Модификации самолета цессна 182 технические характеристики. Возгорание на крыле

Иглы разделяют по нескольким признакам:




Заточка (конусность).

Диаметр.

Конфигурация напайки игл.



Заточка тату игл (taper).



Различают 3 вида заточки иглы.

  • L(Long) -длинная,острая заточка.
  • M(Medium)- средняя заточка
  • S(Short) -короткая заточка, еще ее называют пулевидной.

Если быть точными то также все эти конфигурации делятся на длину заточки самих игл

  • Standard (Short) Taper - 1.4mm-1.5mm
  • Long Taper - 1.8mm-2.0mm
  • Double Long Taper - 2.2mm
  • Extra Long Taper - 2.5mm-2.8mm

Диаметр тату игл.

Различают диаметр тату иглы от 0,25мм до 0,40мм. Когда Вы видите на упаковке игл вот такой код 1207RL - то первые две цифры 12 означают диаметр игл, 4 самых распространенных диаметра игл это #12 (0,35 мм), #10 (0,30 мм) #8 (0,25 мм) #6 (0,20 мм). Самым распространенным размером является #12, для лайнеров используют чаще всего #10

Конфигурация напайки тату игл.

Иглы, чаще всего, напаивают в круг, ряд, или 2 ряда. Количество напаянных игл может варьироваться от 2 до 30 или даже больше штук.

  • R (round) - напаянные в круг иглы называют раундами.

В свою очередь, R раунды делятся на контурные L(linear) и тушевочные S (shader) :

  • RL (Round Linear) - в этой напайке иглы плотно сведены на конце в пучок, их еще называют «сведенные» Такие иглыпредназначены для нанесения контура, линий. Чаще всего для RL «сведенных» используют иглы с заточкой-конусностью L (Long) длинной или M (Medium) средней, с наименьшим диаметрами иглы. Большей популярностью в тату пользуются контурные единицы с заточкой S (Short), а не острой L (Long). Слишком острая игла может легко заглубляться в кожу, но при этом вносит минимум пигмента, что вынуждает мастера повторно проходить, по одним и тем же местам. А вот иглу с заточкой L (Long) хорошо использовать для фиксации эскиза.
  • RS (Round Shader) - в этой напайке иглы параллельно стоят, по отношению друг к другу, их называют «разведенные». Эти иглы предназначены для тушевания, закрашивания. Для RS «разведенных» используют заточку-конусность M (Medium) среднюю или S (Short) короткую, с большим диаметром иглы.

  • M (Magnum) - иглы напаянные в 2 ряда называют Магнум. Иглы магнум в свою очередь делят на М1 и М2

M1 (Weaved Mag) - иглы у основания припаяны в один ряд, но на конце разделяются на 2 ряда в шахматном порядке. Такие иглы используют для мягкой тушевки, от прозрачного к плотному закрасу.

M2 (Stacked Mag) - иглы у основания припаяны в 2 ряда плотно друг к другу. Они предназначены для плотного закраса.

  • F (flat) - напаянные в один ряд иглы называю флетами или плоскими. Они предназначены для плотного закраса. Чаще всего имеют длинную или среднюю заточку и могут иметь разный диаметр иглы.

  • RM, RF - иглы в плоской напайке имеют неодинаковую длину, создавая, таким образом, округлую форму. Такая форма напайки игл безопасна в работе, дает равномерность закраса, мягкость растушевке и плавность переходов. Также такие иглы меньше травмируют кожу.

Все больше и больше 182 Цессен обретает своих хозяев в нашей стране,но многие ли хозяева понимают,какой огромный потенциал таится в этих самолетах. Огромный авиационный рынок сша,дал шанс на жизнь огромному количеству интересных идей.Вот на воплощение одной из них мы и посмотрим. Знакомьтесь: модификация Cessna-182 с именем собственным Peterson 260SE.


сайт производителя конверсии
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Если хорошо не приглядываться, то это всего лишь Cessna 182P Skylane 1973 года выпуска C/N 18262330 N93SR.
С 1973 года строился Model 182P (4350) с трубчатыми стальными стойками опор шасси, установленной в носу посадочной фарой и увеличенным форкилем.

Но мы посмотрим детальнее. На аляске Cessna-182 всегда была рабочей лошадкой и безусловно многие пытливые умы пытались если и не улучшить ее характеристики,то хотя бы подстроить под свои нужды. Видимо так и появился этот необычный стол кит для такого широко распространенного самолета.

Peterson 260SE это STOL модификация Cessna 182 предложенная Todd Peterson. Она состоит из добавления передней управляемой горизонтальной плоскости и увеличением мощности двигателя до 260 лс.

260SE ведет свою историю с самолета короткого взлета и посадки под названием Skyshark построенного Джимом Робертсон в конце 1950-х.

Skyshark включал в свою конструкцию целый ряд новых решений,особенно выделялсь горизонтальные плоскости впереди а ля утка,оснащенные рулями высоту все время находящимися в потоке от винта.Это был технологический прорыв,но он оказался слишком дорог для производства.

Однако, Robertson использовал многие из особенностей Skyshark в конверсии самолета Cessna 182 от компании Wren Aircraft Company под названием Wren 460. Wren 460 был конверсией Cessna 182,которая получила двухщелевые закрылки,подвижные спойлеры для помощи элеронам и переднее крыло canard с рулями высоты.

Более поздние модели имели винт с реверсом для крутого захода и короткого пробега на коротких площадках.Самолет предлагался на рынке как единственный безопасный STOL самолет. Так о нем говорили,потому как он получил свои способности к короткому взлету и посадке без необходимости выхода на опасные большие углы атаки.

При полном весе,взлетная и посадочная дистанции у Wren были порядка 300 ft. На холостом ходу самолет мог лететь на малой скорости без опасности сваливания и с отличным обзором вперед.

Благодаря этим особенностям он мог сделать крутой разворот сразу же после взлета. Благодаря низкой скорости на заходе,Wren получил добро на посадки по категории II, с условиями видимости (1/4 мили горизонтально и 100 футов вертикально при заходе по ILS).

Компания собиралась добиться на разрешение на посадку в нулевых условиях видимости,но не успела и обанкротилась в конце 60х.Тем не менее несколько "Wrens" успели поработать в "Air America"

Тодд Петерсон приобрел сертификат типа на "Wrens" и построил несколько самолетов в начале 1980х под наименованием 460P. Чуть позже их дизайн эволюционировал в Peterson 260SE.

На 260SE отсутствует какая либо модификация крыла. Качества самолета определяются передним крылом canard с рулями высоты и более мощным двигателем с впрыском,мощностью 260 лс Continental.

Это все позволило достичь крейсерской скорости в 150 узлов.

Есть модификация только с дополнительным крылом,без увеличения мощности двигателя,она называется 230SE, она также доступна по цена в три раза меньше 260E(порядка 28 тыс уе). 230SE имеет худшие по сравнению с 260 взлетно-посадочные характеристики,но оба самолета имеют скорость сваливания порядка 35 узлов.

Теперь посмотрим какие модификации нынче доступны. Самая большая и дорогая модификация:Katmai STOL включает IO-470-F впрысковый 260 hp двигатель, переднее крыло canard, аэродинамическую очистку крыла и его удлинение. Мощные тормоза,усиление носовой стойки,большие колеса доступны как опция. Все Cessna 182 1970-1980 годов выпуска позволяют сделать эту конверсию.

Модификация: 260SE/STOL включает IO-470-F впрысковый 260 hp двигатель,переднее крыло canard, аэродинамическую очистку крыла и самолета. Все Cessna 182 1970-1980 годов выпуска позволяют сделать эту конверсию.

Модификация:230SE/STOL включает переднее крыло canard с родным 230 hp двигателем. Все особенности 260 сохраняются,но из-за более слабого двигателя крейсер всего порядка 140 узлов, скороподъемность 1,150 fpm, а взлетная дистанция 475 ft. Все Cessna 182 1970-1980 годов выпуска позволяют сделать эту конверсию.

Кстати если вы хотите еще более выдающиеся характеристики,то велком. Можно установить IO-550 мощностью под 300 лс и заказать модификацию под себя.

Рули высоты на передних плоскостях управляются как и обычные рули высоты штурвалом.

А так обычный самолет.

законцовки крыла

общий вид слева

хвостовое оперение без каких либо изменений

тут еще есть верхние окна в потолке,на серийных 182х я такого не припомню

Фото 27.

стойка здесь вроде обычная

так выглядит canard снизу

серийный номер

кто делал интерьер и красил самолет

ну и номерная табличка в дверном проеме. Пока насколько я понял такой самолет в России один и я толком не знаю что это за конверсия. Пока даже не видел как летает,но надеюсь исправить этот недостаток.Самолет живет в Тольятти и прилетел в Мячково на обслуживание и доработку авионики,тут то я его и отловил:-)))

ЛТХ 260E
Экипаж: 1
Вместимость: 3 пассажира
Длина: 27 ft 4 in (8.33 m)
Размах крыла: 35 ft 10 in (10.92 m)
Высота: 9 ft 0 in (2.74 m)
Площадь крыла: 175.4 sq ft (16.30 m2)
Вес пустого: 3,741 lb (1,697 kg)
Полный вес: 2,800 lb (1,270 kg) нормальный
Макс взлетный вес: 3,650 lb (1,656 kg) в ограниченной категории
Вместимость топлива: 80 US Gallon (303 L)
Двигатель: 1 × Continental IO-470-R , 260 hp (190 kW)
Макс скорость: 175 mph макс крейсер
Крейсер: 140 mph (122 kn; 225 km/h) экономичный крейсер
Скорость сваливания: 35 узлов
Дальность: 1850 км
Высота: 20000 футов
Скороподъемность: 1,380 ft/min
Взлет 2400 фунтов:290 футов
Взлет 2950 фунтов:383 фута
Посадка 2950 фунтов: 400 футов
Радиус поворота:360 футов
Со скоростью 60 узлов может лететь 13,6 часов

Все больше и больше 182 Цессен обретает своих хозяев в нашей стране,но многие ли хозяева понимают,какой огромный потенциал таится в этих самолетах. Огромный авиационный рынок сша,дал шанс на жизнь огромному количеству интересных идей.Вот на воплощение одной из них мы и посмотрим. Знакомьтесь: модификация Cessna-182 с именем собственным Peterson 260SE.


сайт производителя конверсии
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Если хорошо не приглядываться, то это всего лишь Cessna 182P Skylane 1973 года выпуска C/N 18262330 N93SR.
С 1973 года строился Model 182P (4350) с трубчатыми стальными стойками опор шасси, установленной в носу посадочной фарой и увеличенным форкилем.

Но мы посмотрим детальнее. На аляске Cessna-182 всегда была рабочей лошадкой и безусловно многие пытливые умы пытались если и не улучшить ее характеристики,то хотя бы подстроить под свои нужды. Видимо так и появился этот необычный стол кит для такого широко распространенного самолета.

Peterson 260SE это STOL модификация Cessna 182 предложенная Todd Peterson. Она состоит из добавления передней управляемой горизонтальной плоскости и увеличением мощности двигателя до 260 лс.

260SE ведет свою историю с самолета короткого взлета и посадки под названием Skyshark построенного Джимом Робертсон в конце 1950-х.

Skyshark включал в свою конструкцию целый ряд новых решений,особенно выделялсь горизонтальные плоскости впереди а ля утка,оснащенные рулями высоту все время находящимися в потоке от винта.Это был технологический прорыв,но он оказался слишком дорог для производства.

Однако, Robertson использовал многие из особенностей Skyshark в конверсии самолета Cessna 182 от компании Wren Aircraft Company под названием Wren 460. Wren 460 был конверсией Cessna 182,которая получила двухщелевые закрылки,подвижные спойлеры для помощи элеронам и переднее крыло canard с рулями высоты.

Более поздние модели имели винт с реверсом для крутого захода и короткого пробега на коротких площадках.Самолет предлагался на рынке как единственный безопасный STOL самолет. Так о нем говорили,потому как он получил свои способности к короткому взлету и посадке без необходимости выхода на опасные большие углы атаки.

При полном весе,взлетная и посадочная дистанции у Wren были порядка 300 ft. На холостом ходу самолет мог лететь на малой скорости без опасности сваливания и с отличным обзором вперед.

Благодаря этим особенностям он мог сделать крутой разворот сразу же после взлета. Благодаря низкой скорости на заходе,Wren получил добро на посадки по категории II, с условиями видимости (1/4 мили горизонтально и 100 футов вертикально при заходе по ILS).

Компания собиралась добиться на разрешение на посадку в нулевых условиях видимости,но не успела и обанкротилась в конце 60х.Тем не менее несколько "Wrens" успели поработать в "Air America"

Тодд Петерсон приобрел сертификат типа на "Wrens" и построил несколько самолетов в начале 1980х под наименованием 460P. Чуть позже их дизайн эволюционировал в Peterson 260SE.

На 260SE отсутствует какая либо модификация крыла. Качества самолета определяются передним крылом canard с рулями высоты и более мощным двигателем с впрыском,мощностью 260 лс Continental.

Это все позволило достичь крейсерской скорости в 150 узлов.

Есть модификация только с дополнительным крылом,без увеличения мощности двигателя,она называется 230SE, она также доступна по цена в три раза меньше 260E(порядка 28 тыс уе). 230SE имеет худшие по сравнению с 260 взлетно-посадочные характеристики,но оба самолета имеют скорость сваливания порядка 35 узлов.

Теперь посмотрим какие модификации нынче доступны. Самая большая и дорогая модификация:Katmai STOL включает IO-470-F впрысковый 260 hp двигатель, переднее крыло canard, аэродинамическую очистку крыла и его удлинение. Мощные тормоза,усиление носовой стойки,большие колеса доступны как опция. Все Cessna 182 1970-1980 годов выпуска позволяют сделать эту конверсию.

Модификация: 260SE/STOL включает IO-470-F впрысковый 260 hp двигатель,переднее крыло canard, аэродинамическую очистку крыла и самолета. Все Cessna 182 1970-1980 годов выпуска позволяют сделать эту конверсию.

Модификация:230SE/STOL включает переднее крыло canard с родным 230 hp двигателем. Все особенности 260 сохраняются,но из-за более слабого двигателя крейсер всего порядка 140 узлов, скороподъемность 1,150 fpm, а взлетная дистанция 475 ft. Все Cessna 182 1970-1980 годов выпуска позволяют сделать эту конверсию.

Кстати если вы хотите еще более выдающиеся характеристики,то велком. Можно установить IO-550 мощностью под 300 лс и заказать модификацию под себя.

Рули высоты на передних плоскостях управляются как и обычные рули высоты штурвалом.

А так обычный самолет.

законцовки крыла

общий вид слева

хвостовое оперение без каких либо изменений

тут еще есть верхние окна в потолке,на серийных 182х я такого не припомню

Фото 27.

стойка здесь вроде обычная

так выглядит canard снизу

серийный номер

кто делал интерьер и красил самолет

ну и номерная табличка в дверном проеме. Пока насколько я понял такой самолет в России один и я толком не знаю что это за конверсия. Пока даже не видел как летает,но надеюсь исправить этот недостаток.Самолет живет в Тольятти и прилетел в Мячково на обслуживание и доработку авионики,тут то я его и отловил:-)))

ЛТХ 260E
Экипаж: 1
Вместимость: 3 пассажира
Длина: 27 ft 4 in (8.33 m)
Размах крыла: 35 ft 10 in (10.92 m)
Высота: 9 ft 0 in (2.74 m)
Площадь крыла: 175.4 sq ft (16.30 m2)
Вес пустого: 3,741 lb (1,697 kg)
Полный вес: 2,800 lb (1,270 kg) нормальный
Макс взлетный вес: 3,650 lb (1,656 kg) в ограниченной категории
Вместимость топлива: 80 US Gallon (303 L)
Двигатель: 1 × Continental IO-470-R , 260 hp (190 kW)
Макс скорость: 175 mph макс крейсер
Крейсер: 140 mph (122 kn; 225 km/h) экономичный крейсер
Скорость сваливания: 35 узлов
Дальность: 1850 км
Высота: 20000 футов
Скороподъемность: 1,380 ft/min
Взлет 2400 фунтов:290 футов
Взлет 2950 фунтов:383 фута
Посадка 2950 фунтов: 400 футов
Радиус поворота:360 футов
Со скоростью 60 узлов может лететь 13,6 часов