Как позвонить в компанию ростелеком. Как можно позвонить оператору Ростелеком

EchoLife HG8242 - это оптический сетевой терминал (ONT) внутреннего исполнения в решении FTTH ("оптоволокно до дома") компании Huawei. Благодаря использованию технологии GPON, обеспечивается сверхширокополосный доступ для домашних пользователей и малых офисов (SOHO). HG8242 оснащен двумя POTS-портами, четырьмя самоадаптирующимися GE/FE-портами сети Ethernet и одним портом CATV. HG8242 характеризуется высокопроизводительными возможностям пересылки (forwarding) для обеспечения улучшенной работы с услугами VoIP, Интернет и HD-видео. Таким образом, HG8242 гарантирует оптимальное терминальное решение и ориентированные на будущие услуги, поддерживающие средства развертывания FTTH.

EchoLife HG8240 - это оптический сетевой терминал (ONT) внутреннего исполнения в решении FTTH ("оптоволокно до дома") компании Huawei. Благодаря использованию технологии GPON, обеспечивается сверхширокополосный доступ для домашних пользователей и малых офисов (SOHO). HG8240 оснащен двумя POTS-портами и четырьмя самоадаптирующимися GE/FE-портами сети Ethernet. HG8240 характеризуется высокопроизводительными возможностям маршрутизации для обеспечения улучшенной работы с услугами VoIP, Интернет и HD-видео. Таким образом, HG8240 гарантирует оптимальное терминальное решение и ориентированные на будущие услуги, поддерживающие средства развертывания FTTH.

HG8245 EchoLife - это оптический сетевой терминал (ONT) домашний шлюз класса high-end решения FTTH ("оптоволокно до дома") компании Huawei. Благодаря использованию технологии GPON, обеспечивается сверхширокополосный доступ для домашних пользователей и малых офисов (SOHO). HG8245 оснащен двумя POTS-портами, четырьмя самоадаптирующимися GE/FE-портами сети Ethernet и одним портом Wi-Fi. HG8245 характеризуется высокопроизводительными возможностям пересылки пакетов (forwarding) для обеспечения улучшенной работы с услугами VoIP, Интернет и HD-видео. Таким образом, HG8245 гарантирует оптимальное терминальное решение и ориентированные на будущие услуги, поддерживающие средства развертывания FTTH.

HG8447 EchoLife - это оптический сетевой терминал (ONT), домашний шлюз класса high-end решения FTTH ("оптоволокно до дома") компании Huawei. Благодаря использованию технологии GPON, обеспечивается сверхширокополосный доступ для домашних пользователей и малых офисов (SOHO). HG8447 оснащен четырьмя POTS-портами, четырьмя самоадаптирующимися GE/FE-портами сети Ethernet, одним CATV-портом и одним портом Wi?Fi. HG8447 характеризуется высокопроизводительными возможностям пересылки пакетов (forwarding) для обеспечения улучшенной работы с услугами VoIP, Интернет и HD-видео. Таким образом, HG8447 гарантирует оптимальное терминальное решение и ориентированные на будущие услуги, поддерживающие средства развертывания FTTH.

HG8247 EchoLife - это оптический сетевой терминал (ONT) класса high-end решения FTTH ("оптоволокно до дома") компании Huawei. Благодаря использованию технологии GPON, обеспечивается сверхширокополосный доступ для домашних пользователей и малых офисов (SOHO). HG8247 оснащен двумя телефонными портами POTS, четырьмя самоадаптирующимися GE/FE-портами сети Ethernet, одним CATV-портом и одним портом Wi?Fi. HG8247 характеризуется высокопроизводительными возможностями пересылки пакетов (forwarding) для обеспечения улучшенной работы с услугами VoIP, Интернет и HD-видео. Таким образом, HG8247 гарантирует оптимальное терминальное решение и ориентированные на будущие услуги, поддерживающие средства развертывания FTTH.

EchoLife HG8110 - это оптический сетевой терминал (ONT) внутреннего исполнения в решении FTTH ("оптоволокно до дома") компании Huawei. Благодаря использованию технологии GPON, обеспечивается сверхширокополосный доступ для домашних пользователей и малых офисов (SOHO). HG8010 обеспечивает один адаптивный Ethernet-порт GE/FE с и характеризуется высокопроизводительными возможностям пересылки (forwarding) для обеспечения улучшенной работы с услугами VoIP, Интернет и HD-видео. Таким образом, HG8110 гарантирует оптимальное терминальное решение и ориентированные на будущие услуги, поддерживающие средства развертывания FTTH.

EchoLife HG8010 - это оптический сетевой терминал (ONT) внутреннего исполнения в решении FTTH ("оптоволокно до дома") компании Huawei. Благодаря использованию технологии GPON, обеспечивается сверхширокополосный доступ для домашних пользователей и малых офисов (SOHO). HG8010 обеспечивает один адаптивный Ethernet-порт типа GE/FE и характеризуется высокопроизводительными возможностям маршрутизации для обеспечения улучшенной работы с услугами VoIP, Интернет и HD-видео. Таким образом, HG8010 гарантирует оптимальное терминальное решение и ориентированные на будущие услуги, поддерживающие средства развертывания FTTH.

Вряд ли во всем мире найдется человек, который пользуется услугами какого-либо оператора связи и ни разу не сталкивался с различного рода проблемами. Поломки возникают у всех — нечасто, конечно, но они бывают. Для их оперативного устранения и консультации по вопросам, волнующих абонентов, созданы центры техподдержки. В данном материале мы дадим рекомендации пользователям Ростелекома — перечислим все номера, по которым можно обратиться в случае некорректного предоставления услуг.

Телефон горячей линии Ростелекома

Куда звонить физическим лицам

Стоит сразу сказать, что техподдержка пользователей Ростелекома осуществляется по разным номерам. Только для звонков жителей Москвы и МО отведены несколько номеров. У каждого из них есть своя функция: где-то мы можем получить только общую информацию (часто ознакомительную) об услугах провайдера; сотрудники других колл-центров оказывают комплексную консультацию и помогают разобраться в конкретном случае поломки. К слову, существуют отдельные телефонные номера для обслуживания частных, то есть физических лиц, и юридических.

Для жителей столицы и области процесс усложняется тем, что Ростелеком на данной территории существует под названием ОнЛайм — у бренда есть собственная горячая линия.

8-800-100-08-00 — горячая линия Ростелекома, где оказывается техподдержка для пользователей всех регионов РФ. Позвонив сюда, вы можете получить консультацию, как подключить стационарный телефон, интернет или настроить цифровое ТВ и ответы на другие общие вопросы. Однако, сотрудники данной линии не помогут в частных ситуациях поломки или всяких неполадок. Для этого функционируют другие сервисы.

Вопросами подключения услуг Ростелекома занимаются по номеру: 8-800-707-80-00. Операторы примут вашу заявку, а также уточнят, есть ли в вашем доме, квартире или офисе связь. Учтите, что проблемами, касающимися отсутствия по каким-то причинам интернета, сотрудники линии не занимаются.

Для урегулирования подобных вопросов обращайтесь по телефонному номеру 8-800-707-12-12. Здесь вам помогут, если:

  • внезапно снизилась скорость интернет-соединения;
  • интернет не работает — выяснение и устранение причин;
  • сломалось оборудование;
  • невозможность или какие-то трудности подключения;
  • соединение нестабильно и прерывается;
  • пропали какие-то телеканалы;
  • баги, глюки в работе модема;
  • не работает стационарный телефон и пр.

Вот, где нужно искать полноценную, комплексную техподдержку абонентам Ростелекома.

Примечание: указанный номер предназначен для обслуживания только пользователей услугами из столицы и Московской области. Полный перечень телефонов горячих линий по регионам находится на официальном сайте Ростелекома.

Куда звонить юридическим лицам

Горячая линия Ростелекома для оказания техподдержки юридическим лицам: 8-800-200-3000. Она предназначена исключительно для корпоративных пользователей услугами провайдера. Вопросами подключения различных опций занимаются сотрудники колл-центра по телефону 8-800-200-99-09. Вас интересуют вопросы, связанные с ОнЛайм, — консультацию и поддержку можно получить, позвонив на: 8-800-301-01-30. Учтите, что это горячая линия именно ОнЛайма.

Это базовые телефоны техподдержки Ростелекома. Как видите, параллельно работает несколько горячих линий определенной специализации и направленности, что делает процесс оказания помощи оперативным и эффективным. Чтобы лишний раз не испытывать раздражения при общении с операторами, будьте внимательны при наборе номера горячей линии.