Отказов на данный вид. Причины и последствия возникновения отказов

Под бренд-имиджем понимается визуальный образ бренда, который формируется средствами рекламы и маркетинга. Это те ассоциации, которые вызывает упоминание марки у представителя целевой аудитории. Именно бренд-имидж помогает потребителям выделять бренд из числа прочих, делать выбор в его пользу.

Брендбук и айдентика

Брендбук – документ, который разрабатывает брендинговое агентство, и который содержит в себе описание элементов идентичности и атрибутов бренда. Это его ценности, отличительные особенности, позиция, миссия, в какой-то степени философия. При создании брендбука формируется целостная картина бренда, а также составляются рекомендации по его использованию в коммуникации с целевой аудиторией.

Под айдентикой понимают набор графических форм и концепций построения визуальной коммуникации с целевой аудиторией. Ключевой элемент айдентики – это гайдлайн (логобук), представляющий собой руководство по использованию визуальных идентификаторов бренда (логотипа, элементов фирменного стиля, визуализации упаковки и других).

Ребрендинг

Ребрендинг – процесс изменения бренда или его элементов с целью увеличения лояльности потребителей, дифференциации (усиления уникальности) или расширения целевой аудитории. Основой ребрендинга является маркетинговый аудит, который помогает выявить недостатки бренда и найти пути для его усиления. На базе аудита разрабатывается новая стратегия бренда. Она может предполагать его репозиционирование, рестайлинг (изменение дизайна и других визуальных атрибутов), освоение новых каналов для маркетинговой коммуникации.

Стоимость услуг:

От 45000 рублей;
- от 15000 рублей;
- от 1500 рублей.

Брендинг и ребрендинг в O`Es

Мы работаем с онлайн, оффлайн и с интегрированными брендами. Проводим брендинг и интернет-брендинг с «нуля» или работаем в рамках принятой клиентом маркетинговой концепции. Можем провести комплексный маркетинговый аудит и при необходимости составить рекомендации для ребрендинга. Выращиваем мощные, сильные бренды, обеспечиваем лояльность целевой аудитории.

У нас есть отличные идеи для брендинга вашей компании – давайте обсудим их! Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию!

Школа дизайна – Бренд. Андрей Лось vs Игорь Лутц

Поделиться:

Брендинг онлайн-компании.

Условием известности бренда онлайн-компаний является высокий уровень исполнения веб-сайта, качественный контент, а также налаженные коммуникации с потребителями, поскольку ими интернет рассматривается как ключевая площадка для брендинга. Большое значение нередко имеет и такой фактор, как доменное имя. В ряде случаев оно само становится брендом. В качестве примеров можно привести такие дорогостоящие имена, как Sex. сот, Business.com, Casino.ru.

Нередко интернет-компании прибегают к выстраиванию вокруг себя сообществ, чтобы у их участников формировались нужные им ассоциации, создавался эмоциональный фундамент бренда. В ряде случаев можно даже говорить о формировании целой культуры. Ярким примером может служить наиболее популярная в мире поисковая компания (поисковая система) Google, ставшая культовой. И недаром многие люди вместо того чтобы сказать “поискать в интернете” говорят “погуглить”.

Брендинг интернет-магазина.

Для успеха интернет- магазина следует добиваться хорошей конвертируемости посетителей в покупателей. Это подразумевает необходимость обеспечить его удобство для пользователей и их поддержку (посредством соответствующих инструментов). Приятный дизайн важен, но содержание важнее. Компании следует позаботиться о подробном описании предлагаемых способов доставки и предоставляемых гарантий, также большое значение имеет возможность оплаты покупок разнообразными способами. Полезно сопровождать описание товара несколькими фотографиями и видео, реализовать функцию сопоставления схожих товаров, размещать отзывы покупателей. К примеру, интернет-магазин OZON.ru предлагает подписку на отзывы.

Зачастую интернет-магазины создают уже известные офлайн-компании. Однако их можно и с самого начала организовывать в онлайне, такие интернет-магазины должны особенно стараться достичь известности среди целевых клиентов, добиваясь их лояльности, превращая в постоянных покупателей тех, кто однажды что-либо приобрел.

Рассмотрим отличительные особенности продуктовых интернет-брендов:

  • - критерии оценки, отличные от традиционных. Традиционно популярность торговых марок в основном достигается благодаря их уникальным свойствам и характеристикам (качество, уровень сервиса и т. д.). В интернет-среде важным является прежде всего взаимодействие с потребителем на сайте, характеристиками которого являются объем размещаемой информации, удобство и простота работы, возможность использования индивидуальных настроек, система навигации, уровень безопасности и конфиденциальности;
  • - активность. В реальном (не виртуальном) пространстве продуктовые бренды формируются благодаря непрекраща- ющимся потокам информации о товаре и компании. Их популярность поддерживается с помощью СМИ и интернета. Они, по сути, пассивны. Продуктовые интернет-бренды активны, они способны на непосредственное взаимодействие с клиентами, на выстраивание с ними диалога, на реагирование на потребительские нужды. Они могут мгновенно подключаться к взаимодействию с пользователями. Последним предоставляется возможность проверки соответствия действительности данных владельцами брендов обещаний. Негативное впечатление от такой проверки способно окончательно отвратить пользователя от рекламируемого продукта;
  • - важность содержания, а не формы. В реальном (не виртуальном) пространстве продуктовые бренды оцениваются по их визуальным характеристикам - привлекательности и запоминаемости образов (формы). Ценность продуктовых интернет-брендов прежде всего заключается в содержании, а внешняя, формальная сторона второстепенна. Она лишь помогает восприятию информации пользователем;
  • - динамичность. Динамичность продуктовых интернет- брендов обусловливает быстротечность времени в интернете. Такой быстротечности офлайновые бренды не знают. К примеру, чтобы стать лидером на рынке Coca-Cola прилагала усилия несколько десятков лет. А каталог Yahoo! работал лишь пять лет, чтобы добиться огромной популярности. Если проект осуществляется в интернете и при этом позиционируется в новых рыночных нишах либо узких секторах, ему сегодня может оказаться достаточно нескольких месяцев, чтобы пробиться к вершинам признания.