BCC Company – компания, партнеры, заказчики, руководство, проекты, достижения, контакты, отзывы. Контакты BCC Company

BCC Company основана в 1994 г. Специализация компании - инжиниринг и ИКТ. BCC работает в России и других странах СНГ. В ходе реализации проектов ВСС может выступать как в качестве генерального подрядчика по созданию объекта в целом, так и в качестве подрядчика по оснащению объекта всем спектром необходимых инженерных, телекоммуникационных и информационных систем. ВСС имеет собственные ресурсы для выполнения полного цикла проектных работ от проектирования до ввода объекта в эксплуатацию и дальнейшего сервисного сопровождения.

В своих проектах ВСС использует как инновационные, так и традиционные продукты и технологии ведущих мировых производителей. Компания имеет долгосрочные партнерские отношения с технологическими лидерами в области инженерных систем и информационно-коммуникационных технологий, среди которых: Siemens, Emerson, Schneider Electric, ABB, Panduit, Legrand, HP, IBM, Microsoft, SAP, Oracle, Citrix, Cisco Systems, Alcatel-Lucent, Ericsson, Avaya, Huawei и др.

Общая численность сотрудников компании превышает 1000 человек, офисы ВСС находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и Ташкенте.

Компания располагает собственными производственными мощностями. В ВСС создан и успешно работает собственный центр разработок, с 2007 года компания является резидентом Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Нойдорф».

Cистема менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9001:2008.

Плюсы: нет

Что можно улучшить: Если хотите слушать рассказы начальника отдела закупок о том, как она съездила в Америку на деньги мужа, директора компании OCS спб, купила шубу итд то можете устраиваться, а так же вас ожидают не четко поставленные задачи, которые невозможно выполнить, в своей некомпетентности никогда не признается даже если будет полностью неправа, в ее представлении она крутой начальник, по факту обычная пешка которых в компании 100500 человек, если хотите карьерного роста то его у вас не будет. Она будет работать пока не сдохнет, чтобы меньше работать, она назначила внутри отдела командовать двух хохлов, оба не прочь быть подлизами за лишний кусок пайки. Зарплаты у всех разные, просят про них не рассказывать, но все равно все в курсе, был человек, который занимался логистикой за 28 000, другой на аналогичной должности получал 45 000, когда тот узнал об этом то уволился, как по мне так делают не нормальные руководители а..., плюс сейчас в отделе большое количество женщин, которые не следят за своей внешностью, и за которых вы будите работать тк по какой то причине покрывает их идиотизм и лень, на просьбу увеличить зп будите посланы подальше, зп могут повысить только если все уволятся и вы будите единственным идиотом который останется работать за всех, повысят только если будут от вас зависеть, но такое уже маловероятно. Текучка огромная, пока работал, ушло из отдела 20 человек, основная группа кого берут это молодые люди после института, которые готовы работать за гроши и которыми можно командовать, отдавать дурацкие указания и просьбы не боясь услышать критику тк профессионал не будет работать за такие деньги и в таком коллективе, а на просьбы некомпетентного руководства он скажет что они идиоты и не уволится а это никому не нужно, а если кто то уволится то завершать его работу, закрывать хвосты будите вы, нормальные люди не задерживаются, будите работать плохо или хорошо все равно после ухода скажут что вы мудак который ничего не делал и всех подставил и будут вами прикрываться. График не удобные с 10 до19, ехать далеко от центра, столовой нет, есть кухня рядом с сортиром на каждом этаже, будите есть, и смотреть на пришедших, каждый будет желать вам приятного апетита и не даст вам нормально поесть. Короче если вы мазохист и хотите потратить все время в пустую то добро пожаловать. PS если вы яжмать которая хочет родить и получать дикретные тоже не рекомендую, была одна, ушла и получала 3000 в месяц, кода пришла сказали что черную за платить не будут, и она уволилась тк за 15000 работать не было желания, дадада зп черная 18-19 тыщ, остальное наличкой. Опыта тоже не получите, будите работать с самопальным модулем спецификаций на основе 1с 8, основные операции будите выполнять в 1с 7, в следующих местах на вас будут смотреть как на идиота, и вы будите долго объяснять что она была сильно модернизирована и не сильно отличалась от 8-1 версии. А так же вас ожидает остальная бюрократия как согласование в системе заказав с 15 рецензентами которых нужно пинать хотя они все получают раза в 3 больше тебя и это их работа, согласовывать договора и выступать в качестве юриста, и работать за них исправляя все договора в ручную и терпеть их тупые замечания которые они делают чтобы показать что работают и не зря получают зп а не затем чтобы кого-то обезопасить с юридической точки зрения. А теперь о бонусах которые обещают, премий нет, сверхурочные не платят, ДМС нет, Английский будите оплачивать на 90% вы, цена будет высокая и вся скидка которую обещает бисисятина не будет иметь смысла, ну и другие обманы ждут вас если захотите придти поработать.

, Citrix , APC , Enterasys , EMC Documentum и др.

Финансовые показатели

2010

По итогам 2010 г. совокупная выручка компании составила 12 553 073 тыс. руб. (по данным РА "Эксперт").

2008

По итогам 2008 г. совокупная выручка компании увеличилась по сравнению с показателем 2007 г. на 36,8% – с 7 794 800 тыс. руб. до 10 660 000 тыс. руб. (по данным РА "Эксперт").

Услуги

Компания располагает экспертизой по следующим направлениям деятельности:

  • управленческий и бизнес-консалтинг в области телекоммуникаций;
  • строительство сетей связи и операторского класса;
  • ИТ-консалтинг, услуги по внедрению и интеграции программных приложений;
  • центры обработки данных, корпоративные мультисервисные сети связи, центры обработки вызовов;
  • создание автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП) и инженерной инфраструктуры.
  • обучение в области информационных и коммуникационных технологий
  • техническая поддержка корпоративных информационных систем

Управленческий и бизнес-консалтинг в области телекоммуникаций

  • консалтинг по разработке и выводу на рынок новых услуг связи (например, IPTV), включая анализ рынка, подготовку бизнес-плана, разработку ТЭО проекта;
  • консалтинг в области управления телекоммуникационными сервисами и инфраструктурой (fraud-management и т.п.).

Строительство сетей связи операторского класса

  • проектирование проводных и беспроводных магистральных, внутризоновых и местных сетей связи;
  • строительство объектов связи;
  • поставка, монтаж и пуско-наладка оборудования;
  • техническая поддержка.

ИТ-консалтинг, услуги по внедрению и интеграции программных приложений

  • консалтинг в области разработки корпоративных ИТ-стратегий;
  • консалтинг в области ITSM ;
  • услуги в области внедрения корпоративных программных приложений (ERP - на базе комплекса приложений SAP Business Suite ; OSS/BSS системы ; CRM - на базе Amdocs CRM ; ECM - на базе продуктов EMC Documentum);
  • услуги в области создания аналитических систем, интеграции бизнес-приложений и организации универсального доступа к приложениям на базе продуктов и технологий IBM , Oracle , Citrix ;
  • внедрение систем дистанционного обучения на базе собственных разработок.

Создание корпоративных ИТ-инфраструктур

  • Центры обработки данных;
  • Отказоустойчивые системы на базе Oracle RAC ;
  • Центры и системы резервирования данных;
  • Системы управления информационными ресурсами;
  • Системы на базе терминальных технологий;
  • Локальные вычислительные сети;
  • Распределенные корпоративные мультисервисные сети;
  • Телефония и центры обработки вызовов;
  • Мобильные решения на базе продуктов и технологий Nokia
  • Беспроводные корпоративные сети;
  • Системы видеоконференцсвязи.

Инженерные системы и оборудование

  • Комплексная автоматизация производства (АСУТП);
  • Автоматизированные системы управления инженерными сетями зданий;
  • Комплексные решения для центров обработки данных;
  • Системы электроснабжения, электроосвещения и нормализации электропитания;
  • Структурированные кабельные системы;
  • Системы технической безопасности.

Сервис

  • гарантийное обслуживание оборудования и IBM ;
  • комплексное сервисное обслуживание оборудования HP, IBM, Cisco ;
  • профессиональное консультирование и информационная поддержка;
  • сервисное обслуживание с выездом к Заказчику;
  • проактивные сервисы;

История

  • К 2008 г. компанией BCC совместно с производителями оборудования и ПО созданы и развиваются 4 Центра компетенции: Центр Компетенции по технологиям терминального доступа (совместно с компаниями НР , Microsoft и Citrix); Центр Компетенции по отказоустойчивым решениям Oracle ; Центр Компетенции по инновационным решениям IBM ; Центр Компетенции по электронному бизнесу eBusiness Solution Center (совместно с компаниями Intel и IBM);
  • В 2006 г. BCC совместно с разработчиком автоматизированных систем обучения – группой компаний «Инфолидер – создала ЗАО «Корпоративные Системы Обучения » для работы на рынке дистанционных корпоративных систем обучения. По итогам года объем продаж компании BCC достиг $140 млн.
  • Следующим этапом развития регионального присутствия компании стало открытие офисов в Новосибирске и Екатеринбурге, которые обеспечили поддержку региональных проектов ВСС и сейчас формируют собственную клиентскую базу.
  • В 2003 г. компанией было принято решение о дальнейшем развитии и укреплении направления ИТ-сервиса. В рамках этого решения было начато сотрудничество с крупным европейским системным интегратором Computacenter по обслуживанию его международных клиентов в России . В начале 2004 г. BCC была авторизована компанией Computacenter и стала ее эксклюзивным представителем в России. В том же 2004 г. система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9001:2000.
  • В 1997 г. составе корпорации Business Computer Center (BCC) образована фирма Lynx BCC , специализирующаяся на решениях по автоматизации управления и документооборота с акцентом на платформу Unix . Фактически в 1998 г. окончательно сформировалась холдинговая структура ВСС, была создана единая технологическая инфраструктура для работы с заказчиками, введены единые стандарты и методики ведения проектов.
  • Компания ВСС начала свою деятельность в 1994 г. в Санкт-Петербурге, ориентируясь на работу с крупными предприятиями региона. Основными предложениями были инфраструктурные решения для создания или модернизации вычислительной среды. Тогда же компанией был образован Центр сервисного обслуживания техники Compaq . В 1995 и 1998 гг. были открыты соответственно краснодарский и московский офисы компании.