Большие шары. Аэростат рекламный

В 1783 г. люди впервые полетели на воздушном шаре, построенном и запущенном братьями Монгольфье. Шар был наполнен горячим дымом и пролетел 9км. Но и сегодня, спустя более 200 лет, мы по-прежнему используем воздушные шары. В последние годы энтузиасты стремятся установить рекорд - совершить беспосадочный полет вокруг земного шара. Детские шарики наполняют гелием, который легче воздуха. Вот почему шарик взмывает ввысь, стоит лишь выпустить его из рук. Современные воздушные шары имеют газовые горелки для подогрева воздуха внутри их. При включении горелки шар набирает высоту.

В наши дни воздушные шары - достояние индустрии развлечений и спорта. Специальные шары-зонды используются для получения информации о погоде, проведения научных экспериментов и сбора данных о процессах в верхних слоях атмосферы.

Как летают воздушные шары:

Воздушные шары держатся в воздухе, как корабли на воде. Чтобы шар смог взлететь, его необходимо наполнить газом более легким, чем окружающий воздух. Как правило, воздушные шары наполняют водородом, гелием или горячим воздухом. До середины 1930-х гг. воздушные шары и дирижабли с пассажирами на борту наполняли самым легким газом - водородом. К сожалению, водород очень легко воспламеняется, и после целого ряда катастроф от него пришлось отказаться. В последующие годы воздушные шары и дирижабли вновь начали использовать для транспортных целей, но теперь их стали наполнять гелием -легким газом, не имеющим ни вкуса, ни запаха. Гелий не горит, и поэтому он безопаснее водорода.

Как устроен воздушный шар:

делают из нейлона. Наполненный воздухом шар может быть величиной с дом. Специальный клапан в верхней части шара позволяет быстро спускать воздух после посадки. Внизу к воздушному шару на канатах или стропах подвешивается корзина- гондола. В корзине размещаются экипаж и пассажиры, а также баллоны со сжатым газом и приборы, по которым экипаж определяет высоту и направление полета, следит за расходом топлива. На каркасе корзины крепится и газовая горелка, короткие вспышки которой используются для подогрева воздуха при подъеме шара и в полете. Когда воздух внутри шара остывает, шар теряет высоту.

Дирижабли:

Воздушные корабли, называемые также дирижаблями (что означает «управляемый»), представляют собой продолговатые конструкции, наполненные легким газом и управляемые с помощью двигателей. Современные дирижабли не производят шума, безопасны и комфортабельны. Наполнены они, как правило, гелием. Под днищем дирижабля располагается закрытая гондола, где могут разместиться до 20 пассажиров. На гондоле крепятся моторы, приводящие в действие пропеллеры, благодаря которым дирижабль движется. Для управления полетом пилот использует большой руль.

Дирижабли не получили широкого применения для коммерческих пассажирских перевозок. Однако способность неподвижно зависать в воздухе делает их идеальными для фото- и телевизионных съемок.

ИЗ ИСТОРИИ:

В 1783 г., всего через две недели после полета построенного братьями Монгольфье воздушного шара с пассажирами на борту, состоялся первый полет воздушного шара, наполненного водородом. Первый полет дирижабля «Франция» произошел в 1884 г. 6 мая 1937 г. дирижабль «Гинденбург» загорелся и рухнул на землю во время цосадки недалеко от Нью- Йорка. В катастрофе погибло 35 человек из 97 находившихся на его борту. После этой катастрофы использовать дирижабли, наполненные водородом, в транспортных целях прекратили.

Шары-рекордсмены:

  • В 1987 г. Ричард Брэнсон (Великобритания) и Пер Линдстранд (Швеция) совершили первый перелет через Атлантический океан на шаре, наполненном горячим воздухом.
  • В 1988 г. Пер Линдстранд установил рекорд высоты для воздушных шаров, достигнув отметки 19 811 м над штатом Техас, США.
  • В 1995 г. Стив Фоссет (Канада) установил новый рекорд дальности полета, преодолев на своем наполненном гелием шаре 8748 км во время перелета из Кореи в Канаду через Тихий океан.

Надувные аэростаты и дирижабли – пневмоконструкции, идеально подходящие для демонстрации рекламной и полезной информации. Работая в пространстве, объекты охватывают широкий радиус аудитории; они не только видны издалека, но и привлекают внимание прохожих/автомобилистов.

Что такое рекламный аэростат и как это работает

Аэростат (от греч. аеr - воздух, states - неподвижный) - летательный аппарат, в котором подъёмная сила обеспечивается за счёт газа, плотность которого ниже чем у воздуха (мы используем гелий).

Аэростат рекламный первого типа - это надувные конструкции свободного полёта, в которых подъём осуществляется либо сбрасыванием груза, либо подогреванием газа, спуск производится выпусканием части газа через специальный клапан. Привязанные фигуры поднимают и опускают с помощью лебёдки. Форма неуправляемых аэростатов должна быть максимально аэродинамической для обеспечения наиболее устойчивой работы конструкции (в большинстве случаев это шар). Условия эксплуатации газовых аэростатов:

  1. Ветровая нагрузка: сила ветра накладывает ограничение на работу аэростата. Даже порывы средней силы вызывают большие перегрузки, при этом система может отклоняться вплоть до горизонтального положения.
  2. Постоянный мониторинг: после того как надувная конструкция поднята в воздух, требуется постоянно контролировать ветровые нагрузки, проводить замеры внутреннего давления в оболочке, проводить дозаправку, контролировать поднимание и опускание. Кроме того, необходимо профилактически осматривать оболочку на предмет обнаружения дефектов.
  3. Каждый подъём высотного аэростата требуется согласовывать со службой воздушного движения.
  4. В месте эксплуатации аэростата должны постоянно находиться баллоны с газом, которым проводится дозаправка.
  5. Для работы и обслуживания системы необходима соответствующая площадка.

Управляемые надувные аэростаты - дирижабли

Дирижабли (от фр. dirigeable - управляемый) оснащают двигателями. Это надувная конструкция сигарообразной формы, оснащённая стабилизатором. Параметры таких систем довольно существенно отличаются. Рекламные дирижабли изготавливают радиоуправляемыми: дистанционная система позволяет надёжно контролировать полёт аппарата в закрытом помещении.

Дирижабли, как и надувные аэростаты, могут эксплуатироваться в привязанном виде, что очень удобно при проведении концертов, различных шоу, на городских праздниках и т.п. Однако нужно понимать, что при сильном ветре такую систему чрезвычайно трудно удержать даже с помощью нескольких растяжек. Изготовление аэростатов-дирижаблей осуществляется в трех видах:

  1. Мягкие - форма таких конструкций поддерживается за счёт давления газа на стенки оболочки (подходит только для небольших конструкций).
  2. Полужёсткие - в продольном направлении оболочка усилена металлическими рёбрами, благодаря которым внутри дирижабля могут находиться и передвигаться люди.
  3. Жёсткие - поверхность системы усилена металлическим каркасом.

По размеру дирижабли классифицируются на две группы:

  • Небольшие дирижабли (3,5–7,0 м). Системы изготавливают из ПВХ–плёнки.
  • Средние (6–10,0 м). Системы производят из аэростатной ткани.

Первый тип предназначен для эксплуатации в закрытых помещениях (на выставках, презентациях, спортивных и иных мероприятиях). На открытом воздухе конструкции можно поднимать только при слабом ветре. Второй тип можно эксплуатировать на открытом воздухе при небольшом ветре (5–7 м/с), при этом площадка для запуска должна быть равна по диаметру высоте подъёма.

Аэростаты и дирижабли: здесь должна быть ваша реклама!

Надувные газовые системы широко используются в качестве рекламных носителей. Рекламные материалы могут быть нанесены как на поверхность конструкции, так и подняться в воздух вместе с закреплёнными на канате флагами.

Обратите внимание!

Психологически реклама на аэростатах не вызывает раздражения у аудитории. Наоборот, надувные объекты притягивают внимание зрителей, вызывают положительные эмоции, благодаря чему прочитанный текст запоминается. Ярко выделяясь на фоне привычного городского пейзажа, сами аэростаты можно с успехом использовать в качестве маркерной рекламы (ориентиры и указатели).

Единственный недостаток - такие конструкции нельзя эксплуатировать непрерывно, поскольку ветер средней силы (до 8 м/с) уже является препятствием для подъёма системы в воздух. Кроме того, если форма оболочки отличается от аэродинамической (аэростат изготовлен как рекламная фигура), то его можно эксплуатировать только в безветренную погоду.

Компания «Аэродинамика» предлагает надувные аэростаты и радиоуправляемые дирижабли, на оболочку которых методом полноцветной печати может быть нанесено любое изображение. Звоните и заказывайте, и ваша реклама поднимется на недосягаемую высоту.

Вторник, 9 Апрель 2013 3:28

В XVIII столетии люди принялись осваивать небесное пространство при помощи воздушных шаров. Чтобы подняться на большую высоту, не только воздушный шар сам по себе должен быть очень легким, но и вещество, его наполняющее, должно быть менее плотным, чем окружающий воздух. В 1766 году английский химик Генри Кавендиш получил водород. Мыльные пузыри, наполненные водородом, плотность которого значительно меньше плотности воздуха, быстро поднимались вверх. Однако получить водород в большом количестве в те годы было невозможно.

Братья Жозеф и Этьен Монгольфье использовали в качестве наполнителя горячий воздух, который, как известно, всегда стремится вверх. Первый воздушный шар необычной бочкообразной формы сшили из шкур, его высота составляла не более 20 м, снаружи шар украшали красочные вензеля. Под шаром разжигали древесный уголь, чтобы наполнить его изнутри горячим воздухом. Ученые Академии наук с интересом наблюдали движение шара под напором горячего воздуха.

Показ успешно повторили в присутствии короля Франции Людовика XVI и его свиты. Демонстрация состоялась в Версале (под Парижем) 19 сентября 1783 года. К намеченному сроку братья Монгольфье построили шар, который по своей красоте не уступал %] предыдущему, а для того, чтобы произвести еще больший эффект, к воздушному шару прикрепили клетку, в которой находились баран, утка и петух. Они оказались первыми пассажирами в истории воздухоплавания. Воздушный шар пребывал в полете восемь минут и преодолел путь в четыре километра, после чего клетка с животными благополучно опустилась на землю. Братьев Монгольфье удостоили наград, а все воздушные шары, в которых для создания подъемной силы применялся горячий воздух, стали называть монгольфьерами.

21 ноября 1783 года смельчаки Жан Пилатр де Ро-зье и маркиз д"Арланд совершили первый свободный полет на монгольфьере, пролетев над Парижем на высоте порядка 300 м. Им удалось преодолеть расстояние около 9 км всего за 25 минут.

Одновременно с экспериментами братьев Монгольфье, использовавших в качестве подъемной силы горячий воздух, предпринимались попытки наполнять шары водородом. Физик Жак Шарль как раз в то время занимался изучением свойств газов, а семейство Роберов предложило испробованный ими метод покрытия шелковой ткани резиновым клеем, что препятствовало утечке водорода. Подобные воздушные шары впоследствии получили название шарльеров.

Спустя десять дней после полета де Розье и д"Арлан-да на монгольфьере был осуществлен первый полет на шарльере, или воздушном шаре, наполненном водородом. Профессор Ж. Шарль задумал полет более эффектный, чем полет братьев Монгольфье. Он разработал ряд проектно-конструкторских решений, которые оставались актуальными на протяжении многих десятилетий. Построенный им шарльер имел сетку, обтягивавшую верхнюю полусферу оболочки аэростата, и стропы, с помощью которых к этой сетке подвешивалась гондола для размещения людей. В оболочке была сделана специальная отдушина, через которую можно было выпускать водород при падении наружного давления. Для управления высотой полета использовались специальный клапан в оболочке и балласт (мешки с песком), хранящийся в гондоле. Был предусмотрен и якорь для облегчения посадки на землю.

Один из братьев Роберов, принимавших активное участие в работах по конструированию шарльера, пожелал лететь вместе с профессором Ж. Шарлем. Первого декабря 1783 года Ж. Шарль и М. Н. Робер менее чем за два часа преодолели расстояние в 43 км между Парижем и Нелем, небольшой деревенькой в его предместьях, затем Шарль в одиночку продолжил путешествие. Шарльер пролетел еще 5 км, поднявшись на небывалую для того времени высоту - 2750 м. Пробыв в заоблачном поднебесье около получаса, Жак Шарль благополучно завершил первый в истории воздухоплавания полет на аэростате с оболочкой, наполненной водородом.

Успешные полеты на воздушных шарах в ту пору очень привлекали к воздухоплаванию всех прогрессивных людей. Вскоре француз Анри Жиффар придумал аэростат с паровым двигателем, который вращал пропеллер. Такой управляемый аэростат назвали дирижаблем. Первый дирижабль мог лететь со скоростью 9 км/ч. Обтекаемая форма воздушного корабля обеспечивала плавность движения в воздухе.

Спустя много лет воздушные шары для различных целей применялись Германией в Первой мировой войне. Особой популярностью пользовались дирижабли конструкции Фердинанда фон Цеппелина. Он предложил при постройке огромных воздушных кораблей использовать металлический каркас, а также в полете соединять аэростаты подобно вагонам поезда. Дирижабли жесткой конструкции получили название цеппелины.

В начале XX века стало возможным летать на дирижаблях даже с континента на континент. Первый рейс через Атлантический океан совершил британский дирижабль R34. Он вылетел из Ист-Форчун (Шотландия) в Нью-Йорк 2 июля 1919 года и возвратился в Британию 13 июля. Полет продолжался более 183 часов.

Сегодня на воздушных шарах, в основном, поднимают в атмосферу метеорологические приборы, иногда они используются в спорте и рекламе; для наполнения их оболочки применяюттеплый воздух и гелий.

А теперь изучите материал про .

Большие воздушные шары – это уже не игрушки. Большие шары дирижабли – это, можно сказать, реклама не по-детски. Задумайтесь, что в первую очередь привлекает внимание? Правильно – то, что необычно.

Часто ли вы видите на улицах города большие шары с логотипом или рекламными надписями? Угадайте, сколько человек повернут голову в сторону большого шара с рекламой вашей компании. Угадать несложно. Правильный ответ – все. Осталось только решить, какие конкретно изображения будут нанесены на большие воздушные шары.

Большой шар дирижабль над вашим выставочным стендом внутри просторного павильона также мгновенно выделит вас среди конкурентов. В каждом из нас живет ребенок. Никто не в силах устоять перед этим образом – большой шар, ярко раскрашенный в цвета вашей фирмы.

Большие воздушные шары дирижабли могут применяться много раз в различных ситуациях. Большие воздушные шары изготовлены из прочного винила, устойчивого к прокалыванию и истиранию. Купив или большой шар или дирижабль один раз, вы сможете использовать его многократно на выставках, семинарах, уличных промо-акциях. Большие воздушные шары прослужат вам долго и верно. Можно сделать дирижабль на заказ, а можно купить уже готовый шар-дирижабль стандартных размеров.

Шары-дирижабли

Большие воздушные шары и дирижабли с нанесенными на них текстом или многоцветным логотипом вашей компании будут максимально способствовать привлечению аудитории. С такой заготовкой вам гарантирован успех на любой выставке. А также, воздушные шары больших размеров хорошо видны издалека, так что название вашей компании будет у всех на виду.

Мы готовы предложить вам латексные и виниловые шары, пользующиеся наибольшей популярностью в данном сегменте рынка. Помните, что воздушный шар или дирижабль с логотипом вашей компании – это мощный и эффективный рекламный ход. У нас можно заказать большой шар, а также заказать дирижабль.

В нашем ассортименте имеются:

  • Большие воздушные шары для выставок, как латексные, так и виниловые.
  • Большие виниловые шары и дирижабли для уличной рекламы.
  • Дирижабли разного размера для нанесения на них рекламы или логотипа компании .