Конкурс талантов какой талант можно показать. Интересные творческие конкурсы

В школе проводится ежегодный конкурс талантов, а вы решительно настроены на победу? Хотите выиграть аналогичный конкурс в летнем лагере? Победа в конкурсе зависит от многих факторов, включающих исполнительское мастерство, уникальность вашего номера и уровень исполнителей, которые составляют вам конкуренцию.

Шаги

Часть 1

Победный номер

    Используйте талант или уникальную способность и станьте еще лучше. Используйте свою самую необычную способность или талант и добейтесь впечатляющего результата. Например, вы умеете отлично играть на барабанах, хорошо поете или делаете сложные фигуры животных из воздушных шариков. Используйте неожиданный или необычный элемент, чтобы вывести свою способность на новый уровень. Придумайте оригинальный способ впечатлить судей своим талантом и покажите способность использовать свой талант в не самых благоприятных обстоятельствах.

    • Позовите друзей и сделайте номер, в котором вы вместе будете играть на барабанах на сцене. Если друзья умеют играть на разных музыкальных инструментах, попросите их аккомпанировать вам во время исполнения песни. Придумайте одновременные движения для каждого участника коллектива, и ваш номер готов.
    • Если вы обладаете более конкретным талантом вроде способности делать животных из шариков или жонглировать, то усложните задачу, чтобы произвести впечатление на судей. Можно сделать огромную фигуру из воздушных шариков за ограниченное время, делать фигурки во время езды на одноколесном велосипеде или во время упражнений на беговой дорожке.
  1. Подстройтесь под свои сильные качества. При создании номера необходимо использовать свои сильные исполнительские качества. Это поможет вам чувствовать себя комфортно и уверенно во время выступления. Подобный подход также позволяет скрыть свои слабые стороны и возможные недостатки.

    • Если вам гораздо комфортнее выступать перед публикой в костюме, то придумайте необычный костюм согласно тематике номера. Используйте усовершенствованный костюм клоуна для номера с жонглированием и фокусами или эффектный длинный наряд для джазового выступления вместе с группой. Сценический костюм должен создавать чувство комфорта и уверенности в своих силах.
    • Например, вам удобнее двигаться по сцене и танцевать, а не стоять на одном месте. Включите танец в свой номер, чтобы дополнить исполнение песни или создать согласованное выступление с другими участниками танцевального коллектива.
  2. Используйте сценический реквизит. Это может быть простая микрофонная стойка или дождь из конфетти, падающий на сцену. Реквизит должен грамотно дополнять ваш номер. Используйте зонт в танце, чтобы добавить номеру оригинальности и неожиданности. Попробуйте включить стойку для микрофона в номер с изготовлением фигурок животных из воздушных шариков.

    • Реквизит вроде конфетти, шариков, пиротехники и лазеров может стоить немалых денег и даже технически усложнить номер. Если бюджет и время позволяют использовать такие элементы, то следите за тем, чтобы они были уместны, а не просто занимали время номера и пространство на сцене. Не используйте реквизит, чтобы скрыть недостаток таланта. Талант - краеугольный камень и неотъемлемая составляющая победы.
  3. Задействуйте зрителей. Участие зрителей всегда положительно сказывается на выступлении. Частое обращение к публике помогает привлечь их на свою сторону и впечатлить судей. Найдите способ задействовать зрителей в своем номере. Пригласите одного из присутствующих принять непосредственное участие или попросите публику похлопывать вам во время выступления.

Часть 2

Важные аспекты

    Используйте располагающий язык тела. Старайтесь заинтересовать публику и судей приятным и забавным языком тела. Поддерживайте зрительный контакт с публикой, улыбайтесь и участвуйте в номере всем своим телом. Используйте широкие жесты и движения в танце или в музыкальном номере с группой. Демонстрируйте зрителям свою энергию и энтузиазм, чтобы заинтересовать их своим выступлением.

    Следите за выражением лица. Мимика - ключевой элемент исполнения, особенно для певца или танцовщицы. Используйте открытое выражение лица и смотрите на зрителей широко открытыми глазами во время выступления. Слегка приподнимайте брови, когда нужно взять высокую ноту или поддержать танцевальный ритм. Рот должен быть расслабленным и приоткрытым. Улыбайтесь в конце выступления, чтобы зрители видели и разделяли вашу радость и энтузиазм.

    Репетируйте перед зеркалом. Вам предстоит выступать перед публикой, которая увидит каждое ваше движение. Тренируйтесь перед зеркалом, чтобы составить представление о том, как вы будете выглядеть во время выступления. Подойдет как зеркальная стена в танцевальном зале, так и зеркало во весь рост в спальне.

    Проведите генеральную репетицию перед друзьями и родственниками. Дружески настроенные зрители в лице близких людей помогут вам избежать волнения перед выступлением. Организуйте импровизированную сцену и несколько стульев в общей комнате. Представьте, что вы находитесь в зале, где проходят выступления для конкурса талантов. Постарайтесь выложиться на полную. Выступление перед друзьями и родственниками позволит ощутить уверенность в своих силах и перестать нервничать.

    Выслушайте мнение близких и постарайтесь исправить недочеты. После выступления перед родными и друзьями следует внимательно выслушать их отзывы о вашем номере. Они выскажут общие рекомендации вроде необходимости петь немного увереннее, дольше потянуть конкретную ноту или уделять больше внимания зрителям. Прислушайтесь к отзывам и устраните все недочеты перед выступлением на конкурсе.

Часть 3

Уверенное выступление

    Подготовьтесь к выступлению. Будьте готовы, чтобы перед выступлением держать себя в руках. Принесите весь необходимый реквизит и костюмы, убедитесь в присутствии всех участников вашего коллектива. Например, после уроков уделите время на подготовку и сложите все вещи, которые понадобятся вам для выступления.

Ведущий 1:
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ведущий 1:

Он - талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2

Какое счастье так любить.

С тобою вместе рядом быть.

Какое счастье быть любимой,

С тобою быть — вот счастье, милый!

Ведущий 1: Наш концерт открывает студентка группы ДО -1 Екатерина Клочкова с песней «Не отпускай».

Ведущий 1: Ребята группы Э-159 покажут на сценку «Сила есть — ума не надо»

Ведущий 2: Встречайте: Бессмертный Валерий, Седов Игорь, Мельяновский Василий

Ведущий 1:Ну что ж проводим бурными аплодисментами ребят. А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 2:Да вот песню одну, «Три дороги» называется.

Ведущий 1: Это случайно не та, которую сегодня должны девчонки из группы СТ-2 петь?

Ведущий 2: Да, да точно! Встречайте Манукян Кристину, Лапотько Анну и Ляхову Ирину с песней «Три дороги».

Ведущий 2: Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые танцоры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Студенты группы СТ-1 Афонько Ольга и Горелый Максим исполнят «Вальс»

Ведущий 2: ДА, хорош вальс, я бы её ещё раз посмотрел, но нужно продолжать наш конкурс.

Ведущий 1

Когда мы любим — мы всегда богаты,
А, коль не любим — как же мы нищи!
Порой мы в этом сами виноваты.
Болит душа — напрасно не кричи!

Ведущий 2: С песней « Медленно» Екатерина Будник группа ДО-1

Ведущий 1.

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.
Если мимо пройдешь нечаянно -
Все же круглая наша земля.
.
Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!

Ведущий 2:
Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

С песней «Королева земных страстей» Рымарев Даниил группа ТМ-2

Ведущий 2:Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые актёры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Труппа актёров из группы ТМ-2 Пронин Кирилл, Елисеев Алексей, Лямцев Артем, Коноваленко Артем, Шахбазов Дэвид, вашему вниманию представляет сценку «Когда бабушке не спится».

Ведущий 2: Встречайте, Сергей Куцебо группа 5-К с песней «Еще вчера».

Ведущий 1: А сейчас студентка группы СТ-1 Афонько Ольга прочитает монолог «Письмо от мамы студентке».

Ведущий 2: Друзья, встречайте! Богдан Киреенко группа СТ-3 с песней «Заблудший сын»

Ведущий 1: И так, давайте поддержим его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: А сейчас учащийся группы 7-Ш Иванченко Игорь прочитает стихотворение «Осень».

Ведущий 1: Все наши таланты любят выступать на сцене.

Ведущий 2: Вот и одна из них! Алексеева Мария группа ДО-2 исполнит песню «А что мне надо?».

Ведущий 1: В группе ДО-2 еще есть таланты!

Ведущий 2: Студентка Горбачева Юлия прочитает стихотворение «Собачье сердце». Встречайте!

Ведущий 1: Владислав Иванченко группа СВ-7 исполнит песню «Розовые розы».

Ведущий 2: И так как он впервые поет на нашей сцене и волнуется, давайте поддержим его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: И снова на сцене студенты группы ДО-2.

Ведущий 2: Сценка «Бог студенчества». Исполняют Горбачева Ю, Гребенец А., Пчела М., Еловская А.

Ведущий 1: Следующий участник нашего конкурса уже выступал на конкурсе. И вот сегодня он подготовил стихотворение Роберта Рождественского «Человеку надо мало»

Ведущий 2: Встречайте Александр Мартыненко группа 6 СА.

Ведущий 1: Киселев Максим группа Э-158 исполнит песню «Напиши мне».

Ведущий 2: Стихотворение Владимира Духанина «Что такое Россия» прочитает Ефременко Денис группа 8-Ш.

Ведущий 1: Песня «Одуванчики» в исполнении Кожан Сергея группа Э-158.

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1Танцует студентка группы ДО-1 Шахбазова Умганат. Эстрадный танец

Ведущий 2:Конкурс завершён и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Ведущий 1:До новых встреч!

Заключение

В том, что каждый человек талантливый, сомнений нет. Возможности человека границ не имеют. Потенциально, каждый человек способен на всё, абсолютно на всё. Если он сам этого хочет. Каждый человек может стать выдающимся художником, композитором, певцом, инженером, спортсменом и так далее. Каждый человек несёт в себе определённый какой-то талант, дар, способность к чему-то, а полный набор возможностей. Но кроме талантов, человек несёт в себе и определённые стремления к тем или иным своим талантам.

В конкурсе принимали участие студенты старших курсов, а также и первокурсники. Всего вышло на сцену 36 человек. Впервые на фестивале попробовал себя в вокальном жанре Будник Екатерина исполнив песню. А ведь мы её привыкли видеть в роли ведущей и актера театрального коллектива. Попробовать себя в вокальном жанре изъявили желание студенты Лапотько Анна, Манукян Кристина, Ляхова Ирина, Рымарев Даниил, выйдя впервые на сцену.

Можно с уверенностью сказать, что в техникуме сформировался танцевальный коллектив. Участники этого коллектива Горелый Максим и Афонько Ольга самостоятельно подготовили вальс и выступили блестяще.

По мере подготовки к проведению фестиваля от участников поступали всё новые заявки. Некоторые участники выступали и как актёры, и как певцы, и как танцоры.

/

Победительница липецкого конкурса «Мисс-студенчество-2013» рассказала сайт, чем будет удивлять жюри Всероссийского конкурса, сколько времени тратит на сборы по утрам, в какие верит приметы и как кофейная гуще предсказала победу в конкурсе.

- Полина, ты согласилась встретиться после работы. Сколько времени у нас на интервью?

Час. Потом еще нужно заехать по делам. И ехать домой.

Что по-настоящему изменилось в твоей жизни после победы в конкурсе? Может быть, ты как-то по-другому начала просыпаться?

Это такие банальные вопросы, но я понимаю, что на них нужно отвечать. Самооценка, может быть выросла. Хотя, говорят, она у меня и так высокая.

- А какие вопросы тебе никогда не задавали? О чем бы ты хотела рассказать, а у тебя никто об этом не спрашивал?

Я так много общаюсь с людьми, что, мне кажется, обо мне знают все. Но вот, например, мне нагадали на кофейной гуще, что я выиграю в конкурсе «Мисс-студенчество».

Ты говорила, что конкурс показал тебе, кто твои настоящие друзья. А сколько новых онлайн друзей у тебя появилось?

Когда открыла «Вконтакте» - у меня было 50 новых сообщений и в заявках висело 17 друзей.

- В основном кто? Мальчики?

Неожиданно, но это были люди из тех коллективов, которые поддерживали других участниц. Они теперь такие письма мне пишут! И, конечно, парни!

- А как твой парень отреагировал на твою победу и на то внимание, которым ты сейчас окружена?

Я не люблю рассказывать про свою личную жизнь.

- Ему тяжело дался этот конкурс?

Он был в горах. Но помогал мне очень сильно. Видео, платье, друзья. Поддерживал меня, слушал мои истерики, нервы, срывы, общался с моими подругами: узнавал - не пью ли я какие-нибудь таблетки! А теперь каждый день шутит: «Корону поправь!»

- Ты студентка пятого курса. Как удалось совместить приятное с полезным?

Сессия закончилась до конкурса.

- Сколько троек в зачетке?

Ни одной. И четверка всего одна. В эту сессию поставил преподаватель. И я хочу, чтобы он знал, что его студентка достойно представляет факультет и вуз.

- А как вообще получилось так, что ты решила учиться на психолога?

Я хотела стать юристом, хотела стать милиционером, хотела поступать в школу милиции. Это была моя мечта. Любила математику. Окончила школу с медалью. Но я понимала, что, если поступлю на экономиста или юриста, то просто зашьюсь с этими бумагами. А я творческий человек. Мне все время нужно общение, движуха. Моя профессия - очень контактная.

- Ты будешь психологом?

Скажу честно: мои мечты - это свое кафе или школа танцев. Но вряд ли в Липецке. У нас практически все преподаватели самоучки, блуждают по спортшколам, по фитнес-клубам. А я хочу, чтобы дети занимались и становились профессионалами - выходили на всероссийский уровень.

- А ты споришь на тему профессии со своими друзьями, одногруппниками?

Нет. Я спорю с теми, кто думает: «ты сейчас пообщаешься со мной и поймешь, что я за человек!» Психолог - это не экстрасенс, не маг, не читатель мыслей. Он не решает проблемы людей, а только наталкивает на верный ход мыслей. Если человек сам не захочет - психолог ничего не сделает.

- А ты составила свой психологический портрет?

Нет. Могу сказать, какой я человек: свободолюбивый, очень общительный, гиперэмоциональная, вхожу легко в крайности...

- Это мешает тебе?

Люди этого не замечают, но внутри иногда бывают переживания, которые вообще этого не стоят.

- А какая тема дипломной работы у тебя?

Записывай: «Влияние структуры самосознания на социально-педагогическую адаптацию выпускников детского дома». Я не выбирала тему - мне ее посоветовали.

- В твоей жизни были какие-то сумасшедшие поступки?

Очень хочется что-то рассказать, но особенно нечего. Один раз гонялась за парнем на машине. Ехали с подружкой, и нам показалось, что парень, который нас обогнал, симпатичный. Мы поехали за ним. На Петровском моту поравнялись. Включили «аварийки», опустили стекла и обменивались номерами.

- Чем закончилась история?

Ничем. При встрече он понравился нам меньше!

Ты работаешь фитнес-инструктором, тренером по разным направлениям танцев - зачем? Вопрос финансов или самореализации?

Я недавно поняла, что мне нравится тренировать детей. Если я приезжаю сонная с утра - они меня взбадривают, если я уставшая после экзаменов вечером - они мне поднимают настроение. Когда я вижу результат, что они за три месяца выучили два танца, выступили и ни разу не ошиблись - это мой результат, плод моей работы. Это я из них вылепила. Из детишек, которые даже маршировать не могли под музыку.

- На что ты не жалеешь времени?

На себя. На тренировки. А на учебу жалею. Вот я потратила много времени на подготовку к сессии. Учила. Долбила. А это все не оправдалось.

- А сколько времени ты утром тратишь на сборы?

Давай посчитаем: завожу будильник на семь. Максимум могу встать в 7.10. И если я без в 7.50 не выйду из дома - я опоздаю на работу. То есть, на сборы у меня 40 минут. Это лимит. Но я еду на работу - там спорт. Я не могу расфуфыриваться.

- Чего бы ты никогда не простила человеку?

Предательство, измена... Это банально. Измену я бы смогла простить. Мне кажется, я не злопамятная. Даже если меня человек обидел, я не буду это постоянно вспоминать. Даже в шутку.

- А ты сплетница?

Раньше была.

- А что заставило тебя измениться?

Я не люблю, когда человек рассказывает мне про кого-то, а потом он же рассказывает про меня другим людям. Когда я попала в эту шкуру - поняла, что не надо обсуждать людей за глаза.

- А кому живется легче - умным или красивым?

И умным, и красивым.

- А тебе легко по жизни?

На данном этапе я не жалуюсь. Меня называют лисой и говорят, что я очень хитрая, хотя я сама этого не знаю!

- Что хочется сделать такого, до чего ты еще не добралась?

Я мечтаю научиться петь.

- Еще один банальный вопрос: впереди Всероссийский конкурс «Мисс-студенчество». Чем будешь удивлять жюри?

В творческом номере - танцем. Но не простым, а с какой-то задумкой феерической и неожиданной.

- Чего бы ты никогда не сделала ради победы в конкурсе?

Никогда бы не отстригла волосы.

- А что бы, наоборот, сделала?

Собираюсь поступать в аспирантуру. Ведь в «Мисс-студенчество» не могут выступать выпускники: я уже на 5 курсе. А аспирантам выступать можно.

Новости по теме

Кристина Вегас:

Кто для тебя королева?

Королева есть в каждой женщине! Она проста и изыскана,умна и скромна, но в то же время кокетка, она сильна и амбициозна, она, как магнит, привлекает взгляды. Женщина-Королева может позволить себе все, и в то же время многое себе запретить,но обыграет так, словно ей это не нужно. Это не зависит от статуса, красоты и положения в обществе, все дело во внутреннем состоянии.Королева – это слишком тяжелое бремя для обычной женщины! Это только для той, которая способна на многое, но и требует взамен все!

Нашла ли ты таких среди участниц?

Среди участниц много достойных,кого можно назвать королевой, именно поэтому их отобрали члены жюри на кастинге. Конкретных имён назвать не могу, но многие участницы вызывают у меня неподдельный восторг и восхищение! Сложно среди такого количества участниц выбрать “ту самую” Королеву, я бы не смогла сделать выбор в пользу одной.

Что запомнилось с репетиций?

С репетиций мне запомнилось, в первую очередь, методика преподавания Марины и Наташи, они настолько харизматичные, что после их занятий не смотря на физическую усталость, эмоциональный фон настолько полон, что даже боли в мышцах не чувствуешь.Они заряжают своим позитивом, сразу становишься какой-то необъяснимо легкой на подъем. Сама методика преподавания комфортна, мы и не расслабляемся, и не перенапрягаемся -это очень круто, сразу видно врождённое мастерство не только своего дела, но и преподавания!
Во-вторых, я заметила, что у девочек есть огромное желание обучиться чему-то новому, так как в наше время в череде бешеного ритма жизни людей сложно заставить заниматься чем-то новым, а здесь все с таким любопытством пробуют, репетируют и запоминают, несмотря на то, что не всегда все получается, так, как нужно!

Малика Исакова:

Что есть в тебе, чего не в других?

В каждой участнице присутствует “изюминка”. Мои плюсы – неповторимость и обаяние, еще я мисс скромность.

Что у тебя не получается в процессе подготовки к полуфиналу?

Проблемы с тайм-менеджментом.Хотелось бы больше времени уделять д/з по танцам, не пропускать занятия. Но я уверена, что педагоги и репетиции помогут выучить танец на 5.

Чем собираешься удивить жюри?

Просто буду собой. Искренность в последнее время удивляет. И если творческий номер не удивит, то пусть подарит кусочек моего тепла.

Наталья Суслова:

Если выиграешь, на что потратишь главный приз?

Начну с того, что меня зовут Натали, и всю мою жизнь мама говорила, что мое имя – это нечто французское. При этом она никогда не была в Париже. И с самого детства, когда я видела по телевизору фильмы про Францию, я подходила и говорила: «Мы туда обязательно поедем!»Шли годы, а желание показать маме Париж становилось все сильнее. И когда я услышала про конкурс, первое о чем я подумала: вот это шанс победить.Стать королевой для папы, и показать маме Париж. Ведь любая моя победа – это и их победа тоже.

Видишь ли соперниц среди участниц?

Каждая девочка является соперницей, так как нас много и мы разные. Данный конкурс не покупается, и исход финала является загадкой как для конкурсантов, так и для жюри.
Очень много девушек имеют опыт в дефиле и фотопозировании, и конечно, у них получается больше, чем у “новичков” как я. Сейчас сложно выделить кого-то конкретного. Да, и тем более “Королева” должна не только уметь ходить и танцевать,а еще преподносить себя, а нас много и не со всеми я успела близко познакомиться.

Что у тебя больше всего получается из преподаваемых дисциплин?

Если честно, то мало чего. Я максималист, мне надо, чтобы сразу и идеально, поэтому не могу сказать, что все хорошо и легко получается, но я не сдаюсь и хожу на каждое занятие.
Мне очень нравится сам процесс дефиле. Когда много девушек шагает в ряд, как на параде, для меня это красиво.Я сама на занятиях получаю удовольствие от просмотра за проходками других участниц.

На 16 – роковое число для всех участниц, поскольку именно 16 февраля прошел полуфинал, где по итогу осталось всего лишь 11 девушек. На промежуточном этапе конкурса были продемонстрированы дефиле, творческие номера, а также конкурс «Все, обо всем». Ждем финала – 11 марта. Приходите и найдите свою Королеву!

Сценарий «Шоу талантов»

Цель мероприятия:


- Налаживание более тесных контактов с родителями (законными представителями) и детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий «Шоу талантов»

Цель мероприятия:
- Привлечение новых заинтересованных воспитанников;
- Пробуждать интерес к музыке к искусству;
- Налаживание более тесных контактов с родителями (законными представителями) и детьми.

Начало: Танец парный гости Семакина Дарьяна и Даниил.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного концерта – «Шоу - талантов» для самых талантливых.

И так начинаем.

Ведущий: Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

Можно многого добиться!

Встречайте Валиуллину Наилю со стихотворением «Яшьтэн ойрэник».

Ведущий: Вы думаете что девочки должны быть всегда тихими, скромными, тогда вы ошибаетесь. Встречайте самые шабутные и неугомонные девочки двойняшки Фахреддинова Зарина и Самира танцем « Мы славные пиратки»

Ведущий: Для вас поёт самый смелый воспитанник нашего детского сада Фролов Ярослав читает стх «Мушкетер и фея»

Ведущий: Для вас читает стих самая маленькая из наших воспитанников Харисова Люция «Посидим в тишине»

Ведущий: . Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Уже несколько лет трудится Валерия Берюляева чтобы добиться успехов в игре на фортепьяно.

Ведущий: . Ах, искусство рисования…

Для вас рисует Анникина Валерия «Ваза с цветами»

Ведущий: Нужно ли объяснять, что такое песня? Ведь это знает каждый и у каждого есть свои любимые песни. С детства и до старости человек „с песней по жизни шагает” Для вас поют Мотыгуллина Илюза и её старшая сестра

с песней «Карама».

Ведущий: . Каким событием для вас запомнилось это лето?...

Екатерина Осипова « Мы с морем дружили»

Ведущий: .Мы с хорошей песней неразлучны,

Ну, а песен в сказке до небес!

Представляете, как было б в жизни скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Мы приглашаем на сцену Гизатуллину Малику и Миннеахметову Ярославу с песней «Королева»! Ваши аплодисменты!

Ведущий: . Голова с ногами в лад-

Кто тому не будет рад,

И улыбка в пол-лица

У танцора-молодца.

Гибкость стана и ума,
Обаянья-закрома-

Это пропуск хоть куда

На великие дела

Сегодня на нашей сцене зажигается новая звезда Осипова Екатерина Танец Маленькая звезда.

Ведущий: . Детство и мечта всегда вместе. Их не разделить. Дети полны пламенной энергии. А энергия-это стремление. Впереди стремления летит мечта. Встеречайте Тухбатуллина Ясмина с песней «Мечта»

Ведущий: (Конец) Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на фестивале «Звездная капель». Спасибо, ребята, за ваш талант!