Дневники принцессы Мэг Кэбот. Дневник войны со свиньями Адольфо Биой Касарес

Имя: Апостол Павел (Савл)

Возраст: 60 лет

Дата смерти: 67 г.

Деятельность: христианский святой

Семейное положение: не был женат

Апостол Павел: биография

За время путешествия Павлом и Варнавой основаны христианские общины в городах Икония и Антиохия Писидийская, Афины и Коринф, Солунь и Верия и прочих поселениях. В городе Листра апостолы исцелили хромого. Жители, увидев чудо, провозгласили Павла и Варнаву богами и вознамерились принести им жертвы, но апостолам удалось избежать соблазна сравняться с Господом.

Наоборот, святые убедили народ, что они такие же простые смертные. Тогда же Павел получил верного ученика Тимофея, в Троаде к ним присоединился евангелист Лука. Святой обошел с проповедями Балканский полуостров и Кипр, где обратил в веру проконсула Сергия.

Легенда повествует, что проконсул служил богине Венере, но, будучи умным человеком, заинтересовался учением, которое исповедовал его гость. Однако местный иудей Вариисус, приближенный Сергия и считавшийся волшебником, всячески препятствовал этому. Павел остановил волхва, явив чудо – Вариисус ослеп. Пораженный проконсул принял крещение. Лука с этого момента в записях о путешествиях называл апостола Павлом.

Предполагается, что новообращенный христианин предложил апостолу защиту, что подразумевало взятие имени патрона. Однако придерживался мнения, что Савл стал зваться Павлом после принятия им крещения от Святого Анания. Свидетельством тому служит традиция иудеев отмечать сменой имени знаковые события в жизни.

Как следует из Святого Писания, апостол Павел сказал, что ему «вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных». Иными словами, Петр, выходец из Галилеи, которому с трудом давались иностранные языки, проповедовал среди евреев. Перед Павлом же стояла задача нести Слово Божие в иные народы, проживавшие в районе Средиземноморья и за его пределами.

Апостол Павел пишет "Послание к коринфянам"

Во Втором Послании к коринфянам апостол Павел охарактеризовал свое служение как деяние против нападок иудеев. В отличие от других апостолов, прежний опыт Святого Павла позволял свободно ориентироваться в толковании Торы, а потому его проповеди звучали убедительнее и ярче, поскольку он заранее предвидел, какие возражения выдвинут фарисеи. С долей вероятности утверждается, что Павлу присуще высокое самомнение как о человеке, лучше прочих разбирающемся в вопросах христианства, знающем «как надо».

Проповедуя среди простых людей, апостол зачастую использовал сравнения, полагая, что так проще донести мысли. Так, в Коринфе проводились спортивные соревнования, победитель которых получал лавровый венок.

В Послании к коринфянам Павел сравнил получение Божьей награды со спортивным ристалищем, на котором нетленный венок – венец вечной жизни. Но получит награду только тот, кто усмирит свои желания и гордыню, кто прилагает усилия и живет в самодисциплине, как победитель в спорте.

«Тесны врата, ведущие в жизнь, и немногие находят их…много званых, но мало избранных».

Святой Павел учил, что в человеке совмещены три составляющие – тело, дух и душа. Тело любого человека – это храм, в котором живет частичка Святого Духа. Дух человеческий – его нематериальная часть, соприкасающаяся с Высшим началом, символическое отражение Духа Божьего. Душа – главное жизненное начало, охватывающее человеческий ум, способности и сердце. При этом ум – это не привычное понимание интеллекта или разума, но и манера, склонность думать, чувство, мнение.

Павел пользовался понятиями «сердце» и «совесть». Первое в понимании апостола представляется центром внутренней жизни человека, где хранятся душевные переживания. Совесть же выступает внутренним судьей и законом, нравственным мерилом человеческих поступков.

Обращаясь к слушателям проповедей, святой призывал единоверцев оставить старый багаж знаний и жить по новым законам: не ставить во главу угла личные заботы, искренне любить, не мстить преследователям веры, «отвращаться от зла».

Смерть

По легенде, во время очередной поездки Павла в Иерусалим иудейское сообщество вознамерилось убить апостола. От расправы святого спасла власть Рима, но Павел попал в заточение, в котором провел два года. Местный прокуратор бездействовал, и Павел подал прошение об освобождении Кесарю.

Согласно требованиям судебной системы римского гражданина препроводили в Вечный город, где он жил некоторое время в относительной свободе, но под наблюдением. За это время апостол посетил Мальту, Эфес, Македонию, написал Послания к Филиппийцам, палестинским Евреям, к Тимофею и Титу, которых рукоположил в епископы.

Затем Павел вернулся в Рим и проповедовал при дворе , за что и был вновь заточен в тюрьму. Через 9 месяцев заключения апостолу отрубили голову. Считается, что монастырь Abbazia delle Tre Fontane стоит на месте казни святого. А на месте захоронения ученики Святого Павла оставили знак, и двести лет спустя император Константин возвел на этом месте папский собор San Paolo fuori le Mura.

Христианской церковью установлен день святых первоверховных апостолов Петра и Павла. В православии праздник отмечается 12 июля, у католиков - 29 июня. В этот день не следует заниматься хозяйственными делами – с церковной службы надлежит вернуться в уже убранный дом. В молитвах святые Павел и Петр обычно упоминаются вместе, перед иконой Святого Павла принято просить о душевном и физическом исцелении, о даровании силы в богоугодном деле и обращении к Христу маловерующих.

Память

  • 1080 – Капитульный храм Святых Петра и Павла (Прага)
  • 1410 –
  • 1587-1592 – , «Апостолы Петр и Павел»
  • 1619 – , «Святой Павел»
  • 1629 – , «Апостол Павел в темнице»
  • 1708 – Собор Святого Павла (StPaul"s Cathedral, Лондон)
  • 1840 – Собор Святого Павла (Basilica di San Paolo fuori le Mura, Рим)
  • 1845 – Храм Святых Апостолов Петра и Павла (Москва)
  • 1875 – , «Апостол Павел объясняет догматы веры царю Агриппе»
  • 1887 – Церковь Святого Павла (Рига)

Стефан Малларме (Stéphane Mallarmé) (1842–1898) – французский поэт и писатель, глава символистской школы.
Родился 18 марта 1842 в Париже в семье Нумы Малларме, служащего Управления по делам собственности. В пятилетнем возрасте потерял мать; воспитывался ее родителями. Рос восприимчивым ребенком. С 1852 учился в религиозном пансионе в Отейе, с 1853 – в лицее Санса; пребывание там оказалось для него мучительным. Еще в большей степени стал ощущать одиночество после смерти своей тринадцатилетней сестры Марии в 1857. В 1860 получил диплом бакалавра. Вопреки желанию отца, отказался от карьеры чиновника: он уже знал, что ему суждено быть поэтом. В 1862 провел несколько месяцев в Лондоне, где усовершенствовал свое знание английского. В 1863, вернувшись во Францию, начал преподавать английский язык в лицее Турнона. С этого времени его жизнь поделилась на две части: с одной стороны, учительство ради скромного заработка для обеспечения своей семьи – после Турнона в Безансоне (1866–1867), Авиньоне (1867–1871), Париже (1871–1894); с другой, поэтическое творчество. Его первые юношеские стихи, написанные между 1862 и 1864, несут явную печать влияния Шарля Бодлера и Эдгара По. В 1864 познакомился в Фредериком Мистралем, Катуллом Мендесом, Матиасом Вилье де Лилль-Аданом. Увлекся поэзией Теофиля Готье, основателя Парнасской школы; стал писать в ее духе. В 1865 представил на суд Теодора де Банвиля, одного из ведущих парнасцев, поэму Послеполуденный отдых фавна (L"Après-midi d"un faune ), утонченную и чувственную эклогу, пронизанную языческой радостью бытия. Первая публикация (десять стихотворений) состоялась 12 мая 1866 в сборнике «Современный Парнас», что означало признание его Парнасской школой. Затем наступил период поиска новых средств поэтического выражения (1868–1873); в конце 1860-х сочинил фантастическую философскую сказку Igitur, или безумие Эльбенона (Igitur, ou la Folie d"Elbehnon ), изданную лишь в 1926; начал работу над драмой в стихах Иродиада (Hérodiade ), которая, однако, осталась незавершенной; во втором выпуске «Парнаса» (1871) был напечатан ее фрагментарный вариант.
В начале 1870-х разочаровался в Парнасской школе и примкнул к декадентам; Похоронный тост (Toast funèbre ), написанный в связи с кончиной Т.Готье в 1872, ознаменовал его переход к новой поэтике. В 1872 познакомился с Артюром Рембо, в 1873 – с Эдуардом Мане, в 1874 – с Эмилем Золя. Сотрудничал в журнале «Художественное и литературное возрождение», где в 1874 опубликовал перевод поэмы Ворон Э.По с иллюстрациями Э.Мане, и в «Журнале нового мира», где напечатал ряд очерков и статей. В 1874 издательство А.Лемерра отказалось опубликовать Послеполуденный отдых фавна ; он увидел свет только в 1876. В 1876 написал сонет Гробница Эдгара По (Le Tombeau d"Edgar Poe ). В 1877 выпустил школьный учебник Английские слова (Mots anglais ), а в 1880 – учебник по мифологии Античные боги (Dieux antiques ), адаптированную французскую версию книги Д.У.Кокса.
С 1880 начал организовывать «литературные вторники» в своей квартире на Римской улице; в них участвовали Гюстав Кан, Сен-Поль Ру, Анри де Ренье, Поль Клодель, Поль Валери, Андре Жид и Пьер Луис. Приобрел известность в литературных кругах, не в последнюю очередь благодаря П.Верлену, причислившему его к «проклятым поэтам» (в очерках Проклятые поэты , 1884), и Ж.-К.Гюисмансу, который в романе Наоборот (1884) провел (устами своего главного героя Дез Эссента) обстоятельный анализ его ранних стихов. К середине 1880-х стал лидером поэтов-декадентов, принявших в 1886 имя «символистов». В 1887 издал сборник Стихотворения Стефана Малларме (Poésies de Stéphane Mallarme ), в 1888 – переводы поэм Э.По. В то же время, наряду с символистскими «темными» стихами, сочинял небольшие и понятные стихи по разным поводам; опубликованы под названием Стихи по случаю (Vers de circonstance ) лишь в 1920.
В 1890 выступил в Бельгии и в Париже с лекциями о творчестве М.Вилье де Лилль-Адана. В 1894 опубликовал сборник стихов и поэм в прозе (Vers et prose). В том году оставил службу и полностью посвятил себя поэзии; поставил целью создать универсальную совершенную Книгу, которая дала бы исчерпывающее и уникальное объяснение мира. В 1896, после смерти П.Верлена, был избран «принцем поэтов». В 1897 опубликовал экспериментальную поэму Удача никогда не упразднит случая (Un coup de dés jamais n"abolira le hasard) в виде одной длинной фразы без знаков препинания, напечатанной лестницей на развороте двух страниц шрифтом разного размера. В том же году выпустил серию статей (Кризис поэзии, Музыка и литература и др.) под общим названием Бредни (Divagations) , где высказал свои мысли об упадке литературы и необходимости восстановить ее прежнее сакральное значение. Умер в Париже 9 сентября 1898.
Большая часть текстов С.Малларме и его обширная переписка были опубликованы после его смерти.
С.Малларме пришел во французскую культуру в свой час, когда исчерпанность старых поэтических форм и потребность в новых стали более, чем очевидны. Ему выпало на долю возглавить символистское движение, в котором получило свое теоретическое оформление новое художественное мышление, которое решительно реформировало поэтический язык и просодическую систему и открыло путь современной французской литературе.
С.Малларме радикально переосмысляет предназначение поэзии: она должна не описывать и не учить, а заключать в себе нечто сверхреальное. «Поэзия, – говорит он, – это передача посредством человеческого языка, возвращенного к своему субстанциональному ритму, сокровенного смысла всех аспектов существования: она одаривает подлинностью наше пребывание на земле и является единственной духовной задачей». Поэт – посредник между людьми и тайнами вселенной. Приоткрыть завесу трансцендентного он может с помощью слов-символов, за которыми предугадывается эта иная реальность. В символическом универсуме меняется и назначение языка: он утрачивает свою прямую коммуникативную функцию и начинает играть другую – суггестивную роль (не называть, а вызывать ассоциации). Понятийная структура слова утончается до предела. На первый план выступает его звуковая составляющая. Символизм берет «у музыки ее добро» (П.Валери).
Рассматривая поэзию как носительницу некоей сокровенной сущности, С.Малларме возвращает ей прежний сакральный смысл. Поэт становится жрецом, поэма – заклинанием, а слова – элементами бесконечной мелодии. Язык, недоступный обычным смертным, обретает свою силу в стихии магических ритмов. Такая поэзия требует от поэта отрешения от всего бытийного и мирского, т.е. жертвенности и творческого одиночества.
С.Малларме не только формулирует основные принципы символизма, но и стремится реализовать их в своей поэтической практике. Он пытается существовать в некоем чистом и автономном пространстве и даже «создать для себя почти полностью собственный язык» (П.Валери). Все, что обычно, что нравится и понятно всем, выбрасывается из его творчества: никакого красноречия, никакой повествовательности, никаких максим, ни одного образа, уже кем-то изобретенного. Здесь редкие слова и слова в их архаичном значении (возврат к «первозданному источнику»), необычный ритм, сдвинутая цезура, неточная рифма, переносы (enjambement), разрушенный или осложненный синтаксис, намерение сделать из стиха «тотальное новое слово», чуждое обычному языку. Открытие новых возможностей поэтического таило в себе и опасность: неизбежно возникала преграда между автором и читателем. На упреки в герметичности и «темноте» С.Малларме отвечал, что поэзия и должна заключать в себе загадку, а если ее не разгадывают, то это не означает, что она «темна», а только свидетельствует о неподготовленности читателя.
Поиск совершенной формы выражения, боязнь «запачкать» чистый лист бумаги банальными идеями и языковыми клише были, вероятно, причиной того, что собственно символистское наследие С.Малларме оказалось скромным по объему. Его Иродиада так и осталась незаконченной. Не осуществилась и главная его мечта – создать универсальную Книгу, которая бы запечатлела Абсолютное. Он не исполнил высший долг поэта-символиста – дать «орфическое» объяснение Земли.

Перед вами захватывающая предыстория событий, описанных в книгах серии «Дневники вампира». Рассказ о любовном треугольнике, жажде крови и о тех, кто мог бы жить вечно… На дворе 1864 год, в Америке полыхает пламя Гражданской войны. Но Стефана Сальваторе ждет свое, совсем иное сражение. Семья подталкивает его к женитьбе на девушке, которую он совсем не любит. Мучаясь сомнениями, Стефан встречает загадочную незнакомку по имени Катерина. У нее красивые глаза и завораживающая улыбка, она уверена в себе и очаровательна, но скрывает одну страшную тайну:…

Дневники вампира: Голод Лиза Смит

Елена - «золотая» девочка, гордость школы и королева выпускного бала, постепенно погружается в темный омут вампирских тайн. Стефан - ее герой, темноволосый красавец, в отчаянии пытается защитить Елену от своего жестокого брата. Но для этого он должен нарушить клятву и поддаться обуревающей его жажде человеческой крови. Дамон - порочный брат Стефана, желает отбить его возлюбленную, сделав ее своей Королевой Теней. Ему нужна Елена, и он пойдет на все, чтобы добиться ее тела. И заполучить ее душу. Дневники вампира: история смертельной схватки братьев-вампиров…

Если бы Бах вел дневник Янош Хаммершлаг

Предлагаемая книга была написана в начале сороковых годов двадцатого века Яношем Хаммершлаг, известным венгерским музыковедом, органистом и композитором, выдающимся знатоком творчества Баха. В ней он стремился избежать всего того, что является не достоверной истиной, а лишь плодом воображения, так называемого проникновения в душу описываемого человека. Книга говорит словами подлинных источников и таким образом является попыткой обрисовать столь могучую в своей простоте, достойную удивления личность Иоганна Себастьяна Баха. Эта книга хотя…

Дневники. Письма. Трактаты. Том 1 Альбрехт Дюрер

Предлагаемый вниманию читателя сборник включает в себя автобиографические материалы, письма, дневники художника и выдержки из его теоретических трудов. В выборе материала мы руководствовались стремлением возможно более полно познакомить читателя с документами, освещающими биографию и творческий путь Дюрера, с его взглядами на искусство, а также дать представление о широте и разнообразии его интересов.

Дневник войны со свиньями Адольфо Биой Касарес

«Дневник войны со свиньями» (1969) стал одной из последних книг знаменитого аргентинского писателя, друга и соавтора X. Л. Борхеса – Адольфо Биоя Касареса (1914 – 1999). Этот роман, своего рода «Осень патриарха» по-аргентински, повествует (как, впрочем, почти все книги Касареса) о Буэнос-Айресе, но только это уже особенный Буэнос-Айрес: на сей раз, не энигматическая вселенная и не обитель дивных грез, а причудливый и пугающий лабиринт кошмаров, попадая куда, рискуешь всем – особенно если тебе уже за 30 лет.

Годы скитаний: Из дневника одной ленинградки Елена Скрябина

Блокадное время, эвакуация в Пятигорск, пребывание в немецких рабочих лагерях в Польше и Германии описаны в её «Ленинградском дневнике» (Мюнхен, 1964). После окончания войны Скрябина не вернулась домой. Страх перед сталинским режимом и стремление спасти себя и детей от возможных репрессий пересилили желание вернуться в Ленинград. В 50-е гг. она эмигрирует из Германии в США, где ей удаётся найти применение своему литературному дарованию. Скрябина становится профессором в одном из американских университетов и долгие годы преподаёт русскую литературу.…

Тайный дневник Марии-Антуанетты Кэролли Эриксон

Захватывающая история королевы Франции возрождает к жизни одну из самых противоречивых и трагических фигур прошлого. Дорога на гильотину… В ночь перед казнью Мария-Антуанетта оставляет в камере тайный дневник, в котором поведала историю своей жизни. Она начала писать его в детстве, будучи эрцгерцогиней Антонией, продолжала и позже, превратившись в блестящую и элегантную хозяйку Версаля, а закончила в тюрьме, испытав унижения, уготованные ей Французской революцией, и став «узницей номер 280».

Экспедиция в Хиву в 1873 году. От Джизака до… Дмитрий Колокольцов

Походный дневник полковника (впоследствии генерал-лейтенанта) Д. Г. Колокольцова представляет большую ценность тем, что в нем дано описание похода в Хиву Туркестанского отряда, о котором сохранилось весьма мало документов и свидетельств.

Почти дневник Валентин Катаев

В книгу выдающегося советского писателя Героя Социалистического Труда Валентина Катаева включены его публицистические произведения разных лет» Это значительно дополненное издание вышедшей в 1962 году книги «Почти дневник». Оно состоит из трех разделов. Первый посвящен ленинской теме; второй содержит дневники, очерки и статьи, написанные начиная с 1920 года и до настоящего времени; третий раздел состоит из литературных портретов общественных и государственных деятелей и известных писателей.

Дневник немецкого солдата. Военные будни… Гельмут Пабст

Дневник Гельмута Пабста повествует о трех зимних и двух летних периодах жестоких боев группы армий «Центр», продвигавшейся на восток в направлении Белосток – Минск – Смоленск – Москва. Вы узнаете, как воспринималась война не только солдатом, исполняющим свой долг, но человеком искренне симпатизировавшим русским и проявившим полное отвращение к нацистской идеологии.

Дневник матери Нина Нефедова

Автор книги – мать, воспитавшая вдумчиво и педагогически целенаправленно пятерых детей. В дневнике матери освещается многолетний опыт семейного воспитания детей, успехи и заблуждения, удачи и ошибки в этом очень важном и ответственном деле. В очерковой форме автор ведёт неторопливый рассказ о материнском счастье, трудностях, с которыми сталкивается мать при воспитании детей, о сложных вопросах, возникающих перед родителями в процессе формирования у детей трудовых навыков, морально-этических понятий и убеждений.

Дневник клона Егор Радов

В сборнике представлены три новых произведения известного многим писателя Егора Радова: «Один день в раю», «Сны ленивца», «Дневник клона». Поклонники творчества автора и постмодернизма в целом найдут в этих текстах и иронию, и скрытые цитаты, и последовательно воплощаемые методы деконструкции с легким оттенком брутальности. Остальным, возможно, будет просто интересно.

Дневники принцессы Мэг Кэбот

Миа считает себя невезучей, однако оказывается, что жизнь приготовила ей невероятный сюрприз. Неожиданно выяснилось, что отец Миа – принц маленького европейского государства Дженовия, а Миа предстоит унаследовать его трон. Возможно, кого-то это известие обрадовало бы, но только не Миа. Книга написана в форме дневника современной американской школьницы.

Дневник писателя Федор Достоевский

Как писателя и публициста Ф.М.Достоевского интересовало практически все происходящее в современном ему мире, все находило отклик в его творчестве. «Дневник писателя», помимо обсуждений самых различных тем, от глубоких философских и нравственных вопросов до анализа внешней политики держав, включает прямое обращение к читателю, как к непосредственному соучастнику событий своего времени. Для нашего же времени актуальность «Дневника писателя» заключается в проницательности Ф.М.Достоевского, вскрывающей неизменную суть явлений.

ДАТСКИЙ ДНЕВНИК Антон Вершовский

«А дневников никаких я никогда в жизни не вел. Просто в какой-то момент начал выдергивать куски из своих писем и копировать в один файл-из жадности, чтобы зря добро не пропадало. В результате получились эти записки - противоречивые, непоследовательные и субъективные - оценки датской реальности в них излишне зависят от количества и качества выпитого за день до того пива. Но, в конце концов, те, кому нужна объективность, могут обратиться к официальным источникам информации!». А. Вершовский

Дневники баскетболиста Джим Кэррол

«ДНЕВНИКИ БАСКЕТБОЛИСТА» - классическое произведение о юном хипстере, растущем на грязных улицах Нью-Йорка. Книга принесла Джиму Кэрролу огромную славу в андеграундной среде. Джек Керуак, впервые прочитав отрывки то веселой, то страшной хроники Кэррола о жизни городского подростка с тринадцати по шестнадцать лет, решился написать: «Тринадцатилетний Джим Кэррол пишет прозу лучше, чем 89% современных писателей». Позже, напечатанные на заре семидесятых в «The Paris Review» отрывки из произведения вызвали сенсацию - и продолжают вызывать по сей день.

Может относиться к следующим лицам: Стефан VIII (IX) (папа римский) Стефан IX (X) (папа римский) Стефан IX Томша правитель Молдавии. Правители и римские папы с именем Стефан/Этьен/Иштван Стефаны по номеру Стефан I · Стефан II … Википедия

Стефан - Стефан, Христиан Фридрих Христиан Фридрих Стефан нем. Christian Friedrich Stephan Дата рождения: 1757 год(1757) Место рождения: Лейпциг, Германия … Википедия

Стефан VI - может относиться к следующим лицам: Стефан V (VI) (? 891) папа римский (885 891) Стефан VI (VII) Иштван Батори шестой король Венгрии с именем Иштван (Стефан). Стефан VI Рареш господарь Молдавского княжества в 1551 1552… … Википедия

Стефан - а, муж. Стар. форма имени (см. Степан).Отч.: Стефанович, Стефановна. Словарь личных имён. Стефан См. Степан. День Ангела. Справочник по именам и именинам. 2010 … Словарь личных имен

Стефан V - может относиться к следующим лицам: Стефан IV (V) (папа римский) Стефан V (VI) (? 891) папа римский (885 891) Иштван V (1239 1272) король Венгрии (1246 1272) из династии Арпадов Стефан V Лакуста господарь Молдавского… … Википедия

СТЕФАН - СТЕФАН Яворский (1658, местечко Явор под Львовом, Украина 27 ноября (8 декабря) 1722, Москва] русский церковный и государственный деятель, крупнейший представитель западнорусской философской школы. Будущий митрополит родился в православной… … Философская энциклопедия

Стефан - Стефан, Stephanos, из Византии, VI в. н. э., греческий эрудит. Написал объемное географическое произведение (свыше 50 книг) в форме лексикона, озаглавленное Этника (Ethnika), которое представляло собой компиляцию сведений, полученных (часто не… … Античные писатели

СТЕФАН - (ум. ок. 35) христианский первомученик и, по преданию, первый диакон. Проповедовал в Иерусалиме и был побит камнями. Память в Православной церкви 4 (17) января, 2 (15) августа, 15 (28) сентября, 27 декабря (9 января), в Католической 26 декабря …

СТЕФАН - (2 я пол. 1 в. до н. э.) древнегреческий скульптор, ученик Пасителя … Большой Энциклопедический словарь

СТЕФАН - I см. Иштван I … Большой Энциклопедический словарь

Книги

  • Стефан Цвейг. Собрание сочинений в десяти томах. Том 9 , Стефан Цвейг. Издание 1993 года. Сохранность хорошая. В девятый том вошли произведения, посвященные великим гуманистам XVI века, "Триумф и трагедия Эразма Роттердамского", "Совесть против насилия" и… Купить за 539 руб
  • Стефан Цвейг. Собрание сочинений в десяти томах. Том 8 , Стефан Цвейг. Издание 1992 года. Сохранность хорошая. В восьмой том вошли произведения: "Мария Стюарт" - романизированная биография несчастной шотландской королевы и "Вчерашний мир" - воспоминания, в…

К оплате принимаются кредитные карты: Master Card, Visa, American Express.

Check-in: 14:00, Chek-out: 12:00.

Расположение отеля AMAN SVETI STEFAN 5*

Отель AMAN SVETI STEFAN 5* расположен на первой линии пляжа на куророте Свети Стефан. Ближайшие аэропорты: Будва (7 км) и Тиват (25 км).

Типы номеров в отеле AMAN SVETI STEFAN 5*

  • Village Room: (от 45 кв.м): состоят из спальни и ванной комнаты с душевой. Вид на крыши домов, улочки или площадь. Максимальное размещение - 2 человека.
  • Cottage: (от 45 кв.м): спальня и ванная комната, некоторые из комнат имеют Lounge зону или гардеробную. Все номера имеют вид на крыши домов, улочки или площадь. Максимальное размещение - 2+1 человека
  • Deluxe Cottage: (от 60 кв.м): спальня и ванная комната, некоторые из комнат имеют Lounge зону или гардеробную. Вид в сторону моря и берегой линии. Максимальное размещение - 2+1 человека
  • Deluxe Cottage Sea View with Terrace: (от 40 кв.м): спальня и ванная комната. Также имеют открытую террасу с видом на море. Максимальное размещение - 2 человека

Питание в отеле AMAN SVETI STEFAN 5*

  • без питания
  • завтрак – шведский стол

В номере отеля AMAN SVETI STEFAN 5*

  • кондиционер
  • халат
  • тапочки
  • телефон (платно)
  • Wi-Fi
  • балкон/терраса
  • уборка номера (2 раза в день)
  • смена постельного белья и полотенец (2 раза в день)
  • мини-бар
  • сервис в номер (платно)

Территория отеля AMAN SVETI STEFAN 5*

  • Wi-Fi
  • услуги доктора (платно)
  • прачечная (платно)
  • салон красоты (платно)
  • 2 открытых бассейна
  • парковка
  • гараж
  • библиотека
  • магазин
  • конференц-зал
  • автобус в центр города (платно)
  • Taverna в центре площади Piazza (европейские и американские завтраки, блюда средиземноморской кухни на обед и ужин)
  • Enoteca (идеальное место для легкого ланча и напитков на свежем воздухе и с видом на море)
  • Pasticceria (широкий выбор европейской выпечки на завтрак и обед)
  • бар Antipasti (уютное заведение, где можно посидеть вечером в компании друзей)
  • сигарная комната (мужской клуб с мебелью из дерева и кожи с богатым выбором кубинских сигар, редких сортов коньяка, арманьяка и виски)
  • На материке перед островом есть три заведения Aman Sveti Stefan: Queen’s Chair («Престол Королевы», на вершине обрывистой скалы с потрясающим видом на Будванскую Ривьеру; изысканные морские деликатесы со всего мира; открывается перед закатом, работает до последнего посетителя), Olive Tree (открыт в течение дня, мясные и рыбные блюда балканской кухни) и пляжное кафе

Развлечения и спорт в отеле AMAN SVETI STEFAN 5*

  • 4 бассейна
  • водные горки
  • тренажерный зал
  • турецкая баня
  • паровая баня
  • сауна
  • джакузи
  • массаж (платно)
  • бочче
  • игровая комната

Для детей в отеле AMAN SVETI STEFAN 5*

  • детские стулья в ресторане
  • детские кроватки
  • детское меню
  • услуги няни (платно)

Пляж отеля AMAN SVETI STEFAN 5*

  • Собственный песчаный пляж.
  • Пляжные полотенца, зонтики, шазлонги, матрасы - бесплатно.