Инсценировка сказки теремок. Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад

Транскрипт

1 Инсценировка по сказке «Теремок» «ТЕРЕМОК» Действующие лица: Заяц 4. Петух 5. Ёж 6. Лиса 7. Волк 8. Медведь 9. Скоморохи -2 Декорации: теремок, деревья, заборчик, костюмы для персонажей. Скоморохи: 1 -й. К вам на праздник по дорожке Прибежали скоморошки. Я - скоморох Прошка, А он - скоморох Тимошка. 2 -й. И пришли мы вас позабавить, С праздничком поздравить. Людей посмотреть да себя показать. 1 -й. Здравствуйте, люди добрые! Почтенные и молодые, Женатые и холостые. 2-й. Бойкие мальчишки, Веселые девчушки, Моложавые старички И нарумяненные старушки. Скоморохи (вместе). Сейчас начнется представление Всем на удивление! 1 -й. Мы покажем вам сказку старинную! 2-й. Не шибко короткую, но и не шибко длинную! Как на горке, на крутой стоит терем расписной. Теремок, теремок, он не низок, не высок. Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно. Теремок, теремок, он не низок, не высок.

2 1 -й. Кто там по полю бежит И сухой листвой шуршит? 2-й. Это маленькая Ищет на зиму домишко. Появляется (песня Мышки) Я скромная, нешумная, Я серенькая мышка, Совсем миниатюрная, Зовут меня малышкою. Я с виду неприметная, Подвижна и шустра. Быть может безответная, Но зубками остра. Никогда я не кричу, Лишь тихонечко пищу. Но мне сила ни к чему, Можно жить и по уму. Каждый должен где-то жить И зимой, и летом. Как же Мышке не тужить, Если дома нету? Каждый должен где-то спать И обедать где-то. Как же мне не горевать, Если дома нету? останавливается перед теремком. Что за славный теремок Не большой, не маленький. Он не заперт на замок, Не закрыты ставенки. Подойду-ка я поближе, Посмотрю-ка выше, ниже До чего же дом хорош! Лучше дома не найдѐшь! Подойду и позову: Эй, хозяева, ау! Кто же в тереме живѐт? В невысоком кто живѐт? Ни ответа, ни привета, И хозяев, значит, нету. Хватит мне бродить по свету, Будет мне тепло зимой. Если никого здесь нету, Значит домик этот мой!

3 Скоморохи: 1 -й. вымыла крылечко, Затопила жарко печку. 2-й. Подметает пол, Накрывает стол. 1-й. На зеленую опушку Прискакала тут. 2-й. Прыг да скок, прыг да скок, Раз - вскочила на пенек. 1 -й. Чуть прокашлялась и смело Как заквакала, запела! Появляется (песня Лягушки) Я не царевною Лягушкою А родилась простой Квакушкою Я это очень симпатичная, Весѐлая и энергичная. И может я зато везучая Что озорная и плывучая. К разлуке с детства я привычная Поэтому оптимистичная. А я найду себе друзей - ква, ква! Всѐ будет у меня о-кей - ква, ква! Друзьями все станут ква, ква! Над ними дружба вся ква, ква! Это что за теремок? Ах, какое чудо! Он не низок, не высок, Рядышком запруда! Подойду-ка я поближе, Посмотрю-ка выше, ниже Подойду и позову: Эй, хозяева, ау! Кто, кто в теремочке живѐт, Кто, кто в невысоком живѐт? здесь живѐт норушка! Кто ты будешь, отвечай!

4 Я лягушка-поскакушка, Будем пить с тобою чай! Я умею плавать брасом, Воду из реки носить. Со своим пришла матрасом И прошу меня пустить! Для тебя найдѐтся место, Веселее жить вдвоѐм. Вот сейчас замесим тесто, А потом чайку попьѐм! входит в дом. Скоморохи: 1-й Поселились Мышь с Лягушкой, Лупоглазою подружкой. Стали жить, да поживать И друг другу помогать. 2-й Топят печь, зерно толкут Да в печи блины пекут. Вместе подметают пол, Вместе накрывают стол. Вместе Вместе чай с малиной пьют. Очень весело живут. 1-й В это время на лужайку Прибежал весѐлый. 2-й Сел на пень, пригладил ушки И запел свои песнюшки. Появляется (песня Зайки) Я зайчик очень не простой, Я буду только лишь с тобой. В тишине своя любовь Мне не нужна морковь. Слушай, слушай, слушай, Я пою тебе, послушай. Я люблю тебя дружок. Ты сладкий пирожок.

5 Кто сказал, что я боюсь, Что от страха я трясусь? Не боюсь я никого, Хоть Медведя самого! Чтобы сильным, ловким стать, Надо бегать, приседать Физкультурой целый день Заниматься мне не лень! Заяц пляшет, затем, устав, садится на пенѐк. Что за славный теремок Вырос среди леса? Заяц-принц здесь жить бы мог С заячьей принцессой! Подойду-ка я поближе, Посмотрю-ка выше, ниже Подойду и позову: Эй, хозяева, ау! Кто, кто в теремочке живѐт, Кто, кто в невысоком живѐт? Я- мышка-норушка. А я -квакушка. Вместе А ты кто? Открывайте, это я- Зайчик - побегайчик! Вы пустите жить меня, Я хороший Зайчик! Я полы умею мыть И махать ушами. А ещѐ зарядку делать Буду вместе с вами! Знают все, что физкультура Сильной делает фигуру!

6 Вместе Ладно, заходи косой! Вместе веселее! Скоморохи: 1-й Вот живут они:, Серый, Мышь-норушка! Мышь - норушка пироги печѐт, А лягушка толокно толчѐт. 2-й утром по порядку Всех выводит на зарядку! Вместе песенки поют. Очень весело живут! Скоморохи. Вдруг откуда не возьмись Петя появился. Песню пел он про себя И приостановился. Появляется Петух (песня Петуха) Мой голос звонкий ласкает слух, А вес, как щѐголь, таков петух. Осанка карская, а жизнь гусарская И от неѐ захватывает дух. Друзья-свобода, я в этом весь. Всего дороже, сберечь мне честь Натура яркая, а сердце жаркое Моих достоинств, всех не перечесть! Притягиваю взоры мои со звоном шпоры Друзей теперь не брошу В кусты не убегу. И пусть я не летаю, Зато я точно знаю. И слышат на рассвете Моѐ ку-ка-ре-ку! Петушок Это что за Теремок, Он не низок, не высок Эй, откройте Петушку, ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку!

7 Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живѐт? Я- мышка-норушка. А я -квакушка. А я Зайчик-побегайчик! Вместе А ты кто? Петушок А я Петушок, Золотой гребешок. Маслена головушка, шѐлкова бородушка. Разрешите здесь пожить, Буду честно вам служить. Спать я буду во дворе. Петь я буду на заре. Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку на заре. Так и быть, пожалуй, в дом. Веселее будет жить нам в нѐм. Скоморохи: 1-й Вот живут они все вместе. В дружбе жить им интересней. 2-й Тут лисичка мимо шла, Карася с собой несла. И красива, и стройна. Пела песенку она. Появляется Лиса(песня Лисы) Говорят я плутовка бестыжая, Что ж не буду того отрицать. Я красивая, умная, рыжая. И люблю свои роли играть. Мне бы стать знаменитой актрисою, Ведь таланты для этого есть. А приходится быть эгоисткою. И использовать хитрость и месть. Знаю, что в искусстве сила,

8 Только жить хочу красиво Я хочу красиво жить. Лиса Пела я и танцевала, Отдохнуть пора, устала. Так, присяду вот сюда. Где же сладкая вода? Жаркий выдался денѐк. О, это что за теремок? Ладный, да нарядный! Подойду-ка я поближе, Посмотрю-ка выше, ниже Подойду и позову: Эй, хозяева, ау! Кто, кто в теремочке живѐт, Кто, кто в невысоком живѐт? Я- мышка-норушка. А я -квакушка. А я Зайчик-побегайчик! Петух А я Петя-Петушок-золотой гребешок. Вместе А ты кто? Лиса Про красавицу-лису Слух давно ведѐтся. Знают все меня в лесу! Место ей найдѐтся. Заходи, кума, смелее, Вот как раз готов обед. Вместе будет веселее! Лучше дома в мире нет!

9 Скоморохи: 1-й Стали звери с Лиской жить В дружбе и согласии. 2-й Вместе петь и танцевать. И друг другу помогать. Вот гуляет по лесу серый Ёж, Напевает песенку лесной Ёж, Появляется Ёж. Я Ёжик добрый Ёжик, Я вовсе не злодей. Ни головы, ни ножек, Колючий как репей. Но ты меня не бойся Тебя не уколю. Люблю ходить я в гости И песни петь люблю. Раз-иголочка, Два- иголочка, Три-иголочка, Ёж не ѐлочка, Пять иголочка, шесть и семь Вот такая у меня подтанцовочка. Ёж Ой, это что за Теремок вот такой. Он не низок, не высок, ах, какой! Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живѐт? Я- мышка-норушка. А я -квакушка. А я Зайчик-побегайчик! Петух А я Петя-Петушок-золотой гребешок.

10 Лиса А я Лисичка-Сестричка. Вместе А ты кто? Ёжик. Я серый Ёжик. Ни головы, ни ножек. Горбом спина, На спине борода. Разрешите здесь пожить. Буду Терем сторожить. Лучше нас Лесных Ежей, Нет на свете сторожей. Так и быть, пожалуй, в дом. Жить мы будем в дружбе. Скоморохи: 1-й Серый Ёжик свернулся в клубок, Он не спит, сторожит Теремок! 2-й Только вдруг из чащи тѐмной На дорожку вышел Волк. Остановился у ворот, Хриплым голосом поѐт. Появляется Волк (песня Волка) Вот ведь подарок, Отвечу честно. В лесу быть Волком авторитетно. Я даже счастлив, на жизнь не ною. А если скучно, ночами вою. Меня боятся в лесу все звери. Материально несут потери. Так что же воя, совсем не хило. Ума не надо, была бы сила. Ах доля моя доля, всегда я не удел. Кормили б меня в волю, Я в лес бы не смотрел. Я плачу от тревоги и вою от тоски. И кормят волка ноги и острые клыки.

11 Вот хоромы, так хоромы- Здесь простора хватит всем! Что молчите? Есть кто дома? Да, не бойтесь вы, не съем! Из дома по очереди робко выглядывают его обитатели. здесь живѐт норушка. А я -квакушка. И -побегайка. Петух А ещѐ Петушок-золотой гребешок. Лиса А я Лисичка-Сестричка. Ёжик. А я серый Ёжик. Ни головы, ни ножек. Колючий, как репей, Но впрочем, я ведь не злодей. Ладно, Серый, заходи, Только не кусайся. Петух Сразу выгоним, учти, Коль обидишь Зайца! Вместе Мы теперь одна семья И гостям мы рады. Скоморохи: 1-й Стали звери с Волком жить, Песни петь и не тужить. Вместе Терем убирают И друг другу помогают. 2-й Затрещали вдруг кусточки. Задрожали вдруг листочки.

12 Кто же, это, в самом деле, Показался из-за ели? Это Мишенька -Медведь, Сел на пень и начал петь. Появляется Медведь (песня Медведя) У меня так много силы Еѐ некуда девать. Я огромный и красивый, И люблю зимой поспать. Мне б сейчас бочонок мѐду, И малинки бы сполна. Я б задрал кого угодно, Хоть из Африки слона. Только жить в своей берлоге Надоело, нету сил. Мѐрзнут там зимою ноги, Сколько лапу не соси. Мне бы домик побогаче, С телефоном или без. Дайте мне скорее дачу, Чтобы я в неѐ залез. Медведь Это что за Теремок? Теремок? Он не низок ни высок, ни высок. Подойду -ка я поближе, Посмотрю -ка выше, ниже. Кто же в этом Теремочке живѐт? Кто же в этом невысоком живѐт? здесь живѐт норушка. А я -квакушка. И - побегайка. Петух А ещѐ Петушок-золотой гребешок. Лиса А я Лисичка-Сестричка.

13 Ёжик. А я серый Ёжик. Ни головы, ни ножек. Колючий, как репей, Но впрочем, я ведь не злодей. Волк. А я волк-зубами щѐлк. Вместе Заходи. Скоморохи: 1-й Ввосьмером теперь живут, Вместе песенки поют. Подметают и стирают И малину собирают. 2-й Варят кашу и кисель- Вот какая карусель! Хорошо у них мы видим: В тесноте, да не в обиде. Песня о дружбе Каждый мечтает, конечно, о том, Чтобы красивый, уютный был дом. Выстроим домик от бурь и дождей, Чтобы было побольше друзей. Тѐрка намелит, будет мука, Рыбки наловим, готова уха. То, что посеем и дружно пожнѐм, Песню о доме своѐм. Пусть будут вместе всегда друзья. Не станет тесно им никогда. Ни во дворце, ни в шалаше, В уютном доме тепло в душе.


Самуил Маршак Теремок В сокращении. Для детей 5-7 лет ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Ведущий учитель Дети: 1.. 2.. 3.. 4.. 5.. 6.. 7.. Стоит в поле теремок-теремок Он не низок, не высок, не высок. Шла мимо лягушка-квакушка

1 Спектакль «Квартирный вопрос» Петрушки: В чистом поле теремок,теремок. Он не низок, не высок, Не высок. Кто, кто в теремочке живет!? Кто-кто в невысоком живет!? Шла лягушка из болота, Видит: заперты

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 78 «Ивушка» МБДОУ 78 «Ивушка» Конспект открытого занятия. Сюжетно-ролевая игра «Театр» Выполнила: Шкляева Н.А. г.сургут Конспект

«ТЕРЕМОК» (средний возраст) (В зал входят дети и становятся полукругом) Идёт весна по свету, и вот уж нет зимы, По радостным приметам весну узнали мы! Какие вы нарядные, какие вы опрятные, И как не радоваться

«Теремок» (С.Я.Маршак) Действующие лица: Лягушка, Мышка, Петух, Ёж, Волк, Лиса, Медведь (На сцену выходит Лягушка, оглядывается, видит Теремок) Лягушка: В чистом поле теремок, теремок, Он не низок, не

ГБОУ СОШ 2035 Г. МОСКВЫ Инсценировка русской народной сказки в старшей группе 8 Провела: воспитатель Назаренко Е.Э. «Теремок» Рассказывать и разыгрывать сказку; Передавать образ персонажа через выразительные

День открытых дверей детского сада Воспитатель: Иванова А.И. Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми первой младшей группы. Программные задачи: Развивать творческое воображение детей, учить

МБДОУ д/с 39 Сценарий праздника «Осень в теремке» для детей средней группы музыкального руководителя Целых Е.А. Программное содержание: развивать интерес к театральноигровой деятельности; поощрять желание

Идёт как-то раз щенок Тяф по лесу и видит - теремок на опушке стоит, а вокруг него грустный Медведь ходит. - Что ты, Мишка-топтыжка, делаешь? - спросил его Тяф. Медведь отвечает понуро: - Ох, щеночек Вот

Лев и мышь. Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы он пустил её; она сказала: - Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю. Лев засмеялся, что мышь обещает

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт - Петербурга Конспект открытого мероприятия Кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17 «Алёнушка» Теремок (совместная театрализованная деятельность) во 2 младшей группе Составила: Воспитатель Золотых Н.А. 2015 г

«В гости к теремку» развлечение для детей старшего дошкольного возраста в группах коррекционной направленности. Музыкальный руководитель О.В. Кухта В группу к детям приходит ведущий праздника с письмом.

Как организовать театр дома Мир изменился до неузнаваемости с момента появления сказок. Что в них такого, что позволяет им существовать столько времени? Нас, современников, и древние народы, которые начали

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 188» воспитатель Харитоненко Светлана Сергеевна Литературное развлечение «По дорогам сказок» (вторая младшая

Театральная постановка сказки «Теремок на новый лад» Действующие лица: Мышка норушка, Лягушка квакушка, Зайчик попрыгайчик, Лиса - при беседе краса, Волк - зубами щелк, Медведь - ничего не ведь, Ёж - во

КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: "Играем в театр" Цели: Обучающие: 1.Закрепить правила поведения в общественных местах. 2. Формировать живой интерес к театрализованной игре, певческие и танцевальные навыки. Развивающие:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка детский сад «Сказка» г. Белоярский» Конспект занятия по математике для детей средней группы. Тема

Театрализованная деятельность Игра-драматизация сказки «Теремок» 2-я младшая группа Цель: Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей,

Конспект театрализованного вечера развлечений для младшей группы. По мотивам сказки С.Я. Маршака «Теремок». Задачи: Социально-коммуникативное развитие побуждать детей к активному участию в театрализованной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 «Колосок» Сценарий театрализованной деятельности Направление деятельности: художественно-эстетическое развитие Образовательная

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 9 Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» (для детей старшего дошкольного возраста)

Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» Задачи: 1. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. 2. Способствовать

Физминутки сказки Кот, лиса и петух. Жили Котик с Петушком (пальцы растопырили) (руками изобразили крылья) У лесной опушки, Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком») Подкралась к избушке. (сделали руками

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!» Автор: Борисова Л.Н. (МКОУ «КНОШ») 10.02.2014г. Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 п. Лев Толстой филиал в пос. Cвх. им. Льва Толстого Лев-Толстовского района Липецкой области «Осень в теремке» Праздник для детей

Елочка красавица в гостях у ребят Дети друг за другом змейкой вбегают в зал и встают вокруг елочки Дети: Опять зима, опять бело, Вокруг сугробы намело, Как будто белым мехом Дома укрыты снегом! У елочек

Комплексное занятие «Удивительные превращения» Тема: «Развитие темпо-ритмических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» Цель: Коррекция просодической стороны речи. развитие чувства

Театрализованная деятельность с использованием социо-игровых технологий Путешествие в сказку «Теремок». Воспитатель МОУ НШ П. Заволжье ЯМР Прушинская Е.Г. Цель: развитие воображения и формирование коммуникативной

Музыкальное занятие в младшей группе «Музыкальный теремок» Программное содержание: Поддерживать интерес к музыкальной и театрально - игровой деятельности. Развивать у детей внимание, память, способность

Новогодний утренник «В гости елочка пришла» Воспитатели Кочубей С.И Любанова Т.С первая младшая группа Нарядные дети заходят в празднично украшенный зал под музыку «В лесу родилась елочка». Вед. Ребята,

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «В гости к сказке мы пойдем. Дикие животные» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 376 «Дельфинёнок» 630099, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина, 101, 383/2238476 Конспект театрализованной игры

1 Отдел образования, спорта и туризма Воложинского райисполкома ГУО «Дошкольный центр развития ребенка «Росинка» г. Воложин «ДОРОГА К ТЕРЕМКУ. ДОРОЖНАЯ АЗБУКА» МУЗЫКАЛЬНОЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 30 «Росинка» комбинированного вида» Игра - драматизация по мотивам русской народной сказки «ТЕРЕМОК» во второй младшей группе

На ширме появляется Петрушка. Маша и медведь. Петр: Здравствуйте, зайчата! Восп: Петрушка, это не зайчата. Петр: Тогда, здравствуйте, котята! Вед: Это не котята. Петр: Кто же это? Восп: Это наши ребята.

Волшебная новогодняя сказка Сценарий новогоднего утренника в средней группе Ведущая входит в зал и поздравляет гостей с праздником. Под музыку в зал вбегают дети и встают вокруг елки. Ведущая. Всем нам

Мюзикл «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» В одной сказке жили-были девочка Маша и мальчик Ваня. Жили они не тужили. Девочка Маша грибы да ягоды собирала, да еду готовила, а мальчик Ваня воду из колодца носил, дрова рубил,

Новогодние огоньки (Сценарий для среднего дошкольного возраста) Дети под музыку цепочкой входят в зал за Снегурочкой и встают вокруг ёлки. Снегурочка: Ребята, посмотрите на нашу ёлочку красавицу, какие

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи: "Рассказывание русской народной сказки " Заюшкина избушка", с использованием метода моделирования. Цель: повышения уровня любознательности

8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь. 2.Формирование

БДОУ г. Омска «Детский сад компенсирующего вида 400» Конспект театрализованного занятия для детей средней группы. По мотивам русской народной сказки «Теремок». Воспитатель высшей квалификационной категории:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Что нам делать, как нам быть?» (по

Развлечение для детей старшей группы с использованием народных игр «Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем» Программное содержание: Приобщать детей к русской культуре. Воспитывать любовь, интерес

МДОУ детский сад 1 комбинированного вида п.уразово, Валуйского района, Белгородской области. Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок»» 2016 г. Подготовила

Сказка по ПДД «Жители теремка и правила дорожного движения» Черникова Татьяна Васильевна, музыкальный руководитель СП «Детский сад» ГБОУ ООШ 2 п.г.т. Смышляевка м.р. Волжский, Самарская область Роли исполняют:

«Книжка малышкам» Осенний праздник для первой младшей группы 1 Праздник начинается в группе. Воспитатель. Какие дети сегодня нарядные! (Хвалит каждого ребѐнка, восхищаясь его нарядом.)а для чего вы нарядились?

Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования (детский сад) государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная

«Лесной теремок» (Театрализованная постановка сказки для детей II младшей группы, группы с углубленным акцентом на театрализованную деятельность) Музыкальный руководитель: Гончарова Елена Алексеевна. Действующие

Художественно эстетическое развитие Инсценировка сказки «Теремок» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально коммуникативное развитие. Цель: Формировать у детей интерес к играм -

Сценарий ко Дню матери в средней группе. Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями. Задачи: Воспитывать

Новогодний праздник «Заячья избушка» в средней группе Под новогоднюю песню «Зима» дети заходят в зал, встают перед елкой. Восп:. Что за гостья к нам пришла? А на ней огни, гирлянды До чего ж она нарядна!

«В гостях у сказки» Досуг для детей средней группы % Вед. Ребята, сегодня мы с вами пойдем в театр. Кто знает, что такое театр? (Ответы детей.) Театр этот не обычный. Не обычен он тем, что все роли в нем

«НОВЫЙ ГОД» Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы Дети под весѐлую музыку входят в зал Ведущая. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. А вы знаете, какой праздник у нас сегодня?

Утренник для детей средней группы ко дню восьмого марта. Воспитатель: Козлова Виолетта Сергеевна Зал празднично украшен. Стоит Теремок в стороне. Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Театрализованная постановка по мотивам сказки «Теремок» Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 10 «Малыш» Шматова В.В. г. Мичуринск-наукоград 2012-2013 учебный год Ведущий Стоит в поле теремок теремок,

Маша и медведь по мотивам русской народной сказки Звучит музыкальная заставка. Выходит Сказительница. Сказительница. Дети очень сказки любят И им некогда скучать. Вот и времечко настало Нашу сказку рассказать.

Сценарий контрольного логопедического занятия в группе «Сказка» май 2017 года. Дети забегают в зал и встают врассыпную. Танец: «Шалунишки» Вед: Снег давно уже растаял, все рады солнцу и весне. Весна к

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Теремок» (младшая группа) Воспитатель МДОУ 9

Сценарий праздника «Рождественские посиделки» Звучит русская народная мелодия, дети и родители рассаживаются (дети в костюмах лесных зверей, родители в русских народных костюмах). Ведущий: В этот зимний

Пальчиковый театр-сказка «Теремок» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи Обучающие Обогащать непосредственно опыт детей в

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра - инсценировка по сказке «Теремок» Провела воспитатель: Саулина Г.П Цели занятия: Обучающие: - приучать детей внимательно

НОВАЯ СКАЗКА О КОЛОБКЕ нашел себе много друзей. Здравствуй, мой маленький друг. Сегодня я расскажу тебе новую сказку о Колобке, который Жили были дедушка и бабушка. Их дети давно выросли и жили в других

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 42 «СВЕТЛЯЧОК» КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МОЛОДЦЫ-УДАЛЬЦЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4 ЛЕТ Подготовила

Цели и задачи: Занятие по развитию речи во второй младшей группе: «Мой любимый детский сад сколько там игрушек для ребят» Подготовила: Ланцова О. А. 1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Назначение:
Данный сценарий можно использовать воспитателям, музыкальным руководителям в работе с детьми.
Цель:
Способствовать раскрытию творческих способностей, талантов дошкольников
Задачи:
Учить отличать добро и зло на примере сказочного сюжета;
Развитие положительных эмоций, актерских способностей;
Воспитывать интерес к сказкам, любовь к чтению;
Воспитывать сплоченность коллектива.
(Звучит музыка, входит Сказочница.)
Сказочница:

На полянке, на пригорке
Появился теремок.
Терем-терем-теремок.
Он не низок не высок:
Окна, крыша, ставенки,
Крылечко и труба,
Что еще нужно
Для хорошего житья?
(Звучит музыка, бежит Мышка.)
Мышка:


Я по полю все бежала
Зернышки себе искала.
Что я вижу- теремок!
Он не низок, не высок. (Обходит теремок, рассматривает)
Много раз я здесь бывала,
Теремка я не видала? (Продолжает рассматривать)
Окна, крыша, ставенки,
Крылечко и труба,
Что еще мне нужно
Для хорошего житья? (Заходит в теремок)
Сколько пыли здесь,
Давно, в теремке не жил никто.
Нужно терем прибирать,
Да гостей скорее ждать. (Наводит порядок)
(Звучит музыка, скачет Зайчик.)
Зайчик:


Прыг да скок, прыг да скок,
Я ведь Заинька-дружок.
На полянку прискакал,
Теремочек увидал.
Что за чудо – теремок? (Обходит теремок, рассматривает)
Терем-терем-теремок
Ты не низок, не высок.
Терем прямо расписной:
Окна, крыша, ставенки,
Крылечко и труба,
Что еще мне нужно
Для хорошего житья?
Может в тереме живут?
И гостей наверно ждут?
Тук-тук-тук, выходи,
На гостей ты погляди! (Выходит Мышка)
Мышка:
Слышу, слышу, что пришел.
Здравствуй, Заинька-дружок!
Тебе понравился мой теремок?
Зайчик:
Терем чудный у тебя,
Впустишь в гости ты меня?
Мышка:
Что уж, в гости, заходи.
Будешь Зайка со мной жить,
Будешь печку ты топить,
Печь блины я научу,
В лес по ягоды пойдем,
Пирогов напечем
Вместе брат, веселей!
Зайчик:
Ай, да, Мышка – хлопотунья!
С удовольствием жить буду,
Помогать во всем я буду!
Мышка:
Ну и славно!
Мы вдвоем дружно вместе заживем.
В лес по ягоды пойдем,
Сладких ягод наберем, пирогов напечем.
Песня «По малину в лес пойдем»
(Звучит музыка, бежит Лиса.)
Лиса:


Что-то запах мне знакомый:
Пироги, зайчатинка… (Бежит к теремку)
Что такое? Теремок?
Из трубы идет дымок?
И откуда он здесь взялся? (Обходит вокруг)
Интересно, интересно!
Кто же в тереме живет,
И гостей наверно ждет? (Принюхивается)
Вкусно пахнет пирогами,
Нужно в терем постучать,
Может в гости пригласят? (Стучит)
Мышка (В теремке):
Кто-то к терему пришел,
Кто-то терем наш нашел.
Зайчик:
Что-то страшно, Мышка мне.
Мышка:
Что ты, Зайчик напугался?
Может кто-то заплутал,
Чудный терем увидал,
В двери громко постучал.
Пойди, глянь, кто пришел? (Зайчик трясется от страха)
Мышка:
Да не трусь, ухват возьми,
Если что, меня зови! (Зайчик с ухватом открывает дверь, видит Лису, падает от страха)
Мышка:
Что за грохот слышу я? (Идет к двери, видит лежащего Зайчика)
Кто так сильно напугал,
Что мой Заинька упал?
Лиса:
Здравствуй, милая подружка,
Я Лисичка- веселушка.
Мимо по полу бежала
Терем чудный увидала.
Дай –ка, думаю зайду,
Кого- нибудь и навещу.
Ах, как пахнет пирогами.
Мышка:
Мы здесь с Зайчиком живем
Пироги свои печем.
Ты зачем его спугнула?
Лиса:
Увидал меня Зайчишка
И со страху повалился.
Я не злая Лиса,
Я на запах пришла.
Ах, как пахнет пирогами!
Мышка:
Ну-ка, Зайчик поднимайся.
Ты, Лисичку испугался,
А Лисичка – то не злая.
Она просто мимо шла
И на запах к нам пришла.
Лиса:
Все меня, дружок бояться,
Думают, что злая я.
А я добрая Лиса
Всему свету я краса.
Посмотри, как я умею
В ложки весело играть,
Всех во круге забавлять.
(Лиса играет на ложках, Зайчик поднимается, подыгрывает ей, Мышка пляшет.)
Зайчик:
Ай да, Лисонька-краса
Развеселая душа.
Может с нами будешь жить?
Нас игрою веселить?
Мышка:
Точно, точно, оставайся.
Будешь мне ты помогать
Будешь терем убирать,
Ну и на ложках нам играть.
Лиса:
Мне понравилось у вас
Я останусь в тот же час!
Мышка:
Стынут, стынут пироги.
Зайчик, чаю наливай,
Да Лисичку угощай!
(Все заходят в теремок, садятся за стол, пьют чай. Звучит музыка, скачет Лягушка.)
Лягушка:


Ква-ква-ква!
Это что за чудеса?
Я все лето здесь скакала,
Свои песни распевала,
Терема я не видала?
Песня Лягушки
Лягушка:
Кто-то в тереме живет,
Лягушку в гости позовет?
Зайчик:
Что распелась здесь- певунья?
Лягушка:
Я по полю все скакала,
Свои песни распевала.
Чудный терем увидала
Пустите меня к себе.
(Выходят Лиса, Мышка.)
Мышка:
Вот еще одна подружка,
Моя зеленая Лягушка.
Хочешь с нами вместе жить?
Лягушка:
С удовольствием жить буду.
Как же рада я друзья,
Что ваш терем я нашла.
Лиса:
Тебя всему мы здесь научим,
Скучать точно не дадим.
Пирогами угостим.
(Все заходят в теремок. Звучит музыка, медленно бредет Волк.)
Волк:


Бедный, бедный, я волчок,
Потерял я шерсти клок,
Ободрали хвост и лапы
Злые были те, собаки.
У-у-у- грустно одному!
Лиса (из теремка):
Знакомый слышу голосок. (Выглядывает из окошка)
Это, серый, мой дружок.
Что случилось, куманек? (Выходит)
Волк:
Что я вижу, теремок!
Он не низок, не высок.
Окна, крыша, ставенки,
Крылечко и труба,
Что еще мне нужно
Для хорошего житья?
А ты здесь как, кума?
Все:
Это наш теремок,
Мы живем в нем, дружок!
Волк:
Можно с вами подружиться,
В вашем тереме поселиться?
Лягушка:
А что ты будешь делать?
Волк:
Терем буду охранять
От собак защищать.
А еще дрова колоть
Печь топить, траву косить.
Я хоть серый, неказистый
Все умею делать я
Вы пустите меня, друзья!
Мышка:
Такие звери нам нужны.
Терем наш оберегать
И нас всех защищать!
Заяц:
Вот нас стало пять уже.
Теремок наш подрастает.
Лиса:
Хорошо нам всем живется
Песня весело поется.
Песня «Настоящий друг»
(Звучит музыка, появляется Медведь.)
Медведь:


Это что там за веселье,
Что за песни без конца.
Видно добрый поселился
На полянке, у пруда.
Дай-ка я пойду туда
И увижу, что за чудеса? (Идет к теремку)
Это что за чудеса?
Разбегаются глаза.
Терем, терем, теремок
Он не низок, не высок.
Что за звери в нем живут
Песни весело поют?
Все у них прекрасно!
Тук-тук-тук,
Вы пустите в теремок!
Лиса: (В теремке)
Это кто опять стучится,
Кто увидел теремок.
И скорее к нам прыг, скок? (Выходит)
Да это Мишенька-медведь.
Медведь:
Да, я Мишка – медведь
Люблю песни я петь.
Сам играю, сам пою
Весело, друзья живу. (Все звери выходят из теремка)
Медведь:
Посмотрите на меня,
Попляшу для вас, друзья!
Пляска Медведя «Барыня»
Медведь:
Вы пустите в теремок.
Я здесь сяду на пенек.
Много места не займу,
Песенку еще спою.
Лягушка:
Песни петь мы все умеем.
Зайчик:
Ты понравился нам всем.
Мышка:
В теремок заходи,
Будем вместе чай пить,
Про погоду говорить.
Волк:
А погода хороша…
Лиса:
Так и просится душа-
Прогуляться, поплясать
Свои ноженьки размять.
Зайчик:
Ты, Лисичка, выходи
Себя в пляске покажи.
На тебя я посмотрю
И с тобой плясать пойду!
Лягушка:
А мы тоже вам поможем
Танцевать мы вам поможем.
Общая пляска
Мышка:
Пока пляску все плясали
Самовар поспел.
Пых-пых – самовар,
Скорей чаю наливай!
(Все звери садятся пить чай с пирогами.)

Цель: совершенствовать артистические способности детей в создании художественного образа через театрализованную деятельность.

Задачи:

    развивать эмоциональность, интеллект, а также коммуникативные способности ребенка средствами театра;

    вырабатывать артистизм и навыки сценических воплощений, необходимых для участия в детском театре;

    стимулировать желание детей искать выразительные средства для создания игрового образа героя с использованием танцевальных движений, мимики, жестов, изменением интонации;

    раскрывать творческий потенциал детей;

    воспитывать стремления к самосовершенствованию через театрализованную деятельность.

Ведущий: В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случится,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем гостье: «Заходи!»

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни...

А чтоб было интересней,

Сказку старую расскажем

И в стихах ее покажем.

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ...

Сценарий

Действующие лица :

Слева стоит теремок. Справа - несколько деревьев. На втором плане лес. На поляну из-за деревьев выходит мышка с узелком и направляется к теремку.

Мышка (поет)

Каждый должен где-то жить

И зимой, и летом.

Как же Мышке не тужить,

Если дома нету?

Каждый должен где-то спать

Хватит мне бродить по свету,

Будет мне тепло зимой.

Если никого здесь нету,

Значит, домик этот - мой!

Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку.

Лягушка

Что за славный теремок!

Ах, какое чудо!

Он не низок, не высок,

Рядышком запруда!

Из трубы дымок идет.

дверь мне отворите!

Кто тут в тереме живет,

Ну-ка, говорите!

Из окна выглядывает Мышь.

Мышка

Мышка здесь живет норушка!

Кто ты будешь, отвечай!

Лягушка

Я Лягушка-поскакушка,

Будем пить с тобою чай!

Я умею плавать брасом,

Воду из реки носить.

Со своим пришла матрасом

И прошу меня пустить!

Мышка

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

Лягушка входит в дом. Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку.

Зайчик

Что за славный теремок

Вырос среди леса?

Заяц-принц здесь жить бы мог

С заячьей принцессой!

Посажу я огород

Рядом на лужайке.

Кто тут в тереме живет,

Расскажите Зайке!

Мышка выглядывает из окна .

Мышка

Мышка здесь живет норушка.

Лягушка выглядывает из окна .

Лягушка

Кто тревожит наш покой?

Я Лягушка-поскакушка.

Говори, кто ты такой!

Зайчик

Открывайте, это я

Зайчик-побегайчик!

Вы пустите жить меня,

Я хороший Зайчик!

Я полы умею мыть

И махать ушами.

Мышка (Лягушке)

Может, пустим Зайца жить?

Лягушка (Зайчику)

Оставайся с нами!

Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка прячутся. На поляну из-за деревьев выходит Лиса с узелком и направляется к теремку.

Лиса

Вот так терем-теремок,

Ладный да нарядный!

Чую яблочный пирог...

Где здесь вход парадный?

Эй вы, мил честной народ,

Отворяйте двери!

Кто тут в тереме живет,

Люди али звери?

Мышка выглядывает из окна.

Мышка

Мышка здесь живет норушка. Зайчик выглядывает из окна.

Зайчик

И ушастый Зайка!

Лягушка выглядывает из окна.

Лягушка

И Лягушка-поскакушка.

Кто ты, отвечай-ка!

Лиса

Про красавицу-Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу!

Зайчик

Место ей найдется!

Мышка

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

Лягушка

Вместе будет веселее!

Лиса входит в дом.

Лиса

Лучше дома в мире нет!

Все обитатели теремка скрываются в нем. На поляну из-за деревьев выходит Волк с узелком и направляется к теремку .

Волк

Вот хоромы так хоромы-

Здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь вы, не съем!

Из теремка по очереди робко выглядывают его обитатели.

Мышка

Мышка здесь живет норушка.

Зайчик выглядывает из окна.

Зайчик

И ушастый Зайка!

Лягушка выглядывает из окна .

Лягушка

И Лягушка-поскакушка.

Лиса

И Лиса, хозяйка!

Не возьму я что-то в толк,

Волк

В дом пустите!

Я совсем не страшный волк!

Сами посмотрите!

Зайчик

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

Лягушка

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

Волк входит в дом. Все обитатели теремка выглядывают в окошки.

Все жители теремка (хором)

Мы теперь одна семья

И гостям всём рады!

Из-за деревьев выходит Медведь с узелком и идет к теремку .

Медведь

С вами жить хочу и я!

Все (хором)

Нет, Медведь, не надо!

Медведь (обиженно)

Зря вы так. Я пригожусь!

Мышка

Больно ты огромен.

Медведь

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает. Жители теремка плачут на развалинах.

Мышка

Что ж ты, Мишка, натворил?

Лягушка

Мы ж предупреждали.

Зайчик

Теремок наш развалил!

Лиса

Без угла оставил!

Медведь

Ну, простите вы меня,

Я ведь не нарочно.

Хоть упал ваш домик с пня,

В нем и так жить можно.

Мышка

Где же подпол, чтоб хранить

На зиму запасы,

Жарким летом - холодить

Бочку с мятным квасом?

Лягушка

Где же мой большой чулан,

Мокрый, с комарами?

Лиса

И светелка, чтобы там

Прясть мне вечерами?

Зайчик

Где крылечко в огород?

Волк

И сторожка рядом -

Вдруг без спроса кто придет,

А ему не рады?

Медведь

Да-а! И печки нет, чтоб греть

Мне зимою спину...

Зайчик

Ах, зачем же ты, медведь,

домик опрокинул?

Лиса

Жить теперь-то будем как?

Медведь (со вздохом)

Не могу представить!

Лягушка (Медведю)

Если сделал что не так,

То сумей исправить!

Волк

Хоть и виноват медведь,

Мы ему поможем!

Зайчик

Чем о домике жалеть,

Лучше новый сложим!

Медведь ставит теремок на место. Все кричат ура.

Инсценировка сказки

«Теремок»

для детей раннего возраста

Мосиенко Елена Юрьевна,
воспитатель МКДОУ № 16,
г. Новосибирск

Задачи: формировать желание детей инсценировать сказку; развивать речь детей; формировать умение произносить звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква); формировать умение передавать повадки животных; воспитывать чувство коллективизма, дружеское взаимоотношение.

Оборудование: к остюмы (элементы) персонажей сказки «Теремок», домик, деревья, звуки леса.

Ход инсценировки:

Распределяя роли, воспитатель помогает детям облачиться в костюмы. Затем начинает рассказывать сказку.

Воспитатель: Русская народная сказка «Теремок».

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Бежит мимо мышка-норушка.
Мышка:
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

Воспитатель: Никто не отвечает. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Лягушка:

— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
Зайчик:
Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик
— Иди к нам жить!
Воспитатель: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить. Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лисичка:
Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Воспитатель: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
Волк:
Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Воспитатель: Волк и влез в теремок. Стали впятером жить. Вот они все в теремке живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Медведь:
Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. И стали все звери жить в домике дружно.

Подведение итогов:

Воспитатель: Понравилась вам сказка?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Как называется сказка?
Ответы детей: Теремок.
По ходу сказки воспитатель помогает репликой, действием только тем исполнителям, кто в этом нуждается.
Завершается сказка-инценировка вознаграждением сладостями.

Сценарий для постановки
русской народной сказки
в кукольном театре

Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: от 4 до 6.

Действующие лица:

Мышка
Лягушка
Заяц
Лиса
Волк
Медведь

Слева стоит теремок. Справа – несколько деревьев. На втором плане лес.

На поляну из-за деревьев выходит мышка с узелком и направляется к теремку.

Мышка (поет)

Каждый должен где-то жить
И зимой, и летом.
Как же Мышке не тужить,
Если дома нету?
Каждый должен где-то спать
И обедать где-то.
Как же мне не горевать,
Если дома нету?

Мышка останавливается перед теремком.

Что за славный теремок –
Не большой, не маленький.
Он не заперт на замок,
Не закрыты ставенки.
Флюгерок стоит на крыше,
Под окном сирень цветет.
Вы скажите серой мыши,
Кто тут в тереме живет?
Я готовить мастерица,
Шить могу и вышивать.
Я хочу здесь поселиться,
Чтобы жить да поживать!

Мышка оглядывается по сторонам. Ей никто не отвечает. Она входит в теремок и выглядывает из окошка.

Хватит мне бродить по свету,
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Значит, домик этот – мой!

Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку.

Что за славный теремок!
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда!
Из трубы дымок идет.
Дверь мне отворите!
Кто тут в тереме живет,
Ну-ка, говорите!

Из окна выглядывает Мышь.

Мышка здесь живет норушка!
Кто ты будешь, отвечай!

Я Лягушка-поскакушка,
Будем пить с тобою чай!
Я умею плавать брасом,
Воду из реки носить.
Со своим пришла матрасом
И прошу меня пустить!

Для тебя найдется место,
Веселее жить вдвоем.
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьем!

Лягушка входит в дом. Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку.

Что за славный теремок
Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
С заячьей принцессой!
Посажу я огород
Рядом на лужайке.
Кто тут в тереме живет,
Расскажите Зайке!

Мышка выглядывает из окна.

Мышка здесь живет норушка.

Лягушка выглядывает из окна.

Кто тревожит наш покой?
Я Лягушка-поскакушка.
Говори, кто ты такой!

Открывайте, это я –
Зайчик-побегайчик!
Вы пустите жить меня,
Я хороший Зайчик!
Я полы умею мыть
И махать ушами.

Мышка (Лягушке)

Может, пустим Зайца жить?

Лягушка (Зайчику)

Оставайся с нами!

Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка прячутся. На поляну из-за деревьев выходит Лиса с узелком и направляется к теремку.

Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный!
Чую яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?
Эй вы, мил честной народ,
Отворяйте двери!
Кто тут в тереме живет,
Люди али звери?

Мышка выглядывает из окна.

Мышка здесь живет норушка.

Зайчик выглядывает из окна.

И ушастый Зайка!

Лягушка выглядывает из окна.

И Лягушка-поскакушка.
Кто ты, отвечай-ка!

Про красавицу-Лису
Слух давно ведется.
Знают все меня в лесу!

Место ей найдется!

Заходи, кума, смелее,
Вот как раз готов обед.

Вместе будет веселее!

Лиса входит в дом.

Лучше дома в мире нет!

Все обитатели теремка скрываются в нем. На поляну из-за деревьев выходит Волк с узелком и направляется к теремку.

Вот хоромы так хоромы –
Здесь простора хватит всем!
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь вы, не съем!

Из теремка по очереди робко выглядывают его обитатели.

Мышка здесь живет норушка.

Зайчик выглядывает из окна.

И ушастый Зайка!

Лягушка выглядывает из окна.

И Лягушка-поскакушка.

И Лиса, хозяйка!
Не возьму я что-то в толк,
Кто ты?

В дом пустите!
Я совсем не страшный волк!
Сами посмотрите!

Ладно, Серый, заходи,
Только не кусайся!

Сразу выгоним, учти,
Коль обидишь Зайца!

Волк входит в дом. Все обитатели теремка выглядывают в окошки.

Все жители теремка (хором)

Мы теперь одна семья
И гостям всем рады!

Из-за деревьев выходит Медведь с узелком и идет к теремку.

С вами жить хочу и я!

Все (хором)

Нет, Медведь, не надо!

Медведь (обиженно)

Зря вы так. Я пригожусь!

Больно ты огромен.

Да не бойтесь, помещусь.
Я в запросах скромен.

Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает. Жители теремка плачут на развалинах.

Что ж ты, Мишка, натворил?

Мы ж предупреждали.

Теремок наш развалил!

Без угла оставил!

Ну, простите вы меня,
Я ведь не нарочно.
Хоть упал ваш домик с пня,
В нем и так жить можно.

Где же подпол, чтоб хранить
На зиму запасы,
Жарким летом – холодить
Бочку с мятным квасом?

Где же мой большой чулан,
Мокрый, с комарами?

И светелка, чтобы там
Прясть мне вечерами?

Где крылечко в огород?

И сторожка рядом –
Вдруг без спроса кто придет,
А ему не рады?

Да-а! И печки нет, чтоб греть
Мне зимою спину…

Ах, зачем же ты, медведь,
Домик опрокинул?

Жить теперь-то будем как?

Медведь (со вздохом)

Не могу представить!

Лягушка (Медведю)

Если сделал что не так,
То сумей исправить!

Хоть и виноват медведь,
Мы ему поможем!

Чем о домике жалеть,
Лучше новый сложим!

Медведь ставит новый теремок на место старого. Все кричат ура. Конец.