Театральный конкурс для детей сценарий. «Как хорошо, что есть театр!» конкурсная программа посвящённая Международному дню театра

Начинаем наш традиционный Конкурс Актёрского Мастерства.

Естественно, что бы конкурс состоялся, нужны участники. Будут участники – будет конкурс, а значит, будут победители и награды. Для участия в нашем конкурсе не требуется никакой предварительной подготовки. Талант или он есть, или его нет. Прошу от каждого класса подняться к нам на сцену по 2-3 человека.

Мы будем давать задания, все без тени смущения выполняют, а почётное и очень компетентное жюри внимательно наблюдает и называет лучших. Предупреждаю, что участие носит индивидуальный характер – между собой соревнуются не классы, а воспитанники.

1 тур – ОТБОРОЧНЫЙ.

ЭКСПРЕСС-ТЕАТР.

Первое испытание. Сейчас мы покажем небольшой спектакль, в котором актёрами станут все. Я буду читать текст сказки, а актёры (то есть – вы) будете изображать то, о чём идёт речь. Будьте внимательны, сейчас я буду называть героев пьесы, а затем из участников нашего конкурса буду выбирать того, кто будет эту роль исполнять. Пожалуйста, не забудьте, кого или даже что вам необходимо будет изображать во время моего чтения. Приступаем!

Разыгрывается спектакль в стиле «Экспресс-театр». Ведущий (или ведущие) распределяют действующих лиц сказки «Иван да Марья» между участниками конкурса.

Действующие лица:

  • Иван.
  • Марья.
  • Клара.
  • Ночь.
  • Деревья (любое количество).
  • Солнце.
  • Собака.
  • Волк.
  • Пень.
  • Лошадь (2 чел.).
  • Ветерок.
  • Занавес.
  • Изба.
  • Занавес (2 чел.).
  • Зрители (все присутствующие в зале).

Представим, что мы с вами находимся в театре. Занавес ещё закрыт. Зрители постепенно успокаиваются, устремляя свой взор на сцену в ожидании волшебства. И вот…

Уважаемые зрители, вашему вниманию предлагается спектакль «Иван да Марья»!

На сцене (за занавесом) – изба , деревья , пень , собака , за избой пасётся лошадь .

Занавес , чуть заедая, не спеша, открывается.

- Ночь пришла на землю. Деревья тревожно качали своими макушками. Где-то за лесом, протяжно выл одинокий волк . Из-за деревьев стало появляться солнц е, ночь ушла. Солнце осветило избушку , стоящую на краю обрыва. Возле будки нежился, под улыбающимся ему солнцем , пёс . Из избы вышел Иван , он потянулся, подошёл к собаке и потрепал её по холке. Собака радостно завиляла хвостом и стала тереться о ноги Ивана . Солнце с вышины смеялось Ивану

Из избы вышла его жена – Марья . Марья завыла, запричитала, ударилась оземь, стала рвать на себе волосы с горя – сегодня её любимый муж Иван уезжает на войну… И завыла вместе с ней их собака. И деревья закачали макушками сильнее… И солнце перестало улыбаться… Иван подошёл к Марье и обнял её. Пёс грустно тёрся об ноги хозяев . Где-то за горой опять тоскливо завыл одинокий волк . Даже макушки деревьев тоже сникли с горя…

Вдруг из избы выбежала девочка – это была дочь Ивана и Марьи – Клара . Клара потянулась, улыбнулась, взглянула на родителей и сделала непонимающее лицо – что же здесь происходит? Клара села на пень и задумалась. А солнце не улыбалось, а макушки поникли, мама и папа продолжали грустно улыбаться, собака невесело свернулась клубком у их ног, за горой продолжал выть волк

- Клара сделала умное лицо, она всё поняла – война. Тогда Клара взяла под уздцы папину лошадь и подвела её к родителям . Лошадь понюхала ухо Ивана и радостно заржала – она узнала своего хозяина. Иван подсадил на лошадь жену , дочь , встал на пень и то же вскочил на спину лошади . Лошадь опять радостно заржала – ей было приятно везти своих хозяев . Даже солнце опять радостно заулыбалось. И волк за горой… не завыл…

- Иван доехал до опушки – дальше он поедет один. Жена и дочь нехотя слезли с лошади – они любили быструю езду. Собака заскулила и стала нервно грызть шерсть – кусали блохи… Иван вскочил на коня . Мать и дочь запричитали, вытирая слёзы о подол одежды Ивана . Увидятся ли они когда-нибудь? Иван пришпорил коня , тот энергично заржал, захрапел, встал на дыбы, ударил левым задним копытом о землю и унёсся вдаль. А Марья и Клара всё стояли на опушке и махали вслед Ивану…

- Собака завыла, её вой подхватил одинокий волк . Набежавший ветерок закачал макушки деревьев , дунул в лицо матери и дочери – словно пытаясь высушить их слёзы, и так же незаметно унёсся вдаль. Солнце зашло за деревья . Вновь пришла ночь . А мать с дочерью всё махали и махали руками, изредка вытирая слёзы.

-Занавес , всё так же слегка заедая, не спеша закрывается.

Зрители , из-за удушающих слёз, тихо кричат «Браво!».

При необходимости, возможно проведение ещё одного массового конкурса ПРЕВРАЩЕНИЕ СЦЕНЫ.

По моей команде наш зал превращается в то или иное место. Участники должны вести себя соответственно этому месту.

  • старый дом с приведениями;
  • стадион, где играет наша сборная по футболу;
  • джунгли, где вы уже неделю без воды и пищи.

Затем слово предоставляется жюри, которое назывет 5 участников следующего тура…

2 тур.

Первое задание второго тура очень простое ИЗОБРАЗИТЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПРИШИВАЕТ ПУ ГОВИЦУ.

ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ.

Взять предмет, который назовёт ведущий, передать следующему (поочерёдно меняя первого участника):

  • котёнка;
  • маленькое зеркало;
  • тарелку с борщом;
  • червяка;
  • торт;
  • тающее мороженное.

ЧУВСТВА.

Каждому участнику даётся задание мимикой, походкой, жестами изобразить одно из состояний человека:

  • радость;
  • гнев;
  • удивление;
  • страх;
  • жадность

НЕСЧАСТНОЕ ДЕРЕВО.

Когда на дворе ненастье, человек прячется в квартире. Норы, дупла, гнезда есть у животных, птиц, насекомых. И только растения нигде не могут спрятаться от при­родных стихий. Попробуйте только на минуту пред­ставить себя деревом, на которое обрушиваются все природные несчастья. А если представили, то изоб­разите с помощью мимики и пластики, как выгля­дит...

  • дерево во время засухи;
  • дерево под снегопадом;
  • дерево среди выхлопов автомобилей;
  • дерево под проливным дождем;
  • дерево на штормовом ветру.

ОБЕД В ЗООПАРКЕ.

Всех людей с детства учат, как правильно вести себя за обеденным столом: как сидеть, как открывать рот, как пользоваться вилкой и ножом. Для человека прием пищи - целое искусство. А вот животных ник­то не учит, как правильно кушать. И поэтому все зве­ри едят не «как красиво», а «как угодно». Покажите, как они это делают. Представьте, что в зоопарке на­ступил обед и изобразите обедающего...

  • слона;
  • удава;
  • тигра;
  • черепаху;
  • жирафа.

ЖИВОТНОЕ ВО ДВОРЕ.

  • голодный поросёнок;
  • крикливый щенок;
  • наглая ворона;
  • трусливый кролик;
  • юркий воробей;
  • злобный гусь;
  • ленивый кот

Мы приближаемся к финалу нашего конкурса. Я прошу жюри оставить на нашей сцене 2 участников, которые и разыграют звание победителя нашего конкурса актёрского мастерства.

ФИНАЛ.

Для двух финалистов задание.

  • радостно;
  • кровожадно;
  • печально;
  • испуганно;
  • устало;
  • торжественно.

Разыграть СИТУАЦИЮ на предложенную тему, для независимости и объективности, между участниками мы поставим ширму, что бы они друг друга не видели, а задания будут выполнять одновременно:

  • «У меня болит зуб»;
  • «Сидеть с удочкой на берегу»;
  • «Работающий магнитофон»;
  • «Смотреть по телевизору комедию»
  • Ширму убираем и заключительное… «Встреча двух детёнышей». Представьте, что детёныши двух разных животных первый раз вышли на прогулку и встретились…

А теперь жюри подведёт итоги нашего конкурса актёрского мастерства.

Список литературы.

  1. Афанасьев С.П. Коморин С.В. Триста творческих конкурсов – Кострома, МЦ «Вариант», 2000 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения Городского театрального фестиваля-конкурса «Театральный Олимп – 2018» (далее – Фестиваль-конкурс).

1.2. Фестиваль-конкурс среди творческих объединений обучающихся образовательных организаций города Москвы в 2017–2018 учебном году посвящён 200-летию со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева , одного из крупнейших классиков русской литературы XIX века, и 150-летию со дня рождения русского писателя, прозаика и драматурга XX века Алексея Максимовича Горького .

Фестиваль-конкурс проводится по следующим темам:

– «Победно прорастает яркое, здоровое и творческое» (М. Горький) – «Люди и события в истории Государства Российского»;

– «Спектакль по произведениям русских или зарубежных авторов»;

– «На подмостках музыкального театра».

1.3. Общее руководство и проведение Фестиваля-конкурса осуществляет Организационный комитет.

2. Цели и задачи Фестиваля-конкурса

2.1. Цели: содействие развитию творческих способностей детей и подростков; формирование у детей духовной культуры и бережного отношения к историческому и культурному наследию своего народа средствами театрального искусства.

2.2. Задачи:

Развитие творческого потенциала обучающихся в театральных коллективах образовательных организаций города;

Содействие патриотическому, художественно-эстетическому и нравственному воспитанию детей и молодёжи;

Сохранение и развитие культурного потенциала, приобщение обучающихся к театральному искусству;

Создание единой эстетически организованной среды города.

3. Участники Фестиваля-конкурса

3.1. Участниками Фестиваля-конкурса являются обучающиеся – участники театральных коллективов общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования и учреждений профессионального образования Департамента образования города Москвы в возрасте от 7 до 18 лет.

– младшая группа (учащиеся 1–4-х классов);

– средняя группа (учащиеся 5–8-х классов);

– старшая группа (учащиеся 9–11-х классов).

4. Сроки проведения и порядок проведения Фестиваля-конкурса

4.1. Фестиваль-конкурс проводится с октября 2017 года по апрель 2018 года :

I этап: октябрь 2017 года – январь 2018 года;

II этап: февраль- март 2018 года;

III этап: март-апрель 2018 года.

4.2. I этап. Проводится в образовательных организациях, предусматривает проведение просмотра театральных постановок и отбор лучших на II этап Фестиваля-конкурса.

Для участия во II этапе Фестиваля-конкурса образовательным организациям необходимо с 1 декабря 2017 года по 31 января 2018 года зарегистрировать заявку на сайте Городского методического центра – «Театральный Олимп – 2018». При регистрации заявки необходимо разместить ссылку на полнометражную видеозапись театральной постановки, загруженную на видеосервер YouTube в закрытом доступе. За достоверность информации в личном кабинете несёт ответственность руководитель театрального коллектива.

Регистрация заявки на участие в Фестивале-конкурсе является подтверждением полного и безусловного принятия настоящего Положения.

Принимая участие в конкурсе, педагоги дают согласие на обработку персональных данных.

4.3. II этап. Жюри II этапа Фестиваля-конкурса подводит итоги с учётом критериев оценки, указанных в п. 4.4 данного Положения. До 10 марта 2018 года определяет 4 лучших спектакля и предоставляет материалы на III этап Фестиваля-конкурса.

4.4. Оценка выступлений творческих коллективов осуществляется по следующим критериям:

Работа режиссёра;

Музыкальное оформление спектакля;

Пластическое решение спектакля;

Работа со словом;

Актёрский ансамбль;

Декорации и костюмы;

Соответствие выбранного репертуара возрасту исполнителей.

4.5. Определение лауреатов и дипломантов II этапа Фестиваля-конкурса осуществляется на основании выставл енных баллов в каждой возрастной группе и жанровой принадлежности по итогам работы Жюри:

Лауреат – от 50 до 70 баллов;

Дипломант – от 31 до 49 баллов;

Участник – менее 30 баллов.

4.6. Награждение творческих коллективов – участников II этапа Фестиваля-конкурса – осуществляется через личный кабинет электронной регистрации.

4.7. III этап. Профессиональное Жюри определяет лауреатов и дипломантов в каждой возрастной группе и отмечает финалистов по следующим номинациям:

– «Лучший спектакль»;

– «Интересное режиссёрское решение»;

– «Лучшее музыкальное оформление»;

– «Лучшее сценическое оформление спектакля».

Торжественная церемония награждения проходит на сцене московского театра. На церемонии награждения будут представлены фрагменты 3–5 лучших театральных постановок Фестиваля-конкурса.

Во время проведения церемонии награждения допускаются фото- и видеосъёмка. Материалы фото- и видеосъёмок могут быть размещены в средствах массовой информации и сети Интернет. Упоминание об источнике (Городской театральный фестиваль-конкурс «Театральный Олимп – 2018») обязательно.

5. Требования к спектаклям

5.1. К участию в Фестивале-конкурсе принимаются постановки только на русском языке.

5.2. На Фестиваль-конкурс участники сдают видеозапись (Приложение 2) законченного произведения и программку (Приложение 3) к этому спектаклю.

5.3. Театральные постановки должны быть поставлены не ранее января 2017 года .

5.4. Участниками театральной постановки являются учащиеся одной образовательной организации (общеобразовательной организации или учреждения дополнительного образования).

5.5. Виды принимаемых на Фестиваль-конкурс представлений:

– драматический, комедийный или музыкальный спектакль (маленькая опера, водевиль, оперетта, мюзикл, а также хореографический или танцевально-пластический спектакль) по одной из выбранных тем;

– литературно-музыкальная или музыкально-драматическая композиция по выбранной теме.

5.6. Продолжительность театральной постановки должна быть не менее 20 минут и не более 1,5 часов. Продолжительность литературно-музыкальной композиции должна быть не менее 15 минут и не более 40 минут. Продолжительность танцевально-пластического спектакля – не менее 10 минут и не более 40 минут.

5.7. Во время представления спектакля не допускается использование ранее записанных фонограмм текста для озвучки героев.

6. Работа Жюри

6.1. Жюри Фестиваля-конкурса оценивает работу режиссёров по следующим номинациям:

– «Профессионалы» – дипломированный режиссёр, актёр театра;

– «Непрофессионалы» – студенты высших учебных заведений (театральных), учителя-предметники, социальные педагоги, психологи, библиотекари, учащиеся старших классов.

6.2. Концерты и новогодние праздники к просмотру не принимаются.

6.3. Жюри не рассматривает спектакли с участием взрослых.

6.4. Жюри II этапа представляет в Оргкомитет протоколы проведения Фестиваля-конкурса и рекомендации по участию театральных коллективов в III этапе.

6.5. Члены Жюри вправе отказать в комментировании своего решения без объяснения причин.

7. Оргкомитет Фестиваля-конкурса

7.1. Для организации и проведения Фестиваля-конкурса создаётся городской Оргкомитет Фестиваля-конкурса (далее – Оргкомитет).

7.2. Оргкомитет Фестиваля-конкурса состоит из методистов ГБОУ Городской методический центр ДОгМ (Приложение 1) и выполняет следующие функции:

Формирует состав профессионального жюри и организует его работу;

Доводит до педагогов образовательных организаций информацию, касающуюся вопросов проведения Фестиваля-конкурса;

Определяет систему поощрения, награждения участников.

7.3. Работа Оргкомитета строится на основании данного Положения и соответствует срокам проведения Фестиваля-конкурса.

7.4. Оргкомитет оставляет за собой право учреждать дополнительные номинации.

7.5. Оргкомитет оставляет за собой право на изменение сроков проведения этапов Фестиваля-конкурса.

7.6. Оргкомитет оставляет за собой право размещения промежуточных и окончательных итогов Фестиваля-конкурса на сайте Городского методического центра Департамента образования города Москвы.

Летний лагерь. Сценарий конкурсной программы

В конкурсе могут участвовать 20—25 человек. Из каждого этапа выбывает по 2—3 человека. Выходят ведущие.

1-й ведущий.

Добрый вечер, дорогие люди!

Пусть весело всем вам здесь будет.

2-й ведущий.

Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

Прибегаем к обходительным словам. Нам по нраву ваш характер боевой, Темперамент ваш веселый, огневой.

1-й ведущий. А пришли сюда мы скуку разогнать, Мы пришли повеселиться, поиграть. Сегодня мы проводим конкурс актерского мастерства.

2-й ведущий. Представляем вам наше строгое жюри.

Представление жюри.

Первый этап

С помощью жестов и мимики изобразить человека, который:

— причесывается перед зеркалом;

— забивает молотком гвоздь;

— вдевает нитку в иголку и шьет;

— собирает в лесу грибы;

— стирает белье в тазике;

— чистит картошку;

— чистит ботинки;

— подметает и моет пол;

— разжигает костер;

— работает на компьютере;

— пишет картину;

— чинит карандаш;

— пересчитывает деньги в кошельке;

— месит тесто и делает пирожки;

— жарит яичницу;

— плывет на моторной лодке;

— гладит вещи утюгом;

— выбивает пыль из ковра.

Второй этап

Изобразить человека, который ест, жует:

— печеную картошку;

— мороженое; спагетти; банан;

— манную кашу;

— жирный плов;

— курицу;

— яблоко;

— мармелад;

— семечки;

— грецкие орехи;

— батон хлеба;

— недожаренный шашлык;

— костлявую рыбу;

— яблоко.

Третий этап

Изобразить представителя живой природы:

— бодливую козу;

— упрямого осла;

— гибкую пантеру;

— глупую курицу;

— встревоженного кота;

— стремительного комара;

— довольного бегемота;

— сонного ленивца;

— задиристую собачонку;

— сытую корову;

— злого крокодила;

— грустного пингвина;

— медлительную черепаху;

— разгневанного поросенка;

— уравновешенного слона;

— наглого козла;

— глупую обезьяну.

Четвертый этап

Изобразить походку человека:

— который только что пообедал; пьяного, но осмотрительного;

— которому жмут ботинки; который пнул кирпич;

— у которого начался приступ радикулита; который оказался ночью в лесу;

— который вышел из кабинета зубного врача;

— который выиграл в лотерею;

— у которого мания преследования;

— который торопится на поезд;

— читающего на ходу; за которым гонится собака;

— молодой красивой девушки;

— малыша, у которого сползает памперс.

Пятый этап

Изобразить:

а) как человек в замедленном темпе:

— читает;

—принимает лекарство;

— убивает комара;

— обгрызает ноготь;

— вытирает пот;

— чешет спину;

б) как человек в ускоренном темпе:

— гладит белье;

— моет посуду;

— печет блины;

— зашивает брюки;

— вытирает пыль;

— читает книгу.

Шестой этап

Участники встают по кругу, начинают ходить друг за другом, выполняя приказания ведущего.

Ведущий. Представьте, что вы — молодая красивая девушка. Вдруг у вас начался приступ радикулита... Вы увидели молодого, ну очень симпатичного человека... но приступ радикулита еще не прошел... Молодой человек прошел мимо. Вы очень огорчены... Вы огорчаетесь еще сильнее, когда вспоминаете, что вам уже 82 года... По чувствуете вы себя молодой девушкой, жаль, что только в душе... У вас радикулит, глаза плохо видят, ноги ослабли... Вдруг из-за угла выскакивает собачонка и гонится за вами... Вы добежали до магазина, забегаете, отдыхаете, строите глазки окружающим.

Жюри подводит итоги. В финал выходят три человека.

Финал

Финал состоит из трех этапов.

Первый этап

Ведущий. Жили-были три закадычные подруги — Плакса, Злюка и Резвушка. Однажды, гуляя, они попали под дождь. Покажите, как поведут себя разные по характеру подруги.

Роли распределяются между финалистами.

Второй этап

Ведущий. Представьте себя деревом, на которое обрушиваются все несчастья, и изобразите:

— дерево во время засухи;

— дерево под снегопадом;

— дерево среди выхлопных газов.

Показ начинает первый участник, потом второй, третий, а первый продолжает изображать.

Третий этап

Ведущий. Покажите с помощью пантомимы, как будет действовать:

— любитель аквариумных рыбок, когда в его большой аквариум со шкафа свалится кошка;

— собиратель картин, когда в его квартиру протечет вода сверху;

— хозяин террариума, когда его пауки расползутся по дому.

Подведение итогов. Награждение.

Сборник конкурсов актёрского мастерства — сборник весёлых, оригинальных игр и конкурсов по таким составляющим актерского мастерства, как мимика, пластика и пантомима, умение войти в образ, сценическая речь, импровизация, умение танцевать и петь.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Чтобы вы имели представление о конкурсах, вошедших в данный сборник, предлагаю ознакомиться с двумя из них, из разделов Походка и Сценическая речь :

Заколдованные модели, или фирменная походочка

Однажды злая фея разозлилась на известного модельера за то, что он не захотел взять её к себе в модели, и поэтому она решила ему отомстить – сорвать показ. Она наколдовала, чтобы у всех моделей случились разные неприятности.

Конкурсантам предлагается представить, что они и есть те модели, заколдованные злой феей. Несмотря на неприятные ситуации, в которые они попали, они не могут сорвать показ и должны пройтись по импровизированному подиуму, причем постараться пройти очень красиво, элегантно и даже превратить случившийся казус себе на пользу – сделать походку своим фирменным знаком.

Карточки с заданиями — варианты ситуаций:

  • модель, у которой сломался каблук
  • модель, у которой случился нервный тик (постоянно дёргается правое плечо)
  • модель, на которую напала «прыгучесть» (подпрыгивающая походка)
  • модель, у которой юбка оказалась велика и постоянно спадает
  • модель, у которой случился острый приступ радикулита
  • модель, у которой голова постоянно вертится в разные стороны
  • модель, у которой сильно вихляют бедра
  • модель, которая периодически начинает танцевать
  • модель, которая часто моргает обеими глазами и встряхивает головой, отбрасывая назад длинную челку
  • модель, которая постоянно то чихает, то кашляет
  • модель, которая постоянно гримасничает
  • модель, у которой свело руки за спину и т.п.

Побеждает «модель», которая покорила большинство гостей своей артистичностью (зрительское голосование аплодисментами).

Конкурс чтецов

Ведущий раздает участникам карточки с текстом стихотворения и объявляет, что читать их надо в соответствии с заданием, написанным на обороте. Можно задействовать зрителей и объявить конкурс на самого наблюдательного и тонко чувствующего «актеров» (задача зрителей – догадаться, какое задание выполняет игрок).

Стихотворение А.Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

  • рэпер
  • иностранец
  • робот
  • гангстер
  • диктор телевидения
  • засыпающий человек
  • жеманная девушка
  • маленький ребенок, который только что научился говорить

Ведущий, жюри или зрители выбирают лучшего чтеца.

Сборник предназначен:

  • для проведения
  • для проведения развлекательных мероприятий в школе, летнем лагере
  • для проведения любой праздничной программы в кругу друзей

Сборник включает в себя подборку замечательных весёлых конкурсов, которые наверняка порадуют вас и ваших гостей, с примерным сценарием конкурса актёрского мастерства для подростков (от 10 до 20 игроков). Все конкурсы – оригинальные, с интересными весёлыми заданиями. Конкурсы предназначены для людей всех возрастных категорий — они одинаково весело проходят как на детском, так и на взрослом празднике. Вы можете выбрать из них самые интересные.

Формат сборника: файл pdf, 35 страниц

Цена: 100 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Детские театральные конкурсы открывают таланты!

Ваш ребенок уже освоил азы театрального искусства? Его привлекают сцена, яркие декорации и возможность перевоплощения? Тогда детский театральный конкурс ждет именно вас!

Принять участие в детских театральных конкурсах можно в рамках следующих проектов:

Театрально-игровая деятельность способна раскрыть многие ребячьи таланты. Работа с образом - это усовершенствование речи, расширение словарного запаса, формирование музыкального и эстетического вкуса, способ "снять" коммуникационные зажимы и почувствовать себя успешным. Но рано или поздно наступает момент, когда маленький артист начинает желать бо́льших высот, чем участие в школьных постановках и костюмированных праздниках. С проектом "Вперед! Путь к успеху!" возможность прославиться появилась у каждого начинающего актера.

Международный театральный конкурс для детей, который проводится в заочном формате, приглашает к участию всех мальчишек и девчонок, жаждущих оваций и признания от профессионалов сценического искусства, ведущих театральных деятелей и актеров с мировым именем.

Представить талант своего ребенка, заявить о его театральном "предназначении" просто:

  • заполняйте заявку на нашем сайте,
  • оплачивайте регистрационный взнос,
  • присылайте видеоматериал с выступлением вашего артиста.

Экспертное жюри оценит актерский талант и театральные "задатки" ребенка, выразительность его сценических образов и умение управлять мимикой, жестами.

Слава и успех, а также советы профессионалов ждут и участников молодежных театральных студий, творческих групп. Конкурсы детских театральных коллективов - это верный шаг, чтобы подтвердить мастерство и открыть ребятам дорогу к театральным помосткам более высокого уровня! Неважно, какой вид искусства богини Мельпомены ребятам по душе. Награды и признание гарантированы как поклонникам драмы и комедии, так и талантливым создателям кукольных феерий.

Театральный конкурс распахивает двери и для самых маленьких актеров - воспитанников ДОУ. Любимец семьи посещает детский сад, а его педагог радует веселыми сценическими постановками и созданием необычных художественных образов? Поздравляем, ваш малыш - на пути к настоящему театру. Его движения, мимика и жесты будут меняться с каждым новым спектаклем, не упустите возможность помочь ему профессиональной подсказкой.

Регистрируйтесь в проекте и получайте дипломы, которые позволят стать увереннее, ощутить вкус победы даже трехлетнему участнику самодеятельного театра.

Если ваши дети уже перешагнули порог детсадовского возраста и удивляют вас сценическими интерпретациями "взрослых" произведений - прислушайтесь к ним, откройте им путь к "взрослым" театральным вершинам. Театральный конкурс для учащихся школ, лицеев и гимназий - это уникальный шанс быть увиденным и услышанным самыми именитыми фигурами мира театрального искусства.

Наслаждайтесь театром и каждый день ищите новое "прочтение" талантов ваших детей: дипломы победителей и призеров конкурсов и фестивалей театрального искусства - это ваш путь к успеху!