Скачать плагин на киты. Плагин AmazingKit v1.1 - выдача наборов предметов

На этой неделе Microsoft объявила о покупке невероятно популярной игровой франшизы Minecraft за 2,5 миллиарда долларов. Помимо самой игры, Microsoft приобретает контроль над стокгольмской студией Mojang, разрабатывавшей Minecraft. Однако основатели Mojang, равно как и скандально известный создатель игры Маркус “Notch” Перссон, в Microsoft не перейдут.

2,5 миллиарда – звучит солидно, не так ли? Но это в нашем с вами понимании, а если ты – Microsoft, и у тебя 85 миллиардов «в наличных деньгах, в эквиваленте наличных денег и в краткосрочных инвестициях», то это, пожалуй, не так уж и много. Можно еще отметить тот факт, что сумма сделки составляет всего 3% от свободных денег, однако вот главное, на что следует обратить внимание (это цитата из официального заявления Microsoft): «В Microsoft ожидают, что приобретение станет безубыточным в FY15 по методологии GAAP.» Тут, наверное, не совсем все ясно, однако, вот перевод этого предложения на простой и понятный язык: Microsoft ожидает, что покупка Minecraft/Mojang принесет им кучу денег. Собственно, это и есть ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи.

Да, по общему мнению, именно так нужно квалифицировать приведенное выше пресыщенное терминами официальное заявление. Оно является самым важным из длинного пресс-релиза, анонсировавшего сделку, поэтому давайте разберем его по косточкам!

В Microsoft ожидают, что приобретение станет безубыточным

На первый взгляд, все ясно, однако за этими простыми словами кое-что кроется. Прежде всего, фраза «В Microsoft ожидают» на самом деле является сильно сокращенным способом сказать следующее: «Юристы и бухгалтеры Microsoft скрупулезно изучили финансовое положение Mojang, и оценили ее потенциальные доходы на ближайшие 2-5 лет. В результате у нас есть такие-то ожидания.» Стоит отметить, что компании никогда ничего не «ожидают», а тщательно все просчитывают. Таким образом, речь идет не о догадках, а о расчете.

“Станет безубыточным” – это вовсе не означает, что Minecraft и Mojang принесут Microsoft 2,5 миллиарда после покупки. На самом деле, чтобы сделка стала безубыточной, Microsoft достаточно заработать на ней всего 25 миллионов. Почему так? Как пишет издание Polygon, аналитик Майкл Пэтчер в своей речи на Games Beat 2014 заявил, что 25 миллионов долларов это та сумма денег, которую Microsoft может ожидать в качестве процентных доходов от размещения 2,5 миллиардов в банке. Цитата:

«C 2,5 миллиардов можно получить процентный доход в 25 миллионов в год. Когда они говорят о безубыточности, они не имеют в виду, что планируют “отбить” 2.5 миллиарда. Эти деньги — всего лишь объем капиталовложения. Они же рассуждают с точки зрения методологии GAAP – корпорация Microsoft получит больше доходов от Minecraft, чем могла бы потерять, не разместив эти 2,5 миллиарда в банке…».

«…в FY15…»

Поверьте, это не так сложно, как выглядит. «FY15» расшифровывается всего лишь как “2015-й финансовый год”. Чтобы понять, что именно это означает, нужно учесть, что финансовый год в Microsoft не имеет ничего общего с привычным нам календарным годом. У корпорации он начинается 1 июля и заканчивается 30 июня следующего года. Таким образом, 2015-й финансовый год в Microsoft уже наступил, а это значит, что сделка должна стать безубыточной до 30 июня 2015.

Конечно, 25 миллионов это слегка меньше 2,5 миллиардов, однако, учитывая те 85 миллиардов наличных долларов, которые есть у Microsoft, 2,5 – это не такие уж и большие расходы.

Кроме того, Minecraft принесет корпорации больше, чем если бы она разместила эти деньги в банке. И вот почему.

Больше чем игра

Помимо Minecraft, Mojang выпускает и другие игры (например, Scrolls), однако все они не идут ни в какое сравнение с Minecraft, ни по доходам, ни по любым другим меркам. В этом нет ничего страшного, поскольку уже один только Mineсraft сам по себе является успешной франшизой и ценным ресурсом. Эта игра сегодня повсюду. И Microsoft, и Sony, тратили свое дорогостоящее время на пресс-конференциях, чтобы сообщить о том, что Minecraft появится на их консолях. Для игры, которая официально увидела свет только в 2011 году это просто небывалый успех!

Minecraft есть на мобильных платформах Android и iOS. В общем, игра доступна на всех основных игровых платформах, за исключением Nintendo и PlayStation Vita (здесь она пока в разработке). Весьма примечательно, кстати, что Microsoft теперь станет издателем игры на конкурирующих платформах. Шеф Xbox Фил Спенсер подчеркнул, что корпорация планирует продолжать развивать игру и на iOS, и на Android, и на PlayStation, не говоря уже о ПК и Xbox.

Точный суммарный объем продаж игры неизвестен, однако официальный сайт Minecraft публикует посуточную статистику продаж Mac и ПК-версий – что-то около 7500 копий каждые 24 часа, это порядка 200 000 долларов в день, или 73 миллиона в год, и это только для ПК/Mac (а,например, в прошлую субботу было продано почти 15 000 копий за 24 часа).

А ведь есть еще продажи сопутствующих товаров и атрибутики (причем немалые), доходы от лицензирования (существенные), и ежегодная конвенция (с соответствующим названием MineCon). И, наконец, Microsoft получает все текущие активы Mojang, т.е. все деньги, что были у студии на момент покупки, тоже переходят корпорации, а их может быть немало.

Влияние Minecraft на массовую культуру

Всякий, кто хоть раз бывал в крупном торговом центре на территории США или, скажем, прогуливался по туристическим кварталам Манхэттена, уже знает о том, какое влияние оказал Minecraft на массовую культуру: футболки с символикой игры и головы Creeper’а можно видеть повсюду на уличных лотках.

Однако самое важное здесь другое — влияние Minecraft на подрастающее поколение. Миллионы детей выросли вместе с этой игрой (и продолжают расти).Ee легендарные герои – протагонист Стив и взрывоопасный злодей Creeper, ее ни на что не похожий стиль, а главное, бездонный потенциал для творчества, оставили свой яркий след и на всей игровой индустрии, и на целом поколении детей. Minecraft — это Марио для современных детей. И это очень и очень серьезно. Будучи владельцем всенародно любимой франшизы, Microsoft собирается заработать на ней много денег.

Издатель и разработчик : Mojang AB .

Язык : русский интерфейс и субтитры.

Версия снапшота : 16w39c

Тип издания : Версия на Microsoft Windows.

Минимальные системные требования : Процессор: многоядерный на 1,4 ГГц или одноядерный на 2,0 ГГц. Оперативная память: 512 Мб для Windows 2000 / XP. 1 Гб для Windows Vista / 7. Видеокарта с поддержкой OpenGL 1.4. 200 Мб места на жестком диске

Это версия Майнкрафт на Майкрософт Виндовс.

Чтобы снапшоты заработали, нужно зайти в лаунчер - Edit Profile и поставить галочку напротив пункта Enable experimental development versions ("snapshots") .

Обновления рассчитано на тех, кто любит отшельничать и путешествовать по миру Майнкрафта.

Доработки

Добавлена возможность красить карты с помощью блоков в различные цвета.

Добавлены новые блоки:

  • Наблюдатель (Observer) . Это датчик наблюдение блоков, двигается поршнями и используется как датчик, проверющий обновления блоков. Раньше данный блок присутствовал в , а сейчас перекочевал в ПК-версию. Польза от Наблюдателя есть для Рэдстоуна: его можно отлично использовать как в ловушках, так и для автоферм тростника
  • Ящик Шалкера (Shalker box) - крафтится из осколкова Шалкеров. Визуально выглядит так же, как и Шалкер, но выполняет функцию сундука. Обводка (хит-бокс) ящика меняется в зависимости от того, как он открыт. Если мы поставим один ящик Шалкера вплотную к другому, то заблокируем тому возможность открыться. Если сломать ящик Шалкера, то все вещи в нем сохраняются. Таже в один шалкер бокс нельзя положить другой. Шалкер боксы можно покрасить в один из 16 цветов.

Добавлен новый подвид зачарования: проклятие. Хорошо подходят для карт на прохождение, также их можно добыть и в режиме Выживания. Самый легкий способ приобретения: купить у жителя.

  • Проклятие Исчезновения (Vanishing) - после смерти не выпадает ваш инвентарь.
  • Проклятие Binding - не позволяет снять броню, если игрок находится в режиме выживания.

Добавлены новые мобы:

  • Вернули жителя с фартуком. Они по-прежнему ничего не продают и не спаунятся в деревнях.
  • Житель-Картограф. Выглядит, как библиотекарь. Помимо обычных вещей продает карты. Карты предназначены для нахождения различных данжей.
  • Поборник - выглядит, как бледный житель. При виде игрока, набрасывается на него с топором. Обитает только в новом данже - лесном особняке.
  • Вызыватель - выглядит, как житель в богатом халате. Встречается только в лесном особняке. При виде игрока, спаунит Криперов, Досаждателей и подземные челюсти. После смерти данный моб спаунит тотем бессмертия. Благодаря тотему игрок получает дополнительную жизнь.
  • Лама - мирные животные. Не нападают на игрока, если тот их не дарит. При нападении плюется в лицо игрока. Дикие волки боятся лам. Чтобы приручить ламу, нужно использовать блок сена (крафтится из 9 блоков пшеницы). Кататься на ламе нельзя, их можно только держать на поводке. Ходят друг за другом, как верблюды. На ламу можно накинуть ковер. Все ковры имеют разную стилистику и расцветку.
  • Досаждатель.

Добавлены новые предметы: Яйца призывания (Яйцо скелета-иссушителя, Яйцо мула, Яйцо лошади-скелета,Яйцо лошади-зомби, Яйцо осла, Яйцо древнего стража, Яйцо зимогора,Яйцо кадавра), Панцирь Шалкера, Карта сокровищ, Тотем Бессмертия, Отрицательные часы.

Добавлена структура лесного особняка - огромная сокровищница генерируется только в темном лесу. Это самая большая структура в игре. В данном данже обязательно присутствует 1 Вызыватель. Он находится в центральной комнате со столом, на котором изображена карта мира.

Добавлены новая команда /locate, которая позволяет обнаружить данж.



AmazingKit - ещё один плагин, позволяющий игрокам получать различные игровые наборы вещей.
Версия: v1.1

Идея плагина с китами не нова, я и сам долгое время довольствовался встроенным /kit в CommandBook, но он имел серьезные недостатки, которые в конце концов заставили меня написать этот плагин.

Возможности:
Создание и редактирование наборов прямо в игре - вы можете даже не прикасаться к файлу конфигурации во время настройки!
Сохранение кулдаунов получения наборов у всех игроков после перезагрузки сервера: знакомая ситуация, когда игроки сразу после рестарта получали все наборы из-за сброшенных кулдаунов? В AmazingKit это не работает, т.к. все кулдауны игроков хранятся в отдельном файле.
Возможность назвать набор как хочется - на любом языке. Например /kit food, /kit еда или даже /kit λύφο.
Возможность хранить в наборах любой тип предмета с любой метадатой - даже зачарованные вещи или написанные книги!
Возможность игрокам получать один из наборов автоматически при первом входе на сервер.

Список команд:
/kit (or /kit list) - получить список доступных наборов
/kit - получить набор с именем
/kit create - создать пустой набор с именем
/kit erase - удалить со всеми потрохами набор с именем
/kit clear - удалить все предметы из набора
/kit view - посмотреть информацию о наборе
/kit add/push/put (с предметом в зубах) - добавить предмет из зубов в конец набора
/kit set (с предметом в зубах) - добавить предмет из зубов в набор на позицию (позиции начинаются с единицы)
/kit get - получить предмет из набора на позиции
/kit delete/remove/del/rem - удалить предмет из набора на позиции. Все предметы правее позиции будут сдвинуты влево на 1.
/kit cooldown - изменить кулдаун получения у набора. Кулдаун измеряется в секундах.
/kit reload - перезагрузить конфигурацию плагина и все наборы
/kit clearcooldown - сбросить все кулдауны получения наборов (осторожно!)

Пермиссии:
amazingkit.kit - доступ к команде /kit.
amazingkit.kit.имя-набора - доступ к получению набора "имя-набора".
amazingkit.manage - полный доступ к созданию, получению и редактированию наборов. Учтите, для этого вы ещё должны иметь пермиссию amazingkit.kit.
Конфигурация:
На случай, если вы все же решите притронуться к файлу настроек есть небольшая справка по его содержимому:
messages. . - перевод любой фразы, использующейся в плагине. Меняйте их, если хотите.
locale - язык, используемый в плагине ("ru", "en" или свой собственный, не забудьте только все фразы перевести).
kitOnFirstJoin - любой игрок после первого входа на сервер получит этот набор (если имеет на это право). Может принимать значение "здесь имя набора" или "none".
kits.* - информация о хранящихся в плагине наборах.

Установка:
Скачайте плагин
Положите его в папку /plugins
Перезагрузите сервер
Настройте плагин
Радуйтесь!
Пример использования:
Вот пример создания, редактирования и получения набора:

Такой результат был получен после выполнения этих команд:
/kit create starter
/kit push starter (с алмазом в зубах)
/kit push starter (с книжкой в зубах)
/kit cooldown starter 86400
/kit view starter
/kit starter
/kit starter

AmazingKit - ещё один плагин, позволяющий игрокам получать различные игровые наборы вещей.
Версия: v1.1

Идея плагина с китами не нова, я и сам долгое время довольствовался встроенным /kit в CommandBook, но он имел серьезные недостатки, которые в конце концов заставили меня написать этот плагин.

Возможности:

  • Создание и редактирование наборов прямо в игре - вы можете даже не прикасаться к файлу конфигурации во время настройки!
  • Сохранение кулдаунов получения наборов у всех игроков после перезагрузки сервера: знакомая ситуация, когда игроки сразу после рестарта получали все наборы из-за сброшенных кулдаунов? В AmazingKit это не работает, т.к. все кулдауны игроков хранятся в отдельном файле.
  • Возможность назвать набор как хочется - на любом языке. Например /kit food, /kit еда или даже /kit λύφο.
  • Возможность хранить в наборах любой тип предмета с любой метадатой - даже зачарованные вещи или написанные книги!
  • Возможность игрокам получать один из наборов автоматически при первом входе на сервер.
Список команд:
  • /kit (or /kit list) - получить список доступных наборов
  • /kit - получить набор с именем
  • /kit create - создать пустой набор с именем
  • /kit erase - удалить со всеми потрохами набор с именем
  • /kit clear - удалить все предметы из набора
  • /kit view - посмотреть информацию о наборе
  • /kit add/push/put (с предметом в зубах) - добавить предмет из зубов в конец набора
  • /kit set (с предметом в зубах) - добавить предмет из зубов в набор на позицию (позиции начинаются с единицы)
  • /kit get Получить предмет из набора на позиции
  • /kit delete/remove/del/rem Удалить предмет из набора на позиции Все предметы правее позиции Будут сдвинуты влево на 1.
  • /kit cooldown - изменить кулдаун получения у набора . Кулдаун измеряется в секундах.
  • /kit reload - перезагрузить конфигурацию плагина и все наборы
  • /kit clearcooldown - сбросить все кулдауны получения наборов (осторожно!)
Пермиссии:
  • amazingkit.kit - доступ к команде /kit.
  • amazingkit.kit.имя-набора - доступ к получению набора "имя-набора".
  • amazingkit.manage - полный доступ к созданию, получению и редактированию наборов. Учтите, для этого вы ещё должны иметь пермиссию amazingkit.kit.
Конфигурация:
На случай, если вы все же решите притронуться к файлу настроек есть небольшая справка по его содержимому:
  • messages.. - перевод любой фразы, использующейся в плагине. Меняйте их, если хотите.
  • locale - язык, используемый в плагине ("ru", "en" или свой собственный, не забудьте только все фразы перевести).
  • kitOnFirstJoin - любой игрок после первого входа на сервер получит этот набор (если имеет на это право). Может принимать значение "здесь имя набора" или "none".
  • kits.* - информация о хранящихся в плагине наборах.
Установка:
  • Скачайте плагин
  • Положите его в папку /plugins
  • Перезагрузите сервер
  • Настройте плагин
  • Радуйтесь!
Пример использования:
Вот пример создания, редактирования и получения набора:

Такой результат был получен после выполнения этих команд:

  • /kit create starter
  • /kit push starter (с алмазом в зубах)
  • /kit push starter (с книжкой в зубах)
  • /kit cooldown starter 86400
  • /kit view starter
  • /kit starter
  • /kit starter
Кстати, вот как будет выглядеть config.yml после этих действий:

Скачать плагин: