Детский день рождения "пиратская вечеринка или поиски сокровищ". Пиратская вечеринка для детей — сценарий с ведущим и конкурсами

Екатерина Коневская
Сценарий квест-праздника «Пиратские приключения»

Сценарий праздника «Пиратские приключения »

Задачи :

1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

2. Закреплять ранее изученные навыки : бег, прыжки, попаданий в цель.

3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

4. Развивать физические качества младших школьников : силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.

5. Создать позитивное настроение и радость приключений .

Оформление : драпировки, якорь из бумаги, сеть, пиратский флаг , флажки.

Костюмы пиратов : шляпы, жилетки, тельняшки, бонданы, рваные штаны.

Ход праздника

(звучит музыка, появляется пират )

Пират1 :

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Пират2 :

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.

Пират 1 :Ребята я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам .

Кто хочет стать таким, и найти сокровища?

Пират2 :Желающие должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ :

Пират1 :Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

Пират2 : Пираты должны быть меткими .

Пират1 : Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю :

Лево руля! – шаг в лево.

Право руля! – шаг в право.

Нос! – шаг в перед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Пират 2 :Давайте попробуем все вместе выполнять мои команды, право руля, корма, поднять паруса, пушечное ядро, нос, адмирал на борту, драить палубу, право руля. Молодцы!

Пират 1 :Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки :

Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц) .

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок) .

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран) .

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк) .

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок) .

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев) .

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь) .

Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот) .

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин) .

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка) .

Простой вопрос для малышей :

«Кого боится кот?» (не мышей, а собак)

Пират2 : Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Будущие пираты готовы . Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты , поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву :

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс , не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети : Потому что мы пираты !

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети : Потому что мы пираты !

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей :

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети : Потому что мы пираты !

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети : Потому что мы пираты !

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети : Потому что мы пираты !

Пират2 : Теперь чтобы найти клад, нужно знать где его искать, если вы выполните все наши задания вы получите строчки стиха из которых составите загадку и ее разгадка –это и будет местом где спрятан клад. Сейчас вы разделитесь на команды. (Чтобы разделить на команды детей, нужно заранее напечатать два вида жетонов, ребята тянут жетоны из шляпы и каждый встает в свою команду, каждый пират будет сопровождать свою команду по станциям)

Пират 1 : А сейчас каждый класс должен придумать название своей команды выбрать капитана и придумать девиз. (придумали, прокричали)

Пираты 2 : ну все ребята, а теперь на приключения !

(Задания по станциям, у команд путевые листы, маршрут распланирован так чтобы команды не встречались на станциях)

Задание 1 «ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)

Морское судно или иначе… (корабль)

Главный после капитана человек на корабле (боцман)

Ученик-матрос (юнга)

Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

Доска для спуска с корабля (трап)

Морские разбойники (пираты )

Руль корабля (штурвал)

Солнце, заходящее за горизонт (закат)

Дежурство на корабле (вахта)

Самый знаменитый пират (Флинт)

Корабельный повар (кок)

Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)

Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)

Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)

Руль корабля (штурвал)

То, что надувает паруса (ветер)

На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)

Удобная гавань для корабля (бухта)

Морская буря (шторм)

Задняя часть корабля (корма)

Кухня на корабле (камбуз)

Задание 2 «Морская жемчужина»

Команды выстраивается паровозиком и передает шарик туда и обратно сначала над головой, потом сбоку, потом между ног

Реквизит : шарик

Задание 3. «морская» конкурс капитанов

На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих -как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.

Реквизиты :2 стакана, трубочки

Задание 4.«Пристань»

Командам выдаются скрепки и якорь, они должны за минуту соединить все скрепки и повещать на цепь якорь. У кого длиннее цепь. Каждый по очереди.

Реквизит : скрепки, якорь из картона 2шт.

Задание 5.«Путешествие»

Команды получают разрезанную на несколько частей карту мира, которую должны собрать как пазл, за 1 минуту.

Реквизит :2карты.

Задание 6. «Пиратские танцы »

Звучит музыка морского танца «Яблочко» . Все участники должны его станцевать. Просто танцуют, пират может показать какие то танцевальные трюки или движения. Потом пират командует : А теперь танцуем плече к плечу, а теперь спина к спине, коленка к коленке, ступня к ступне, лоб лоб.

Задание 7. «Туман»

Для этого конкурса потребуются кегли. Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты только у капитана, участники цепляются за него паровозиком, задача с закрытыми глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли.

Реквизит : кегли

Задание 8. «Метка» .

Участники команды выстраиваются друг за другом, у каждого участника в руках комочек из газеты, по очереди кидают комочки в ведро напротив, у какой команды больше попаданий.

Реквизит :2ведра, комочки из газеты.

Задание 9. «Остров»

Перед командой разложенные островки, задача по очереди перебраться (прыжками) по островам с одного берега на другой.

Реквизит : островки нарезанные из линолеума.

Пират1 : Ребята мы так хорошо повеселились, я думаю что победила дружба. Давайте же откроем наш клад

(пираты раздают подарки )

Пират2 :Ребята вам понравилось наше приключение ? На сегодня наше путешествие закончилось, до новых встреч.

(можно включить музыку чтоб потанцевали)

День пирата 2012 г.

Все дети в пиратских костюмах под музыку на морскую тематику собираются возле бутафорского корабля. На палубе появляется пират Старый Джо.

Старый Джо (свистит) Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль «Черная барракуда» отправляется в дальнее плавание на поиски приключений! Вместе со мной могут поплыть только настоящие пираты, морские волки. Есть среди вас такие?

Дети. Да!

Старый Джо. Ну что ж, проверим! Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течёт ли в ваших венах кровь настоящих морских волков!

Стишок-кричалка «Пираты»

Пират читает стишок. Последнюю строчку в каждом четверостишии дети громко произносят строчку хором.

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята...
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то...
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты...
Дети: Потому что мы пираты!
4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...
Дети: Потому что мы пираты!


Старый Джо: Ну что ж, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, достойны ли вы быть принятыми в настоящие пираты! Осталось произнести

КЛЯТВУ ПИРАТА:

Старый Джо. «Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянёмся:

Чтить пиратский кодекс!

Дети . Клянёмся!

Старый Джо. Не трусить, не унывать!

Дети . Клянёмся! 1.

Старый Джо. Помогать товарищам!

Дети . Клянёмся!

Старый Джо. Найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».

Дети . Клянёмся!

Старый Джо. Молодцы! Отправляемся на поиски настоящего клада. Первое испытание называется «Поднять паруса!»

Дети делятся на две команды. По свистку каждая команда должна «построить» себе корабль из кубов и поднять флаг. Ф ».

Старый Джо. Отлично! Корабли построены, флаги подняты! Но не завязаны ещё морские узлы. Поэтому следующее задание называется «Завяжи морской узел».

У каждой команды над уровнем 1,5 метра от земли натянут канат. На нём привязаны ленточки. Задача каждого игрока подбежать к одной из лент и завязать её на бантик. Победившей команде вручается чёрная метка с буквой « Л ».

Старый Джо. Молодцы пираты! Отдать швартовы! Поднять якоря! Отравляемся на поиски приключений! А чтобы в пути нам было веселее давайте споём песню об отважном капитане!

ПЕСНЯ «КАПИТАН».

Старый Джо (смотрит в подзорную трубу). Палундра! Впереди я вижу остров! Приказываю: бросить якоря и пришвартоваться! Следующее наше испытание так и называется «Бросай якоря»!

На перевёрнутый кверху ножками стул необходимо забросить пластмассовое кольцо, пришвартоваться. Кто больше колец наденет, тот и победил. Победившей команде вручается чёрная метка с буквой « И ».

Старый Джо. Ну, вот мы и сошли на берег. Но, тысяча чертей, что я вижу? По-моему, этот остров необитаем. Надо его срочно заселить туземцами. Задание называется «Засели необитаемый остров».

Участвуют по три человека из команды. На воздушном шаре фломастером рисуются человечки. На чьём шаре больше человечков, та команда получаете чёрную метку с буквой « Б ».

Старый Джо. Друзья мои пираты! Оказывается, мы ошибались, на этом острове живут аборигены! Вот они уже показались на горизонте. 2.

ТАНЕЦ АБОРИГЕНОВ.

В конце танца аборигены вручают командам 2 таза с водой, в них яблоки.

Старый Джо. Аборигены этого острова принесли нам свои угощения. Ну что ж, не будем пренебрегать гостеприимством и отведаем их чудо плоды, тем более, что у всей команды есть желание подкрепиться. наше следующее задание носит название «Зверский аппетит»! В нем участвует только капитан команды.

Задача: съесть как можно больше яблока держа руки за спиной и не вынимая его из воды. Победившему капитану вручается чёрная метка с буквой « У ».

Старый Джо. Пока мы с вами утоляли голод, кто-то неизвестный пробил днище нашего корабля и теперь на палубе образовалась течь. Надо немедленно её устранить! Наше следующее испытание так и называется: «Откачать воду с палубы»!

Для проведения требуется две ёмкости с соком и трубочки по количеству участников. Задача6 с помощью трубочек выпить весь сок. Вся команда действует одновременно. Победившей команде вручается чёрная метка с буквой « С ».

Старый Джо. Ну что ж, обе команды отлично справились со своим заданием. И теперь мы снимаемся с якоря и отправляемся дальше на поиски приключений. Всем командам занять свои корабли. Чтоб в пути было веселее, предлагаю спеть пиратскую песню.

ПЕСНЯ ПИРАТА.

Старый Джо. Проплыли мы немало . Стали настоящими морскими волками и, наверняка, успели изучить все морские словечки. Успели? Я предлагаю испытать ваши знания. Конкурс называется «Корабельные словечки». Я буду называть слова и варианты ответов, а вы выбираете правильный ответ и говорите его.

Аврал

1.Прозвище капитана. 2.Срочная работа на судне. 3.Обед на корабле. Правильный ответ - 2.

Бак

1. Ведро для чистой воды. 2. Кастрюля с едой. 3. Нос корабля. Правильный ответ - 3.

Галс 3.

1. Галстук. 2. Направление, с которого дует ветер. 3. Голос капитана. Правильный ответ - 2.

Перо

1. Часть руля. 2. Украшение для шляпы. 3. Приспособления для письма чернилами. Правильный ответ - 1.

Топ

1. Верхняя часть мачты. 2. Потоп. 3. Топот ног по палубе. Правильный ответ - 1.

Трап

1. Тряпка для мытья палубы. 2. Лестница на корабле. 3. Храп спящего капитана. Правильный ответ - 2.

Трисель

1. Танец вприсядку. 2. Упражнение на выносливость. 3. Вспомогательный парус. Правильный ответ - 3.

Шпор

1. Нижний конец мачты. 2. Спор между капитаном и командой. 3. Шпаргалка для бестолкового пирата. Правильный ответ -1.

Победившей команде вручается чёрная метка с буквой « Т ».

Старый Джо. Молодцы команды! Все пираты ходят по морям в поисках морских торговых кораблей, на которых, по их мнению, перевозятся сокровища. Чтобы захватить такое судно нужно идти на абордаж. И сейчас два корабля покажут свои умения в этом деле!

Проводится конкурс «На абордаж!». По первому свистку ведущего команды начинают перебрасывать со своего корабля на другой пластмассовые мячики. Задача: перебросить мячиков как можно больше. по второму свистку перебрасывание прекращается, идёт подсчёт мячиков. Победившей команде вручается чёрная метка с буквой « Ь ».

Старый Джо. Абордаж – дело хлопотное. Тут того и гляди кто-нибудь с тебя рубаху сорвёт или сапоги снимет. Так и у нас получилось, вся команда в суматохе перепутала свою обувь. И теперь задача капитанов – обуть свою команду. 4.

Конкурс «Костяная нога». Две команды садятся в два круга, и каждый игрок снимает один ботинок с ноги и кладёт его в центр круга. По свистку ведущего капитаны «обувают» свои команды. Участники команды не должны помогать капитану. Победившей команде вручается чёрная метка с буквой « Е ».

Старый Джо. Ну вот, все обуты. Теперь можно и сплясать на радостях.

ПИРАТСКИЙ ТАНЕЦ.

Старый Джо (смотрит в подзорную трубу, свистит) Свистать всех на верх! Люди за бортом! Надо срочно их спасать! У нас новое задание – спасти утопающих!

Две команды строятся в две колонны. Капитан стоит на банкетке, «корабле», напротив команды, держит в руках обруч – «спасательный круг». К обручу привязана верёвка. По сигналу капитан бросает обруч своей команде. Один человек из команды надевает обруч на себя, капитан тянет «спасательный круг» с утопающим к себе на «корабль». Задача капитана: спасти как можно больше «утопающих». Задача «утопающих»: не упасть с «корабля» обратно в море. Кто быстрее справится с заданием - получает чёрную метку с буквой « Р ».

Старый Джо. Пираты! Я вынужден сообщить, что у меня не осталось больше чёрных меток. А это значит, пришла пора сложить эти метки вместе. Может быть, из этого что-то и получится.

Дети из меток собирают слово «флибустьер».

Старый Джо. Молодцы, пираты! У нас получилось слово ФЛИБУСТЬЕР, может кто-то из вас знает, что оно означает?

Флибустьер – это пират, морской разбойник и контрабандист первонач. в районе Карибского моря в 1718 вв..

Старый Джо. Эй, пираты, смотрите, к нам летит какая-то птица!

Под музыку появляется попугай Яго. Облетает всех с криками: «Пиастры! Пиастры!». Подмышкой у него свёрнутый лист бумаги, это кроссворд. Дети его отгадывают.

Кроссворд:

1. Бок корабля (борт) - (Б)

2. Помещение для матросов (кубрик) - (У)

3. Доска для спуска с корабля (трап) - (Т)

4. Морские разбойники (пираты) - (Ы)

5.Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу.
Голубая… (лагуна) - (Л) 5.

6. То, что удерживает корабль на месте (якорь) - (К)

7. Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) - (А)

Б орт
шт У рвал

Т рап
пират Ы

Л агуна

К убрик

А бордаж

Старый Джо. Пираты! Мой старый друг попугай Яго говорит о том, что к борту нашего корабля причалила какая-то бутылка. А на море в бутылке обычно прячут какую-то важную информацию. Надо вытащить бутылку и посмотреть, что в ней.

Все участники идут к бассейну, в котором и правда качается на волнах бутылка и в ней свёрнутая бумага. Это карта, на которой крестиком обозначено место предполагаемых сокровищ.

Старый Джо. Пираты! Нам нужно внимательно изучить эту карту и найти то, что обозначено на ней крестиком.

Все идут по карте и приходят к тому месту, где зарыт клад. Клад – это закопанный в землю сундук с бананами и запиской: «Всем нашедшим этот клад в подарок – бананы. А сам клад – это дружба, взаимовыручка и умение найти выход из любой сложной ситуации!».

КОНЕЦ.

Дети в возрасте 7 лет любят играть в пиратов. И в них играют не только мальчишки, но и девчонки! А раз так, то почему бы не устроить для таких детей вечеринку в стиле пиратов? Пиратская вечеринка для детей 7 лет это весёлая забава. Посмотрите сценарий, в котором будут поиски клада и интересные конкурсы. Мы будем играть одной командой, которой предстоит найти клад. Но и соревноваться команда будет между собой, чтобы поддержать боевой дух пиратов. В общем, надеемся, вам будет интересно.

И так, как мы уже сказали, вечеринка будет проходить так – конкурсы внутри команды пиратов и общие поиски клада. Кладом может быть всё, что угодно. Можете купить сувенирные монеты и сундук пиратов. Мы спрячем торт, который и будет кладом. Но искать мы будем не торт. А место, где он находится! В общем, давайте обо всём по порядку.

Конкурс 1 – выборы капитана пиратов.
Чтобы немножко войти во вкус вечеринки, сперва проведём разминочный конкурс.
Для конкурса вам понадобится рисунок военного или другого корабля 16-18 веков. Просто найдите такие рисунки в интернете и распечатайте их. На этих кораблях вам надо сделать кружки красного цвета. Кружки делать в тех местах, которые следует подбить, чтобы корабль затонул. Это: паруса, мачта и сделайте два или три кружка на палубе или в других местах.
Лист с кораблем вешаем на стену. Если боитесь испортить стену, то сперва на пенопласт, а уже пенопласт на стену. Задача проста: попасть дротиками в обведенные места на корабле, чтобы затопить корабль. Если у вас 5 кружков, то каждому даётся по 7-10 дротиков. Побеждает тот, кто сможет затопить корабль меньшим количеством дротиков.

Поиск клада – испытание 1.
Теперь нас ждет первое испытание, которое поможет найти клад. Покажите детям вот такой лабиринт:

(нажмите на неё для увеличения)

Детям нужно найти маршрут корабля к острову, который обозначен буквой Х. Они должны рассмотреть карту, и найти маршрут. Потом капитан берёт ручку и с её помощью прокладывает маршрут до острова. Проводить ручкой можно только один раз, поэтому надо быть внимательным! Если капитан завёл корабль куда-то в другое место, то он смещается с должности и его место занимает помощник (тот, кто был в первом конкурсе вторым). И уже он пробует провести корабль до земли.
Когда правильный маршрут найдет с первой попытки, то первое испытание пройдено. И у них есть буква – Х!

Конкурс – поймай еду.
В этом конкурсе пиратам предстоит поймать зверей, чтобы поесть. Поэтому приготовьте вырезанных из бумаги животных или плюшевых животных. Можно – медведя, козу, барана, корову и так далее. А еще вам понадобится пистолет, который стреляет присосками. Зверей расставляем возле одной стены. Постройте там джунгли: расставьте стулья, повесьте воздушные шары и ленты, чтобы они мешали стрелять. Задача пиратов подстрелить всех зверей. Первым стреляет капитан. Если он попал в какого-то зверя, то стреляет дальше. Если промахнулся, то передает право выстрела следующему по старшинству у пиратов. И так до тех пор, пока все звери не будут подбиты к ужину.

Поиск клада – испытание 2.
Для следующего испытания вам надо приготовить: дольку лимона, крем для обуви, горячий (растопленный) шоколад и колбасу. Не показываете эти приготовленные вещи ни кому. Пираты играют в игру: камень, ножницы, бумага. По итогам игры определяются 2-4 человека, которые и будут проходить это испытание.
Всем им завязываем глаза. Остальные пираты стоят молча и не подсказывают. Когда глаза завязаны, то каждому из них даёте понюхать приготовленные вещи и предметы. Они должны понюхав их сказать, что вы им давали. Когда они уверены в своём ответе, то их задача найти одну букву, которая есть во всех этих словах. Это буква О!
(лимОн, Обувь, шОкОлад, кОлбаса)
Как только они всё угадали, то у них есть ещё одна буква.

Конкурс – перебраться через болото.
Для этого конкурса вам надо приготовить 4 доски одинакового размера. Например, шириной 15 сантиметров, а длиной 20-25 сантиметра.
Соревнуются по двое. Есть линия старта и линия финиша. Каждому участнику даёте по две доски. Их задача пройти от старта до финиша, наступая только на доски. На пол наступать нельзя! Это сразу проигрыш – утонул в болоте.
Значит, надо положить одну доску на пол и шагнуть на неё двумя ногами. Потом положить другую доску и перешагнуть на неё двумя ногами. Присесть. Достать первую доску и переложить её дальше вперёд. И таким способом передвигать. Если кто-то придумает другой способ, пусть передвигается так.
Главное – не наступать на пол. Победители в парах проходят дальше, и так играется до тех пор, пока не останется один победитель. Ему можно дать награду – подзорную трубу!

Поиск клада – испытание 3.
В этом испытание вам нужна длинная веревка и желательно тоненькая! Её нужно положить на пол буквой Л. Все пираты стоят возле одного начала. Их задача перейти этот путь. То есть, нужно наступать ногами только на веревку! Наступать на чистый пол нельзя! На прохождение каждому участнику даётся определенное время. Время рассчитайте сами исходя из длины веревки. Например, 15 секунд. Значит, за это время пират должен пройти или пробежать по веревки от начала и до другого конца. Кто наступил на чистый пол, тот выбывает из испытания. Кто не уложился во время, так же проиграл. Если у вас 10 пиратов, то надо, чтобы хотя бы 6 из них смогли преодолеть испытание.
Те, кто преодолел испытание, должны догадаться, что обозначает фигура из этой верёвки. А это, как мы уже сказали, буква – Л!!!
Это третья буква для поиска клада.

Конкурс – что у тебя на спине?
В этом конкурсе также играют по парам. Каждому участнику на спину прикрепляют лист с надписью. Участники не видят надписи друг друга. Они стоят лицом друг к другу. По команде ведущего они должны согнуть одну ногу в колени, будто её у них нет. Ведь пираты бывают одноногими!
И прыгая на одной ноге, они должны увидеть надпись на спине соперника. При этом свою надпись надо защищать от противника. То есть. Отпрыгивать. Тут побеждает тот, кто первым прочитает надпись на спине другого. А чтобы её прочитать, нужно быстро и ловко прыгать на одной ноге!

Поиск клада – испытание 4.
Следующую букву вы получите, только если сможете правильно ответить на 10 из 12 загадок. Если отвечаете правильно на 9, то получаете сразу 2 буквы (одна из них не правильная и составить нужное слова для поиска клада будет сложнее!). Если отвечаете на 8, то три буквы, и так далее. Чем больше неверных букв вам дадут, тем труднее будет составить нужное слово и найти клад! Поэтому лучше не торопиться и отгадать 10, 11 или все загадки!
Вот загадки – обманки:

Если пираты справились с заданием, то им даётся буква – Д!
Если нет, то прибавляйте по одной букве, как написано в правилах. Буквы можете прибавлять любые, на своё усмотрение.

Поиски клада – составляем слово для поиска.
И так, у нас есть букв Х, О, Л, Д. Если был штраф, то и другие буквы. Вы говорите пиратам, что из этих букв можно составить слово, где спрятан клад. Так как эти буквы у них уже есть, то их можно увеличивать до двух, трех и так далее. то есть, если им надо, то пусть в слове используют две буквы Х, или две буквы О, или две буквы Л и так далее.
В итоге должно получиться слово: ХОЛОД .
Когда дети отгадали слово, то им предстоит понять, к чему это слово приведёт. Холод вырабатывает холодильник! Значит надо идти к нему. Открыть его и увидеть – ТОРТ !

Надеемся, что вам понравится играть ивы используете какие-то наработки на своём празднике.

Сценарий игровой программы для летнего лагеря

Сценарий игры в летнем лагере "Пираты Карибского моря"

Данная игра предназначена для лагерей, играет весь лагерь (возраст детей 9-13 лет), проводится на улице. Игра проводится вожатыми.

Предварительная подготовка отрядов к игре.

Каждый отряд должен нарисовать свой корабль и дать ему название. Также должны придумать девиз команды и спеть песню пиратов (можно 1 куплет и припев, также отряды могут показать своё творчество и придумать танец пиратов). Отряд выбирает капитана своего корабля (одного из отряда). С отрядом должен быть один вожатый, чтобы помогать, контролировать. Все дети и вожатый должны быть одеты, как пираты (фантазия у детей не знает границ!).
Старт должен быть украшен в пиратской тематике, и называется «Черная жемчужина». Здесь должен быть переодетый вожатый – Джек Воробей. Он встречает команды.
В назначенное время все отряды приходят к старту со своими кораблями и капитанами. Проводится линейка, все отряды встают в линию. Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» вожатый Джек Воробей приветствует отряды в своеобразной манере капитана «Черной жемчужины» (нужно выбрать очень артистичного вожатого, который смог бы сыграть этого героя).
Затем по очереди каждый отряд приветствует своих соперников, капитан командует отряду: «Наша команда – (название команды). Наш девиз – (весь отряд хором говорит девиз команды). Наша песня - (поют 1 куплет и припев пиратской песни)». И так каждая команда.
Затем капитан Джек Воробей завет капитанов всех отрядов к себе в каюту (каюту нужно сделать так, чтобы все участники могли ее видеть). Там Джек Воробей дает напутственные слова и дает каждому капитану задание – расшифровать задание вместе со своей командой. Также он дает карту, с отмеченными станциями.
Задание.
ЙебороВ:
кежД лал Соп сан уме?
ЕтижАКС, мо.
ТОП ешимин: дер”е
путсоро Пь Сети ор!!!
Тсопь С.Е.
Дзястид: ох ан
нно у С
Тебази лЭ.
(Если прочитать снизу вверх и справа налево, то получится: Элизабет Суонн находится здесь. Постройтесь по росту перед ним и шепотом скажите: нас послал Джек Воробей). Если детям тяжело – вожатый помогает.

Команда должна расшифровать задание, а это не так то просто(это делается для того, чтобы команды начали ходить по станциям в разное время, чтобы команды приходили к станциям в разное время, не все вместе). На первой станции команда должна сделать то, что было в первом задании.
Игра проводится по станциям, в каждой станции свой персонаж из фильма – переодетый вожатый (станции можно назвать именами из фильма «Пираты Карибского моря). Команды должны найти «Сундук Мертвеца», пройдя все станции (сундук – это разрисованная коробка со сладостями на каждого члена команды). Станций не должно быть слишком много, так как на каждой станции детям нужно разгадать шифр, загадку или сделать какое-либо задание, и получить ключ. Собрав все ключи, команды должны прийти к старту, к Джеку Воробью. Он должен загадать последнюю загадку и дать карту, на которой нарисовано месторасположение «Сундука Мертвеца» крестиком (карта должна повторять карту территории лагеря, чтобы отряды смогли найти сундук).
Сундук находит одна команда, а всем остальным участникам достаются утешительные призы.

Станции игры «Пираты Карибского моря».

1 станция.

Команды встречает переодетая вожатая – Элизабет Суонн.
Команда должна сделать то, что было сказано в первом задании Джека Воробья.
Затем Элизабет дает им ключ.
Если к первой станции прибегают 2 команды нужно их направить к следующей станции.

2 станция.

Команды встречает Гектор Барбосса.
Он задет вопросы по фильму «Пираты Карибского моря».
1. Как зовут актера сыгравшего героя капитана Джека Воробья? (Джони Деп).
2. Как зовут героя фильма, которого сыграл Орландо Блум? (Уилл Тернер)
3. Кто из главных героев нового фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» является реальной исторической личностью? (капитан Черная Борода)
4. Что случится с русалкой, если она окажется на земле? (она превратится в обычную девушку)
5. Пиратский порт (Тортуга)
6. Имя морского дьявола - капитана «Летучего Голландца». (Дэви Джонс)
7. Зверюшка Деви Джонса (Кракен)
8. Что искал Черная Борода (Источник вечной молодости)

Если дети и вожатый не знают ответа, они должны бежать к Джеку Воробью за правильным ответом. Только дав все правильные ответы, «Барбосса» отдает второй ключ.
Если к станции подбегают 2 команды, то одну нужно направить к следующей станции, чтобы не ждать друг друга.

3 станция.

Команды встречает капитан Черная Борода. У него спортивное задание.
Нужно:
- 3 мальчикам отжаться 15 раз,
- 3 девочкам сделать приседание 20 раз.
- 3 детям поскакать без остановки на скакалке 40 раз.
- 3 детям проскакать на одной ноге 15 раз.
- 3 детям попасть в кольцо мячом по раз (это может быть баскетбольное кольцо, или просто держать обруч перед детьми)
Эти задания должны быть сделаны точь-в- точь. Только после этого капитан Черная Борода отдает ключ.

4 станция.

Команды встречает Дейви Джонс.
У него ребусы- пословицы. Нужно их отгадать.
Желательно, чтобы у всех отрядов были разные ребусы.

(старый друг лучше новых двух).


(спешишь - людей насмешишь)


(делу время, а потехе час)

Дейви Джонс дает третий ключ, за правильный ответ.

5 станция.

Команды встречает Анжелика Тич – дочь капитана Черная Борода.
Задание Анжелики заключается в том, что ее ключ разделен на 3 части и эти части нужно найти. (части ключей сделаны из картона). Части ключа спрятаны в разных местах, но Анжелика дает подсказки.
(в этих местах должны быть вожатые или старшие дети, чтобы когда одна команда найдет кусочек ключа, подложить другой для другой команды).
1. Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, есть ходим… (говорит сама Анжелика).
(дети сразу догадываются, что первая часть в столовой, на видном месте конечно).

2. Эй, вратарь готовься к бою…(вторая часть на спортивной площадке, ворота вратаря)

3. Загрустил бассейн с утра
Где же наша детвора?
Не плескается водой,
Не ныряет под волной. (третья часть около бассейна).

Бежать за частями ключа должна вся команда!!!

Как только все части собраны, Анжелика дает последний ключ.

Когда все ключи собраны – команды бегут к Джеку Воробью. Он дает другую карту в обмен на ключи – карту, где отмечен крестиком «Сундук Мертвеца» (обычно это столовая).
Та команда, которая быстрее всех соберет ключи и найдет клад – ПОБЕДИТЕЛИ!!! И им достается Сундук со сладостями. Эта команда должна прийти к Джеку Воробью.
В микрофон объявляется всеобщий сбор команд на старте. Все выстраиваются в линейку. Звучит музыка и объявляются победители! Всем остальным командам – утешительные призы, сладости!
Если игру проводить ближе к вечеру, то можно сразу остаться на пиратскую дискотеку!

Мальчики и девочки практически в любом возрасте любят мультфильмы и истории о пиратах, сокровищах и приключениях. Впереди день рождения вашего непоседы или любой другой праздник, который вы собираетесь устроить ребенку? Почему бы не сделать это в пиратском стиле? Море веселья и счастливый блеск озорных детских глаз вам гарантирован.

Сценарий вечеринки

Вести мероприятие должны специально нанятые аниматоры или кто-то из взрослых, переодетых в капитана Джека Воробья и индейца. Костюмы для них можно соорудить самостоятельно или приобрести в магазине, где продается все для праздника.

Такое торжество можно провести на природе, в квартире или детском кафе. Капитан : Здравствуйте, дети, зачем пожаловали на мой корабль? У вас праздник? Ну что ж, у меня для этого есть предостаточно угощений. Предлагаю начать с традиционного пиратского напитка. Вы знаете, что это? Сейчас я дам вам одну небольшую подсказку: йо-хо-хо и бутылка…? Правильно, это ром. Ведущий приглашает детей к столу, где стоят коробки с соком с наклеенными на них надписями «Ром для настоящих пиратов». Капитан : Налейте по стаканчику и перейдем к знакомству. Я – Джек Воробей, капитан Джек Воробей, а как зовут вас? Э, нет, так дело не пойдет. Саша, Ваня, Аня – имена, конечно, хорошие, но уж совсем не пиратские. Давайте-ка я выберу для каждого из вас подходящее. Ведущий раздает детям заранее подготовленные карточки, на которых написаны пиратские клички. Для мальчиков следует положить бумажки с именами в одну стопку, а для девочек – в другую. Вот их примерный список:

Для мальчиков

Для девочек

  • Малышка Ло,
  • Элизабет Свон,
  • Норрингтона,
  • Крошка Джемми,
  • Тиа Дальма.

Капитан : Ну что ж, с такими именами вы можете отправиться со мной в плаванье. Вы готовы? Отлично! Но перед этим я хочу угостить вас еще одним пиратским лакомством. Оно хранится в моем сундуке с сокровищами. Уходит в другую комнату, прибегает обратно с криками. Капитан : О, нет, разрази меня гром, тысяча морских чертей! Сундук похитили, мы должны срочно отправляться в погоню. Все на борт! А пока я буду по запаху определять, куда ушли грабители, вы можете подкрепиться традиционными блюдами, которые включены в рацион настоящих пиратов. Ведущий приглашает детей к столу, на котором расставлены тарелки с угощением. Возле каждой из них стоит небольшой плакатик с названием и смешным рисунком. Вот их примерные названия:

Пока дети рассматривают угощенье и пробуют его, капитан встает к установленному недалеко от стола бутафорскому штурвалу и делает вид, что управляет кораблем. На шею ему можно повесить бинокль, в который ему периодически следует задумчиво вглядываться.

Капитан : Набрались вы сил, дети? Мы причалили к острову. Разрази меня гром, если наш сундук не здесь! Пиратское сердце все чувствует. Я знаю, что это индейцы похитили его. Нам предстоит серьезная схватка. В этот момент к детям выходит второй ведущий в костюме индейца. Капитан : Я приветствую тебя, вождь краснокожих. Индеец : Зачем пожаловали, бледнолицые? С чего вы взяли, что вам здесь будут рады? Обычно мы с таких снимаем скальпы, но вас для начала выслушаем. Капитан : Сдается мне, у вас наши сокровища. Сундук с настоящим пиратским лакомством. Отдайте его и обойдемся без схватки. Индеец : Сундук действительно у нас, но отдавать вам его просто так никто не будет. Сначала докажите свою ловкость, смелость и смекалку, вот тогда и поговорим. Сейчас я предлагаю вам пройти несколько серьезных испытаний.

Конкурс «Тайный шифр»

Ведущий показывает детям лист ватмана, на котором зашифровано слово из пяти букв. После этого он ставит перед ними ящик с пятью пустыми бутылками шампанского, в каждой из которых находится свернутый в трубочку листок с загадкой. Все сосуды пронумерованы. Цифра на бутылке – это номер буквы зашифрованного слова. Дети отгадывают загадку и вписывают первую букву отгадки в первую клетку. В послании будет зашифровано слово «Отдай », мотивирующее индейцев на то, чтобы они вернули сундук детям и капитану. Вот список загадок:

  1. Как называется состояние моря, когда настоящему пирату лучше всего спускать свой корабль на воду? (Отлив)
  2. Как назвать пирата, который побоялся идти вместе с товарищами на штурм судна? (Трус)
  3. Как звали пирата, в честь которого назван пролив между Тихим и Атлантическим океанами? (Дрейк)
  4. Что кричат пираты, которые мчатся на штурм чужого судна? (Абордаж)
  5. Самое знаменитое пиратское высказывание про бутылку рома? (Йо-хо-хо и бутылка рома)

Капитан : Вот видишь, вождь, даже в послании зашифровано слово «отдай». Верни сундук! Индеец : Э, нет, я проверил вашу смекалку и остроумие, а вот насколько вы смелые и ловкие? Если докажете мне это, то, возможно, сундук будет ваш.

Конкурс «Самый меткий стрелок»

Для этого испытания каждому ребенку, участвующему в празднике, выдается по пять пушечных ядер . Сделать их можно из смятых листов бумаги или газет и при необходимости утяжелить скотчем. На некотором отдалении от детей нужно установить корзину для мусора. Ребята должны по очереди бросать в нее ядра, а ведущие записывать количество попаданий. Победителю вручают сладкий приз или игрушку. Индеец : Вижу, что ребята вы меткие, даже наш самый ловкий стрелок «Зоркий Глаз» позавидовал бы. А теперь проверим вашу скорость. У нас тут беда случилась большая. Капитан : Да, крокодилиха прищемила лапу и не может самостоятельно перенести яйца из одного места в другое. А им очень вредно находиться под палящим солнцем. Давайте поможем ей, ребята, и перенесем яйца. Индеец : Только делать это нужно как можно быстрее, ведь солнце уже практически в зените. На одной стороне помещения, в котором проходит праздник, стоит стол, на нем в мисках лежат вареные яйца. На другой стороне на столе лежит надувной крокодил, а рядом с ним – две корзины с речным песком. Дети разбиваются на две команды. Их задача – на скорость перенести все яйца в гнезда. Делать это необходимо без помощи рук, держа во рту ложку. Победит та команда, которая выполнит задание быстрее соперников. Куриные яйца можно заменить на шоколадные и раздать их ребятам в конце испытания. Капитан : Ну что, наши ребята помогли крокодилихе. Теперь ее детки в безопасности. Может быть, настало время вернуть сундук с угощениями? Индеец : Нет, у меня есть еще одно задание для ребят. Сейчас я буду задавать им вопросы, а им нужно будет дать правильные ответы. Только так я смогу понять, что передо мной находятся настоящие пираты, которые достойны этого лакомства!

Викторина о пиратах

Дети делятся на две команды, а ведущий задает им вопросы о пиратах. Те, кто знают правильный ответ, поднимают руки.

Вот примерный список вопросов для викторины:

  • Как называется лестница на настоящем пиратском корабле? (Трап)
  • Название срочной и неотложной работы, которой, как правило, бывает занят весь пиратский состав, кроме капитана? (Аврал)
  • Как называется нижний конец мачты корабля пиратов? (Шпор)
  • Как правильно называется нос пиратского корабля? (Бак)
  • Что в корабельной терминологии называют триселем? (Дополнительный парус)

Капитан : Ну что ж, индеец, мои пираты легко справились и с этой задачей. Как же ты теперь отвертишься? Или все-таки отдашь наш заветный сундук с сокровищами? Индеец : Теперь вас ждет самое главное испытание. Оно покажет, как вы умеете работать в команде. Только самому ловкому и бесстрашному достанется главный приз. Но помните: на пути вас ждут настоящие опасности и рифы! Может, все-таки откажетесь от сокровищ? Нет? Тогда давайте приступим к последнему испытанию.

Конкурс «К победе через рифы»

Суть конкурса заключается в следующем: команды выбирают капитана, которому и предстоит бороться за сундук с сокровищами. В центре зала индеец расставляет пустые бутылки из-под лимонада, в конце опасного пути он размещает сундук с сокровищами. Капитанам дается некоторое время, чтобы запомнить путь к кладу. После этого капитанам завязывают глаза, и по команде ведущего они отправляются в путь. Участникам команды разрешается подсказывать, куда идти. Первый ребенок, нашедший сундук с сокровищами, забирает его и отправляется в команду. Джек Воробей утешает проигравшую команду. Капитан : Не расстраивайтесь, ребята, угощений хватит на всех. Какие вы все молодцы, как старались, и нам удалось добыть сундук! Он открывает сундучок, в котором заранее лежат пирожные «Рафаэлло». Индеец : Настало время прощаться. Спасибо вам за помощь, ребята! Пираты, в добрый путь! Капитан : Все на борт! Тебе, индеец, семь футов под килем, а нам – попутного ветра! Ведущий приглашает ребят к столу выпить по стаканчику настоящего пиратского рома. Проголодавшиеся за время испытаний дети с удовольствием продолжат трапезу, пока капитан встанет за штурвал и поведет корабль в домашнюю бухту.

Закончить пиратскую вечеринку можно веселыми танцами под музыку из приключенческих фильмов и мультиков.

Не стоит также забывать о приглашениях на праздник. Вручить гостям их следует заранее. Обязательно напишите в открытке, что праздник будет проводиться в стиле пиратской вечеринки, чтобы ребята успели запастись соответствующими нарядами. И в заключение мы предлагаем вашему вниманию видео, в котором вы можете посмотреть один из вариантов празднования детской пиратской вечеринки http://www.youtube.com/watch?v=rgFX8G-eEkU