Сценарий дня влюбленных для школьников. Внеклассное мероприятие ко дню святого валентина в начальной школе

14 февраля празднуют не только влюбленные парочки. В этот день (или накануне) во многих школах устраиваются праздничные мероприятия для детей разного возраста. Как отпраздновать День святого Валентина в школе?

Обычно любой школьный праздник состоит из двух частей: праздничное представление и конкурсы. День святого Валентина в школе — не исключение. Страна Советов уже рассказывала о проведении первой части мероприятия и предлагала своим читателям . Теперь настало время обсудить вторую часть празднования — игры и на День Валентина для школьников.

Важно помнить, что День святого Валентина в школе — это не клубная вечеринка. Детские конкурсы на День Валентина должны передавать атмосферу праздника, но при этом не быть пошлыми. Нужно также учесть возможную стеснительность детей, а также личные симпатии и антипатии. В качестве примера предлагаем нашим читателям несколько вполне невинных, но интересных конкурсов на день влюблённых для школьников.

Конкурсы на день святого Валентина для старшеклассников

Чтобы школьникам не было скучно, очень важно продумать сценарий детально и учесть возраст детей. Конкурсы ко дню святого Валентина должны быть подобраны соответственно возрасту. Для старшеклассников это могут быть более взрослые, прикольные конкурсы. Для детей 5-6 класса конкурсы должны быть в игровой форме.

Старшеклассники могут оценивать свои силы и с азартом подойти к конкурсам.

Конкурс «Сними шапку другу», где нужно по команде, одной правой рукой суметь сохранить свою шапку на голове и при этом попытаться снять шапку у соперника, который находится в таких же условиях. Или же конкурс с шариками: «Весёлый танец»: у каждого участника привязан к правой ноге шарик, нужно сохранить свой шар и лопнуть шар у друга.

Стрелы Амура

На стене вешается мишень, в центре мишени — сердце. Каждому игроку выдают три дротика. Ведущий объясняет правила игры: «Сердце, пронзенное стрелой Амура — это старинный символ любви. Чтобы обратить на себя внимание сказочного принца или прекрасной дамы, вам нужно попасть в сердце, которое находится в центре мишени. Лучших стрелков мы посвятим в рыцари, а самые меткие дамы будут удостоены звания Главной похитительницы мужских сердец.» У каждого игрока есть три попытки, чтобы пронзить сердце стрелой Амура — попасть в центр мишени.

Я вас люблю… без слов

Ведущий говорит: «Иногда никаких слов не хватает, чтобы выразить все наши чувства к любимому человеку. В таких случаях приходится обращаться к языку жестов и мимики — иногда наши жесты и поступки могут рассказать о наших чувствах больше, чем слова. Давайте попробуем объясниться в любви без слов.» Ведущий раздает игрокам карточки, на которых написаны пословицы, поговорки, отрывки из песен и стихотворений о любви. Игроки по очереди пытаются жестами объяснить, что написано у них на карточке, а все остальные угадывают.

Я люблю… себя

Эта игра подходит для небольшого количества человек. Нескольким игрокам (не более, чем четырем) выдают зеркало. Задача каждого из них — глядя в зеркало, сказать самому себе десять комплиментов. При этом нельзя смеяться и повторяться. Игроки по очереди говорят сами себе комплименты и признаются в любви, а остальные мешают им и пытаются рассмешить своими комментариями. Выигрывает тот, кто сумел сказать себе десять комплиментов, ни разу не сбившись, не повторившись и не засмеявшись.

Печеньки

К этому конкурсу вам нужно будет приготовиться заранее — испечь сдобное печенье с записочками. На каждой записке должно быть написано какое нибудь задание, к примеру: «Сказать комплимент соседу слева», «Признаться в любви без слов», «Быстро назвать 10 влюбленных пар из мировой литературы» и т.п. Каждый игрок выбирает себе печенюшку и выполняет задание, указанное в доставшейся ему записке. Если игрок отказывается выполнить задание, остальные придумывают ему фант — новое задание. Чем больше печенья вы испечете, тем длиннее, веселее и интереснее будет игра.

Мелодия любви

Этот конкурс — аналог всем известной телепередачи «Угадай мелодию». Игроки разбиваются на две команды. Ведущий ставит различные песни о любви, а задача игроков — угадать исполнителя и название песни. Команда, первой отгадавшая песню, получает один балл. В конкурсе побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам конкурса.

Счастливое сердце

Для этой нужно разделись всех игроков на несколько команд. Из реквизита вам понадобятся большие сердца, вырезанные из ватмана, по количеству команд и множество маленьких сердечек разных цветов и размеров. Каждая команда получает одно большое сердце и пакет с маленькими сердечками. Задача команд — при помощи маленьких сердечек выложить на большом сердце счастливую мордочку (улыбку, нос, глаза и т.п.). На выполнение этого задания у команд есть 5 минут. По истечении этого времени ведущий определяет самое счастливое сердце.

Вот такие игры и конкурсы можно провести на День святого Валентина в школе.

Интересные конкурсы и игры на 14 февраля в школе научат ребят находить подход друг к другу и уважать друзей. Оригинальные творческие задания дадут возможность девочкам и мальчикам в игровой форме проявить свои симпатии. Викторины и интеллектуальные игры по тематике мероприятия позволят школьникам больше узнать о глубоком смысле праздника День всех влюбленных.

    Творческий конкурс. В нем участвуют несколько мальчиков. Им нужно заранее дать домашнее задание - подготовить по 2-3 творческих номера на тему любви. Участники могут читать стихи, танцевать, петь песни и т.п. Их задача - очаровать девочек своим талантом. За каждый номер девочки выставляют им баллы - от 1 до 5.

    Побеждает парень с наибольшим количеством очков. Он получает титул главного Валентина.

    Музыкально-танцевальный конкурс. Участники делятся на пары «парень-девушка».

    По условиям конкурса, как только заиграет музыка, пары должны начать танцевать. Танец должен соответствовать музыке. Если звучит вальс, пары танцуют вальс и т.д. Как только музыка перестает играть, парень должен поднять девушку на руки. Если он не успевает, девушка может повиснуть у него на шее. Главное - оторваться от земли. Замешкавшиеся пары выбывают из игры. Побеждает самая танцевальная и быстрая пара.

    В конкурсе участвуют девочки и мальчики. Для его проведения понадобится бумага с клеевой полоской, желательно в форме сердечка, и ручки.

    Мальчики выходят из зала. Девочки на каждом листике пишут фразу о любви. Затем прячут в комнате в разных местах свои сердечки. После этого в зал заходят ребята. Их задача - найти как можно больше этих посланий. Они могут методично обыскивать зал или с помощью своего обаяния попытаться выпытать у девочек подсказки. На сбор сердечек дается 5 минут.

    Побеждает обладатель самого большего количества сердец. В завершение мальчики могут прочитать вслух все надписи.

    В конкурсе участвуют мальчики. Они делятся на пары. На полу рисуется круг радиусом 1 метр. В него заводят первую пару участников и завязывают им руки за спиной.

    Задача каждого игрока - стоя на одной ноге, вытолкнуть из круга соперника или вынудить его опереться на вторую ногу. Каждый бой мальчиков длится до победы.

    Проигравшие выбывают из борьбы. Выигравшие становятся в спарринги между собой, пока не останется один победитель. Ему достается титул самого сильного мальчика в классе. Девочки могут болеть, каждая за своего Валентина, подбадривая их приятными словами.

    В конкурсе участвуют 5 девочек с длиной волос не выше плеча и столько же мальчиков, которые готовы приложить руки к созданию красоты. Для его проведения понадобятся маленькие цветные резинки для волос, шпильки, заколки, расчески.

    Задача каждого мальчика - за 5 минут сделать прическу своей партнерше при помощи предложенных аксессуаров: заплести косу, завязать хвостики или по-другому собрать волосы. Девочки не должны помогать своим стилистам. Рекомендуется заранее прочесать девочкам волосы, чтобы процесс расчесывания мальчиком не причинил дискомфорт.

    Игра «Сладкая жизнь»

    В игре участвуют все желающие пары «мальчик-девочка». Для ее проведения нужно подготовить тарелочки с мороженым, ложки, повязки на глаза, салфетки (по количеству пар).

    Девочки садятся за парты. Им завязывают глаза и повязывают на грудь салфетки. Напротив садятся их партнеры. Перед каждой парой ставят тарелочку с мороженым и ложку.

День святого Валентина.

Ведущий 1:

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Ведущий 2:

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной...

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

Ведущий 1: ...Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит - смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь.

Ведущий 1: Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове - и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

Ведущий 2: И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она - прекрасная и жестокая, коварная и желанная - любовь! Ведь сегодня - День всех влюбленных, или День святого Валентина!

Ведущий 1: А пока - мы начинаем романтический вечер, посвященный любви и влюбленным!

Знакомство с жюри.

Ведущий 2: Существует не одна легенда о том, почему 14 февраля называется Днем святого Валентина. Так давайте же посмотрим эти легенды на яву.

(сценки классов)

Ведущий 1 : В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание своей второй половинке. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

Ведущий : Да, как приятно слышать столько слов о любви... Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Конкурс 1 «Рыцарский турнир»

Ведущий 1: (после того как участники конкурса представились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много подвигов. Рыцарь не мог называться рыцарем, без них. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на свою даму. (раздаем шарики, ваша задача надуть и лопнуть их быстрее всех)

Конкурс 2 "Идеальный кавалер"

Ведущий 2: Какие молодцы! А теперь - следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет быть галантным человеком!

Каждая пара становится друг напротив друга. В правую руку девочки и мальчика кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов – очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выиграет пара, первая выполнившая это задание.

Конкурс 3 "Объяснение в любви"

Ведущий 1: Спасибо, какую ловкость продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в выполнение этого конкурса! И наконец, еще одно задание...

Участники должны объясниться своей даме в любви языком тела, то есть любыми жестами и движениями, но без слов. Побеждает самый «красноречивый».

Ведущий 1: Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании и громко поаплодируем каждому изумительному участнику! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королем.

Ведущий 2 : Король вечеринки, конечно же, сам вправе выбирать себе королеву. Однако у нас другой подход. Титул королевы надо заслужить! И сейчас я приглашаю очаровательных и смелых дам принять участие в конкурсе на звание Королевы.

Конкурс 4 "Дерево желаний"

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Парам выдается одинаковое количество разноцветных ленточек. Мальчи будет изображать дерево, и победит та пара, в которой девочка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки. Задание идет под быструю музыку.

Ведущий 1: Прекрасно! Это самые необычные и самые загадочные деревья, которые я когда-либо видел(а). Дорогие гости, давайте оценим их аплодисментами, отметив каждый для себя, чье дерево самое оригинальное.

Ведущий 2 : Чтобы быть настоящей королевой наши девушки должны уметь ласково разговаривать. Давайте проверим, обладают ли они такими качествами.

Конкурс 5 «Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом она называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека - то есть то, что каждая из них назвала.

Конкурс 6 "Танцевальный"

Ведущий 1: Ну и конечно же, каждая королева должна хорошо двигаться. Теперь у нас танцевальный конкурс. Ваша задача, танцевать под разные жанры музыки.

Ведущий 2 : Прекрасно, прекрасно! Все вы так зажигательно танцевали, что зрители, похоже, слегка растерялись! Но теряться нам никак нельзя, потому что самое время по итогам всех трех конкурсов выбрать победительницу. Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании, и громко поаплодируем каждой очаровательной участнице! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королевой.

Ведущий 1 : Пора немного отдохнуть от зажигательных танцев. Сейчас наши задания будут для пар.

Конкурс 7 "Занимательный"

Ведущий 2 : Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюбленных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вниманию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что...?».

Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

Итак...

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты; (как обещание заботиться об их дочери).

B) лучшей подруге невесты.

3. Бриллиантовая свадьба- это...

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни ; B) 70 лет совместной жизни.

4. Русская пословица: муж без жены - что...

A) дерево без листьев; Б) дитя без матери; B) гусь без воды.

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

A) прокричит о любви; Б) убьет зверя; B) выстрелит в воздух.

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

A) поплачет; Б) потанцует; B) поотжимается.

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении; Б) в Голландии; B) в Индии.

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть... A) два сапога пара; Б) сделаны из одного теста; B) одного возраста.

Конкурс 8: "Кулинарный"

Ведущий 1: А как вы думаете, какая из наших пар лучшая в кулинарии?

Ведущий 2: А сейчас мы это и проверим. Мы называем вам слово, а вам надо назвать что это за продукт. Например: Яблоко - фрукт, Лещ - рыба и т.д.

артишок овощ

сазан рыба

фисташки орехи

брусника ягода

хурма фрукт

бычки рыба

вишня ягода

Арбуз ягода

Кокос орех

Киви фрукт

квас напиток

голубика ягода

Пастернак овощ

Дыня овощ

Кефаль рыба

Петрушка овощ, трава

Чеддер сыр

Кольраби овощ

Рис крупа

Кумыс напиток

Рябчик птица

шашлык мясо

шпик сало

Заключительный конкурс: "Подарочек"

Ведущий 1 : Мы зашифровали для вас название 8 предметов и ваша задача отгадать их настоящее название.

Ведущий 2 : Пара победитель получит эту вещь в подарок:

    летательный аппарат - воздушный шарик

    талисман от сглаза - булавка

    деревообрабатывающий станок - точилка

    средство для сбережения рублей - копейка

    кубики кальция - мел

    настольный светильник «Ретро» - свеча

    бодрящий напиток - пакетик черного чая

    стиральная машинка – ластик

Ведущий 1 : Просим жюри подвести итоги нашего конкурса и назвать Короля и Королеву (Валентина и Валентину) и пару победителей.

Ведущий 1 :

На ладони две снежинки -

Это мы с тобой.

Две серебряных кувшинки -

Это мы с тобой.

Ведущий 2 :

Летним утром две росинки -

Это мы с тобой.

Просто мы - две половинки

От любви одной!

Близится праздник День Святого Валентина! В этот светлый добрый праздник есть отличный повод порадовать близких, родных и друзей приятными сюрпризами, подарками, а так же признаться им в любви или в симпатии.

Как же относятся к этому празднику ? Какие школьные мероприятия и традиции существуют?

Чтобы ответить на это вопрос, я поинтересовалась у знакомых учителей и школьников разных учебных заведений. Вот что узнала!

Оказывается, каждая школа имеет свои традиции празднования этого светлого дня. Например, «почта Святого Валентина». Что же это такое? Заблаговременно – примерно за неделю до 14 февраля, в вестибюле школы устанавливается большой ящик со щелью (похожий на почтовый ящик), куда дети кидают валентинки, с указанием имени и фамилии своего возлюбленного. Кстати, указывать: от чьего имени она написана, совсем, не обязательно! Это очень удобно для тех, кто очень скромный или стесняется открыто признаться в своих чувствах. Представьте, как волнуется каждый ребенок, ожидая «свою» валентинку ко Дню святого Валентина! Под конец учебного дня ящик открывается и школьникам раздаются валентинки, которые им были адресованы. Мальчики и девочки, хвастаются полученным знаком внимания, сравнивают количество открыток и гордятся результатом.

Многие школы могут похвастаться тем, что для старшеклассников устраивается бал в честь , на котором выбирается мисс и мистер школы или главный Валентин и его возлюбленная. А в конце праздника устраивается молодежная дискотека.

В некоторых школах существует обычай проводить в этот день игру «Любовь с первого взгляда». Суть игры состоит в том, что три парня и три девушки, у которых нет друга сердца, сидят напротив друг друга, рассказывают о себе, задают друг другу вопросы, мысленно определяясь с выбором за определенный отрезок времени. Затем каждый участник анонимно выбирает себе пару: мальчик выбирает себе девочку, а девочка отдает предпочтение одному из мальчиков, участвующих в игре. Пара, выбор которой совпал, и является победителем. Им вручается приз.

И, конечно же, на уроках литературы и английского языка школьники разучивают стихи о любви, дружбе и обо всем, что связано с этим праздником. На уроке труда дети делают валентинки, поделки в виде сердечка, а на уроке рисования изображают ангелочков, сердечка и влюбленные парочки.

Центральный холл школы на День украшают шариками в виде сердечек, а так же красивыми, праздничными плакатами.

День святого Валентина в школе «Любовь - это тоже игра»

Ведущий . Здравствуйте, леди и джентльмены! Сегодня особенный день в жизни каждого из нас. Это день влюбленных.

Ведущая . Событие, по поводу которого мы собрались, ожидает каждого из вас.

Ведущий . Признанья, пожеланья, поздравленья,

Ведущая . Страсть, муки ревности, сомненья,

Ведущий . Самопожертвования, ласка, нежность,

Ведущая. То ураган в душе, то безмятежность.

Ведущий . Все это, да и многое другое.

Ведущая . Заключено в одном лишь только слове.

Ведущий . Это... любовь.

Ведущая.

В любви — как в море, броду нет,

Но мы не можем удержаться

И даже в самые юные года

В чувствах жаждем искупаться.

Ведущий . Любить — значит не принадлежать себе, перестать жить для себя, сосредоточить на одном человеке все чувства: надежду, страх, горе, наслаждение...

Ведущая . Любить — значит не знать предела чувству; посвятить себя одному человеку, и жить, и мыслить только им, предаваться только любви, а не ненависти.

Ведущий . Любить — значит жить в идеальном мире, в котором небо кажется чище, природа роскошнее; разделять жизнь и время на две части — присутствие и отсутствие; на два времени года — весну и зиму; в целом мире видеть только одного человека и в нем заключать вселенную.

Ведущая . И, наконец, любить -— значит подстерегать каждый взгляд любимого человека, волноваться в отсутствии его, а при нем не уметь сказать ни одного слова.

Ведущий . А вы знаете, когда появилась любовь? Кто ее сотворил?

Ведущая . Предлагаем вам посмотреть сценку «Сотворение любви».

Сценка «Сотворение любви»

Выходит Бог с тазиком, ставит его па стол и начинает что- то месить, напевая себе под нос, иногда доставая отдельные части тела: руку, ногу. Затем выходит Змей с сумкой.

Змей (подходит к Богу). Вы здесь главный?

Бог. С утра я был...

Змей. Ну, тогда я к вам! Давайте знакомиться: Змей!

Бог (отрываясь от работы). Очень приятно, Бог.

Змей. Что?

Змей. Это что, у вас фамилия такая?

Бог. А что?

Змей. Да так, ничего... Бывает... Да, кстати, что-то мне ваше лицо знакомым кажется... Вы, случайно, в преисподней никогда не были?

Бог. Нет, не приходилось. А вы работаете, стало быть, в преисподней?

Змей. Работал. Но уволился, скучно, знаете ли... Сплошные простои. Того и гляди квалификацию потеряешь! А позвольте спросить, вы чем заняты?

Бог (с гордостью). Я делаю людей!

Змей. Так, значит, это...

Бог. Адам! Мужчина!

Как бы пробует «тесто», сыплет «цемент».

Змей. А это что?

Бог. Цемент! Чтобы крепче был, постоять за себя мог. Мужик все-таки.

Пробует «тесто», сыплет сахар.

Змей. А это зачем?

Бог. Сахар? Чтоб нежным был, чтоб жену успокоить мог, приголубить. Мужик все-таки!

Нюхает «тесто», сыплет ванилин.

Змей. А ванилин-то зачем?

Бог. Ванилин? Ну... э... м... мужик все-таки!

Бог капает из пузыречка яд.

Змей. А это я узнаю, это — яд! Так побольше его, побольше!

Бог. Побольше нельзя, много накапаешь — Ева получится!

Змей. А-а! Кстати, яблочко не желаете?

Змей достает из сумки яблоко, кидает его Богу, тот неудачно пытается поймать фрукт, роняет и яблоко, и пузырек с ядом в тазик с «Адамом».

Бог и Змей вместе на выдохе произносят: Ева!

Бог. Что делать, что же делать?

Змей. Да не страдай ты так! Быстренько сделай Адама, и дело с концом!

Бог. А вы никому не скажете, кто на самом деле был первым?

Змей. Могила!

Бог. Вот и отлично! Нет проблем!

Змей. Есть!

Змей. Проблема. Она яблоко съела!

Оба смотрят в таз в полной растерянности.

Бог и Змей закрывают друг другу глаза.

Бог. Ну, что встали как истуканы? Мужика-то мне будете делать?

Бог начинает замешивать тесто во втором тазике.

Змей. Сама замолчит или помочь?

Бог. А что, есть способ?

Змей. Не способ, а рецепт. И не рецепт, а целый сборник!

Змей достает из авоськи сборник кулинарных рецептов и бросает его в таз к Еве.

Бог. Что это? Пособие по решению семейных проблем?

Змей. Пособие по их созданию. Действует по принципу: открываешь — видишь — хочешь — готовишь — угощаешь. В результате...

Бог. Находишь рецепт набивания желудка?

Змей. Кратчайший путь к сердцу мужчины! И как следствие — мендельсон-колокольный звон...

Бог. Все! (Вытирает пот.) Ну, слава Богу! То есть мне. Осталось только...

Змей. Учредить праздник в честь того, что я... Вы! — только что сотворили!

Бог. Вы считаете?

Змей. Уверен!

Бог. Так тому и быть! Отныне и во веки вечные февраля четырнадцатый день отмечать как День всех влюбленных!

Змей. И в день этот в любви друг другу признаваться, сердца друг другу преподносить.

Бог (обращаясь к собравшимся). Эй, там, грешнички! Сообразите-ка нам по чарочке чего-нибудь божественного! Ну, за нее, божественную!

Змей. За нее, дьявольскую!

Бог и Змей (уходят обнявшись, напевая). Твори добро на всей земле, твори добро, другим во благо...

Конкурс «Резьба по яблоку»

Ведущая. Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, трудно ли быть гением? Нет? А вы подумайте. Сколько нужно трудолюбия и усердия, чтобы простые человеческие способности развить до гениального уровня. Бог и Змей смогли сотворить Адама и Еву из цемента, сахара, ванилина, а мы с вами попробуем их сделать из яблока. На состязание «Резьба по яблоку» прошу выйти 5 человек. Материал, из которого вы будите лепить скульптуры, — это яблоко.

Каждому дают по яблоку.

Ведущая. Инструмент, которым вы должны воспользоваться — это зубы, а чтобы мусора не было, «стружку» вам придется съесть.

Проводится конкурс.

Во всех конкурсах победитель получает сувенир в виде сердечка.

Викторина «Сердечные забавы»

Ведущий . Все мы в своей жизни стремимся к комфорту. А есть такая категория людей, которую называют «люди комфорта». Это те, кто свое сердце отдает людям во имя общего блага и душевного комфорта. Я же, претендуя на эту категорию человечества, начинаю раздавать вам свои сердца, т. е. сердечки. За правильный ответ каждый из вас может получить сердечко.

Вопросы:

1. Какое произведение называется сердцем домашнего животного? И кто автор этого произведения? («Собачье сердце», М. Булгаков)

2. Наше сердце — это неутомительный насос, размером с кулак, а сколько оно весит? (Примерно 200 грамм)

3. Господин Колет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только...» Что? (Шрамы)

4. Сколько литров крови перекачивает сердце за 1 минуту? (4-5 литров)

5. Как называется небольшая открытка в форме сердечка? (Валентинка)

6. В какой песне упоминается о главном органе человека — сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя...»)

Конкурс «Влюбленный носорог»

Ведущая. Друзья мои! А вы когда-нибудь влюблялись? Впрочем, можете не отвечать на этот вопрос. Если нет, то любовь вас все равно посетит, и вы узнаете признаки влюбленности: расстройство сна, учащенное сердцебиение, рассеянность и прочее. Многие начинают писать стихи, музыку и картины. Представьте, а каково животным? Для конкурса «Влюбленный носорог» прошу выйти юношу и девушку. (Игроки выходят.) Представьте себе носорога. Подумайте, чем это животное может рисовать картину? Скорее всего — это рог. Так что рисовать вам придется стоя на четвереньках. Юноше надо будет нарисовать «носорожицу», а девушке — «носорога».

Игроки становятся на четвереньки, взяв в рот фломастер. Перед ними устанавливается холст. Игроки рисуют. Победителя определяют зрители, например аплодисментами.

Конкурс «Валентинка»

Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.

Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.

Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.

Для сердечек:

Первая часть фразы

1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...

2. С Днем святого Валентина!

3. Люблю тебя, и с чувством этим...

4. Я счастлив тем, что я влюблен...

5. День Валентина вновь и вновь...

6. Ты — ягодка моя...

7. От счастья я к тебе лечу...

8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!

9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!

10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой...

Вторая часть фразы

1. Расскажет о моей большой любви!

2. С Днем влюбленных и любви!

3. Не могут справиться года!

4. И что моя любовь — взаимна!

5. Пусть дарит радость и любовь!

6. Я так люблю тебя!

7. С тобою рядом быть хочу!

8. Ты — воспитан и умен, я — обворожительна!

9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это — Ты!

10. Я от кончиков ушей и до пяток — твой!

Конкурс «Знакомство»

Ведущая . Бывает так, что молодые люди влюбляются с первого взгляда. Но завязать знакомство с девушкой без посредников не могут. Безответная любовь и неясность приносят много мук. Впрочем, знакомиться можно при самых разных обстоятельствах, и мы сейчас в этом убедимся. Для конкурса «Знакомство» прошу выйти 4 пары.

Выходят пары. Каждая выбирает карточку с текстом. Игрокам надо инсценировать знакомство, указанное на ней.

Фразы для карточек:

1. Познакомиться с девушкой, у которой упала перчатка.

2. Познакомиться с девушкой, идущей по улице с собакой.

3. Познакомиться с девушкой, плавающей в море.

4. Познакомиться с девушкой, дрессирующей тигра в клетке.

Конкурс «Признание в любви»

Ведущий. Вот мы и познакомились. Пришло время признаваться в любви. Прежде всего оно прозвучит юношам. Девушки, скажите, каким должен быть обожаемый вами парень?

Девушки выкрикивают слова. Ведущий их вписывает в текст с пропущенными словами.

Девушки,

До чего же переменчивы,

Вы ______, это знаем мы,

Потому так нами обожаемы.

Вы_______ и _______

И мы любим и ценим вас,

Вы ________ и ______

Вы всегда покоряете нас!

Ведущий. А теперь послушаем, что же у нас получилось. {Зачитывает текст.) Это было признание в любви всем леди, присутствующим здесь, от присутствующих здесь джентльменов.

Конкурс «Серенады»

Ведущая. Серенада — это песня признания в любви. Прошу выйти на сцену 10 человек. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна написать и спеть нам свою серенаду. {Каждой команде дается листочек и ручка. Они расходятся в разные стороны и выполняют задание.) Пока команды работают, мы поиграем с вами {зрителями) в песни. Давайте вспомним песни о любви. Победителем будет тот, кто последним споет песню (куплет).

После того как определится победитель в викторине, определяется, какая команда написала и спела лучшую серенаду.

Ведущий.

Гласит пословица — любовь слепа.

Не думая, мы в эту глупость верим,

Миримся с этим до тех пор, пока

Она не постучится в наши двери.

Ведущая.

В тебе изменится все тотчас:

Иные облака увидишь, звезды,

Вдруг что-то новое родится в нас,

Раскроется нежней цветущей розы.

Ведущий.

Ты будешь видеть и в кромешной мгле

Глаза единственной, ее улыбку,

Шептать и разговаривать во сне,

Ведущая.

Прошу, не верьте, что любовь слепа!

Слепцы — все те, кого она минула.

К вершинам счастья всех вела она

И никого еще не обманула.

Ведущий . Вот и все! Наш вечер подошел к концу. Желаем вам удачи, везения, нежности, тепла и, конечно, океан любви! Любите и будьте любимы!