц ломает иглу, гремит гром, мерцает свет, снова замок Принца. Появляется Буратино и делает вид, что украшает сцену).
Ведущая:
Смотрите, Принц, кажется, Буратино подготовил всё к балу в честь вашей победы над Кощеем.
Буратино:
Дорогой Принц, я знал, что вы обязательно победите. Я поздравляю вас с победой, и, думаю, все мы заслужили бал.
Принц:
С удовольствием объявляю начало бала, но где – же наши принцессы?
Буратино:
А они готовятся к конкурсу
Ведущая:
Принц, теперь вы сможете выбрать лучшую из лучших?
Принц:
Теперь я ещё в большем затруднении, чем раньше. Мне нравятся все принцессы без исключения.
Ведущая:
Тогда вновь обратимся к сказке. Вспомните сказку «Спящая красавица». В ней 6 добрых фей наградили принцессу всевозможными талантами и умениями. Принцесса будет прекрасней всех на свете, будет иметь нежное и доброе сердце, каждое её движение будет вызывать восторг, она будет превосходно танцевать, петь, как соловей, и играть на всех музыкальных инструментах. Пусть наши принцессы продемонстрируют одно из этих качеств. Объявляю праздничный концерт. Это – 4 конкурс «Наши таланты».
(Принцессы заранее подготовили свои выступления: поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, читают стихи).
4 конкурс «Наши таланты».
(После конкурса, девочки уходят и готовятся к дефиле вечерних платьев).
Принц:
После этого конкурса я и вовсе запутался. Одно я понял – наверняка все принцессы настоящие. Кому же из них предложить руку и сердце?
Ведущая:
Думаю, что выбор вы сделаете, когда станете взрослым. А пока предложите принцессам свою дружбу.
Принц:
С удовольствием.
Ведущая:
А пока наши принцессы готовятся к нашему балу и одеваются в свои бальные платья, я хочу пригласить на эту сцену наших артистов.
Музыкальный номер_____________________________________________________
Ведущая:
И так наши дамы готовы. Под бурные аплодисменты встречаем, маленьких красавиц.
(Звучит музыка, выходят девочки в сопровождении мальчиков и демонстрируют свои платья).
5 конкурс «Показ вечерних платьев».
Ведущая:
Ну вот и закончился наш бал т.е последний конкурс м я хочу попросить наших министров принять решение кто же сегодня у нас мисс принцесса. Проводим аплодисментами жюри в комнату для обсуждения.
Пока министры приходят к единому решению, давайте ещё раз наградим наших принцесс аплодисментами.
(Назвать имена участниц).
Наши девочки могут отдохнуть, а для вас споёт:
Музыкальный номер________________________________________________________
(После музыкального номера, можно поблагодарить всех тех, кто принял участия в подготовке этого конкурса, так же выразить признательность родителям и спонсорам конкурса).
Ведущая:
И так жюри готово, встречаем наших министров для оглашения результатов, а так же попрошу выйти наших принцесс на сцену.
Уважаемые министры, вас слово.
(Награждение, нужно выделить каждую участницу, присвоить ей какую либо номинацию то есть придумать по характеру каждой девочки).
Ведущая:
Прощаясь с вами, мне хочется пожелать вам, чтобы родившаяся на этом празднике дружба осталась в ваших сердцах на всю жизнь.
Принц:
А я хочу пожелать девочкам, чтобы они всегда помнили – только от них самих зависит, станут ли они настоящими принцессами.
Финальная музыка______________________________________________________
Приглашение для участия в конкурсе, отправляется заранее, чтобы была возможность подготовить домашнее задание.
Уважаемая:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приглашаем вас и вашу дочь принять участие в конкурсе для девочек в возрасте 7 – 8 лет
«Мисс принцесса».
Ждём вас на собрание______________________число, месяц.
В _________часов в ом культуры (детский сад, школа).
С уважением_______________________________________ Ф. И. О руководителя.