Государственная помощь малому бизнесу. Помощь от государства малому бизнесу

Подборка из 25 примеров сильной социальной рекламы, которая не оставит вас равнодушными.

Создание социальной рекламы – сложная и ответственная задача, от решения которой в прямом смысле зависят жизни. Здесь продается не товар или услуга, а идея. Чтобы люди обратили внимание, прочитали, поняли и приняли эту идею, она должна вызывать сильные эмоции, а иногда даже шокировать. В этом посте мы собрали разные примеры печатной и наружной социальной рекламы, цель которой – проинформировать общественность о существующих проблемах и заставить задуматься.

Жестокость происходящего, иносказательность, вовлечение зрителя, которому предлагается додумать ситуацию, найти связь, приложить какие-то мыслительные усилия – вот те инструменты, которыми рекламщики пытаются пробудить нашу сознательность. Работает ли это? Вы скажите сами в комментариях, после просмотра публикации.

1. Вы бы больше заботились обо мне, если бы я был пандой?

2. Остановите насилие. Не садитесь за руль в нетрезвом состоянии.

3. Цвет кожи не должен определять будущее.

4. Вырубка лесов продолжается с каждой перевернутой страницей.

5. Рабочие – не инструменты.

6. Наша вода пересыхает. Берегите воду.

7. Сексуальные маньяки могут прятаться в телефоне вашего ребенка.

8. Курение – причина преждевременного старения.

9. Союз против жестокости над животными: Остановите насилие!

10. Не говорите по телефону за рулем.

11. Бережете бумагу – сохраняете планету.

12. Это не происходит здесь, но это происходит сейчас .

13. Цензура искажает факты.

14. Загрязнение атмосферы убивает 60,000 людей в год.

16. Каждые 60 секунд погибает одна особь. На счету каждая минута.

17. Не покупайте сувениры из экзотических животных.

18. Пристегнись и живи.

19. Говоришь тунец, думай – панда.

20. Не засоряйте океан, ведь что посеешь, то и пожнешь.

21. Пренебрежение делает детей невидимыми.

22. Ты не поднимешь – поднимут они.

23. Несоблюдение дистанции того не стоит. Дайте место большегрузам.

24. Одно животное. Разные хозяева.

Подборка из 25 примеров сильной социальной рекламы, которая не оставит вас равнодушными.

Создание социальной рекламы – сложная и ответственная задача, от решения которой в прямом смысле зависят жизни. Здесь продается не товар или услуга, а идея. Чтобы люди обратили внимание, прочитали, поняли и приняли эту идею, она должна вызывать сильные эмоции, а иногда даже шокировать. В этом посте мы собрали разные примеры печатной и наружной социальной рекламы, цель которой – проинформировать общественность о существующих проблемах и заставить задуматься.

Жестокость происходящего, иносказательность, вовлечение зрителя, которому предлагается додумать ситуацию, найти связь, приложить какие-то мыслительные усилия – вот те инструменты, которыми рекламщики пытаются пробудить нашу сознательность. Работает ли это? Вы скажите сами в комментариях, после просмотра публикации.

1. Вы бы больше заботились обо мне, если бы я был пандой?

2. Остановите насилие. Не садитесь за руль в нетрезвом состоянии.

3. Цвет кожи не должен определять будущее.

4. Вырубка лесов продолжается с каждой перевернутой страницей.

5. Рабочие – не инструменты.

6. Наша вода пересыхает. Берегите воду.

7. Сексуальные маньяки могут прятаться в телефоне вашего ребенка.

8. Курение – причина преждевременного старения.

9. Союз против жестокости над животными: Остановите насилие!

10. Не говорите по телефону за рулем.

11. Бережете бумагу – сохраняете планету.

12. Это не происходит здесь, но это происходит сейчас .

13. Цензура искажает факты.

14. Загрязнение атмосферы убивает 60,000 людей в год.

16. Каждые 60 секунд погибает одна особь. На счету каждая минута.

17. Не покупайте сувениры из экзотических животных.

18. Пристегнись и живи.

19. Говоришь тунец, думай – панда.

20. Не засоряйте океан, ведь что посеешь, то и пожнешь.

21. Пренебрежение делает детей невидимыми.

22. Ты не поднимешь – поднимут они.

23. Несоблюдение дистанции того не стоит. Дайте место большегрузам.

24. Одно животное. Разные хозяева.

Часто для открытия среднего или малого бизнеса не хватает денежных средств. Именно это не позволяет воплотить свои новейшие идеи и планы в жизнь, а соответственно и двигать экономику. Именно поэтому государством была придумана субсидия малому бизнесу 2016. С ее помощью можно воплотить в жизнь даже самые смелые идеи, учитывая еще и то, что для мелких предпринимателей продуманы щадящие налоговые нагрузки, например, УСН. Далее рассмотрим, как получить субсидию на развитие малого бизнеса, а также в чем ее преимущества.

Основные преимущества

Поддержка среднего и малого бизнеса очень важна для государства, ведь именно они являются основным двигателем экономики, создавая здоровую конкуренцию и соответственно постоянно улучшая качество предлагаемой продукции. Благодаря этому конечный покупатель имеет возможность покупать качественные товары по оптимально низким ценам. Субсидии на малый бизнес от государства в 2016 году представляют собой выплаты, которые не нужно возвращать, в отличие от денежных средств, которые получаются посредством займа или кредитования. Деньги при этом можно использовать либо для открытия, либо для развития бизнеса.

Объем субсидии будет зависеть от региона проживания предпринимателя, а также нужд, на которые она будет использоваться:

  • покупка оборудования;
  • закупка сырья;
  • нематериальные активы;
  • покупка расходного материала;
  • ремонтные работы и т.д.

При этом субсидия не может использоваться для производства алкоголя или табачных изделий. После получения денежных средств бизнесмен обязательно должен представить отчет об их использовании (см. фото). Указать доходы минус расходы. Распорядиться финансами необходимо очень грамотно. Если после приобретения необходимых материалов или работ они еще остаются, их придется вернуть государству. В случае нецелевого использования денег государству придется вернуть всю сумму.

Разновидности выплат

Существуют различные виды государственной поддержки среднего и малого бизнеса в 2016 году:

  • развитие бизнеса (около 25 тыс. рублей);
  • открытие бизнеса с возможностью создания новых рабочих мест (примерно 60 тыс. рублей);
  • открытие бизнеса, если предприниматель является единственным родителем ребенка-инвалида (около 300 тыс. рублей).

Получить деньги на развитие можно не только в случае основания собственного бизнеса, но и при работе по франшизе. Выдаются они и предпринимателям, работающим по УСН.

Что нужно делать?

Как получить субсидии на малый бизнес 2016? На самом деле это может сделать каждый безработный, но далеко не у каждого это получится. Для этого необходимо:

  • встать на учет в Центр занятости по месту регистрации;
  • получить справку о статусе безработного;
  • создать бизнес-проект;
  • предоставить проект на рассмотрение в отдел по содействию самозанятости граждан;
  • если бизнес-план утвержден, встать на учет в Налоговую службу;
  • явиться в Центр занятости для открытия индивидуального счета для начисления помощи;
  • получить в Налоговой службе свидетельство предпринимателя;
  • еще раз обратиться в Центр занятости с паспортом, заявлением соответствующего образца и готовым бизнес-проектом.

На основании последних документов заключается договор о сотрудничестве между государством и предпринимателем. Субсидии на малый бизнес будут перечислены на индивидуальный счет в течение месяца.

Для того чтобы наверняка получить субсидию на открытие малого бизнеса нужно очень грамотно составить бизнес-план. В нем необходимо указать следующее:

  • вид деятельности;
  • технологию производства продукции;
  • используемое оборудование;
  • предполагаемых поставщиков;
  • общую стоимость проекта;
  • предполагаемые доходы минус расходы;
  • окупаемость и рентабельность бизнеса.

Особенности получения помощи

После того как получить субсидию все же удалось, ее не нужно будет возвращать государству. Но с 2016 года и далее необходимо будет вести отчетность. Спустя 3 месяца после получения денежных средств нужно обратиться в Центр занятости и предоставить информацию об использовании денег. Для этого можно предоставить квитанцию, чек или любой другой подобный документ. Поданная отчетность и бизнес-план обязательно должны совпадать. Если это не так, предприниматель должен вернуть выданные денежные средства государству в полном объеме.

Чтобы получить деньги новое предприятие необходимо зарегистрировать не менее чем на 1 год. Так государство защищает себя от выдачи финансов фиктивным фирмам. Чаще всего субсидии выдаются на развитие сельского хозяйства, туристического бизнеса, а также системы образования и здравоохранения. Хотя их получение и сопряжено с некоторыми сложностями, но все же они позволяют открыть собственный бизнес и воплотить в жизнь интересные идеи.