Конкурсы для участия чтецов. Сценарий развлечения «Конкурс чтецов» (для детей дошкольного возраста)

Осенне-зимний сезон масштабного конкурса «Дети читают стихи», организованного книжным интернет-магазином Лабиринт.ру, подошел к концу. Объявленная творческая тема - «Мой любимый поэт» - вдохновила многих, ведь она не ставила жестких рамок для участников, трактовать ее можно было по-разному. Дети декламировали произведения близких им авторов, а также стихи собственного сочинения. Специально для юных поэтов была открыта новая номинация – «Я пишу стихи!»; мир узнал о первых творческих опытах 500...

Девочки, всем привет! На 8 марта будет конкурс чтецов и никак не могу подобрать стих, такой, чтобы за душу брал. Вы все тут знаете:) может посоветуете какой-нибудь хороший, который можно выучить Заранее спасибо! *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение

Фуууи l am a cat

18.01.2019 19:09:20, [цензура]

Дора Хайкина. Бабушкины годы

Ходит наша бабушка,
Палочкой стуча.
Говорю я бабушке
- Вызови врача!
Даст тебе лекарства
Станешь ты здорова!
Если будет горько, -
Что же здесь такого?
Ты потерпишь чуточку,
А уедет врач,
Мы с тобой на улице,
Поиграем в мяч!
Будем бегать, бабушка,
Прыгать высоко!
Видишь, как я прыгаю?
Это так легко!
Улыбнулась бабушка:
- Что мне доктора?
Я не заболела,
Просто я стара!
Просто очень старая,
Волосы седые.
Где-то потеряла я
Годы молодые.
Где-то за огромными
За лесами тёмными,
За горой высокою,
За водой глубокою.
Как туда добраться,
Людям неизвестно…
Говорю я бабушке:
- Вспомни это место!
Я туда поеду,
Поплыву, пойду!
Годы молодые
Я твои найду!

Битый час выбирали с дочкой стихотворение поэтов Серебряного века для конкурса чтецов. Ничего не можем выбрать, стихи совершенно не для 8-летних голов: либо трудные в понимании, либо сплошная грусть-тоска-печалька. Вдруг, кто-то с детем учил в этом возрасте что-то из Блока, Ахматовой, Цаетаевой и т.д., посоветуйте на чем остановиться *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение

На будущее. Я его в школе обожала.
А.Блок

СУСАЛЬНЫЙ АНГЕЛ

На разукрашенную елку
И на играющих детей
Сусальный ангел смотрит в щелку
Закрытых наглухо дверей.

А няня топит печку в детской,
Огонь трещит, горит светло...
Но ангел тает. Он - немецкий.
Ему не больно и тепло.

Сначала тают крылья крошки,
Головка падает назад,
Сломались сахарные ножки
И в сладкой лужице лежат...

Потом и лужица засохла.
Хозяйка ищет - нет его...
А няня старая оглохла,
Ворчит, не помнит ничего...

Ломайтесь, тайте и умрите,
Созданья хрупкие мечты,
Под ярким пламенем событий,
Под гул житейской суеты!

Так! Погибайте! Что" в вас толку?
Пускай лишь раз, былым дыша,
О вас поплачет втихомолку
Шалунья девочка - душа...

Мореплаватель Павзаний Гумилев

Стихотворение на конкурс чтецов для сына (9 лет, 3 класс) посоветуйте, пожалуйста. Помню была такая тема, но не найду сейчас. Спасибо. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Вчера дочь принесла из школы весть))). 12 октября у них будет конкурс чтецов в классе. Всем надо выучить стихи про Москву, Россию, про родину, короче. На уроке будет конкурс, из всего класса выберут трех лучших детей (независимая комиссия будет), которым потом предстоит выступать на общешкольном конкурсе. Вот я и задумалась - что учить-то? Чтобы было заметно в общей массе? Ребенок у меня не могу сказать, что легко стихи учит. То етсь что-то ритмически сложное не пойдет. Вместе с тем, совсем...

Обсуждение

Тим Собакин.
Родина.

Был мороз.
Причём довольно жуткий –
Аж вода в пруду покрылась льдом!
А по льду
Толпой ходили утки,
Злые и голодные притом.

Обратился к уткам я:
– Простите,
Нет у вас ни пищи,
Ни жилья.
Отчего вы, утки, не летите
В дальние и тёплые края?

– Оттого, –
Мне утки отвечали, –
Что пускай цветёт там ананас,
В тех краях умрём мы от печали,
Потому что Родиной для нас
Служит именно этот замёрзший пруд,
Кря-кря.

Поборов урчание в желудке,
Я подумал нежно:
«Е-моё...
Вот они – простые наши утки!
Вот оно – Отечество моё!»

И пошёл,
Нетвёрдо ставя ногу,
Даже позабыв её обуть.
А луна светила мне в дорогу;
И звезда указывала путь.
----------------
Не слишком неформально и "нешкольно" выйдет? Это "Е-мое" и отсутствие рифмы,-может быть неправильно понято.
Зато слова Тима Собакина очень хорошо ложатся на слух.

Решила вот обратиться к коллективному разуму. С просьбой помочь подобрать стихотвоерение. И вроде найти не проблема, проблема выбрать. Нужно стихотворение, которое хорошо прозвучит в исполнеии 9-летнего ребенка. Дело в том, что не везет нам с этим конкурсом. 3-й год будем участвовать. Каждый год - новая тема. Каждый год подбираем чудесные стихотворения, и вроде редкие, но в классе у нас учится девочка, которая занимается в театральной студии. И, по "счастливой" случайности, два года наш выбор...

Обсуждение

С.Викулов "Парад Победы" , В.Попков "Подсолнухи". Дочь читала в возрасте 8 лет и 10лет.Оба раза получила -Лауреата.Удачи!!!

16.02.2012 22:48:28, Ната-Шат

Мы учили Сына артеллериста "Был у майора Деева товарищ майор Петров... Сыну как раз было 9 лет.

Конкурс ораторского искусства «Послушайте». 10-20 апреля.

Конкурс ораторского искусства «Послушайте». 10-20 апреля Дошкольники охотно заучивают стихотворения, однако, не всегда и не у всех детей есть возможность прочесть выученные стихи. Как правило, возможность выступать на праздниках, других мероприятиях предоставляется детям с хорошей дикцией, самостоятельным и активным.. Каждый ребенок индивидуален, неповторим и каждый нуждается в признании. Поэтому мы, как одну из форм организации досуговой деятельности дошкольников, предлагаем конкурс чтецов...

Дочка читает с выражением,заучивает хорошо.Швырните ссылочкой на что-нибудь интересное.Тема - зима или Родина

Обсуждение

вообще, там очень проза ценится

А большое нужно? Если обычное и душевное- мне вот это понравилось, сын читал, учителям понравилось очень.
автор Зоя Ященко
Деревянные санки с мороза внесут,
Ты вернёшься с прогулки, не чувствуя ног,
И пораньше с работы отпустят отца,
А мама поставит в духовку пирог

И на ёлку повесят большие шары,
И часы, на которых всегда «без пяти».
Ты узнаешь про счастье, что это когда
Много вкусных конфет и цветных конфетти

И никто не умрёт, и никто не уйдёт,
Не оставит тебя среди белых полей,
И утихнет метель, - ты согреешь монетку,
И растопишь монеткой узор на стекле.

Ты найдёшь под подушкой волшебный предмет,
И, уже отплывая на лодке ко сну,
Ты услышишь, как фея шепнёт тебе вслед:
«Я тебя никогда не оставлю одну!»


Описание материала: Уважаемые коллеги, предлагаю вам познакомиться с фотоматериалами с конкурса «Юные любители поэзии», на котором учащиеся школ г.Владимира и дошкольники соревновались в искусстве правильно произносить звуки и выразительно читать стихи. В нашем Центре родители с удовольствием откликнулись на предложение принять участие в семейном конкурсе: «Юные любители поэзии». Такая форма работы позволяет вовлекать родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и дополнительного образования, даёт возможность родителям и детям продемонстрировать свои творческие способности.
Цель:
1. Привлечь внимание учителей - логопедов, педагогов и родителей к декламации как одному из приемов развития речи.
2. Развивать умение детей выразительно читать стихи наизусть, чувствовать и передавать поэтические образы.
3. Формировать у детей эстетический вкус, интерес к поэтическому жанру художественной литературы.
4. Повышать профессиональное мастерство специалистов МБОУДОД «ДООспЦ» и МБОУ СОШ г.Владимира, распространять положительный опыт работы по речевому развитию детей дошкольного и школьного возраста.
Задачи:
Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;
формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;
выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения
Развивать чувство ритма и рифмы

Тихо, тихо рядом сядем,
Входит лирика в наш дом
В удивительном наряде,
Разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены
Вся земля видна вокруг,
Плещут волны речкой пенной
Чутко дремлют лес и луг,
Вдаль бегут степные тропки
Тают в дымке голубой,
Эта лирика торопит,
И ведет нас за собой.


В конкурсе принимали участие дети разного возраста от 6 до 10 лет. Конкурс проводится по теме «Юные любители поэзии», то есть родители и дети выбирали произведение близкое им по духу, настроению. Было много стихов лирических, посвященных природе, родному краю, городу Владимиру. В основном такие произведения читали школьники. Звучали поэты современники (Е.Мальцева, В.Степанов) и ушедшего столетия, такие как Н.Суриков, Н.Некрасов…


Некоторые участники наоборот выбрали шуточные, задорные произведения С.Маршака или Б.Заходера. Это младшая возрастная категория участников.


В связи с тем, что возраст конкурсантов был разный, конкурс проводился в двух номинациях:
первая номинация «Лучший исполнитель в своей возрастной категории 5-6 лет»;

Вторая номинация «Лучший исполнитель в своей возрастной категории от 7 лет».


Жюри конкурса было требовательным, тщательно отбирало и прослушивало конкурсантов. От зоркого взгляда и чуткого уха членов жюри ни ускользало ничего: оригинальность выбранного произведения, соответствие произведения возрасту ребенка, исполнительское мастерство (интонации, использование различных невербальных средств выразительности, элементов драматизации), техника речи (дыхание, сила голоса, дикция, артикуляция), внешний вид участника.


Пока жюри совещалось в подведении итогов первой и второй номинации для участников конкурса и их родителей выступали воспитанники младшей группы «Лучик» с танцем «Осень-проказница» и «Лебедь белая».


Итоги конкурса чтецов подводятся в каждой возрастной категории (5-6 летние и школьники).
Победители конкурса награждались дипломами Первой, Второй и Третий степени, участники - памятными подарками.
Все ребята и родители, принимавшие участие в конкурсной программе получили массу удовольствия и положительные эмоций.

Меньщикова Ирина Николаевна - воспитатель МДОКУ детского сада № 2 г. Мураши Кировской области.
Описание материала: Представляю вашему вниманию конкурс чтецов для детей старшей группы (5-6 лет).
Заучивание поэтических произведений – одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный фонд, формирует его собственную речь. Выразительность исполнения развивает технику речи: дикцию, дыхание.
Подбор стихов для запоминания подобран в соответствии не только возраста, но и темперамента ребенка.
Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений.
задачи:
1.Привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений.
2.Формировать способности детей к выразительному чтению наизусть текста, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство.
3.Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию стихотворений.
4.Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости!
Мы рады видеть Вас в нашем зале!
Сегодня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов среди наших юных дарований.

Ребенок – это маленький росток,
который холим, любим и лелеем.
Ребенок – это маленький цветок,
мы всей душой его согреем.
Мы позаботимся о том,
чтоб мир открыть ему прекрасный.
Чтоб лучик солнца рядом с ним
светился добротой и счастьем.
Пусть напоит добром любви
цветочек нежный дождь-проказник.
Расти, цветочек наш, расти
и превратись в цветок прекрасный.
Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить почетных гостей нашего конкурса и пригласить их в жюри:
- Заместитель заведующей детского сада …
- Музыкальный руководитель…
- Библиотекарь…
Они будут внимательно слушать, оценивать ваши выступления.
Ведущий: Расскажу вам сказку я, вы послушайте, друзья:
Жил да был когда-то царь,
Очень славный государь.
И послал царь глашатаев
с письменным указом
Дети-глашатаи: Слушайте, слушайте, слушайте!
Царь Берендей объявляет конкурс на лучшего чтеца стихов и приглашает всех в свое королевство. Победителей ждет награда.
Дети занимают места, открывается занавес.На троне сидит царь, рядом учитель.

Царь: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Из какой страны гости пожаловали?

Дети читают стихи:
Здравствуй, детская планета!
Здесь на всё свои ответы,
здесь веселье и игра,
собрались мы здесь с утра!
Как планету ту зовут?
Той планеты нет на карте
и в космическом пространстве,
если прямо ты пойдешь,
на планету попадешь.
Очутиться каждый рад
на планете «детский сад»!

Старшая группа. (С. Махотин)
старшая группа – что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет,
суп не прольёт на рубашку никто,
все надевать научились пальто.
Даже ботинки с тугими шнурками
не доверяют ни маме, ни папе.

Царь: Да какие же вы старшие, вы же еще дети.
Учитель: Послушай стихи о том, как дети умеют трудиться.

Стих «Волшебный веник»(В. Шевчук)
Мама поздно возвратилась, огляделась, удивилась.
Дома всюду чистота, дома просто красота!
Как чудесно! Ни соринки, ни соринки, ни пылинки.
- Это кто ж так чисто пол в нашей комнате подмел?
Развели мы тут руками и сказали хором маме:
- Это веник наш такой, он волшебный, не простой!


Стирка. (В. Серова)
Не мешайте мне сейчас, стирка срочная у нас.
Я и мама, мы вдвоем управляемся с бельем.
Я развесила бельё куклино и мишкино.
Мама вешает моё и ещё братишкино.
Сохнут трусики и майки, отдыхают две хозяйки

Царь: Вы меня все удивили и стихами поразили.
Учитель: Приготовься и гляди. Стихи бывают разные
Хорошие, простые.
Стихи бывают грустные, бывают и смешные.
Прочтем мы вам стихи сейчас,
чтоб рассмешить немножко вас.

Стихи для детей: Что со мною стало? Целый день пляшу:
Ох, как я устала, я едва дышу.
Отдохнуть охота. Мама посмотри,
может, пляшет кто-то у меня внутри.

Кто хитрей.
Мне сказал однажды дед:
- Ты смотри, не лезь в буфет!
Там на самой верхней полке
поселились злые волки.
Только дедушка уснул.
я скорей подставил стул,
приоткрыл немножко дверцу,
отодвинул банку с перцем,
переставил всю посуду,
я волков искал повсюду…
Поутру проснулся дед,
не спеша полез в буфет.
думал, к чаю взять ирисок.
а ирисок – нет как нет.
обыскал он всё до щелки,
заглянул и вверх и вниз…
Я сказал: - Наверно, волки
утащили твой ирис.
Учитель: А ещё дети знают веселую песенку про друзей.

Исполняется «Песенка друзей».Музыка В.Герчик, слова Я.Аким

Учитель: Ну, как Царь Берендей, ты удивился,стихами поразился?
Царь: Да, мне понравились стихи.
Меня вы удивили.
(Слышится шум ручейка. Звуковая запись)
Учитель: Ой, ребята, тише, тише, где-то здесь шаги я слышу.
Догадайтесь, детвора, кто же к нам идет сюда?
(Входит девочка в костюме Весны.)
Инсценировка детьми стихотворения

«Разговор с Весной» (О. Высоцкая)
- Ну, Весна, как дела?
- У меня уборка.
- Для чего тебе метла?
- Снег смести с пригорка.
- Для чего тебе ручьи?
- Мусор смыть с дорожек.
- Для чего тебе лучи?
- Для уборки тоже.
Всё промою, просушу,
вас на праздник приглашу.

Стих» Весна» (Р. Сеф)
В каждом человеке прячется весна,
если ты печален, значит, спит она.
Но когда прохожий в хмурый день дождливый
закричит «ку-ка-ре-ку!», как петух счастливый,
если вдруг он запоет на бульваре в стужу
- это значит, в нем весна вылезла наружу.
Царь: Но что-то засиделся я.
Хочу потанцевать, друзья!
Учитель: Ну что ж, давайте танцевать.

Хоровод «Веснянка» (Ой, бежит кругом вода…)

Учитель: Что ты теперь желаешь, твой приказ, каков?
Царь: Хочу, чтоб дети что умеют - показали,
Свои стихи мне прочитали.
Учитель: А ты знаешь, о чем дети мечтают? Вот послушай стихи, мечты мальчишки.

Стихи детей:
Мечтают мальчишки скорей подрасти.
И взрослыми стать. И на службу пойти.
А папы, наверно, мечтают опять
такими, как в детстве мальчишками стать.

Я взрослым очень стать хочу,
чтобы водить машину,
по дружбе хлопать по плечу
знакомого мужчину.
Чтоб сильным быть, и смелым быть.
и славный подвиг совершить.
Царь: Молодцы, ребята!
Прочитали ладно, складно.
Стихи читать умеете вы.
Теперь хочу проверить вас
Ловкие вы ль, смелые,
Храбрые ли, умелые?
Поиграем в игру.
Игра «Кто быстрей возьмет флажок»


(Во время игры царь сердится, пытается всё забрать себе.)
Учитель: Что же, Царь, ты не печалься,
И совсем не огорчайся!
Здесь друзья у нас везде,
Не оставят нас в беде.
Ребята, мы же поможем Царю?

(Дети читают стихи о дружбе)
За игрой. (В. Берестов)
мы ссорились, мирились и спорили порой,
но очень подружились за нашею игрой.
Игра игрой сменяется, кончается игра.
А дружба начинается. Ура! Ура! Ура!

«Подружки» (А. Кузнецова)
Мы поссорились с подругой и уселись по углам
очень скучно друг без друга, помириться нужно нам.
Я её не обижала, только мишку подержала
и сказала: «Не отдам!»
Я пойду и помирюсь, дам ей мишку, извинюсь.
Дам ей куклу, дам трамвай, и скажу: «Играй, давай!»

Царь: Все у вас так складно, гладко.
Вот последнее заданье.
Загадаю вам загадку:
- Вы знаете, кто пишет стихи?
- Что пишут композиторы?
- Кто рисует картины?

Учитель: Вот видишь, знают. А ещё стихи об этом послушай.
Стихи для детей; «Альбом для рисования» (В. Берестов)
И в десять лет, и в семь, и в пять
все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
далекий космос, ближний лес,
цветы, машины, сказки…
Всё нарисуем! Были б краски,
да лист бумаги на столе,
да мир в семье и на земле.

Учитель: Наши художники нарисовали песенку.
Песня «Дети любят рисовать» Музыка В.Шаинского, слова Э.Успенского.
Дети поют песню, одновременно демонстрируется фильм, созданный из рисунков детей.

Царь: Конкурс веселый удался на славу
И думаю, всем он пришелся по нраву!
Учитель: Пока члены жюри советуются, выбирают победителей, мальчики приглашайте девочек на танец.

Танец парный мальчиков и девочек.
Подводятся итоги.
Награждение детей грамотами.

Олеся Симоненко

Сценарий развлечения "Конкурс чтецов"

(для детей дошкольного возраста)

Симоненко Олеся Николаевна

Цель: Заинтересовать детей в игровой форме подбором рифм к словам;

Задачи:

Формирование навыков выразительного чтения, артистических умений;

Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения

Развивать чувство ритма и рифмы

Ход досуга:

Участники конкурса сидят на стульчиках

Ведущий:

Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир – любой, -

Подвластно все ПОЭЗИИ, - Попробуй!

И дверь в ее Страну открой!

(Е. Некрасова)

(Ведущий уходит. Звучит музыка «Незнайка на Луне». Выходит задумчиво на сцену Цветик и складывает рифмы.)

Цветик -Солнце, небо, я так Рад,

Как прекрасен детский сад!

(Замечает детей и удивляется.)

Ой, ребята! Я так увлекся сочинением стихов, что даже вас не заметил!

Давайте представимся!

Я - поэт. Зовусь я Цветик.

От меня вам всем приветик!

А вас как зовут? Давайте все вместе сейчас назовёте свое имя. Три – четыре!

(Дети дружно называют свои имена. Под музыку выбегает Незнайка.)

Незнайка: Привет, друзья!

Цветик: Привет, привет. А ты кто такой?

Незнайка: А ты кто такой?

Цветик: Я – поэт! Зовусь я Цветик.

От меня вам всем приветик!

Незнайка: И Я поэт, зовусь Незнайка.

От меня вам балалайка!

Незнайка: А я способный!

Цветик: Это надо проверить! Например –

Солнце, лето, я так Рад!

Как прекрасен детский сад!

Незнайка: И я так могу:

Солнце, небо, красота….

В синий цвет покрась кота!

Цветик: Сочинять так нужно, что бы был смысл. А зачем кота в синий цвет красить?

Незнайка: Ну, просто, в рифму сказал.

Цветик: Так нельзя!

Незнайка: Можно!

(Незнайка и Цветик начинают спорить. Ведущий выходит на сцену)

Ведущий: Хватит спорить! Ребята (обращается к детям, давайте поможем Незнайке разобраться? (Ответы) Цветик и Незнайка, сегодня мы проводим конкурс чтецов, где дети порадуют нас умением рассказывать стихотворения. Мы вас приглашаем быть почетными гостями. А оценивать наши старания будет компетентное жюри.

Представление жюри:

Родители

Ведущий: Первые стихотворения нам прочтут ребята из 4 группы.

Выступление детей.

А пока ставят баллы для вас выступают

Дети 2 младшей группы исполняют песню «По малину в сад пойдем»

Выходит на сцену ведущий, Незнайке

Ведущий: Незнайка, а ты знаешь, кто сочиняет стихи?

Незнайка: Ну конечно, сочинялка!

Ведущий : Совершенно неверно!

Незнайка: Как неверно!

Ведущий: А вот так! Стихи сочиняют поэты!

Незнайка : Я тоже хочу стать поэтом! Вы меня научите?

Ведущий : Конечно, Незнайка! Сейчас мы поиграем в игру «Доскажи словечко». Ребята, а вас я попрошу помогать Незнайке. Договорились? (Ответы)

«Игра доскажи словечко»

Это, это, это, это – наше солнечное (лето)

Тыры – пыры, тыры – пыры – появились в носках (дыры)

Тук – так, тук – так – разорвался наш (башмак)

Туки – ток, туки – ток – носовой пропал (платок)

Тюк, тюк, тюк, тюк – закипел у нас (утюг)

Ведущий : Ну что ж, Незнайка, у тебя отлично получается!

Незнайка : Спасибо, вам, ребята, за помощь. Теперь я попробую сам сочинить стихотворение.

Ведущий : А пока Незнайка будет сочинять, мы с вами послушаем стихотворение, которое приготовила нам самые маленькие участники.

Выступает Ключникова Екатерина «Лето»1 гр.

За ней идут 8 группа


Ведущий : Все ребята замечательно читают стихотворения! А что же наш Незнайка, подготовился?

Незнайка : Что - то ни как не получается.

Ведущий : Тогда я подскажу тебе несколько слов, а ты попробуешь к ним подобрать рифму. Телевизор, холодильник, кофеварка, вентилятор.

Незнайка : (Задумываясь) Что-то сложные слова вы мне задали. Телевизор, холодильник … о, придумал! Я отличную игру придумал. Ребята, повторяйте за мной движения – телевизор (показывает руками телевизор, холодильник (скрестив руки на груди дрожит, кофеварка (делает вращающие движения руками, вентилятор (рисует рукой круг, помогатор (показывает класс).

А теперь вместе со мной под музыку.

Игра «Помогатор»

Ведущий : Незнайка, у тебя, несомненно, есть способности развлекать наших ребят. Мы тебя тоже хотим развеселить стихотворениями, которые подготовили ребята из…. 7 группы

Ведущий : Ребята, отгадайте загадку.

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Дети, кто же это?

(Зайка )

Малыши из 5 группы приготовили замечательную игру.

Игра «Зайка»


Ведущий : А наш конкурс продолжается. И сейчас на сцену приглашаем ребят из группы № 6.

Выступление детей


Ведущий : А пока жюри подводит итоги у нас с вами музыкальная пауза.

Ведущий : Отгадайте - ка, загадку.

Много разных инструментов

Собрались в единый ряд.

Барабаны, бубны, флейты

Все играют и шумят.

Оркестр

«Веселый оркестр».


Предоставляется слово почетным гостям нашего конкурса

Предоставляется слово жюри для вручения подарков участникам конкурса чтецов.

Ведущий : На этом наш праздник подошел к концу

Незнайка и Цветочек: И нам пора прощаться. До новых встреч!

Публикации по теме:

Будем жить в мире и добре на нашей родной земле! Конкурс чтецов в рамках праздника День земли в старшей группе. Цель: Закрепить знания детей.

«День дружбы».Дети под музыку заходят на площадку, где их встречает фея Дружбы. Фея Дружбы: Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не.

Сценарий конкурса чтецов для детей дошкольного возраста «Весна идет…». Старшая группа Цель: Закрепить знания детей о времени года – весне, месяцах; развивать умения дошкольников выразительно читать стихи; Задачи: Воспитывать.

Сценарий конкурса чтецов для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки» Задачи: 1. Развивать звуковую и интонационную культуру речи; 2. Прививать интерес к детской литературе в жанре стихотворений («Речевое.