Акции на день святого валентина в школе. День всех влюбленных в школе

Как интересно и необычно организовать и провести День святого Валентина для школьников.

Идеи и сценарии проведения Дня святого Валентина в школе

Подготовка к празднику. Каждому приглашенному на праздничный вечер заранее сообщают пароль; это может любое забавное слово или выражение на тему любви: «Любовь зла, полюбишь и козла», «Голову любит, а волосы дерет», «Ешь с голоду, люби смолоду» и т. д. Пропуском на праздник может также служить приз (сувенир, подарок), который вручают каждому участнику в той или иной номинации. Скажем, «Лучшей певунье», «Самой загадочной и молчаливой», «Самой недоступной» и т. д.

Помещение, где будет проходить вечер, украшают белыми и красными воздушными шарами, желательно в форме сердечек. Устройте выставку на романтическую тематику. Можно предложить каждому классу оформить стенгазету, посвященную празднику. На стенах развешивают плакаты со стихами, афоризмами или шуточными высказываниями о любви.

Необходимыми составляющими праздника являются «доска признаний» и «любовная почта». Для «доски признаний» на стену наклеивают ватман. К нему на прочных нитках прикрепляют цветные карандаши или фломастеры. В течение вечера любой участник может подойти к этой «доске» и написать признание или просто шутку, стихотворение.

Для «любовной почты» в углу зала ставят стол, на который кладут писчую бумагу (желательно взять специальную почтовую бумагу небольшого формата или цветные листочки для заметок), а также карандаши, ручки, фломастеры. На этот же стол ставят «почтовый ящик» (картонную коробку с прорезью и надписью «Почта»). Каждый участник праздника получает на входе номерок в форме сердечка из плотной бумаги. Номер необходимо писать маркером насыщенного цвета, чтобы его было видно издалека. К номерку должна быть прикреплена небольшая английская булавка, чтобы его было легко закрепить на одежду. В качестве «почтальонов» лучше всего пригласить 5-7 учеников из младшего на год класса. Все присутствующие пишут на столах записки, сворачивают их, надписывают номер адресата и кладут в почтовый ящик. Время от времени один из почтальонов вытаскивает записки из ящика и разносит их по залу, определяя адресатов по приколотым у них номерам. У почтового стола должен дежурить один из почтальонов, чтобы никто посторонний почтовый ящик не открывал.

Предлагаем организовать «музей Валентина и Валентины». В нем, конечно, прежде всего должен быть портрет святого Валентина — священника и целителя. Его изображение можно найти в книгах.

Предлагаем и такой вариант: выполнить коллаж из фотографий всех «школьных» Валентинов, Валентин, Валентиновичей, Валентиновных в костюмах 269 года. Экспонатами «музея влюбленных» могут стать символические подарки литературных влюбленных: «миллион алых роз», яблочко на «блюдечке с голубой каемочкой», стрела, которая упала рядом с Царевной-лягушкой, и т. п.

Непременным атрибутом праздника являются сердца-амулеты. Их изготавливают из картона, бумаги или ткани. На амулете напишите какой-нибудь афоризм, изречение, поэтическую строчку о любви. Они могут быть серьезными, лирическими, шуточными.

Проведение праздников в школе помогает созданию более дружеской атмосферы в классе, но только в том случае, если мероприятие хорошо подготовлено. В наши дни 14 февраля празднуют не только влюбленные пары, во многих школах устраивают праздничные мероприятия.

Особенно интересен этот праздник для учащихся старших классов, так как в этом возрасте уже возникают влюбленности.

Как провести день святого Валентина в школе, чтобы мероприятие прошло весело и запомнилось? Для этого придется провести серьезную подготовительную работу.

Если для начальной школы достаточно короткого внеклассного мероприятия, на котором детей можно познакомить с историй праздника или провести пару подвижных игр, типа эстафеты. То для старшеклассников стоит подготовить полноценное мероприятие.

Дети должны заранее подготовиться к мероприятию. От каждого класса готовится яркая праздничная стенгазета, ученики могут подготовить сценки, разучить песни и танцы. Старшие дети могут даже подготовить масштабный флэшмоб в вестибюле школы или школьных коридорах.

Обязательно нужно украсить школу ко дню святого Валентина. Можно использовать надувные шарики, можно в форме сердечек, яркие плакаты, на которых написаны известные высказывания о любви.

Почта Купидона

Самой известной традицией праздника является обмен записками с признаниями в любви . Чтобы почта Купидона заработала, нужно будет установить ящик с прорезью (наподобие почтового), а также, выбрать от каждого класса пару-тройку письмоносцев.

Каждый желающий может опустить в ящик послание, не забыв указать имя адресата и класс, в котором он учится. Письмоносцы на переменах проверяют содержимое ящика, отбирая письма, адресованные своим одноклассникам, и разносят их.

Организация вечера

Сам праздник проводится, как правило, в актовом зале. Мероприятие делится на две части. Сначала идет творческая часть, во время которой гостям праздника предлагают посмотреть концертные номера, подготовленные участниками праздника. Вторая часть включает в себя конкурсы, игры и, конечно же, танцы.

Творческая часть вечера может включать в себя самые разные номера. Конечно, они должны быть тематическими. Участники праздника могут прочитать красивые стихи о любви, разыграть сценки из известных литературных произведений.

Однако наибольший интерес у детей, как правило, вызывает вторая часть. Подбирая конкурсы ко дню святого Валентина в школе, не стоит забывать, что школьный вечер – это не вечеринка в клубе. Нужно учитывать возраст детей, их возможную стеснительность и наличие личных антипатий и симпатий между учениками.

Таким образом, игры на день святого Валентина в школе должны соответствовать тематике праздника, но при этом не иметь налета пошлости, который часто присутствует в конкурсах, проводимых на «взрослых» вечеринках.

Игры для детей 5-7 классов

Дети среднего школьного возраста, обычно, с удовольствием принимают участие в подвижных конкурсах.

Каждому игроку привязывают к щиколотке воздушный шарик. Включается веселая мелодия, под которую дети танцуют, стараясь сохранить свой шарик в целости, но, при этом, лопнуть шарики соперников.

Игра проводится в виде эстафеты. Сначала детям объясняют, что сердце, пронзенное стрелой – это символ влюбленности. Затем проводят игру.

Команды выстраиваются возле старта эстафеты, а на финише устанавливают стул, на котором лежат дротики, а чуть дальше на стенке закрепляют вырезанное из пенопласта сердце. Каждый участник эстафеты пробегает дистанцию от старта до финиша, берет со стула дротик и бросает его, стараясь попасть в сердце. Победителем выходит та команда, которая быстрее завершит эстафету, и больше дротиков оставит в мишени.

В игре принимает участие одновременно три-четыре человека. Игрокам выдаются небольшие зеркала. Они должны смотреть в зеркало и расхваливать себя, говоря, как сильно они себя любят. Основная задача игрока – не рассмеяться. А сделать это будет довольно сложно, так как окружающие будут покатываться от хохота, выслушивая, какие комплименты отпускает себе игрок.

Каждая команда получает плакат в виде листа ватмана, на котором изображен контур сердца. А так же большое количество маленьких вырезанных из бумаги сердечек. Задача команды – выложить из маленьких сердечек рожицу нарисованному сердцу, «нарисовать» глаза, нос, улыбку и пр.

Игры для старшеклассников

Для учащихся старших классов можно выбирать смешные конкурсы, позволяющие продемонстрировать свою эрудицию, актерские способности и ловкость. Вот некоторые идеи проведения игр на вечере, посвященному Дню влюбленных.

Эта игра проводится по тому же принципу, что используется в одноименной передаче. А чтобы конкурс соответствовал тематике праздника, следует подбирать для заданий песни о любви.

Эта игра хорошо проходит для относительно небольшой компании, она подойдет, если проводится вечер для одного класса. Необходимо подготовить записки с заданиями – фанты. Чтобы было более интересно, записки можно положить в контейнеры из-под киндер-сюрпризов, в склеенные пустые половинки грецких орехов или в воздушные шарики, которые нужно будет лопнуть, чтобы достать записку.

Каждый игрок выбирает себе задание и выполняет его . Задания могут быть такими:

  • сказать комплимент соседу;
  • перечислить пять известных влюбленных пар из мировой литературы;
  • сложить цветок из салфетки и подарить его кому-нибудь из присутствующих;
  • спеть песню о любви и пр.

Если игрок не может или не хочет выполнять задание, то ему назначается «штраф». Варианты штрафов также нужно будет продумать заранее. Например, проштрафившегося игрока можно попросить прочесть стихотворение о любви или попрыгать на одной ножке.

Для игры нужно подготовить карточки, на которых будет написаны пословицы о любви, фразы из стихотворений и песен. Ведущий объясняет игрокам задачу: «Зачастую у влюбленных не хватает слов, чтобы суметь передать свои чувства, поэтому они прибегают к выразительному языку жестов и мимики. Каждый игрок, получивший карточку должен без слов передать, что там написано так, чтобы остальные поняли, о чем речь».

Эта игра позволит выявить среди игроков мастеров говорить комплименты. Каждый участник должен придумать комплимент для своей любимой (или любимого, если игрок – девочка). Сложность заключается в том, чтобы в придуманной фразе обязательно присутствовало слово, которое игрок получает методом жеребьевки. Слова для этой игры нужно подбирать такие, чтобы комплимент было составить непросто. К примеру, «холодильник», «хоккей», «лужа» и пр.

Игру проводят, разделив участников на две команды – мальчиков и девочек. Задача каждой команды придумать как можно больше приятных прилагательных, характеризующих противоположную команду (примеры: потрясающие, милые, красивые, оригинальные и пр.). Комплименты произносятся поочередно каждой командой. Проигрывает команда, которая не сможет придумать очередное прилагательное.

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 137 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 202 человека

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 358 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 458 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4191 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2678 человек

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6274 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9463 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4821 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

День святого Валентина - это не только праздник для двоих. 14 февраля отмечают и в школах - со спектаклями и веселыми конкурсами. Предлагаем вам сценарий Дня влюбленных для школьников .

Обычно сценарий Дня влюбленных помогает детям узнать об истории праздника . Не станет исключением и предлагаемый нами сценарий 14 февраля. А чтобы детям было интереснее, он немного «разбавлен» магией и волшебством.

Действующие лица:

Ведущая (кто-то из взрослых)
Святой Валентин
Волшебницы и Маги (не меньше пяти человек)
Дочь тюремщика
Воин
Невеста воина
Стражники

Ведущая : Благородные дамы и господа, я рада приветствовать вас на нашем празднике. Мы собрались сегодня, чтобы вместе отметить 14 февраля, День святого Валентина, или, как его еще называют, День влюбленных. Это день любви и юности, но сам праздник не такой уж молодой - его отмечали еще в 15 веке. О происхождении Дня влюбленных рассказывают множество легенд. Очень хотелось бы услышать историю святого Валентина от него самого. Но, увы, чудес не бывает - невозможно поговорить с тем, кого уже давно нет среди нас.

Волшебницы и Маги, которые до этого момента сидели в зале среди зрителей, бурно протестуют, вскочив со своих мест.

Ведущая : Что нет? Вы, собственно, кто такие?

1-й Маг : Чудеса случаются, еще как случаются - даже в 21 веке!

2-й Маг : Уж нам-то можете поверить - мы, волшебницы и маги, знаем о чудесах все!

1-я Волшебница : Чудеса зависят лишь от нашего желания.

2-я Волшебница : Если чего-то очень сильно захотеть всем сердцем…

3-й Маг : Мы знаем все о волшебных стихиях!

1-й Маг (хвастается): Нам подвластно само Время!

1-я Волшебница (несмело): Если хотите, мы могли бы попробовать…

2-й Маг : Чуть-чуть поколдовать…

3-й Маг : Сотворить чудо!

2-я Волшебница : И пригласить на ваш замечательный праздник святого Валентина собственной персоной!

Ведущая (неуверенно): Я даже не знаю… Хотя… Сегодня же День Влюбленных, праздник как-никак! (Обращаясь к залу.) Ну что, попробуем поверить волшебникам? Разрешим им поколдовать? (Обращаясь к Волшебницам и Магам). Если ваша магия светлая, желаю вам удачи. Колдуйте и приглашайте святого Валентина к нам, в 21 век.

2-й Маг (залу): Без вашей помощи нам не обойтись!

1-я Волшебница : Возьмитесь за руки и поднимите их вверх, так, как мы.

2-я Волшебница : И от всей души пожелайте, чтобы свершилось чудо.

3-й Маг : Мы произнесем волшебные слова, а вы повторяйте за нами.

Волшебницы и Маги становятся в круг, берутся за руки и поднимают их над головой. Звучит торжественная музыка, Волшебницы и Маги произносят заклинание.

Волшебницы и Маги :
Руки мы соединим -
Чудо века сотворим!
На мгновенье свет погас -
Валентин в гостях у нас!

Свет гаснет, а когда включается снова - на сцене стоит святой Валентин.

Святой Валентин : Здравствуйте, люди добрые! Кажется, здесь пахнет праздником! (Ведущей) Я прав, милая девушка?

Ведущая : Да, святой Валентин, у нас праздник, и он посвящен тебе!

Святой Валентин (улыбается): Неужели и вправду мне?

Волшебницы и Маги : Да, именно так!

Ведущая : Мы позвали тебя сюда, чтобы спросить: как ты стал покровителем всех влюбленных? Откуда взялся обычай дарить в этой день валентинки? И почему День влюбленных отмечают именно 14 февраля? Расскажешь нашим любознательным ребятам?

Святой Валентин : Это довольно печальная история. Если добрый Маг не откажется помочь мне, я не только расскажу вам об этом, но и покажу.

1-й Маг : Хорошо. Сейчас я произнесу заклинание, которое поможет нам приподнять завесу прошлого.
Чудесам дивиться не устанем -
В зеркало истории заглянем.
Время повернётся вспять -
В прошлом Валентин опять!

Свет снова гаснет, Ведущая, Волшебницы и Маги уходят со сцены. Когда свет включается, на сцене стоят Валентин, и Воин с Невестой.

Воин : Валентин, о твоей доброте ходят легенды. Помоги нам - а мы отблагодарим тебя, чем сможем.

Невеста : Мои родители собираются отдать меня замуж за нелюбимого!

Воин : Я солдат, верно служу Империи, но наш правитель запретил воинам жениться. Мы уже были во множестве храмов, но везде отказались благословить наш брак!

Невеста : Мы не можем жить друг без друга!

Святой Валентин (мягко улыбается): Если вы искренне любите друг друга, ваша любовь уже благословенна. Я помогу вам - обвенчаю вас тайно, как венчал и других влюбленных.

Врываются Стражники и грубо хватают Валентина за плечи. Воин и его Невеста в страхе убегают.

1-й Стражник : Замолчи, бессовестный старик!

2-й Стражник : Терпение императора не бесконечно. Ты снова нарушил его указ и закон и тайно венчал влюбленных вопреки воле их родителей.

1-й Стражник : А воинам Империи жениться запрещено. Ты нарушил закон, и за это тебя бросят в темницу!

Святой Валентин : Но я не преступник! Я не крал и не убивал! Я просто помогал людям.

1-й Стражник : Вот и допомогался! А теперь - марш в тюрьму!

Стражники скрещивают оружие перед Валентином, имитируя заключение. Неуверенной походкой на сцену выходит Дочь тюремщика, неся в руках узелок и кувшин. Ее глаза закрыты повязкой.

Дочь тюремщика (печально): Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.

Святой Валентин : Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?

Дочь тюремщика : Я дочь тюремщика.

Святой Валентин : Что с тобой стряслось? Почему у тебя на глазах повязка?

Дочь тюремщика : Я слепа. Я ни разу в жизни не видела солнечного света.

Святой Валентин : Бедняжка!

Святой Валентин : Это очень печально, но ты беспокоишь меня больше. Подойди поближе.

Девочка слушается и подходит к Валентину. Он кладет руку ей на глаза, поверх повязки.

Святой Валентин :
Пусть эти глаза
Покинет тьма.
Смену ночи и дня
Узреет сама.

Валентин убирает руку. Девочка несмело снимает повязку, удивленно и радостно оглядывается вокруг и отбрасывает повязку в сторону.

Дочь тюремщика : Я прозрела! Я могу видеть! Валентин, это настоящее чудо! (Падает перед ним на колени.) Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Мне не мог помочь ни один врач!

Святой Валентин : Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика : Тогда освободи себя!

Дочь тюремщика : Я могу хоть чем-нибудь тебе помочь?

Валентин достает из-под плаща маленький мешочек. В нем - письма.

Святой Валентин : Я написал эти письма своим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо - тебе.

Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь.

1-й Стражник : Эй, собирайся живее!

2-й Стражник : Палач тебя заждался!

Дочь тюремщика : Отпустите его!

Стражники её не слушают и уводят пленника прочь.

Святой Валентин (оборачивается и улыбается): Не забудь о письмах!

Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.

Дочь тюремщика (печально): Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух.) «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди.) Спасибо.

Короткое затемнение, и появляются Ведущая, Маги, Волшебницы и Святой Валентин.

1-й Маг : Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.

Святой Валентин : А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюбленные.

Ведущая : Валентина объявили святым. А эти маленькие открытки называли валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюбленным.

Святой Валентин (лукаво): Ну, не без этого. Ещё я покровительствую любимым и любящим - ведь любить можно многое и многих. Наша любовь очень нужна окружающим - делитесь ей с родными и близкими, друзьями и знакомыми. Любите и будьте любимыми!

День святого Валентина в школе «Любовь - это тоже игра»

Ведущий . Здравствуйте, леди и джентльмены! Сегодня особенный день в жизни каждого из нас. Это день влюбленных.

Ведущая . Событие, по поводу которого мы собрались, ожидает каждого из вас.

Ведущий . Признанья, пожеланья, поздравленья,

Ведущая . Страсть, муки ревности, сомненья,

Ведущий . Самопожертвования, ласка, нежность,

Ведущая. То ураган в душе, то безмятежность.

Ведущий . Все это, да и многое другое.

Ведущая . Заключено в одном лишь только слове.

Ведущий . Это... любовь.

Ведущая.

В любви — как в море, броду нет,

Но мы не можем удержаться

И даже в самые юные года

В чувствах жаждем искупаться.

Ведущий . Любить — значит не принадлежать себе, перестать жить для себя, сосредоточить на одном человеке все чувства: надежду, страх, горе, наслаждение...

Ведущая . Любить — значит не знать предела чувству; посвятить себя одному человеку, и жить, и мыслить только им, предаваться только любви, а не ненависти.

Ведущий . Любить — значит жить в идеальном мире, в котором небо кажется чище, природа роскошнее; разделять жизнь и время на две части — присутствие и отсутствие; на два времени года — весну и зиму; в целом мире видеть только одного человека и в нем заключать вселенную.

Ведущая . И, наконец, любить -— значит подстерегать каждый взгляд любимого человека, волноваться в отсутствии его, а при нем не уметь сказать ни одного слова.

Ведущий . А вы знаете, когда появилась любовь? Кто ее сотворил?

Ведущая . Предлагаем вам посмотреть сценку «Сотворение любви».

Сценка «Сотворение любви»

Выходит Бог с тазиком, ставит его па стол и начинает что- то месить, напевая себе под нос, иногда доставая отдельные части тела: руку, ногу. Затем выходит Змей с сумкой.

Змей (подходит к Богу). Вы здесь главный?

Бог. С утра я был...

Змей. Ну, тогда я к вам! Давайте знакомиться: Змей!

Бог (отрываясь от работы). Очень приятно, Бог.

Змей. Что?

Змей. Это что, у вас фамилия такая?

Бог. А что?

Змей. Да так, ничего... Бывает... Да, кстати, что-то мне ваше лицо знакомым кажется... Вы, случайно, в преисподней никогда не были?

Бог. Нет, не приходилось. А вы работаете, стало быть, в преисподней?

Змей. Работал. Но уволился, скучно, знаете ли... Сплошные простои. Того и гляди квалификацию потеряешь! А позвольте спросить, вы чем заняты?

Бог (с гордостью). Я делаю людей!

Змей. Так, значит, это...

Бог. Адам! Мужчина!

Как бы пробует «тесто», сыплет «цемент».

Змей. А это что?

Бог. Цемент! Чтобы крепче был, постоять за себя мог. Мужик все-таки.

Пробует «тесто», сыплет сахар.

Змей. А это зачем?

Бог. Сахар? Чтоб нежным был, чтоб жену успокоить мог, приголубить. Мужик все-таки!

Нюхает «тесто», сыплет ванилин.

Змей. А ванилин-то зачем?

Бог. Ванилин? Ну... э... м... мужик все-таки!

Бог капает из пузыречка яд.

Змей. А это я узнаю, это — яд! Так побольше его, побольше!

Бог. Побольше нельзя, много накапаешь — Ева получится!

Змей. А-а! Кстати, яблочко не желаете?

Змей достает из сумки яблоко, кидает его Богу, тот неудачно пытается поймать фрукт, роняет и яблоко, и пузырек с ядом в тазик с «Адамом».

Бог и Змей вместе на выдохе произносят: Ева!

Бог. Что делать, что же делать?

Змей. Да не страдай ты так! Быстренько сделай Адама, и дело с концом!

Бог. А вы никому не скажете, кто на самом деле был первым?

Змей. Могила!

Бог. Вот и отлично! Нет проблем!

Змей. Есть!

Змей. Проблема. Она яблоко съела!

Оба смотрят в таз в полной растерянности.

Бог и Змей закрывают друг другу глаза.

Бог. Ну, что встали как истуканы? Мужика-то мне будете делать?

Бог начинает замешивать тесто во втором тазике.

Змей. Сама замолчит или помочь?

Бог. А что, есть способ?

Змей. Не способ, а рецепт. И не рецепт, а целый сборник!

Змей достает из авоськи сборник кулинарных рецептов и бросает его в таз к Еве.

Бог. Что это? Пособие по решению семейных проблем?

Змей. Пособие по их созданию. Действует по принципу: открываешь — видишь — хочешь — готовишь — угощаешь. В результате...

Бог. Находишь рецепт набивания желудка?

Змей. Кратчайший путь к сердцу мужчины! И как следствие — мендельсон-колокольный звон...

Бог. Все! (Вытирает пот.) Ну, слава Богу! То есть мне. Осталось только...

Змей. Учредить праздник в честь того, что я... Вы! — только что сотворили!

Бог. Вы считаете?

Змей. Уверен!

Бог. Так тому и быть! Отныне и во веки вечные февраля четырнадцатый день отмечать как День всех влюбленных!

Змей. И в день этот в любви друг другу признаваться, сердца друг другу преподносить.

Бог (обращаясь к собравшимся). Эй, там, грешнички! Сообразите-ка нам по чарочке чего-нибудь божественного! Ну, за нее, божественную!

Змей. За нее, дьявольскую!

Бог и Змей (уходят обнявшись, напевая). Твори добро на всей земле, твори добро, другим во благо...

Конкурс «Резьба по яблоку»

Ведущая. Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, трудно ли быть гением? Нет? А вы подумайте. Сколько нужно трудолюбия и усердия, чтобы простые человеческие способности развить до гениального уровня. Бог и Змей смогли сотворить Адама и Еву из цемента, сахара, ванилина, а мы с вами попробуем их сделать из яблока. На состязание «Резьба по яблоку» прошу выйти 5 человек. Материал, из которого вы будите лепить скульптуры, — это яблоко.

Каждому дают по яблоку.

Ведущая. Инструмент, которым вы должны воспользоваться — это зубы, а чтобы мусора не было, «стружку» вам придется съесть.

Проводится конкурс.

Во всех конкурсах победитель получает сувенир в виде сердечка.

Викторина «Сердечные забавы»

Ведущий . Все мы в своей жизни стремимся к комфорту. А есть такая категория людей, которую называют «люди комфорта». Это те, кто свое сердце отдает людям во имя общего блага и душевного комфорта. Я же, претендуя на эту категорию человечества, начинаю раздавать вам свои сердца, т. е. сердечки. За правильный ответ каждый из вас может получить сердечко.

Вопросы:

1. Какое произведение называется сердцем домашнего животного? И кто автор этого произведения? («Собачье сердце», М. Булгаков)

2. Наше сердце — это неутомительный насос, размером с кулак, а сколько оно весит? (Примерно 200 грамм)

3. Господин Колет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только...» Что? (Шрамы)

4. Сколько литров крови перекачивает сердце за 1 минуту? (4-5 литров)

5. Как называется небольшая открытка в форме сердечка? (Валентинка)

6. В какой песне упоминается о главном органе человека — сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя...»)

Конкурс «Влюбленный носорог»

Ведущая. Друзья мои! А вы когда-нибудь влюблялись? Впрочем, можете не отвечать на этот вопрос. Если нет, то любовь вас все равно посетит, и вы узнаете признаки влюбленности: расстройство сна, учащенное сердцебиение, рассеянность и прочее. Многие начинают писать стихи, музыку и картины. Представьте, а каково животным? Для конкурса «Влюбленный носорог» прошу выйти юношу и девушку. (Игроки выходят.) Представьте себе носорога. Подумайте, чем это животное может рисовать картину? Скорее всего — это рог. Так что рисовать вам придется стоя на четвереньках. Юноше надо будет нарисовать «носорожицу», а девушке — «носорога».

Игроки становятся на четвереньки, взяв в рот фломастер. Перед ними устанавливается холст. Игроки рисуют. Победителя определяют зрители, например аплодисментами.

Конкурс «Валентинка»

Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.

Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.

Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.

Для сердечек:

Первая часть фразы

1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...

2. С Днем святого Валентина!

3. Люблю тебя, и с чувством этим...

4. Я счастлив тем, что я влюблен...

5. День Валентина вновь и вновь...

6. Ты — ягодка моя...

7. От счастья я к тебе лечу...

8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!

9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!

10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой...

Вторая часть фразы

1. Расскажет о моей большой любви!

2. С Днем влюбленных и любви!

3. Не могут справиться года!

4. И что моя любовь — взаимна!

5. Пусть дарит радость и любовь!

6. Я так люблю тебя!

7. С тобою рядом быть хочу!

8. Ты — воспитан и умен, я — обворожительна!

9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это — Ты!

10. Я от кончиков ушей и до пяток — твой!

Конкурс «Знакомство»

Ведущая . Бывает так, что молодые люди влюбляются с первого взгляда. Но завязать знакомство с девушкой без посредников не могут. Безответная любовь и неясность приносят много мук. Впрочем, знакомиться можно при самых разных обстоятельствах, и мы сейчас в этом убедимся. Для конкурса «Знакомство» прошу выйти 4 пары.

Выходят пары. Каждая выбирает карточку с текстом. Игрокам надо инсценировать знакомство, указанное на ней.

Фразы для карточек:

1. Познакомиться с девушкой, у которой упала перчатка.

2. Познакомиться с девушкой, идущей по улице с собакой.

3. Познакомиться с девушкой, плавающей в море.

4. Познакомиться с девушкой, дрессирующей тигра в клетке.

Конкурс «Признание в любви»

Ведущий. Вот мы и познакомились. Пришло время признаваться в любви. Прежде всего оно прозвучит юношам. Девушки, скажите, каким должен быть обожаемый вами парень?

Девушки выкрикивают слова. Ведущий их вписывает в текст с пропущенными словами.

Девушки,

До чего же переменчивы,

Вы ______, это знаем мы,

Потому так нами обожаемы.

Вы_______ и _______

И мы любим и ценим вас,

Вы ________ и ______

Вы всегда покоряете нас!

Ведущий. А теперь послушаем, что же у нас получилось. {Зачитывает текст.) Это было признание в любви всем леди, присутствующим здесь, от присутствующих здесь джентльменов.

Конкурс «Серенады»

Ведущая. Серенада — это песня признания в любви. Прошу выйти на сцену 10 человек. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна написать и спеть нам свою серенаду. {Каждой команде дается листочек и ручка. Они расходятся в разные стороны и выполняют задание.) Пока команды работают, мы поиграем с вами {зрителями) в песни. Давайте вспомним песни о любви. Победителем будет тот, кто последним споет песню (куплет).

После того как определится победитель в викторине, определяется, какая команда написала и спела лучшую серенаду.

Ведущий.

Гласит пословица — любовь слепа.

Не думая, мы в эту глупость верим,

Миримся с этим до тех пор, пока

Она не постучится в наши двери.

Ведущая.

В тебе изменится все тотчас:

Иные облака увидишь, звезды,

Вдруг что-то новое родится в нас,

Раскроется нежней цветущей розы.

Ведущий.

Ты будешь видеть и в кромешной мгле

Глаза единственной, ее улыбку,

Шептать и разговаривать во сне,

Ведущая.

Прошу, не верьте, что любовь слепа!

Слепцы — все те, кого она минула.

К вершинам счастья всех вела она

И никого еще не обманула.

Ведущий . Вот и все! Наш вечер подошел к концу. Желаем вам удачи, везения, нежности, тепла и, конечно, океан любви! Любите и будьте любимы!