Почему не работает интернет на айфоне. Не работает интернет на айфоне

Как происходит ремонт:

  • 1 Бесплатно диагностируем привезен-
    ное Вами или нашим курьером устройство.
  • 2 Производим ремонт, а также даём гарантию на новые установленные детали. В среднем ремонт длится 20-30 минут.
  • 3 Получаете работающее устройство сами или вызываете нашего курьера.

Источников данной неисправности немного, но ответить на вопрос, почему на Айфоне не работает интернет, не так-то и просто. Специалистами выделяются, главным образом, следующие причины:

  • ошибки в операционной системе;
  • проблемами в мобильной сети;
  • сбой в сетевых настройках;
  • повреждение антенны или модуля Wi-Fi;
  • механические повреждения и воздействие влаги;

Что делать, когда перестал работать мобильный интернет на iPhone?

Если Вы столкнулись с проблемой, когда плохо работает мобильный интернет, при этом голосовая связь и сообщения отправляются без трудностей, это может указывать на системный сбой iOS. Устранить его поможет обычная перезагрузка смартфона. Рестарт позволяет снять лишнюю загруженность устройству, освободить оперативную память и процессор.

В данном случае следует произвести сброс сетевых настроек. Перейдите в "Настройки", где выберите "Основные". После этого нажмите на пункт "Основные" где выберите "Сброс". В указанном меню следует нажать на "Сброс параметров сети", и подтвердить это действие. Отметим, что никаких отрицательных последствий эта процедура пользователю не принесет. Самая большая неприятность в данном процессе будет связана с тем, что автоматически удалятся данные обо всех точках доступа и сетях Wi-Fi. После проделанных манипуляций следует снова перезагрузить устройство. Без этого настройки не смогут полноценно войти в силу, а iPhone 6s Plus не удастся прописать новые параметры.

Что делать, когда не получается подключиться к интернету?

Первым делом, когда вай-фай перестал работать, следует перезагрузить роутер. Нередко именно сбои в маршрутизаторе могут быть источником того, что Вы не можете выйти в сеть. Если это не дало результата, используйте описанные выше методы. Согласно статистике, проблема с подключением к всемирной сети вызваны именно неполадками внутри операционной системы, а уже потом идут различные аппаратные сбои.

Плохо работает интернет на Айфоне. Что делать?

Соединение и дальше медленно работает или отсутствует совсем, скорее всего, проблема кроется в повреждении ключевых механизмов устройства. Для достаточно хрупких деталей Айфона 6с Плюс, достаточно даже небольшой встряски или удара, чтобы серьезно навредить отдельным компонентам устройства. Бывает, что трудности при подключении возникают после попадания внутрь девайса влаги. В таком случае устранить самостоятельно возникшие проблемы вряд ли получиться, поэтому незамедлительно направляйтесь в нашу сервисную мастерскую техники Эпл.

Что делать, если вы обнаружили, что не ловит, не работает интернет на iPhone 6? Почему так происходит, что перестал работать и нет интернета на Айфоне 6? Инструкция и ремонт своими руками не всегда помогают вернуть к полноценной жизнедеятельности рассматриваемый коммуникатор.

Инструкция: В данной малоприятной ситуации может быть несколько вариантов поломок и по-разному придется ликвидировать их:

  1. Антенна сотового Айфона 6 повредилась. Мы порекомендуем заменить ее.
  2. Услуга интернета не подключена. Свяжитесь с оператором, чтобы узнать от него, видит ли сим-карту МТС, Билайн или Мегафон. Если да, то ищем прочие причины;
  3. Сим ридер вышел из строя. Его придется поменять (в таком случае симку тоже не видит девайс);
  4. Контроллер сим сломан, иные проблемы с карточкой, из-за чего интернет пропадает;
  5. Печатная плата пострадала от сильного удара или попадания жидкости. Для определения неполадки необходимо сделать компьютерную диагностику.

Итог: Первый и 2й варианты можно еще самостоятельно сделать в домашних условиях, а вот 2й, 4й или 5й варианты придется ликвидировать уже в сервисном центре Телемама.

Мы предложили вам 2 варианта решения возникшей проблемы с интернетом на iPhone 6 – выбирайте, какой из них лучше вам подходит.

Ремонт в сервисном центре Apple Telemama

Самостоятельный ремонт

Наши преимущества

  1. Запчасти постоянно подбираем только качественные и оригинальные.
  2. Стоимость. Предварительно закупаем у производителей крупными партиями, чтобы вам продавать детали по минимальной цене.
  3. Время ремонта. Около 20 минут занимает у нас замена экранов, разъемов и динамиков. Еще от 20 минут надо для диагностики устройства с более серьезными поломками.
  4. Гарантия 1 год действует.

Если ваш Айфон 6 сломался, не работает интернет, то привозите его в наш сервисный центр для ликвидации неполадок. Сами с починкой вы вряд ли справитесь. Можете также воспользоваться бесплатными услугами нашей курьерской службы, чтобы не тратить время на поездки в СЦ Telemama.

Диагностику мобильника в нашем сервисе выполняем бесплатно. После согласуем с вами стоимость и длительность ремонта и приступаем к его проведению. Оригинальные запчасти подключат на замену наши лучшие опытные инженеры. А длительная гарантия непременно подтвердит эффективность сделанной работы.

Когда мы закончим починку вашего сотового, приезжайте в сервис центр за ним сами или поручайте доставку нашему курьеру. Гарантия на 1 год обязательно будет предоставлена. В дальнейшим и вы, и ваши знакомые будете у нас ремонтировать Айфоны 6 по скидке, которую получите, назвав номер своего заказа.

Мы имеем многолетний опыт в сфере ремонта телефонов iPhone 6 и продажи оригинальных запчастей к указанной аппаратуре. Также консультируем клиентов для самостоятельной починки коммуникатора в домашних условиях.

О ценах узнавайте из прайс-листа – там и стоимость услуг указана, и расценки на детали есть.

Постоянным клиентам скидки даже не нужны, ведь ежедневно им предусмотрены скидки. Новые акции проходят часто, благодаря чему можно починить Айфон 6 по себестоимости и с длительной гарантией.



Современный смартфон или планшет трудно представить без подключения к сети Интернет. Почитать новости, найти что-то нужное в поисковой системе, скачать полезное приложение или интересную игру - для всего этого нужен доступ в Интернет. Эта статья-инструкция расскажет о том, как зайти в Интернет с Вашего iPhone или iPad - и как из неё выйти.

Вконтакте

Как включить мобильный (сотовый) интернет на iPhone или iPad

Выйти в Интернет с iPhone или iPad можно из любого места, где Ваш сотовый оператор предоставляет услугу мобильного доступа к Всемирной паутине.

Зайдите в «Настройки » и выберите раздел «Сотовая связь ». Коснитесь ползунка справа от надписи «Сотовые данные » - он станет зеленым, а справа от названия Вашего оператора появится буква «Е» или слово GPRS. Мы только что вышли в Сеть! Правда, пока что - только на небольшой скорости, через второе поколение сотовых сетей 2G. Их ресурса хватит для самых простых задач — например, обновления почты или переписки в Skype — но абсолютно недостаточно для веб-серфинга, навигации по картам и загрузки приложений.

Ещё один очень серьезный недостаток - с включенным 2G Вы сможете делать только одно дело: либо звонить, либо «серфить» в Интернете. Если Вы выберете второй вариант, дозвониться до Вас не смогут! Поэтому есть смысл активировать и более быстрый мобильный интернет 3G или LTE (при условии, если в Вашем регионе, конечно, имеется покрытие этих сетей).

Включить 3G или LTE можно в том же разделе «Сотовая связь » нажам на пункт «Параметры данных », а затем «Голос и данные »

Кроме того, начиная с iOS 11 в Пункте управления также появился переключатель, позволяющий включить / выключить мобильный интернет.

В случае, если после выполнения вышеописанных действий связь с всемирной Сетью посредством мобильного (сотового) трафика не появилась, то для работы интернета потребуется ввести корректные настройки (данные APN, имени пользователя и пароль) для Вашего сотового оператора .

Данные APN, имя пользователя и пароль необходимо ввести по пути: Настройки Сотовая связь Параметры данных Сотовая сеть передачи данных → раздел Сотовые данные . Например, для белорусского МТС, данные следующие:

APN: mts
Имя пользователя: mts
Пароль: mts

Обычно эти данные присылаются оператором посредством SMS автоматически. Также узнать их можно, позвонив по сервисным номерам или в офисе компании.

Отключить мобильный Интернет на iOS-устройстве тоже очень просто - достаточно коснуться ползунка напротив «Сотовые данные », расположенного в Настройках. Надпись Вкл сменится на Выкл , это означает, что смартфон более не подключен к Сети. В Пункте управления, кнопка Сотовые данные сменит цвет с зеленого на прозрачный.

Выход в Интернет через беспроводное Wi-Fi соединение - самый быстрый и комфортный способ находиться в Сети при помощи iPhone или iPad. Скорости сравнимы с теми, которыми Вы пользуетесь на компьютере. Источником Wi-Fi может быть домашний модем, беспечный сосед, общественное заведение (например, McDonalds). Начиная с iOS 7 есть два способа включить/выключить Wi-Fi на iPhone или iPad:

  • Открыть Пункт управления (провести по экрану пальцем от нижней части дисплея вверх). В появившейся «шторке» просто коснитесь иконки Wi-Fi. Включенный Wi-Fi - иконка синего цвета;

ВНИМАНИЕ! С выходом iOS 11 Apple изменила принцип отключения модулей Bluetooth и Wi-Fi через «Пункт управления». Две кнопки больше не представляют собой стандартные переключатели вкл./вкл. и отключают беспроводное соединение только по истечении установленного периода времени.

Более подробно об управлении Bluetooth и Wi-Fi в Пункте управления .

  • Зайти в «Настройки », выбрать пункт «Wi-Fi» (второй сверху), коснуться единственного переключателя, выбрать необходимую сеть и пароль к ней. Зеленый цвет - «включено», серый - «выключено».

Вот и всё, теперь Вы вооружены знанием о том, как включить и выключить Интернет на iPhone или iPad. Приятного путешествия по интернет-просторам!

Статьи и Лайфхаки

С такой ситуацией периодически сталкиваются владельцы мобильных устройств компании Apple. Почему в айфоне не работает интернет ? Ситуация это довольна неприятная, особенно учитывая, что современный пользователь регулярно выходит в сеть. Те, кто представляют, обычно подобных проблем не имеют. Попробуем разъяснить причины таких сбоев, а также расскажем о том, что с этим делать.

Почему не работает Интернет в Айфоне?

Нередко пользователи сталкиваются с этой проблемой после того, как они произвели jailbreak или обновили прошивку. Конечно, Интернет не пропадает при этом внезапно. Однако куда более распространена ситуация, когда ошибка вызвана проблемами в настройках сотового оператора.

К примеру, часто с этим сталкиваются абоненты компании МТС. Порой Интернет полностью отключается на небольшой промежуток времени. Кроме того, чаще всего жалобы наблюдаются у владельцев iPhone 4 и 4S.

Что делать, если не работает Интернет в Айфоне?

Для начала рекомендуется выяснить, предлагает ли наш мобильный оператор услугу подключения к сети. К примеру, на корпоративных SIM-картах она не предоставляется. В таком случае необходимо позвонить в службу поддержки своего оператора и заказать эту услугу.

Также стоит обратить внимание на верхнюю часть экрана. Там должен быть символ с буквой «Е», который будет свидетельствовать о том, что смартфон находится в зоне покрытия Интернета. Если такая иконка отсутствует, скорее всего, мы находимся вне зоны покрытия. В этом случае необходимо выйти на открытую местность, или же подойти к окну (если мы находимся в помещении). То же самое относится к использованию и других моделях.

Нередко помогает перезагрузка iPhone. Можно попробовать включить-выключить «Авиарежим», а также функции «Сотовые данные» и «3G». Для этого заходим в основные настройки нашего устройства и переходим в меню «Сеть», а оттуда – к пункту «Сотовые данные». Отключаем вышеуказанные функции и секунд через тридцать вновь их включаем.

Ещё один способ – прописать заново настройки нашего мобильного оператора. Также заходим в основные настройки, меню «Сеть», и переходим к пункту «Сотовая сеть передачи данных». Там мы увидим строки для APN и имени пользователя. Рекомендуется предварительно уточнить правильные настройки у своего сотового оператора.

Если всё ещё в айфоне не работает интернет, можно попробовать включить FaceTime (через основные настройки, пункт «Ограничения»), после чего отключить его.

В том случае, если мы уже попробовали все перечисленные выше способы, и ничего не помогло, рекомендуется прибегнуть к сбросу настроек сети. Для этого заходим в основные настройки, меню «Сеть», и переходим к пункту «Сотовая сеть передачи данных». Также может помочь общий сброс настроек, однако перед этим желательно сделать резервное копирование. Ещё один вариант – обновить прошивку. В крайнем случае, нужно будет обратиться в сервисный центр.