Сейчас федоров алексей иннокентьевич. ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»

«Темы»

Воровской «ОАК» Путина

Воровская МедвеПутинская Россия потеряла авиастроение, посадив у руля правления Объединенной Авиастроительной Корпорации («ОАК») Иванова С.Б и Федорова А.И. главных воров России! К ним спешно примкнул третий вор Погосян М.А., и получилась воровская «святая троица» в авиастроении.
Эта воровская «святая троица» решила не просто разграбить авиапром России, но и похоронить все, то лучшее во всей авиаотрасли, что создавалось нашими предками, отцами и дедами. Поставив крест на великой авиации СССР на всем научно-техническом потенциале нашей родины, «святая троица» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., не придумали ничего лучше как попросту украсть все деньги, выделенные из госбюджета на «возрождение авиапрома» России, и потратить многомиллиардные средства на свои нужды! А нужды нужно сказать у «святой троицы» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., оказались не маленькие, оффшорные счета в заграничных банках, недвижимость за границей и Судостроительные верфи в германии, по этому делу правительством Германии возбуждено уголовное дело, так называемое «ДЕЛО ФЛК», — Http://Uacrussia.Ru/Ru/ Companies/Index.Php?Id4=54 Иванов Сергей Борисович — (в представлении не нуждается, личность многоликая, бывший министр обороны ныне лучший лоббист России, а точнее «ЕР»)
Http://Uacrussia.Ru/Ru/ Corporation/Guidanc…Ndex. Php?Id4=64
Фёдоров Алексей Иннокентьевич — (президент ОАК)
Http://Uacrussia.Ru/Ru/ Corporation/Guidance/ President/
Погосян Михаил Асланович — (главный конструктор самолета Sukhoi SuperJet-100 он же Генеральный директор Открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания «Сухой»)
Http://Uacrussia.Ru/Ru/ Corporation/Guidanc…Dex.Php? Id4=340
Http://Www.Sukhoi.Org/Company/ People/Pers/
ссылка: http://conspirolog.org/news_ view.php?id=133980

Нижегородский авиазавод `Сокол` не выплатит дивиденды за 2005 г.

Акционеры ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (Нижний Новгород, входит в ГК «Каскол») на очередном собрании 26 мая приняли решение не выплачивать дивиденды за 2005 год в связи с отсутствием чистой прибыли. Об этом ИА REGNUM сообщили на предприятии. Как сообщалось, в 2005 году «Сокол» также не выплачивал дивиденды в связи с убытками, полученными в 2004 году. В соответствии с отчетом компании, чистый убыток ОАО «Сокол» по итогам 2005 года увеличился в 5 раз по сравнению с показателями 2004 года и составил 354,195 млн. рублей.
ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=620531&soch=1

В ближайшее время `Ростехнологии` определятся с закупками российских самолетов

Создающаяся в качестве конкурента «Аэрофлоту» государственная «Авиакомпания» будет летать на отечественных самолетах. Такой договоренности достигли глава «Ростехнологии» Сергей Чемезов и руководитель Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. Как подтвердили «РГ» в пресс-службах обеих корпораций, было подписано рамочное предварительное соглашение о поставках самолетов для «Авиакомпании».
ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=565012&soch=1

Алексей Федоров: Россия завершила выполнение контракта на поставку истребителей в Венесуэлу

Россия закончила поставки истребителей Су-3МК-2 в Венесуэлу, заявил журналистам в пятницу президент объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.
«По Венесуэле мы закончили поставки, по малазийскому контракту заканчиваем», — сказал Федоров, отвечая на вопросы журналистов
ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=500723&soch=1

Алексей Федоров сконцентрирует усилия на управлении Объединенной авиастроительной корпорацией

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров покинул пост Генерального директора — Генерального конструктора РСК «МиГ» по собственному желанию в соответствии с распоряжением правительства от 28 сентября 2007 г. Как сообщает пресс-служба корпорации, данное решение вызвано необходимостью сконцентрировать усилия на управлении ОАК.
ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=377904&soch=1

Алексей Федоров ушел с руководящего поста в авиакорпорации Микояна

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров лишился поста гендиректора и генерального конструктора РСК «МиГ». Соответствующее распоряжение подписал российский премьер. В официальном сообщении правительственной пресс-службы говорится, что Федорова освободили от должности по собственному желанию. Нередко в такой формулировке кроется потаенный смысл. Но не в данном случае. — Акционирование «МиГа» вышло на финишную прямую, и Алексей Иннокентьевич просто не мог оставаться на своей должности, — сказали корреспонденту «РГ» в пресс-службе корпорации.
ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=377401&soch=1

Алексей Федоров: Куда летим?

Недавно Президент России Владимир Путин провел совещание по вопросам развития авиастроительной отрасли. На нем констатировалось, что завершен первый этап создания ОАО <Объединенная авиационная корпорация> — оценены активы, вносимые в ее уставной капитал. Их сумма на сегодня 96 миллиардов рублей (3,6 миллиарда долларов). Намечено, что к 2015 году авиахолдинг войдет в пятерку крупнейших мировых производителей гражданских самолетов. Но хватит ли сил и средств у руководителей ОАК, чтобы воплотить эти дерзновенные замыслы?
ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=334378&soch=1

Алексей Федоров: Москва дала добро узбекским авиастроителям. Сергей Иванов допустил вливание Ташкента в Объединенную авиационную корпорацию

В минувшую среду во время визита первого вице-премьера Сергея Иванова в Ташкент было подписано соглашение на производство на стапелях Ташкентского авиационно-производственного объединения имени Валерия Чкалова (ТАПОиЧ) двух Ил-76 МФ для Иордании. Российская компания «Ильюшин», которая в проекте будет головным предприятием, таким образом, победила в негласном соревновании за лидерство с ТАПОиЧ
ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=333935&soch=1

Алексей Федоров: `Рахмат` от Иванова

Вчера подписан пакет соглашений о миграции между Россией и Узбекистаном.Три соглашения в сфере миграционной политики и большой контракт по авиастроению — таков итог работы российско-узбекской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству, которую от нашей страны возглавлял первый вице-премьер Сергей Иванов.
В структуре трудовой миграции в России Узбекистан занимает далеко не последнее место. Точнее, он вместе с Таджикистаном занимает 3-4-е место, уступая лишь Украине и Казахстану. По данным Федеральной миграционной службы РФ, только за полгода в нашу страну приехали более полумиллиона узбеков, причем свыше 200 тысяч из них получили официальное разрешение на трудоустройство. Традиционно они устраиваются на стройки и в сферу услуг,занимаются сельским хозяйством.
ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=333956&soch=1

Алексей Федоров: Головным исполнителем по поставкам самолетов Ил-76МФ в Иорданию становятся фирма Ильюшина и ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Авиационный комплекс имени Ильюшина становятся головным исполнителем по экспорту в Иорданию двух самолетов семейства Ил-76МФ, сообщил президент, председатель правления ОАК Алексей Федоров.
ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=333938&soch=1

Алексей Федоров: Российский МиГ-35 будет достойно выглядеть на индийском тендере — глава ОАК

Российский самолет МиГ-35, «будет выглядеть достойно» среди других участников тендера на поставку ВВС Индии 126 истребителей, считает президент, председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.
ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=333979&soch=1

Алексей Федоров: Максимальный форсаж

В Минпромэнерго под председательством Министра промышленности и энергетики РФ Виктора Христенко прошло первое заседание оргкомитета авиасалона «МАКС-2007», который пройдёт в Жуковском с 21 по 26 августа 2007 года. В нём планируют принять участие 547 российских и иностранных компаний В ходе заседания Виктор Христенко подчеркнул: «МАКС-2007 имеет для нас особое значение. С учетом ряда решений, принятых Правительством РФ в области авиастроения, в частности, создания Объединенной авиастроительной корпорации, проведение авиасалона должно стать отражением нового облика российской авиастроительной промышленности».
ссылка:



Федоров, Алексей Иннокентьевич

Президент ОАО "Иркутское авиационное производственное объединение", председатель совета директоров ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева"; родился 14 апреля 1952 г. в г. Улан-Удэ; окончил авиационный факультет Иркутского политехнического института по специальности "инженер-механик самолетов" в 1974 г., высшую школу менеджмента Университета Оклахома-Сити (США) в 1989 г.; с 1974 г. работал инженером-конструктором, начальником цеха, заместителем начальника производства, главным инженером Иркутского авиационного производственного объединения, после его акционирования в 1993 г. стал генеральным директором АО; в декабре 1996 г. постановлением Правительства назначен генеральным директором государственного унитарного предприятия "Авиационный военно-промышленный комплекс "Сухой" (объединяет ОКБ им. Сухого, Иркутское, Новосибирское и Таганрогское авиационные производственные объединения) был освобожден от этой должности в марте 1998 г.; одновременно в 1997-1998 годах являлся советником генерального директора государственного концерна "Росвооружение"; 1997-1998 - председатель совета директоров АО "Иркутское авиационное производственное объединение" (ИАПО), с августа 1998 г. - президент ИАПО; в марте 1998 г. был избран председателем совета директоров АО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева"; член совета директоров Инкомбанка с 1998 г., член совета директоров ЗАО "Межрегиональный инвестиционный банк" с 1999 г.; член совета директоров ЗАО "Компания ФТК" (г. Москва), член совета директоров ЗАО "Бета-ИР" (г. Таганрог); избирался депутатом Законодательного собрания Иркутской области (1994-1996); в 2000 г. возглавил совет Иркутского регионального отделения общероссийского политического общественного движения "Единство"; женат, имеет сына и дочь.


Большая биографическая энциклопедия . 2009 .

Смотреть что такое "Федоров, Алексей Иннокентьевич" в других словарях:

    Алексей Иннокентьевич Федоров - родился 14 апреля 1952 года в Улан Удэ. В 1974 г. окончил Иркутский политехнический институт по специальности инженер механик по самолетостроению. В 1974 89 г.г.работал инженером конструктором в ОАО Иркутское авиационное производственное… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Федоров, Алексей - Бывший президент корпорации Иркут, бывший президент Объединенной авиастроительной корпорации Бывший президент корпорации Иркут, занимал этот пост с 2011 года по 2012 год. Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации (2006 2011 годы) … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Алексей Федоров - Федоров Алексей Иннокентьевич родился 14 апреля 1952 года в Улан Удэ. В 1974 г. окончил Иркутский политехнический институт по специальности инженер механик по самолетостроению. В 1974 89 г.г.работал инженером конструктором в ОАО Иркутское… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Список кандидатов в депутаты в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации VI созыва от Всероссийской политической партии «Единая Россия» утвержден на XII съезде «Единой России» 24 сентября 2011 года. Единственным лидером… … Википедия

    Координаты: 52°21′10″ с. ш. 104°12′34″ в. д. / 52.352778° с. ш. 104.209444° в. д. … Википедия


Одной из значимых новостей 1 августа было известие об уходе из отрасли одного из самых известных авиастроителей России Алексея Федорова. Родившийся в Улан-Удэ топ-менеджер и государственный деятель многое сделал для сохранения российского авиастроения, а также для развития Байкальского региона. При этом СМИ от газеты "Коммерсантъ" до региональных информагентств прогнозируют, что такие люди, как Алексей Иннокентьевич, не будут просто сидеть на пенсии.

О таких людях, как Алексей Федоров, приятно писать. Несмотря на свои огромные заслуги перед Иркутской областью, Россией он всегда прост и доброжелателен в отношениях с кем бы то ни было. Мне довелось познакомиться с ним, когда в Иркутске образовалось региональное отделение тогда еще политического движения "Единство". Алексей Иннокентьевич выступил одним из основателей региональной организации. Довольно долго он возглавлял партийную организацию, пока не перешел на должности федерального значения.

В качестве корреспондента мне довелось слетать на чартере Иркутского авиационного производственного объединения (ИАПО), которое тогда возглавлял Алексей Федоров, на учредительный съезд движения "Единство", проходивший в Москве 27 февраля 2000 года. Самолет прибыл в Шереметьево, и от аэропорта до гостиницы "Россия" вся делегация, состоявшая из генеральных директоров крупнейших предприятий области, вместе с журналистами ехала в одном автобусе. Просто и демократично. Пользуясь случаем, мы, тогда еще молодые журналисты, спешили выжимать из региональных VIPов всевозможные сведения.

Ехал, кстати, в том автобусе и нынешний губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко, тогда занимавший должность генерального директора ЗАО "Истлэнд". Можно сказать, что он был в статусе восходящей политической звезды. Тогда был очень авторитетен на федеральном уровне его старший брат Николай Ерощенко, занимавший должность заместителя губернатора области - бывший офицер КГБ, близкий к Сергею Чемезову, нынешнему руководителю корпорации "Ростехнологии". Николай Владимирович умер в 2002 году. Именем брата Сергей Ерощенко назвал теплоход в Восточно-Сибирском пароходстве, которое буквально возрождал из критического состояния.

Алексей Иннокентьевич, возглавлявший делегацию, занимался и организационными, и политическими вопросами, и общался с прессой. "А кто если не мы, - отвечал он на вопрос, почему он возглавил региональное отделение нового движения. - Наступило время, когда просто необходимо брать ответственность на себя".

Вообще, насколько дееспособно движение "Единство" и наше региональное отделение, покажут ближайшие годы, - говорил он перед съездом на импровизированной пресс-конференции. - Политическое движение не может родиться за один день, за один месяц и невозможно через полгода существования какого-то движения сказать, что это сила, которая определяет будущее всего общества. Думаю, что ближайшие годы покажут.

На съезде в качестве обычных делегатов, разве что очень известных, присутствовали Борис Грызлов, Любовь Слиска, миллиардер Брынцалов. Движение, возглавляемое Сергеем Шойгу, только формировалось. Это потом, в 2001 году, объединившись с движениями "Отечество" и "Вся Россия", оно образовало партию "Единая Россия". С этой новой политической силой связывали большие надежды. Интересно, что через 12 лет партия пришла к некоторому кризису. Хотя надо отметить, что, к примеру, предшественники этой партии - "Выбор России", "Наш дом - Россия" прожили значительно меньше.

Затем несколько раз я проводил интервью с Алексеем Иннокентьевичем, который, конечно, больше болел за развитие авиастроения, политика была для него обязательной, но не основной нагрузкой. Позже он избирался депутатом Законодательного собрания области, но, скорее, как "паровоз" партийного списка. Сам же он был глубоко погружен в процессы авиастроения, очень увлеченно рассказывал о проектах корпорации "Иркут" (ранее ИАПО) - самолете-амфибии Бе-200, учебно-боевом самолете Як-130. Тогда только-только приступали к созданию среднемагистрального лайнера МС-21, который должен был прийти на смену вырабатывающим свой ресурс "тушкам". Объем задач очень быстро разрастался, Алексей Федоров возглавил ФГУП "Сухой", затем спасал РСК "МиГ", хотя по своим данным "сухие" и "миги" совершенно разные самолеты. Венцом его карьеры стала созданная при его активном участии "Объединенная авиастроительная корпорация", в которую он отдал активы корпорации "Иркут". И создание ОАК было одной из главных заслуг Алексея Федорова. Он и возглавлял компанию с момента основания в 2006 году по 2011 год, пока Дмитрий Медведев не уволил его с формулировкой "за недостаточное внимание к инновациям". А его место занял первый вице-президент корпорации Михаил Погосян.

И вот Алексей Федоров написал заявление об увольнении с должности руководителя компании "Иркут" вскоре после авиасалона в Фарнборо, где он как глава корпорации представил иностранным партнерам и заказчикам разработки по программе самолета МС-21 и учебно-боевой самолет Як-130. К тому моменту окружение Федорова уже было проинформировано о его решении уйти из корпорации, говорит источник в отрасли.

Федеральные СМИ сообщили, что "ни для кого не секрет, что все те годы, когда Федоров управлял "Иркутом", а Михаил Погосян (с 2011 года - глава ОАК после отстранения Федорова) - "Сухим", отношения между ними были напряженными". Источники газеты "Коммерсантъ" также уверяют, что причиной отставки послужили разногласия между Алексеем Федоровым и главой ОАК Михаилом Погосяном.

Газета "Ведомости" приводит слова директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова: "Эпоху в российской авиапромышленности, которая длится с конца 90-х гг. до настоящего времени, с полным правом можно назвать эпохой Федорова и Погосяна. Именно эти два менеджера сыграли главную роль в спасении этой важнейшей отрасли, существование которой отличает Россию от сырьевых стран "третьего мира".

Сам Алексей Федоров заявил, что решение досрочно покинуть пост руководителя "Иркута" было принято им самим. "Я решил немного отдохнуть, все-таки накопленная усталость сказывается", - пояснил он, добавив, что определит планы после отпуска.

Перемены в судьбе и планах Алексея Федорова имеют непосредственное отношение к интересам Иркутской области. Так, буквально накануне последних событий, а именно 19 июля, губернатор Сергей Ерощенко и тогда еще президент-председатель правления "Иркута" Алексей Федоров подписали допсоглашение к Соглашению о социально-экономическом сотрудничестве между правительством Иркутской области и ОАО "НПК "Иркут". И в любом случае, когда Алексей Федоров определит свое будущее - продолжит он работу, к примеру, в "Оборонпроме" или в другой структуре, он будет незаменим для нашего Байкальского региона.

Справка

Алексей Иннокентьевич Федоров родился 14 апреля 1952 года в городе Улан-Удэ Бурятской АССР. В 1974 году окончил Иркутский политехнический институт, в 1989 году - Бизнес-школу Университета штата Оклахома (США). В 1974-1989 гг. - инженер-инструктор, в 1989-1993 гг. - главный инженер.

В 1993-1997 гг. - гендиректор ОАО "Иркутское авиационное производственное объединение". В 1994-1996 гг. избирался депутатом Законодательного собрания Иркутской области. В 1997-1998 гг. - гендиректор ФГУП "Авиационный ВПК "Сухой". С 1998 году - член совета директоров Инкомбанка. В 1998-2004 гг. - президент ОАО "НПО корпорация "Иркут" (ранее ОАО "ИАПО"). С 1999 г. - член совета директоров ЗАО "Межрегиональный инвестиционный банк". В 2004-2007 гг. - гендиректор - генеральный конструктор ФГУП "РСК "МиГ". В 2006 году - зампред правительственной комиссии по обеспечению интеграции предприятий авиастроительного комплекса РФ. Ноябрь 2006 г. - январь 2011 г. - президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". С июня 2009 году - председатель совета директоров ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). С марта 2011 г. - президент ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут". Член совета директоров ЗАО "Компания ФТК" (г. Москва), член совета директоров ЗАО "Бета-ИР" (г. Таганрог).

Один из основателей ИРО партии "Единая Россия". Награжден орденами "За заслуги перед Отечеством" IV степени, "Знак Почета", Золотым знаком им. Петра Великого.

Федоров Алексей Иннокентьевич - директор Иркутского авиационного завода с октября 1993 по октябрь 1997 года. В настоящее время Управляющий директор по авиационным проектам Госкорпорации «Ростехнологии».

Биография А.И. Федорова

Родился 14 апреля 1952 года в г. Улан-Удэ Бурятской АССР. В 1974 году окончил Иркутский политехнический институт по специальности «самолетостроение» и работал инженером-конструктором, заместителем начальника цеха, заместителем начальника производства, главным инженером ИАЗ. С октября 1993 Генеральный директор завода. Под руководством А.И. Федорова был осуществлен успешный запуск серии самолетов нового поколения: Су-30, Су-30К, Су-30 МКИ. По его инициативе началась практическая реализация проектов легкомоторного самолета Як-112 и реактивной амфибии Бе-200. При непосредственном участии и руководстве Алексея Иннокентьевича был успешно завершен первый этап реализации контракта по поставкам самолетов Су-27 УБК в Китай и подписан долгосрочный контракт по организации лицензионного производства самолетов типа Су-30 МКИ в Индии. Федоров был одним из инициаторов создания авиаконцерна "Сухой", куда вошли ОКБ Сухого и Бериева, авиазаводы , Новосибирска и Комсомольска-на-Амуре. В 1997 году Алексей Иннокентьевич стал Генеральным директором концерна. В 1998 году назначен советником Генерального директора Государственной компании "Росвооружение". С 1998 по 2005 год возглавлял Иркутское авиационное производственное объединение (с 2002 года – Корпорация «Иркут»). С 2004 по 2007 Генеральный директор, Генеральный конструктор Российской самолетостроительной корпорации «МиГ». С 2006 по 2011 Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», с марта 2011 Президент ОАО «Корпорация «Иркут». С августа 2012 года советник Генерального директора, а с февраля 2013 Управляющий директор по авиационным проектам Госкорпорации «Ростехнологии».

Награжден двумя Орденами Почета, Золотым знаком имени Петра Великого, орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, дважды - Золотым знаком «Лучший менеджер России».