Как интересно и необычно организовать и провести День святого Валентина для школьников.
Идеи и сценарии проведения Дня святого Валентина в школе
Подготовка к празднику. Каждому приглашенному на праздничный вечер заранее сообщают пароль; это может любое забавное слово или выражение на тему любви: «Любовь зла, полюбишь и козла», «Голову любит, а волосы дерет», «Ешь с голоду, люби смолоду» и т. д. Пропуском на праздник может также служить приз (сувенир, подарок), который вручают каждому участнику в той или иной номинации. Скажем, «Лучшей певунье», «Самой загадочной и молчаливой», «Самой недоступной» и т. д.
Помещение, где будет проходить вечер, украшают белыми и красными воздушными шарами, желательно в форме сердечек. Устройте выставку на романтическую тематику. Можно предложить каждому классу оформить стенгазету, посвященную празднику. На стенах развешивают плакаты со стихами, афоризмами или шуточными высказываниями о любви.
Необходимыми составляющими праздника являются «доска признаний» и «любовная почта». Для «доски признаний» на стену наклеивают ватман. К нему на прочных нитках прикрепляют цветные карандаши или фломастеры. В течение вечера любой участник может подойти к этой «доске» и написать признание или просто шутку, стихотворение.
Для «любовной почты» в углу зала ставят стол, на который кладут писчую бумагу (желательно взять специальную почтовую бумагу небольшого формата или цветные листочки для заметок), а также карандаши, ручки, фломастеры. На этот же стол ставят «почтовый ящик» (картонную коробку с прорезью и надписью «Почта»). Каждый участник праздника получает на входе номерок в форме сердечка из плотной бумаги. Номер необходимо писать маркером насыщенного цвета, чтобы его было видно издалека. К номерку должна быть прикреплена небольшая английская булавка, чтобы его было легко закрепить на одежду. В качестве «почтальонов» лучше всего пригласить 5-7 учеников из младшего на год класса. Все присутствующие пишут на столах записки, сворачивают их, надписывают номер адресата и кладут в почтовый ящик. Время от времени один из почтальонов вытаскивает записки из ящика и разносит их по залу, определяя адресатов по приколотым у них номерам. У почтового стола должен дежурить один из почтальонов, чтобы никто посторонний почтовый ящик не открывал.
Предлагаем организовать «музей Валентина и Валентины». В нем, конечно, прежде всего должен быть портрет святого Валентина — священника и целителя. Его изображение можно найти в книгах.
Предлагаем и такой вариант: выполнить коллаж из фотографий всех «школьных» Валентинов, Валентин, Валентиновичей, Валентиновных в костюмах 269 года. Экспонатами «музея влюбленных» могут стать символические подарки литературных влюбленных: «миллион алых роз», яблочко на «блюдечке с голубой каемочкой», стрела, которая упала рядом с Царевной-лягушкой, и т. п.
Непременным атрибутом праздника являются сердца-амулеты. Их изготавливают из картона, бумаги или ткани. На амулете напишите какой-нибудь афоризм, изречение, поэтическую строчку о любви. Они могут быть серьезными, лирическими, шуточными.
Проведение праздников в школе помогает созданию более дружеской атмосферы в классе, но только в том случае, если мероприятие хорошо подготовлено. В наши дни 14 февраля празднуют не только влюбленные пары, во многих школах устраивают праздничные мероприятия.
Особенно интересен этот праздник для учащихся старших классов, так как в этом возрасте уже возникают влюбленности.
Как провести день святого Валентина в школе, чтобы мероприятие прошло весело и запомнилось? Для этого придется провести серьезную подготовительную работу.
Если для начальной школы достаточно короткого внеклассного мероприятия, на котором детей можно познакомить с историй праздника или провести пару подвижных игр, типа эстафеты. То для старшеклассников стоит подготовить полноценное мероприятие.
Дети должны заранее подготовиться к мероприятию. От каждого класса готовится яркая праздничная стенгазета, ученики могут подготовить сценки, разучить песни и танцы. Старшие дети могут даже подготовить масштабный флэшмоб в вестибюле школы или школьных коридорах.
Обязательно нужно украсить школу ко дню святого Валентина. Можно использовать надувные шарики, можно в форме сердечек, яркие плакаты, на которых написаны известные высказывания о любви.
Почта Купидона
Самой известной традицией праздника является обмен записками с признаниями в любви . Чтобы почта Купидона заработала, нужно будет установить ящик с прорезью (наподобие почтового), а также, выбрать от каждого класса пару-тройку письмоносцев.
Каждый желающий может опустить в ящик послание, не забыв указать имя адресата и класс, в котором он учится. Письмоносцы на переменах проверяют содержимое ящика, отбирая письма, адресованные своим одноклассникам, и разносят их.
Организация вечера
Сам праздник проводится, как правило, в актовом зале. Мероприятие делится на две части. Сначала идет творческая часть, во время которой гостям праздника предлагают посмотреть концертные номера, подготовленные участниками праздника. Вторая часть включает в себя конкурсы, игры и, конечно же, танцы.
Творческая часть вечера может включать в себя самые разные номера. Конечно, они должны быть тематическими. Участники праздника могут прочитать красивые стихи о любви, разыграть сценки из известных литературных произведений.
Однако наибольший интерес у детей, как правило, вызывает вторая часть. Подбирая конкурсы ко дню святого Валентина в школе, не стоит забывать, что школьный вечер – это не вечеринка в клубе. Нужно учитывать возраст детей, их возможную стеснительность и наличие личных антипатий и симпатий между учениками.
Таким образом, игры на день святого Валентина в школе должны соответствовать тематике праздника, но при этом не иметь налета пошлости, который часто присутствует в конкурсах, проводимых на «взрослых» вечеринках.
Игры для детей 5-7 классов
Дети среднего школьного возраста, обычно, с удовольствием принимают участие в подвижных конкурсах.
Каждому игроку привязывают к щиколотке воздушный шарик. Включается веселая мелодия, под которую дети танцуют, стараясь сохранить свой шарик в целости, но, при этом, лопнуть шарики соперников.
Игра проводится в виде эстафеты. Сначала детям объясняют, что сердце, пронзенное стрелой – это символ влюбленности. Затем проводят игру.
Команды выстраиваются возле старта эстафеты, а на финише устанавливают стул, на котором лежат дротики, а чуть дальше на стенке закрепляют вырезанное из пенопласта сердце. Каждый участник эстафеты пробегает дистанцию от старта до финиша, берет со стула дротик и бросает его, стараясь попасть в сердце. Победителем выходит та команда, которая быстрее завершит эстафету, и больше дротиков оставит в мишени.
В игре принимает участие одновременно три-четыре человека. Игрокам выдаются небольшие зеркала. Они должны смотреть в зеркало и расхваливать себя, говоря, как сильно они себя любят. Основная задача игрока – не рассмеяться. А сделать это будет довольно сложно, так как окружающие будут покатываться от хохота, выслушивая, какие комплименты отпускает себе игрок.
Каждая команда получает плакат в виде листа ватмана, на котором изображен контур сердца. А так же большое количество маленьких вырезанных из бумаги сердечек. Задача команды – выложить из маленьких сердечек рожицу нарисованному сердцу, «нарисовать» глаза, нос, улыбку и пр.
Игры для старшеклассников
Для учащихся старших классов можно выбирать смешные конкурсы, позволяющие продемонстрировать свою эрудицию, актерские способности и ловкость. Вот некоторые идеи проведения игр на вечере, посвященному Дню влюбленных.
Эта игра проводится по тому же принципу, что используется в одноименной передаче. А чтобы конкурс соответствовал тематике праздника, следует подбирать для заданий песни о любви.
Эта игра хорошо проходит для относительно небольшой компании, она подойдет, если проводится вечер для одного класса. Необходимо подготовить записки с заданиями – фанты. Чтобы было более интересно, записки можно положить в контейнеры из-под киндер-сюрпризов, в склеенные пустые половинки грецких орехов или в воздушные шарики, которые нужно будет лопнуть, чтобы достать записку.
Каждый игрок выбирает себе задание и выполняет его . Задания могут быть такими:
- сказать комплимент соседу;
- перечислить пять известных влюбленных пар из мировой литературы;
- сложить цветок из салфетки и подарить его кому-нибудь из присутствующих;
- спеть песню о любви и пр.
Если игрок не может или не хочет выполнять задание, то ему назначается «штраф». Варианты штрафов также нужно будет продумать заранее. Например, проштрафившегося игрока можно попросить прочесть стихотворение о любви или попрыгать на одной ножке.
Для игры нужно подготовить карточки, на которых будет написаны пословицы о любви, фразы из стихотворений и песен. Ведущий объясняет игрокам задачу: «Зачастую у влюбленных не хватает слов, чтобы суметь передать свои чувства, поэтому они прибегают к выразительному языку жестов и мимики. Каждый игрок, получивший карточку должен без слов передать, что там написано так, чтобы остальные поняли, о чем речь».
Эта игра позволит выявить среди игроков мастеров говорить комплименты. Каждый участник должен придумать комплимент для своей любимой (или любимого, если игрок – девочка). Сложность заключается в том, чтобы в придуманной фразе обязательно присутствовало слово, которое игрок получает методом жеребьевки. Слова для этой игры нужно подбирать такие, чтобы комплимент было составить непросто. К примеру, «холодильник», «хоккей», «лужа» и пр.
Игру проводят, разделив участников на две команды – мальчиков и девочек. Задача каждой команды придумать как можно больше приятных прилагательных, характеризующих противоположную команду (примеры: потрясающие, милые, красивые, оригинальные и пр.). Комплименты произносятся поочередно каждой командой. Проигрывает команда, которая не сможет придумать очередное прилагательное.
→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">12.02.2019 | Посмотрели сценарий 137 человек
Цели мероприятия:
способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление
Высоким чувством...
Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»
11.02.2019 | Посмотрели сценарий 202 человека
Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.
Сценарий на день влюблённых в школе
06.02.2019 | Посмотрели сценарий 358 человек
Оформление зала:
Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...
Сценарий на день влюбленных для школьников
01.02.2019 | Посмотрели сценарий 458 человек
Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.
Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...
Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина
26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4191 человек
Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...
День Святого Валентина. Поле Чудес
26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2678 человек
Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...
Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»
11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6274 человека
Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...
Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!
Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!
Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...
"День святого Валентина". Сценарий для школьников
08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9463 человека
(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...
классный час "От любви рождается любовь"
12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4821 человек
(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).
Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...
День святого Валентина - это не только праздник для двоих. 14 февраля отмечают и в школах - со спектаклями и веселыми конкурсами. Предлагаем вам сценарий Дня влюбленных для школьников .
Обычно сценарий Дня влюбленных помогает детям узнать об истории праздника . Не станет исключением и предлагаемый нами сценарий 14 февраля. А чтобы детям было интереснее, он немного «разбавлен» магией и волшебством.
Действующие лица:
Ведущая (кто-то из взрослых)
Святой Валентин
Волшебницы и Маги (не меньше пяти человек)
Дочь тюремщика
Воин
Невеста воина
Стражники
Ведущая : Благородные дамы и господа, я рада приветствовать вас на нашем празднике. Мы собрались сегодня, чтобы вместе отметить 14 февраля, День святого Валентина, или, как его еще называют, День влюбленных. Это день любви и юности, но сам праздник не такой уж молодой - его отмечали еще в 15 веке. О происхождении Дня влюбленных рассказывают множество легенд. Очень хотелось бы услышать историю святого Валентина от него самого. Но, увы, чудес не бывает - невозможно поговорить с тем, кого уже давно нет среди нас.
Волшебницы и Маги, которые до этого момента сидели в зале среди зрителей, бурно протестуют, вскочив со своих мест.
Ведущая : Что нет? Вы, собственно, кто такие?
1-й Маг : Чудеса случаются, еще как случаются - даже в 21 веке!
2-й Маг : Уж нам-то можете поверить - мы, волшебницы и маги, знаем о чудесах все!
1-я Волшебница : Чудеса зависят лишь от нашего желания.
2-я Волшебница : Если чего-то очень сильно захотеть всем сердцем…
3-й Маг : Мы знаем все о волшебных стихиях!
1-й Маг (хвастается): Нам подвластно само Время!
1-я Волшебница (несмело): Если хотите, мы могли бы попробовать…
2-й Маг : Чуть-чуть поколдовать…
3-й Маг : Сотворить чудо!
2-я Волшебница : И пригласить на ваш замечательный праздник святого Валентина собственной персоной!
Ведущая (неуверенно): Я даже не знаю… Хотя… Сегодня же День Влюбленных, праздник как-никак! (Обращаясь к залу.) Ну что, попробуем поверить волшебникам? Разрешим им поколдовать? (Обращаясь к Волшебницам и Магам). Если ваша магия светлая, желаю вам удачи. Колдуйте и приглашайте святого Валентина к нам, в 21 век.
2-й Маг (залу): Без вашей помощи нам не обойтись!
1-я Волшебница : Возьмитесь за руки и поднимите их вверх, так, как мы.
2-я Волшебница : И от всей души пожелайте, чтобы свершилось чудо.
3-й Маг : Мы произнесем волшебные слова, а вы повторяйте за нами.
Волшебницы и Маги становятся в круг, берутся за руки и поднимают их над головой. Звучит торжественная музыка, Волшебницы и Маги произносят заклинание.
Волшебницы и Маги
:
Руки мы соединим -
Чудо века сотворим!
На мгновенье свет погас -
Валентин в гостях у нас!
Свет гаснет, а когда включается снова - на сцене стоит святой Валентин.
Святой Валентин : Здравствуйте, люди добрые! Кажется, здесь пахнет праздником! (Ведущей) Я прав, милая девушка?
Ведущая : Да, святой Валентин, у нас праздник, и он посвящен тебе!
Святой Валентин (улыбается): Неужели и вправду мне?
Волшебницы и Маги : Да, именно так!
Ведущая : Мы позвали тебя сюда, чтобы спросить: как ты стал покровителем всех влюбленных? Откуда взялся обычай дарить в этой день валентинки? И почему День влюбленных отмечают именно 14 февраля? Расскажешь нашим любознательным ребятам?
Святой Валентин : Это довольно печальная история. Если добрый Маг не откажется помочь мне, я не только расскажу вам об этом, но и покажу.
1-й Маг
: Хорошо. Сейчас я произнесу заклинание, которое поможет нам приподнять завесу прошлого.
Чудесам дивиться не устанем -
В зеркало истории заглянем.
Время повернётся вспять -
В прошлом Валентин опять!
Свет снова гаснет, Ведущая, Волшебницы и Маги уходят со сцены. Когда свет включается, на сцене стоят Валентин, и Воин с Невестой.
Воин : Валентин, о твоей доброте ходят легенды. Помоги нам - а мы отблагодарим тебя, чем сможем.
Невеста : Мои родители собираются отдать меня замуж за нелюбимого!
Воин : Я солдат, верно служу Империи, но наш правитель запретил воинам жениться. Мы уже были во множестве храмов, но везде отказались благословить наш брак!
Невеста : Мы не можем жить друг без друга!
Святой Валентин (мягко улыбается): Если вы искренне любите друг друга, ваша любовь уже благословенна. Я помогу вам - обвенчаю вас тайно, как венчал и других влюбленных.
Врываются Стражники и грубо хватают Валентина за плечи. Воин и его Невеста в страхе убегают.
1-й Стражник : Замолчи, бессовестный старик!
2-й Стражник : Терпение императора не бесконечно. Ты снова нарушил его указ и закон и тайно венчал влюбленных вопреки воле их родителей.
1-й Стражник : А воинам Империи жениться запрещено. Ты нарушил закон, и за это тебя бросят в темницу!
Святой Валентин : Но я не преступник! Я не крал и не убивал! Я просто помогал людям.
1-й Стражник : Вот и допомогался! А теперь - марш в тюрьму!
Стражники скрещивают оружие перед Валентином, имитируя заключение. Неуверенной походкой на сцену выходит Дочь тюремщика, неся в руках узелок и кувшин. Ее глаза закрыты повязкой.
Дочь тюремщика (печально): Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.
Святой Валентин : Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?
Дочь тюремщика : Я дочь тюремщика.
Святой Валентин : Что с тобой стряслось? Почему у тебя на глазах повязка?
Дочь тюремщика : Я слепа. Я ни разу в жизни не видела солнечного света.
Святой Валентин : Бедняжка!
Святой Валентин : Это очень печально, но ты беспокоишь меня больше. Подойди поближе.
Девочка слушается и подходит к Валентину. Он кладет руку ей на глаза, поверх повязки.
Святой Валентин
:
Пусть эти глаза
Покинет тьма.
Смену ночи и дня
Узреет сама.
Валентин убирает руку. Девочка несмело снимает повязку, удивленно и радостно оглядывается вокруг и отбрасывает повязку в сторону.
Дочь тюремщика : Я прозрела! Я могу видеть! Валентин, это настоящее чудо! (Падает перед ним на колени.) Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Мне не мог помочь ни один врач!
Святой Валентин : Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.
Дочь тюремщика : Тогда освободи себя!
Дочь тюремщика : Я могу хоть чем-нибудь тебе помочь?
Валентин достает из-под плаща маленький мешочек. В нем - письма.
Святой Валентин : Я написал эти письма своим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо - тебе.
Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь.
1-й Стражник : Эй, собирайся живее!
2-й Стражник : Палач тебя заждался!
Дочь тюремщика : Отпустите его!
Стражники её не слушают и уводят пленника прочь.
Святой Валентин (оборачивается и улыбается): Не забудь о письмах!
Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.
Дочь тюремщика (печально): Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух.) «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди.) Спасибо.
Короткое затемнение, и появляются Ведущая, Маги, Волшебницы и Святой Валентин.
1-й Маг : Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.
Святой Валентин : А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюбленные.
Ведущая : Валентина объявили святым. А эти маленькие открытки называли валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюбленным.
Святой Валентин (лукаво): Ну, не без этого. Ещё я покровительствую любимым и любящим - ведь любить можно многое и многих. Наша любовь очень нужна окружающим - делитесь ей с родными и близкими, друзьями и знакомыми. Любите и будьте любимыми!
День святого Валентина в школе «Любовь - это тоже игра»
Ведущий . Здравствуйте, леди и джентльмены! Сегодня особенный день в жизни каждого из нас. Это день влюбленных.
Ведущая . Событие, по поводу которого мы собрались, ожидает каждого из вас.
Ведущий . Признанья, пожеланья, поздравленья,
Ведущая . Страсть, муки ревности, сомненья,
Ведущий . Самопожертвования, ласка, нежность,
Ведущая. То ураган в душе, то безмятежность.
Ведущий . Все это, да и многое другое.
Ведущая . Заключено в одном лишь только слове.
Ведущий . Это... любовь.
Ведущая.
В любви — как в море, броду нет,
Но мы не можем удержаться
И даже в самые юные года
В чувствах жаждем искупаться.
Ведущий . Любить — значит не принадлежать себе, перестать жить для себя, сосредоточить на одном человеке все чувства: надежду, страх, горе, наслаждение...
Ведущая . Любить — значит не знать предела чувству; посвятить себя одному человеку, и жить, и мыслить только им, предаваться только любви, а не ненависти.
Ведущий . Любить — значит жить в идеальном мире, в котором небо кажется чище, природа роскошнее; разделять жизнь и время на две части — присутствие и отсутствие; на два времени года — весну и зиму; в целом мире видеть только одного человека и в нем заключать вселенную.
Ведущая . И, наконец, любить -— значит подстерегать каждый взгляд любимого человека, волноваться в отсутствии его, а при нем не уметь сказать ни одного слова.
Ведущий . А вы знаете, когда появилась любовь? Кто ее сотворил?
Ведущая . Предлагаем вам посмотреть сценку «Сотворение любви».
Сценка «Сотворение любви»
Выходит Бог с тазиком, ставит его па стол и начинает что- то месить, напевая себе под нос, иногда доставая отдельные части тела: руку, ногу. Затем выходит Змей с сумкой.
Змей (подходит к Богу). Вы здесь главный?
Бог. С утра я был...
Змей. Ну, тогда я к вам! Давайте знакомиться: Змей!
Бог (отрываясь от работы). Очень приятно, Бог.
Змей. Что?
Змей. Это что, у вас фамилия такая?
Бог. А что?
Змей. Да так, ничего... Бывает... Да, кстати, что-то мне ваше лицо знакомым кажется... Вы, случайно, в преисподней никогда не были?
Бог. Нет, не приходилось. А вы работаете, стало быть, в преисподней?
Змей. Работал. Но уволился, скучно, знаете ли... Сплошные простои. Того и гляди квалификацию потеряешь! А позвольте спросить, вы чем заняты?
Бог (с гордостью). Я делаю людей!
Змей. Так, значит, это...
Бог. Адам! Мужчина!
Как бы пробует «тесто», сыплет «цемент».
Змей. А это что?
Бог. Цемент! Чтобы крепче был, постоять за себя мог. Мужик все-таки.
Пробует «тесто», сыплет сахар.
Змей. А это зачем?
Бог. Сахар? Чтоб нежным был, чтоб жену успокоить мог, приголубить. Мужик все-таки!
Нюхает «тесто», сыплет ванилин.
Змей. А ванилин-то зачем?
Бог. Ванилин? Ну... э... м... мужик все-таки!
Бог капает из пузыречка яд.
Змей. А это я узнаю, это — яд! Так побольше его, побольше!
Бог. Побольше нельзя, много накапаешь — Ева получится!
Змей. А-а! Кстати, яблочко не желаете?
Змей достает из сумки яблоко, кидает его Богу, тот неудачно пытается поймать фрукт, роняет и яблоко, и пузырек с ядом в тазик с «Адамом».
Бог и Змей вместе на выдохе произносят: Ева!
Бог. Что делать, что же делать?
Змей. Да не страдай ты так! Быстренько сделай Адама, и дело с концом!
Бог. А вы никому не скажете, кто на самом деле был первым?
Змей. Могила!
Бог. Вот и отлично! Нет проблем!
Змей. Есть!
Змей. Проблема. Она яблоко съела!
Оба смотрят в таз в полной растерянности.
Бог и Змей закрывают друг другу глаза.
Бог. Ну, что встали как истуканы? Мужика-то мне будете делать?
Бог начинает замешивать тесто во втором тазике.
Змей. Сама замолчит или помочь?
Бог. А что, есть способ?
Змей. Не способ, а рецепт. И не рецепт, а целый сборник!
Змей достает из авоськи сборник кулинарных рецептов и бросает его в таз к Еве.
Бог. Что это? Пособие по решению семейных проблем?
Змей. Пособие по их созданию. Действует по принципу: открываешь — видишь — хочешь — готовишь — угощаешь. В результате...
Бог. Находишь рецепт набивания желудка?
Змей. Кратчайший путь к сердцу мужчины! И как следствие — мендельсон-колокольный звон...
Бог. Все! (Вытирает пот.) Ну, слава Богу! То есть мне. Осталось только...
Змей. Учредить праздник в честь того, что я... Вы! — только что сотворили!
Бог. Вы считаете?
Змей. Уверен!
Бог. Так тому и быть! Отныне и во веки вечные февраля четырнадцатый день отмечать как День всех влюбленных!
Змей. И в день этот в любви друг другу признаваться, сердца друг другу преподносить.
Бог (обращаясь к собравшимся). Эй, там, грешнички! Сообразите-ка нам по чарочке чего-нибудь божественного! Ну, за нее, божественную!
Змей. За нее, дьявольскую!
Бог и Змей (уходят обнявшись, напевая). Твори добро на всей земле, твори добро, другим во благо...
Конкурс «Резьба по яблоку»
Ведущая. Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, трудно ли быть гением? Нет? А вы подумайте. Сколько нужно трудолюбия и усердия, чтобы простые человеческие способности развить до гениального уровня. Бог и Змей смогли сотворить Адама и Еву из цемента, сахара, ванилина, а мы с вами попробуем их сделать из яблока. На состязание «Резьба по яблоку» прошу выйти 5 человек. Материал, из которого вы будите лепить скульптуры, — это яблоко.
Каждому дают по яблоку.
Ведущая. Инструмент, которым вы должны воспользоваться — это зубы, а чтобы мусора не было, «стружку» вам придется съесть.
Проводится конкурс.
Во всех конкурсах победитель получает сувенир в виде сердечка.
Викторина «Сердечные забавы»
Ведущий . Все мы в своей жизни стремимся к комфорту. А есть такая категория людей, которую называют «люди комфорта». Это те, кто свое сердце отдает людям во имя общего блага и душевного комфорта. Я же, претендуя на эту категорию человечества, начинаю раздавать вам свои сердца, т. е. сердечки. За правильный ответ каждый из вас может получить сердечко.
Вопросы:
1. Какое произведение называется сердцем домашнего животного? И кто автор этого произведения? («Собачье сердце», М. Булгаков)
2. Наше сердце — это неутомительный насос, размером с кулак, а сколько оно весит? (Примерно 200 грамм)
3. Господин Колет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только...» Что? (Шрамы)
4. Сколько литров крови перекачивает сердце за 1 минуту? (4-5 литров)
5. Как называется небольшая открытка в форме сердечка? (Валентинка)
6. В какой песне упоминается о главном органе человека — сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя...»)
Конкурс «Влюбленный носорог»
Ведущая. Друзья мои! А вы когда-нибудь влюблялись? Впрочем, можете не отвечать на этот вопрос. Если нет, то любовь вас все равно посетит, и вы узнаете признаки влюбленности: расстройство сна, учащенное сердцебиение, рассеянность и прочее. Многие начинают писать стихи, музыку и картины. Представьте, а каково животным? Для конкурса «Влюбленный носорог» прошу выйти юношу и девушку. (Игроки выходят.) Представьте себе носорога. Подумайте, чем это животное может рисовать картину? Скорее всего — это рог. Так что рисовать вам придется стоя на четвереньках. Юноше надо будет нарисовать «носорожицу», а девушке — «носорога».
Игроки становятся на четвереньки, взяв в рот фломастер. Перед ними устанавливается холст. Игроки рисуют. Победителя определяют зрители, например аплодисментами.
Конкурс «Валентинка»
Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.
Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.
Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.
Для сердечек:
Первая часть фразы
1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...
2. С Днем святого Валентина!
3. Люблю тебя, и с чувством этим...
4. Я счастлив тем, что я влюблен...
5. День Валентина вновь и вновь...
6. Ты — ягодка моя...
7. От счастья я к тебе лечу...
8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!
9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!
10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой...
Вторая часть фразы
1. Расскажет о моей большой любви!
2. С Днем влюбленных и любви!
3. Не могут справиться года!
4. И что моя любовь — взаимна!
5. Пусть дарит радость и любовь!
6. Я так люблю тебя!
7. С тобою рядом быть хочу!
8. Ты — воспитан и умен, я — обворожительна!
9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это — Ты!
10. Я от кончиков ушей и до пяток — твой!
Конкурс «Знакомство»
Ведущая . Бывает так, что молодые люди влюбляются с первого взгляда. Но завязать знакомство с девушкой без посредников не могут. Безответная любовь и неясность приносят много мук. Впрочем, знакомиться можно при самых разных обстоятельствах, и мы сейчас в этом убедимся. Для конкурса «Знакомство» прошу выйти 4 пары.
Выходят пары. Каждая выбирает карточку с текстом. Игрокам надо инсценировать знакомство, указанное на ней.
Фразы для карточек:
1. Познакомиться с девушкой, у которой упала перчатка.
2. Познакомиться с девушкой, идущей по улице с собакой.
3. Познакомиться с девушкой, плавающей в море.
4. Познакомиться с девушкой, дрессирующей тигра в клетке.
Конкурс «Признание в любви»
Ведущий. Вот мы и познакомились. Пришло время признаваться в любви. Прежде всего оно прозвучит юношам. Девушки, скажите, каким должен быть обожаемый вами парень?
Девушки выкрикивают слова. Ведущий их вписывает в текст с пропущенными словами.
Девушки,
До чего же переменчивы,
Вы ______, это знаем мы,
Потому так нами обожаемы.
Вы_______ и _______
И мы любим и ценим вас,
Вы ________ и ______
Вы всегда покоряете нас!
Ведущий. А теперь послушаем, что же у нас получилось. {Зачитывает текст.) Это было признание в любви всем леди, присутствующим здесь, от присутствующих здесь джентльменов.
Конкурс «Серенады»
Ведущая. Серенада — это песня признания в любви. Прошу выйти на сцену 10 человек. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна написать и спеть нам свою серенаду. {Каждой команде дается листочек и ручка. Они расходятся в разные стороны и выполняют задание.) Пока команды работают, мы поиграем с вами {зрителями) в песни. Давайте вспомним песни о любви. Победителем будет тот, кто последним споет песню (куплет).
После того как определится победитель в викторине, определяется, какая команда написала и спела лучшую серенаду.
Ведущий.
Гласит пословица — любовь слепа.
Не думая, мы в эту глупость верим,
Миримся с этим до тех пор, пока
Она не постучится в наши двери.
Ведущая.
В тебе изменится все тотчас:
Иные облака увидишь, звезды,
Вдруг что-то новое родится в нас,
Раскроется нежней цветущей розы.
Ведущий.
Ты будешь видеть и в кромешной мгле
Глаза единственной, ее улыбку,
Шептать и разговаривать во сне,
Ведущая.
Прошу, не верьте, что любовь слепа!
Слепцы — все те, кого она минула.
К вершинам счастья всех вела она
И никого еще не обманула.
Ведущий . Вот и все! Наш вечер подошел к концу. Желаем вам удачи, везения, нежности, тепла и, конечно, океан любви! Любите и будьте любимы!