Ответили в поддержке ТК.
...Если стоит статус "Moscow Distribution Center", это значит, что посылка прибыла в Москву, а дальше ей уже занимается Почта России. Сколько она будет идти - неизвестно. Даже если "Почта России" забрала посылку из "Moscow Distribution Center", всё равно может продолжать висеть надпись, что посылка находится в этом центре...
Можно я дополню?
После прочтения темы тоже написала в поддержку SF-Express по адресу, указанному на сайте (rucs
@sf-express.com) .
На тот момент срок доставки не истек и диспут пока нельзя было открыть. Имелся трек-номер, предоставленный продавцом 590091489117 . Зависло в "Moscow Distribution Center" с конца июня.
Прислали письмо такого же содержания. Переписку приведу ниже.
Что насторожило в ответе: передать Почте России посылку без квитанции не получится, просто так, как внутреннее. В России посылка бы отслеживалась, квитанция с треком номером должны были существовать.
Если бы все сказанное было правдой. После долгой переписки (с указанием на противоречия в письме) признались: передали посылку почте Эстонии. То есть международный мелкий пакет...
Некоторые цитаты из писем:
"К сожалению, мы не можем найти Ваше отправ
ление с нашим номером отслеживания. Если
отправитель оплачил 8 июнь за международн
ый трек-номер, то нам было бы легко найти В
аше отправление на территории России. Есл
и Вы не нашли свою посылку на почте, мы лиш
ь можем Вам посоветовать связаться с отпр
авителем. Надеемся на Ваше понимание.
Спасибо за использование услуг компании
S.F.
С уважением,
Служба поддержки клиентов S.F.Express
Сайт для отслеживания почтовых отправлен
ий:
http://www.sf-express.com/ru/
ru/
".
"К сожалению мы не можем предоставить Вам скан данной квитанции для поиска Вашей посылки.
Насколкьо нам известно то, что провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным.
"
"Мы осуществляем доставку согласно международным почтовым правилам, т.к. посылки отправляются внутри РФ не нами самостоятельно, а по междунарподным правилам Почтового Союза передаются Почте России для дальнейшей доставки получателю.
Говоря об услуге «Доставка обычной почтой» (Доставка простых мелких пакетов) может быть я использовала неточное слово « простое». Иными словами, Ваша посылка отправляется как мелкий пакет без треком Чайником.
Судя по информации о местонахождении Вашей посылки, с 28 июня Ваша посылка уже пришла в Россию и далее доставкой занимается Почта России. Если Вы не получили извищения о прибытии посылки с почты, то стоит тщательно поискать её в местном почтовым отделении".
"На самом деле Ваше почтое отправление отправили через Почту Эстонии, т.е сначала мы передали посылку Почте Эстонии, далее Почта Эстонии передала её как « международное» Почте России. Надеюсь, что данная информация Вам помогает. Спасибо!"
Компания предоставляет отправителям различные виды доставки:
1. Льготный тариф на доставку в Россию товаров интернет-торговли регистрируемой почтой.
Компания предоставляет услугу по доставке малых отправлений "от двери до двери" с возможностью онлайн-отслеживания маршрута посылки. Такие посылки после поступления в РФ передаются в курьерскую службу доставки и отдаются получателю "из рук в руки".
2. Льготный тариф на доставку в Россию товаров интернет-торговли обычной почтой.
Получатель, предъявив действительное удостоверение личности, самостоятельно забирает отправление в местном отделении почты. Компания не предоставляет трек-номер для онлайн-отслеживания маршрута посылки.
Подавляющее большинство отправителей выбирают более бюджетный второй вариант доставки.
В последнее время многие пользователи, отслеживающие посылки от SF-Express, начали жаловаться на то, что их посылки зависли в статусе "Прибыла в сортировочный центр, Москва".
Здесь публикую официальный ответ от транспортной компании:
"Уважаемый клиент!
Согласно данным в нашей системе, Ваше почтовое отправление было отправлено услугой «Доставка обычной почтой»(Доставка простых мелких пакетов).
Данный вид доставки - это экономичная доставка с предоставлением частичной информации для отслеживания отправлений.
Данная услуга предусматривает:
. Получатель, предъявив действительное удостоверение, самостоятельно забирает отправление в местном отделении почты.
. Компания не предоставляет трек-номер для онлайн отслеживания маршрута посылки на территории РФ. Конечной точкой отслеживания является сортировочный центр в России. Если стоит статус “Moscow Distribution Centre”, это значит, что посылка прибыла в Москву и дальше ею занимается Почта России. С этого момента мы не можем дать никакой информации, сколько еще будет идти посылка. После того, как Почта России забрала Вашу посылку из “Moscow Distribution Centre”, на сайте по-прежнему останется надпись, что Ваша посылка все-еще находится там.
. Наша Компания не может предоставить информацию о том, доставлена ли посылка до местного почтового отделения или до адресата.
Пожалуйста, интересуйтесь о посылке на почте по месту назначения. Если Ваша посылка не приходит в течение долгого времени, мы лишь можем Вам посоветовать связаться с отправителем.
Спасибо за использование услуг компании S.F.
С уважением,
Служба поддержки клиентов S.F.Express"