Прохождение государственной экспертизы проекта. Вневедомственная экспертиза проектной документации

Список используемой литературы


Постановление от 29 декабря 2007 г. N 970. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 970. – 14c.

Постановление Минстроя РФ от 02.07.1996 N 18-43 "Об утверждении типового положения о территориальном органе государственной вневедомственной экспертизы Российской Федерации". Утверждён: 02.07.1996 Минстрой России Постановление 18-43. – 15с.


Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования

«Читинский государственный университет»

Институт строительства и экологии

Кафедра «Технология и организация строительного производства»



на тему: «Государственная вневедомственная экспертиза»


Выполнил: студент гр. ЭУН-06-2 Лубягин Н.О.

Проверил: доцент, к.т.н. Морозов В.Т.




1. Введение…………………………………………………………………………...3

2. Государственная вневедомственная экспертиза………………………………..4

2.1 Общие положения……………………………………………………………..4

2.2 Основные задачи и ответственность…………………………………………5

2.3 Функции………………………………………………………………………..6

2.4 Права……………………………………………………………………………9

2.5 Руководство…………………………………………………………………..11

2.6 Структурная принадлежность, штаты, финансирование имущество, отчетность………………………………………………………………………...12

3. Заключение……………………………………………………………………….15

Список используемой литературы………………………………………………...16



2. Государственная вневедомственная экспертиза.

2.1 Общие положения.

Система территориальных органов государственной вневедомственной экспертизы Российской Федерации создана и функционирует в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации (Постановления от 29 сентября 1987 г. N 386, от 30 мая 1991 г. N 290, от 20 июня 1993 г. N 585) и Постановлением Госстроя России от 29 октября 1993 г. N 18-41 для проведения государственной экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации независимо от форм собственности, источников финансирования и принадлежности строек на территории соответствующих регионов - субъектов Российской Федерации.

К указанным территориальным экспертным органам относятся управления (центры, бюро, отделы) государственной вневедомственной экспертизы республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, которые в части административной ответственности, хозяйственной и финансовой деятельности подчиняются органам государственного управления регионов, осуществляющим регулирование инвестиционной деятельности в строительстве (минстроям (госстроям) республик в составе Российской Федерации, администрациям краев, областей, автономных образований, мэриям Москвы и Санкт-Петербурга). Организационное и методическое руководство работой этих органов осуществляется Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Минстрое России (Главгосэкспертизой России). /1,с.3-5/

Территориальный орган государственной вневедомственной экспертизы (далее территориальный орган госэкспертизы) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, конституцией (уставом) и законодательством республики в составе Российской Федерации, края, области, города федерального значения, автономного образования, постановлениями и распоряжениями правительства республики в составе Российской Федерации, администрации края, области, города федерального значения, автономного образования, постановлениями и другими нормативно-правовыми актами Минстроя (Госстроя) России, действующими нормативными документами, рекомендациями по методологии экспертизы и организационно-методическими документами Главгосэкспертизы России, а также Положением о территориальном органе госэкспертизы. Территориальный орган госэкспертизы по своему статусу относится к государственным органам, осуществляющим контроль за качеством проектной документации, и лицензированию не подлежит. Территориальный орган госэкспертизы в соответствии с решением администрации субъекта Российской Федерации может привлекаться к выполнению дополнительных функций (лицензирование строительной деятельности, ценообразование в строительстве, организация и проведение подрядных торгов и др.). В этом случае методическое руководство органом госэкспертизы по указанным направлениям деятельности осуществляется соответствующими подразделениями Минстроя России. Территориальный орган госэкспертизы является юридическим лицом с правом открывать в банках расчетный, валютный и другие счета, имеет печать и штамп установленных образцов и другие реквизиты.

2.2 Основные задачи и ответственность.

Основными задачами территориального органа госэкспертизы являются: проведение комплексной экспертизы обоснований инвестиций, технико-экономических обоснований (проектов) строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений (проекты строительства) и градостроительной документации в целях обеспечения конструктивной надежности, высокого качества архитектурных и градостроительных решений, эксплуатационной безопасности, рационального и экономного использования всех видов ресурсов, соответствия государственным нормам, стандартам, правилам, включая требования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; осуществление контроля за соблюдением в проектах строительства основных направлений государственной инвестиционной и градостроительной политики, за комплексным решением вопросов строительства производственных объектов, жилых домов, других объектов социальной сферы и охраны окружающей среды, развития инженерной инфраструктуры, а также проверка реализации предложений госэкспертизы по совершенствованию проектных решений при дальнейшем проектировании и строительстве; проведение на территории региона совместно с архитектурно-градостроительными органами, органом лицензирования строительной деятельности, инспекциями Государственного архитектурно-строительного надзора, центром ценообразования в строительстве работы, направленной на повышение качества проектирования и строительства.

Территориальный орган госэкспертизы несет ответственность за проведение квалифицированной и объективной экспертизы проектной документации в установленные сроки, обоснованность рекомендаций по утверждению, доработке или отклонению проектов строительства и градостроительной документации.

2.3 Функции.

Территориальный орган госэкспертизы в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

Проводит в установленном порядке комплексную экспертизу: проектов строительства, осуществляемого за счет средств на капитальное строительство из бюджета и внебюджетных фондов региона - субъекта Российской Федерации, а также местных бюджетов и внебюджетных фондов входящих в его состав муниципальных образований (городов, районов, населенных пунктов); градостроительной документации, включая схемы и проекты районной планировки, административно-территориальных образований; генеральные планы городов и других поселений с расчетной численностью до 500 тыс. человек, территорий сельских органов местного самоуправления, функциональных территорий; проекты городской, поселковой черты; проекты детальной планировки; проекты застройки кварталов, участков городов и других поселений. По указанной документации орган госэкспертизы подготавливает сводные экспертные заключения с учетом требований заключений соответствующих отраслевых и специализированных экспертиз или с их участием, а также результатов рассмотрения архитектурно - градостроительными органами и общественного обсуждения проектных решений по объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение

Проводит экспертизу представляемых в установленном порядке проектов строительства, обоснований инвестиций, бизнес-планов, других предпроектных материалов на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений на территории региона независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности в части вопросов, относящихся к компетенции соответствующих административных органов государственного управления и местного самоуправления, включая оценку долговременных последствий от намечаемого строительства, эксплуатационной надежности, экологической и санитарно - эпидемиологической безопасности, конструктивной устойчивости проектируемых объектов, рациональности их размещения, использования природных и трудовых ресурсов.

Устанавливает при экспертизе соответствие проектных решений исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выдаваемым архитектурно-градостроительными органами, органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта, а также обоснованность указанных технических условий и требований.

Выполняет для заказчиков экспертизу проектно-сметной документации на строительство объектов производственного и непроизводственного назначения, финансируемого за счет собственных средств или кредитов банков, осуществляет работы по экспертному сопровождению проектно-сметной документации, включая техническую и методическую помощь. Эти работы выполняются на договорной основе за счет средств заказчиков.

Участвует в рассмотрении утверждаемых администрацией субъекта Российской Федерации, администрациями городов и районов заданий на разработку технико-экономических обоснований и проектов строительства предприятий, зданий и сооружений.

Обобщает результаты экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации на территории региона, анализирует качественный уровень проектирования и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию проектно-сметного дела, его нормативной базы и методологии экспертизы. Проводит изучение и систематизацию передового опыта проектирования, строительства, экспертизы проектов и смет, осуществляет распространение этого опыта на территории региона.

Взаимодействует в территориальными органами архитектуры и градостроительства, органами лицензирования строительной деятельности, инспекциями Государственного архитектурно - строительного надзора, региональным центром ценообразования в строительстве и другими государственными службами строительного комплекса в регионе по вопросам повышения качества проектной и строительной продукции, осуществляет на территории региона в соответствии с установленным порядком экспертизу субъектов лицензирования проектной и экспертно-консультационной деятельности в проектной сфере, включая контроль за качеством разрабатываемых ими проектов.

Осуществляет в интересах объективного и комплексного рассмотрения проектной документации взаимодействие функционирующих на территории региона специализированных экспертиз, экспертных подразделений отраслевых министерств (ведомств) и органов государственного надзора при экспертизе конкретных объектов.

Участвует по решению администрации субъекта Российской Федерации в межведомственных комиссиях региона по ценообразованию в строительстве и по размещению производительных сил и выбору новых участков под строительство сложных и крупных объектов, а также в работе, связанной с организацией и проведением торгов (тендеров) подрядных работ по объектам регионального и муниципального заказа, осуществляет оценку (экспертизу) оферт победителей (участников) торгов.

Осуществляет контроль за деятельностью служб государственной вневедомственной экспертизы отдельных городов и районов региона в порядке, установленном при создании этих служб. /2,с.5-6/

Территориальный орган госэкспертизы имеет право:

Проводить выборочный контроль технико-экономических обоснований и проектов строительства, осуществляемого на территории региона независимо от источников финансирования, форм собственности и подчиненности в части вопросов, относящихся к компетенции административных органов государственного управления и местного самоуправления, проверять реализацию решений и рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейшем проектировании и строительстве.

Принимать участие по решению Главгосэкспертизы России в рассмотрении отдельных разделов и вопросов при экспертизе градостроительной документации и проектов строительства объектов федерального значения.

Обращаться в соответствующие вышестоящие органы по решению разногласий, возникающих при экспертизе проектно-сметной документации.

Вносить, в случае необходимости, предложения:

в инспекции государственного архитектурно-строительного надзора - о применении в установленном порядке штрафных санкций и мер административного воздействия к предприятиям, организациям и другим юридическим лицам за правонарушения в области проектирования;

в органы лицензирования строительной деятельности - о приостановлении действия или аннулировании лицензий на выполнение проектных работ за нарушение требований действующих нормативных документов, низкое качество проектирования и невыполнение замечаний экспертизы по доработке проектной документации, носящих обязательный характер.

Получать от государственных и муниципальных органов управления и подведомственных им предприятий и организаций, а также от других организаций - заказчиков материалы, необходимые для проведения экспертизы.

Привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские и другие организации Российской Федерации, а также отдельных высококвалифицированных специалистов, авторитетных ученых и работников производства, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы.

Приглашать для участия в рассмотрении проектно-сметной документации представителей заказчиков, проектных и других заинтересованных организаций.

Оказывать на договорной основе консультационную, техническую и практическую помощь заказчикам, строительным, проектным и другим организациям, частным инвесторам, гражданам в условиях становления рыночной экономики, включая рассмотрение документации на капитальный ремонт зданий и сооружений, технико-экономический аудит при реализации незавершенного строительства, участие в организации и проведении тендеров проектных и подрядных работ, экспертное сопровождение конкретных объектов после экспертизы в ходе их дальнейшего проектирования и строительства, платные услуги методологического, разъяснительного и информационного характера и др.

Разрабатывать на основе нормативно-методических документов и рекомендаций Главгосэкспертизы России и вводить в действие в установленном порядке территориальные методические документы по вопросам рассмотрения и оценки качества различных видов и разделов проектной документации.

Принимать участие в рассмотрении проектов региональных нормативных документов в области проектирования и строительства и выдавать по ним заключения.

Создавать при необходимости Совет экспертизы для рассмотрения проектной документации по наиболее сложным и крупным объектам с привлечением ученых, специалистов и заинтересованных организаций.

Осуществлять по решению администрации субъекта Российской Федерации другие виды деятельности, связанные с проведением территориальной инвестиционной политики в строительстве.

Проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа госэкспертизы.

Территориальный орган госкспертизы издает в пределах своей компетенции приказы, организует и проверяет их исполнение. /2,с.7-9/

2.5 Руководство.

Территориальный орган госэкспертизы возглавляется начальником, назначаемым в порядке, установленном для назначения руководителей органов государственного управления администрации субъекта Российской Федерации по согласованию с Главгосэкспертизой России.

Начальник территориального органа госэкспертизы:

Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган госэкспертизы задач и осуществление им своих функций.

Устанавливает степень ответственности своих заместителей и руководителей структурных подразделений, определяет разграничение функций между ними, утверждает положения об этих подразделениях и должностные инструкции на всех сотрудников, в установленном порядке назначает и освобождает их от должности.

Планирует деятельность экспертного органа по всем видам работ, координирует и регулирует их выполнение, дает указания по выполнению отдельных поручений, определяет загрузку подчиненных, контролирует и анализирует их работу.

Представляет территориальный орган госэкспертизы во всех организациях, предприятиях, учреждениях, органах государственного управления и надзора, судах, арбитражных судах, финансовых органах, налоговых службах, банках без особой на то доверенности.

Подписывает приказы, планы работ и все исходящие из территориального органа госэкспертизы официальные документы, связанные с экспертизой проектной и градостроительной документации, отчетные данные, другие материалы и документы о деятельности организации.

Распоряжается имуществом и финансовыми средствами территориального органа госэкспертизы, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает в банках расчетный и другие счета, обеспечивает правовое осуществление хозяйственной и финансовой деятельности. /2,с.11/

2.6 Структурная принадлежность, штаты, финансирование имущество, отчетность.

Территориальный орган госэкспертизы:

входит в структуру государственных органов региона (республики в составе Российской Федерации, края, области, города федерального значения, автономного образования);

функционирует при минстрое (госстрое) республики в составе Российской Федерации, администрации края, области, города федерального значения, автономного образования как самостоятельный субъект хозяйствования, что устанавливается нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Структура и штаты территориального органа госэкспертизы устанавливаются исходя из объемов выполняемых работ по экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации, а также с учетом осуществления возлагаемых на него других задач и функций.

Структура, штаты и должностные оклады сотрудников территориального органа госэкспертизы утверждаются в порядке, устанавливаемом соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Штатная численность территориального органа госэкспертизы устанавливается с учетом необходимого подбора высококвалифицированных специалистов - экспертов разного профиля по основным разделам проектов и соответствующих работников руководящего состава и вспомогательного персонала.

Источниками финансирования содержания территориального органа госэкспертизы могут быть:

средства, выделяемые на капитальное строительство и содержание аппарата органов государственного управления из бюджета и внебюджетных фондов субъекта Российской Федерации, а также средства, выделяемые на капитальное строительство из местных бюджетов и внебюджетных фондов входящих в его состав муниципальных образований (городов, районов населенных пунктов);

средства, поступающие от заказчиков (инвесторов) по договорам за выполнение работ по экспертизе проектной документации на строительство за счет их собственных финансовых ресурсов или кредитов банков, а также за оказание других платных услуг;

средства, получаемые от деятельности, осуществляемой в соответствии с целями и задачами, для которых создан территориальный орган госэкспертизы, включая средства, поступающие от реализации нормативно-методических документов, разрабатываемых органом госэкспертизы.

Территориальный орган госэкспертизы имеет необходимое для функционирования имущество и самостоятельный баланс. Имущество территориального органа госэкспертизы может включать:

государственное (субъекта Российской Федерации) или муниципальное имущество, закрепленное за ним на правах оперативного управления, а также приобретенное за счет средств, выделяемых ему по смете из бюджетных ассигнований;

имущество, полученное (приобретенное) за счет доходов от договорных работ, платных услуг и средств спонсоров.

Территориальный орган госэкспертизы согласно установленному порядку и формам отчетности представляет в соответствующие государственные органы материалы годового отчета по итогам работы, бухгалтерского учета, другие отчетные данные и необходимую информацию о результатах производственной, хозяйственной и финансовой деятельности. /2,с.13/



3. Заключение

Закончив этот реферат я понял что: государственная вневедомственная экспертиза занимается осуществлением контроля за соблюдением в проектах строительства основных направлений государственной инвестиционной и градостроительной политики, а также обобщением результатов экспертной деятельности.

Также я узнал что в права государственной вневедомственной экспертизы входят: рекомендация к утверждению, отклонение или возвращение проекта на доработку заказчикам; внесение, при необходимости, в органы исполнительной власти предложений о применении к заказчикам и проектным организациям мер экономического воздействия; привлечение для проведения экспертиз проектных, научно-исследовательских и других организаций.



1. Введение

В этом реферате я хочу рассказать про государственную вневедомственною экспертизу. Целью реферата является общее понимание государственной вневедомственной экспертизы в целом. А также изучение задач, функций и прав государственной вневедомственной экспертизы. Также я хочу рассмотреть структурную принадлежность, штаты и руководство государственной вневедомственной экспертизы. Материал представлен в 6 разделах, что составляет 16 страниц.

Современная вневедомственная экспертиза проектной документации подразумевает под собой всестороннее исследование любых сторон и аспектов проектных документов, относящихся к объектам и проектам строительства, ремонта и иных строительных работ. И она становится, со временем, все более и более востребована. Поскольку на территории Российской федерации, которая, как мы с вами знаем, является достаточно большой, существует множество строительных проектов, и их число, согласно всем известным законам естественных наук, постепенно становится все больше и больше.

Уже многие годы расследованием самых различных случаев и ситуаций из такой области как строительные проекты, занимаются работники независимых, неправительственных российских организаций. Впрочем, как и проведением всех остальных возможных и позволительных для российской экспертологии изысканий. В ряду самых успешных учреждений, работающих в данной области, состоит и НП «Федерация Судебных Экспертов». Это независимый российский экспертный центр, имеющий в своем ассортименте все возможные виды специальных экспертных исследований, сертификаций, засвидетельствований и проверок.

В частности силами нашей организации постоянно проводятся и работы по проведению таких исследований, как вневедомственная документации. По сравнению с такими проверками и экспертизами, проводимыми государственными учреждениями - что лучшее, или более выгодное для вас мы можем предложить нашим заказчикам? Наверное, скорее всего - это ответственное (научно точное) и законопослушное отношение к проведению всех типов экспертных исследований, следование интересам наших заказчиков, и широкий перечень различных услуг.

В связи с активностью тех или иных строительных, реконструкционных или ремонтных объектов, список обязанностей работников независимых экспертных организаций продолжает увеличиваться. Это строительные экспертизы проектной документации строительных и ремонтных объектов, отвечающие на самые разнообразные вопросы. Можно в общих чертах представить вам перечень тех общих вопросов, на которые может отвечать вневедомственная строительная экспертиза проектной документации:

  • соответствие документации по проекту тем техническим регламентам, которые существуют в отношении тех или иных проектов, объектов или сооружений;
  • расследование случаев аварий, стихийных бедствий, повреждений, произошедших с теми или иными строительными объектами или сооружениями;
  • исследование проектной документации строительных проектов на тему соответствия их тем или иным регламентам, относящимся к технике безопасности работы на объектах, к безопасности самих объектов в процессе эксплуатации;
  • исследование проектной документации в связи с планируемыми работами, относящимися к строительным или ремонтным;
  • технические и нормативные требования, относящиеся к разработке и содержанию строительной или ремонтной проектной документации. Вопросы соответствия им, или коррекция проектной документации для приведения ее в соответствие с ними;
  • вопросы целесообразности вложения средств федерального бюджета, идущих на реализацию тех или иных строительных или ремонтных проектов, на капитальные строительные проекты и вложения;
  • также вневедомственная экспертиза проектной документации рассматривает соответствие сметной документации и сметной стоимости объектов капитального строительства. При этом рассматриваться могут любые ситуации, с точки зрения процентности финансирования проектов из федеральных бюджетных средств, и других разнообразных нюансов;
  • сертифицированная вневедомственная экспертиза проектной документации капитального строительства может проводиться в целях проверки соответствия нормам ценообразования и сметного нормирования в отношении документации данного проекта;
  • планирование проведения строительных, ремонтных, реновационных, реконструкционных, реставрационных работ на различной территории. В частности, к уникальным объектам для которых инициируется вневедомственная экспертиза проектной документации, относятся те, что располагаются на территории столицы и крупных городов Российской федерации;
  • специальные исследования уникальных объектов, объектов, отличающихся степенью опасности, ответственности, значимости. Таких, как объекты, находящиеся в ведомстве и юрисдикции Министерства обороны, энергетической промышленности и соответствующего ей министерства и других специальных инстанций;
  • и другие исследования, относящиеся к тем, что проводятся в порядке экспертизы проектной строительной документации.

Конечно, сфера, в которой активным инструментом решения проблем является вневедомственная экспертиза проектной документации, еще более широка. Мы, в НП «Федерация Судебных Экспертов», рассматриваем множество случаев, которые лежат за границами, обозначенными вышеприведенным списком. Случается множество ситуаций, в которых к нам обращаются и негосударственные, и государственные инстанции и организации, для того, чтобы разрешить вопросы, связанные с проектной документацией тех или иных работ.

Причин для инициации таких проверок, может быть множество. Но каковы бы они не были, специалисты из НП «Федерация Судебных Экспертов» имеют достаточную сертификацию, экзаменацию и подготовку для того, чтобы квалифицированно провести эти исследования. Отметить те пункты, в которых ваша проектная документация может не соответствовать регламентам, исправить эти ошибки, или дать подробные рекомендации по их устранению. У нас накоплен большой опыт технического консультирования и оптимизации проектной документации по самым разным направлениям.

Вневедомственная экспертиза проектной документации может быть направлена на выяснение и устранение любых недочетов, или оптимизацию документов вашего проекта - в зависимости от ситуации. В НП «Федерация Судебных Экспертов» обращается постоянный поток заказчиков, как физических, так и юридических лиц, за решением подобных проблем. Поток наших клиентов не иссякает, потому что этому активно способствуют качество работы в нашей организации и доверие российских надзорных, специализированных организаций к тем экспертным заключениям, которые вы у нас можете получить.

В процессе строительства порой возникает необходимость внесения корректировок в рабочий проект. По законодательным нормам, если изменения не влияют на показатели надёжности, прочности, конструктивные особенности объекта, то повторная экспертиза рабочей документации не требуется. Решение о соответствии скорректированного решения расчётным нормам проекта, прошедшего экспертизу, принимает заказчик (застройщик) при обязательном согласовании с субъектом, внёсшим изменения в документацию (проектировщиком). Компания "GENPRO" занимается , подбирает решения, не требующие корректировок, но даже в исключительных обстоятельствах (например, изменения отдельных положений технологического регламента) подготовят изменения с минимальными рисками необходимости повторной экспертизы. Также отпадает обязательность повторной оценки вневедомственной комиссией типовых решений при сохранении условий и параметров строительства.

Прохождение экспертизы проекта: объекты согласования Главгосэкспертизы

Задача вневедомственной госэкспертизы - комплексная оценка проектной документации на соответствие нормам и положениям технологических регламентов. Положительное решение комиссии служит основанием выдачи разрешения на реконструкцию/строительство. Компания «GENPRO» неоднократно оказывала клиентам услуги в оперативной , прохождении экспертизы и гарантирует получение положительного заключения с первой подачи пакета документации. В том числе при решении вопроса в Главгосэкспертизе для объектов, расположенных:

  • территориально в разных федеральных округах;
  • на территории посольств/консульств/представительств РФ за рубежом;
  • на особых территориях;
  • на континентальном шельфе;
  • во внутреннем морском пространстве, территориальных водах РФ.

Юрисдикция Главгосэкспертизы также распространяется на объекты:

  • технически сложные, особо опасные, уникальные;
  • автодороги федерального значения;
  • представляющие архитектурную, историческую, культурную ценность (на федеральном уровне).

При отрицательном решении комиссии застройщик не имеет права утверждать документацию даже после исправления нарушений – скорректировав документацию, он обязан подать проект на повторную экспертизу.

Прохождение экспертизы проекта в Москве и области

В столице и области вневедомственную госэкспертизу проводят Мосгосэкспертиза и Мособлгосэкспертиза соответственно – в зависимости от будущего расположения объекта. Если строительство/реконструкция подпадает под требования высшей инстанции (Главгосэкспертизы), согласовывать проект в Мосгосэкспертизе или Мособлгосэкспертизе запрещено. Компания «GENPRO» отлично ориентируется в нюансах прохождения вневедомственной госэкспертизы и оперативно обеспечит получение положительного заключения. Мы также поможем вам пройти этап согласований проектных решений в надзорных службах и вы гарантировано получите

Государственная и вневедомственная экспертиза проектов и проектной документации и результатов инженерных изысканий проводится для проверки соответствия тех или иных объектов или проектов их проектной документации, и соответствия проектной документации тем или иным параметрам, существующим в ее отношении. Так же вневедомственная экспертиза проектов инициируется тогда, когда на площадке проекта или в близости от нее были проведены исследования специалистов других специальных государственных экспертиз, и у них возникли вопросы к руководству данного проекта и его документам.

Например, вам может понадобиться проведение вневедомственной в строительства том случае, если не были получены положительные ответы на вопросы, поставленные в отношении используемой вами площадки специалистами таких специальных государственных или независимых служб, как:

  • экологическая экспертиза;
  • историко-культурная экспертиза;
  • санитарно-эпидемиологическая экспертиза;
  • экспертиза промышленной безопасности рядом стоящих объектов или проектов, или вашего проекта;
  • в отношении тех же объектов или проектов - экспертиза безопасности труда;
  • любые другие специальные исследования, которые могли проводиться на той площади, которая планируется для реализации вашего проекта. Или рядом - на прилегающих территориях, относительно объектов, сооружений и зданий, которые граничат с вашей рабочей площадкой;
  • требования каких-либо технических экспертиз, служб или специалистов, интересующихся соблюдением технических и законодательных правил и регламентов в проектной документации.

Вневедомственная строительная экспертиза проектов может понадобиться вам не только в связи с такими обязательными проверками, но и для оптимизации ваших проектов. Специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» имеют достаточный опыт в активном и результативном анализе строительных или иных проектов. Такая работа наших специалистов может касаться упорядочивания проектной документации, оптимизации процессов, изучения и проверки смет.

С другой стороны - обращение любого заказчика в НП «Федерация Судебных Экспертов» полезно для него тем, что в результате нашего сотрудничества преследуются именно ваши интересы. На этом основана политика работы нашей организации. Это неукоснительное следование регламентам и Российскому законодательству, следование интересам наших заказчиков, и применение самых современных процессуальных и аппаратных технологий, относящихся к методике проведения любых экспертных исследований. И в том и в другом отношении вам повезло именно с работниками НП «Федерация Судебных Экспертов». Которые, в своем распоряжении и в своей повседневной активной работе, в избытке имеют и демонстрируют и то, и другое.

И это не только эффективные технологии, но и четкое знание требований и пунктов закона. Сертифицированные специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» выполняют все требования и регламенты, касающиеся проведения современной вневедомственной экспертизы проектов. Как и в отношении любых других типов исследований, проводимых нами в отношении интересующих вас объектов и процессов. С точки зрения соблюдения специальных правил и процессуальных порядков, НП «Федерация Судебных Экспертов» представляет собой образец точности соблюдения и требовательности к самим себе, в отношении любых правил, пунктов законодательства или технических требований.

Поэтому вы, как заказчик любого типа экспертиз у специалистов НП «Федерация Судебных Экспертов», можете быть уверены в том, что интересующие вас исследования будут проведены в полном соответствии и с правилами технической эффективности, и с теми требованиями, которые имеет российское законодательство к таким типам исследований. Последнее может быть подтверждено большим количеством проектов, которые мы рассматривали и рассматриваем вместе со следственными органами Российской федерации, с ее арбитражными судами. От которых, кстати, имеем множество рекомендаций - все их вы сможете увидеть на страницах центрального сайта НП «Федерация Судебных Экспертов».

Итак, ведомственная или вневедомственная экспертиза проектов - к какой из них лучше всего обратиться? Как нам кажется, для всех тех, кто прочел эту статью, или мог познакомиться с подобными ей информационными материалами, становится понятно, что выгоднее для клиента сотрудничать с независимыми экспертными организациями. Конечно, такое утверждение может быть действительно в том случае, если такие негосударственные организации достаточно подготовлены и официально сертифицированы для проведения различных исследований и специальных экспертных работ.

Польза обращения в негосударственные организации, такие как наша - это плюсы рыночной экономики, которая диктует законы, работающие на покупателя. В условиях развития огромного рынка современных и независимых, негосударственных экспертных исследований, НП «Федерация Судебных Экспертов» работает для того, чтобы предоставить российским заказчикам самый современный уровень экспертного обслуживания по всем направлениям.

В частности, одним из важнейших плюсов того обслуживания, которое мы в НП «Федерация Судебных Экспертов»можем вам предоставить, является уровень доверия, которым пользуются наши экспертные организации в России. Пользуются у следственных органов, надзорных организаций любого типа, арбитражных судов - и, в общем, любых возможных инстанций, в которых вам может понадобиться предъявить наше с вами заключение, полученное в результате экспертных или исследовательских работ. Таких, в частности, как и вневедомственная экспертиза проектов строительства.