Лучшие игры загадки.

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника

Задачи:

  • Воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом
  • Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе

Ход мероприятия:

Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал. Их встречают Веснушка и Смешинка

Скачать конспект

Веснушка:

Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!

Смешинка:

Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!!!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!!!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!!!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя»

(дети хором кричат, клоуны плохо слышат)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Запись Смеха. В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно!!! Ха, мы пошутили!

Чупс:

Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в синем – песенка для всех!

Чупа:

В желтом – загадки-веселушки,
в зеленом– чудеса, девчушки!
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
можем до утра шалить здесь!

Веснушка: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

игра «Хохотунья»

(играют все желающие-дети образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу- все умолкают, кто засмеется-садится на место)

Чупс:

Вы от смеха не устали? (ответ детей) мы еще в джунглях не бывали!

Игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Клоуны:

Видим, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.
А мы, клоунята, любим
Буги-вуги танцевать!
Танец «Буги – Вуги»
Клоуны берут синий шарик.

Чупс:

В синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!

Чупа: А я петь – то не умею!

Игра «Спой песню»

(На экране картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик» .

Чупс: А хотите чудеса? (берет полосатый шарик) Вот, смотрите, детвора!

Фокусы с водой

(в крышку насыпан пищевой краситель, или крышка покрашена гуашью изнутри. Клоун закрывает и трясет бутылку с прозрачной водой. Вода окрашивается)

Чупа:

Последний, розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!!!

Чупс: Топать и хлопать!

Игра «Самый шумный»

Чупа: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!

Чупс: Ой, мы пошутили!

Чупс Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать

Танец «Хула-хуп»

После танца клоун что-то ищет

Чупа: Ну где же она?.. (ходит, заглядывая кругом)

Чупс: Что ты ищешь, Чупа?

Чупа: Вот она моя коробочка! Знаете, что в ней? В ней загадки лежат для хороших ребят! А вы любите загадки отгадывать? Тогда слушайте внимательно!

1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали… (Карлсон)

2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя… (Крокодил Гена)

3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
Три веселых… (Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Винни Пух)

Чупс: Молодцы, дети, все загадки отгадали, за это получите призы!

Вон они, под стульчиками лежат! (дети заглядывают под стульчики)

Чупа: Чупс, но там ничего нет.

Чупс: Вы забыли, что сегодня первое апреля?! А первого апреля - никому не верю!

Клоуны:

Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
Значит нам пришла пора попрощаться, детвора!

Веснушка со Смешинкой:

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Конфетки со смехом мы вам, детки, вручаем
И с праздником смеха все вас поздравляем!!!

КОНЕЦ

Участники игpы (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Hазначается водящая команда. Дpугая команда пpидумывает слово так, чтобы его не услышали игpоки пpотивника. Это слово сообщается "на ушко" одному из пpедставителей водящей команды. Цель этого участника игpы - изобpазить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, пpоизносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на пpедмет, называемый этим словом, запpещается. Если команда угадала слово, то она получает очко. Далее команды меняются местами. В следующем кpуге от команд должны выступить дpугие пpедставители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игpа может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно пpидумать очень "интеpесные" слова: пылесос, "оpгазм" и т.д. Кpоме этого, конечно, от игpоков тpебуется pаскованность и легкое, с чувством юмоpа, отношение к забаве.

Бывают они мягкие,
И твердые бывают.
Бывают шоколадные
Обертки так сверкают.
Их очень-очень много,
И разные на вкус.
Их любят точно взрослые,
И любит карапуз.

Разноцветные, блестящие,
А одежки прям шуршащие.
Внутри одежки сладость.
Всем всем она на радость.
(конфеты)

В коробке бывают.
И просто в бумажке.
Все детки их знают,
И любят их даже.
А если попробовать
Очень сладки,
Что это такое?
Скорей назови.

Шоколадные, суфлейные,
Карамельные,желейные,
Яркие, цветные, разные.
И обертки все прекрасные.
Что же это назови.
Ответ конечно знаешь ты.
Всем знакома сладость эта
С простым названием (конфета)

Яркие обертки
Шуршат у нас в руке.
Названия так звонки,
Их любят дети все.
И вкусов ярких много
Вкуснее их и нет.
Скажите что за сладость.
Так это же (конфета)

Бумажки все чудесные,
А сладость вся внутри
И вкусы интересные
Скорее разверни.
Получишь много счастья ты,
Положив ее в рот.
Так что это такое,
Кто первый назовет.

Что за сладость так красива,
Вот уж диво, так уж диво.
Любят взрослые и детки
Разноцветные (конфетки)

Их кладут на Новый год
В сладкие подарки.
Они вкусные внутри,
А обертки яркие.
Все детки знают сладость эту,
Она зовется как?(конфета)

Фантики красивые,
Устоять я не могу
Все на вкус любимые
Скорее разверну.
Бывают они с вафлями,
Бывают и с нугой.
А как же называются?
Скажи ответ мне свой.

Нет ничего вкусней на свете,
И знают все об этом дети.
В обертке вкусной и шуршащей,
Спрятан вкус детства настоящий.

Все сладкоежки ее обожают,
И каждый ребенок о ней знает.
В обертку яркую одета,
Скажите что это? (конфета)

Круглые, квадратные
С начинкой,шоколадные,
В фантики яркие одеты.
Наши любимые(конфеты)

Одеты в яркие одежки,
Одежда фантик называется
В руках они шуршат немножко.
А что внутри всем нравится.
А если без обертки,
Они лежат в коробке.
Их сладкоежки любят очень.
Едят всегда их днем и ночью.

Ты получишь её точно,
Когда кашу честно съешь.
Хоть и хочешь её срочно,
Сперва супчик ты доешь.

Бывает в одёжке, бывает и без,
Всегда она сладкой и вкусной бывает.
И вот уж на стульчик ты смело залез,
Достать её сверху, а то вдруг растает.

Разные одёжоньки у неё бывают:
Синие и красные, многие шуршат.
И без них ребятушки жизнь не представляют,
На завтраки, обеды и на ужин их хотят!

В пёстром платьишке одета
Очень вкусная... (конфета!)

В шоколад она одета
И в шуршащую бумажку.
Детки любят их за это
Больше самой вкусной кашки.

Бантик раз и бантик два,
Посредине - сладость дня.
Я хочу вкусняшку эту,
Ах, любимая... (конфета!)

Есть на свете лакомство,
Все знакомы с ним.
Пробовал я всякое,
Угощал других.
Но она, нарядная,
С бантиками, мне
Нравится, ведь сладкая,
И с нею веселей!

К чаю что у нас сегодня?
Расскажи-ка, не тая.
Это вам не что угодно,
Это сладкая мечта.
Есть лимонно-карамельна,
Есть внутри где шоколад,
Я даю советик дельный:
Съешь её, и все дела!

Раздают её детишкам
За хорошие делишки.
Кто не сделал ничего,
Не получит тот её.
Она сладкая и тает,
Так и хочет в рот попасть.
Если же нужна такая,
Заработай эту сласть!

В разноцветном платьишке, с двумя бантиками по бокам, а внутри сладкая. Что это?

Детские загадки про конфеты смешные

В шуршащей обёртке
Вкусняшки - кокетки.
Кто знает, ребята,
Что это? ...

Любит апельсины Маша,
Костя любит мармелад.
Ну а в фантике вкусняшке
Точно каждый будет рад.

Любят все на свете детки
Шоколадные...

Дед Мороз на Новый год
Мне принёс подарок.
Мандарины, шоколад -
Я им очень рада.
А ещё там есть кокетки -
Разноцветные...

Мама в вазу положила
Вкусные матрёшки.
Вместо платьев у матрёшек
Фантики - одёжки.

В фантик спрятались от Светы
Карамельные...

Аня кушала вкусняшку,
Вся испачкалась, милашка.
Мама скажет: "Ох, уж эта
Шоколадная...".

С начинкой, или без неё,
Всегда вкусна, красавица.
В обёртке-фантике она,
Всем деткам очень нравится.

Маму я свою люблю
Ей по дому помогу.
Перемою всю посуду,
Пыль протру везде и всюду.
Всё сверкает, грязи нету!
Можно съесть теперь...

Нам на праздник Дед Мороз
Мешок сладостей принёс.
"Угощайтесь, детки,
Тут для вас..."

Домик - яркая обёртка,
А внутри живут кокетки.
Очень нравятся ребятам
Эти сладкие...

Много кушать не велит
Мама их Светлане.
Только Света норовит
Спрятать их в кармане.
А потом откроет фантик,
Потянув его за бантик.
Съест, пожмёт плечами Света,
Спросит: мама, где...?

Если зубик заболит
Стоматолог говорит:
Много их не ешьте, детки,
Портят зубки вам...

Мама говорит Кристине:
Ты доешь котлету,
А потом я разрешу
Съесть тебе...

Ой, какие сласти
Есть у нашей Насти!
В фантике кокетки -
Вкусные...

Красивые, нарядные,
Бывают шоколадные.
По бокам два бантика,
А платьице - из фантика.

Карамельная - у Кати,
А с нугой - у Оли.
Саша взял себе помадку,
Молочную взял Коля.
Что же взяли дети эти,
Кто, ребята, мне ответит?

Я возьму сейчас матрёшку,
Положу её в ладошку.
Потяну её за бантик,
Разверну красивый фантик.
Эти сладкие матрёшки
Очень любят дети - крошки.

«Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старших и подготовительных групп «Улыбайтесь, детвора! Ха-Ха-Ха!» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с...»

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старших и подготовительных групп «Улыбайтесь, детвора! Ха-Ха-Ха!»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Чупа:

Праздник смеха и улыбки

Ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой!

Чупс:

Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра -

Крикнем вместе все

Дети хором: Ха - Ха!!!

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час -

Поскорей встречайте нас!!!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я - Чупа!

Чупс: А я - Чупс!

Вместе: Чупа - Чупс!!!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

Чупа: А я предлагаю сейчас всем встать в круг и поиграть в игру, которая называется «Поздороваемся»

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу.С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться”



(ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

Проводится коммуникативная игра «Поздороваемся»

Чупс:

Привезли мы вам друзья, шары -

Все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

В синем - песенка для всех!

Чупа:

В желтом - загадки-веселушки,

Да и всякие зверушки!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

Можем до утра шалить здесь!

Чупс: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто кого пересмеёт?»(дети вместе смеются)

Чупа:

Видим, вы - веселые ребята:

Любите смеяться и играть.

Чупс:

А мы клоунята любим

Буги-вуги танцевать!

Танец «Буги - Вуги»

Клоуны берут синий шарик.

Чупс:

В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется - там весело живется!

Чупа: А я петь - то не умею,

Чупс: А ты послушай, как дети исполнят сейчас песню, которая называется «Улыбка»

Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)Чупа: Молодцы, детвора! в желтом шарике - загадки

Дети: ура!!!

Чупа: На ветру развивается грива,Везет ношу свою терпеливо,«Цок-цок-цок», скачет ровно и гладко,В серых яблоках наша …

(лошадка).

Чупс. А в полосатом игра с лошадкой

Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

Игра «Бег на лошадях»

(Дети скачут на лошадях до ориентира, оббегают вокруг и возвращаются обратно, передавая эстафету другому. После этого становится назад». Выигрывает тот, кто быстрее.)Чупа:

Последний розовый шарик мы возьмем

И играть скорей начнем!!!

Чупс:

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?

Вместе: А-а...

Игра «Самый шумный»

Чупа: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!

Чупс: Ой, мы пошутили!

Чупа:

а скорей наоборот: посмеяться рад народ!

Чупс: Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно, целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Чупа:

Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!

Танец «Тетя весельчак»

Чупс: Ну, что ж, друзья, прощаться будем.

Ваш праздник долго не забудем!

Чупа:

Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем: не скучать!

Клоуны убегают под веселую музыку.

Похожие работы:

«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колокольчик"СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 7 ГЛАВА 1.СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ.7 Возрастные особенности детей шестого года жизни.10 Задачи декоративного...»

«Конспект консультации для педагогов и родителей"В гостях у дымковских мастериц" Цель: вызвать к изучению быта и изделий народного декоративно – прикладного искусства; продолжать знакомство с дымковскими игрушками; воспитывать интерес к русскому народному творчеству; развивать творчество, как родителей, так и педаг...»

« группы) Приветствие. Речевая разминкаВопросы учителя: Do you...»

«Технологическая карта урока Учитель: Насонова Т.В. Предмет: Окружающий мир Класс: 4-в Тип урока: открытие нового знания Тема В ледяной пустыне Цели: Сформировать у учащихся представление о природной зоне арктичес...»