3д шрифт в фотошопе 12 как сделать. Бумага для объёмных букв и цифр

3D типографика всегда привлекает к себе огромное количество внимания. Она вдохновляет, цепляет и надолго остается в памяти. Сегодня мы с вами научимся создавать 3D , а также усвоим несколько ценных уроков от профессионалов, которые уже имеют достойный опыт в этом деле.

Итак, для начала убедитесь, что в вашей версии Photoshop есть 3D функции и функция Edit -> Puppet Warp. Если же их нет, то вы можете использовать программу для 3D рендеринга, а деформацию можно совершить с помощью Edit -> Transform -> Warp.

Шаг 1

Создаем новый документ 2560х1600, 72 dpi.

Для основы нам нужно найти изображение воды и пустыни. Возьмите оба изображения и соедините их так, чтобы вода была поверх пустыни. Ну и, конечно, сделайте так, чтобы изображения заполняли весь холст.

Шаг 2

Итак, у нас есть базовое изображение, поэтому давайте добавим текст. Мы будем использовать шрифт Cubano .

Печатайте каждую букву по отдельности. У вас должно получиться что-то вроде этого:

Нам нужно сделать бекап этого текста, прежде чем мы будем с ним что-то делать.

Поэтому сгруппируйте буквы и сделайте копию группы. Конвертируйте дубликат в смарт объект и примените к нему стиль “Наложение цвета” со значением цвета темной морской воды. На примере использовано значение #005154.

Шаг 3

Теперь нам надо превратить это в 3D: 3D -> Extrude from layer. Используйте данные настройки:

Не забудьте нажать кнопку “Render” и повторить этот процесс пару раз, прежде чем вы начнете делать что-то другое.

Теперь давайте спрячем 3D слой пока что. Теперь мы снова скопируем скрытую группу и в этот раз мы соединим слои, чтобы создать один цельный слой.

Теперь выберите слой (CTRL+клик на слой) и сожмите его на 30 пикселей (Select -> Modify -> Contract), а затем сгладьте еще на 30 пикселей (Select -> Modify -> Smooth). Инвертируйте выделение (CTRL+SHIFT+i) и нажмите бэкспейс.

И теперь у нас есть более тонкая версия шрифта. И, да, вы угадали, давайте повторим этот процесс. Только в этот раз мы будем использовать больше песочного цвета.

Мы будем использовать маски, чтобы скрыть нежелательные области. Это довольно просто, нужно лишь выбрать слой с водой и применить его на слои с текстом. Уменьшите непрозрачность нижнего слоя до 80% и измените режим на Multiply, чтобы было видно воду.

Теперь конвертируем 3D слои в смарт объекты. Сначала выберите 3D слои сделайте их дубликаты, а только потом конвертируйте.

Шаг 4

Отлично, теперь у нас есть база, и мы можем приступить к самой интересной части. Немного простого текстурирования, добавим несколько объектов и сделаем немного штрихов, которые помогут достичь нужного результата.

Прогуглите текстуру потресканной земли, внесите ее в Photoshop и, поставив режим Overlay, поместите ее над верхней частью текста. Затем ALT+Click между слоями, чтобы установить эту текстуру как Clipping Mask. Уменьшите непрозрачность до 80-90%.

Повторите то же самое и с нижней частью текста, применив текстуру подводного камня.

Сделайте дубликат слоя с водой и поместите копию под оригиналом. Теперь подвигайте его немного и сделайте Edit -> Puppet Wrap. Поиграйте с этим и постарайтесь сделать воду натуральнее.

Когда закончите, пройдите Image -> Hue/Saturation и придайте оттенок -160, чтобы вода стала оранжевой.

Шаг 5

Мы хотим сгладить оранжевую воду и верхний текст. Чтобы сделать это, используйте кисть величиной в 150 пикселей, с непрозрачностью в 80% и жесткостью в 0%, и черным рисуйте поверх маски слоя с текстом.

Небо мы сделаем желтым, для этого нужно сделать выборочную регулировку цвета на изображении с пустыней. Используйте эти значения для синего, но для светло-голубого значение пурпурного цвета оставьте как есть.

Чтобы получить глубокий цвет неба, мы используем градиент. Создайте новый слой и сделайте градиент от оранжевого до прозрачного, а затем примените его на небо.

Добавим облака. Найдите панорамное изображение облаков и разместите его поверх слоя с пустыней, установив режим Linear Burn и непрозрачность 60%. Затем CTRL+U и поиграйте с колоризацией.

Добавим еще некоторые элементы.

Шаг 6

В итоге, добавьте три слоя, чтобы смешать все вместе: микшер каналов, карта градиентов и уровни. Поиграйтесь с ними, чтобы достичь желаемого.

Добавим еще и ворон на изображение. Только не забудьте наложить на них градиент, который будет симулировать солнечный свет.

Вы можете продолжать редактировать изображение на свое усмотрение, но мы на этом закончим, так как детали уже не так важны. Этот урок показал вам, как, в принципе, можно создать 3D шрифт в Photoshop. А теперь мы бы хотели дать вам пару советов, которые помогут создать качественный 3D шрифт.

1. Поэкспериментируйте с трубами

Создать 3D шрифт в форме труб проще всего. Поэтому вам стоит попрактиковаться именно с этим типом шрифта. Пробуйте различные формы и текстуры и давайте волю своей фантазии.

2. Сфокусируйтесь на текстурах

Как вы заметили, в данном уроке текстура стояла далеко не на последнем месте. Поэтому не забывайте прорабатывать текстуру, насколько бы простым ваш шрифт ни был.

3. Не бойтесь играть с цветами

Не бойтесь пробовать свой шрифт в разных цветах. Раскрашивайте его хоть в горошек, главное, чтобы он вам нравился. Помните, что пока вы учитесь, вам дозволено все.

4. Моделируйте в C4D и Vray

Так моделирование будет быстрее и лучше. А рендерить лучше, используя поверхностное рассеивание. Так вы сэкономите время и потратите не так уж много усилий.

Это действие сразу выдавит текст и под буквами появится поверхность плоскости основания:

ШАГ ТРЕТИЙ: Наш текстовый слой назывался "PLAY". Созданный из него 3D-слой называется так же. Найдите его в панели 3D и кликните по нему. Затем, если не открылась сама, откройте панель свойств (Окно --> Свойства или Window --> Properties) и задайте глубину экструзии (Extrusion Depth) в 0:

Буквы стали плоским, что нам и нужно.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: В верхней части панели свойств нажмите на третий значок слева, в этом разделе мы можем изменить угол и интенсивность раздувания фигуры фигуры.

Сначала, кликните по выпадающему меню "Стороны" (Sides) вверху панели и установите на "Спереди и сзади" (Front and Back). Затем перейдите к разделу "Раздувание" (Inflate) и установите "Угол" (Angle) на 90 ° и "Интенсивность" (Strength) на 20%. Буквы сразу становятся раздутыми. Это хорошо видно на дополнительном виде сверху:

ШАГ ПЯТЫЙ: На данный момент все буквы в слове являются единым объектом. Я же хочу использовать каждую букву, как отдельный элемент. Но, перед тем, как разделить объект из букв, давайте настроим свойства поверхности объекта. На панели 3D нажмите на "Материал передней выпуклости" (Front Inflation Material). В панели свойств, в окне выбора материалов найдите материал с названием "Без текстуры" (No Texture):

Продолжим работу с панелью свойств. Нажмите на прямоугольник-образец цвета рядом с Рассеиванием" (Diffuse) и выберите белый в палитре цветов, затем нажмите OK. Установите "Блеск" (Shine) на 100%, "Отражение" (Reflection) на 75%, "Плавность" (Roughness) около 25% и "Рельеф" (Bump) 10%:

ШАГ ШЕСТОЙ: Пройдите по вкладке главного меню 3D --> Разделить экструзию (3D --> Split Extrusion). Это позволит Вам манипулировать с каждой буквой в отдельности, сохраняя при этом все буквы в том же 3D-слое. Переключитесь на инструмент "Перемещение (Move Tool) и наведите курсор на первую букву. Теперь вы можете использовать 3D-инструменты и виджеты, чтобы изменить позицию и масштаб этой буквы, не затрагивая остальные буквы:

ШАГ СЕДЬМОЙ: Давайте раскрасим каждую букву в свой цвет, начнём с выбранной на данный момент самой левой буквы. В панели 3D нажмите на На панели 3D нажмите на "Материал передней выпуклости" (Front Inflation Material). В панели свойств нажмите на квадратик рядом с " Рассеиванием" (Diffuse) и выберите, к примеру, зелёный цвет в палитре цветов. Нажмите OK. Сделайте то же самое для остальных букв, задавая каждой из них свой цвет. Вы заметите, что отражающие свойства поверхностей букв остаются без изменений, даже при изменении цвета:

Обращаю Ваше внимание, что в панели 3D надо переключать на "Материал передней выпуклости" для каждой отдельной буквы:

ШАГ ВОСЬМОЙ (для Photoshop CS6): Если Вы используете Photoshop CC, то Вы видите несколько отражающих бликов на 3D-объектах. Эти блики создаются по умолчанию основе освещения IBL (Image Based Light - источник света на базе изображения). В Photoshop CS6 изображение, на основе которого эти источнике света, по умолчанию сплошное чёрное, т.е. никаких источников нет, соответственно, и бликов не будет. На рисунке ниже я показал, как выглядит это изображение в Photoshop CC, также, я показал, каким образом можно открыть и посмотреть изображение IBL:

Это изображение похоже на потолочные светильники, оно и создаёт эффект бликов на буквах. Поэтому, в Photoshop CS6 его надо создать самостоятельно. Действия по созданию новой текстуры похоже на действия на рисунке выше, только вместо "Редактировать текстуру" (Edit Texture) нажмите строку "Новая текстура" (New Texture). Photoshop автоматически откроет окно создания нового документа, введите размеры 538 на 302 пикселя и нарисуйте серо-белый холст, похожий на показанный на рисунке выше, затем сохраните документ.

ШАГ ЗАВЕРШАЮЩИЙ: Освещение готово, и 3D текст разделен на буквы. Теперь, Вы можете с помощью инструментов 3d перемещения, масштаба и виджетов перемещать, наклонять и масштабировать буквы. Кроме того, буквы будут взаимодействовать друг с другом, отражая не только источники света, но и друг друга. Это будет видно после проведения рендериннга. И не забывайте, что даже если вы можете манипулировать с каждой буквой в отдельности, все они по-прежнему остаются на одном 3D-слое.

В Photoshop CC имеется прекрасная система текстовых подсказок. Когда Вы наводите курсор на объект, отображается "габаритный контейнер" объекта, или Gismo, а также его оси. Далее наводим и перемещаем курсор вдоль одной из осей, и Photoshop выдаёт нам варианты, напр., "вращение по оси Z", "перемещение вдоль оси Y", "масштаб вдоль оси X" и т.д.:

Вот как выглядит мой финальный результат. Этот рисунок получен после рендеринга документа, запустит рендеринг можно клавишами Ctrl+Shift+Alt+R:

На финальном изображении я скрыл 3D плоскость основания. Как скрыть/показать плоскость основания, рассказано здесь.

Как сделать объемный 3D текст с "Фотошоп" CS6 и CS5

Программа Adobe Photoshop в первую очередь является редактором растровой графики. Но не менее хорошо она справляется и с другими задачами. Мы уже знаем о её возможностях по работе с векторными фигурами. Ещё программа способна преобразовывать обычные фигуры в трехмерные.

3D текст в «Фотошоп» CS5

На этом уроке речь пойдет о работе с 3D текстом в «Фотошопе» CS5 или более поздней версии. Лучше всего для этих целей всё же подходит самая последняя версия, входящая в состав Creative Cloud. Именно в ней имеется наибольшее количество инструментов для обработки объемного текста.

Сделать объемный текст в «Фотошоп»

Для начала вам необходимо открыть «Фотошоп» и создать новый файл. Задайте разрешение 600 x 600 пикселей. Сразу при создании документа выберите черный цвет и залейте им изображение (для этого используется инструмент «Заливка»). Возьмите инструмент «Горизонтальный текст» и напишите белым цветом одно слово. Подберите подходящий шрифт и его размер. В нашем случае это KorinnaBlackC с кеглем в 172 пункта. Текст лучше писать заглавными буквами.

Теперь взгляните на панель с настройками инструмента, располагающуюся над изображением. Там имеется кнопка «3D». Нажмите её. Так ваш текстовый слой автоматически конвертируется в трехмерный.

3D текст в «Фотошоп» CS6

3D текст в «Фотошопе» фактически создан. Но теперь с ним нужно плотно поработать для улучшения его внешнего вида. У вас должна была открыться панель 3D. Если этого не случилось, то перейдите по пути «Окно >> 3D». Нажмите на название основной сетки (оно состоит из написанного вами слова), чтобы в панели «Свойства» открылись параметры изображения. Именно над ними вы будете работать. Примечательно, что в любой момент вы можете взять инструмент «Горизонтальный текст» и отредактировать надпись. Прямо во время оформления объемного текста в «Фотошопе»! Однако не всё так просто. 3D текст редактируется в «Фотошопе» CS6. В более ранних версиях он перед переводом в трехмерный режим растрируется, поэтому редактирование становится невозможным.

В данный момент в панели «Свойства» имеются четыре вкладки-иконки. Изначально открыта вкладка «Сетка». Здесь выбирается глубина экструзии, цвет 3D текста в «Фотошопе», добавляется тень, а также применяется шаблонная заготовка той или иной деформации.

Следующая вкладка получила наименование «Деформировать». Здесь можно поработать над экструзией объемного текста (фактически его толщиной по оси Z). Вы можете изменить глубину, скрутить её, придать ей эффект конусообразности и совершить прочие действия.

В данный момент над изображением находится панель инструментов, отвечающих за ориентацию в 3D-режиме. С помощью соответствующих кнопок вы можете поворачивать камеру или саму надпись по всем трем осям. Пользуйтесь ими для реализации своей задумки.

Создание 3D текста в «Фотошоп»

Далее рекомендуется переходить к вкладке «Капитель». Здесь задается степень угловатости текста. Лучше не трогайте эту вкладку в том случае, если вы не собираетесь делать углы более фигурными или гладкими. Последняя вкладка получила наименование «Координаты». В ней можно задать точное местонахождение 3D текста в изображении.

Но это ещё не всё. Сделать объемный текст в «Фотошопе» — это не только задать ему цвет, сменить ракурс и изменить глубину экструзии. Взгляните на панель «3D». В ней вы найдете несколько пунктов, ответственных за присвоение тексту того или иного материала. Кликните на строку «Материал передней выпуклости». А панели «Свойства» немедленно отобразятся параметры материала, из которого состоит передняя часть нашего текста. Вы можете изменить коэффициент преломления отраженного цвета, плавность контура, его рельеф и прочие параметры. Можно даже усилить блеск.

На этом создание 3D текста в «Фотошопе» практически завершено. Предлагаем с оставшимися пунктами панели «3D» ознакомиться самостоятельно. Эксперименты не возбраняются. Мы же напоследок расскажем лишь о пункте «Бесконечный свет 1». Нажмите на него — в «Свойствах» откроются параметры освещения. Сам источник освещения будет виден на композиции, он имеет значок с изображением солнышка.

Вы можете сменить бесконечный свет на точечный или направленный. В последнем случае на композиции появится своеобразный прожектор, силу свечения которого можно регулировать. Также регулировке подвергается диаметр освещаемого пространства.

3Д текст в «Фотошоп» CS6

Такие не самые дурные возможности по созданию 3Д текста имеются в «Фотошопе» CS6 и более поздних версиях. Но сделать 3D текст в «Фотошопе» — это только начальный этап работы. Также нужно позаботиться об окружении этого текста. Можно добавить текстуры, которые тоже необходимо располагать в трехмерном пространстве. Словом, всё это — очень интересная тема.

В данном уроке мы рассмотрим основные инструменты программы фотошоп для работы с 3D объектами, а именно с текстом.

В фотошопе можно без труда смоделировать красивую 3D надпись, например для логотипа сайта или группы в социальной сети. Объемный текст в фотошопе создается гораздо проще, чем в 3D редакторах и так, приступим!

1) Создадим новый документ, необходимого Вам размера, я задал квадратный размер 1024 на 1024 пикселя. Для этого в верхнем меню слева выбираем "Файл" - "Создать" и устанавливаем необходимые параметры. Если вы не опытный пользователь программы фотошоп, то рекомендую ничего не менять, оставить все параметры по умолчанию, кроме размера документа.

2) Теперь напишем текст, который в дальнейшим будем делать трехмерным. Для этого в левом боковом меню программы выбираем инструмент "Текст", кликнув по нему левой кнопкой мыши.

Теперь, выбрав необходимый инструмент, кликаем левой кнопкой мыши на нашем холсте и печатаем необходимый текст. Для настройки размера текста, шрифта, его цвета и тп.. необходимо в панельке с правой стороны выбрать вкладку "Символ".

Если у Вас данная вкладка не отображается, то ее необходимо включить, выбрав в верхнем меню программы "Окно" - "Символ". Слева от пункта "Символ" должна стоять галочка, значит данный пункт включен. Если галочки нет, просто кликните по этому пункту левой кнопкой мыши.

3) И так, мы напечатали необходимый нам текст, настроили его размеры, цвет, выбрали шрифт, теперь преобразуем его в объемную 3D модель. Для этого в верхнем меню программы выбираем пункт "3D" - "Новая 3D - экструзия из выделенного слоя" и в всплывающем окне просто нажимаем "Ок".

При этом слой с текстом в правой панели снизу должен быть выделен, если выделен другой слой, то кликните левой кнопкой мыши по слою с текстом, чтобы выделить именно его.

4) Выполнив все описанные выше действия мы попадаем в режим 3D редактирования нашего текста. Вы можете поворачивать и перемещать текст в любом направлении, используя 3 оси, выбирая нужную и удерживая левую клавишу мыши. Так же можно произвольно выбирать ракурс текста, для этого наведите мышь за пределы текста (лучше над ним), нажмите левую кнопку мыши и удерживая ее перемещайте мышь.

5) При работе в режиме 3D редактирования нам становится доступна панель настроек в правой верхней части программы. С помощью данной панели можно настроить различные эффекты для нашего текста, попробуйте что-нибудь изменить двигая ползунки установок в данной панели. Поэкспериментировав с данными настройками можно получить необычный и интересный результат.

Вот, к примеру, регулируя ползунок настройки "Скручивание" я получил вот такой интересный эффект:

6) Создав необходимый вам текст с эффектами и нужным ракурсом его можно преобразовать в "Смарт-объект" и работать с ним уже как с обычным слоем, а не 3D объектом. Для этого в правой нижней панели перейдите из вкладки "3D" во вкладку "Слои" и выберите слой с текстом, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите "Преобразовать в Смарт-объект". Но учтите, после преобразования текста в Смарт-объект вы его уже не сможете редактировать, т.е. изменить сам текст надписи, поменять шрифт, сменить эффекты 3D и т.п., поэтому данное действие лучше делать по окончанию работы.

7) Если вы хотите сделать надпись допустим на половину скрученой, а вторую часть надписи просто объемной и повернутой боком, то соответственно изначально вам необходимо создать два разных слоя в каждом из которых будет часть этой надписи и с каждым из слоев работать по отдельности, редактируя часть надписи.

Если вы сладкоежка, то у нас есть аппетитное удовольствие для вас. В этом уроке вы узнаете, как в Photoshop CS6 использовать новые возможности 3D-инструментов для создания вкусной 3D текстовой иллюстрации. Мы будем использовать большое количество стоковых изображений, и применять неразрушающие возможности Photoshop, такие как корректирующие слои и маски.

Давайте начнем!

Финальное изображение

Исходные данные:

Некоторые файлы вы найдете в папке «Source». Вам также понадобятся бесплатный шрифт и следующие стоковые изображения из этого урока

  1. Шрифт Ryno Slab
  2. Шоколадное мороженое
  3. Шоколадное печенье
  4. Кусочек сникерса
  5. Кусок торта
  6. Кусок шоколадки
  7. Клубника
  8. Шоколадный торт
  9. Папка «Source» 178,21Мб (необязательно)

Шаг 1

Создайте новый документ размером Width (Ширина) 14,85см Height (Высота) 10,5см Resolution (Разрешение) 300 dpi. УстановитеColor Mode (Цветовой режим) в RGB, Background Contents (Содержимое фона) установите в White (Белый).

Шаг 2

Возьмите инструмент Type Tool (T) (Текст), укажите шрифт , размер 160pt , цвет # 5d1e0f и добавьте первый символ.

Шаг 3

Пройдите в меню 3D-> New Extrusion from Selected Layer (3D-> Новая экструзия из выделенного слоя). Если вы не получили активное 3D пространство, появится следующее приглашение.

Шаг 4

Если вы когда-либо пользовались 3D инструментами в Photoshop CS5, то знаете, насколько в нем неудобен интерфейс. В версии Photoshop CS6 3D интерфейс полностью переделан и стал более интуитивно понятен, теперь все инструменты встроены в рабочее пространство. Возьмите Move Tool (V) (Перемещение), расположите 3D панель, как показано на рисунке.

Шаг 5

В правой стороне вы увидите панель Properties (Свойства). Кликните по значку Cap (Капитель) и скопируйте показанные ниже настройки. Затем активируйте значок Deform (Деформировать) и установите указанные настройки. Теперь нажмите по иконке Mesh (Сетка) и выключите оба варианта теней.

Шаг 6

Дублируйте ваш первый 3D текстовый слой. Чтобы изменить текст в 3D режиме, кликните по кнопке Edit Source (Изменить источник) на панели Properties (Свойства). Это действие откроет «дочерний документ», в котором вы сможете отредактировать текст. После того, как отредактируете текст, закройте этот документ, и ваш текст автоматически обновится. Далее перетащите новый 3D текст вдоль оси Х в 3D пространстве, чтобы изменить его расположение.
Повторите этот процесс, пока каждое слово не будет готово, затем поместите каждый символ в отдельную папку слова, как показано ниже.

Шаг 7

Теперь используйте вкладку 3D Tools на панели свойств, чтобы повернуть/передвинуть каждую букву. Будьте осторожны, не используйте ось Z, так как, двигая объект по этой оси, вы будете его отдалять или приближать, делая его при этом больше или меньше размером.

Шаг 8

Когда будете довольны расположением надписи, пройдите в меню 3D->Render (3D-> Рендеринг) и можете откинуться назад, пока будет выполняться процесс рендеринга.

Шаг 9

В этот момент я решил добавить к верхней части изображения немного пространства для руки с клубникой. Чтобы сделать это, нажмите Alt +Ctrl + I, откроется окно Canvas Size (Размер Холста), установите опорную точку в центральной нижней части и увеличьте Height (Высота) до 11,85см.

Шаг 10

Создайте новый слой под названием «Розовый» выше слоя «Фон». Установите цвет переднего плана # e2b4c1, затем нажмите Alt + Delete, чтобы заполнить слой выбранным розовым цветом.

Шаг 11

Вставьте новый слой под названием «Тень на полу» выше предыдущего. Установите для него режим наложения Multiply (Умножение) с Opacity (Непрозрачность) 94%. Выберите инструмент Gradient Tool (G) (Градиент), настройте его, задав на панели опций в верхней части окна программы режим Foreground to Transparent (от Основного к Прозрачному) и Linear (Линейный) градиент. Установите для переднего плана темно-розовый цвет # c18088. Теперь, удерживая Shift, наложите градиент в соответствии с длинной и направлением красной стрелки на изображении ниже.

Шаг 12

Добавьте еще один слой под названием «Верхняя тень». Установите режим наложения по умолчанию, затем установите цвет переднего плана # e38da4. Удерживая Shift, протяните короткий линейный градиент сверху вниз, затем измените тип градиента на Radial (Радиальный) и проведите еще 2 градиента из двух верхних углов.

Шаг 13

Измените цвет переднего плана на # f9f5f7 и на новом слое «Внутреннее свечение» и проведите из центра Radial (Радиальный) градиент.

Шаг 14

Теперь добавим тень на земле от надписи. Возьмите Elliptical Marquee Tool (Овальная область) и сделайте выделение под надписью. Создайте новый слой в режиме наложения Multiply (Умножение) выше слоя «Внутреннее свечение» и назовите его «Тень 1». Установите цвет переднего плана в # d0879c и заполните им активное выделение.

Шаг 15

Перейдите в меню Filter -> Blur -> Motion Blur (Фильтр -> Размытие ->Размытие в движении), укажите Angle (Угол) 0 градусов и измените значение параметра Distance (Смещение) 531px. Затем примените к этому же слою Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и введите Radius (Радиус) 15px.

Шаг 16

Понизьте Opacity (Непрозрачность) до 53% на слое «Тень 1». Затем дублируйте и переименуйте его в «Тень 2». Передвиньте немного содержимое слоя вверх, затем нажмите Ctrl + T, чтобы активировать режим трансформации и немного уменьшите в размере тень. Наконец, уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 31%.

Шаг 17

Чтобы понизить яркость фона, добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), установите для него настройки, показанные на рисунке, затем понизьте Opacity (Непрозрачность) до 27%.

Шаг 18

Чтобы немного «разбавить» задний фон, выберите слой «Тень 2» и перейдите в меню Filter-> Noise-> Add Noise (Фильтр ->Шум ->Добавить шум), введите Amoun t (Эффект) 3px и активируйте кнопку Uniform (Равномерная). Выберите по очереди оставшиеся слои (как показано) и нажмите Ctrl + F для повторного применения фильтра к каждому из них. Теперь поместите все эти слои в группу под названием «Фон».

Шаг 19

Теперь перейдем к текстурированию первой буквы. Используйте Lasso Tool (L ) (Лассо), чтобы сделать грубое выделение из этого изображения . Скопируйте -> Вставьте выделенную область на новый слой выше всех групп, затем продублируйте слой с мороженым и расположите рядом с оригиналом. Используйте Eraser (E ) (Ластик) с мягкими краями, чтобы соединить жесткие края оригинала и дубликата, затем нажмите Ctrl + E, чтобы объединить их в один слой. Назовите получившийся слой «Текстура 1».

Поместите полученную текстуру над буквой так, чтобы она покрывала ее, затем удерживая клавишу Ctrl, кликните по соответствующему текстовому слою, чтобы создать выделение на основе слоя. Убедитесь, что ваш новый слой выделен, затем кликните по иконке Add layer mask (Добавить слой-маску) внизу палитры Layers (Слои).

Шаг 20

Вы получили первый слой с текстурой, который перекрывает первую букву, теперь примените к нему корректирующий слой Levels (Уровни) и установите значение белого ползунка на нижней шкале 94.

Шаг 21

Теперь добавьте текстуру карамели с шоколадной лазурью. Используйте Quick Selection Tool ( W) (Быстрое выделение) для извлечения кусочка конфеты из фона. Поместите полученное выделение в качестве нового верхнего слоя, скорректируйте размер и расположите, как показано на рисунке. Добавьте слой-маску, а затем используйте ассортимент мягких и твердых кистей, чтобы слой с карамелью плавно переходил в слой с шоколадом. Назовите этот слой «Текстура 2».

Шаг 22

Добавьте (Цветовой баланс) и повысьте Reds (Красные) до +23

Шаг 23

Извлеките шоколадное мороженое (как в шаге 19), затем поверните, скорректируйте размер и поместите, как новый слой. Назовите этот слой «Текстура 3», добавьте маску , а затем нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать цвет маски. Теперь используйте белые кисти для восстановления области, которая показана ниже.

Шаг 24

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) со следующими настройками для слоя «Текстура 3» для затемнения средних тонов

Шаг 25

Добавьте снова шоколадное мороженое, как новый верхний слой, и назовите его «Текстура 4». Поместите в нижней части буквы, а затем, добавьте ему маску слоя и повторите этап работы с маской из Шага 23.

Шаг 26

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 4» и передвиньте серый маркер вправо

Шаг 27

И наконец, чтобы закончить с первой буквой, вставьте еще раз изображение с мороженым и назовите полученный слой «Текстура 5». Добавьте этому слою маску и сделайте видимой область, показанную на рисунке:

Шаг 28

Поместите все слои, относящиеся к первой букве в группу под названием «Буква S», затем добавьте маску к группе. Загрузите выделение второй буквы, перейдите на маску группы и закрасьте черной кистью перекрывающий ее участок от первой буквы.

Шаг 29

Извлеките шоколадную текстуру, нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать в новый слой, отключите видимость оригинального слоя. Выберите новый слой, возьмите инструмент Move Tool (V) (Перемещение), а затем, удерживая Ctrl, перетащите верхние узловые точки, как показано на рисунке.

Добавьте текстуру, как верхний слой под названием «Текстура 1», скорректируйте размер и расположите над второй буквой. Уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 32%, а затем загрузите выделение второй буквы и создайте маску для слоя, чтобы скрыть ненужные участки.

Шаг 30

Дублируйте этот слой, переименуйте его «Текстура 2» и измените Opacity (Непрозрачность) 95%. Перетащите маску на значок корзины и нажмите кнопку Delete (Удалить) в следующем окне. Временно отключите видимость обоих текстурных слоев, а затем используйте Magic Wand (W) (Волшебная палочка), чтобы выделить лицевую часть буквы. Теперь нажмите Shift + F6 и укажите Feather (Радиус растушевки) 3px, затем перейдите в меню Select-> Modify-> Expand (Выделение -> Модификация -> Сжать) 5px. Наконец, щелкните по значку Add layer mask (Добавить слой-маску). Не сбрасывая выделения, перейдите на слой «Текстура 2» и добавьте ему маску слоя.

Шаг 31

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) к слою «Текстура 2» и увеличьте Reds (Красные) и Yellows (Желтые).

Шаг 32

Теперь примените корректирующий слой Level s (Уровни) на этом же слое для увеличения контраста.

Шаг 33

Теперь примените (Цветовой тон / Насыщенность) на том же слое, и скорректируйте Master (Все), Reds (Красные) и Yellows (Желтые), как показано ниже.

Шаг 34

В качестве последнего изменения добавьте корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция слоя) к этому же слою, увеличьте значение Black (Черные) до 72. Поместите все слои, относящиеся ко второй букве, в группу под названием «Буква W».

Шаг 35

Перейдем к текстурированию третьей букве. Откройте изображение с шоколадными конфетами. Повторите процесс, описанный в шаге 19, чтобы добавить и наложить следующее изображение. Этой текстурой нужно покрыть правую часть буквы, так что не волнуйтесь, если с левой стороны ее не хватит. Назовите это слой «Текстура 1»

Шаг 36

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1» и установите значение белого ползунка 59, чтобы затемнить изображение.

Шаг 37

Добавьте то же самое изображение с конфетами снова и назовите его «Текстура 2». Теперь примените технику работы с маской, как в шаге 30.

Шаг 38

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 2» и скопируйте следующие настройки. Поместите слои, относящиеся к третьей букве в группу под названием «Буква Е1»

Шаг 39

Теперь примените корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) к тому же слою, и уменьшите для Reds (Красные) насыщенность до -15.

Шаг 40

Извлеките и поместите изображение с шоколадным печеньем на вторую букву «Е». Создайте для этого слоя с печеньем маску, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 45% и назовите его «Текстура 1»

Шаг 41

Шаг 42

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1» и скорректируйте значение серого маркера до 0,84

Шаг 43

Еще раз добавьте текстуру с печеньем, как новый слой, назовите его «Текстура 2», добавьте ему маску и сделайте видимой область, показанную на рисунке:

Шаг 44

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 2» и скопируйте следующие настройки.

Шаг 45

Теперь добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для того же слоя со следующими настройками.

Шаг 46

Извлеките правую часть из этого изображения. Поместите ее в верхний левый угол буквы, с помощью Warp (Деформация) придайте форму. Добавьте маску и осторожно соедините этот кусочек карамели с текстурой шоколадного печенья. Назовите этот слой «Текстура 3».

Шаг 47

Примените корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) к этому же слою, и измените Reds (Красные) и Yellow (Желтые), как показано на рисунке. Теперь поместите все слои, относящиеся к четвертой букве в группу под названием «Буква Е2».

Шаг 48

Теперь добавьте маску к оригинальному текстовому слою и скройте верхнюю часть буквы.

Шаг 49

Извлеките и добавьте это изображение ), как новый слой и назовите его «Текстура 1». Так же, как в предыдущих шагах, при помощи маски слоя сделайте текстуру видимой только на боках буквы, только уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 90%.

Шаг 50

Примените к этому слою корректирующий слой Levels

Шаг 51

Добавьте ту же самую текстуру торта в качестве еще одного слоя, назовите его «Текстура 2». Теперь создайте маску для этого слоя, чтобы текстура была видна на лицевой части буквы.

Шаг 52

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) к слою «Текстура 2» и примените следующие настройки.

Шаг 53

Теперь добавьте к нему же корректирующий слой Levels (Уровни) со следующими настройками.

Шаг 54

Вставьте текстуру с карамелью, которая использовалась еще для первой буквы, и назовите ее «Текстура 3». Расположите его, как показано на рисунке и скройте под маской ненужные участки

Шаг 55

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для этого слоя, затем увеличьте Reds (Красные) до +17 и Yellow (Желтые) до +7. Теперь добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) и измените значение серого маркера на 0,67 и значение белого маркера 215. Теперь поместите эти слои в группу под названием «Буква Т»

Шаг 56

Букву «О» будет достаточно просто сделать. Отделите от фона и поместите изображение пончика, как новый слой. Измените размер, чтобы покрыть букву и назовите его «Текстура 1». Загрузите выделение буквы и создайте маску на слое с текстурой, чтобы скрыть под ней ненужные области, затем снимите выделение и тщательно при помощи кисти черного цвета закрасьте бока по внешнему краю и центральное отверстие.

Шаг 57

Примените к этому слою корректирующий слой Levels (Уровни) и скопируйте следующие настройки, для затемнения текстуры. Поместите эти два слоя в группу под названием «Буква О1»

Шаг 58

С помощью инструмента Lasso Tool (L) (Лассо) сделайте небрежное выделение темных краев из изображения кекса. Скопируйте ->Вставьте выделенный кусочек несколько раз и расположите по бокам следующей буквы. Когда будете довольны, слейте их и назовите получившийся слой «Текстура 1». Далее загрузите выделение текущей буквы и создайте маску для слоя «Текстура 1», чтобы скрыть ненужные области.

Шаг 59

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1», установите серый ползунок на 0,86, белый ползунок на 236. Отделите кекс от фона, расположите над буквой, если выделенной части не хватит для покрытия всей буквы, дублируйте и слейте, как вы делали с самой первой текстурой буквы. Добавьте полученную текстуру, как новый слой, затем расположите и добавьте маску , как показано на рисунке. Назовите этот слой «Текстура 2». Поместите все слои, относящиеся к этой букве, в группу под названием «Буква N»

Шаг 60

Повторите ту же самую процедуру на следующей букве, только в этом случае используйте джем. Спрячьте под маской ненужные участки, как показано на рисунке, назовите этот слой «Текстура 1».

Шаг 61

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою, и установите значение белого ползунка на 148. Далее примените корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для того же слоя и скопируйте следующие настройки.

Шаг 62

Грубо отделите изображение того же торта с джемом от фона и поместите, как новый слой. Выделите и вставьте центральную часть торта, увеличьте и вытяните ее, как показано на рисунке. Объедините оба слоя, затем добавьте маску так, чтобы видимой осталась только лицевая часть торта с джемом. Назовите этот слой «Текстура 2»

Шаг 63

Примените корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для этого слоя и скопируйте следующие настройки. Добавьте слои, относящиеся к этой букве, в отдельную группу под названием «Буква Y»

Шаг 64

Следующую букву достаточно легко текстурировать. Откройте «Donut.jpg» из папки «Source» и отделите его от фона. Поместите пончик, как новый слой, затем скорректируйте его размер. Назовите этот слой «Текстура 1», отключите видимость оригинального текстового слоя.
Теперь примените два корректирующих слоя к этому слою - Levels (Уровни) и Color Balance (Цветовой баланс) со следующими настройками. Поместите эти слои в группу под названием «Буква О2»

Шаг 65

Откройте изображение с куском торта, извлеките его и поместите поверх последней буквы. Скорректируйте размер и наложите маску так, чтобы она покрывала бока буквы, назовите этот слой «Текстура 1».

Шаг 66

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою и примените следующие настройки, чтобы затемнить его.

Шаг 67

Поместите ту же текстуру торта в качестве еще одного слоя (удалите у полученной копии маску), назовите его «Текстура 2». Скорректируйте размер и положение этого слоя, уменьшите Opacity (Непрозрачность) 48%. Теперь добавьте к слою «Текстура 2» маску так, чтобы видимой осталась только лицевая часть буквы.

Шаг 68

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и примените следующие настройки.

Шаг 69

Извлеките и поместите кусочек шоколадки в рабочий документ, как новый слой, назовите его «Текстура 3». Flip Horizontal (Отразите по горизонтали), поверните, скорректируйте размер и расположите, как показано. Затем добавьте маску слоя и совместите кусочек с текстурой торта.

Шаг 70

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою и скопируйте следующие настройки, чтобы затемнить его.

Шаг 71

Добавьте корректирующий слой Color Balanc e (Цветовой баланс) к этому же слою, и скопируйте следующие настройки. Добавьте маску к оригинальному текстовому слою и скройте откусанную часть. Наконец, добавьте все слои, относящиеся к последней букве, в группу «Буква U».

Шаг 72

Шаг 73

Для этого изображения нам понадобится точное выделение, так что выберите инструмент Quick Selection (W) (Быстрое выделение) и выделите белый фон.

Шаг 74

Нажмите Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение, затем нажмите кнопку Refine Edge (Уточнить край) в панели настроек. В следующем окне выберите On Layer (L) (На слое) из выпадающего меню View (Режим просмотра), скопируйте настройки и нажмите кнопку ОК.

У вас появится дубликат с маской, притом, что видимость слоя-оригинала окажется выключенной. Перетащите иконку с маской на пиктограмму с мусорной корзиной в нижней части палитры слоев, и в появившемся окне нажмите Apply (Применить), а затем удалите оригинальный слой.

Данная клубника смотрится не очень красиво, к счастью, это легко исправить. Откройте изображение и отделите клубнику от фона при помощи той же функции Refine Edge (Уточнить край). Удалите полученную маску продублированного слоя и оригинальный слой с клубникой, измените размер клубники и расположите ее, как показано на рисунке.

Overlay (Перекрытие) выше слоя «Ретушь руки». Возьмите образец цвета лака для ногтей (я использовал # 814564) и закрасьте ногти при помощи Brush Tool (Кисть), чтобы подчеркнуть их. Чтобы удалить случайно закрашенные участки, загрузите выделение слоя «Рука», инвертируйте выделение и нажмите Delete (Удалить), находясь на слое «Ногти».

Шаг 81

Заштампуйте белые кончики ногтей на новом слое «Ретушь ногтей» и используйте тот же метод, что и в предыдущем шаге, чтобы удалить излишки по краям. Поместите все слои, относящиеся к руке, в группу под названием «Рука».

Шаг 82

Перетащите иконку группы «Рука» в ваш рабочий документ, измените размер и расположите, как показано на рисунке. Если вы заметили какие-либо ореолы по краям на слое «Рука», выделите его и перейдите в меню Layer-> Matting-> Defringe (Слой -> Обработка края -> Устранить кайму) и введите значение 1-2px.

Шаг 83

При помощи функции Refine Edge (Уточнить край) отделите от фона изображения "Choc_1.jpg" и "Choc_2.jpg" (находятся в папке "Source"), чтобы добавить стекающий шоколад. Используйте методы добавления корректирующих слоев, которые вы узнали ранее, чтобы скорректировать цвет шоколада и каплей джема. Поместите эти слои в верхнюю папку под названием «Элементы»

Шаг 84

Отделите от фона и добавьте "White_choc.jpg", затем при помощи Warp (Деформация) расположите над пончиком и скройте под маской ненужные части изображения соответственно. Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) для повышения контрастности и корректирующий слой Hue/ Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы перекрасить белый шоколад в розовую глазурь. Затем выделите небольшой кусочек из этого изображения и расположите в виде небольшого раскрошенного печенья под последней буквой, на панели Layers (Слои) поместите его в группу «Элементы».

Добавьте пустой слой в режиме наложения Multiply (Умножение) в самый низ списка слоев в той же группе. Загрузите выделения всех слоев из группы «Элементы», перейдите на новый слой и залейте выделенную область темно-коричневым цветом. Трансформируйте слой, как показано ниже, затем примените то же размытие и добавьте шум, как вы делали в начале урока для основной тени от надписи. Наконец, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 90% и скройте под маской часть тени с помощью градиента с опцией от черного к прозрачному.

Шаг 85

Поместите новый слой выше всех групп и назовите его «Ретушь». Теперь возьмите Clone Stamp Tool (S) (Штамп) маленького размера с Hardness (Жесткость) около 50% и пройдитесь им по краям надписи, чтобы сделать их немного неровными.

Шаг 86

В завершение, мы немного повысим резкость всего изображения. Поместите пустой слой выше всех слоев, а затем перейдите в меню Image -> Apply Image (Изображение -> Внешний канал). Установите режим наложения Normal (Обычный) в следующем окне и нажмите кнопку ОК. Назовите этот слой «Цветовой контраст». Выберите Filter-> Other-> High Pass (Фильтр -> Другое -> Цветовой контраст) и введите значение 3px. Измените режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие), чтобы сделать серый невидимым, затем поместите оба слоя («Цветовой контраст» и «Ретушь») в группу под названием «Финальная ретушь».

Заключение

Я надеюсь, что вы получили удовольствие от выполнения этого урока и узнали несколько новых техник. Также я надеюсь, что вдохновил вас на создание своих собственных типографических иллюстраций!